Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:53 

Пчелы-девочки - репутация стерв

.molnija.
Надо мной только небо
Как получается, что они выглядят как стервы?
Легко! ((
Один день из жизни Пчелы )) читать дальше

@темы: кроме людей, тип: Пчёлы

URL
Комментарии
2015-04-23 в 18:03 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
одевается так, что это... как будто она откуда-то с Авалона, даже попыталась по-нашему одеться, но все равно вышло как там
Что занятно - примерно так подруга охарактеризовала мой стиль: "неотсюдашнее существо, которое очень старается замаскироваться под человека... и у тебя это даже почти получается" :)
Остальное, разумеется, не пчелиное ни разу.

2015-04-23 в 18:56 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
о даааааааааа. опять в цитатник. ! )

туфли определенно лучше некоторых людей умиротсмеха
а и вправду иногда лучше

отложить все бурные чувства на потом, когда останутся в одиночестве
да. мантра Скарлет "я подумаю об этом завтра".
причём "завтра" может наступить и через 10 минут, когда эти тупые людишки собеседники уйдут подальше и не увидят что мне в общем-то тоже бывает больно, и я не желаю дополнительных разборок ещё и по поводу моих настроений-чувств, так что, все чувства и настроения и анализ - уже в когда заберусь в норку.
а может и через 10 лет, когда найдётся ресурс достать и перепрожить что-то особо ранившее.

2015-04-24 в 08:25 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Одри Хэпберн?

Роже Вадим? (Учитывая его список жен, которых он сделал звёздами: Бриджит Бардо, Катрин Денёв, Джейн Фонда)

2015-04-24 в 19:01 

Навия
Юная нечисть.
Пожалуй, в этом месте я абсолютно полностью убедилась, что мои крылья не того формата :-D А ведь когда-то меня лазой пытались посчитать.

2015-04-26 в 22:37 

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Думаю, пример из жизни будет уместен именно здесь. Так вот, про стерв... ой простите Пчёл.
Была у нас в универе одна преподавательница, и была она безупречна, как истинная леди, просто, знаете, от шпильки до булавки. Невысокая, аккуратная, безукоризненно элегантная, почти вычурно, почти карикатурно, но только почти. Идеальная укладка, сдержанный макияж, тонкие поджатые губы, прямая спина, приподнятая голова, поэтому взгляд всегда немного свысока (и неважно, что большинство студентов было выше ростом). Манеры леди тоже были безупречны, и поскольку ее предмет касался этики, она самым практическим образом прививала эти манеры и нам. Если говорить точнее, она сознательно, целенаправленно и довольно жестко учила нас быть безупречными - или как минимум, вести себя так, чтобы за каждым нашим жестом, словом, поступком и аксессуаром сияли безупречные ценности, высокая мораль и врожденное благородство.
Неудивительно, что на каждом ее занятии большинство из нас чувствовали себя неотесанным быдлом. На каждое слэнговое словцо, необдуманный взмах руки, небрежную фразу наша Пчела скорбно поджимала тонкие губы и разочарованно отводила глаза в сторону, и это производило на нас, первокурсников неизгладимое впечатление. Даже если лично мне казалось, что я права - это тебе только кажется, детка...

читать дальше

2015-04-26 в 22:56 

Навия
Юная нечисть.
Magrat Garlick, можно заметить по поводу сережек? Вам ведь не было сказано, что дружба рассыпется? Вам просто было сказано, что человеку будет неприятно. Более того, предполагается, что вы будете знать об этом. Вопрос, в общем-то, звучит как "насколько вы готовы поступиться своим комфортом, чтобы сделать комфортно человеку, которого вы именуете близким". Сложный, в общем-то, в теоретическом рассмотрении вопрос.
Хотелось бы мне познакомиться с вашей "королевой"...

