Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:54 

SBS GAYO

Osaki
To the moon and back. ©
Вообще я бы наверное оставила этот концерт только в своей памяти, но слишком он был эпичным и слишком эпичным был мой просмотр его))
Серьезно - это лучшее завершение сегодняшнего дня.

Мой интернет вообще настолько ужасен, что тянуть прямую трансляцию чего либо, да еще и из-за бугра - дело невыносимое. Ну и часть красной дорожки он мне показал, а потом с чистой совестью, чуть-чуть оправдываясь, начал прерываться, запаздывание изображения ну и всякое бла-бла-бла. Мол, "Прости, хозяйка, у меня седьмой час, час-пик вроде как, не могу я работать нормально".
Таким макаром я ЕХО посмотрела, но вся эта хрень не помешала мне услышать что пели мои хорошие вживую, что Кёнсу, Бэкхён и Чондэ - прекрасны, и их голоса можно слушать вечно. :heart: И пусть песня была укорочена (видать, орги решили всех новичков почикать - и ВАР тоже укоротили Варриор, я даже не успела разойтись :СС ) - все равно ОТ12 молодцы, самые красивые, самые лучшие и вообще я их так сильно люблю, как люблю только Инфинитов еще
Когда будет критически много фотографий с красной дорожки - я умру повторно, потому что там они все в черных пальто, они все идут, такие красивые - а вокруг тихо падает снег, и это правда прекрасное зрелище *_* меня уже сейчас-то выносит с первых заходов, просто потому что Кай, Чанёль и его 64 зуба, Крис, Тао, Сехун и Бэкхён.

А потом я поняла, что так дальше жить нельзя. И я вспомнила, что знаю пароль соседского вайфая. Но сосед - на другой стороне лестничной клетки, и до моей комнаты вайфай долетает всего "на две палочки". Вывод - надо сесть ближе к его квартире. :pc2: Итог: Оля притащила ко входной двери стул, протянула из комнаты удлинитель с зарядником для компа и - вуаля! - весь концерт просидела скрючившись на этом стуле НО с отличным вайфаем, на канале с HD-видео без единой помарки в вещании @_____@

И ЭТО БЫЛО НЕВООБРАЗИМО КРУТО.
Если бы я не видела этого сегодняшнего стрима онлайн - я бы локти свои съела, читая визги своей твитленты после каждого крутого выступления.
Таких, невозможно шикарных выступлений, для меня было три: Инфиниты, Динамик Блэк и СМ Перфоманс. :heart:
В отличном качестве они были сразу же скачаны, как только появились - потому что прекрасно, и я не раз еще пересмотрю~~
Dynamic Black
Шикарная песня, отлично спели, Хоя - ты просто анриал бой и вот еще (фотка с чейзера к слову), Джуна особой любовью вылюбить да и все остальные доставили :heart:



INFINITE - The Chaser
Супербл. Просто шикарно. Чейзер под аккомпанемент симфонического оркестра и электрогитары - что-то невообразимое. Мои синхронные, мои красивые, мои самые-самые лучшие :heart:



И конечно же S.M.Perfomance
Спектрум я заслушаю до дыр, когда нам его выдадут. Видео засмотрю точно также. Потому что семеро наикрутейших смовских мужиков просто сделали огого на сцене, и отходила я от этого особо долго. Первая эмоция - ОГОСПОДИ ДОНХЭ ASDFGJAGHSD :heart: - не отпускала до конца и не отпустила до сих пор. Кай с Лэем - :heart::heart:, Юно - :heart::heart:, всех люблю, это было шикарно, SM <3



Короче говоря. Концерт - идеальный. Во всех отношениях. Очень красиво, очень любимо и очень-очень.
Жду 31го числа теперь :D


ТОЛСТЫЙ ПОСТСКРИПТУМ
Он о том, что О Сехуну, как и Дону, идет розовый цвет волос, и вообще О Сехун мне нравится невозможно х))) TURNBACK и вообще я нашла какую-то замечтательную фотку х3
А ну и еще о том, что я упоролась с бэкхёновых фоток сегодня и нашла шикарную Ченову утку

Я их всех люблю :heart: Отличный вечер~~

ТОЛСТЫЙ ПОСТСКРИПТУМ НАМБА ТУ
Ура, первое письмо дошло до адресата, Мэлушек его получила * з* а я жутко волновалась, что блинский еж, вдруг вернется мне назад, как письмо для Минзи :С
Но все хорошо, надеюсь, там никто не помялся внутри х3

@темы: раскурим Super Junior!, корейская трава, интернетское, pics, mr. Oh, movies, Yunho-Хренушек <33, MBLAQ, Infinite, exo, щенячий восторг

URL
Комментарии
2012-12-29 в 23:12 

Джева
В темноте все птицы – вороны.
чейзер и джуниоры это просто нечто и у меня даже нет слов, чтобы описать, что я чувствую :heart:

2012-12-29 в 23:13 

Джева
В темноте все птицы – вороны.
а, и первый постскриптум вынес от слова совсем :buh::heart:

2012-12-29 в 23:16 

Osaki
To the moon and back. ©
Jev., "и много-много радости детишкам принесли"~~~~

URL
2012-12-29 в 23:20 

Джева
В темноте все птицы – вороны.
Osaki, детишк дико этому всему рад... :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

my town

главная