• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:15 

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и

http://www.laitman.ru/group/47684.html

Бааль Сулам, "Дарование Торы": На самом деле для человека, который еще пребывает в природе творения, нет совершенно никакой разницы между любовью к Творцу и любовью к ближнему, так как всё, что находится вне его, является для него нереальным.

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и отдачей товарищу. Для него Творец и любой другой человек – это внешняя сущность напротив. И если мы говорим о настоящей отдаче, то снаружи нет близких и далеких, там всё едино.

Если же в моей отдаче замешан расчет на получение, тогда я делю ближних по их близости – иными словами, по выгодности для себя.

То же касается и всех товарищей: в идеале, если мы придем к подлинной отдаче ближнему, то все люди, а также неживая, растительная и животная природа станут одним целым, без всяких различий, включая Творца. Всё, что вне человека, не ощущается им, он не может давать оценки внешним факторам, расставляя их по степени близости, не может замерять расстояние.

Всего внешнего как будто не существует. А если я действительно хочу совершать отдачу, то существует, но уже без всяких "ремарок" со стороны моего желания. Возможно потом, сделав сокращение, я решу, кому мне предпочтительнее совершать отдачу, кого я смогу наделить, а кого не смогу. Говоря иначе: с какими желаниями я способен сейчас работать, а с какими – пока нет.

Ведь "товарищ" – это образ моего желания, спроецированный вовне. Выбирая, кому совершать отдачу, я выбираю в себе желания, с которыми стоит работать. Товарищ и мое желание – суть одно и то же. Всё находится внутри.

Другой возможности у меня нет. Я никогда не смогу работать перед Творцом, ориентируясь на Творца, поскольку Его нет вне меня. Если Он существует, то лишь в моих исправленных свойствах. А потому нет никакого внешнего ориентира, пока я не пойму, что и товарищ, и Творец, и вся реальность должны вместиться в мое желание – так чтобы я относился к ним по закону отдачи.

Так кому же я совершаю отдачу? Собственным желаниям?

Вот потому-то они и кажутся мне чем-то внешним, потому и представляются "ближними". Это дает мне возможность работать с ними, как будто они напротив меня. Если бы я ощущал их внутри – разве смог бы я представить себе отдачу? Кому отдавать? Своей ноге? Своему ребру?

Отсюда иллюзия того, что все мои органы находятся вне меня. Я уже забыл, что они мои, и не верю в это, погрязнув в противоположных ощущениях. И теперь я должен работать вопреки этой противоположности: собирать их по одному и вносить внутрь, раскрывая их близкими, своими, пока все они не вместятся в меня и не станут мной.

Такое состояние представляет собой Малхут Бесконечности, пребывающую в полном слиянии. Всё в ней: все сосуды, все свет


@темы: каббала

10:30 

существование этих людей требует от нас в корне менять себя

http://my.mail.ru/community/mdg.ru/2278568833FA2A9D.html

Больше трех не размножаться

10:39 29.06.10
Дмитрий Соколов-Митрич
http://www.izvestia.ru/comment/article3143384/



Давно хотел тебя спросить: за что ты так не любишь многодетные семьи? Нет, я не об алкоголиках, я о нормальных. Почему тебя так бесит, когда у людей пять, семь, десять, пятнадцать детей и они счастливы? С чего ты взял, что соседи "плодят нищету", даже если они не могут позволить себе тех излишеств, которые принято позволять себе в наше время?

Да, я к тебе обращаюсь - ты, рыжая, и ты, лысый, и ты, любой другой, кто считает, что многодетная семья - аномалия. Да оторвитесь уже от вашего телевизора, компьютера, плиты! Где в данную секунду находится ваш единственный ребенок, чем занимается? Играет в "плейстэйшен", потому что не с кем больше играть? Гуляет с собакой, потому что не с кем больше гулять? Отличная семейка, ничего не скажешь...