2015-04-26 в 23:44 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Magrat Garlick,
Вам ведь не было сказано, что дружба рассыпется? Вам просто было сказано, что человеку будет неприятно. Более того, предполагается, что вы будете знать об этом. Вопрос, в общем-то, звучит как "насколько вы готовы поступиться своим комфортом, чтобы сделать комфортно человеку, которого вы именуете близким". Сложный, в общем-то, в теоретическом рассмотрении вопрос.
Как человек, который регулярно попадает в такие ситуации (даже подбирая гардероб в секонд-хэнде), могу с уверенностью утверждать, что Навия абсолютно права.
читать дальше

2015-04-27 в 00:00 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Magrat Garlick, кстати, а эта препод не на гарпию ли больше похожа? Тут не столько поиск уникального мёда, имхо, сколько железное следование собственному этическому кодексу правилу и желание построить всех под этот самый кодекс, причем, в варианте, что есть только одно правильное мнение по вопросу. :crznope:

Ну и вот эти картинки ваш рассказ напомнил:
knjazna.livejournal.com/326780.html
knjazna.livejournal.com/225001.html

2015-04-27 в 00:20 

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Навия, Cherina, да я, собственно, не стремлюсь во что бы то ни стало доказать свою правоту или докопаться до нюансов (псевдо)дружеских отношений с завистливыми подругами (какая, в сущности, разница, кому там жали гипотетические серёжки двадцать лет назад?). Приведённая ситуация мне показалась любопытной исключительно в качестве иллюстрации - как специфики Пчёл, их обостренного внимания к этике коммуникаций, так и реакции на них окружающих. Не в серьгах дело, а в том, что это "социальное чутье" у нас сильно отличается - вплоть до полного недоумения, а заданная планка может показаться окружающим хоть и ослепительной, но чрезмерной.

Cherina, версию о Пчеле выдвинула Молния, но поскольку я не умею так красиво аргументировать, предлагаю дождаться ее мнения по вопросу).

2015-04-27 в 00:24 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
ок :)

2015-04-27 в 00:26 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Magrat Garlick, блин :lol::lol::lol::lol: только что перечитала свой коммент и поняла, что перепутала местами ники. Я возражала Навии и обосновывала вашу правоту. Глупо получилось. :lol:

2015-04-27 в 00:29 

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Cherina, уфффф.... Значит, не зря витаминки для мозга пью - а то уж решила, что не работают :lol:

2015-04-27 в 06:02 

Навия
Юная нечисть.
Cherina, таким образом, вы самостоятельно и сознательно разрушаете ранее ценный для вас социальный контакт ради даже не глобальных кусков собственного комфорта, а ради сережек, вещи. :nope: Какой, собственно, вывод и озвучила пчела. Ситуация имеет, конечно, многочисленные "если.., то...", но может выглядеть и так.

2015-04-27 в 06:36 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Навия, фишка вот в этом определении "ценный контакт" - чем именно контакт ценен? Дружба отличается от других отношений тем, что это отношения взаимного принятия, тем и ценна.
читать дальше

2015-04-27 в 06:52 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Навия, кстати, возможность быть собой и свободно себя проявлять - в том числе, через внешний вид и одежду - это огромный кусок комфорта. Дело тут не в вещи конкретно, а в том, что любая надетая вещь, помимо создания себе чисто физического (дис)комфорта, это ещё и проявления себя миру через образ. Это то, что вы транслируете о себе миру даже раньше, чем успеваете сказать "Здравствуйте". Отсюда все дресс-коды и целая гамма специфического к ним отношения. Отсюда же подростковые эксперименты с внешностью. На этом же вся современная реклама держится: вещь как символ некой идентичности или роли. Отсюда же всякие внутриголовные тараканьи игры на тему тварь я дрожащая или право имею не штопать капроновые колготки, а купить новые и т.д. И ещё очень много чего.
Если применить это всё к ситуации с серёжками, то за фактом, что подруге неприятно видеть на ком-то новые серьги, которые ей бы хотелось видеть на себе - это, в общем-то, игра с ролью, идентичностью, и кто чего достоин по мнению подруги.
Но это уже совсем оффтоп. Если хотите продолжить дискуссию, давайте в умыл. :)

2015-04-27 в 07:04 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Блин, думаю, чем меня этот пост про пчёл так зацепил-то, что я к нему мысленно раз за разом возвращаюсь. А потом дошло: черт, это ж гексли! :lol:

2015-04-27 в 10:22 

.molnija.
Надо мной только небо
Magrat Garlick, Спасибо большое!

