Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:28 

Знаменательный день - 11.11.11, пятница (по игре - 18 апреля) - день окончания игры. Технически сегодня игра еще идет, и вы при желании и возможности можете доигрывать недоигранные линии (конечно, не учитывая информацию, появившуюся в постах игроков, как игровую).
Однако, как говорится, по горячим следам, МГ "Дятлы в аврале" предлагает вам постигровой сбор сегодня, 11.11.11, все в той же МуМу на Лубянке (где нас, похоже, уже знают и любят), некурящий зал внизу. Время - с 19:30 - 20:00 и до скольких кто может (с учетом времени закрытия).
Ждем всех, кто может!

16:48 

Кто может быть на игровой территории завтра, в четверг, 10 ноября (по игре - 17 апреля)?
Мы надеемся, что многие смогут)

04:21 

Из "Ежедневного Пророка" за 16 апреля
От редакции:
Мы уже не в первый раз благодарим наших читателей за письма-отклики на статьи, опубликованные в газете. В сегодняшнем выпуске: письмо-отклик Альбуса Дамблдора, директора школы Хогвартс, на интервью Лизы Макмиллан с Августом Руквудом от 15 апреля.


Приветствую, уважаемая редакция, приветствую, госпожа Макмиллан. Я счел возможным написать вам, поскольку в интервью с господином Руквудом зашла речь о Хогвартсе и о его учебной программе. Возможно, моя позиция как директора заведения будет интересна читателям "Пророка". Надеюсь, мне простят, если в начале письма я немного растекусь мыслью по древу. Это, знаете ли, присуще пожилым людям.
Со многими пунктами программы я, несомненно, согласен. Я бы даже сказал, с большинством. Разумеется, все это должно быть на исключительно добровольных начинаниях, впрочем, я думаю, иного никто и не имел в виду. Так что перейдем к тому, что действительно заставило меня почесать в затылке.
"Они сразу же с детства начнут думать о себе как об истинных волшебниках" - эта фраза стала причиной первого затруднения. Я давно уже не мальчик, многое повидал, прочитал много книг, я опытный маг. Но, признаюсь честно, я не знаю, что такое "истинный волшебник". Что скрывается за этим загадочным термином? Он есть в энциклопедиях? Если есть "истинные" волшебники, то что же, есть волшебники "ложные"? Тогда кто они? Неважно, где и кем был рожден волшебник - все мы одинаковые, нет истинных и ложных. Ребенка не надо учить думать о себе как о... ну, вы поняли. Он и так вполне себе истинный волшебник. Не более истинный, чем Вы или я.
Идем дальше.
"Необходимо пробуждать в магглорожденных волшебниках стремление соответствовать нашему обществу" - увы, увы и еще раз увы. Наше общество еще не настолько гармонично и прекрасно, чтобы "пробуждать стремление соответствовать". Большинство проблем, характерных для нас, встречаются и у магглов. Так что мы снова приходим к пониманию: хорошо бы сначала самим измениться, тогда, возможно, молодежь и сама станет брать пример, без всяких "пробуждений".
"А миссия нашей молодежи благородных кровей - поддерживать гордое звание волшебника" - ох, чует мое сердце, тут я рискую вступить в горячую дискуссию. И все же, повторю то, что утверждал уже не раз. Волшебником нельзя научиться быть с нуля. Должна быть предрасположенность. А если эта предрасположенность - то, что человеку просто дается свыше, по не зависящим от него причинам, то, на что он не может повлиять - так где же тут предмет для гордости? Пожалуй, везение, не больше. Гордость должно вызывать развитие, успехи на пути мага. А на этом пути, уверяю Вас, ну нисколько не важно, из какой ты семьи. Я знаком с множеством магов, и маленьких, и взрослых. Среди них есть отличные ребята из аристократических семей, есть талантища из семей магглов, но увы, есть и подлецы, из всех слоев нашего общества. Цветом общества тебя делает не происхождение, а поступки. Поступаешь, как мерзавец - будешь мусором даже с голубейшей кровью в венах. Поступаешь, как герой - будешь им, даже если узнал о магии в день получения письма из Хогвартса.

