Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

20:16 

На тебе, боже, что нам не гоже

http://vedamira.livejournal.com/4042.html

История, про то как доблестное начальство многодетным "помогает".

Землю дали, а возможности воспользоваться этой землей нет. И дом на ней построить нельзя.
Да и денег за эту землю взять, конечно же, не забыли...

Остальное читайте по ссылке.


@темы: livejournal, власть

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:15 

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и

http://www.laitman.ru/group/47684.html

Бааль Сулам, "Дарование Торы": На самом деле для человека, который еще пребывает в природе творения, нет совершенно никакой разницы между любовью к Творцу и любовью к ближнему, так как всё, что находится вне его, является для него нереальным.

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и отдачей товарищу. Для него Творец и любой другой человек – это внешняя сущность напротив. И если мы говорим о настоящей отдаче, то снаружи нет близких и далеких, там всё едино.

Если же в моей отдаче замешан расчет на получение, тогда я делю ближних по их близости – иными словами, по выгодности для себя.

То же касается и всех товарищей: в идеале, если мы придем к подлинной отдаче ближнему, то все люди, а также неживая, растительная и животная природа станут одним целым, без всяких различий, включая Творца. Всё, что вне человека, не ощущается им, он не может давать оценки внешним факторам, расставляя их по степени близости, не может замерять расстояние.

Всего внешнего как будто не существует. А если я действительно хочу совершать отдачу, то существует, но уже без всяких "ремарок" со стороны моего желания. Возможно потом, сделав сокращение, я решу, кому мне предпочтительнее совершать отдачу, кого я смогу наделить, а кого не смогу. Говоря иначе: с какими желаниями я способен сейчас работать, а с какими – пока нет.

Ведь "товарищ" – это образ моего желания, спроецированный вовне. Выбирая, кому совершать отдачу, я выбираю в себе желания, с которыми стоит работать. Товарищ и мое желание – суть одно и то же. Всё находится внутри.

Другой возможности у меня нет. Я никогда не смогу работать перед Творцом, ориентируясь на Творца, поскольку Его нет вне меня. Если Он существует, то лишь в моих исправленных свойствах. А потому нет никакого внешнего ориентира, пока я не пойму, что и товарищ, и Творец, и вся реальность должны вместиться в мое желание – так чтобы я относился к ним по закону отдачи.

Так кому же я совершаю отдачу? Собственным желаниям?

Вот потому-то они и кажутся мне чем-то внешним, потому и представляются "ближними". Это дает мне возможность работать с ними, как будто они напротив меня. Если бы я ощущал их внутри – разве смог бы я представить себе отдачу? Кому отдавать? Своей ноге? Своему ребру?

Отсюда иллюзия того, что все мои органы находятся вне меня. Я уже забыл, что они мои, и не верю в это, погрязнув в противоположных ощущениях. И теперь я должен работать вопреки этой противоположности: собирать их по одному и вносить внутрь, раскрывая их близкими, своими, пока все они не вместятся в меня и не станут мной.

Такое состояние представляет собой Малхут Бесконечности, пребывающую в полном слиянии. Всё в ней: все сосуды, все свет


@темы: каббала

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:15 

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и

http://www.laitman.ru/group/47684.html

Бааль Сулам, "Дарование Торы": На самом деле для человека, который еще пребывает в природе творения, нет совершенно никакой разницы между любовью к Творцу и любовью к ближнему, так как всё, что находится вне его, является для него нереальным.

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и отдачей товарищу. Для него Творец и любой другой человек – это внешняя сущность напротив. И если мы говорим о настоящей отдаче, то снаружи нет близких и далеких, там всё едино.

Если же в моей отдаче замешан расчет на получение, тогда я делю ближних по их близости – иными словами, по выгодности для себя.

То же касается и всех товарищей: в идеале, если мы придем к подлинной отдаче ближнему, то все люди, а также неживая, растительная и животная природа станут одним целым, без всяких различий, включая Творца. Всё, что вне человека, не ощущается им, он не может давать оценки внешним факторам, расставляя их по степени близости, не может замерять расстояние.

Всего внешнего как будто не существует. А если я действительно хочу совершать отдачу, то существует, но уже без всяких "ремарок" со стороны моего желания. Возможно потом, сделав сокращение, я решу, кому мне предпочтительнее совершать отдачу, кого я смогу наделить, а кого не смогу. Говоря иначе: с какими желаниями я способен сейчас работать, а с какими – пока нет.

