Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Общая характеристика

Существа, питающиеся кровью теплокровных, необходимой им для поддержания жизни и магической силы.

Внешность (собирательный образ). Практически полностью соответствует внешности индивида в момент обращения. Отличия составляют лишь мертвенная бледность кожи (у всех) и неявно прослеживающиеся клановые внешностные различия. Так например всегда благородные, аристократические черты лиц Вентру, достойная восхищения красота Тореодоров, безумный, иногда даже меняющий свой цвет взгляд Малкавианов, мистическая пропасть взгляда Тремеров… но все это не явно и не всегда ярко выражено. Резко и ярко же в этой сфере отличаются кланы Носферату и Гангрел. Носферату ужасны и отвратительны в своем облике. Для них облика больше всего подходит выражение «живой труп», причем не просто труп, а труп ужасного мутанта. Гангрелы же, имея способность превращаться в животных, со временем в своем облике отпечатывают все больше черт своего животного, однако это не такой уж быстрый процесс и сильно измененная внешность встречается у очень уж старых Гангрелов (более 1000 лет).
Физические способности. Строение тела антропоморфное, так как обращению подлежат лишь теплокровные, разумные, близкие по генотипу к человеку, сушества. Повышена способность к регенерации. Однако эта способность сильно зависит от уровня сытости – так, например, сытый вампир может регенерировать глубокий порез за пол минуты, вампир же имеющий 1/5 уровня «запаса крови» будет заращивать его не меньше суток. Если рана нанесена вампиру светом, огнем либо определенными магическими эффектами, то способность к регенерации может оказаться не только равной человеческой и ниже, но и упасть почти до нуля, после чего остаются практически не заживающие раны. Вампиры крайне стойки к механическим повреждениям. Окончательную смерть может вызвать лишь не менее чем двукратное расчленение тела либо сжигание в огне или солнечном свете. Однако же нанеся некоторое количество повреждений (в зависимости от степени тяжести), можно обескровить вампира (свести его ВР к нулю) после чего вампир впадает в состояние подобное коме – торпор. Вывести вампира из торпора вызванного обескровливанием, можно лишь глотком крови теплокровного существа. При отделении головы от тела, повреждении мозга, либо введении в сердце осинового кола, так же наступает торпор. Отрубленные конечности в последствии можно прирастить, что занимает не менее часа и ВР:6. Полноценно функционировать конечности начинает не ранее чем через сутки после приращения. В физических возможностях (сила, ловкость, выносливость, реакция) вампиры в 1.5 раза превосходят уровень среднего человека. Другими словами равны по ним очень сильному, ловкому и выносливому человеку. Исключение – вампиры клана Гангрель – превосходят в 2-3 раза. Восприятие вампира так же обострено по сравнению с человеческим в 2 раза. Вампиры видят в темноте лучше людей не более чем в 2 раза! Полное же временное видение в темноте, доступно лишь некоторым кланам, имеющим соответствующие клановые дисциплины. Гангрелы обладают звериной способностью видения в темноте, лишь принимая свою звероформу. Вампиры слабо подвержены влиянию алкоголя, наркотических средств и ядов. Какое-либо воздействие вызывают лишь нервнопаралитические яды, но как сказано выше, действуют лишь в очень больших дозах и вызывают торпор, прерываемый лишь путем введения в вампира достаточного количества крови.
Магические способности. Магические способности полностью соответствуют человеческим, за исключением клановых способностей вампира для каждого клана.
Науки и ремесла. В целом как раса вампиры приемлют абсолютно все ремесла и науки, начиная генетикой и заканчивая проституцией. Все зависит от личных предпочтений, желаний и стремлений того или иного вампира, а так же умения скрывать свою сущность от окружающих. Однако же представители разных кланов, часто отдают предпочтения определенным направлениям. Так, к примеру, Тореадоры в большинстве своем тяготеют к искусству, Вентру к политике и экономике, Тремеры к мистике, археологии и т.д.
Потребности. Из пищи вампиру необходима лишь кровь теплокровных существ. Однако вампир может употреблять и обыкновенные для других рас напитки и пищу, но лишь ради гастрономического удовольствия. Никакой ценности как пища она для них не несет. Алкоголь слабо, но все же влияет на вампиров. В сне и отдыхе вампиры в идеале так же не испытывают потребности, однако весь световой день представители этой расы должны находиться в укрытии от солнечных лучей. Так же в это время все способности вампира резко снижаются до уровня обычных, человеческих, по этому вампиры предпочитают время светового дня проводить в укрытии в состоянии подобном сну.
Обитание. Чаще всего вампиров можно встретить в мирах, населенных существами очень близкими по генотипу к человеку. В остальных мирах вампиры не живут за неимением пищи.
Взаимодействие с прочими расами. Вампиры не сторонники расизма. Вампиры прагматичны и прежде всего рассматривают расы с позиции пригодности в пищу. Отношения же с расами, народами и отдельными индивидами строят исходя из намерения получать постоянный и беспрепятственный доступ к свежей крови. Это варьируется от диктаторства и использования населения в качестве «дойных коров» в мирах захваченных вампирами, до скрытого и незаметного существования среди ничего не подозревающих, но подвергающихся тому же «доению» существ. Само собой это приводит к недовольствам среди каждой из рас испытавших на себе способ питания вампиров. Но в противовес им существует не меньшее количество напротив, приветствующих это, так как укус вампира приносит довольно сильное наслаждение, плюс к тому же, вампиры являются очень сексуальными существами и для многих удовольствие общения с вампиром несомненно. Большинство же населения в мирах где вампиры избрали скрытый способ существования, просто напросто не верят в них. Так что сказать однозначно о конфликте вампиров с какой-то расой просто невозможно. Однако существует постоянный и устойчивый конфликт между отдельными сектами вампиров, а именно Камариллой и Саббатом, что и является основной причиной «военной» гибели вампиров на сегодняшний момент. Так же в любом из миров, где вампиры не ведут полностью скрытного существования и в то же время не имеют абсолютной общественно-политической власти, в любой момент могут возникнуть конфликты с обществом, часто ведущие к практически полному истреблению этих существ в мире (достаточно вспомнить инквизицию).
Оружие. Выбор оружия зависит лишь от собственных предпочтений вампира.
Уязвимые места. Наиболее опасными для вампиров являются солнечный свет. Но в некоторых мирах, солнце не дает губительных для вампиров излучений и вампиры могут чувствовать себя днем так же хорошо как и ночью. Однако существуют магические эффекты воспроизводящие губительные для вампиров излучения, чаще всего эти эффекты принадлежат магии света. Так же и во многих других областях магии, на сегодняшний день разработаны средства против вампиров, однако самыми действенными до сих пор остаются средства из области Магии Света и Магии Огня. Огонь не менее губителен для вампиров чем свет. Именно по этому многие вампиры-маги ни под каким предлогом не желают обучаться магии огня, справедливо боясь, что даже относительно слабое, вышедшее из под контроля заклинание, может стоить им жизни. Раны оставленные на теле вампира светом и огнем, заживают крайне медленно, со скоростью не превышающей, а часто и меньшей, чем скорость регенерации человеческой плоти.

