Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:09 

Итоги либерализма в России

Оригинал взят у [info]valerakruchkov в Итоги либерализма в России
Только факты





 





@темы: livejournal, власть

21:15 

На все комментарии потом отвечу.

Извините, что не отвечаю на комментарии. Неделя сумасшедшая.

Вот разгребусь чуть-чуть с делами и на все отвечу.

PS
У меня все посты в семаджике заранее занесены. Внеплановые посты делать сейчас не успеваю.


@темы: техническое

21:15 

На все комментарии потом отвечу.

Извините, что не отвечаю на комментарии. Неделя сумасшедшая.

Вот разгребусь чуть-чуть с делами и на все отвечу.

PS
У меня все посты в семаджике заранее занесены. Внеплановые посты делать сейчас не успеваю.


@темы: техническое

21:15 

На все комментарии потом отвечу.

Извините, что не отвечаю на комментарии. Неделя сумасшедшая.

Вот разгребусь чуть-чуть с делами и на все отвечу.

PS
У меня все посты в семаджике заранее занесены. Внеплановые посты делать сейчас не успеваю.


@темы: техническое

21:15 

На все комментарии потом отвечу.

Извините, что не отвечаю на комментарии. Неделя сумасшедшая.

Вот разгребусь чуть-чуть с делами и на все отвечу.

PS
У меня все посты в семаджике заранее занесены. Внеплановые посты делать сейчас не успеваю.


@темы: техническое

21:15 

На все комментарии потом отвечу.

Извините, что не отвечаю на комментарии. Неделя сумасшедшая.

Вот разгребусь чуть-чуть с делами и на все отвечу.

PS
У меня все посты в семаджике заранее занесены. Внеплановые посты делать сейчас не успеваю.


@темы: техническое

21:15 

На все комментарии потом отвечу.

Извините, что не отвечаю на комментарии. Неделя сумасшедшая.

Вот разгребусь чуть-чуть с делами и на все отвечу.

PS
У меня все посты в семаджике заранее занесены. Внеплановые посты делать сейчас не успеваю.


@темы: техническое

21:15 

На все комментарии потом отвечу.

Извините, что не отвечаю на комментарии. Неделя сумасшедшая.

Вот разгребусь чуть-чуть с делами и на все отвечу.

PS
У меня все посты в семаджике заранее занесены. Внеплановые посты делать сейчас не успеваю.


@темы: техническое

10:01 

Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться

New entry titled "Запись 91." by [info]elchaninov.
Между тем "надлежит сему быти", весь мир заражен грехом; сверху донизу проходит страшная трещина — язва растления и смерти, и никто и ничто не свободно от нее. Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться, что в русской церкви есть Введенский, а свой маленький Иуда, как и свой кроткий, духоносный Иоанн и верный, деятельный Петр — есть в каждом приходе.

New entry titled "Запись 27." by [info]m_anastasii.
О ЧЕЛОВЕКЕ СПРАВЕДЛИВО можно сказать то же, что о солнце: при своем закате он лучше виден, чем при своем восходе.

New entry titled "Запись 90." by [info]elchaninov.
Тогда от себя требуешь полной святости и унываешь, находя в самые святые минуты нечистоту в своем сердце, тщеславие, двойственность; тогда злишься, заметив в людях, которых считал безукоризненными, — малодушие, лукавство, ложь; тогда отчаиваешься, видя даже в Церкви Божией расколы, ссоры, ревность, зависть — разгул человеческих страстей.



@темы: livejournal, Православие

10:01 

Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться

New entry titled "Запись 91." by [info]elchaninov.
Между тем "надлежит сему быти", весь мир заражен грехом; сверху донизу проходит страшная трещина — язва растления и смерти, и никто и ничто не свободно от нее. Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться, что в русской церкви есть Введенский, а свой маленький Иуда, как и свой кроткий, духоносный Иоанн и верный, деятельный Петр — есть в каждом приходе.

New entry titled "Запись 27." by [info]m_anastasii.
О ЧЕЛОВЕКЕ СПРАВЕДЛИВО можно сказать то же, что о солнце: при своем закате он лучше виден, чем при своем восходе.

