Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Есть только небо, вечное небо...
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:07 

Информационный пост

По дороге к мечте
В этом дайре можно меня не искать - я его оставляю только и исключительно для записей по "берсерку".
В целом я возвращаюсь к своему основному персонажу и основному дайрю Зойсайт. Избранное я туда же перекину, кому из ПЧ оно надо - перебирайтесь.
Персонаж Гриффит Сильвервинд отправлен в неактив. И у меня нет в ХАГе больше персонажей-учеников. Вообще. Меня больше привлекает административная (мастерская) работа, а играю я на дайрях - игра в стиле "пост в день в самом лучшем случае" мне надоедает через неделю.
Да, я ДМ. Если что-то срочное, можно писать на юмыл на ник Зойсайт же, или в асю 145125571. Гриффскую асю я почти не включаю. Однако не нужно меня спрашивать "как дела" или тому подобное. Я играю. Игра - это посты раз в 10-15 минут, а не как в ХАГе, притом по скайпу я обычно обсуждаю эту самую игру. И пустым трепом вы меня сбиваете. Я думаю, это можно понять.
На вопрос "Почему мне надоел Гриффит" отвечу сейчас, чтобы не повторять каждому отдельно. Потому что он слишком предсказуемый, правильный и хороший. Он уже всё знает и у него почти нет этических проблем.

@темы: Пореаловое, РПГ

20:54 

По дороге к мечте
Как выяснилось, нормальные люди, когда играют, переносят на персонажа игрока. А у меня всё не как у людей - я переношу на себя персонажа. Вживаюсь в роль. Всё было бы ничего, если поиграли и забыли. Главная фигня заключается в том, что поиграли - но оно остается. Теперь ловлю себя на том, что вместо всякой там тактичности и поиска компромиссов совершенно по-зойчиковски хочу сказать гадость. Знаю, что низзя, но так хочется! ) Но я же вежливый и терпеливый ДМ, так что увы, увы ) А страдать хренью в виде "с этого аккаунта пишет этот перс, а с этого другой" не собираюсь, потому что считаю это не совсем здоровым, хотя и встречается такое достаточно часто. Какой перс ещё, если разговор не игровой?

@темы: РПГ, Пореаловое

22:59 

По дороге к мечте
Так, всем, кого интересуют мои планы насчет ХАГа.
Гриффита я отправляю в неактив. Мои основные партнеры по игре не могут играть в относительно быстром темпе или не могут играть вовсе. А все помнят, что я пришел в ХАГ в основном за игрой? Ролевки будут доиграны, если что надо - будет отыграно в ПБ.
ДМом я остаюсь, ролевки будут скоро проверены, всё тут нормально )
Зойчиком тоже буду играть. Я хочу провести эту лекцию по стихиям! И, желательно, не одну - мне Дирк внезапно подал хорошую тему, которую надо бы раскрыть на лекции.

@темы: РПГ

14:39 

По дороге к мечте
Вот как оценивать ролевку, если единственный комментарий к ней у меня выражает этот смайл: :uzhos:

@темы: РПГ

16:21 

По дороге к мечте
Не могу играть в ХАГе... Открываю, смотрю на эти посты раз в неделю (в лучшем случае!) и снова закрываю. Я не могу играть в таком темпе, увы. Для меня нормально - от трех постов за вечер (минимум) и сыгранный модуль за неделю, а то и меньше. Куй железо, пока горячо - вот это именно такой случай. Пока есть увлечение сюжетом, есть и интерес, потом это постепенно сходит на нет.
Кроме того, для меня игра - это всё же не литература и даже не фанфики. Это в первую очередь создание атмосферы, раскрытие персонажей. Поэтому я допускаю в постах опечатки и ошибки, как в своих, так и в постах напарника. Если напарник меня поправит - отредактирую, не вопрос, но в ХАГе прямо маниакальная страсть к вычитке постов. Зачем? Игра - она как бы в первую очередь для себя как бы, а потом уже на публику. Когда я увлеченно пишу пост (а играть, ИМХО, как раз так и надо, а не выдавливать из себя текст), я быстро набираю, и, разумеется, делаю опечатки, ещё я скачу по времени - могу перескочить из прошедшего в настоящее, хотя, по сути, это тоже ошибка, если замечаю по ходу дела - правлю.
Для меня лучшая игра не когда игрок ведет персонажа, а когда персонаж ведет игрока и игра идет на чистой интуиции. С сюжетом могут возникнуть в таком случае проблемы. Иногда - очень большие проблемы. И из запланированного не будет вообще ничего. Если же постараться впихнуть перса в нужный сюжет, разом теряется ощущение того, что персы живые, а происходящее - реальность. Ну и смысл тогда играть?
До недавних пор не любил играть отношение и обучение (когда я обучаю, разумеется). Мне показали, как это должно выглядеть и играться. Я просто обалдел ) Теперь люблю в это играть ))
С диалогами не придумалось ничего лучше, как писать по две строчки в асе и слеплять вместе, в один пост. Потому что если писать "нормальный" пост, и одну строку прямой речи оформлять водой для объема, теряется впечатление, что говорят два нормальных человека. Такое чувство, что говорят два тормоза. Подумал-почувствовал-поглазел на пролетающую птичку-ответил. Нафиг, нафиг такое счастье.
А вот что делать с боевками, пока не знаю. Та же проблема - не хватает динамичности. В бою участники действуют одновременно, а не по очереди, как при общении. Да и в целом в жизни люди действуют одновременно, исключение составляет разве что диалог. А вот в ролевой от последовательности никуда не деться. Если в других ситуациях это не критично, то в боевках - увы.

