« И ведь каждый из нас мог нормальным бы быть человеком,
Хорошо, что не вышло так. И что мы - такие как есть.»
Flёur. «Люди, попавшие в шторм»

Содержу Медовых Умыёлочек. Они милые!

Немного о мориках - www.diary.ru/~morik/p78891064.htm

Свалка продуктов жизнедеятельности воображения - www.diary.ru/~morih/
Моё на Самиздате - samlib.ru/s/sokolowa_i_w/
Бисер - www.livemaster.ru/morihel или vk.com/id132927244

Вишлист - mywishlist.ru/me/morihel/waiting

Морихэл на «Книге фанфиков»

О кинк-фесте

Квинтэссенция Бесполезности.
Закинула в творческих дневник все свои исполнения с кинк-феста.
morih.diary.ru/?tag=5363172

@темы: Творчество, Фанфики

О дневниках

Листаю избранное и монотонно удаляю из него всех, кто перепостил себе Лакшми с деньгами. Ибо нефиг.

О недоснятом сериале

Досмотрела Sense8. В целом довольна и понимаю, почему авторы решили не завершать все сюжетные ветки, а ограничиться главной. В конце концов, там завязок было как минимум на сезон, при всём желании не получилось бы завершить всё должным образом. Но я бы всё же с большим удовольствием увидела, хотя бы небольшими роликами, как у Кафеуса сложилась политическая карьера, или как Сан доказала свою невиновность, или что там, в конце концов, было с Сарой Патрелл... чем наблюдать за свадьбой и "брачной ночью" едва ли не четверть фильма. Нет, я за персонажей рада, но, ИМХО, эту сцену можно было бы и сократить, но добавить чего-то поинтереснее.
Но, да, в целом довольна.

Об аниме и манге

Квинтэссенция Бесполезности.
Посмотрела Ima, Soko ni Iru Boku. С одной стороны это жёсткая деконструкция попадалова, я такое люблю. Обычный японский школьник попадает в постапокалиптический мир вместе с волшебной девочкой, которую он вызвался защищать... и огребает. Это жизненно. И реально заставляет уважать его принципы, потому что легко быть оптимистом и пацифистом, когда ты неуязвимый избранный, а вот когда тебя в любой момент могут убить... С другой стороны, когда главным героям по 12-13 лет, война (реальная, без красивостей), пытки, смерти, сексуальное насилие и прочий пиздец - это как-то чересчур.

Нашла прекрасное. Реально прекрасное. Выходит. Аниме. Про клетки! На основе манги про клетки! С няшным эритроцитом в главной роли.:-D

@темы: Аниме

О бытовом

Квинтэссенция Бесполезности.
Ужжасно хочется купаться. Кто-нибудь знает в Калуге хорошие места?

О милоте

Фоточка из Козельска

Кошку зовут Рыжая, она формально до сих пор приблудная, но уже со своими мисками, любимой лежанкой и пачкой корма на холодильнике. У мелкого имени пока нет.

@темы: Фото

О выходных

Квинтэссенция Бесполезности.
Вернулись из Москвы, ездили на форум "Учёные против мифов". Каааак же это было круто!

Очень интересная байка

Квинтэссенция Бесполезности.
"Я возвращался в Москву из командировки. В Крыму была ранняя весна, холодные пыльные ветры носились между корявых стволов виноградных лоз, распятых на проволоках. Перед самым отходом поезда в купе вошел уже немолодой человек с огромным рюкзаком. Состав тронулся. Мы, как положено путешественникам, разговорились. Как только мой попутчик узнал, что в горах я никогда не был, он стал рассказывать всякие ужасы про трещины в ледниках, перебитые камнепадом веревки, коварные снежные лавины и слепые горные туманы. Наконец он немного подустал от таких страстей и замолчал. Я, завладев инициативой, сообщил ему о своей профессии. Реакция альпиниста была неожиданной. Он насупился, с трудом выдавил из себя: "Орнитологов не люблю", - и замолчал.

Проводница принесла нам еще по стакану чая, и альпинист, потеплев, поведал причину своей ненависти к представителям этой в общем-то безобидной профессии.