Дампилы. Дампилы - естественные враги вампиров. Джампир/дампил/дампир/вампил (djampire, dhumpile, dumpire, vampile) является физическим сыном вампира, сыном вампира-мужчины и человеческой женщины (женщина-вампир не может забеременеть). Вампир является очень сексуальным существом, и обладает ненасытной сексуальной жаждой, и часто вампиры являясь к женщинам, не просто пьют кровь, но и занимаются с ними любовью, семя вампира сохраняет свою потенцию, и иногда это приводит к беременности у женщин, которых посещает вампир. Способности дампила могут передаваться по наследству, постепенно ослабевая с каждым следующим поколением. Дампилы, пожалуй, один из самых редких видов и сейчас их практически не осталось. С одной стороны, они обладают некоторыми сильными сторонами вампиров, такими как большая по сравнению со среднестатистическим человеком физическая сила, ловкость, выносливость, с другой, у них отсутствуют естественные слабости вампиров. К тому же, дампилы обладают особым, врожденным чутьем, которое помогает им обнаруживать вампира. Дампилы от природы враждебно относятся к вампирам и со временем обычно становятся профессиональными или полу-профессиональными охотниками, благодаря своим врожденным способностям дампилы всегда считались самыми лучшими охотниками на вампиров. С одной стороны они обладают большинством сильных сторон вампиров, с другой, у них отсутствуют естественные слабости вампиров. К тому же, дампилы обладают особым, врожденным чутьем, которое помогает им обнаруживать вампира и его логово. В остальном дампил ничем не отличается от обычного охотника, кроме того, дампилы в отличае от вампира, не нуждаются в том, чтобы пить кровь. Иногда вампирическая природа дает о себе знать, и у дампила появляется желание пить кровь, но она ему не необходима и он может легко перебороть свой голод, но даже если он выпьет кровь, это ничего в нем не изменит, лишь несколько прибавит сил и подарит удовольствие как и любой неимоверно вкусный напиток. Кроме того, вопреки расхожему заблуждению мпил не может сделать человека дампилом или вампиром выпив его крови и дав своей.
Другое. Раса вампиров произошла от Каина, что был первым вампиром (от этого и другое название вампира – каинит). В древние времена, Каин создал своих потомков из смертных. После некоторых исторических событий, образовались 13 кланов, объединившихся в секты и по сей день враждующих друг с другом. Сила вампира тем больше, чем ближе он к первым поколениям, но тем меньше в нем человеческого. Напротив, чем дальше вампир в поколении своем от Каина, тем больше он похож на человека и есть свидетельства того, что женщины вампиры поколений выше 13го, могут воспроизводить потомство половым путем. Однако вампиры, начиная с 13го поколения, остальными каинитами не признаются как равные и называются Жидкой Кровью.
Крайне редко встречаются вампиры-дети в физиологическом понимании этого термина. Вампиры не взрослеют, не стареют и не молодеют, по этому обратить ребенка в вампира, было бы наверное самым страшным наказанием за его непослушание.
Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотится и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.
Вампиры, питаясь кровью людей, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.
Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника.
Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов “стадо” смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?
Вампиры должны избегать солнца или их ждет смерть, хотя некоторые могут переносить прикосновение солнечных лучей очень короткое время. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах.
Вампиров не отпугивает чеснок и текущая вода.
Вампиров не отпугивает крест и другие святые символы, однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа.
Деревянный кол, стрела или арбалетный болт пронзив сердце, парализуют вампира, до тех пор, пока не будут вынуты.
Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится мудрее, он учится использовать свою кровь для пробуждения его тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущество старых вампиров часто соперничает с силой вымышленных Лестата и Дракулы, а настоящие древние вампиры Старцы и Патриархи, которые странствуют в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями.