New entry titled "Запись 90." by [info]elchaninov.
Тогда от себя требуешь полной святости и унываешь, находя в самые святые минуты нечистоту в своем сердце, тщеславие, двойственность; тогда злишься, заметив в людях, которых считал безукоризненными, — малодушие, лукавство, ложь; тогда отчаиваешься, видя даже в Церкви Божией расколы, ссоры, ревность, зависть — разгул человеческих страстей.



@темы: livejournal, Православие

10:01 

Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться

New entry titled "Запись 91." by [info]elchaninov.
Между тем "надлежит сему быти", весь мир заражен грехом; сверху донизу проходит страшная трещина — язва растления и смерти, и никто и ничто не свободно от нее. Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться, что в русской церкви есть Введенский, а свой маленький Иуда, как и свой кроткий, духоносный Иоанн и верный, деятельный Петр — есть в каждом приходе.

New entry titled "Запись 27." by [info]m_anastasii.
О ЧЕЛОВЕКЕ СПРАВЕДЛИВО можно сказать то же, что о солнце: при своем закате он лучше виден, чем при своем восходе.

New entry titled "Запись 90." by [info]elchaninov.
Тогда от себя требуешь полной святости и унываешь, находя в самые святые минуты нечистоту в своем сердце, тщеславие, двойственность; тогда злишься, заметив в людях, которых считал безукоризненными, — малодушие, лукавство, ложь; тогда отчаиваешься, видя даже в Церкви Божией расколы, ссоры, ревность, зависть — разгул человеческих страстей.



@темы: livejournal, Православие

10:01 

Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться

New entry titled "Запись 91." by [info]elchaninov.
Между тем "надлежит сему быти", весь мир заражен грехом; сверху донизу проходит страшная трещина — язва растления и смерти, и никто и ничто не свободно от нее. Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться, что в русской церкви есть Введенский, а свой маленький Иуда, как и свой кроткий, духоносный Иоанн и верный, деятельный Петр — есть в каждом приходе.

New entry titled "Запись 27." by [info]m_anastasii.
О ЧЕЛОВЕКЕ СПРАВЕДЛИВО можно сказать то же, что о солнце: при своем закате он лучше виден, чем при своем восходе.

New entry titled "Запись 90." by [info]elchaninov.
Тогда от себя требуешь полной святости и унываешь, находя в самые святые минуты нечистоту в своем сердце, тщеславие, двойственность; тогда злишься, заметив в людях, которых считал безукоризненными, — малодушие, лукавство, ложь; тогда отчаиваешься, видя даже в Церкви Божией расколы, ссоры, ревность, зависть — разгул человеческих страстей.



@темы: livejournal, Православие

10:01 

Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться

New entry titled "Запись 91." by [info]elchaninov.
Между тем "надлежит сему быти", весь мир заражен грехом; сверху донизу проходит страшная трещина — язва растления и смерти, и никто и ничто не свободно от нее. Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться, что в русской церкви есть Введенский, а свой маленький Иуда, как и свой кроткий, духоносный Иоанн и верный, деятельный Петр — есть в каждом приходе.

New entry titled "Запись 27." by [info]m_anastasii.
О ЧЕЛОВЕКЕ СПРАВЕДЛИВО можно сказать то же, что о солнце: при своем закате он лучше виден, чем при своем восходе.

New entry titled "Запись 90." by [info]elchaninov.
Тогда от себя требуешь полной святости и унываешь, находя в самые святые минуты нечистоту в своем сердце, тщеславие, двойственность; тогда злишься, заметив в людях, которых считал безукоризненными, — малодушие, лукавство, ложь; тогда отчаиваешься, видя даже в Церкви Божией расколы, ссоры, ревность, зависть — разгул человеческих страстей.