Подводя итог, что же ждет программу мистера Руквуда в Хогвартсе? Что ж, думаю, со следующего года там появятся два новых предмета - "реалии магического мира" и "реалии мира магллов", думаю, понятно, кому что будет адресовано. Оба предмета будут факультативными. В будущем, если они подтвердят свою необходимость с педагогической точки зрения и, прежде всего, нужность ученикам - что ж, тогда оба они войдут в обязательную программу. И, разумеется, предмету нужен преподаватель. Если эти вопросы действительно заинтересуют тех, кто прочитает это письмо - что ж, сову с резюме всегда можно отправить в Хогвартс, на имя директора.

С уважением, А.Д.

00:14 

Сегодня, в четверг, основное игровое действие планируется в Му-му (вероятно, нижнем некурящем зале).

Может потребоваться дополнительная игротехника, а именно - отыгрыш оборотного зелья.
По умолчанию оборотка (количество порций на ваш выбор) может быть у любого. То, что вы под обороткой, отыгрывается двумя ленточками разных цветов (но не белого), прикрепленными на груди (одной булавкой, например). Внешность оборотки можете сказать оффтопом. Одна порция оборотки действует час - пожалуйста, следите за временем.
Если у вас нет второй ленточки, обратитесь к мастеру (в Му-Му, примерно с шести вечера).

22:57 

Кто может быть на игровой территории в среду, 9 ноября (по игре - 16 апреля)?

02:09 

Кто может быть на игровой территории во вторник, 8 ноября (по игре - 15 апреля)?

07:53 

Свободная пресса

Из "Ежедневного Пророка" за 15 апреля
Как стало недавно известно нашим корреспондентам, Министерство запускает новую программу интеграции магглорожденных волшебников в магический мир и параллельно - сквибов в мир магглов.
Наш корреспондент Лиза Макмиллан встретилась с одним из инициаторов программы, мистером Августом Руквудом, и задала ряд вопросов, на которые мистер Руквуд подробно и обстоятельно ответил.
Идея интеграции возникла во время приема в честь вступления в должность госпожи Министра Миллисент Бэгнолд. Мистер Руквуд, мистер Малфой, а также чета Лестрейнджей в беседах с министром высказывали разнообразные идеи, которые министр одобрила. По итогам высказываний и родилась программа интеграции.
Она делится на два потока: интеграция магглорожденных волшебников в мир магов и интеграция сквибов в маггловский мир.
Мистер Руквуд отметил, что в обществе существуют профессии, в которых мы отчаянно нуждаемся, но осваивать которые по сути некому. Это финансовая сфера, это водители маггловского транспорта, это управляющие фирм. В конце концов, это профессии, требующие прямой работы с магглами, например, почтовое сообщение с ними, покупка у них сырья, земель и прочего. Такие профессии требуют глубокой интеграции в маггловский мир и вместе с тем понимания важности Статута о секретности и понимая сути нашего, магического мира. И сквибы могли бы занимать эти должности.
Проект будет запущен уже на днях. Первой женщиной-сквибом, которая согласилась принять участие в программе, стала мисс Арабелла Фигг.
"Я надеюсь, - сказала она нашему корреспонденту, - что мой пример поможет юным сквибам понять, что отсутствие магических способностей - еще не повод ставить на себе крест, что полноценная и яркая жизнь для таких, как мы, возможна".
Мисс Арабелла Фигг записалась на маггловские курсы любителей кошек. По окончании оных она получит сертификат с правом заниматься разведением элитных пород.
Элитные породы кошек - предмет горячего интереса маггловских высокопоставленных особ и особенно их жен. Под видом эксцентричной иностранной леди мисс Фигг могла бы легко познакомиться с ними. Таким образом, мисс Фигг обретает источник постоянного дохода, профессию, занятость и место в жизни, а магический мир - полезные знакомства в маггловском мире.
Программа открывает для сквибов широчайшие перспективы самореализации.
Поможет ли эта программа снять то напряжение, которое нагнетается в нашем обществе последнее время? Для этого есть все шансы!
Для магглорожденных волшебников в Хогвартсе следует ввести обязательный предмет - маговедение. Если преподаватель будет женат/замужем за магглорожденным волшебником, он сможет преподать предмет будто бы изнутри, досконально зная все проблемы, с которыми может столкнуться человек, входящий в наш мир, переживший их решение вместе с близким человеком и способный научить и бережно провести верным путем юное поколение. Наш мир должен стать для маленьких магглорожденных ясным, понятным и своим. Если они сразу же с детства начнут думать о себе как об истинных волшебниках, не будет противоречий. Необходимо пробуждать в магглорожденных волшебниках стремление соответствовать нашему обществу. А миссия нашей молодежи благородных кровей - поддерживать гордое звание волшебника. Кто, как не цвет нашего общества, может поддерживать традиции и стандарты благородных семей, кто, как не они, привьют новичкам хороший вкус и истинное воспитание.
Главное - быть успешным и талантливым. Наше общество построено так, что успеха добиваются самые умные и одаренные, так что нам нечего делить. Магглорожденные выходят замуж и женятся на чистокровных, окончательно вливаясь в общество, и противоречия исчезают сами собой.
Для благородных семейств рождение сквиба было позорным, но теперь, с введением программы. все изменится. Сквибы смогут занимать высокое положение, наравне со своими владеющими магией братьями. У них будет возможность вести полноценную яркую жизнь, не разрывая связи с родным миром, миром магов, и одновременно добиваться успехов в мире магглов.
Министерство полностью финансирует программу.
Лиза Макмиллан, по результатам интервью с Августом Руквудом