URL
2015-04-27 в 11:52 

Навия
Юная нечисть.
Cherina, Я не утверждаю, что вот все сказанное ожидала услышать от вопрошаемых пчела. Но я бы на ее месте жаждала не категорического отказа от отношений, а вот именно такой дискуссии, разбирающей "если бы, то". За себя скажу, что некоторые контакты мне дороги на столько, что я вполне согласна даже на список правил поведения, благо, никто не посягал на такое. В общем случае сережками я бы пожертвовала. Частные случаи - они частные.
Строго говоря, такие вопросы всегда будут типным показателем допустимого уровня комфорта. Пчеле некомфортно - она улетит. Даже из-за сережек. Я в свое время зависть (не к сережкам, но тем не менее) отловила и сломала - возможность адекватно реагировать на человека мне была ценнее. Вам вполне может быть некомфортно в чем либо уступать кому-то.
И ах да, слова несовершенны, как помним мы из курса философии, и моя, ваша и "королевы" терминология будет отличаться в любом случае, а тут мы имеем исключительно абстрактные понятия - "дружба", "зависть"... :nope:

2015-04-27 в 15:24 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А если контакт был ценен именно безоговорочным принятием - т.е. если это именно дружеский, а не какой-либо другой контакт - то когда отказывают в принятии из-за какой-то мелочи вроде новых серёжек человеку, которого вроде как любили и который вроде как тот же самый, что в серёжках, что без... Тогда возникает вопрос: а в чём для вас ценность такого контакта??? Имхо, тут уже разрушать совершенно нечего, всё и так уже.

Плюс дохреносто.
Если человеку действительно дороги отношения со мной, ему НЕ МОЖЕТ БЫТЬ неприятно видеть что-то на мне. Он может завидовать вещи, хотеть такую же, даже сказать мне об этом - но скажет в шутливом тоне. А если неприятно - простите, это уже ни разу не друг. Это соперница.
Я знаю ЗА СОБОЙ, когда мне бывает неприятно видеть что-то на ком-то - это вполне конкретный косплей конкретных персонажей, с которым у меня не сложилось и уже не сложится по ряду причин. Ну так я с этими людьми ПЕРВАЯ не ищу дружбы и не жду от них полива цветов моей селезенки. А когда мне от одной из них бывало что-то надо, я всю свою зависть засовывала себе в задницу и никак не проявляла во время общения.

А такие отношения, когда ради них действительно неотменяемо надо снять и не поступаться комфортом ближнего... такое я могу представить в одной-единственной ситуации. Высший свет, по-настоящему высший, куда с улицы не попасть, где со всеми тебе так или иначе всю жизнь вариться в одной лодке и где недовольство тобой княгини Марьи Алексевны в любой момент может обернуться тем, что муж Марьи Алексевны намертво заморозит карьеру твоему сыну.
В любой другой ситуации отношения того не стоят. Потому что если вопрос стоит так, они не просто изначально гнилые, а от тебя в дальнейшем потребуют новых и новых прогибов, при этом сами не поступаясь вообще ничем.

читать дальше

2015-04-27 в 15:50 

.molnija.
Надо мной только небо
спасибо всем за комментарии! Читаю с огромным интересом!
Я потом напишу отдельно пост, как этот тест на сережки касается конертно Пчел, как он их делит на аж 4 группы, и почему.
А по существу - вау, и правда глубокий вопрос...