@темы: livejournal, Православие

10:01 

Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться

New entry titled "Запись 91." by [info]elchaninov.
Между тем "надлежит сему быти", весь мир заражен грехом; сверху донизу проходит страшная трещина — язва растления и смерти, и никто и ничто не свободно от нее. Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться, что в русской церкви есть Введенский, а свой маленький Иуда, как и свой кроткий, духоносный Иоанн и верный, деятельный Петр — есть в каждом приходе.

New entry titled "Запись 27." by [info]m_anastasii.
О ЧЕЛОВЕКЕ СПРАВЕДЛИВО можно сказать то же, что о солнце: при своем закате он лучше виден, чем при своем восходе.

New entry titled "Запись 90." by [info]elchaninov.
Тогда от себя требуешь полной святости и унываешь, находя в самые святые минуты нечистоту в своем сердце, тщеславие, двойственность; тогда злишься, заметив в людях, которых считал безукоризненными, — малодушие, лукавство, ложь; тогда отчаиваешься, видя даже в Церкви Божией расколы, ссоры, ревность, зависть — разгул человеческих страстей.



@темы: livejournal, Православие

10:01 

Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться

New entry titled "Запись 91." by [info]elchaninov.
Между тем "надлежит сему быти", весь мир заражен грехом; сверху донизу проходит страшная трещина — язва растления и смерти, и никто и ничто не свободно от нее. Если в самой совершенной общине — среди учеников Христа, был Иуда, то что же нам ужасаться, что в русской церкви есть Введенский, а свой маленький Иуда, как и свой кроткий, духоносный Иоанн и верный, деятельный Петр — есть в каждом приходе.

New entry titled "Запись 27." by [info]m_anastasii.
О ЧЕЛОВЕКЕ СПРАВЕДЛИВО можно сказать то же, что о солнце: при своем закате он лучше виден, чем при своем восходе.

New entry titled "Запись 90." by [info]elchaninov.
Тогда от себя требуешь полной святости и унываешь, находя в самые святые минуты нечистоту в своем сердце, тщеславие, двойственность; тогда злишься, заметив в людях, которых считал безукоризненными, — малодушие, лукавство, ложь; тогда отчаиваешься, видя даже в Церкви Божией расколы, ссоры, ревность, зависть — разгул человеческих страстей.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых

New entry titled "Запись 17." by [info]elchaninov.
"Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев... для чуждых закона как чуждый закона... для немощных я был как немощный... для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор. 9. 20 — 22) — надпись на могиле старца Амвросия и моя бессознательная тактика.

New entry titled "Запись 13." by [info]elchaninov.
Мнение о нас других людей — вот то зеркало, перед которым позируют почти все без исключения. Человек делает себя таким, каким хочет, чтобы его видели. Настоящий же, как он есть на самом деле, неизвестен никому, включая часто и его самого, а живет и действует некая выдуманная и приукрашенная фигура. Это стремление к обману так велико, что человек в жертву ему приносит, искажая свою природу, даже самого себя — единственное и неповторимое, чем является каждая человеческая личность.

New entry titled "Письмо 98. Смысл скорбей" by [info]amvrosii.
Всегда люди жаловались на различные скорби, и напасти, и болезни... все почти жалуются и на тяжелые обстоятельства. И удивляться этому не должно.

Настоящая жизнь есть ничто иное как приготовление к жизни будущей. Как кто проведет настоящую жизнь, сообразно тому получит участь в жизни будущей — или блаженную, или злополучную.

Все христиане, особенно правоверующие, желают наследовать блаженную участь в жизни будущей. А для получения этого неизбежно понести различные скорби и болезни, по сказанному в слове Божием: “многими скорбми подобает нам внити в Царствие Небесное”.

Люди разделяются на праведных и грешных, но ни те, ни другие не свободны от различных скорбей или болезней, как сказано в псалмах: “многи скорби праведным; многи раны грешному”.

Святой Давид первых увещевает не малодушествовать, уверяя, что от всех скорбей Господь избавит их, а вторых, то есть грешных, — увещевает не отчаиваться... если грешный с верой и упованием в покаянии будет прибегать к Господу, то получит помилование и прощение согрешений.

