Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:24 

Косплей - группа "Ai no Senshi" Киев.

~Ai~
Engel aus Kristall
Приятного просмотра=)



читать дальше

Косплей по этому арту:

Комментарии
2011-01-10 в 23:39 

~*НЕВЕСТА*~
***
Молодцы! Особенно Рей понравилась =)

2011-01-10 в 23:40 

out,for,a,walk - bitch
Ами прекрасна!

2011-01-11 в 00:27 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
клевый косплей) яркий такой! позитивный)

2011-01-11 в 00:54 

Setsuna Erendis
You! You! Give us smooth! Yes! You! Give us silky!
сделайте меня развидеть это =____=

2011-01-11 в 05:01 

Sever 81
Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Kael van Erendis, ППКС, :hang:

2011-01-11 в 10:23 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
Kael van Erendis
Я делаю тебя развидеть это! Встань и иди, дитя мое!:kkk:
Sever aka Shiza-san
Хороший смайлик)

2011-01-11 в 12:02 

Сбывшаяся Мечта Королевы
Развивайтесь. Это всех раздражает©
А мне нравится =)
Здорово, что сделали :vo:

2011-01-11 в 12:03 

Сбывшаяся Мечта Королевы
Развивайтесь. Это всех раздражает©
А мне нравится =)
Здорово, что сделали :vo:

2011-01-11 в 12:21 

Missiya
круто)

2011-01-12 в 20:34 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Костюмы хороши, но модели подобраны так себе.

2011-01-12 в 22:58 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
knyaga
О! В следующий раз пригласим Клаудию Шифер, Найоми Кемпбел, Линду Евангелисту и Синди Кроуфорд.
Или еще кого посоветуете?

2011-01-12 в 23:05 

Missiya
они будут очень стары для сеншей)))

2011-01-13 в 02:01 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Karasuma - san, выложил на суд - будь готов к критике. Ну, не похожи вы, не похожи.

2011-01-13 в 11:47 

Missiya
а вы похожи))) ну-ну))):jump:

2011-01-13 в 13:46 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
так косплей обсуждается же, а не модели.
вообще дурной тон по-моему, моделей обсуждать.

2011-01-13 в 14:28 

Missiya
Kaia-chan соглашусь на 100%

2011-01-13 в 20:11 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Missiya, так я и не претендую. К тому же, а вы знаете?

Kaia-chan, читайте внимательней - косплей я похвалила. К тому же, дурной тон - вспыливать на критику. Или косплееры нынче только похвалу могут слышать? Тогда стоит показывать фотографии только своим друзьям. (Есть правда вопрос: "А если друзья не похвалят?..")

2011-01-14 в 01:43 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
косплей похвалили, а че на моделей наехали-то?)) они при чем? и Вы не нервничайте. спокойнее. а то ща будет холивар
я кстати к этому косплею никак не отношусь. есличо.

2011-01-14 в 10:30 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Kaia-chan, если я вот там прям объясню причину, то холивара точно не избежать (тем более, что точно дурной тон, так это холивар на тему косплея), к тому же модели старались и т.д. и т.п.
И мне все равно, относитесь или нет)

2011-01-20 в 05:47 

Bepa. [DELETED user]
До чего же страшные бабы-то оО Юпитер просто уродина....

2011-01-25 в 14:48 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
А чего эти фотки не выставили? на них лучше костюмы и модели видны :)
Страно, в контакте дали людям порадоватся, а здесь нет..

[ удалено администрацией ]

2011-01-25 в 16:11 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
О_О сделайте меня развидеть это!
Че ж, правда, и эти не выложили? Постеснялись внезапно? Ох, лол. Ох, трындец, а. Да простят вас сейлор воины, которых вы так отвратно опошлили.

2011-01-25 в 17:28 

~ DeadMoon~
Разместите сюда фотографии ^__^
Вас тут поддержат XD

www.diary.ru/~ia-nekrasivaia/

Sabrinochka:)
За что та так?) Хватало обычных уродин, а тут ещё и дешёвые шлюхи)

2011-01-25 в 17:55 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Что же "косплееры"-то молчат?)

Чёрная Орхидея
Дешевая слава, она такая.

2011-01-25 в 20:37 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
Как уже говорилось выше: "Приятного просмотра")))
Вижу, вы тут развлекаетесь, дамы. Не станем вам мешать.
А фотографии, которые размещены на частных страницах, все-таки являются собственностью тех, кто их размещает.

2011-01-25 в 20:54 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Как уже говорилось выше: "Приятного тут нет")))

2011-01-25 в 21:49 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Кому цитату милой девушки по имени ~Ai~ (что значит "любовь")?
Сия особа весьма в грубых выражениях хочет мне доказать, что они "самые лучшие и САМЫЕ ПОХОЖИЕ!"
Ваша ненависть так сладка)

2011-01-25 в 22:29 

Ran Akaharu
"Tomorrow I will change and today wont mean a thing..."©
Огромное спасибо фанатам группы, которые потрудились найти наши аккаунты (что, наверняка, стоило им труда) и порыться в альбомах (которые, кстати, были практически все закрыты), дабы поделиться с дайриками великим. Конечно, вы проделали этот труд только ради того, чтобы порадовать окружающих.
Мы очень ценим ваши старания)))

2011-01-25 в 23:04 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Хорошо, что у вас есть фанаты)
В конце концов, даже у самого плохого творчества должен быть свой фанат)

2011-01-25 в 23:22 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
Конечно, хорошо! :jump: И вы, knyaga , наш лучший фанат!!!
Никто не следит за нашим творчеством с таким завидным постоянством, как вы.
Мы вас любим! :gh:

2011-01-25 в 23:42 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Karasuma - san

Ты главное клавиатуру слезами не залей, когда смайлики лепишь, "самодельный лидер команды" или как ты там плакалась в этом твоём знаменитом посте? =))

2011-01-25 в 23:47 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Ой, а мне такие воспитанные письма и вежливые приходят на у-мэйлик от принцессы любви и красоты :))))) я таки тронута :)
Ну прям рейтинг быдло-команд нового года побит :)

[ удалено администрацией ]

2011-01-25 в 23:54 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
Оу! Я и не знала, что настолько знаменита, мерси :D
Будьте так добры. объясните мне неместной, где этот "памятник с ангелом" находится?