Ведь "товарищ" – это образ моего желания, спроецированный вовне. Выбирая, кому совершать отдачу, я выбираю в себе желания, с которыми стоит работать. Товарищ и мое желание – суть одно и то же. Всё находится внутри.

Другой возможности у меня нет. Я никогда не смогу работать перед Творцом, ориентируясь на Творца, поскольку Его нет вне меня. Если Он существует, то лишь в моих исправленных свойствах. А потому нет никакого внешнего ориентира, пока я не пойму, что и товарищ, и Творец, и вся реальность должны вместиться в мое желание – так чтобы я относился к ним по закону отдачи.

Так кому же я совершаю отдачу? Собственным желаниям?

Вот потому-то они и кажутся мне чем-то внешним, потому и представляются "ближними". Это дает мне возможность работать с ними, как будто они напротив меня. Если бы я ощущал их внутри – разве смог бы я представить себе отдачу? Кому отдавать? Своей ноге? Своему ребру?

Отсюда иллюзия того, что все мои органы находятся вне меня. Я уже забыл, что они мои, и не верю в это, погрязнув в противоположных ощущениях. И теперь я должен работать вопреки этой противоположности: собирать их по одному и вносить внутрь, раскрывая их близкими, своими, пока все они не вместятся в меня и не станут мной.

Такое состояние представляет собой Малхут Бесконечности, пребывающую в полном слиянии. Всё в ней: все сосуды, все свет


@темы: каббала

10:00 

Надо иметь больше простоты

New entry titled "Запись 77." by [info]elchaninov.
Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле, а таким, каким его делает наше воображение, наша воля. И каждый видит его по-иному, по-своему, часто ставя центром своего мира вещи ничтожные и вовсе не давая места тому, что единственно важно.

New entry titled "О христианских добродетелях" by [info]amvrosii.
"Три апостола - Петр, Иоанн и Иаков, - говорил батюшка, - изображают веру, надежду и любовь. Иоанн изображает любовь - был ближе всех к Спасителю и на Тайной вечери возлежал на груди у Спасителя. Петру, хотя и был он за дверьми со служанками, потом была вручена Церковь и дано право пасти стадо Христово: он изображает веру. Об Иакове вообще говорится очень мало. Его даже нигде не видно, но он удостоился вместе с другими двумя апостолами видеть славу Божию - он изображает надежду, так как надежда не видна: она таится для других всегда невидимо в человеке и хранит свою силу, и надежда не постыдит".
Надо иметь больше простоты.
Учить - это небольшие камни с колокольни бросать, а исполнять - большие камни на колокольню таскать.
Господь почивает в простых сердцах. Где нет простоты, там одна пустота.
Смиряйся, и все дела твои пойдут. Кто уступает, тот больше приобретает.
Без внушения страха Божия, чем детей ни занимай, не принесет желаемых плодов в отношении доброй нравственности и благоустроенной жизни.
Укрепляйте себя верою и надеждою на милосердие Божие.
Видение себя хуже других служит началом смирения.

New entry titled "Запись 87." by [info]elchaninov.
Если мы посмотрим писания подвижников и святых отцов — какую глубину психологического анализа мы там встретим, какую тонкость различения психических состояний, какую верность определений и классификации всех ощущений.



@темы: livejournal, Православие

10:15 

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и

http://www.laitman.ru/group/47684.html

Бааль Сулам, "Дарование Торы": На самом деле для человека, который еще пребывает в природе творения, нет совершенно никакой разницы между любовью к Творцу и любовью к ближнему, так как всё, что находится вне его, является для него нереальным.

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и отдачей товарищу. Для него Творец и любой другой человек – это внешняя сущность напротив. И если мы говорим о настоящей отдаче, то снаружи нет близких и далеких, там всё едино.

Если же в моей отдаче замешан расчет на получение, тогда я делю ближних по их близости – иными словами, по выгодности для себя.

То же касается и всех товарищей: в идеале, если мы придем к подлинной отдаче ближнему, то все люди, а также неживая, растительная и животная природа станут одним целым, без всяких различий, включая Творца. Всё, что вне человека, не ощущается им, он не может давать оценки внешним факторам, расставляя их по степени близости, не может замерять расстояние.

Всего внешнего как будто не существует. А если я действительно хочу совершать отдачу, то существует, но уже без всяких "ремарок" со стороны моего желания. Возможно потом, сделав сокращение, я решу, кому мне предпочтительнее совершать отдачу, кого я смогу наделить, а кого не смогу. Говоря иначе: с какими желаниями я способен сейчас работать, а с какими – пока нет.

