Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:07 

Сделать так, чтобы дети слушались учителя и при этом не боялись – это высший пилотаж. Я хочу научиться управлять своими малявками без крика. На самом деле далеко не у всех учителей это получается. И у меня порой дисциплина хромает.
Забавные моменты не успеваю записывать. Они бывают ежедневно и становятся привычными. Из последнего. Мне нравится реакция детей, когда я забираю у них игрушки, лежащие на парте, например фигурки зверюшек из «Сильпо».
- Я с ними поиграю, можно?
Они с улыбкой и сияющими глазами отдают свои сокровища.
Некоторые переспрашивают: «И вы будете правда с ними играть???»
- Ну да. Вон какой симпатичный жираф у тебя.
Сама еле сдерживаю смех. А мой внутренний ребенок радуется, ведь он тоже хочет поиграть с этим жирафиком.

URL
Комментарии
2014-10-08 в 19:46 

urashima
3rd year rōnin
Как раз самый страх бывает, когда учитель не кричит. И даже говорит тихо, но тишина при том настолько гробовая, что всё слышно. Я поначалу старался добиться именно этого, но потом понял, что переборщил, увидел, что у некоторых студентов уже дрожжат руки, когда я к ним обращаюсь,
С игрушками забавно... :yes:

2014-10-08 в 22:07 

А я чувствую сильную неловкость, если маленький ребенок меня боится. И зря, так как они уже не боятся совсем и бывает порой сложно успокоить. Например, после подвижной игры.
Думаю, ты понимаешь, как непросто налаживать дисциплину в состоянии надлома.

URL
   

Дневник mlyudmila

главная