2011-01-25 в 23:57 

~ DeadMoon~
Ой, а мне тоже пришёл такой спам от "Богини Любви и Красоты"!!!!
Тьфу, базарная шмара):-D:-D:-D

Это говорит о том, что ей плевать на критику и она правда считает свой задрот-косплей хоть капельку похожим)
Такие письма первый признак поражения):lol2:

2011-01-25 в 23:58 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Karasuma - san

Да-да, очень популярны, ржём над каждым фотосетом, пасиб за позитив! :))
ой, мы ещё и города не знаем :))
wobla.ru/blog/uploaded/575d1c6e-bd09-40e0-9db9-...

2011-01-25 в 23:59 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Чёрная Орхидея

Ну такое частое повторения ещё и капсом: <МЫ САМЫЕ КРАСИВЫЕ!!!!!> тянет на истерику психопата уже :) Так это ну как бы лечится надо, а не на дайри сидеть :))

2011-01-26 в 00:02 

~ DeadMoon~
Ну я не знала, что такая с виду задроченная девочка может так выражаться)

Позорище)

2011-01-26 в 00:06 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
Sabrinochka:)
О_О а он действительно так и называется - "памятник с ангелом"? Простите. не знала.
Города я действительно не знаю (с чего бы мне это чужие города знать).
Что же, значит наше творчество дарит Вам позитивные эмоции - это замечательно!
Вот только почему Вы так агрессивно настроены?)))
Кстати, раз уж мы договорились о встрече. не сочтите за труд. представьтесь.))) Все-таки хочется узнать, кого же так интересует моя скромная персона.

2011-01-26 в 00:10 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Karasuma - san

Да особо то и не интересует, так для веселухи :) А вот ваша принцессочка изволила угрожать мне расправой, ну как я могу отказать её потоку чуйств? :))

Ну я представлюсь - Анастасия Игоревна :)

2011-01-26 в 00:12 

~ DeadMoon~
Ужас!!! Девочки, читайте осторожно)))))

Оно мне угрожает! Причём сама же пристала со своим спамом и первая написала.

[ удалено администрацией ]

И называет меня какашкой:weep2::weep2::weep2:

2011-01-26 в 00:15 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Жаль разочаровывать, но я фанатствую только с хорошего косплея)

Sabrinochka:) Чёрная Орхидея
Блиииин, так значит она даже ничего оригинального для каждой из нас не придумала? Это заставляет думать, что данная истерика слишком уныла.

Кстати, "Смейся, козлина, пока можешь, уёбище!
Тебе, небось, завидно, что ты свою жирную рожу ни в один косплей воплотить не можешь=))))"
Это тоже радует)
Там еще проклятия были, и еще что-то такое же сомнительное.
Кстати, кто именно эта Аи? В смысле, кого она "ксоплеит"?

В любом случае, слив засчитан. Такой позор, САМАЯ ПОХОЖАЯ ксоплей-группа.

2011-01-26 в 00:15 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Хосподь бог, как же ж часто звучит - Я КРАСАВИЦА!!
Ну аутотренинг это канеш хорошо, но в такой стадии это уже очень очень лютая болезнь.

2011-01-26 в 00:16 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Ну какашка - это ваще сверх оскорбление :)))) :lol::lol::lol:

2011-01-26 в 00:16 

~ DeadMoon~
Она Венера как я поняла, на её дайре много фото-фуфла)

2011-01-26 в 00:17 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Чёрная Орхидея
А меня "вонючкой"))) Сказочно прям)

Кстати, заметили, мы все "жирухи" и должны с кем-то "трахаться". Аи, детка, да у тебя комплексы! Стоит обратить к врачу)

2011-01-26 в 00:18 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
knyaga

Аи - это вот та девушка с зелёными волосами и криво остриженой чёлкой. Типа венера.

Общий спам..интересно он рассылается всем, кто хоть что-то скажет правдивое про кСоплей?

2011-01-26 в 00:18 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Чёрная Орхидея
Кажись, я видела ее "Серенити". Надо же, а мне показалось, что она адекватная сначала. Ну, теперь-то мы знаем, что к чему)

2011-01-26 в 00:21 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Sabrinochka:)
Стопудов. Я думаю, это стандартная фраза) Разве при таком выражении эмоций можно научиться придумывать что-то стоящее? Пока что такие стандартные обзывательства, даже детские. Только еще дурочкой не обозвали)

2011-01-26 в 00:24 

Мартина Шульдиховна
Если вы так умны, как думаете, шо ж вы совершаете такую глупость и вступаете со мной в полемику?
Уважаемое малолетнее дурное существо САБРИНАЧКА), пытающаяся казаться умной и зрелой Орхидея ( хм,любимое гейское прозвище,Хм...) Я всегда терялась, что ж сказать безнадежно-больному человеку, что бы это не звучало как жалость, однако как искренне сочувствие. Я к сожалению еще очень морально-незрелая и не могу понять вас, простите за такую черствость. Но мне так искренне жаль вас. Ведь судя по всему, особенно по завидному количеству и своевременности комментариев,заняться вам больше отчаянно нечем. Ну кроме как лазить и лазить и рыться в нете и сканить и скриншотить,ну в общем... задротить? Может я неверно понимаю и у вас просто времени на все остальное не хватает, даже на пардон подрочить( кстати по мнению Фрейда, это могло бы несколько помочь вам избавиться от желчи, и как следствие - прыщей) я сочувствую вам и хочу сказать не отчаивайтесь: попробуйте встать с дивана, отлепиться от компа, и , уверенна, замкнутый круг: Прыщи- Не ибут- ибу себе мозг- заебую других-прыщи...- он обязательно оборвется!
В общем дорогие мои позорища , может подрастете - и грамм ума прибавиться, а пока что скажи те-ка мне, дорогие, вы сами косплеем занимались? Сколько вам лет? Дело в том что в процессе съемок многие люди делают всякие вот такие"ужасные фото";) Для себя конечно. Трусы- это знаете ли всего лишь предмет белья, а не оружие массового поражения,две девушки- это две девушки, а не пошлость( ох вам бы сча лесбы по мордам бы надавали))) девушка с парнем, Ну вот знаете, они зачастую друг с другом обнимаються и даже(!) целуються, но я понимаю, что для вас это верно еще предстоящее открытие...
Что там еще было? Короче я не понимаю, на какую реакцию взрослого вменяемого человек вы рассчитывали?