"Придира", ныне альманах и выходящий как попало
Срочно! Сенсация!
Наш корреспондент Кс. Лавгул, он же главный редактор и издатель, воскуряя гадальные травы, провидел будущее или настоящее, он не разобрал этого точно.
Он, то есть я, обнаружил сенсацию!
В некоем общественном заведении один маг передавал другому маггловские предметы, известные как "пис сто лет", "гранат" и "дина мит".
По нашим подозрениям, подрывные организации гоблинов вновь поднимают головы!
(подробнее о связи гоблинов с А. Дамблдором и колонией каппа см. на стр. 23)
Ксенофилиус Лавгуд

01:32 

Кто может быть на игровой территории в понедельник, 7 ноября (по игре - 14 апреля)?

12:28 

Кто может быть на игровой территории в сегодня, в воскресенье, 6 ноября (по игре - 13 апреля)?
1) если вы сможете быть в любом случае (у вас есть завязки либо вы пойдете их искать), или
2) у вас нет завязок, и вы будете лишь в том случае, если они появятся.

К сожалению, на сегодня мастера не могут гарантировать появление новых завязок, однако эта информация поможет для завтра.

03:33 

Традиционно:
Кто может быть на игровой территории в субботу, 5 ноября (по игре - 12 апреля)?

Важно: мастера будут доступны только по смс (в крайнем случае - звонки). Одного из мастеров (Айю) можно будет выловить на репетиции (до 14:00).

17:30 

И заранее: традиционный опрос.
Кто может быть на игровой территории завтра, в пятницу, 4 ноября (по игре - 11 апреля)?

Просьба отметиться на предмет следующего:
1) если вы сможете быть в любом случае (у вас есть завязки либо вы пойдете их искать), или
2) у вас нет завязок, и вы будете лишь в том случае, если они появятся

01:54 

Опрос относительно 3.11

Господа игроки,
кто может быть на игровой территории завтра (точнее, уже сегодня), 3 ноября (по игре - 10 апреля)?


Просьба отметиться на предмет следующего:
1) если вы сможете быть в любом случае (у вас есть завязки либо вы пойдете их искать), или
2) у вас нет завязок, и вы будете лишь в том случае, если они появятся

Кстати, действия у нас завтра происходят в магическом квартале Лондона.