URL
2015-04-27 в 22:56 

Навия
Юная нечисть.
Я, наверное, неправильная нелюдь. Злобная и завистливая. Не отрицаю, не каюсь, грешен. Я не вижу критичности ситуации. Решений может быть значительно больше двух:
- разорвать отношения
- отдать сережки
- сделать вид, что ничего не случилось и забыть (дать возможность запихать земноводное в террариум)
- провести хирургическую операцию "а чего это у тебя лицо такое кислое" (вы же знаете, почему. Но это так приятно...)
- обесценить вещь в глазах смотрящего (манипуляции, да. Но как вариант сохранения контакта... но не дружбы)
- подарить такие же.
Второй и последний варианты - унизительны немного менее, чем полностью. Я бы не приняла.
Забыть - на мой вкус, если человек до этого был хорошим другом и в ситуации пытается запихать земноводное в надлежащее место, а не сказать гадость, то это лучший выход. Все мы грешны и у подруги явно есть, что вспомнить... хорошего.
Хирургическая операция еще называется "поглумиться" и характерна для школьниц неблагополучных районов - "вот у тебя нет и не будет, у меня - есть, но ты почему-то этому не радуешься". Выглядеть будет... неприглядно. Мне потом будет стыдно. Даже если я изначально действительно буду хотеть прояснить ситуацию. Но у меня немного болезненный пункт "не причини вреда ближнему своему".
Манипуляции, конечно, менее травматичны, но только добровольные.
Так что я предпочла бы в данной ситуации забыть. С иным предметом решение может быть абсолютно иным.
И для меня, допустим, в такой ситуации в принципе было бы характерно сначала резкое выскакивание земноводного и падение настроения, потом - обесценивание самой вещи. Что не прибавило бы мне хорошего настроения в принципе, но как бы не повод разрывать со мной отношения, кажется. Ну таки потому, что человек бы мне менее ценен из-за сережек не стал, а настроение вообще отдельно и это просто день такой мерссский, солнечный. Горлум :nope:

2015-04-27 в 23:56 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
Навия, имхо, в самой по себе зависти ничего плохого нет, вопрос в том, куда её направить. Зависть может быть конструктивна, она может быть очень сильным мотиватором для новых свершений, достижений и доставаний звёзд с неба. Когда: хочу себе такое же, а может даже лучше.
читать дальше
И да, я согласна, что словари у всех разные, и мы можем одними и теми же словами описывать совершенно разные вещи. :nope:

2015-04-28 в 00:04 

Навия
Юная нечисть.
Cherina, вот, полагаю, где-то наша дискуссия в этом треде и предполагалась в изначальной ситуации урока. С каким-то известным только пчеле выводом. А бедную хрустальную зверушку сразу в лоб категорическим... :alles:

2015-04-28 в 00:37 

Cherina
Чертовски упрямая маленькая птичка. (c)
А бедную хрустальную зверушку сразу в лоб категорическим... :alles:
Ну, мой жизненнЫй опыт говорит мне, что это таки было правильным решением. :-D
Но подождём поста про четыре вида пчёл.

2015-04-28 в 06:56 

Навия
Юная нечисть.
Cherina, ну мой жизненный опыт вообще при слове "дружба" начинал одно время ругаться матом, но таки это не показатель :nope:

2015-04-28 в 22:24 

Magrat Garlick, Неудивительно, что на каждом ее занятии большинство из нас чувствовали себя неотесанным быдлом. На каждое слэнговое словцо, необдуманный взмах руки, небрежную фразу наша Пчела скорбно поджимала тонкие губы и разочарованно отводила глаза в сторону, и это производило на нас, первокурсников неизгладимое впечатление. Даже если лично мне казалось, что я права - это тебе только кажется, детка...
Это была не Пчела.

2015-04-28 в 22:25 

Magrat Garlick, Неудивительно, что на каждом ее занятии большинство из нас чувствовали себя неотесанным быдлом. На каждое слэнговое словцо, необдуманный взмах руки, небрежную фразу наша Пчела скорбно поджимала тонкие губы и разочарованно отводила глаза в сторону, и это производило на нас, первокурсников неизгладимое впечатление. Даже если лично мне казалось, что я права - это тебе только кажется, детка...
Это была не Пчела.