Всеблагий Господь праведным посылает различные скорби, во-первых, для того, чтобы не ослабевали в подвигах благочестия и, разленившись, не уклонились в противную сторону и не погибли <...> Во-вторых, праведным Господь посылает различные скорби для того, чтобы через это они совершенно очистились от грехов и страстей и получили велие воздаяние в будущем веке, по сказанному: “яко злато в горниле искуси их, и яко всеплодие жертвенное прият я”.

На грешных же наводит Господь различные напасти и болезни, чтобы привлечь их к покаянию, как Сам говорит во святом Евангелии: “приидох призвати не праведныя, но грешныя на покаяние”; и паки: “покайтеся, приближибося Царство Небесное”; и чрез пророка Исаию глаголет: “отъимите лукавства от душ ваших, приидите и истяжимся. И аще будут греси ваши яко багряное, яко снег убелю: аще же будут яко червленое, яко волну убелю” (Ис.1,16-18).

Всем вообще говорит Господь, и праведным, и грешным: “приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы, возмите иго Мое на себе, и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим”; и паки: “в терпении вашем стяжите души ваша. Претерпевый бо до конца, той спасен будет”. <...>


Укрепляйте себя верой и надеждой на милосердие Божие. Сотворивый такой мир силен поправить и ваши дела.



@темы: livejournal, Православие

10:15 

Зло - есть недостаток величия цели

New entry titled "Зло - есть недостаток величия цели" by [info]pzimovets.

Из урока от 08.01.2009

Прежде всего – Величие Творца, чтоб наполняло оно меня до костей, чтобы чувствовал я, что всё зависит от Него, что «нет никого кроме Него», что отовсюду окружает Он меня. И тогда всё, что происходит во мне – в разуме и в сердце моём, и все, происходящее в мире и воздействующее извне, я поставлю в зависимость только от Него. И тогда важность Его направит меня на Его постижение.

И для того чтобы постичь Творца, я обращусь к группе, я соглашусь отменить себя перед ними, я распишу каждый свой день по пунктам только лишь для того, чтобы постичь Его.

Эта потребность – самое важное, что может быть. Если она раскрывается в человеке, то человек уже действует, исходя из нее. Главное – достичь Величия Творца в сердце своем, не видя Его и не постигая. И это – начало работы.




@темы: livejournal, каббала

10:30 

существование этих людей требует от нас в корне менять себя

http://my.mail.ru/community/mdg.ru/2278568833FA2A9D.html

Больше трех не размножаться

10:39 29.06.10
Дмитрий Соколов-Митрич
http://www.izvestia.ru/comment/article3143384/



Давно хотел тебя спросить: за что ты так не любишь многодетные семьи? Нет, я не об алкоголиках, я о нормальных. Почему тебя так бесит, когда у людей пять, семь, десять, пятнадцать детей и они счастливы? С чего ты взял, что соседи "плодят нищету", даже если они не могут позволить себе тех излишеств, которые принято позволять себе в наше время?

Да, я к тебе обращаюсь - ты, рыжая, и ты, лысый, и ты, любой другой, кто считает, что многодетная семья - аномалия. Да оторвитесь уже от вашего телевизора, компьютера, плиты! Где в данную секунду находится ваш единственный ребенок, чем занимается? Играет в "плейстэйшен", потому что не с кем больше играть? Гуляет с собакой, потому что не с кем больше гулять? Отличная семейка, ничего не скажешь...

Если я скажу, что многодетных у нас дискриминируют, это будет небольшим преувеличением. Я видел много таких семей: Васильевы из Иванова (шестеро), Шмидты из Шуи (двенадцать), Алексеевы из Костромы (семнадцать), Шишкины из Воронежской области (двадцать). Материально труднее всех тем, у кого от трех до десяти, - все-таки когда детей феноменально много, вокруг начинают кружиться журналисты, политики, чиновники. Но психологически тяжело всем. Многодетность у нас - порок, не заслуживающий снисхождения. Третьего еще простят, но как только рожаешь четвертого, автоматически становишься диссидентом. Причем не из тех, кто тешит свой комплекс давида, сражаясь с воображаемым голиафом, имя которому - власть. Инакомыслие многодетного родителя пострашнее будет, поскольку травит его не какая-то там абстрактная власть, а конкретное общество, реальные люди, с которыми он сталкивается каждый день.