@темы: Личное мнение, РПГ

08:36 

По дороге к мечте
Фраза "Поговори со мной" - это такой дебафф, который разом накладывает немоту и отключает мозги (с) Кей

@темы: Цитатник

16:22 

По дороге к мечте
Многие любят классифицировать людей по гороскопу или, как сейчас модно, по соционике. А я люблю по стихиям. Вот сейчас подумалось, что огонь очень легко спутать с водой. У огня и воды сходный образ мышления, зачастую похожее поведение (вот Бланк, к примеру. Он очень активен, он постоянно куда-то лезет, влипает в какие-то приключения, у него быстрая реакция, он эмоционально реагирует на окружающий мир, словом, ведет себя так, что его можно запросто спутать с огненным). Однако разница всё же есть. Например, у водных обычно полным-полно друзей, они очень общительны. У огненных друзей может не быть вовсе, однако если огненный очередной раз полезет на очередную баррикаду, у него сразу же найдется масса сторонников. Опять же, говоря о Бланке (я его вообще люблю как пример в плане стихий, уж очень он здорово отыгрывается), он любит быть в центре внимания, однако фактически лидером не является. Огненный может и не быть в центре внимания (что редкость. Огненные сами по себе привлекают к себе внимание, как та же Чита. Она специально никуда не лезет, однако действует так, что на неё обращают внимание). Огненные любят бросать вызовы, любят противостояние, а вот водные - нет. Водные обычно отлично разбираются в людях, тонко чувствуют настроение другого человека. Огненные - не всегда, хотя их интуиция обычно их спасает в этом плане.

@темы: РПГ, Личное мнение

19:54 

По дороге к мечте
Терса *глубокомысленно, о женской фигуре* тело должно быть хотя бы видимо, а не 2Д

@темы: Цитатник

15:25 

По дороге к мечте
Увидел песню у Ви и вспомнил игру. Во многих играх время от времени проводилась такая ролевка: персонажи собирались вместе и пели песни (например, возле костра под гитару). В ХАГе это вряд ли получится, поэтому попробую в дайри, так как часто видел, что выкладывали песни-ассоциации на персонажей.
Правила таковы. Пишется заявка, например, "Бланк для МакГрата". Бланк подбирает песню, при помощи которой он бы хотел что-то сказать МакГрату. Что именно - на усмотрение игрока. Или "Терса о себе", то есть песня-ассоциация себя. Или "Чита о Гриффите", то есть песня-ассоциация для Гриффита. Или "Коулман о своём жизненом пути". Ну, понятно. Только формулировки должны давать простор для фантазии. Выполнив заявку, игрок оставляет следующую для другого игрока. Разумеется, песни пишутся от лица персонажей, поэтому заказывать персонажу персонажа, которого он почти не знает (например, "МакГрат - Терсе") некорректно.
Если наберется пять и более участников, игре быть. Участников-игроков, конечно, персонажей будет больше. Заявки оставлять тут или в асе, если у кого нет дайри-акка, но мой дневник читает.