Если я скажу, что многодетных у нас дискриминируют, это будет небольшим преувеличением. Я видел много таких семей: Васильевы из Иванова (шестеро), Шмидты из Шуи (двенадцать), Алексеевы из Костромы (семнадцать), Шишкины из Воронежской области (двадцать). Материально труднее всех тем, у кого от трех до десяти, - все-таки когда детей феноменально много, вокруг начинают кружиться журналисты, политики, чиновники. Но психологически тяжело всем. Многодетность у нас - порок, не заслуживающий снисхождения. Третьего еще простят, но как только рожаешь четвертого, автоматически становишься диссидентом. Причем не из тех, кто тешит свой комплекс давида, сражаясь с воображаемым голиафом, имя которому - власть. Инакомыслие многодетного родителя пострашнее будет, поскольку травит его не какая-то там абстрактная власть, а конкретное общество, реальные люди, с которыми он сталкивается каждый день.

Государственное жлобство, нежелание создать для многодетных семей максимально комфортные условия, еще можно объяснить прагматизмом: лишнюю копейку никому отдавать не хочется, даже если потратить эту копейку в долгосрочной перспективе выгодней, чем не потратить. Но вот откуда в нас самих - рыжих, лысых и прочих - эта бытовая, человеческая, экзистенциальная ненависть к нормальным, непьющим, работящим многодетным родителям?

Посмотрите очередное ток-шоу на тему "Почему многодетную семью Васечкиных выгоняют из квартиры?". Или комментарии на родительском интернет-форуме, где обсуждают тот странный факт, что быть патронатной матерью в России выгодней, чем обыкновенной. Можно подумать, будто речь идет о вдовах-смертницах или педофилах-рецидивистах: ненависть хлещет через край, люди кричат: "Стерилизовать таких надо!" и чуть ли не зовут в студию участкового.

Чем больше я наблюдаю за этой родофобией, тем больше убеждаюсь, что она абсолютно иррациональна и не объяснима ничем из того, чем ее пытаются объяснить. Много рожают люди необразованные, которые потом оставят социально неблагополучное потомство? Но вот на кафедре социологии семьи МГУ провели исследование и выяснили, что доля людей с высшим образованием среди многодетных родителей заметно выше. Дети в таких семьях обречены на нищету и неполноценное развитие? Но социологические исследования показывают, что структура расходов в многодетных семьях выстроена правильней, чем в "нормальных". Что там еще? Ах, ну да: многодетные матери - жертвы мужского шовинизма. Рожают как свиноматки, о себе не думают, забыли про то, что они женщины. Заявляю как свидетель: многодетная мать - это, как правило, румяная женщина со спокойным взглядом, не полнее и не худее ровесниц. И наоборот: мать с ребенком-одиночкой - чаще всего нервное создание с серым, если смыть макияж, лицом, терроризирующее единственное чадо своей любовью и в то же время разрывающееся между материнским долгом, карьерой и прочими формами банального желания пожить для себя.

Ненависть к многодетным родителям очень похожа на инстинкт. Вот только какой? Рискну ляпнуть следующее: женщина с одним ребенком ненавидит женщину с десятью детьми по той же причине, по какой некрасивая женщина завидует красавице. А мужики смотрят волком на многодетного собрата потому же, почему недолюбливают того, кто в чем-то сильнее. То есть родофобия - проявление инстинкта полового доминирования. Природа, в отличие от нас, склеротиков, по-прежнему помнит, что многочисленное потомство - красота и сила человека. А человек, скупой на деторождение, - неполноценная особь, недовыполнившая биологическую программу. У любой неполноценности всегда есть комплекс - отсюда и слепая, иррациональная ненависть к нормальному, полноценному, многодетному человеку.

