Давайте худеть вместе! Всё о питании и спорте!

18:35 

о правильном питании

я думаю, что самое время поднять эту запись, потому что последнее время часто вижу однотипные вопросы


Пишет OpheliacXX:

Рацион.
часто спрашивают про рацион. что такое ПП и с чем его едят.
напишу еще один раз все вместе, чтобы больше не повторяться.

это не диета, это образ жизни.

@темы: Советы по питанию, Питание, Делимся опытом

Комментарии
2012-03-19 в 19:20 

Идейный идиот
Когда человек начинает войну с самим собой, он уже чего-то да стоит.
- коридор калорий 1200-1500. только без статичности. 1200, на след день 1300, 1500, 1200 и тд, если очень много спорта 1500-1800.
иногда можно понижать за 1200, если не мучает голод.

Очень смущает такое "правильное" питание. Предполагается же, что ПП не диета, а потому дефицита ккал не нужно, а нужен поддерживающий калораж, который в нашей стране по любым формулам 1800-2500 для человека без спорта (в зависимости от вида основной деятельности). Ниже 1200 понижать нельзя. Можно, конечно, но это уже точно не ПП. Даже если я ошиблась и тут имеется в виду ПП с дефицитом ккал (что вряд ли, ибо было указано ПП как образ жизни, а больше 3 месяцев подряд худеть вредно) для похудения, то верхняя граница все равно будет 1600 (как минимум) и 2000 для "очень много спорта".

Сейчас дальше почитаю...

2012-03-19 в 20:34 

silver grey [DELETED user]
Кстати, наесть 1500 ккал на этом рационе нереально, я и до 1000 еле дотягиваю.

2012-03-19 в 20:43 

Идейный идиот, не соглашусь с вами, это вообще индивидуальные параметры. Но мне с моими 165 при средней активности более 1500 кк не нужно, они просто не сожгутся и я начну толстеть. Для многих 1200 является нижней планкой, а 1500 верхней, и это не дефицит, а коридор.
Princess El, хм, ну я наедала, в среднем мой коридор на таком питании, ну, плюс минус конечно, 900-1400, 900 это без голода, просто так получалось, не есть же через силу)

2012-03-19 в 22:07 

Barcelona.lights
Воплощение замыслов
не пейте комплексные витамины, лучше пропивать курсами (месяц - аевит, месяц - йод, месяц - женьшень и т.д.) не согласна, витамины нужно пить всегда, комплексные.

некоторые советы похожи на внушение :what:

2012-03-19 в 22:19 

Vampiressa
goroshina
Это же расписан примерный рацион на ПП для сбрасывания веса, для поддержания сюда можно добавлять больше углеводов/белка/жира (само собой, не добирать его едой из макдака, хотя иногда можно позволить, ведь ПП - это не диета, а упор на здоровую пищу без фанатичных ограничений), главное, укладываться в базовый матаболизм. А вот советам КАК нужно вести себя за столом и как завтракать в иделале надо следовать всегда =)

2012-03-19 в 22:25 

Barcelona.lights, почитайте ее дневник с тегом "жирофобия" и ее формспринг, девушку очень часто спрашивают о правильном питании и похудении, и иногда порядком ее это доканывает) вот она и пишет подобным менторским тоном)

2012-03-19 в 22:29 

Barcelona.lights
Воплощение замыслов
гриль боль, читала и есть в избранном. она мне понравилась именно этим :)

2012-03-20 в 11:08 

Белка- Моделька ))
а я почитала и поняла что я в точности так и питаюсь. вес уходит, я не голодная и чувствую себя прекрасно. так что статья правильная!

2012-03-21 в 21:52 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Но мне с моими 165 при средней активности более 1500 кк не нужно, они просто не сожгутся и я начну толстеть. Для многих 1200 является нижней планкой, а 1500 верхней, и это не дефицит, а коридор.
у человека основной обмен порядка 1200 только. (вообще побольше даже) Что бы укладываться в это надо лежать и ничего не делать )

2012-03-22 в 22:53 

Кайла., у человека основной обмен порядка 1200 только.
периодически слышу разные цифры, так что для меня здесь это утверждение очень плавающие и зависит от многих факторов

2012-03-22 в 22:55 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
гриль боль, я знаю о чем я говорю ) да зависит от многих факторов, но что бы быть меньше вы должны весить килограмм 40

2012-03-22 в 23:00 

Кайла., и все говорят что знают) даже врачи по разному говорят и диетологи и всякие такие люди.

2012-03-22 в 23:08 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
гриль боль, вам врач сказал, что общий обмен может быть при весе 50, росте предположим 165 меньше 1200? Даже если это так, то это ОСНОВНОЙ. а вы еще ходите, думаете и т.д. Т.е. по любому вы будите тратить больше.
А расхождения во мнениях врачей, физиологов и диетологов по этому поводу лично я не слышала. Вы в интернете видели? или обошли такое огромное число специалистов?

2012-03-22 в 23:11 

Кайла., вы же тоже в инете) чиатала много и с парой диетологов общалась.
но я не спорю и нигде не спорила, что ниже 1200 кушать хорошо)

2012-03-22 в 23:16 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
гриль боль, ну, а как тогда 1500 может быть верхом при не диетическом питании?