На текущий момент играющих:
Гриффит Сильвервинд
Грас Бланк
Теодор Бэгвелл
Лириэль Бэнр
Алексис Коулман
Гатс Мур
Терса Гонт
Мортиция Эванс
Чита Лоуренс
Ингунн Торсдоттир
Аннетт Блэк
Оливер Берг
Майлз Блетчли
Зойсайт
Алголь Макнейр
Дезире Кемпински
Франка Вебер
Эллисон Монгомери
Чарльз Кэрроу
Амортенций Блетчли
Теодор Блэк
Анна-Луиза де Винтур
Оливия Хант

Вроде бы все имена правильно написал и всех записал. Комменты для гостей открыты.
Начинаем. Первая заявка от меня - в комментах. Следующий задает тему другому персонажу. Просьба не брать ничего особо конкретного, потому что песню подобрать будет сложно. И ещё одна просьба - вставлять музыку сразу с проигрывателем, а не давать название.
запись создана: 26.05.2011 в 01:35

@темы: РПГ, Игрульки

22:12 

По дороге к мечте
Цитата из "Положения о происхождении"
1.9.3. У юных представительниц аристократического рода стараются развивать благоразумие, уравновешенность, покорность.
Зачитываю её Терсе. Она мне: они и старались развить покорность, пока некая белобрысая личность мимо пробегать не начала!

Терса размышляет:
Надо Терсу отправить на какие-нибудь курсы юного ветеринара. Так как вся команда сайгаком несется получать люлей на свои пятые точки...
Я: ну а чего... Гатс - танк, Терса - хил, остальные дд
Терса: Гатс - условно танк, кто ж танкует с двуручкой? Ни щита нет, ни доспехов хороших, танкует на голом энтузиазме. И, подозреваю, кто-то сильно будет рвать агро.

Снова по игре, Терса: а откуда все знают про тайную комнату и выручай-комнату? Ходят, как к себе домой.

Терса: а ниша большая?
Гриффит: нуу... как средней вместимости шкаф
Терса: знаешь, я смотрю на свой - туда точно пять человек засуну. А если утрамбовать, то шесть. Для одежды в нем места нет, а вот людей засунуть - легко!

@темы: РПГ, Цитатник

18:13 

По дороге к мечте
Занимаемся сейчас правилами РПГ. Сидим в скайпе. Тишка: "Гриффит... ты слишком Гриффит!"

@темы: РПГ, Цитатник

20:00 

По дороге к мечте
Хочешь надолго подвесить Терсу - поцелуй её ))

@темы: РПГ

16:31 

Наконец-то написали мне анализ )

По дороге к мечте
13.05.2011 в 14:42
Пишет Grace Blank:

Анализ Гриффита - соотношение с каноном

Возвращаясь к разговору о том, что вы не смогли определить его тип по соционике, скажу сразу, он определенно логик и вполне вероятно сенсор (хотя его можно перепутать с интуитом). Даже несмотря на то, что в некоторых ролевых Гриффит ориентируется именно на интуицию, интуитом он не является. Он ориентируется на объективность, реальность и что-то существующее в действительности, даже если эти ориентировки на столь заметны на первый взгляд и обнаруживаются лишь на уровне чувств и других не зримых вещей. У него есть не объяснимый дар предугадывать события и поступки людей, но в отличии от Бланка который является чистым интуитом и может предсказать, опираясь лишь на подсознательные ощущения, у Г. этот процесс происходит иначе. Это можно сравнить с эвм, он получает информацию - он ее обрабатывает, анализ происходит иногда неуловимо, но он всегда основано на наблюдениях и жизненных фактах. В этом отличие сенсора от интуита, и то, почему я причисляю Г. к первым, а не вторым. Он чувствует, но чувствами владеет не сердце, а разум.
Говоря о его обращении с окружающими. Мной проводится параллель между Каской-Читой, хотя все же, на мой взгляд, Гриффиту из канона Каска была намного более дорога, чем Гриффиту из ХА - Чита. Занятно, что Гриффит (дальше Г-х) ставит Читу в положение ниже себя, но все же считает ее другом. Хотя Гриффит-канон (Г-к в дальнейшем), считает друзьями лишь равных. Интересно, что раздавая указания, обращения к Ч. воспринимаются где-то на уровне приказов, а к Гатсу и Терсе больше как советы. В этом заключается разница в отношениях между равными, и теми кто уступает.
Если говорит, то то что думает. Но знает когда нужно промолчать. При этом, лавируя по одной теме разговора, может крутить ее в совершенно разных красках. <<< Этого у Г-х нет. Последний, если говорит о деле - то о деле, если о развлечения - то о развлечениях. В этом плане ему не хватает умения переключаться. Я склонен полагать дело не в том, что у Г-к мысли скачут от одного к другому и он не в состоянии сначала обстоятельно осветить один вопрос, а потом уже перейти к другому, а в том, что у него больше мобильности и меньше сосредоточенности в бытовых ситуациях. Я не говорю, что посреди поля боя, Грифф должен вытащить из кармана сачок с криками "бабочки-цветочки!". Это можно проявить в простой банальности.
Идут Терса и Грифф по коридору, обсуждают предстоящий семинар. Кто что знает, у кого какая подготовка, преподавателя, возможные задания. И тут Г. внезапно,
- Ты сегодня такая красивая.