NB: завтра днем Ликс, скорее всего, будет недоступна по сети. Т.ч. все вопросы - к Айе.
запись создана: 03.11.2011 в 01:10

02:18 

Опрос относительно 2.11.11

Господа игроки!

Кто из вас завтра вечером и в какой временной промежуток
сможет быть на игровой территории и играть?

03:17 

Правила (UPD)

Игровая территория

читать дальше

АПД (теперь с картинкой!). Для наглядности - зеленой линией примерно обозначен квадрат игровой территории:

Карта

Место действия
читать дальше

Время
читать дальше

Мастера, игротехи, координаторы

читать дальше

Статусы и маркеры

читать дальше

А также:

Во время игровых взаимодействий рекомендуем воздержаться от потребления алкоголя (кружка пива, бокал вина или кофе с Бейлисом – не криминал, но мы надеемся, что все же вы будете помнить о своей норме).
-----------------

Боевые правила остаются прежними.
Т. к. мы уже не на приеме, может случиться взаимодействие "стенка на стенку". Оно все равно происходит походово. В свой ход можно выпустить одно заклинание. От летящего в вас заклинания можно уклониться/поставить щит. Кидать заклинания необязательно каждый раз в одного и того же, можно каждый раз менять противников. Т. е. как только начался бой (в начале боя кто первый крикнул, тот и молодец и его ход), переходим на походовку.

В правила небоевых конфликтных взаимодействий – дополнения:

К легилименции:
Во-первых, на игре есть легилименты 3-го уровня. Поверхностная легилименция от них не ощущается вообще (т. е. факт легилименции тоже не чувствуется, пусть даже они постоянно читают). Глубокая легилименция получается по умолчанию, противодействовать ей нельзя.
Если вы пытаетесь прочитать легилимента 3-го уровня, действуют стандартные правила. Впрочем, могут быть некоторые особенности, которые предусмотрены личными аусвайсами. (ред. от 1.11.2011)

(UPD) Во-вторых, ограничения. Для объекта легилименции это не более пяти сеансов подряд (в том числе, от разных легилиментов), далее – бессознанка в течение 10 минут. И если его в течение этих десяти минут привести в сознание (Эннервейт/похлопать по щекам) – объект вырубится снова при попытке его еще раз «читать».
Кроме того, один полный сеанс легилименции (заданы все 7 вопросов) наносит жертве 1 урон. Далее - соответственно.

А для легилимента – три сеанса подряд. Дальше нужна «передышка» не менее 30 минут, а до того – у него просто ничего не выходит.
Надеемся на вашу честность )

(UPD): Еще немного на данную тему: не щитом, но своего рода защитой являются воспоминания о сексе и боли. Но уточнение - это должны быть воспоминания о ярких чувственных ощущениях,достаточно сильные. В таком случае при попытке легилимента прочитать воспоминание, связанное с данной эмоцией (сопряжено причинно-следственной связью или очень недалеко отстоит по времени), выкидывает из сознания жертвы, и на этом технически сеанс легилименции окончен. Но еще раз стоит отметить - если данные ощущения для человека являются относительно обыденными (ну, допустим, человек почти не ощущает боли либо воспоминания о сексе, не доставившем особого удовольствия). Кроме того, эти воспоминания-защита тоже действуют не вечно - ведь эмоции со временем имеют свойство притупляться - так что в течение двух дней, не более.
запись создана: 28.10.2011 в 16:11

@темы: организационное

01:48 

Опрос!

Господа игроки!

*МГ "Дятлы в аврале" продуплились и хотят знать...*

Кто из вас завтра вечером - примерно с 18:30 и до скольких возможно -
сможет быть на игровой территории и играть?

02:14 

UPD!

Сетка ролей

читать дальше


О возможных дополнениях к списку ролей будет сообщено дополнительно.

