16:52 

Реновация, новости.

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Резюме первых переселений

m.facebook.com/groups/605672769637972?view=perm...

"1) жилая площадь почти всегда меньше;
2) докупать дополнительные комнаты крайне невыгодно - если едешь из однушки в однушку , то за допметры не платишь, а если из однушки в 35 метров в двушку 55, например , то за каждый дополнительный из 20 метров придётся доплатить по цене 160 тыс руб. У нас в районе в сталинских отличных домах метр по 130 тыс руб, в новых домах предлагают легко скидки до 15%, можно найти за те же 160, но там, где по душе и выбираешь сам, в чем тут выгода?
3) в старых домах выкуп за деньги планируют делать по ценник 99 тыс руб метр, когда рыночная цена на 30-50% выше.
4) за землю ни копейки компенсации.
5) в договорах мены запрещается предъявлять претензии к застройщику.

Это такой попадос на деньги для переселенцев, тут расходы и на ЕСПЧ копейками покажутся (7-10 тыс евро выезд на дело).

а наши засносы ждали доп метров по 35 тыс руб метр, как обещал сотрудник управы бабушкинского района Памбухтян. Он обманом загонял людей в реновацию и продолжает при этом работать, думаю, даже премию получил."

Запрещается предъявлять претензии к застройщику - это, например, за щели в плитах, трещины и дыры в стенах и подобные мелочи, если найдутся, добавлю от себя.

m.facebook.com/groups/605672769637972?view=perm...
"То есть ты сидишь дома, никого не трогаешь, получаешь письмо – приходите смотреть свое новое равнозначное жилье. Пришел, посмотрел. А документов по квартире нет. Чья она сейчас? Сколько у нее площади по документам? Сколько комнат по документам? Какова кадастровая стоимость? Какая жилая на самом деле? Сколько метров любимая всеми кухня? Ничего этого нет.

НИ ОДИН представитель властей не смог мне ответить на вопрос – как так? А где план БТИ? Где экспликация? Где информация о кадастровом номере квартиры, в конце концов? Где проект договора? На что соглашаться или от чего отказываться? Минут 20 мы с коллегами и замечательной Елена Шувалова, пытались добиться от ДГИ, что они себе об этом думают. Ничего. Кто отвечает за то, чтобы люди были обеспечены полной информацией для принятия решения? Никто. "

Статья о доме для переселенцев.
fedpress.ru/article/1966418

От себя замечу, что это даже не реновационный дом, это дом коммерческий "эконом", выкупленный для переселенцев городом. Какого качества будет то, что построят специально к реновации, по-прежнему неизвестно.

@темы: Строительство и ремонт, ЖКХ

Комментарии
2018-02-18 в 17:10 

fran
fran
Почти всегда? Не видела ни одной комнаты по 8 метров, как в хрущах. Про дги брехня, я только что оттуда. Если кому интересно, помогаю разрабатывать поправки, регламентирующие докуп при долевой собственности. Про рыночную -10% трубят давным-давно. А однушки по 35 метров радостно расхватают долевые.

2018-02-18 в 17:57 

Tihe
Да поможет вам случай
2) докупать дополнительные комнаты крайне невыгодно - если едешь из однушки в однушку , то за допметры не платишь, а если из однушки в 35 метров в двушку 55, например , то за каждый дополнительный из 20 метров придётся доплатить по цене 160 тыс руб. У нас в районе в сталинских отличных домах метр по 130 тыс руб, в новых домах предлагают легко скидки до 15%, можно найти за те же 160, но там, где по душе и выбираешь сам, в чем тут выгода?

Пицдит.
Помимо формулы расчета цены есть еще скидка в 10% (см. постановление Правительства Москвы от 01.02.2018 N 45-ПП). Эта скидка именно для тех, кто докупает себе метры или комнаты в рамках программы реновации.
Воспользоваться эти правом докупа можно в течение двух лет после заключения договора и, соответственно, переселения в новую квартиру.

4) за землю ни копейки компенсации.

А с хера ли? Земля, на которой стоит дом, в котором гражданину на праве собственности принадлежит квартира, в собственности этого гражданина НЕ находится.

Пусть свистит дальше.