Государственное жлобство, нежелание создать для многодетных семей максимально комфортные условия, еще можно объяснить прагматизмом: лишнюю копейку никому отдавать не хочется, даже если потратить эту копейку в долгосрочной перспективе выгодней, чем не потратить. Но вот откуда в нас самих - рыжих, лысых и прочих - эта бытовая, человеческая, экзистенциальная ненависть к нормальным, непьющим, работящим многодетным родителям?

Посмотрите очередное ток-шоу на тему "Почему многодетную семью Васечкиных выгоняют из квартиры?". Или комментарии на родительском интернет-форуме, где обсуждают тот странный факт, что быть патронатной матерью в России выгодней, чем обыкновенной. Можно подумать, будто речь идет о вдовах-смертницах или педофилах-рецидивистах: ненависть хлещет через край, люди кричат: "Стерилизовать таких надо!" и чуть ли не зовут в студию участкового.

Чем больше я наблюдаю за этой родофобией, тем больше убеждаюсь, что она абсолютно иррациональна и не объяснима ничем из того, чем ее пытаются объяснить. Много рожают люди необразованные, которые потом оставят социально неблагополучное потомство? Но вот на кафедре социологии семьи МГУ провели исследование и выяснили, что доля людей с высшим образованием среди многодетных родителей заметно выше. Дети в таких семьях обречены на нищету и неполноценное развитие? Но социологические исследования показывают, что структура расходов в многодетных семьях выстроена правильней, чем в "нормальных". Что там еще? Ах, ну да: многодетные матери - жертвы мужского шовинизма. Рожают как свиноматки, о себе не думают, забыли про то, что они женщины. Заявляю как свидетель: многодетная мать - это, как правило, румяная женщина со спокойным взглядом, не полнее и не худее ровесниц. И наоборот: мать с ребенком-одиночкой - чаще всего нервное создание с серым, если смыть макияж, лицом, терроризирующее единственное чадо своей любовью и в то же время разрывающееся между материнским долгом, карьерой и прочими формами банального желания пожить для себя.

Ненависть к многодетным родителям очень похожа на инстинкт. Вот только какой? Рискну ляпнуть следующее: женщина с одним ребенком ненавидит женщину с десятью детьми по той же причине, по какой некрасивая женщина завидует красавице. А мужики смотрят волком на многодетного собрата потому же, почему недолюбливают того, кто в чем-то сильнее. То есть родофобия - проявление инстинкта полового доминирования. Природа, в отличие от нас, склеротиков, по-прежнему помнит, что многочисленное потомство - красота и сила человека. А человек, скупой на деторождение, - неполноценная особь, недовыполнившая биологическую программу. У любой неполноценности всегда есть комплекс - отсюда и слепая, иррациональная ненависть к нормальному, полноценному, многодетному человеку.

Мы привыкли лечить себя мифами, что многочисленное потомство требует огромных усилий и затрат. И вдруг возле нас появляются люди, которые самим фактом существования делают это лекарство неэффективным. Перечеркивают всю нашу систему ценностей и самооправданий. Представьте себе общество, в котором все были бы уверены, что быть толстым, жирным, страшным - нормально, потому что быть красивым, стройным, подтянутым - слишком дорого и трудозатратно. Как бы в нем относились к тем, кто просто ведет другой образ жизни и выглядит на все сто? С глухой и слепой ненавистью. Потому что существование этих людей требует от нас в корне менять себя. А человеку свойственно воспринимать такое требование как самый тяжкий вид агрессии, за такое и убить не жалко.



@темы: livejournal, дети

10:00 

для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых

New entry titled "Запись 17." by [info]elchaninov.
"Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев... для чуждых закона как чуждый закона... для немощных я был как немощный... для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор. 9. 20 — 22) — надпись на могиле старца Амвросия и моя бессознательная тактика.