Или что-то подобное.
Г. тот человек, с которым вполне можно иметь дело, если не переходить ему дорогу, не нарушать планы и не угрожать. Он может быть вполне милым, благородным и добрым, если дело не касается сбоя его личной системы. В противном случае, медаль может перевернуться. Так случае в Мастере, где от финального шага его уберегла только Терса. Он с легкостью и искренним рвением окажет помощь нуждающимся, но только в случае если это не будет противоречить его замыслам.
Он прямолинеен и тверд. Но в тоже время очень противоречив.
И вспоминая цитату,
"ты думаешь что он знает все обо всем, а потом он вдруг кажется тебе почти ребенком. Он смотрит на тебя ледяным взглядом и вдруг смеется как дитя. Ребенок или взрослый, ангел или дъявол"
Могу сказать что этого у Г-х нет. Ничего из этого. Г-х идет по одной тропинке, он слишком постоянен, в нем нет противоречивости. В нем нет двойного дна.
Г-к не обманщик, и не мерзавец. Он изначально шел к своей мечте, да и не скрывал этого. Он тот, для кого цели оправдывают средства. Достойная цель - достойные средства. Кто ж знал, что ценой окажутся друзья? Смог бы так же поступить Г-х? Не знаю, но если да, то это бы воспринималась иначе. У него нет цели-мечты подобной канону. И при подобном же раскладе, если от Г-к этого ожидать было можно, так как мечта была выше всего и всех, изначально и по факту. Так что и предательство за предательство читателями (ну ладно, лично мной) не воспринимается, так как они были предупреждены. То в случае с Г-х, это будет восприниматься именно так. Как низость.
Г-к жесток с теми, кто рвет паутину его устройства мира. При этом делает это спокойно, и без лишних сожалений. Хотя что это я, гриффит же никогда не сожалеет) У Г-х ничего этого нет. Но все упирается в мечту.
Сумбурно я знаю.

URL записи

Ну что... будем работать.
Мечту я понятия не имею, куда сунуть. Точнее, как это обыграть. Она как бы по умолчанию. Хотя есть идея...
А вот насчет "противоречивости" лажаю откровенно, что не хорошо совсем. При том, что, по утверждению Бланка и Терсы, это есть во мне-реальном. Так какого лешего отыграть не могу?

@темы: РПГ

17:29 

Ролевочное

По дороге к мечте
"Гриффит - эта такая зверушка, куда ни сунь, в какие бы обстоятельства ни поставь, всё равно будет интересно за ним наблюдать, как в зоопарке" (с) Сол

@темы: РПГ, Цитатник

22:23 

По дороге к мечте
Увидено в одной из анкет, дословно "уважаимые мастера... Я свою анкету допишу потом. У меня уже нет сил".

@темы: РПГ

03:27 

По дороге к мечте
Сидим в скайпе - Россо, Майлз, Милис и я.
Россо: "Майлз, ну сколько можно тебя уламывать пост написать? Некоторые мои знакомые девушки быстрее на секс разводятся, чем ты на пост".

@темы: Цитатник, РПГ

21:49 

По дороге к мечте
Гриффит - персонаж, не лезущий ни в какую классификацию, к такому выводу пришли мы с Терсой и Бланком. Как-то пытались классифицировать по соционике, не вышло. Сейчас по элайменту (мировоззрение в системе днд) - тоже не выходит.
Интересного перса создал Миура, однако )

@темы: Берсерк, РПГ

00:05 

По дороге к мечте
Смотришь на некоторых игроков и диву даешься.
Есть на форуме чудная темка "отношения". Там пишут с кем у персонажа любовь, с кем дружба, с кем вражда и т.д. Не вижу необходимости подобного, ну да ладно. Так вот. Меня безмерно удивляет, когда в каких либо отношениях пишут Мастеров. Это вообще как? Мастера - не игровые персонажи и в игровой реальности вообще ничего подобного не существует. Как может быть у персонажа какие-либо с ними отношения?

@темы: РПГ

21:07 

По дороге к мечте
"Кто вара на интеллект баффнул?" (с)


В продолжение размышлений о Каске. Если бы она сейчас прибилась к уже существующей четверке, боюсь, её бы стали жестко стебать. Точнее, как... Гатс не стал бы обижать девочку, а вот Терса с молчаливой поддержки Гриффита изголялась бы, как только могла. И всё это с невинной мордочкой, конечно же.
Разумеется, шутки были бы не злыми, а скорее дружескими подколами, но сам факт.
И, скорее всего, Каска бы таскалась за ними всеми хвостиком. А остальные относились бы к ней скорее покровительски, защищали ребенка. То, что эти деятели могут себя защитить, это без сомнений. Чита, скажем, прочитает мораль и даст в глаз. Гатс просто даст в глаз, без всяких изысков. И даже маленькая худенькая Терса только на вид такая, а на самом деле зубы у неё в три ряда, как у акулы. Но она тщательно маскируется.
Вообще забавно играть персов из "берсерка" детьми ) Я как-то проникся всем этим )

@темы: РПГ

17:08 

По дороге к мечте
"Берсерк" оказался очень полезен для РПГ тем, что я стал лучше понимать логику персонажей. Когда по сто раз объясняешь, почему персонаж поступил именно так, то уже на автомате прослеживаешь линию любых других персонажей и, соотвественно, можешь предполагать, как персонаж поступит в той или иной ситуации.
Гриффит сложен для отыгрыша тем, что в манге его логика (причины поступков) менее очевидна, чем той же Каски, к примеру. Я потратил достаточно много времени, чтобы разобраться с этим от и до. Поэтому сейчас я достаточно критично отношусь к тем, кто берет канонического персонажа для отыгрыша в АУ и не придерживается логики. То есть, если подобная ситуация в каноне есть - персонаж ведет себя нормально. Если же в каноне ничего такого не описано, то персонаж начинает вести себя нелогично, уходит в ООС.

В ХАГе сложилась достаточно интересная игровая ситуация. Команда Грифф-Терса-Чита после случая с Фредди вообще держится вместе и это именно команда. Было интересно, как девочки отреагируют на Гатса, которого едва знают, а тут Гриффит внезапно притаскивает его в команду. Если считать, что эта троица (и плюс Йо-йо) столкнулись со смертельной опасностью и справились все вместе, это их здорово сплотило, а Гатс - вообще непонятно кто, да плюс на два года младше Читы (а в том возрасте такая разница достаточно ощутима). Как ни странно, Гатс сразу же "пришелся ко двору", тут девочки молодцы. Причем не просто "мы посмотрим, раз Грифф ему доверяет, то и нам, наверное, надо", а Гатс сам по себе им нравится.
Это я к чему. Сегодня с утреца с Терсой говорили о текущей ролевке, где Гатс рассказывает сон про ссору с Каской, и Терсе эта самая Каска не нравится категорически. Я уже предвкушаю рассказ следующего сна )
Забавно, что Терсе вроде бы не с чего испытывать такой негатив, ведь Каска хорошо относится к Гриффиту. Однако, при всем хорошем отношении, Каска делает то, что для Терсы будет минимум странным. Например, Терса прекрасно понимает, когда Гриффиту плохо или нужна помощь. Именно понимает, а не чувствует, как тот же Бланк, который ощущает это интуитивно (водный маг, это естественно). А Каска - вообще не. Кроме того, Каска ставит себя на позицию ниже Гриффита (и других, кстати, тоже), но в то же время считает, что может давать ему советы и решать за него. И это как раз бесит Терсика - Каска не ровня, а лезет. При чем это "не ровня" не Терса налепила на Каску, а Каска сама стала в такую позицию, да ещё и других туда тянет. А у Терсы позиция четкая: раз ты не ровня, так сиди молча. Вот тот же Гатс, например, вполне себе ровня, хоть он магглорожденный, а Грифф чистокровный. Гатс сам стал в такую позицию и это всех устроило. Вообще, в команде Грифф-Чита-Гатс-Терса все равны, хотя "идейный лидер" всё же Гриффит.
И ещё Терсе, скорее всего, категорически не нравится то, что Каска собачится с Гатсом, хотя знает, что Гатс дорог Гриффиту. Сама Терса никогда бы так не поступила, она умеет дружить и понимает, что Гриффиту подобные отношения между дорогими для него людьми будут неприятны. Поэтому, случись так, что Грифка станет общаться даже с крайне неприятным для Терсы человеком, Терса не только постарается наладить хорошие отношения, но и пересмотрит свою точку зрения, основываясь на том, что со всякой пакостью Грифф общаться не будет.

Изложив вкратце вышесказанное Терсе, я получил от неё ответ, который мне очень польстил "Иногда я сомневась, чей Терсик перс". Так что я могу собой гордиться )

@темы: Личное мнение, РПГ

Зеркало реальности

главная