2018-02-18 в 18:11 

Tihe
Да поможет вам случай
5) в договорах мены запрещается предъявлять претензии к застройщику.

А это утверждение на чем основано? Не увидела ни одного обоснования, пройдя по ссылке и прочитав излияния.

2018-02-18 в 18:31 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
fran, докуп при долевой собственности на что - на квартиру, в которую переселяют? Именно по программе реновации? И какой там принцип получается?

Tihe, Про скидку пишут по второй ссылке, кстати.
А можно поподробнее про формулу расчета цены и где ее искать? Пока я вижу личный отзыв, челу могли на месте сказать, что "платите по 160 тыщ за метр и ниипет".

2018-02-18 в 18:32 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Tihe, 5) в договорах мены запрещается предъявлять претензии к застройщику.
Ну да, ему бы стоило опубликовать документы, не спорю.

2018-02-18 в 18:52 

Tihe
Да поможет вам случай
Кимури, чел этот, судя по его/ее излияниям, целенаправленно гонит волну и лжет. Поэтому даже если у него где-то проскользнет кусочек правды, веры уже нет.


5) в договорах мены запрещается предъявлять претензии к застройщику.
Ну да, ему бы стоило опубликовать документы, не спорю.


Договор мены строго регламентирован в Гражданском кодексе РФ, глава то ли 30, то ли 31. ГК РФ доступен в сети, в том же Консультанте плюс.

А можно поподробнее про формулу расчета цены и где ее искать?

Я же сказала: постановление Правительства Москвы от 01.02.2018 N 45-ПП, искать там же, в Консультанте, он доступен в тырнете.
Помимо этого, в том постановлении есть ссылки к закону о городе федерального значения - Москве. В этот закон еще с 1 июля 2017 года была введена статья 7.3, где так же изложены нормы и условия реновации.

2018-02-18 в 19:30 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Ага, спасибо.

2018-02-18 в 19:40 

Nel
Простить и понять может только сытый дракон.
Чот я не поняла, метр в хорошей сталинке 130 тыс руб, а рыночная цена метра в сносимой хрущевке на 30-50% выше, чем 99 тыс руб за метр, т.е. 130-150 тыс.?
А где логика?

2018-02-18 в 19:47 

Tihe
Да поможет вам случай
Кимури, не за что.
И еще:
вижу личный отзыв, челу могли на месте сказать, что "платите по 160 тыщ за метр и ниипет".

в сталинских отличных домах метр по 130 тыс руб, в новых домах предлагают легко скидки до 15%, можно найти за те же 160, но там, где по душе и выбираешь сам, в чем тут выгода?

Чел при этом делает легкий финт ушами и руками и никто типа не заметит, что в одном случае речь идет о покупке целой квартиры по цене сколько-то там за кв. метр, в другом случае - про докуп дополнительных метров/комнат, а основная часть площади идет по программе реновации по договору мены (собственники) или купли-продажи (наниматели). При этом в случае с нанимателями покупателем является город, а нанимателю квартира идет по найму и он может ее тут же оформить в собственность. Но докуп все же за свой счет.
Да, никакой разницы.

2018-02-18 в 20:26 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Знакомые пенсионеры из кооперативной хрущёвки в три комнаты (одна - проходная и две крошечные), кухня размером с сортир и сортир - со скворечник) переехали в своём же округе в гигантскую "трёшку" с двумя туалетами, громадной кухней и коридором, по которому можно на велосипеде ездить. Их собственная горячо любимая мебель уместилась в одной комнате, кухонная - в уголочке кухни.
Единственный минус - пришлось делать косметический ремонт: менять смесители, закреплять унитаз, менять бумажные обои и красить потолки, отодрав от них наклеенные строителями обои :alles: И ванна лёгкая и тоже не закреплена. Не чугун. Акрил что ли...
То есть, с метрами всё хорошо, но начинка подкачала.

2018-02-18 в 20:52 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Хэльги, Это когда? Это могло быть еще по программе Лужкова, там было все сильно по-другому.

