Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:53 

Стая - обязательна

Надо мне понять для себя, что же держит меня в школе.
Вот сегодня познакомилась с новой приятной девушкой (точнее, она известная в гитарных кругах поэтесса, но я с ней впервые разговорилась). И вот она поделилась радостью, что купила новые сапожки на рынке, кажется за 2300 грн. А я задумалась, что буду делать при таких ценах, растущих ежедневно, если расклеятся мои ботинки и не будут подлежать починке. Это будет просто ж_па.

Очень непривычная для меня ситуация, когда зарплата расходится вся, до копейки. При работе в школе так будет и дальше. А меня так не устраивает.

Я так быстро привыкаю к людям. Мне крайне важно иметь рабочий коллектив, коллег, с которыми можно общаться В РЕАЛЕ на интересные нам школьные темы. Ведь есть у нас люди, которые горят преподаванием, и которым не кажется, что работа педагога - это нечто ужасное. И не только об этом хочется говорить. Я не фрилансер по натуре, стая для меня обязательна.

21:01 

О вкусах не спорят

Я просто обожаю фиолетовый цвет. Недавно выяснилось, что у моего ученика, 3-классника, он тоже самый любимый. А сегодня он настойчиво уговаривал меня посмотреть один мультик. Название там сложное, сейчас даже не вспомню. Я отбивалась, но он все равно не оставлял свою идею.
- Вам обязательно нужно его посмотреть.
- Почему, Дима?
- Ведь вы любите фиолетовый цвет, и я тоже его люблю. Мне это мульт очень понравился, значит, он обязательно понравится и вам! ))

01:37 

Хокку

Осенний вечер.
Чашка кофе.
Прохладно в комнате, в душЕ чуть-чуть теплей.

00:38 

Лебединая песня

Cтремительно пролетели школьные каникулы. К счастью, в некоторые дни директор разрешала нам, учителям, работать дома. В школе настолько холодно без отопления, что, кажется, через 5 минут нахождения там зубы начнут стучать...Выхожу на улицу - там реально теплее.

Коридоры школьные опустели. Уже не приходится по сто раз повторять с улыбкой "Hello" своим малявкам.
Зато это же самое приветствие услышала на улице. Обернулась : идет с бабушкой моя Настя.

20:14 

Школа vs частные уроки

Меня многократно хвалили за отношение к детям девчонки, которые читают мой школьный дневник. И я вижу по коллегам-учителям, что действительно,многие относятся к детям иначе. Иногда мне даже страшно становится, когда представляю, что на моего ребенка так орут, унижают или хватают его за ухо (последнее особенно потрясло).

Вот бы мне использовать свои достоинства: доброту, огромное терпение, радость от общения с детками - чтобы это приносило достойный уровень зарплаты. Плюс я вижу, что мой профессионализм тоже постепенно растет. Когда я приняла тот факт, что бывший инженер, а затем технический переводчик может многого не знать в сфере педагогики и методики, и начала активно повышать качество уроков, оказалось - ВСЕ РЕАЛЬНО. В этом огромная заслуга моей преподавательницы. И я теперь понимаю, что ожидать от себя такого же уровня, как при ее 20 годах стажа - это приведет к постоянному недовольству собой.
Главное, что я вижу, как работала 7 лет назад - и как сейчас. И вижу, что есть куда стремиться дальше.

С материальным вопросом сложнее. Пока что вижу выход только в репетиторстве. И все равно не могу бросить школу!

На каникулах будет больше времени подумать, как жить дальше.