Охота

Как уже было сказано, основным отличием вампиров от людей является их способ питания. Вампиры не могут есть пищу смертных, вместо этого они вынуждены питать свое бессмертие потреблением крови - свежей человеческой крови.
Вампиры добывают свою пищу различными способами. Некоторые разводят “стада” из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от поцелуев вампиров. Некоторые прокрадываются в дома ночью и пьют кровь у спящих людей. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.

Ночной мир вампиров

Вампиры дорожат властью, как самой по себе, так и безопасностью, которую она обеспечивает. Для них смехотворно просто приобретать земные блага, богатство и влияние. Гипнотизирующий взгляд и несколько слов предоставляют хитрому вампиру доступ к любым материальным ценностям, власти и слугам, какие они только могут пожелать. Некоторые могущественные вампиры способны завладеть разумом смертного, внушив ему необходимые команды и приказ забыть о существовании вампира после их выполнения. При этом вампиры могут легко заполучить легионы ничего не подозревающих рабов. Многие из “слуг народа” и глав корпораций тайно управляются их хозяевами-вампирами.
За незначительным исключением вампиры предпочитают держаться вблизи городов. Города предоставляют неограниченные возможности для охоты, интриг и политики, а дикая местность зачастую оказывается опасной для вампиров. Девственная природа это дом для волков-оборотней, которые являются исконными врагами вампиров и желают их полного уничтожения.

СТАНОВЛЕНИЕ (EMBRACE)

Вампирами становятся через процесс, называемый Становлением. Становление подобно обычному питанию вампира - у избранного выпивают всю кровь. Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови. Очень немного крови надо - капля или две - для того чтобы превратить смертного в неупокоенного. Этот процесс может быть исполнен даже с мертвым человеком, необходимо только, что бы тело было еще теплым.
После первых капель смертный “просыпается” и начинает пить уже самостоятельно. Но оживленный остается мертвым: его сердце не бьется и он не дышит. В течении следующей недели или двух тело смертного претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела, его учат специальным возможностям его клана. Теперь он вампир.
Некоторые кланы вампиров относятся к Становлению более беззаботно, чем другие, но оно никогда не происходит просто так. В конце концов, новообращенные вампиры являются потенциальными конкурентами за пищу и власть. За избранными для Становления их будущие “родители” часто наблюдают в течении недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной.