Ведь "товарищ" – это образ моего желания, спроецированный вовне. Выбирая, кому совершать отдачу, я выбираю в себе желания, с которыми стоит работать. Товарищ и мое желание – суть одно и то же. Всё находится внутри.

Другой возможности у меня нет. Я никогда не смогу работать перед Творцом, ориентируясь на Творца, поскольку Его нет вне меня. Если Он существует, то лишь в моих исправленных свойствах. А потому нет никакого внешнего ориентира, пока я не пойму, что и товарищ, и Творец, и вся реальность должны вместиться в мое желание – так чтобы я относился к ним по закону отдачи.

Так кому же я совершаю отдачу? Собственным желаниям?

Вот потому-то они и кажутся мне чем-то внешним, потому и представляются "ближними". Это дает мне возможность работать с ними, как будто они напротив меня. Если бы я ощущал их внутри – разве смог бы я представить себе отдачу? Кому отдавать? Своей ноге? Своему ребру?

Отсюда иллюзия того, что все мои органы находятся вне меня. Я уже забыл, что они мои, и не верю в это, погрязнув в противоположных ощущениях. И теперь я должен работать вопреки этой противоположности: собирать их по одному и вносить внутрь, раскрывая их близкими, своими, пока все они не вместятся в меня и не станут мной.

Такое состояние представляет собой Малхут Бесконечности, пребывающую в полном слиянии. Всё в ней: все сосуды, все свет


@темы: каббала

10:15 

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и

http://www.laitman.ru/group/47684.html

Бааль Сулам, "Дарование Торы": На самом деле для человека, который еще пребывает в природе творения, нет совершенно никакой разницы между любовью к Творцу и любовью к ближнему, так как всё, что находится вне его, является для него нереальным.

Если человек действительно желает отдавать, то он не ощущает никакой разницы между отдачей Творцу и отдачей товарищу. Для него Творец и любой другой человек – это внешняя сущность напротив. И если мы говорим о настоящей отдаче, то снаружи нет близких и далеких, там всё едино.

Если же в моей отдаче замешан расчет на получение, тогда я делю ближних по их близости – иными словами, по выгодности для себя.

То же касается и всех товарищей: в идеале, если мы придем к подлинной отдаче ближнему, то все люди, а также неживая, растительная и животная природа станут одним целым, без всяких различий, включая Творца. Всё, что вне человека, не ощущается им, он не может давать оценки внешним факторам, расставляя их по степени близости, не может замерять расстояние.

Всего внешнего как будто не существует. А если я действительно хочу совершать отдачу, то существует, но уже без всяких "ремарок" со стороны моего желания. Возможно потом, сделав сокращение, я решу, кому мне предпочтительнее совершать отдачу, кого я смогу наделить, а кого не смогу. Говоря иначе: с какими желаниями я способен сейчас работать, а с какими – пока нет.

Ведь "товарищ" – это образ моего желания, спроецированный вовне. Выбирая, кому совершать отдачу, я выбираю в себе желания, с которыми стоит работать. Товарищ и мое желание – суть одно и то же. Всё находится внутри.

Другой возможности у меня нет. Я никогда не смогу работать перед Творцом, ориентируясь на Творца, поскольку Его нет вне меня. Если Он существует, то лишь в моих исправленных свойствах. А потому нет никакого внешнего ориентира, пока я не пойму, что и товарищ, и Творец, и вся реальность должны вместиться в мое желание – так чтобы я относился к ним по закону отдачи.

Так кому же я совершаю отдачу? Собственным желаниям?

Вот потому-то они и кажутся мне чем-то внешним, потому и представляются "ближними". Это дает мне возможность работать с ними, как будто они напротив меня. Если бы я ощущал их внутри – разве смог бы я представить себе отдачу? Кому отдавать? Своей ноге? Своему ребру?

Отсюда иллюзия того, что все мои органы находятся вне меня. Я уже забыл, что они мои, и не верю в это, погрязнув в противоположных ощущениях. И теперь я должен работать вопреки этой противоположности: собирать их по одному и вносить внутрь, раскрывая их близкими, своими, пока все они не вместятся в меня и не станут мной.

Такое состояние представляет собой Малхут Бесконечности, пребывающую в полном слиянии. Всё в ней: все сосуды, все свет


@темы: каббала

mml_2001

главная