2018-02-18 в 21:21 

Френс
homo duplex
Помимо формулы расчета цены есть еще скидка в 10% (см. постановление Правительства Москвы от 01.02.2018 N 45-ПП). Эта скидка именно для тех, кто докупает себе метры или комнаты в рамках программы реновации.
Воспользоваться эти правом докупа можно в течение двух лет после заключения договора и, соответственно, переселения в новую квартиру.


Не соглашусь. В постановлении написано, что а) либо вы сразу докупаете себе метры (со скидкой 10%) б) либо в течение следующих двух лет имеете право купить дополнительную квартиру со скидкой 10%

Кроме того, по "выкупным" метрам. Если память мне не изменяет, то по формуле из площади желаемой квартиры вычитается средняя площадь квартиры, которую вам предлагают в новом доме. Т.е. если у вас 35 кв.м. в однушке в хрущевке сейчас, вам предлагают однушку 44 кв.м. в новом доме, но вы хотите двушку - 55 кв.м., то доплачивать вы будете за 11 кв.м., минус скидка 10%, а не 20 кв.м., как пишет топикстартер в ФБ.

Вот детально: stroi.mos.ru/novaia-proghramma-rienovatsii-piat...

От себя замечу, что это даже не реновационный дом, это дом коммерческий "эконом", выкупленный для переселенцев городом. Какого качества будет то, что построят специально к реновации, по-прежнему неизвестно.

Ннэээт, это не коммерческий "эконом". Дом построен по АИП (адресно-инвестиционная программа) городом (для очередников - если уж так хочется поругаться, об этом Митрохин писал, к примеру).

2018-02-18 в 22:12 

Tihe
Да поможет вам случай
Френс,

Не соглашусь. В постановлении написано, что а) либо вы сразу докупаете себе метры (со скидкой 10%) б) либо в течение следующих двух лет имеете право купить дополнительную квартиру со скидкой 10%

Из чего вы сделали вывод, что именно и только дополнительную квартиру?

Постановление регулирует вопросы приобретения в рамках программы реновации доп. жилой площади взамен предоставляемой равнозначной, за доплату.

Название:
О ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ СОБСТВЕННИКАМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ РЕНОВАЦИИ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ, ИЛИ ГРАЖДАНАМИ, ИМЕЮЩИМИ
ПРАВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИМИ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА, ЗА ДОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ БОЛЬШЕЙ
ПЛОЩАДИ И (ИЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО
КОМНАТ, ЧЕМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМ РАВНОЗНАЧНЫЕ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ

........
........
1.8. Собственник, наниматель в течение двух лет со дня государственной регистрации его права собственности на равнозначное жилое помещение, возникшего на основании договора, заключенного с уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии со статьей 7.3 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4802-1 "О статусе столицы Российской Федерации", вправе в установленном законодательством порядке приобрести жилое помещение, находящееся в собственности города Москвы или Фонда, со скидкой в размере 10 процентов при условии, что продажа такого жилого помещения осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы порядке. Указанным в настоящем пункте правом собственник, наниматель может воспользоваться однократно.

В случае продажи жилого помещения, находящегося в собственности Фонда, в многоквартирном доме, строительство которого осуществлялось в целях реализации Программы реновации, преимущественное право приобретения такого жилого помещения предоставляется:

1.8.1. Собственнику, нанимателю, которому предоставлено в собственность равнозначное жилое помещение в многоквартирном доме, в котором расположено продаваемое жилое помещение.

1.8.2. Собственнику, нанимателю, которому предоставлено равнозначное жилое помещение в многоквартирном доме, расположенном в одном районе города Москвы (применительно к территории Зеленоградского, Троицкого или Новомосковского административных округов города Москвы - в одном административном округе города Москвы) с многоквартирным домом, в котором расположено продаваемое жилое помещение (при отсутствии заявок в отношении данного жилого помещения от указанных в пункте 1.8.1 настоящего постановления собственников, нанимателей).


Часть жилья в реновационных домах будет выставлена на свободную продажу, т.е. на продажу и тем лицам, которые не попадают под программу.
И это жилье смогут купить реновационщики, у них преимущественное право, еще и скидка.
Вот не было нужного им жилья на момент передачи им в собственность равнозначного жилья. Или было, но был назначен аукцион и они его не прошли.
В течение двух лет могут ухватить.

