Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:53 

Общеизвестные сведения о некоторых зельях

Felix Felicis
Приносит удачу. Принявшему его в течение определенного срока будет везти во всех начинаниях, обстоятельства станут складываться наиболее благоприятно.
Запрещен к использованию на любых официальных состязаниях: спортивных соревнованиях, выборах, экзаменах и т. д.
Чрезвычайно сложен в изготовлении, при нарушении процесса изготовления последствия могут быть катастрофичны.
Стандартная порция: 15-20 мл. Действует 12 часов.
Важно: вызывает привыкание. Степень зависит от субъективных особенностей организма, но в среднем - после принятия трех порций в течение месяца.

Веритасерум
Зелье правды – вызывает неконтролируемое объектом желание говорить правду. Рецепт – тайна Министерства. В случае, если рецепт зелья будет подобран без санкции Министерства, зелье будет конфисковано, зельевару – запрещено изготовлять его. (Возможно судебное разбирательство.)
Допускается к применению только на допросах в аврорате, производимых в установленном порядке.

03:56 

Оргзапись относительно выходных

Уважаемые игроки!

В субботу и часть воскресенья - примерно первую половину дня - никого из мастеров (всех троих) не будет в Москве.
Приносим свои извинения, если это доставило неудобство кому-то из вас.

Координацией ваших действий является Никелина - наш главный игротех. Ее контакты указаны в посте с правилами. Т.ч. если вам для отыгрыша каких-то действий нужен игротех - связывайтесь, пожалуйста, заранее (по крайней мере, те действия, которые можно предсказать). Да, отчеты, письма и прочие подобные ништяки тоже сдавать ей.

Если вы не можете решить какой-то вопрос без мастера - мы доступны для связи по мобильным (указаны все в том же посте с Правилами). Однако лучше будет, если вы не все вместе (и не исключено, что одновременно) будете пытаться связаться с нами, а сообщите Никелине, а уж она свяжется с нами.

Но приоритетным является ваше самостоятельное игровое взаимодействие, конечно же ) Напоминаем про кредо мастеров )

03:17 

Правила (UPD)

Игровая территория

читать дальше

АПД (теперь с картинкой!). Для наглядности - зеленой линией примерно обозначен квадрат игровой территории:

Карта

Место действия
читать дальше

Время
читать дальше

Мастера, игротехи, координаторы

читать дальше

Статусы и маркеры

читать дальше

А также:

Во время игровых взаимодействий рекомендуем воздержаться от потребления алкоголя (кружка пива, бокал вина или кофе с Бейлисом – не криминал, но мы надеемся, что все же вы будете помнить о своей норме).
-----------------

Боевые правила остаются прежними.
Т. к. мы уже не на приеме, может случиться взаимодействие "стенка на стенку". Оно все равно происходит походово. В свой ход можно выпустить одно заклинание. От летящего в вас заклинания можно уклониться/поставить щит. Кидать заклинания необязательно каждый раз в одного и того же, можно каждый раз менять противников. Т. е. как только начался бой (в начале боя кто первый крикнул, тот и молодец и его ход), переходим на походовку.

В правила небоевых конфликтных взаимодействий – дополнения:

К легилименции:
Во-первых, на игре есть легилименты 3-го уровня. Поверхностная легилименция от них не ощущается вообще (т. е. факт легилименции тоже не чувствуется, пусть даже они постоянно читают). Глубокая легилименция получается по умолчанию, противодействовать ей нельзя.
Если вы пытаетесь прочитать легилимента 3-го уровня, действуют стандартные правила. Впрочем, могут быть некоторые особенности, которые предусмотрены личными аусвайсами. (ред. от 1.11.2011)

(UPD) Во-вторых, ограничения. Для объекта легилименции это не более пяти сеансов подряд (в том числе, от разных легилиментов), далее – бессознанка в течение 10 минут. И если его в течение этих десяти минут привести в сознание (Эннервейт/похлопать по щекам) – объект вырубится снова при попытке его еще раз «читать».
Кроме того, один полный сеанс легилименции (заданы все 7 вопросов) наносит жертве 1 урон. Далее - соответственно.

