Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:12 

*полезное*

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Когда-то давно распечатала кем-то выложенный файлик с удобным быстрым набором символов в ворде, типа:
♥ → ♠ ↔ ♣ ← ♂ ♀ ® и прочих.

Найти сам файлик не смогла, зато отсканировала для увидевшей его сотрудницы.

Выкладываю и для вас, вдруг пригодится. :rotate:


Доб: Alt+0176 — «°» знак градуса.

Пояснение:
Зажимаем AlT и, пока он нажат, набираем на клавиатуре справа (при нажатом Num Lock) нужные циферки.

@темы: Интересности

URL
Комментарии
2011-04-13 в 16:40 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Наверное, я туплю. Я никак не могу понять, как их надо набирать. Особенно когда 2 или 4 цифры. Объясните :)

2011-04-13 в 16:54 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Зажимаешь Альт и набираешь на боковой клавиатуре с циферками нужные, пока альт зажат. =)

URL
2011-04-13 в 16:55 

Duo Maxwell.
мальчик-с-которым-приятно-познакомиться ^_~
спасибо)) ♥

2011-04-13 в 17:09 

Спасибо!

2011-04-13 в 18:17 

"Только страйки на дорожках Срединного мира" (с) С. Кинг
это именно на боковой надо? то есть на ноуте не получится? а то у меня не появляется ничего

2011-04-13 в 18:27 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Швеллер
Ох, ага, выяснилось опытным путём, что, похоже, это фишка только для обычных клав срабатывает...

URL
2011-04-13 в 18:43 

Жемчужный Дар
Ангельская пыль
Фантастика! У меня заработало *целует Надюшу в щечку* Спасибо!

2011-04-13 в 19:54 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Истчо Alt+0176 — «°» знак градуса.

2011-04-13 в 23:52 

Tabry
У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.
у меня на ноутбуке почему то не получается :(

2011-04-14 в 12:53 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Tabry,

Если на ноуте нет правой, цифровой, клавиатуры, то и не получится. Увы.

2011-04-14 в 13:03 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Loy Yver Korgorush
О, круто, не знала!
Спасиб! :kiss:

URL
2011-04-14 в 13:49 

Just_Speranza
Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.©
Спасибо, очень полезная вещь! :sunny:

2011-04-14 в 14:17 

Loy Yver Korgorush
Дракула херова © "Next"
Nadalz,

Не за что. :) :kiss:
Если еще что вспомню, напишу. Навскидку не получается, а вот если при надобности пальцы сами наберут... :-D

2011-04-14 в 16:17 

Ferrouz
Если человек лишен чувства юмора - значит, было за что. (с)
Спасибо! Было раньше, но куда-то посеяла) Так что очень благодарна!
Можно добавить в цитатник, чтоб снова не потерять?

2011-04-14 в 16:19 

Nadalz
В темноте глаза горят, в них сомненья нет — один азарт!
Akary-san
Конечно! =))
Я сама вот потеряла, только благодаря распечатке и нашла снова. =)

Loy Yver Korgorush
:kiss: Хорошо иметь хорошую, в том числе моторную (гы, а она так называется?) память. =))

URL
   

Пристань Надежды

главная