2015-04-29 в 12:29 

Joy-of-existence
и тогда мы с единорогами пошли гулять
vidrik, а точно. Рядом с Пчелой все чувствовали бы себя самыми распрекрасными на свете

2015-04-29 в 18:12 

Joy-of-existence, необязательно, но усиливать чужой дискомфорт она бы не стала, если это не было целенаправленное ужаливание обидчика. И это точно происходило бы разово и недолго.

2015-04-29 в 19:09 

Magrat Garlick
"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Точности ради отмечу, что нарушение чужого дискомфорта у нее всегда происходило точно по теме и расписанию (из серии "джентльмен - это тот, кто никогда не нахамит нечаянно"). За пределами аудитории чудная женщина, светский хрусталь.

2015-04-29 в 19:22 

tanya-salpe
Нашлись еще представители типа (см.ветки комментариев)
http://knjazna.livejournal.com/211638.html?thread=9028790#t9028790
http://knjazna.livejournal.com/201196.html?thread=8515052#t8515052

2015-04-29 в 19:30 

.molnija.
Надо мной только небо
tanya-salpe, спасибо за ссылки!

URL
2015-04-29 в 21:42 

tanya-salpe
.molnija., :)
Только откуда инфа насчет Р.М.Горбачевой? В архибесте ее пишут в Заботливые Гарпии. И эпатажа особенного в ней не было( насколько я помню) - типичная ЗГ, попавшая в хорошие руки условия

2015-04-29 в 22:36 

tanya-salpe, вот да, по стилю ближе к ЗГ. Кстати, они круто умеют эпатировать.

2015-04-29 в 22:37 

.molnija.
Надо мной только небо
tanya-salpe, Только откуда инфа насчет Р.М.Горбачевой? В архибесте ее пишут в Заботливые Гарпии.
я прямо в тупик от такой постановки вопроса прихожу. я не готова со всеми указанными в архибесте и пр. типированиями согласиться как с окончательными вердиктами (это еще по поводу Овода я в комментариях раньше высказывалась).

И эпатажа особенного в ней не было
Полностью согласна. Только уточню, что эпатаж я ни ей, ни Пчелам в целом не приписываю, это как раз то, что противоречит самой идее линейки социальной приспособляемости

типичная ЗГ, попавшая в хорошие руки условия
Ну, значит, мы видим по-разному. Я попыталась описать общую картину типа - если не соединяется, то, ну, значит, плохо получилось ))

И про правило и социальную приспособляемость - еще спросили про Ренату литвинову в жж, и я там писала, в чем линейки похожи, может, Вам этот кусочек пригодится для паззла.

URL
2015-04-30 в 00:31 

tanya-salpe
vidrik, согласна ) Пчелы с Гарпиями очень похожи (особенно ЭГ). Разница во внутренней мотивации, а ее снаружи сразу не опознаешь. ИМХО, Гарпия обязательно сверяется с кодексом правил, а Пчела обожает себя безусловно и подход "разрешить-запретить себе удовольствие" вообще не поймет)))

.molnija., ну упс( на архибест вроде ссылались как на авторитетный источник (показалось по тону разговора в жж про Литвинову)

2015-04-30 в 00:40 

tanya-salpe, Пчела что себя как??? Нет.
Подход "разрешить себе что-то" вполне рабочий. Причём можно отложить многое. Переживания, усталость, болезнь, желать чего-то.

2015-04-30 в 09:51 

.molnija.
Надо мной только небо
tanya-salpe, читать дальше

URL
2015-04-30 в 11:56 

tanya-salpe
.molnija., ну и к какому выводу вы меня очень мягко подталкиваете своим выступлением? Чего от меня хотят эти люди???
Объясниться (с вами? с другим собеседником?) Свалить из вашего журнала навечно? Подкреплять свою позицию аргументами (предоставить пруфы и ссылки на Княжну и делать это на каждый собственный вяк?)
С одной стороны - "спасибо-спасибо", с другой - "пошла нафиг" :horror: я как-то в замешательстве...

2015-05-08 в 09:15 

Adnaka
Мне тоже описанная дама с вопросом о сережках напомнила эталонную эмогарпию.
Пчёлы тоньше. Описываемое совсем не похоже на идеальное чутье, а похоже на жесткий набор правил.