А для легилимента – три сеанса подряд. Дальше нужна «передышка» не менее 30 минут, а до того – у него просто ничего не выходит.
Надеемся на вашу честность )

(UPD): Еще немного на данную тему: не щитом, но своего рода защитой являются воспоминания о сексе и боли. Но уточнение - это должны быть воспоминания о ярких чувственных ощущениях,достаточно сильные. В таком случае при попытке легилимента прочитать воспоминание, связанное с данной эмоцией (сопряжено причинно-следственной связью или очень недалеко отстоит по времени), выкидывает из сознания жертвы, и на этом технически сеанс легилименции окончен. Но еще раз стоит отметить - если данные ощущения для человека являются относительно обыденными (ну, допустим, человек почти не ощущает боли либо воспоминания о сексе, не доставившем особого удовольствия). Кроме того, эти воспоминания-защита тоже действуют не вечно - ведь эмоции со временем имеют свойство притупляться - так что в течение двух дней, не более.
запись создана: 28.10.2011 в 16:11

@темы: организационное

13:53 

Сообщество Темного блока - тут. Если вы Темный блок, но вам закрыто - напишите на умыл (умыл Министерства), исправим.
Для добавления записей необходимо вступить в сообщество.

@темы: организационное

02:38 

Сообщество для Светлого блока - тут. Если вы Светлый блок, но вам закрыто - напишите на умыл, исправим.
Для добавления записей необходимо вступить в сообщество.

@темы: организационное

16:54 

Городская игра, организационное

Всем, кто собирается играть в городскую игру!
Напишите, пожалуйста, что-то вроде отчета о том, что ваши персонажи узнали во время павильонной игры (если не написали этого в игровом отчете), и пришлите на умыл игрового сообщества.
Сумма ваших знаний необходима для разнообразных коварных планов мастеров.
А также напоминаем, что если вы хотите выйти новым персонажем, не тем, кого играли на павильонке, свои пожелания нужно написать на умыл сообщества.
Спасибо!

@темы: организационное

02:39 

Мироздание, недоигрит и некоторые постигровые обсуждения и встречи активно намекают мастерам, что с концом павильонки история, кажется, не закончилась. Чтобы завершить незаконченные линии, привести страну к миру и процветанию (или разрушить ее окончательно) и вообще скоротать время в общении с приятными собеседниками, мы предлагаем продолжение в формате городской игры.

Временные рамки игры: с 25 октября по 8-11 ноября. Точные сроки будут определены в процессе.

В игре предполагаются:
1) общие встречи (внутри блоков и/или межблоковые) - назначаются мастерами, проводятся в центре (примерно в районе станций метро Лубянка, Китай-город и Чистые Пруды) в вечернее время;
2) личные встречи - по инициативе игроков, в удобное им время (но сообщая о них мастерам, конечно);
3) общение по совиной почте, оно же переписка в сети/по телефону.

Более подробно (конкретная игровая территория, игротехника, список ролей) будет в следующих постах в течение пятницы-выходных.

Мы просим вас отписаться, будете ли вы принимать участие в этой авантюре игре и когда примерно вы свободны. (Пример: Буду. Свободен по вечерам будних, с 19:00 до 20:00).
Также просим вас указать, хотите ли вы продолжить играть в прежних ролях либо желаете сыграть другую роль, и, если второе - то какую именно? По итогу это будет обсуждаться лично с мастерами.

Постигровой сбор, он же обсуждение моментов, связанных с городской игрой, будет 25 октября (вторник) с 18:00 в Му-Му на Лубянке (некурящий нижний зал).

@темы: организационное

03:05 

Потеряшки

1. Черный пакет, в котором лежат темные спортивные штаны и футболка. Есть подозрение, что это не наша потеряшка -__-
2. Черный свитер с немного бахромы и шнуровкой-завязками на шее.

16:03 

Послеигровой сбор

А не хотим ли мы случайно послеигровой сбор? :)

21:51 

Пост любви и благодарности

Спасибо вам всем большое!

За то, что оживили этот мир.
За то, что были такие прекрасные, чудесные и волшебные.
За то, что играли с такой отдачей, за то, что вот смотришь на вас - и веришь, веришь однозначно.

За чудо.
(1/3 мастерской группы, но эта 1/3 считает, что еще 2/3 поставят ей +1)

21:48 

Пост для отчетов

Дорогие игроки!
А давайте соберем в комментарии к этому посту ссылки на отчеты по игре!