Мы привыкли лечить себя мифами, что многочисленное потомство требует огромных усилий и затрат. И вдруг возле нас появляются люди, которые самим фактом существования делают это лекарство неэффективным. Перечеркивают всю нашу систему ценностей и самооправданий. Представьте себе общество, в котором все были бы уверены, что быть толстым, жирным, страшным - нормально, потому что быть красивым, стройным, подтянутым - слишком дорого и трудозатратно. Как бы в нем относились к тем, кто просто ведет другой образ жизни и выглядит на все сто? С глухой и слепой ненавистью. Потому что существование этих людей требует от нас в корне менять себя. А человеку свойственно воспринимать такое требование как самый тяжкий вид агрессии, за такое и убить не жалко.



@темы: дети, livejournal

13:27 

О запрете на "национальность преступника"

New entry titled "Фигура умолчания" by [info]tor85.


Разговоры о недопустимости чего-либо гарантировано маркируют неотвратимую неизбежность конфликта.

Например, призыв запретить упоминание национальности преступников в СМИ явно свидетельствует о том, что информация о национальности преступников является существенной и сама по себе конфликтогенной.

Если бы эта информация высвечивала сравнительно небольшую проблемную группу, не угрожающую системной стабильности, то её публичность принципиально не меняет ничего. А если масштаб проблемы таков, что он угрожает системной устойчивости, то сокрытие информации уже ничего не решает - максимум эта маскировка может лишь ненадолго отсрочить результат, но никак не избежать его. Скрывать эту информацию - страусиная политика, да только пол в вольере бетонный.

Если бы маркирование национальности было бы действительно неважно, то достаточно было бы наоборот разрешить её упоминание - и тогда открытость статистики сама собой расставила бы все на места: все увидели бы, что зависимость, к примеру, национальности, и наркотрафика статистически ничтожна. Онднако, жизнь показывает совсем иное. Можно сколько угодно говорить о том, что кавказо-исламский терроризм не имеет ни религии, ни национальности - да только людей обмануть не удается.

Равно как и предписание запретить упоминание цыганских наркобаронов никак не уничтожает проблему наркоторговли.

"Ведь роза пахнет розой,
Хоть розой назови её, хоть нет..."





@темы: livejournal, власть

12:31 

Православие и мир — Про-лайф по-русски

Про-лайф по-русски

Во всем мире существует движение, старающееся донести нехитрую истину, что аборт -- это зло, до всех врачей, а главное -- до самих матерей. В основном этим заняты представители христианских конфессий. А что в России -- рекордсмене мира по абортам?


@темы: власть, о людях

21:48 

И почему меня эти тексты не удивляют?

И почему меня эти тексты не удивляют? Даже новостями их назвать не могу. А уж про суды над "отрицателями холокоста" даже ссылки лень копировать.

Власти Сан-Франциско осудили католицизм
Влиятельный японский политик считает Христианство хуже ислама


@темы: livejournal, Православие, власть

16:15 

Царь, усиливший Россию в десятки раз — плохой, а тот, при котором мы «Россию потеряли» — хороший. ??

Гм. Не хотел я это обсуждать, но не удержался. Все-таки эта фраза абсолютно совпадает с тем, что я думаю. Копирую.
И еще один интересный момент. Про фильм, в котором мой друг Саша Демидов играл Царя все почему-то забыли. Будто и не было его. Странно, однако.

Дальше не мое..

New entry titled "из рецензии на фильм Царь" by [info]vdas.
Вообще у нас в кино забавные тенденции имеются. Да и не только в кино. Вот в народе за Иоанном Четвертым закрепилось прозвище «Грозный». Не «мучитель», не «пытатель», не «ужасный», а именно — Грозный. Хотя народу он убил много. А за Николаем Вторым — Кровавый. А у интеллигенции, особенно творческой, все наоборот: царь, усиливший Россию в десятки раз — плохой, а тот, при котором мы «Россию потеряли» — хороший. Сталин, при котором СССР стал сверхдержавой — плохой, а Горбачев и Ельцин, при которых народ начал вымирать, а государство разрушилось — хорошие. Невольно задумываешься: а наша ли это интеллигенция?



@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

mml_2001

главная