2011-01-26 в 00:25 

~ DeadMoon~
Кинуть им что-ли по фотке своей) Даже странно, что все кому не нравится их косплей и их рожи обязательно должны быть страшными и толстыми)

2011-01-26 в 00:27 

~ DeadMoon~
knyaga
Серенити? ПОкаж)

2011-01-26 в 00:29 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Мартина Шульдиховна
Четвертая, не? Или просто сочувствующий?

2011-01-26 в 00:30 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Мартина Шульдиховна

То есть" взрослый вменяемый человек?" так и должен тут же кидаться называть какашкой, если что не так: :)))) :lol: А я не знаа, пасиб, что научили меня неразумную! :)

2011-01-26 в 00:31 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
knyaga

Та, что с задраной синей юбкой, ага.

2011-01-26 в 00:32 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Чёрная Орхидея
И ПРЫЩАВЫМИ! Ох, лол)
Наслаждайся) Нашла некоторое время назад, когда искала мангу
worldmoonlight.narod.ru/ (галерея - косплей - аи но сенши - минако айно, нормально ссылку не дает)

2011-01-26 в 00:34 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Sabrinochka:)
Вот вырастешь, поймешь, что надо закосплеить чибиусу, чтобы потом тебе всякие "какашки" говорили, что ты не похожа.
Хотя куда нам, с нашими прыщавыми, жирными мордами)))

Мартина Шульдиховна
Ниче, что на фото сзади вас стоит молодой человек с приспущенными штанами? Я бы назвала это эротикой, но эротика - это когда красиво.

2011-01-26 в 00:34 

~ DeadMoon~
Мартина Шульдиховна
Ну раз мы начали серьёзный разговор, давайте поговорим.
Сколько мне лет? 21
Я не Гей-Дива) Честно-честно))))
Занималась ли я косплеем? Нет, но я очень много фотографируюсь из-за своей профессии и знаю, какие ракурсы хорошие, а какие говно, я знаю, что когда у тебя толстые и короткие ноги их лучше не показывать никому, и не привлекать к ним внимания снимая трусы. А когда у тебя нос как у бабы Яги то не надо фотографироваться в профиль)))) Это огромный минус и к моделям и неумелому фотографу, который не умеет скрывать недостатки)
А ещё я досконально знаю и очень люблю всем известное аниме Сейлор Мун и знаю. что главные героини никогда не выглядели бы так, пардон, дерьмово и по-блядски)

2011-01-26 в 00:36 

~ DeadMoon~
knyaga
Спасибо))

2011-01-26 в 00:36 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
Анастасия Игоревна? Что-то не припомню. Думаю, мы все-таки не знакомы.)
Тем более мне не понятна Ваша агрессия. Надеюсь, завтра Вы постараетесь объяснить, а то я никак не могу понять
причину такого внимания с Вашей стороны.

Девочки, это я вам всем: knyaga , Чёрная Орхидея и т.д., кажется, вам очень нравится роль гончих.
По крайней мере в травле вы участвуете с большим удовольствием.
Сейчас вы оправдываете с лихвой все эпитеты, которыми вас наградила ~Ai~.

2011-01-26 в 00:37 

~ DeadMoon~
А костюмы просто ужасные, перчатки и платье Рей из разной ткани, а перчатки Макото выглядят как будто она только что ими унитазы прочищала...
Они резиновые или меня глючит?))

2011-01-26 в 00:40 

~ DeadMoon~
Karasuma - san
Она опозорила себя) Теперь если она захочет ещё раз похвастаться своими фотками все придут и скажут, эта та самая Венера, которая ругается как торговка))
Нужно при любых обстоятельствах сохранять своё достоинство, вы нас упрекаете, но у самих нет ни того ни другого) Ничего нет)

2011-01-26 в 00:41 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Karasuma - san
Кажется... я сейчас... расплачусь...
А, нет, это слезы от безудержного смеха.
А должна быть причина, по которой нам (ниче, что я за всех говорю?) нравится смотреть на ваши потуги оправдаться в собственных глазах?)

П.С. А "гончие" - это оригинально. Мне нравится. Только зря вы подтвердили слова типа "вонючки", "козлищи" и что там еще было?

2011-01-26 в 00:47 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Karasuma - san

Не-не, не знакомы :) Я ж говорю, косплей один из многих в папке на поржать с друзьями :)
Так бы он и остался в интернете, если б не ваша больная подружка, у которой разит из рта такими помоями, что не каждый бомж её переплюнет. И потому, говорить мы будем мало. Сначала я верну ей все те лесные слова, что услышала от тёти Аи, а потом мы, мэйби, если будет настрой, потолкуем.
Но отделаться одним разговором после дюжины письм с содержанием, как она будет пардон меня ебать или что то там ещё, не удастся, не надейтесь :)

2011-01-26 в 00:47 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
Чёрная Орхидея Перчатки и платье действительно из разных тканей))) Потому что одна стрейчевая, а другая - нет!!!
А перчатки у Макото - кожаные, кто же виноват, что их так на арте нарисовали?

А похвастаться своими фотками она сможет в ближайшее время! И сделает это всенепременно)))

Простите, я Вас не очень хорошо поняла - ни того, ни другого - это вы о чем? И чего это "ничего" у нас нет? Изъясняйтесь яснее, будьте так добры.)
Знаете, даю Вам честное слово, я сохраняла свое достоинство, когда снимала трусы! Могу поклясться!)))

2011-01-26 в 00:52 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
Sabrinochka:)
Вы так много обещате, надеюсь, хоть что-то из Ваших обещаний осуществится.
Я - человек занятой, мне вовсе не хочется зря потратить вечер тщетно ожидая Вас на холоде.

knyaga
В принципе, для всего должна быть причина, иначе быть не может.)
Мне же не приходит в голову тролить по косплейным сообществам под фотографиями людей, которых я вовсе не знаю.

2011-01-26 в 00:52 

~ DeadMoon~
Karasuma - san
Сколько вы за ночь берёте, достойные?:lol:

2011-01-26 в 00:53 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Sabrinochka:)
Ох, боюсь, такие люди способны лишь кидаться словами.