2018-02-18 в 22:22 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Это когда? Это могло быть еще по программе Лужкова, там было все сильно по-другому.
Два года назад.

2018-02-18 в 23:59 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Хэльги, Несчитово, ибо программа Лужкова, которая шла с конца 90-х и только сейчас заканчивается (она и после Лужкова продолжалась, в этом году, кажется, последние дома расселили). Это одна из тех вещей, за которые Лужка реально поминают добрым словом, так как он расселил людей из самых пиздецких хрущевок (там какая-то конкретная неудачная серия со щелями между плитами и прочим таким), в этой программе действительно расселяли семьи, давая большим семьям из маломерок по нескольку квартир и однокомнатные людям из коммуналок, и давали на выбор по три квартиры в разных местах. Там было сколько-то своих махинаций на местах, но людям действительно как правило давали хорошие квартиры, больше прежних, в нормальных местах.
Все скандалы, которые мне встречались в связи с этой программой, были про то, что люди прописывали к себе много родни и требовали каждому по квартире, либо про долгий срач с выбором более удачного места.
Реновация не предполагает выбора места.

2018-02-19 в 00:40 

fran
fran
Кимури, Предполагает) Я уже написала заявление на переселение из своего жопного района в другой (у меня такой район, что любой другой будет лучше, даже не глядя), такие заявления принимаются в управе в кабинете по реновации и вносятся в отдельный журнальчик за номером. Там же вносятся пожелания на съезд-разъезд-докупку до создания сайта фонда реновации (потом туда перенесут, а также самим можно будет туда заявку отправить). У меня в заявлении написано любой район, у других в стопке видела пожелания, типа "хотят туда-то". Само собой, хотеть можно куда угодно в пределах равноценности, но то, что видела, было даже не особо наглым, всего лишь соседний район указали))

2018-02-19 в 10:52 

Френс
homo duplex
Из чего вы сделали вывод, что именно и только дополнительную квартиру?
Я пишу, что у реновируемого есть два варианта: или сразу докупить доп метры (никакой речи о том, что в течение двух лет он еще может подумать и докупить комнату не идет), или докупить квартиру в течение двух лет (только в том случае, если во время переселения не был выбран первый вариант).

оф преза к постановлению:
www.mos.ru/upload/newsfeed/presspresentations/P...

2018-02-19 в 13:00 

Melinian
Единственное, что реально мутно - это небольшое количество информации.
Особенно волнуют сроки.
Когда начнут переселять? Когда снесут? Сколько еще жить? Когда переезд планировать? Как это увязать с теми же планами на отпуск и так далее? Хоть бы месяц, да ладно месяц, время года бы обозначили. А то сидишь как на иголках. Вроде твой район должен был быть в первой волне, а тут опа - и Измайлово переселяют. Э.

В остальном - иногда мне кажется, что больше всего бухтят люди, которые сами в этой программе никак не участвуют, ибо все знакомые, что попали в реновацию, на самом деле только рады, это всё лучше гниющих труб и щелей в окнах =/

2018-02-19 в 13:31 

fran
fran
Melinian, информации реально мало. А самое дурацкое, что она допускает разночтения, которые одинаково трактуются как в пользу города, так и в пользу жильцов. В управе трактуют по-одному, в департаменте строительства - по-другому, а общественный штаб вообще не в курсе))) Только что с юристом из общественного штаба говорили по телефону, он ответил следующее. Пока на измайлово и первых домах это все обкатывают, все возникающие вопросы и споры - это как прецеденты для дальнейшей проработки. Ну и я ему чисто как бывший строитель инфы подкинула, плюс долевые нюансы, от которых они там тоже все воют уже. Поржали, что если я еще дги потрясу, и они скажут вообще четвертый вариант трактовки, будет угар.
Совершенно точно известно лишь следующее:
1) планировки районов и кто куда поедет - станет известно до конца 19 года (официально до августа, но номинально могут до конца со штрафами за срыв сроков, угадайте, как оно будет, с учетом того, что это Россия).
2) желающие сменить район при наличии большого количества желающих в одном доме и отсутствии стартовых площадок (пишу это для конкретных районов, активнее, господа, иначе будете ждать 19 года) могут пошатать труба, чтобы стартовая площадка была вместо их дома. Для этого надо ломиться везде с желанием сменить район, чтобы с вас начали снос. Да, лотерея, куда предложат (говорят, что будут докомплектовывать уже отстроенные дома), но для каких-нить совсем аварийных гадюшников, кому пофиг - хороший вариант.