УЗЫ КРОВИ

Узы Крови - наверное, самая загадочная и пугающая особенность крови вампира. Каждый, кто три раза отопьет ее, становится почти рабом. Каждый глоток у одного и того же вампира предоставляет тому большую эмоциональную власть над выпившим. Если некто три раза подряд выпьет кровь одного вампира, то выпивший впадает в состояние, которое среди каинитов известно как Узы Крови. Тот, у кого была отпита кровь, зовется Повелителем, тот, кто отпил кровь - рабом.
Короче говоря, Узы Крови - это одно из самых сильных эмоциональных состояний, которые известны в Мире Тьмы. Жертва, находящаяся под властью Уз полностью подчиняется своему Повелителю и сделает для него все. Даже самые могучие Уровни Доминирования никогда не смогут сравниться по своей силе с Узами Крови.
В большинстве случаев Узы применяют для запугивания и подчинения смертных или мертвяков. Но по отношению к вампирам это тоже применимо. Сила крови настолько велика, что даже могущественный Старейшина может быть связан Узами Крови с неопытным Новорожденным. Узы Крови являются основной стратегией для Джихада. Говорят, что несколько старейшин превратила в своих рабов огромное количество влиятельных вампиров современности.
Первый глоток: Выпивший начинает проявлять очень сильные чувства к вампиру, у которого он выпил кровь. Тот может присниться ему во сне или же "случайно" встретить его на улице. На этом моменте никакие специальные правила не вступают в действия, но привязанность к другому вампиру должна быть отыграна. Любой вампир испытывает такую привязанность к своему Сиру, ибо первый глоток происходит уже во время Становления. Новорожденный может любить или ненавидеть своего Сира, но никак не может остаться к нему равнодушным.
Второй глоток: Чувства выпившего становятся настолько сильными, чтобы с помощью них можно было влиять на поступки вампира. На этой стадии выпивший еще не является рабом, но тот, у кого была выпита кровь, играет большую роль в жизни вампира. Он даст себя легко уговорить и позволит помыкать собой.
Третий глоток: Абсолютные Узы Крови. На этом уровне выпивший сильно привязан к вампиру. Он - очень важная персона в его жизни: любовники, родственники и даже дети становятся маловажными по сравнению с этой связью.
Теперь хозяин может применять Дисциплину Доминирование, даже не имея контакта с глазами жертвы. Порой хватает услышать голос своего хозяина. Однако жертва может воспротивиться приказу, тогда результат определяет ДМ.
Узы Крови - это настоящая любовь, даже если немного и странная ее разновидность. Некоторые жертвы Уз, например, конформисты (Конформизм – приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, существующих мнений) или персонажи со слабой силой воли, сделают все для своего хозяина, вплоть до самоубийства или убийства. Другие персонажи, имеющие какие-то твердые принципы или убеждения, не будут их нарушать.
Полные Узы Крови практически нерушимы. Жертва полностью находится под контролем хозяина и только под его контролем. Если Узы не спадут "природным" образом, то жертва не может быть связана узами с другим вампиром. Вампиры могут образовывать "слабые" (один-два глотка) Узы с несколькими персонами. Многие вампиры проделывают это между собой, чтобы хоть какие-то чувства. Но после образования полных Уз все более слабые чувства исчезают. Любящие друг друга вампиры связывают друг друга полными Узами Крови. Это состояние наиболее близко к настоящей любви. Через столетия это чувство может перерасти в отвращение или даже в ненависть. Только очень немногие вампиры настолько доверяют друг другу, чтобы связать себя Узами.
Узы Крови - огромная сила и власть. Полного своего потенциала Узы достигают, если глотки продолжаются и дальше. С каждым дальнейшим глотком власть над жертвой только возрастает. И наоборот, если жертва на протяжении долгого времени не получала кровь своего хозяина, то власть Уз ослабевает. Как и при любых других отношениях, играет поведение и тут свою роль. Жертва, с которой хорошо и вежливо обращаются и регулярно подкармливают, будет любить своего хозяина еще сильнее. В то время, как жертва, которую унижают и используют без конца, может однажды сорваться и выпустить свой гнев на угнетателя.
Также возможно, хоть и очень сложно, временное противостояние Узам Крови. Результат и время сопротивления, определяет ДМ в зависимости от количества выпитых до этого глотков и силы воли персонажа. После этого Узы будут разрушены на какое-то время: от одной сцены (если персонаж хочет плести интриги против своего хозяина, передать другим важную информацию о нем и прочее) до одного раунда (если персонаж хочет повредить своего хозяина физически).
Более опасный способ разбить Узы - это убить своего хозяина. Этот способ опасен со многих сторон и не гарантирует того, что все пройдет без проблем. Те, кто, таким образом, избавились от Уз, утверждают, что в момент окончательной смерти хозяин Узы разбиваются как кристалл. Характер персонажа играет при этом большую роль. Будут ли его мучить кошмары после смерти хозяина, или же все пройдет безболезненно. В этом случае решение полностью зависит от ДМ.
Некоторые поговаривают, что в Саббате есть определенные ритуалы, с помощью которых можно разорвать Узы Крови. Но кроме вампиров Саббата точно не знает, правда это или ложь.

@темы: бестиарий, вампиры, массовая культура, мифология, фольклор