Karasuma - san
А что может быть достойного в снимании трусов на фото?

Ладно, всем до завтра, видимо)
Кстати, а все действо просходит же на фоне милых розовых сердечек. Прости, владелец сообщества!

2011-01-26 в 00:54 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Karasuma - san
Ой, нет, еще скажу.
Троллить - это говорить заведомо то, что обязательно разозлит человека. Кто ж знал, что критика - это слишком больно для вас?

2011-01-26 в 01:05 

Karasuma - san
Sivis pacem para bellum
knyaga
Скажите, а как правильно пишется: критикесса, критиканка или кретинка?
И разве Вы, оставляя сообщения не имели целью "разозлить" хоть кого-нибудь?

Насчет трусов. Выше уже было сказано, что достоинство следует сохранять при любых обстоятельствах, почему бы и не при таких?

А вообще, спасибо вам всем за этот чудный холивар! До новых встреч, друзья! :hi:

2011-01-26 в 09:24 

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Повзрослели девочки, да...
Интересно, а почему нам после фотосета никогда не приходило в голову фотографироваться в таких позах, снимать трусы перед камерой и потом выкладывать это в своем закрытом бложике? Оо

Если чё, фоточки могу показать, ога. Местами тоже косплеер.

2011-01-26 в 09:46 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Karasuma - san
Советую подучить русский язык, это полезно. Пишется "критик", но я этим не зарабатываю, так что вряд ли могу к ним относиться. Тем более, для того, чтобы сказать, что нечто коричневое и дурно пахнущее - является дерьмом, не нужно быть критиком.
Почитайте начало нашего чудного общения, сааамое начало, там, где я впервые в комментах появляюсь. Если бы я хотела кого-нибудь из вас разозлить, я бы написала "ЧТО ЗА СТРАШНЫЕ И СТАРЫЕ БАБЫ КОСПЛЕЯТ МОИХ ДОРОГИХ ВОИНОВ!!!11111одинодин". Ну и прошлась по недостаткам каждой.

Т.е. вы сохраняете достоинство, показывая свое нижнее белье? У меня для вас дурные новости...

В любом случае, для косплея есть несколько параметров, которые надо выполнять. Вы не выполняете одно из главных условий, и, видимо, сами это понимаете, раз так злитесь на простые слова.

Юки Эйри.
А еще большинству из нас не приходит в голову косплеить неподходящих нам персонажей. Или хватает ума оставить это только для себя. Но что поделать.

2011-01-26 в 09:54 

unSaint Saturn
в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
На самом деле я тихо радуюсь, что Малышка осталась незадействованной.

2011-01-26 в 10:16 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Короче я не понимаю, на какую реакцию взрослого вменяемого человек вы рассчитывали?
вот у меня первая реакция на "бонусные" фото была:"ох, ты ж, мля!" вместо "Мля" было слово погрубее, но не стоит им опошлять и без того пошлый терд))

теперь буду тоже ждать посылов лучей щастья от богини любви, потому что на вопли о красоте моделей у меня была одна реакция - истерический хохот.
спасибо вам, своими метаниями говн и перлами вы сделали мой день, я давно так не смеялась)))
если убрать "венеру", то модели в принципе даже симпатичны, но чудовищный мейк, выражение на личиках, позы и костюмы делают его.... не самым удачным из того, что я видела))

сразу: я косплеер и взрослая тетенька)))

2011-01-26 в 10:18 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
не-не-не, достоинство можно сохранить, снимая нижнее белье в косплее. но для этого это должен быть косплей Панти из Panty&Stocking with Garterbelt.
от плюс миллион)))

2011-01-26 в 10:23 

TenKetsu
can you hear me, summoner?
щит, что-то я ступила и комментарий мой исчез х))
в общем, повторяю:

Т.е. вы сохраняете достоинство, показывая свое нижнее белье? У меня для вас дурные новости...
не-не-не, достоинство можно сохранить, снимая нижнее белье в косплее. но для этого это должен быть косплей Панти из Panty&Stocking with Garterbelt.

А еще большинству из нас не приходит в голову косплеить неподходящих нам персонажей.
кстати, о подходящих персонажах - вот косплейщице Рей подошло бы очень косплеить Мисато из Евангелиона, типаж похож, имхо. хотя я не знаю.

2011-01-26 в 10:57 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
TenKetsu
Ну, Панти я тоже вспомнила несколько раз) Можно еще сказать про хентай, там вообще трахаться не зазорно, а даже круто (настоящий-то косплей по вордс ворт, а?)
Только это все-таки СейлорМун -_-

2011-01-26 в 10:59 

unSaint Saturn
в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
Честно говоря, впечатление осталось гнетущее.
Особенно после того, как я увидела скриншоты умылов от "трепетного созданья"

2011-01-26 в 11:03 

TenKetsu
can you hear me, summoner?
knyaga
ну это да(

2011-01-26 в 11:03 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
unSaint Saturn
Не надо тогда, не смотри. Не порть себе настроения.

2011-01-26 в 11:13 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
knyaga да от скринов просто ощущение, что наступил в фекалии: противно, брезгливо и гадко. ну это после того как проржешься с грамотности и замечательных, совершенно детских оскорблений)

2011-01-26 в 11:18 

unSaint Saturn
в Греции да, там все всех любили. а потом все вымерли ©некая Анна Николаевна
На самом деле я не сильно испортила себе настроение :3
У меня за плечами тоже есть опыт косплея по СМ, но это был трешовый косплей ради фана.
А тут-то все всерьез.

2011-01-26 в 11:23 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
~Demian~
А то! Будто я сама не ощутила всей прелести. Правда у меня сначала были скрины, а потом - умейлы.

unSaint Saturn
Ну и гуд)

2011-01-26 в 11:30 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
knyaga оно того стоит. верим в то, что мы все - недотражанные прыщавые жиртресины и ничего не понимаем в косплее, ога)

2011-01-26 в 11:30 

42 оттенка смысла
I'm mister green Christmas, I'm mister sun
ах, что же стало с хрупкой, нежной и ранимой ~Ai~ за этот год? печально.
а по существу - дамы староваты для Сейлор-воинов. Милые, но не смотрятся.