2018-02-19 в 13:53 

Melinian
fran, хозяевам наших хрущей ещё осенью сказали, что ждите весны - вас переселим в готовенькие уже дома ближе к центру на 10 км. Ждите весны - расплывчато, но как-то определенно, вроде бы как на этом районе должны были всё обкатывать (у нас тут два события одновременно - и метро открывают, и дома сносят, как раз должны были всех выселить и метро открыть, всё для людей, ы). В итоге дома те новые стоят уже реально готовые и все ходят и не понимают, а когда и кого туда переселят-то. Боюсь, что 2019 год - это сильно загнули, тут это точно всё в этом году сносить собираются судя по гулу вокруг.
Но инфы вообще никакой. Без нормальной инфы и появляется куча слухов и дезинформации. Вон, у нас уже про те новенькие дома куча слухов вокруг, бабки в автобусах кучками перешептываются)))

2018-02-19 в 14:09 

fran
fran
Melinian, с нашей стороны ходили слухи про вашу сторону, чуть ли не что вообще смотровые получают))
У нас тоже дом стоит, который у моста. Почти готовый, отделка под реновацию переделывается. Фишка вот в чем. Что у вас, что у нас в этом доме, однушки с большей общей, но меньшей жилой, чем в пятиэтажках. Они тупо не знают, как утрамбовать однушки. Многие с радостью докупят до двушек, но что делать с теми, кто хочет однушку с жилой именно 19 (и микрокухней как было, наверное) - хз. Мне высказывали в управе светлую мысль, что спецом однушки будут с жилой "под пятиэтажки" в именно что реновационных домах. А эти по программе докупки уйдут таким, как я. Но как всегда никто ничего еще не решил, юрист вроде как на днях должен поехать доносить идеи про официальный докуп-разъезд.

2018-02-19 в 14:33 

Melinian
fran, короче, ничо не понятно, сидим, ждём))

2018-02-19 в 14:56 

fran
fran
Melinian, если будут вопросы какие-то, помимо "ну когда уже блин" - пишите в личку, до 29 марта могу собрать их пачкой и отвезти в дги. Ответ, увы, не офбумажкой (им ссылаться не на что, у них те же доки, что у нас)), а так что набеседую - то и довезу. Ощущение уже, что курьером к ним нанялась бегать между инстанций и тыкать пальцем, мол, "а вон те сказали", "а эти заяву приняли", итд)) зато, глядишь, договорятся уже между собой о трактовках.

2018-02-19 в 15:11 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Melinian, В остальном - иногда мне кажется, что больше всего бухтят люди, которые сами в этой программе никак не участвуют, ибо все знакомые, что попали в реновацию, на самом деле только рады, это всё лучше гниющих труб и щелей в окнах =/

Все знакомые это вообще-то не вся Москва. У нас очень хорошая позднесталинка с высокими потолками (одна из последних вообще), трубы отличные, стены кирпичные толстые, и нас пытались туда запихать. Мы в два приема отбились, и наблюдали весь цикл вранья, улещивания и запугивания, чтобы получить наше согласие. У нас нет гниющих труб вообще, в этот дом ставили оцинкованные, их даже менять еще не надо.

Зеленые кварталы по соседству все кирпичные и без щелей в стенах, домам еще сто лет стоять - но они удобно расположены у метро, и вжух - все вписали в реновацию. Если до них дойдут, то среде обитания в этом месте, в общем, пиздец.
Самое любимое вранье было "да вы никогда больше в программу не попадете", которое неслось и сверху, и от зареноваторов в доме. Осенью мэрия на голубом глазу сказала, что в реновацию снова можно попасть.
Другое любимое вранье было про место будущей застройки, якобы будет участок на другой стороне Волоколамки. Мы сами связывались с тамошними застройщиками, и те опровергли, потому что вся земля там уже продана под застройку, и никакой участок не выделяли. Так что более вероятна частная информация о застройке промзоны недалеко от МКАД, за две остановки на автобусе от нас (а наш дом в 10 минутах ходьбы от метро, чудесная адекватная замена...)

