Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:09 

Идеальный сценарий.

Я иногда не кусаюсь
Идеальное седзе:
Героиня: Я страшная!!!....
Бисенен №1: Я тут вообще-то мимо пробегал, но ты очень даже ничего...
Бисенен №2: Я тут совсем-пресовсем мимо шел, но ты очень и очень даже ничего!
Бисенен №3: А я тут ваще левее некда, но ты прям такаааааааая!!!

Идеальный сенен:
Герой: Я страшный!!!...
Биседзе №1: Угу!
Бисенен: Я захвачу мир и начну с тебя, защищайся!
Герой бисенену каааак *вырезано цензурой ввиду чрезмерной жестокости*, а потом справа *вырезано цензурой*, а потом топором по *вырезано цензурой*, и контрольный в голову!
Биседзе №1: Ура, ты мой спаситель, я тебя обожаю!
Биседзе №2: И я тебя обожаю!
Биседзе №3: А я тебя вообще больше всех люблю!
Биседзе №4-10: А мы в тебя еще в детском саду втюрились!

Идеальный яой:
Бисенен №1 бисенена №2 *вырезано цензурой*. И целуя в *цензура*, он нежно *цензура*. А бисенен №2 *цензура* бисенену №1 *цензура*, пока тот *цензура*. А затем *цензура* и *цензура*.

Идеальный ужастик:
Чудовище: Ы-Ы-Ы
Героиня: ААААААА

Идеальный хентай:
Чудовище: Ы-Ы-Ы
Героиня: А... А... А...

Идеальное юри:
Биседзе №1:Чмок-чмок!
Биседзе №2: Чмок-чмок!
Бисенен: А я че? Я ниче! Я вообще мимо пробегал!

@темы: прикол

URL
Комментарии
2009-02-04 в 22:54 

Героиня: Я страшная!!!.... и к тому же тупая, и у меня нет парня :D
Герой: Я страшный!!!... меня все бьют и у меня нет подружки :D
Идеальный яой: тут вообще без комментариев! :lol::lol::lol:
---
Идеальное седзе:
Героиня: Я страшная!!!....
Бисенен №1: Я тут вообще-то мимо пробегал, но ты очень даже ничего...
Бисенен №2: Я тут совсем-пресовсем мимо шел, но ты очень и очень даже ничего!
Бисенен №3: А я тут ваще левее некда, но ты прям такаааааааая!!!

Бисенен №4: Она страшная! И тупая! И вообще вот ей красная карточка!... Гм... а ведь что-то в ней есть... :D

2009-02-04 в 23:05 

Я иногда не кусаюсь
midnight_geisha Бисенен №4: Она страшная! И тупая! И вообще вот ей красная карточка!...
А потом на в добавок помои на голову (чтобы волосы были послушными и блестящими), тройку-другую парней, чтобы было с кем ночи встречать (не хочется? а придется!) и машинка, чтобы разок-другой с комфортом на ней прокатится (сзади к бамперу привяжем - и ветер в лицо, класс)...
Вот она, романтика-то где!
Куда нашим-то мужчинам: конфеты да цветы... Банальщина :D

URL
2009-02-04 в 23:24 

Аааа..!! :lol: великолепно %))))

2009-02-04 в 23:31 

Ваш компас земной -_~
Я иногда не кусаюсь
URL
2009-02-05 в 05:06 

Лунари
Брось вызов судьбе - пусть подавится. (С) NN.
2009-02-05 в 13:25 

Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) барон Мюнхгаузен
Ыыыыыыыыыыыыыы :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
В цитатник!!!

   

*Ящик Пандоры*

главная