2011-01-26 в 11:53 

Ran Akaharu
"Tomorrow I will change and today wont mean a thing..."©
Мда, много народу собралось)
Насчет трусов... Нет, просто тут о них столько раз сказали, что молчать уж мочи нет)))) Вы дурные, или просто слепые - на фото под трусами отчетливо видны колготки ХДД Это же реквизит, ребятки!

Если людям после фотосета весело и они выставляют результаты веселья в своих альбомах (не афишируя какбэ), то вы уверены, что оно вас касается?))) Ах да, насчет "опошления образа воинов" и бла-бла-бла: опошлить их больше, чем они уже опошлены невозможно, есть немало сетов, где девочки исключительно в перчатках и бантиках или что-то вроде того. Я молчу про додзинки и фанарты. А фанфики - это вообще веселье! А тут - господи, одни снятые трусы, много ног и обнимашки - даже обнаженки нет))

Опять-таки, все такие молодцы - потрудились найти кучу снимков, прошвырнулись по личным страничкам, отыскали сайт, о котором я, например, забыла уже ооочень давно, три страницы комментов накропали)) Сколько стараний ради скромных нас.

2011-01-26 в 12:07 

souhait
дерзкий дичь!
хер знает, как выглядит оригинал, но барышни на фотках ничем не напрягают.
и уж точно уродства я здесь не вижу.

может, у йуных трольчих просто какие-то проблемы? зависть там, недотрах?

не, госпожа Аи, конечно, тоже в у-мыле лицо потеряла в какой-то степени...
но да, эпитеты для многих весьма подходящие.

вы бы, бабоньки, выползли, что ли, из днеффничков, мальчика себе бы нашли, сексом занялись.
и может тогда и злобы было бы поменьше.. а то прям видно, что ядом течете. и слюной брызжите.

2011-01-26 в 12:22 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Все-то у вас одни "причины" - недотрах, зависть, что-то еще, троллинг, в конце концов (вообще такие вещи свойственны тому, кто про них говорить начинает, так что задумайтесь). А ума не хватает понять, что девушки не за то взялись, что слишком страшные/старые они для красивых воинов 14-16 лет? Опошлены воины (что-то фраза какая-то слишком пафосная, не находите?) не сниманием трусов, а сниманием трусов старыми бабылками. Две большие разницы, не находите? Вообще вспоминаются жирные, страшные америко-косплееры в таком случае.
Специально для глухих (а скорее влепых, да и, видимо, тупых) повторю:
Сайт был найден ДО этого фотосета. Про Вконтакт не знаю, но скорее всего, с ним та же история. Только через свой собственный труп пойду искать новые способы опустить и так опущенных.

Кстати, что-то вы какие-то истеричные. Неужто мы так точно в цель бьем?

2011-01-26 в 12:35 

Ran Akaharu
"Tomorrow I will change and today wont mean a thing..."©
knyaga Истерите тут только вы. Я абсолютно спокойно пишу по посту в неделю, а вы тут автор половины флуда)))

2011-01-26 в 12:41 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Ran Akaharu
Я вижу, как вы спокойно пишите) Еще и, видимо, считаете за мной?

2011-01-26 в 12:41 

Ran Akaharu
"Tomorrow I will change and today wont mean a thing..."©
knyaga канеешно, только этим и занимаюсь, чтоб вы и не сомневались)))

2011-01-26 в 12:51 

wowlove
Вот честно, если бы фотки не лежали в сообществе косплея по СМ, я бы не догадалась, кто это %-) Даже гладя на арт -_-
бугага)) Не, в прошлый раз, когда девочка выставила свой ксоплей, и её так же засмеяли, на умыл приходили не угрозы, а слезливые "я такая несчастная") Девочка растёт, но изменяется не в лучшую сторону.
Аи, у вас же был нормальный парик, я это что такое жёлтое? оО


Ложка мёда - девушка, которая Ами - очень даже ничего, симпатичная) Но не в рамках косплея)

2011-01-26 в 12:52 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Helkarel
Ну и что ты наделала? Теперь мне стало ее жалко. Грустная, обиженная всеми девочка, уверенная в том, что ее такую некрасивую никто не полюбит, а вот же получается, что есть друзья, хотя бы пара-тройка, она им нужна и все такое... Только вот что-то не верится, что эта нежная барышня орала какие-то детские ругательства. И правда не в ту сторону выросла. Уж некрасивость точно не наглостью надо прикрывать, а то получается какая-то деревенская девка.

Ran Akaharu
Тебе скучно даже отвечать - сама себя зарываешь все дальше.

2011-01-26 в 12:57 

Cordy Laer
Скрипач не нужен.
Как-то уже даже страшно комментировать.

Очень понравились Ами и Рэй (Ами по мне так и вообще офигенно красивая девушка). Правда, сам арт увидела значительно позже, так что спокойно считаю это косплеем несколько повзрослевших сейлор-воинов. Смотрится вполне гармонично.

Кстати, Рэй, это у Вас полностью свои волосы или свои+вплетенные пряди?

2011-01-26 в 13:03 

TenKetsu
can you hear me, summoner?
Только вот что-то не верится, что эта нежная барышня орала какие-то детские ругательства. И правда не в ту сторону выросла.
мне кажется, это потому, что в прошлый раз критиковали ее, а в этот раз затронули и её подруг тоже.
И, на самом деле, мне кажется, что всё далеко не так страшно - главное, амплуа подходящее подобрать. Мне кажется, ~Ai~ больше подошло бы косплеить бисёнёнов, вот как Стей.

2011-01-26 в 13:17 

souhait
дерзкий дичь!
knyaga хто истеричные?)
или это вы сейчас выброс в воздух сделали?