Предупреждение: на игре некоторые игроки отыгрывают двух персонажей – основного и дополнительного. Это обусловлено завязками с павильонки. Дополнительный персонаж имеет место быть а) только виртуально и б) в тех случаях, когда он вам необходим. Все нюансы взаимодействия с дополнительными персонажами отдельных игроков обговариваются лично с данными игроками.

Режимы участия:

1. Реальное присутствие (на игровой территории).
2. Дистанционное взаимодействие (аська, умылы и проч.). Отыгрывает переписку посредством сов, ну или что-то другое, по договоренности игроков.

Также вполне игровым форматом являются личные встречи игроков по договоренности, в том числе в местах, не входящих в игровую локацию.

В сущности, мы хотим обеспечить наиболее широкие возможности для участия в той или иной форме в игровом действе. Однако для того, что сюжет как-то шел дальше, местным боженькам, т.е. мастерской группе нужна информация о происходящем на игре. Потому по итогам личных встреч и виртуального взаимодействия необходимы отчеты – в случае с перепиской в аське/умыле можно просто скидывать логи. По результатам игр в режиме реального присутствия отчеты также нужны, но здесь некоторую помощь мастерам могут оказать игротехи и координаторы.

Отчеты убедительная просьба направлять на у-мыл сообщества игры. А то мастера – также играющие персонажи, не хотелось бы случайно перепутать отчет с каким-то игровым письмом )))
запись создана: 28.10.2011 в 14:23

@темы: организационное

03:05 

Потеряшки

1. Черный пакет, в котором лежат темные спортивные штаны и футболка. Есть подозрение, что это не наша потеряшка -__-
2. Черный свитер с немного бахромы и шнуровкой-завязками на шее.

02:39 

Мироздание, недоигрит и некоторые постигровые обсуждения и встречи активно намекают мастерам, что с концом павильонки история, кажется, не закончилась. Чтобы завершить незаконченные линии, привести страну к миру и процветанию (или разрушить ее окончательно) и вообще скоротать время в общении с приятными собеседниками, мы предлагаем продолжение в формате городской игры.

Временные рамки игры: с 25 октября по 8-11 ноября. Точные сроки будут определены в процессе.

В игре предполагаются:
1) общие встречи (внутри блоков и/или межблоковые) - назначаются мастерами, проводятся в центре (примерно в районе станций метро Лубянка, Китай-город и Чистые Пруды) в вечернее время;
2) личные встречи - по инициативе игроков, в удобное им время (но сообщая о них мастерам, конечно);
3) общение по совиной почте, оно же переписка в сети/по телефону.

Более подробно (конкретная игровая территория, игротехника, список ролей) будет в следующих постах в течение пятницы-выходных.

Мы просим вас отписаться, будете ли вы принимать участие в этой авантюре игре и когда примерно вы свободны. (Пример: Буду. Свободен по вечерам будних, с 19:00 до 20:00).
Также просим вас указать, хотите ли вы продолжить играть в прежних ролях либо желаете сыграть другую роль, и, если второе - то какую именно? По итогу это будет обсуждаться лично с мастерами.

Постигровой сбор, он же обсуждение моментов, связанных с городской игрой, будет 25 октября (вторник) с 18:00 в Му-Му на Лубянке (некурящий нижний зал).

@темы: организационное

16:54 

Городская игра, организационное

Всем, кто собирается играть в городскую игру!
Напишите, пожалуйста, что-то вроде отчета о том, что ваши персонажи узнали во время павильонной игры (если не написали этого в игровом отчете), и пришлите на умыл игрового сообщества.
Сумма ваших знаний необходима для разнообразных коварных планов мастеров.
А также напоминаем, что если вы хотите выйти новым персонажем, не тем, кого играли на павильонке, свои пожелания нужно написать на умыл сообщества.
Спасибо!

@темы: организационное

21:48 

Пост для отчетов

Дорогие игроки!
А давайте соберем в комментарии к этому посту ссылки на отчеты по игре!

Министерство. Год 1980

главная