04:21 

Игротехника

Общие игротехнические моменты
читать дальше

Игровые маркеры
читать дальше

Правила по алкоголю и прочим жидкостям
читать дальше

Правила по "сервису"
читать дальше

Использование зелий и артефактов
читать дальше

Кулуарка, обыск, мордобой
читать дальше

Правила по сексу
читать дальше

02:50 

Еще некоторые организационные моменты

1. Телефоны мастеров:
Айа - 8-915-292-94-94
Lixinwen - 8-903-709-26-96
Сакура-химэ - 8-903-274-69-80

2. Рекомендуем еще раз пересмотреть сетку ролей (в нее вносились изменения) и список, кто когда учился.

3. Уведомляем тех, кто заказывал палочки, что наш заказ успешно получен.
Палочки будут розданы перед игрой.
Т.к. в целом наш заказ (13 штук) обошелся в общем в 2000 р., то с каждого заказавшего, соответственно, 150 р.

4. Очень желательно, если у вас с собой будет сменная обувь. В крайнем случае уличную обувь можно будет помыть/протереть салфеткой, но сменка была бы намного лучше)

@темы: организационное

02:30 

План приема

12.00 - Начало приема, прибытие гостей.
12.30 - Министр произносит вступительную речь.
18.00 - Клятва Министра.
20.00 - Окончание приема.

Если время той или иной части мероприятия будет изменено, об этом сообщат в начале приема.

Клятва Министра
На приеме ближе ко второй его части Министр произносит клятву. Принесение Клятвы — кульминация и основной момент вступления в должность, поскольку только после ее произнесения Министр приобретает статус действующего и начинает пользоваться всеми правами и нести все обязанности.
По традиции Министр в сопровождении сотрудника Отдела тайн приносит данную клятву, положив руку на кинжал Мерлина - известную реликвию.

16:44 

Заезд на игру - к 10 часам утра. Хоть это печально и рано, но просим не опаздывать.
Ожидаемое время начала игры - 12 утра. Ожидаемое время окончания - 8 вечера. В 10 вечера мы полностью освободить помещения.

Напоминаем:
Игра будет проходить по адресу: ул. Селезневская, д.34, к.1 (ст.м. Достоевская)
Мета-центр SIDERA
Карта или вот тут - более наглядно.

05:25 

Прием у Министра - мероприятие высокого ранга и соответствующим образом охранямое. Драться на таком мероприятии не просто неприлично, но еще и чревато последствиями. Однако, если вас это не останаливает, то нижеследующие правила - для вас.

ПРАВИЛА ПО МАГИЧЕСКОЙ БОЕВКЕ

Общие сведения
читать дальше

Сертификаты
читать дальше

Урон
читать дальше

Уклонение и Протего (защита)
читать дальше

Рокировка/закрыть собой
читать дальше

Лечение
читать дальше


Перейдем наконец непосредственно к атакам.
Предположим, что у нас дерутся АБ и БВ. АБ по умолчанию везде представлен как нападающий, БВ - как тот, на кого нападают.
Боевые и полубоевые заклинания
читать дальше

Непростительные заклинания (далее НЗ)
читать дальше


Следующие заклинания, так же, как и Империо, нельзя применять непосредственно в бою.
Это конфликтные небоевые взаимодействия.
Обливиэйт
читать дальше

Легилименция и окклюменция
читать дальше
-----------------------------
Восстановление после боя
читать дальше

Особое - аппарация и разиллюзионка:
читать дальше

15:33 

Некоторые заметки из газет за последний месяц-полтора

Из рубрик "Сегодня/Актуальное/Коротко о главном"
Миллисент Бэгнолд: "Мир - будет!"
Министр Бэгнолд окончила Хогвартс в 1944 году (факультет - Слизерин). Выросшая в годы войны, она рано осознала ценность таких незыблемых понятий, как мир, закон и процветание всей страны. Работа в Отделе магических происшествий и катастроф (отряд устранителей последствий магических происшествий) принесла ей уважение и поддержку коллег. Тем не менее твердая жизненная позиция побудили миссис Бэгнолд стать в 1970 году членом Визенгамота и принять активное участие в жизни страны. 15 марта 1980 года абсолютным большинством голосов она была выбрана Министром магии.
Миллисент Бэгнолд обещает: "Беспорядки в стране в скором времени сойдут на нет. Спокойствие и безопасность граждан магической Британии - первоочередная задача". Полное оглашение политической программы Министра произойдет на приеме в Министерстве 18 марта.