По умолчанию явсе сказанное зареноваторами _наверху_ считаю как вранье. Не считаю при ссылках и аргументах от обратного.

Поэтому следим за новостями внимательно.

fran, да, спасибо что напомнили, выбор района вроде есть. А выбора квартиры - нету.

И спасибо за пример однушек с меньшей жилой площадью, чем раньше. Офигенное новшество, конечно, кухня побольше, комната поменьше... Я так понимаю, что прекрасная однушечная планировка 80-х и 90-х, когда к большой комнате 20 прилагалась большая длинная кухня, плюс мелкосанузел и мелкокоридор, приказала долго жить вообще. Жаль. Там кухня была как вторая комната, фактически.

2018-02-19 в 15:29 

fran
fran
Кимури, описанное Вами - это блочки 12-этажные, они несносимые. Касаемо 35 м, фенька в том, что это не реновационные дома вообще. То есть те однушки, которые щас есть - это выкупленные у застроев дома или переданные из фонда расселения муниципалов. Проблему эту знают, мне озвучили так: щас надо начать освобождать место для строек именно подходящих квартир (запрос на однушки, также много жнлающих на 4-комнатные, которых щас нет). Поэтому имеющиеся дома будут предлагаться или подходящим/согласным квартирам, или на докупку. Например, однухи в наших сталинках по соседству - 50м, но там перекрытия по лагам, они просто ойвсе, народ давно ждет сноса (еще мистер кепка обещал, но забил, у нас в свао вообще даже первую волну панелек недоснесли, самый тормозной округ). Им предлагают двушки 52 метра. Есть желающие доплатить всего за 2 метра, почти все, кроме совсем маргиалов и алкашей, имеют на это средства, а планировка такая, что комнаты можно объединить. Таким макаром, можно освободить площадку (их у нас нет, кроме этого готового дома, который даже нигде не значится пока). Или вот как мы, хотим разъехаться, можем в пределах 100 метров взять двушку и как раз эту однушку 35м. Или две таких однушки кто-то взять может, кто например с тещей жить задолбался) Таким макаром тоже место расчищается, чтобы сначала уехали те, кто прям "аааа, дайте нам любое где угодно", а потом уже с учетом всех пожеланий построят. Я буду уточнять по мере появления инфы. Они там пока в ахуе от крличества гемора с докупкой при долевых (а у нас бОльшая часть частной собственности-недвиги в России после приватизации долевая) и вообще не могут ничего сказать.
На докупку по последнему постановлению есть выбор точно. Буду прояснять тоже.

2018-02-19 в 15:36 

Melinian
fran, не, ну нам-то наоборот, лучше не очень скоро чтобы всё, а то мы тут арендуем, щас быстро это снесут - снова переезжать. Короче, лишь бы сроки какие-то озвучили, а то живём на иголках, не хочется потом в спешке переезжать, хозяева-то вряд ли разрешат нам в новой квартире за ту же цену арендовать))))
Так что мы надеемся, что правда не начнут насильно выселять раньше 2019.

2018-02-19 в 15:50 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
описанное Вами - это блочки 12-этажные, они несносимые. описанное Вами - это блочки 12-этажные, они несносимые.

Я не в смысле что несносимые, я в смысле, что сейчас такое перестали строить. Везде вернулась однушка с небольшой или средней в лучшем случае кухней. Или уже следующий этап, евродвушка с большой кухнегостиной, небольшой спальней и обычным коридором, там уже площадь заметно больше 40 метров. А удачный проект большая комната+большая кухня в пределах 40 метров - пропал.