Опошлены воины (что-то фраза какая-то слишком пафосная, не находите?) не сниманием трусов, а сниманием трусов старыми бабылками. Две большие разницы, не находите? Вообще вспоминаются жирные, страшные америко-косплееры в таком случае.
Ну, во-первых, тогда у вас какие-то проблемы с восприятием. Воины, может, и прекрасные йуные девы, но, тем не менее, и девушки-косплееры не то, чтобы какой-то ахтунг. Во-вторых, у вас лично или не у вас - а все-таки еще и проблемы с самооценкой. Вы знаете, но у адекватного человека никогда не будет желания "опустить". Отыгрваться на чем-то, что с вашей точки зрения заведомо вам проигрывает - это признак слабости и трусости, кои здесь и были проявлены.
Я искренне не понимаю позиции "Критику нужно уметь принимать". Критику - да. Злобные ядовитые выпады - нет.
Вот если я вам скажу, что вы лично - дура, потому что ведете себе как дура? А потом отвечу на ваше недоумение "Это критика, детка, умей принимать и не плачь" - вы адекватно это воспримите? Безусловно, я утрирую, но тем не менее...
(вообще такие вещи свойственны тому, кто про них говорить начинает, так что задумайтесь).
А переводить стрелки с больного на здоровое не стоит. Если кто-то видит проблему со стороны, вовсе не значит, что она имеется и у него. Если вы видите, что у человека оторвана рука и он страдает по этому поводу, сублимируя это в агрессию, это же не значит, что она оторвана и у вас?

Ну и ко всем, опять же...
Леди, где ваша этика? Чтобы не происходило, но выкладывать чужие фотографии и личную переписку без согласия?
Только ради того, чтоб вы*бнуться... Как-то... низко это, что ли. И грязно.

2011-01-26 в 13:39 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
souhait
Надеюсь, что вы читали все комменты, а то выброс получается не у меня. Я все фразы не буду комментировать, а то вам покажется, что вы правы.
- Костюмы хороши, но модели подобраны так себе.
- О! В следующий раз пригласим Клаудию Шифер, Найоми Кемпбел, Линду Евангелисту и Синди Кроуфорд. Или еще кого посоветуете?
Это адекватная реакция? Мне так не кажется. Я не говорю покаяться во всех грехах, но сказать что-то вроде "это ваша точка зрения" - это менее агрессивно. Тем более вы считаете мою фразу злобным выпадом?

А чего не понятного в позиции? Когда ты что-то делаешь, найдется кто-то кому это не понравится. Не стоит орать и выходить из себя, если что-то не так. Это не ведет ни к самосовершенствованию, ни к чему бы то ни было. Да и мир не только из положительных отзывов состоит, как бы кому этого ни хотелось.
Если у вас есть обоснование, почему я дура, и это не "мне так кажется", то я скорее всего приму это. Так же и с остальным. Не утрируя. Критика разной бывает. Когда тебе кричат "ты жирная, прыщавая, у тебя нет парня/секса" - это не критика, если человек тебя не видел и не знает о твоей личной жизни. Это просто кидание какашками.
Это же и является ответом на эти самые фразы. Если кто-то из вышевысказывшихся видел меня и считает жирной/прыщавой/шлюхой (хотя какая щлюха с недотрахом?), то это либо сугубо личное мнение, продиктованное неприязнью, либо просто та же неприязнь. Но никто из них меня не видел, и лично не знаком (даже те, кто согласился с моим мнением), так что не им судить.

П.С. Простите за корявый подчерк.

2011-01-26 в 13:48 

souhait
дерзкий дичь!
- Костюмы хороши, но модели подобраны так себе.
вот это и есть то, что меня в первую очередь зацепило.
не то, чтобы у моделей был выбор? они же хотят сами косплеят. я понимаю, что имеет смысл и выбор персонажа. но, если прям очень хочется... как они могут других моделей выбрать? лицо себе вырезать и новое вклеить?
но так, чтоб прям лично к вам - у меня вопросов нет.
если уже вы внимательно читали, меня больше поражает то, что выложили фотографии и переписку. вы, если только у вас ни несколько аккаунтов, в этом участия не принимали.
странно, что вы вообще приняли высказывание про недотрах и троллинг на свой счет.

2011-01-26 в 14:03 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
souhait
Ох боже, я не имела в виду ничего такого, типа "вклеивания лиц". Т.е., да, мне сами модели не особо понравились, но это не значит я намеревалась "жестоко поиздеваться" над природными недостатками. В конце концов, про косплей я сказала.
Есть мое мнение, есть мнение других людей. У каждого свое. Заводить несколько аккунтов - ниже достоинства абсолютно любого человека. Никогда этим не занималась.
>>странно, что вы вообще приняли высказывание про недотрах и троллинг на свой счет.
Ну, там как-то по именам не перечисляли, а я все-таки участвовала в общении.

В любом случае, наш спор не имеет смысла.

2011-01-26 в 15:30 

Kaia-chan
You wanna get in my world - get lost in it.
о. а я ведь предсказывала холивар. =3
ибо, повторюсь, дурной это тон, обсуждать моделей. какие бы страшные-прекрасные они не были, они не на конкурс красоты выставляют фотки. они _косплей_ выставляют на суд.

имхо, все "хороши". одни с чего-то вдруг возомнили себя вправе поглумиться, другие недостаточно мудры, чтобы не реагировать на провокации.

2011-01-26 в 15:42 

Тич - это две мужественности на ножках. Или даже три, зависит от ракурса. (с)Ginhige
Мне косплей в общем понравился, я ни разу не косплеер, но на мой вкус модели выглядят гораздо старше заявленного возраста)
Может стоило глаза накрасить агрессивнее и сделать более яркую подводку? Если визуально увеличить глаза и использовать матовую помаду натуральных цветов, то мейк вышел бы более похожим на оригинал)
Я согласна с одним из предыдущим ораторов, коспллей повзрослевших сейлоров получился хороший)

2011-01-26 в 15:45 

Telperinel
[Credendo Vidas] [странница из вечного леса][я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали]
Kaia-chan реагировать тоже можно разными способами, с матом, посылами и изрыганием говна - однозначно не вариант.
как косплеер могу сказать, что в косплее важен не только костюм. когда человек хочет хорошо выглядеть в косплее, то он подбирает себе персонажа в типаж. и костюм подбирает такой, чтоб скрывал недостатки и подчеркивал достоинства. например, у меня длинные стройные ноги и я могу носить ультракороткие юбки, но у меня выступает шейка бедра сильно(собачьи ушки), поэтому определенную часть бока лучше скрывать какими-то рюшами(они визуально выравнивают форму боков) и т.д. и т.п.