- Было это лет двадцать назад в горах Тянь-Шаня, недалеко от Алма-Аты, в спортивном лагере "Чимбулак", - начал он. - Я, тогда молодой инструктор по альпинизму, вел группу по одному из самых трудных скальных маршрутов - по "Иглам Туюксу". Дорога вдоль берега Малой Алмаатинки была плохая, машины по ней тогда не ходили, подобраться к "Иглам" было не на чем, и поэтому весь путь приходилось преодолевать пешком. Ведь только недавно альпинисты вооружились легкими титановыми ледорубами, нейлоновыми веревками и капроновыми рюкзаками. Тогда же все вещи были тяжелее: ледорубы были железные с буковыми ручками, рюкзаки брезентовые, веревки сизалевые. Так что идти вверх было тяжко.

Мы вышли с рассветом и только к полудню начали восхождение. Миновав морену и ледник, мы оказались у скал, а там началась настоящая работа - веревки, страховки, крючья. Прошли три иглы - три вершины и перед четвертой остановились передохнуть, вдруг слышим, кто-то за уступом разговаривает. Продвинулись еще немного и видим, что на небольшом скальном карнизе сидит какой-то субъект в телогрейке и кирзовых сапогах, рядом с ним примус, на примусе кипит чайничек, а у субъекта на коленях клеточка, в ней пищит общипанный птенчик. Любитель птиц сюсюкает с ним и кормит из баночки червячками.

Орнитолог оказался общительным и гостеприимным и предложил нам чаю. Пока мы отдыхали, он рассказал, что уже три дня лазает по горам, ищет гнездо редкой птицы (названия я не помню), и вот радость-то - сегодня нашел и взял птенчика в надежде его выкормить и воспитать. Потом энтузиаст сложил свое барахло в рюкзачишко, клеточку заботливо засунул за пазуху и с нами попрощался. Говорил, что очень торопится, что ему сегодня вечером обязательно нужно быть в Алма-Ате, птенчика пристроить. Это, мол, большая научная ценность. И посоветовал нам держаться всё время правой стороны, там, мол, скалы полегче. Собрался, и как был в телогрейке и кирзовых сапогах, полез вверх и исчез за уступом. А мы перекусили, отдохнули, навьючились и пошли дальше с испорченным настроением, вбивая крючья и страхуясь.

В. Бабенко."

О "Детройте"

Квинтэссенция Бесполезности.
Меня этой игрой тоже упороло, но вопросы к создателям остались. У авторов этой статьи вопросы примерно те же.
dtf.ru/games/21003-mister-keydzh-mne-chto-to-ne...

@темы: Игры

О творчестве

Квинтэссенция Бесполезности.
В прошлое воскресенье у нашего писательского клуба был любопытный опыт: каждый пишет на листочке фразу, цитату, пословицу и т.п., затем все листки перемешиваются в шапке, каждый вытягивает и пишет текст по вытянутой фразе. Мне досталось от нашего крысовода "Дайте нам точку опоры и мы перевернём все миски". Получилось как-то так:

Зарисовка без названия

@темы: Творчество

о неприличном

Квинтэссенция Бесполезности.
Поглядываюот скуки одну ксенофильскую группу в ВК. По сравнению с дайрями - зрелище унылое. Возможно дело в поле большинства участников, не знаю.
Ксенофилия на дайри: монстры! роботы! медузы-рептилии-энергетические существа! Гет, фем, слэш, абырвалг! Хвосты! Тентакли! Боком, с подскоком, вниз головой, с любым количеством участников! Симбиоз! Паразитизм! Пожирание! Чужой не против, Хищник за!:french:
Ксенофилия в ВК: нууу....ээ... фиолетовые сиськи?

О Сильме

Квинтэссенция Бесполезности.
Мне одной участие как минимум Турина в Дагор Дагорат видится как "а теперь ящик водки и всех обратно"?

@темы: Книги

@темы: Творчество, Фанфики

Однако

Квинтэссенция Бесполезности.
Посмотрели новых мстителей. Это только мне показалось, что обретение Таносом камня Души - отсылка к "Берсерку"?