New entry titled "Запись 13." by [info]elchaninov.
Мнение о нас других людей — вот то зеркало, перед которым позируют почти все без исключения. Человек делает себя таким, каким хочет, чтобы его видели. Настоящий же, как он есть на самом деле, неизвестен никому, включая часто и его самого, а живет и действует некая выдуманная и приукрашенная фигура. Это стремление к обману так велико, что человек в жертву ему приносит, искажая свою природу, даже самого себя — единственное и неповторимое, чем является каждая человеческая личность.

New entry titled "Письмо 98. Смысл скорбей" by [info]amvrosii.
Всегда люди жаловались на различные скорби, и напасти, и болезни... все почти жалуются и на тяжелые обстоятельства. И удивляться этому не должно.

Настоящая жизнь есть ничто иное как приготовление к жизни будущей. Как кто проведет настоящую жизнь, сообразно тому получит участь в жизни будущей — или блаженную, или злополучную.

Все христиане, особенно правоверующие, желают наследовать блаженную участь в жизни будущей. А для получения этого неизбежно понести различные скорби и болезни, по сказанному в слове Божием: “многими скорбми подобает нам внити в Царствие Небесное”.

Люди разделяются на праведных и грешных, но ни те, ни другие не свободны от различных скорбей или болезней, как сказано в псалмах: “многи скорби праведным; многи раны грешному”.

Святой Давид первых увещевает не малодушествовать, уверяя, что от всех скорбей Господь избавит их, а вторых, то есть грешных, — увещевает не отчаиваться... если грешный с верой и упованием в покаянии будет прибегать к Господу, то получит помилование и прощение согрешений.

Всеблагий Господь праведным посылает различные скорби, во-первых, для того, чтобы не ослабевали в подвигах благочестия и, разленившись, не уклонились в противную сторону и не погибли <...> Во-вторых, праведным Господь посылает различные скорби для того, чтобы через это они совершенно очистились от грехов и страстей и получили велие воздаяние в будущем веке, по сказанному: “яко злато в горниле искуси их, и яко всеплодие жертвенное прият я”.

На грешных же наводит Господь различные напасти и болезни, чтобы привлечь их к покаянию, как Сам говорит во святом Евангелии: “приидох призвати не праведныя, но грешныя на покаяние”; и паки: “покайтеся, приближибося Царство Небесное”; и чрез пророка Исаию глаголет: “отъимите лукавства от душ ваших, приидите и истяжимся. И аще будут греси ваши яко багряное, яко снег убелю: аще же будут яко червленое, яко волну убелю” (Ис.1,16-18).

Всем вообще говорит Господь, и праведным, и грешным: “приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы, возмите иго Мое на себе, и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обрящете покой душам вашим”; и паки: “в терпении вашем стяжите души ваша. Претерпевый бо до конца, той спасен будет”. <...>


Укрепляйте себя верой и надеждой на милосердие Божие. Сотворивый такой мир силен поправить и ваши дела.



@темы: livejournal, Православие

10:45 

Люди, в руках которых находится судьба государства, не желают, чтобы их дети связывали свое будущее

.....Самое же прискорбное состоит в другом. Массовая эвакуация детей за границу — не в летние лагеря, не на языковые курсы и не на краткую стажировку — прежде всего свидетельствует о том, что наш правящий класс (те, кто занимается политикой или бизнесом, а чаще и тем и другим одновременно) не питает никаких иллюзий относительно будущего нашей страны и нас, простых смертных.
Люди, в руках которых находится судьба государства, не желают, чтобы их дети связывали свое будущее с Россией....
24 апреля 2011 г. 19:00
Лондонград
Нигде так хорошо не рожается, как в Лондоне! Неделю снимали фильм в британской столице, и главное впечатление — обилие русских детей, особенно малышей в колясках, которых прогуливают не в Нескучном саду, а в Кенсингтонском парке.

Читать дальше...


Отсюда: http://01vyacheslav.livejournal.com/236002.html


@темы: livejournal, власть

mml_2001

главная