2018-02-19 в 16:35 

fran
fran
Кимури, к сожалению, этот проект подразумевает также проходные комнаты в двушках и трешках, не подлежащие перепланировке (стены несущие). Потому и отказались. А норм однушки в серии П-46М, можно посмотреть. Ее вполне себе строят. Видимо, ее за основу и возьмут. То, что по 35-36 метров - это аналоги П-3М. Там комнату запросто можно сделать почти те же 19 метров, тупо снеся перегородку и поставив ее на манер П-46. П-46 имеет комнату 20 метров лишь за счет ширины по осям (той панели, где балконная дверь) и перегородки "вдоль", а не поперек, так-то они идентичны. То есть если не придираться, то норм и можно брать, но я понимаю тех, кто не хочет бегать в бти заверять перенос стены. Мы с мужем располагаем однушкой П-3, перепланировку не делали, хотим тупо дверь пробить в перегородке и устроить шкаф в коридоре + гардеробную со входом из комнаты. Таким макаром комната остается вообще пустой, тупо диван поставить) Дарю идею тем, кто сомневается на тему этих 35-36 метров.

2018-02-19 в 17:00 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
fran, проходные комнаты в двушках? В блочных домах 80-х и 90-х годов? Знаю такие микродвушки 70-х, но не позже.

2018-02-19 в 18:26 

fran
fran
Кимури, может, мы разные серии имеем в виду. Блочные - II-18, их строили до начала 80-х, там описанный мною косяк. На zdanija.ru можно посмотреть. Вы, наверное, о II-68. Это панельно-блочные. Там, на мой взгляд, однушки норм, но совершенно убогие микрокомнаты в двушках и трешках. А в 90-х панельные серии строились. Ну да не суть, это нюансы, я поняла, что Вы имели в виду. На мой взгляд, оптимальна для однушек по реновации из современных массовых серий П-46, и хочется надеяться, что ее возьмут за основу. В шоуруме-то не серию показывали, а отделку (кто б еще из толпы смотревших охломонов это спросил у консультантов))) Посему, не стоит бояться, что дадут "как там". Слишком много будет недовольных, очкуют) А нам и 35 метров годится, кто б предложил) желающие есть, в Измайлово щас народ из т.н. "измайловских бараков" приперся к новому дому и говорит, мол, давайте нам все, от чего народ с Федина откажется.
Так что не все так плохо. Вы будете ждать адекватного метража, благо его хотят построить, а кто хочет - тот все это спорное разберет)

2018-02-19 в 20:47 

Tihe
Да поможет вам случай
Френс, Из чего вы сделали вывод, что именно и только дополнительную квартиру?
Я пишу, что у реновируемого есть два варианта: или сразу докупить доп метры (никакой речи о том, что в течение двух лет он еще может подумать и докупить комнату не идет), или докупить квартиру в течение двух лет (только в том случае, если во время переселения не был выбран первый вариант).


Ну.
А при покупке второй квартиры возможен вариант приобретения вдобавок к имеющейся, а возможен и вариант приобретение квартиры (находящейся в собственности города) с правом на зачет части стоимости приобретаемых жилых помещений путем передачи городу принадлежащих им на праве собственности жилых помещений по договору мены.

Например, в однушке (что до переселения, что после получения равнозначного жилья), проживают трое. Возможно, они стояли в очереди на улучшение жилищных условий по соц.
найму (в этом случае при реновации им должны предоставить жилье по норме предоставления на одного человека, установленной НПА Москвы - ст. 7.3 Фед. закона N 4802-1), но по тем или иным причинам отказались от улучшения или не соблюли условия и поэтому им было предоставлено равнозначное жилье. В таком случае эти граждане сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам соц. найма, до получения ими жилых помещений в порядке улучшения жилищных условий (даже если это равнозначное жилье перешло им в собственность. Все та же статья 7.3. фед. закона).
А могут воспользоваться способом улучшения жил.условий путем покупки квартиры через мену с зачетом стоимости их квартиры. Как жители Москвы, признанные нуждающимися в содействии города в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ.

Такие граждане в соот. с законом Москвы от 14 июня 2006 г. N 29, а также постановлением Правительства Москвы от 07.11.2006 N 874-ПП могут приобретать жилые помещения у города путем зачета части стоимости приобретаемых жилых помещений путем передачи городу принадлежащих им на праве собственности жилых помещений по договору мены.
Расчет стоимости при этом будет другой, но скидка остается.
И фактически это тоже докуп.

Вот кусочек постановления 874-ПП:

читать дальше

Хотя надо еще провентилировать этот вопрос отдельно - возможно ли пересечение программ.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сообщество Московских @Дневниковцев

главная