некорректно вырысказавшиеся критики это одно, но когда модели начинают излучать ненависть в адрес критиков и поливать их всяческим Г, то тут хуже все же выглядят модели. хотя собственно все хороши.
а эротика хороша только тогда, когда она красивая, а не то что представлено тут.

2011-01-26 в 16:21 

Dole
Dario Cueto is God and Lucha Underground is his message

2011-01-26 в 20:14 

Ran Akaharu
"Tomorrow I will change and today wont mean a thing..."©
Cordy Laer Кстати, Рэй, это у Вас полностью свои волосы или свои+вплетенные пряди? это парик)

*хотел еще что-то написать, плюнул и решил, что оно того не стоит*

2011-01-26 в 21:05 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Фотографу выговор:
- никакого поиска интересных ракурсов(вот мы у стенки, вот мы на полу), никакого поиска удачных ракурсов для разных моделей(девушки тут совершенно разные по фигурам и типам лиц, каждой надо подбирать свой ракурс и позу)
-надо следить куда смотрят модели, как они смотрятся, расчесан ли парик. Модель же этого не видит, это могут увидеть ассистенты и сам фотограф, на Рей, например, парик смотрится как мочалка. На одной из фото у Венеры торчат её натуральные волосы из под парика.

Если отбросить качество и "идейность" фото. Из всех косплееров мне понравилась только Ами. Я бы только предложила очень хорошо отгладить швы на платье. На такой ткани неотглаженые швы смотрятся плохо. Ну, и "дополнительное" фото... кхм... убило к чертям в целом приятное от неё впечатление.

Венере - менять парик. Сейчас огромный выбор блондинистых париков на любой вкус, цвет и длину.
Всем моделям надо явно подбирать макияж. На Юпитере явно переборщили с румянами, кожа бледная и румяна в глаза адово бросаются.

Про красоту моделей ничего не говорю, девушки как девушки, тут грамотный макияж и фотошоп в помощь)

Имхо:
-модели смотрятся сильно старше положенного по канону возраста. Но может макияж, ракурсы и фотошоп могли бы исправить ситуацию.
-Рей надо похудеть или пнуть фотографа, чтобы смотрел, как она смотрится на фото. Лучше и то и другое.
- дополнительные фото не одобряю и не понимаю. Смешного в этом ничего нет. Красивого ничего нет. Такие фото можно сделать(не знаю зачем правда...), но хранить внутри компании. Поверьте, закрытые альбомы на вконтакте - херня. Я без всякого злого умысла уже столько их просмотрел и только потом узнавал что они от меня оказывается были закрыты, лол.
Не одобряю потому что это оскорбление фендома на мой взгляд. Я не против КРАСИВОГО эрофотосета по СМу. С удовольствием посмотрю. Но это же не эро и некрасиво. Это быдлофотки только в костюмах.

Сразу уточню: не толстая, 6 лет косплею, с личной жизнью все окей, не прыщавая, не школота я неуязвима! Или не существую... о_О

2011-01-26 в 23:06 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Кста, я приходила на назаченную таким нежным способом встречу, и что вы думаете? :)) Ну канеш никого на встрече не было :))

2011-01-26 в 23:16 

Sabrinochka:)
И ты, Брут?
Статистику глянула :)) Сегодня +509 человек и +1722 просмотра :))
Тётеньки прославились в интересном свете :)

2011-01-26 в 23:30 

Missiya
Гермесова Птычка коментарий самый удачный. не оскорбили, а наоборот. кучу НУЖНЫХ советов сейчас дают очень мало((( думаю девочки учтут и в сл.м фотосете будут еще лучше)))

2011-01-26 в 23:55 

Дёрганый тентакль посерёдке
ха, а ведь на Серенити помнится тоже была критика в своё время. И реакция была столь же неадекватная. Причём там критика была вот примерно как у Гермесова Птычка - по делу, без оскорблений, без предвзятости. Но в ответ было получено всё то же самое: "вы специально нас преследуете", "вы сами страшная/жирная/недотраханная", "вы говорите не тем тоном".
И, кстати, этим скандалом эта девушка и запомнилась. Хотя к СМ никаким боком не отношусь.
Так что, дорогие модели, будьте аккуратней в выборе линии поведения.
Дорогие критики, вы, я думаю, и так всё поняли )))

2011-01-27 в 00:02 

~ DeadMoon~
Тиэрас
Ого! Что стало с неуверенной в себе ранимой девочкой?! Потаскала её жизнь((

Гермесова Птычка
Фотошопом уже ничего не исправить, на этих фотографиях его уже тонна, к тому же такие инструменты, как пластик, туча фильтров)
Это же невооружённым глазом видно.
Я вот на "иназе" находила их фотографии без фотошопа, сейчас покажу)

[ удалено администрацией ]

2011-01-27 в 00:12 

~ DeadMoon~
Меня посмешило что теперь каждый пишет в конце своего ответа, что он не толстый, не прыщавый и только что потрахался)
Тёти с фотографий не могут взять в толк, что если их поливает грязью один-два человека, то это может и специальное преследование и злоба, но если каждый второй комментарий такого вот вида, как выше, то это доказывает, что не все вокруг ничтожества, а именно они. Если ты офигенно делаешь своё дело и у тебя завёлся завистник, его просто задавят твои поклонники а если критиков слишком много и их не задавили, то это твой промах и критики правы. Ничего просто так не бывает, и если у тебя критиков больше чем тех кому ты понравился-то значит ты проиграл и никогда не вылезешь)
Это статистика везде применяется)
Се ля ви...как там в песенке из лайв-экшена, где к слову, классные сейлоры.
А сейлоры должны быть красивыми, стройными и в самое главное-МОЛОДЫМИ!!!!

2011-01-27 в 09:32 

~Tio~
Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Ran Akaharu Кстати, Харука из Вас классная. Что Вы делаете в этом уебищном косбенде?

2011-01-27 в 10:25 

knyaga
Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Sabrinochka:)
А я тебе говорила, это только слова )

Чёрная Орхидея
Ну, это чтобы сразу убрать все старые "аргументы".

2011-01-27 в 19:08 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Чёрная Орхидея , ну, фото жуткие конечно, не спорю. Я бы такое не выложил и знакомым выложить бы не дал.
Повторюсь - парик в топку.
Костюм очень средне, видели похуже. Персонаж не самый лучший для косплеера, но в теории для фотокосплея можно было бы при должном старании и желании сделать несколько хороших фото.
Туже самую тонну фотошопа можно наложить и более умело. Будет не перфект, но вполне сносно. Но сначала парик в топку!