2012-03-22 в 23:29 

Кайла., так не для всех. Для когото верхом может быть и 2500.
я ж говорю, это все офигенно индивидуальные параметры могут оказаться.

2012-03-22 в 23:33 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
гриль боль, ну говорю если человек 40 кг весит, то да.

2012-04-20 в 12:58 

4aika
каждому дано не по уму
надеюсь, кто-то подписан на запись.

я вот чего не понимаю - а чего это в овсянке такого хорошего? чем она лучше того же риса, например?

2012-04-20 в 15:48 

Кайла.
You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
4aika, от риса по идеи могут быть запоры.
По мне можно еще заменять на пшенную кашу. Но я овсянку не люблю просто.)

2012-04-20 в 16:43 

4aika
каждому дано не по уму
Кайла., хм. нет, овсянку я полюбила и пока еще люблю. просто рис, например, я тоже люблю и пшёнку, да.
но в рисе ж тех же кк в 2 раза меньше..

2012-04-20 в 18:56 

4aika, овсянка для пищеварения полезнее, для желудка.

2012-04-20 в 20:01 

silver grey [DELETED user]
4aika, да ладно, кк во всех кашах одинаково примерно, в районе 300-350. рис даже калорийнее той же гречки, т.к. последняя варится 1:3, как и все каши, а рис 1:2.

2012-04-20 в 21:30 

4aika
каждому дано не по уму
гриль боль, понятно, я так и думала)

Princess El, ой, я овца, простите.
просто на всех моих кашах написано в почему-то в готовом виде, а вот овсянка в сухом, вот я и профтыкала.
:alles:

2012-04-20 в 22:47 

4aika, а, ну кстати из этого можно сделать вывод что она быстрее и лучше переваривается, а значит после нее захочется кушать скоро, а не мертвый груз в желудке.

2012-04-20 в 23:02 

4aika
каждому дано не по уму
гриль боль, а значит после нее захочется кушать скоро
а чего в этом хорошего, если у меня не дробное питание?

2012-04-20 в 23:08 

4aika, так дробное или не дробное, все равно 4-5 раз кушать полезно (как в садиках и школах кормят). А значит все равно каждые часа 4 кушать будет хотеться.

2012-04-20 в 23:36 

4aika
каждому дано не по уму
гриль боль, ну дык нет возможности-то.
я вот овсянку полюбила, кушаю её с яблочком утром, потом лечу в универ и бывает, что с полвосьмого до трёх я только на яблочках и воде :/

2012-04-21 в 08:21 

4aika, это на самом деле очень неверно со стороны универа. Есть правило, что в течении дня студенту должен быть оставлен час для обеда. Хех

2012-04-21 в 15:36 

4aika
каждому дано не по уму
гриль боль, *хде это правило? я в Германии живу*

ну, у нас есть академические 15 минут - они тратятся на путь по кампусу.

2012-04-21 в 16:10 

silver grey [DELETED user]
4aika, ну так у вас все равно получается дробное питание, ибо оно предусматривает не 5-6 полноценных приема пищи, а 2-3 перекуса и 2-3 полноценных приема. Яблочки - как раз перекус.
Плотно есть 5 раз в день - это питание культуриста в массонаборный период.)

2012-04-21 в 16:15 

4aika
каждому дано не по уму
Princess El, хм, а у меня-то получается
завтрак - перекус - перекус - (может еще перекус) - ужин (или это обедом называть?).

кстати, еще вопрос. а что делать с маринованным мясом? ну оно ж естесстевенно, хуже чем просто пожаренное на гриле? меньше есть? или вред минимален?

2012-04-21 в 16:26 

silver grey [DELETED user]
4aika, ну и нормально, 2 приема пищи, 3 перекуса, как раз дробное питание.

насчет мяса лично я не могу сказать, я его не ем)

2012-04-21 в 18:12 

Princess El, объясните мне разницу между дробным питанием, просто питанием и правильным питанием, в плане кол-ва приема пищи? я чегото не разберусь..

2012-04-21 в 19:21 

silver grey [DELETED user]
гриль боль, дробное питание предполагает питание 5-6 раз в день небольшими порциями, предполагаются перекусы.

просто питание - ешь как бог на душу положит.

правильное питание - исключение из рациона вредных продуктов, определенный режим питания. правильное питание не обязательно дробное (та же Офелия ест три раза в день, а не пять), а дробное - не обязательно правильное (можно есть по пирожку каждые 2-3 часа, это тоже дробное питание).

суммируя: дробное питание характеризует количество приемов пищи и объем порций, правильное питание - качественный состав пищи и режим ее приема (не завтракать яблочком и не ужинать на ночь кашей с вареньем), а питание - просто получение организмом пищи.

2012-04-22 в 18:11 

Princess El, т.е питание в школах, садиках и всякх лагерях, где есть завтрак, обед, полдник, ужин и кефир на ночь - дробное?

2012-04-22 в 18:26 

silver grey [DELETED user]
гриль боль, по идее, да. зависит от размера порций еще, конечно, но дробное питание может быть и не направлено на похудение, а детям вообще надо есть много.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная