<S>
Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
28.09.2010 в 18:08
Пишет Морана С.:

Начало хронологии
Поскольку нигде не нашла хронологии событий Kuroshitsuji, решила написать ее сама.

Буду поднимать, ибо дело долгое. Дополняйте и вы. Он-лайн манга тут (http://readmanga.ru/black_butler/vol2/6?mature=)

Итак, пляшем от Джека, свет Потрошителя.

В шестой главе упоминаются лондонские Сезоны, обычно длящиеся с мая по август. Сиэль в Лондон приезжает поздно, и узнает об убийствах проституток. Мэри Энн Никлз (упоминается в главе) была убита 31 августа1888 года. Значит Сиэль пропустил почти весь светский сезон и в Лондоне появился под конец (все происходящее до пятой главы происходит летом, сильно предполагаю, что с того же мая по август). Сиэлю на тот момент 12 лет (упоминается в пятой главе).

Кстати, когда родился Сиэль? Источник утверждает что 14 декабря. Будем верить. Он появился с Себастьяном три года назад (первая глава)

Обычный шрифт—хронология по манге. Сереньким буду помечать хронологию аниме. Синеньким исторические факты
1854, 10 июня, построен новый Хрустальный дворец.
1859 (?) День рождения Анжелики (Мадам Ред)
1866, 13 июля. Эта дата написана на медальоне гробовщика. Запомним ее!
1871, рождение принца Сомы
1874 (?) Свадьба Родителей Сиэля (исходя из воспоминаний Мадам Ред, что ей было 15, когда Сестра познакомилась с Фантомхайфом) Когда родился Сиэль, она, судя по рисовке, совсем молоденькая.
1875, 14 декабря, День рождения Сиэля
1885, Сиэль первый раз заболевает пневмонией.
1885, на приеме барон Кельвин видит Сиэля
1885, 14 декабря родителей Сиэля убивают, а его похищают. (исходя опять же из источника, что его похищают на 10 день рождения)
1886, январь, (февраль, март?), Сиэль заключает контракт с Себастьяном. (это исходя из сведенией, что он где-то пропадал 3 месяца (аниме), или месяц (17 глава)?)
1887 Выходит «Этюд в багровых тонах» — детективная повесть Артура Конана Дойля, опубликованная в 1887 году. Именно в этом произведении впервые появляется Шерлок Холмс.
1887, 20 июня, 50-летие царствование королевы Виктории. (кстати ее тогда же пытались убить. Какой мог бы быть фанфик...)
1887, осень, Сиэль находит Финни
1888 год, начинаются события, описанные в манге.

1888 год, лето, к Сиэлю приезжает Клаус, Сиэля похищают, Сиэль организует детский праздник (главы 1-5)
1888, 6 августа убита Марта Тэбрем (оффициально первая убитая проститутка)
1888, 6 августа. Встреча Анжелики и Греля (чисто по логике)
1888, август
2 серия. Грель уже есть
23.45 Игра в бильярд в поместье Фантомхайфов
16.30 Сиэля похищает мафия
17.04 Себастьян догнл маину с наемниками
17.34 Себастьян приешел к мафиози за Сиэлем
17.43 Себстьян забрал Сиэля

1888, 31 августа убита Энн Никлз (оффициально первая жертва Потрошителя)
1888, 1 сентября. 3 серия. Приезд Лизи
1888, сентябрь, Сиэль начинает расследование (непонятно почему все упоминают сезоны хотя они уже почти закончились)
1888, 7 сентября прием у Виконта Друита (в 8 главе упоминается, что прием был за день до убийства следующей жертвы)
1888, 8 сентября убита Энн Чапмен (в манге Энн Шиферманн)
1888, 30 сентября убита Элизабет Страйд, Тело было обнаружено приблизительно в 1 час ночи, в Датлфилдс-ярд на Беренр-стрит. В тот же день убита Кэтрин Эддоус, тело обнаружено на площади Митр в 1:45 ночи.
1888, 9 ноября, убита Мэри Джанет Келли
В манге, что странно, все события происхоодят в сентябре, сразу после публикации сообщения об убийстве Энн (9 глава)
В ночь с 9 на 10 сентября (по манге) или с 9 на 10 ноября по нормальной хронологии умирает мадам Ред. Появляется Грелль.
Кстати, на 24 странице 9 главы есть такой удивительный списочек, где значится под именем Келли 31 число чего-то там. Что это такое, лоханувшаяся мангака или высокий смысл? В любом случае, я делаю расчет по исторической хронологии.
1888, 14 декабря прибывает Френсис Миддлфорд и Лиззи. Сиэлю 13 лет.
1888, зима, декабрь-январь (?), в Лондоне убивают британцев, вернувшихся из Индии.
1888, декабрь, вторая декада (?), Сиэль внесезон приезжает в Лондон расследовать это дело. У него поселяются Агни и Сома. Скорее Новый год еще не наступил, потому что они обсуждают рождественские хлопушки

Вот тут упоминается закончившийся Юбилей Виктории. А он закончился год назад. Лау оченьо внимателен. Или, если принимать этот факт за мангакин закидон, то не совпадает история с Потрошителем. И хронология соответственно сдвигается на год назад...
1888, через неделю после встречи с Сомой, выставка Индийской культуры в Хрустальном дворце. Кстати, истрический факт, не вписывающийся в хронологию: в 1886 году сама "компания Хрустального дворца" закатила грандиозный банкет в честь колониальных и индийских представителей, прибывших в Лондон на Южно-Кенсингтонскую выставкуисточник (до 22 главы)
1888, от 25 до 31 декабря, несколько дней после выставки. Сиэль начинает раследовать дело о пропавших детях (с 24 главы). Сиэль живет в Лондоне.
1889, январь, 6 февраля Сиэль приходит к гробовщику. (вот тут, мы видим нарождающуюся луну в последней четверти. Последнее полнолуние в 1888 году было 18 декабря, первое полнолуние 1889 года было 17 января, значит события происходят где-то 10 января. Знаю, мангака сама об этом не подозревала, но будем действовать по-науке)))
1889, 6 февраля, на следующий день Сиэль с Себастьяном устраиваются работать в цирк Ноев ковчег. (кстати, о логике мангаки: тут молодая луна уже в первой четверти. Ну и как это понимать?)))

В этот же день Себастьян сталкивается с Уилом в цирке (26)

Чорт! Люди, а вот тут уже полнолуние! Интересно, чем думает мангака?
1889, 7 февраля. Около 8 вечера: обнаруживается печатка Точное время вот
1889, 8 февраля Сиэль возвращается к себе домой, у Сиэля пневмония.
1889, 9 февраля. Джокер прибыл к Барону Кельвину. Приезд Лиззи в Лондонский особняк Сиэля. Сиэль вечером отправляется к Барону.
Находится Элен Никсон, одна из проравших детей. Члены цирка приходят в поместье. Сиэль сжигает поместье барона Кельвина.
Умирает Джокер, Бист, Даггер и остальные
Кстати, о цирке Ноя. В 19 веке многие дети становились инвалидами из-за работы на ткацкой фабрике. Они нередко выкидывались на улицу, так как больше не могли зарабатывать деньги для своей семьи. Думаю таких детей и подбирал барон.
Наконец-то точная дата. Кое-что подправила в хронологии.
1889, 10 февраля. Сиэль едет в Работный дом Ренбон

1889, что-то мне подсказывает, что это уже 11 февраля. Приезжает модельерша Нина Хопкинс (37 глава), что бы сшить пасхальные костюмы.
1889, март. В Лондон приезжает Артур Конан-Дойль Уордсмит
В поместье приезжают Чарльз Грей и Чарльз Фиппс.
Тогда же убит управляющий алмазной компанием мистер Роуз (47-24, 49-37)

1889, март, две недели спустя. Прием у Фантомхайфа.
11 вечера. Фон Сименс идет спать
01 утра. Джордж фон Сименс, директор банка, обнаружен мертвым (39)
02.38 умер Патрик Фелпс
02.40 Себастьян встречает Снейка
02.45 Себастьян раздает указания слугам на счет завтрашнего дня.
10 утра. Себастьяна нашли мертвым.
Завтрак. Находят тело Патрика Фелпса, заведующего отделением судостроительной компании.
Обед. Прибывает Джереми Ретбоун
16.55 Ужин. Чарльз Грей проверяет тело Себастьяна
Ночь. Обвинение Вудли, конец грозы.
Утро. 11.00 Легкий завтрак, за которым Артуру рассказывают, как было дело.
Сиэль предлагает Снейку остаться.


Следующий день.
«Похороны и воскрешение» Себастьяна


1889, конец марта. Воскрешение в госпитале Корштейн (кстати, о птичках, Корштейн это селение из новеллы Кармилла, где как раз-таки воскресла умершая девушка, правда в виде монстра))
1889, около 3 апреля Смерть Маргарет О'Конар от несчастного случая.
1889, 13 апреля. Пасха
1889, 17 апреля. Из Сауттемптона лайнер "Кампания", принадлежащий компании Блю Стар Лайн, отплывает в Нью-Йорк.
Такой лайнер действительно существовал и являлся одним из самых быстроходных и элитных межатлантических судов (пересекал Атлантику за менее, чем 6 суток). И принадлежал он компании Уайт Стар Лайн. Правда был спущен на воду двумя годами позже: в 1891 г. (ссылка)
1889, 19 апреля.
11.20. Начало собрания общества "Аврора"
11.55. "Воскрешение" Маргарет О'Конар
1889, 20 апреля, сразу после полуночи. Восстают все мертвецы. У Ронни на часах 0.35, а в закрытом деле все еще 19 апреля. В общем, странно.


Приблизительно 0.40. Лайнер Кампания налетела на айсберг

Вот список Там есть пара айсбергов. Титаник затанул в 1912 году, поэтому с ним мы аналогию проводить не будем))

1889, 26 августа, Сиэль умирает


URL записи
31.05.2010 в 00:39
Пишет Кьярра:

Путеводитель по Куро, жнецы
FASTeam оформили графически перевод путеводителя по персонажам Курошитсуджи. Ну, что я могу сказать? Странное интервью Грелля я выкладывала тут в виде текста, а этот перевод ценен тем, что фандом в кои-то веки кое-что узнает о шинигами.

Да, логика расположения вопросов-ответов странная, ищите реплики по всей странице.





Ничего экстраординарного, впрочем, оно и к лучшему, наверное, некоторые идеи авторов могут повергнуть фандом когнитивный шок.

1. Шинигами носят черное (черный - траурный цвет), и кстати, в манге Грелль - не исключение из правил. У всех шинигами глаза одного цвета - теперь это канон. Бывают и шинигами-женщины.
2. Все шинигами имеют плохое зрение в обмен на способность видеть вещи, которые недоступны обычным людям. Привет Иллидану Предателю, тут Тобосо оригинальничать не стала.
3. Физически шинигами не особо отличаются от людей. Это открывает простор для фантазии. Значит ли это, что без своего оружия шинигами беззащитны перед демонами? Ведь способности демонов намного превосходят человеческие. Можно сделать фанонное предположение о том, что не все шинигами одинаково сильны (слабы), но это уже... фанон такой фанон.
4. У шинигами особые отношения с гравитацией, лол. И повышенная скорость передвижения.
5. Шинигами поддерживают корпоративные отношения друг с другом. Тут мои фанонные измышления полностью подтверждены, и я этим фактом довольна. По крайней мере, это необычно и перспективно для сюжета.

URL записи
19.11.2009 в 16:36
Пишет Кьярра:

снова о любимом фандоме
Ниспровержение основ - ужасная пошлость. И все же я скажу, а то ведь давно хотела, да все как-то откладывала и откладывала. Если что, буду иммигрировать в Реборн, спасаясь от народного гнева :-D

Популярные и всеобщие заблуждения относительно диспетчера Сатклиффа. Внимательному перечитыванию канона посвящается.

1. Грелль Сатклифф - маньяк.

А сейчас меня будут бить, да, причем долго и упорно )) Да-да, я помню о всенародной любви фандома к типажу "маньяк с бензопилой и по уши в кровище". Правда, какой-то односторонней, но все же...

Видимо, делая вывод о "маньячном безумии" Грелля, фандом исходит из того, что Грелль убивал проституток в "соавторстве" с мадам Рэд, и, что особенно досадно, не видит пределов допустимого. По нашим меркам Грелль, может быть, и убийца, нарушающий все мыслимые законы и нормы, а по меркам своей профессиональной деятельности - в лучшем случае хулиган. Должен был забрать их жизни так, а забрал эдак. Нарушение, конечно. Но отнюдь не то ужасное деяние, которое понимаем под убийством все мы. Отсюда и вывод - считать его свихнувшимся психом только потому, что он зарезал пару проституток в подворотне, все же не стоит. Для него смерть - рабочий момент.

К тому же, если поглубже копнуть канон, становится очевидно, что "своих" проституток он убил, обеспечивая алиби для мадам Рэд. Совершенно не маньяческая, прагматичная цель, не находите? А, да, красный цвет и общее соучастие в преступлениях мадам. Ну, что я вам скажу. Как учит нас судебная медицина, болезненное пристрастие к наблюдению за такого рода событиями и их непосредственное совершение - разные вещи. И разные виды мании, раз уж на то пошло.

И еще один немаловажный момент. Когда мадам Рэд умирает, Грелль, который так настаивал на убийстве Сиэля, разворачивается и уходит. Нет у него никакого желания продолжать игру и убивать Сиэля или Себастьянчика, о чем он только что так вдохновенно распинался. Видимо, обещание поиграть с Себастьяном в смертельные салочки сродни его рассказам о прекрасном цвете крови... и о шекспировской страсти, кстати, тоже. Чистый театр и самолюбование.

2. Грелль Сатклифф - соблазнитель, лентяй и повеса.

Тут я сам грешен, каюсь, каюсь ) Канон не запрещает, а я иду по легкому пути. Ведь можно же представить, что таланты Грелля к соблазнению и пристрастие к нарушению служебной дисциплины и впрямь выходят за рамки ординарных. Однако факты суровы: нигде в каноне нам не показано, что Грелль на самом деле такой герой-любовник. Ах, он пытался Себастьянчика искусить? Ну и как, искусал? :-D Вот то-то и оно. И вся его игра в "ах, я такой страстный и трепетный", она скорее игра на нервах, чем попытка всерьез соблазнить врага. Об этом уже писалось, и не раз, но штампы живучи. Никто не мешает нам представить себе, что Грелль и с другими мужчинами может вести себя так или примерно так. И никто не может опровергнуть обратное )

Про Сатклиффа а.к.а. лентяя, раздолбая и неумеху и говорить не стоит. Об этом в каноне вообще ничего нет. Ни слова, ни полслова. Мы знаем только одно - Сатклифф круто нарушает правила и играет в азартные игры там, где должен работать. О том, что он плохой или ленивый сотрудник, нам рассказал фанон. Что мы имеем в сухом остатке? Фамильярное обращение к Уильяму. Которое может объясняться сотней причин - от личного знакомства до "хуже уже не будет".

Опять же, нарушая дисциплину всерьез и круто, нарушает ли ее Сатклифф в мелочах? Красный пиджак мы видели на нем преимущественно в аниме и на официальном арте. В сцене знакомства с мадам Рэд Сатклифф в черном форменном костюме. Каблуки? Волосы? Пока что это единственное, чем отличаются все остальные жнецы друг от друга - обувью и прической. Так что вполне вероятно, что это не запрещено уставом организации.

3. Подводим итоги.

Что мы имеем в сухом остатке? Грелль Сатклифф азартен, склонен к театральному, вызывающему поведению. Он, поверим ему на слово, в повседневной жизни использует макияж. Ходит на каблуках, является гордым обладателем потрясающей гривы ярко-красных волос. Все это вполне укладывается в образ. Любит красный цвет, в том числе и цвет крови. Для нас это ужас-ужас, а для него - обычный рабочий момент.

Грелль Сатклифф обожает участвовать в драматических постановках в реальной жизни. У него свой театр и свои собственные звезды. Себе он обычно отводит техническую роль и на сцене оказывается только в случае крайней необходимости.

Единственная доказанная патология Сатклиффа - его страсть к пересечению запретной черты. К нарушению правил не в мелочах, а так, с размахом и круто. Является ли это порочной страстью диспетчера, или для этого - неожиданно, та-дамм, - есть какие-то причины? Неизвестно. Канон умалчивает. И кстати, если уж на то пошло, на маньяка-убийцу куда больше смахивает педантичный Уильям Т. Спирс. Вот этот да, убьет и не подумает, да еще и получит от процесса незамутненное удовольствие.

На самом деле, эффект тут такой же, как и у битых стаканов Занзаса. Мы верим гиперболам сюжета. В данном случае, о ужас, чисто анимешным гиперболам - ведь в манге, если читать ее неиспорченным взглядом, все прозрачно и доступно изложено.

URL записи

@темы: взгляд на, аниме, Kuroshitsuji, разное, манга