@темы: Кино, Аниме

О войне

Квинтэссенция Бесполезности.
Под любым постом о Второй Мировой (особенно если это пост о расправах фашистов над мирными жителями) обязательно найдутся те мудаки, кто считает, что "Надо было им устроить кровавую баню! Стереть с лица земли и их страну и их нацию!"(с)
Мне это видится как-то так:

Армия А: Вы убиваете наших солдат? Тогда мы жестоко убьём ваших женщин, детей и прочих мирных жителей!
Армия Б: Ах так? Тогда мы в ответ жестоко убьём ваших женщин, детей и прочих мирных жителей!
Женщины, дети и прочие мирные жители: Да вы охуели! Может, между собой разбираться будете?
Армия А: Молчать, быдло!
Армия Б: Да, молчать! Итак, как представитель сил безусловного добра предлагаю женщин, детей и прочих мирных жителей представителей сил безусловного зла закапывать живьём и насаживать на колья.

О фильмах

Квинтэссенция Бесполезности.
Сходили на второго Дедпула. Нет мне очень понравилось, фильм весёлый, отвязный и динамичный, совершенно не жалею, что сходила, но... но что-то мне в нём всё же не понравилось. Попробую сформулировать, что именно.
Для начала дело в привычке использовать для сюжета самые затёртые тропы. В прошлый раз это была "дева в беде", сейчас - "женщина в холодильнике". Возможно это специально, этакий постмодернизм от постмодернизма, но всё морик не одобряет. И второе, пожалуй - это сценарий. Слишком много лишних сцен и моментов, где герои специально ведут себя по-идиотски и смотрится это слегка натянуто.
Как-то так.

@темы: Кино

О весне

Квинтэссенция Бесполезности.
Она в этом году какая-то архистремительная. Холодно-холодно-холодно, а потом вжух! - вишни, вжух! - яблони, вжух! - сирень с тюльпанами.

А у меня очередной рецидив любви к кактусам. Взаимной, походу.

О дате

09.05.2018 в 16:11
Пишет Лайверин:

***
О калужском подполье мы знаем только то, что оно было. Были диверсии, за которые немцы хватали первых попавшихся людей, были перерезанные провода и испорченные покрышки автомобилей. Офицерская столовая, которую забросали бутылками с горючей смесью и грантами. А вот имена часто не могут назвать даже сотрудники музеев.
Так вот, одного из этих подпольщиков я застала в живых. Мне было четырнадцать. Ему в сорок первом, по моим подсчётам, пятнадцать-шестнадцать.
Однажды, почти перед освобождением города, они с приятелем очень и очень крепко вляпались. Их поймали на улице и отправили в нашу школу грузить трупы немецких солдат. Тела складировали во флигеле, сейчас там кабинет технологии. Был, во всяком случае. В общем, трупы надо было погрузить в машину, из школы их везли во Дворец пионеров, где похоронная команда снимала с них форму, забирала оружие и документы.
Да, это тот случай, когда противники оказались идиотами и оставили двух жителей оккупированного города рядом с оружием. Перед последним рейсом их не отпустили, а загнали в кузов, и парни расслышали, что офицер приказал водителю их расстрелять. Мальчишки сняли с убитых штык-нож и два пистолета и на повороте сиганули в овраг, там до сих пор частная застройка. Спрятались у одной старушки.

Его товарищ потом погиб. Сам парень, уже повзрослевший, после войны долгие-долгие годы искал данные о наших подпольщиках. Как я понимаю, подполье было стихийным, так что поиски осложнялись.

А я излазила школьный двор. Вот здесь стоял грузовик, его было бы сложно загнать в глубину двора, да и незачем. Перед вторым выходом из столовой как раз удобно развернуться. Чёрт, а ведь грузовик выруливал как раз там, где выход из спортзала, где ещё через несколько лет будет собираться наша фехтовальная компания. Шутить, обмениваться книжками, устраивать спарринги. На этом пятачке асфальта я часто застывала, чувствуя, как накладываются друг на друга эпохи.

Имя этого человека - Сергей Васильевич Радомичев.
С Днём Победы!
Помните.
И мирного неба всем нам.