А без фотошопа 99% фото косплейных далеко не аховые. Даже самые-самые без фотошопа и при неудачном ракурсе будут страшными бабищами.
В данном случае пиздец не в косплее, а в том что эти фото кто-то догадался вообще сделать и выложить. Фото без макияжа, не постановочное, в дурном освещении, помещении и, видимо, состоянии... Некоторые вещи хорошо бы оставлять внутри компании.

Я девушек не защищаю, поведение конечно - отвратное и неадекватное, мечта тролоты и руки таким не подашь.
Но что касается внешности, я обычно придираюсь только если ну, совсем пиздец с этой самой внешностью и подбором себе персонажа, особо если он/она уверены что идеальны и неотразимы. А так-то, на чей-то вкус и мы страшные крокодилы, наверное)

Я тоже за молоденьких девчонок в косплее СМа, но как показывает практика не всегда красивая и молодая может сделать добротный костюм и фотосет. Зато самомнения будет ухххххххххх.. по самые гланды))

2011-01-27 в 19:20 

~ DeadMoon~
Гермесова Птычка
Ну я не знаю кто выложил эти фотки, я их нашла уже такими как есть в сообществе, они по всей сетке путешествуют и пробуждают негатив)

А насчёт 90 процентов, не скажите, неудачные фотографии у всех бывают, или ракурс неправильный или в движении, но у красивых людей преобладают хорошие фотки.
А тут без фш всё такое, полный алес(((

Что же сделали с моими любимым сейлорами!!!

2011-01-27 в 19:38 

Гермесова Птычка
"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Чёрная Орхидея Ну я не знаю кто выложил эти фотки, я их нашла уже такими как есть в сообществе, они по всей сетке путешествуют и пробуждают негатив)
я понимаю) но о том и речь, что девушкам либо не стоило делать такие фото вообще, либо ни за что их не выкладывать. Любой ресурс даже самый закрытый не защищен от простого человеческого фактора) кто-то кому-то кинет фото в аську и вот уже фото гуляеет по сети.

Без фотошопа косплей конечно неочень. Встреть на фесте - не впечатлило бы однозначно.

А насчёт 90 процентов, не скажите, неудачные фотографии у всех бывают, или ракурс неправильный или в движении, но у красивых людей преобладают хорошие фотки.
Само понятие красоты достаточно растяжимо) А хорошая фотография в большей степени зависит от фотографа, а не от модели. Говно-фотограф красивую модель может так отщелкать, что родная мать испугается.
А ещё есть категория людей, которые в жизни красивые и милые, а на фото получаются не ахти.

2011-01-27 в 21:05 

MaffiozA
|cучка|последняя из клана тех кто боролся|фотограф косбенда Театр Марионеток|балбеско(f)|
но у красивых людей преобладают хорошие фотки.
не бывает красивых людей, я как фотограф из любой среднестатистичной красавицы (любую, которую решите) могу сделать "вырви глаз" без проблем и не надо ей ни лицо корчить, ни зевать, ни говорить, она может быть даже офигенно накрашена и прочее. А могу в то же время среднестатистическую не красавицу сделать очень красивой.. БЕЗ фотошопа, фотшоп в этих случаях дает мне еще кучу возможностей сделать из нее просто божественную красавицу..

Касательно темы.. я очень красиво ППКС товарища Гермесова Птычка
Конечно две последних пачки убивают, но реально старайтесь делать лучше так что бы подобное было закрыто напрочь... ну.. малость противно >_>

2011-01-27 в 21:49 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
MaffiozA, я хочу фотосет с вами! :heart: Я не верю, что из меня может получиться красавица!

2011-01-27 в 22:04 

MaffiozA
|cучка|последняя из клана тех кто боролся|фотограф косбенда Театр Марионеток|балбеско(f)|
Abigail судя по фото на вконтакте вы красивы Оо а так.. в Москве я бываю 2-3-4 раза в год... велком ~_^
но это уже совсем не в тему

2011-01-27 в 22:05 

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
судя по фото на вконтакте вы красивы
Это фотошоп! Т__Т
Оо а так.. в Москве я бываю 2-3-4 раза в год... велком ~_^
А давайте-ка я вас добавлю в Избранное, и как только вы сообщите, что едете в Москву, я вас поймаю)
А вы дорого за фотосет берете?

2011-01-27 в 22:56 

Боль – это признак того, что ты существуешь
У меня за плечами тоже есть опыт косплея по СМ, но это был трешовый косплей ради фана.
да, Настя, это был такой адовый пиздец, что сейчас бы тут была бы дискуссия в 3 раза больше :lol:

а вообще, костюмы хорошие, но не отличные
с макияжем где-то переборщили, не везде парики\волосы уложены нормально
фотографу претензии по поводу того, что на фотографии скучно смотреть .-.

2011-01-29 в 14:24 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Sabrinochka:) и Чёрная Орхидея вам настоятельное предупреждение: выкладывать фотографии и частную переписку без разрешения автора запрещено нашими правилами.

Фотографии и скриншоты я удалила.

Остальным участникам: будьте добры, учитесь конструктивно выражать свои мнения.

2011-01-29 в 15:16 

Cordy Laer
Скрипач не нужен.
Ran Akaharu
это парик)
О_О Смотрится вообще здорово.

2011-02-08 в 23:00 

[Всё, что случилось, останется нам] [Doom/Loki - canon!]
*взгляд вверх* бОзарные бабы(еще и с пмс видимо) пришли холиварить.... Пипец....
Девушки, я рада ,что вы с таким смешком реагируете на выпадки этих бледных критиков.)))
Лично мне нравяться и модели и косплей. Некоторые ракурсы не слишком удачны, но только некоторые. В целом все модели ПОХОЖИ на своих персонажей, присмотреться просто надо, а не вопить сразу о желании "развидеть".

2011-02-09 в 12:19 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Тсубаки-тян я, пожалуй, закрою комментарии к этому посту, чтобы холивар на новый виток не пошел.

! ~SAILOR MOON~ !

главная