Я дружила когда-то с гарпией, которая непрерывно выступала по поводу того, что я Неэтична и что-то не то сказала. Сама при этом бережностью не заморачивалась.
Интонация один-в-один.

Хотя реплика "за пределами аудитории чудная женщина" меня несколько разубеждает в гарпийности.

2015-05-10 в 22:47 

Вечер добрый.

Внимание, под катом много текста. Приношу извинения за словоблудие

URL
2015-05-11 в 11:07 

.molnija.
Надо мной только небо
Вау! большое спасибо! Я или сегодня вечером или завтра буду в сети и тогда отвечу более подробно!

URL
2015-05-11 в 19:17 

.molnija.
Надо мной только небо
и подробнее ))

URL
2015-05-12 в 02:42 

Елизавета Австрийская случайно не Пчела, затраханная Рацгарпией свекровью?

Гость с простыней

URL
2015-05-12 в 02:50 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Гость По-моему, вот чего у Лизки точно не было, так это социального чутья. Я вообще не уверена, видела ли она в этом мире реальных людей, а не свои отвлеченные представления о них...

2015-05-13 в 18:51 

.molnija.
Надо мной только небо
Как, просто вот не понимаю, как получилось, что у нас пошли «Лизки» и «затраханные»? Где я как хозяйка этого салона предложила быть проще со всякими там историческими персоналиями, чай, не обидятся? И что с аргументацией? Что-то я определенно делаю не так, но ума не приложу, что именно

URL
2015-05-13 в 19:36 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Что-то я определенно делаю не так, но ума не приложу, что именно

Это риторическое высказывание, но тем не менее я на него отвечу ;)))
Что не так... простите, не всем очевидно, что это именно САЛОН ;))) То есть место, куда пускают только избранное общество, поддерживающее опред. этикет. Вот я и бросила на автомате типичное мюзикломанское "Лизка", как привыкла уже лет 8, с тех пор, как пришла в эту тему если любопытно . Подозреваю, что и Гость, которому я отвечала, из этой же фанатской среды и потому сам отнюдь не воспринимает свою реплику неуважительной.

Что же до аргументации - знаете, оно уже в фоновое знание вошло. Сумма ряда прочитанных источников про данную персону, из которой следует четкий вывод, что она была буквально во всем анти-первая-леди. Трудно представить себе особу, более неподходящую для этой роли, которая занималась чем угодно по своей прихоти, от изучения греческого до скачек, только не представительскими обязанностями рядом с супругом, которая вообще проживала отдельно от него, странствуя то тут, то там, и в результате полностью упустила, к примеру, собственного единственного сына. И плюс заботилась о своей красоте не легко и непринужденно, а, я бы сказала, параноидально-болезненно, считая каждый выпавший из косы волосок и заставляя перед верховой ездой зашивать амазонку прямо на ней. В общем, если что и искала всю жизнь, то отнюдь не мед, а в дому пятый угол (прошу пардону за еще одно несалонное выражение, но по-другому ее метания назвать крайне сложно). Нечто в принципе не существующее.
За Пчелу же ее можно принять, как мне кажется, только после фильма с Роми Шнайдер, особенно его третьей части. Но данный фильм снимался еще до того, как были обнародованы дневники Элизабет, из которых мир узнал о ней оооочень много нового и не самого лучшего.
Взглянуть на данную персону моими глазами: www.youtube.com/watch?v=JfmM0Y5Z3XA

Такой аргументации достаточно, или я опять слишком голословна???

2015-05-13 в 19:40 

.molnija.
Надо мной только небо
Кодзю Тацуки, ффух. Спасибо! Я без сарказма - я правда вне контекста и теперь мне понятнее! А то для меня это было сильно внезапно.
И по аргументам - да, спасибо большое! Просто блеск - вот так когда Вы пишете, просто хочется сидеть и кивать - очень убедительно и понятно!

URL
   

Погода - лётная!

главная