Из рубрик "Происшествия/Злободневное/Закон и непорядок":
Закончено расследование по делу об убийстве Дугласа Маккиннона. Напоминаем, что полтора месяца назад Дуглас Маккиннон, известный аврор, был убит в собственном доме предположительно Пожирателями смерти. Штаб хит-магов не огласил заключения по результатам расследования. Означает ли это, что результатов нет?
Как известно, это не первое громкое преступление за последние месяцы. Исчезновение Бенджамина Фенвика, сотрудника Министерства, полтора месяца назад, убийство Араминты Мелифлуа, члена Визенгамота, четыре месяца назад... Если Министерство не способно защитить даже своих работников, то о каких "спокойствии и безопасности" может идти речь?!

Сенсация!
После пятилетних исследований раскрыта тайна нападения на маггловскую деревню в 1975 году! Ни следа нападавших. Ни одного трупа. Только стая вилохвостых тополеней могла сделать это! Куда смотрит правительство? Ведь опасность очевидно. Ведь люди продолжают пропадать. Вилохвостые тополени могут быть везде!
Заметка из "Придиры". В подборку попала по недоразумению.


Из рубрик "Наша жизнь/Магическое сообщество сегодня/Скандалы и курьезы" (в народе - рубрика "на поржать").
*двухнедельная давность*
Молодое поколение - надежда или разочарование?
Наш корреспондент, отдыхавший в баре после тяжелого трудового дня, своими глазами наблюдал прелюбопытнейшую сцену. Представители уважаемых магических семей, а именно - Сириус Блэк и Ивэн Розье - затеяли драку друг с другом. Наш корреспондент ожидал, что драка будет вестись на палочках и даже предусмотрительно залез под стол. Однако уважаемые господа были слишком пьяны, чтобы произносить заклинания, и потому использовали вульгарные маггловские методы (а именно - кулаки). Нельзя не заметить, что на это происшествие оперативно среагировал вызванный отряд хит-магов. Наши источники сообщают, что остаток вечера и ночь драчуны провели в отделении и были выпущены только наутро. Можно ли надеяться, что это заставило их задуматься? Или молодое поколение, выросшее в нестабильной, разлагающей обстановке, что царит сейчас в нашей стране, уже безнадежно?

Из рубрик "Красота и здоровья/Редакция рекомендует"
Прекрасной половине магической Британии уже достаточно хорошо известно имя Доркас Медоуз, возродившей для мира термин "косметическое зелье". Среди её работ известны очищающие средства, шампуни, крема, сыворотки, мази и маски, бальзамы - и, разумеется, одна из вершин искусства зельевара: гламария.
Эффективность и уникальность работ мисс Медоуз обеспечивается индивидуальной проработкой формулы каждого заказа согласно пожеланиям клиенток.

Отправить сову с пожеланиями к заказу Вы можете по адресу: www.diary.ru/~kassiaqs/p167946793.htm

@темы: матчасть

05:12 

На игре будут бейджи с обозначением имени-фамилии, бывшего факультета и т. д. Это чисто игротехническая информация для удобства игроков (персонажи такой бейдж, конечно, как бэ не носят).

Размер бейджа - 5х8 см. Если у вас есть "футляр" для оного (то есть та штука, в которую вставляют бумажку и которую крепят на одежду) этого или чуть большего размера, отпишитесь, пожалуйста. Это облегчит мастерам жизнь и финансовые расходы))

Также если кто-либо знает, где можно купить оные "футляры", мы были бы благодарны за совет)

01:01 

Взносы

На данный момент не сдали взносы (800 рублей):
Санти, анис и зеленая фея
Nikelyna
~Азиль~
Deim
Helza
Арнакша
Druigrin
IseNanao
Кассия
Enyd
soleil_du_monde
Damonistic
zverenysh
sehmeth
jestko_choknuta
Daegred
Асмела
Sammium
Хельга Эн-Кенти

Взнос можно сдать на сыгровках, на репетиции Волков (тем, кто Волки)) либо договорившись о встрече с кем-то из мастеров. В крайнем случае взнос можно сдать перед игрой, но этот вариант очень нежелателен.

@темы: организационное

01:49 

Имена, фамилии, годы обучения

1. Список имен и фамилий с проставленным ударением - дабы не путаться)
читать дальше

2. Здесь дана раскладка, когда и на каком факультете ваши персонажи учились в Хогвартсе (у женщин указаны нынешние фамилии). Чтобы не усложнять картину, предположим, что жизнь полна совпадений и многие учились примерно в одно и то же время)
К сожалению, о большинстве персонажей в каноне практически нет информации, потому годы/факультеты были выбраны мастерами. Возражения можно обсудить)

читать дальше


@темы: матчасть

Министерство. Год 1980

главная