20:14 

Выходи из тупика. И мои малявки

Я начинаю гордиться, что в Фейсбуке пользуются популярностью мои школьные записи. Даже такие не сильно веселые. Зато правдивые.
======================================
Я в очередной раз зашла в тупик. И ведь знаю, что выход будет найден. Я обязательно его увижу. Но вот сейчас кажется, что выхода нет...
Дети моментально чувствуют подавленность учителя. Один класс был просто неуправляемым на последнем уроке. Я слышала, как более опытные учителя начинают говорить "Вы что, придурки?" или еще чего покруче. А я - на удивление - совсем не злилась на детей. Скорее было больно. Ну и рада была, что это началка, не то, что старшие. Самое худшее, что они могут сделать - это мазать друг друга мелом или бегать по классу. Я сидела с температурой и непедагогично думала "Ну, пусть бегают".
А окончание урока было неожиданным. Ко мне подошел один мальчик, 3 класс, и сказал "Простите нас пожалуйста. Мы хотим успокоиться, но не получается. А тут еще Ваня нас смешит, а Саша щипает". Потом еще и одна девчонка к нему присоединилась. Я молча их слушала и удивлялась "А зря мы думаем, что малявки ничего не понимают".

16:38 

Начальная школа – это американские горки. Я все еще поражаюсь, насколько дети разные. В одном классе игра идет на «ура», а во втором – не получается. Советовалась сегодня с коллегой по поводу ее класса, как найти подход к мальчишкам. И она мне призналась «Я в прошлом году приходила домой и плакала, какие же подобрались сложные дети». Нелегкий учительский хлеб.
Но меня легко порадовать. Вот второклассница подбегает: «Это вам» и протягивает белую розочку в маленькой ладошке. Такой вот неожиданный подарок.
- А как будет «белая роза» по-английски, а?
Немножко задумалась, потом с серьезным выражением отвечает: «White rose».
- Спасибо, солнышко! – и я уже улыбаюсь.

19:07 

Сделать так, чтобы дети слушались учителя и при этом не боялись – это высший пилотаж. Я хочу научиться управлять своими малявками без крика. На самом деле далеко не у всех учителей это получается. И у меня порой дисциплина хромает.
Забавные моменты не успеваю записывать. Они бывают ежедневно и становятся привычными. Из последнего. Мне нравится реакция детей, когда я забираю у них игрушки, лежащие на парте, например фигурки зверюшек из «Сильпо».
- Я с ними поиграю, можно?
Они с улыбкой и сияющими глазами отдают свои сокровища.
Некоторые переспрашивают: «И вы будете правда с ними играть???»
- Ну да. Вон какой симпатичный жираф у тебя.
Сама еле сдерживаю смех. А мой внутренний ребенок радуется, ведь он тоже хочет поиграть с этим жирафиком.

23:32 

Запись от 1 сентября

Свершилось. А я всё не верю!
Вот, можно меня поздравлять.
Открыты школьные двери.
И я училка опять )

Я потом напишу о грустном - об уровне зарплаты. А то мне сегодня знакомый заявил "Зачем тебе школа, эти копейки?? Даже мыть туалеты - денег в 2 раза больше".

Мне, конечно, надо активней думать о подработках, но пока хочу недельку порадоваться. У меня 3 третьих класса и три вторых. Я просила как раз маленьких. И мне пошли навстречу, хотя были еще свободные старшие классы (9,10). Дали один восьмой, а потом его заменили третьим.

Я сегодня была счастлива, когда вела детей в кабинет и 2 девочки с 2 сторон держали меня за руки. Малявки очень классные.

23:37 

Его зовут Кевин

Во втором классе есть у меня мальчик. На вид – кореец или монгол. И фамилия у него своеобразная. Я запомнила его сразу. Во-первых, он идеально (для своего возраста) знает английский. Во-вторых, он из всех моих 6 классов хуже всего себя вел. Я даже разозлилась, так как почувствовала беспомощность. Он за минуту делает задание, на которое дети тратят 5 минут, и сидит балуется. Так вот, эта малявка ко мне сегодня бежала через весь коридор. С криком «Hello» он схватил меня за руку, а я поняла, что зря злилась. Хороший он ребенок. Надо подумать о дополнительных заданиях для него.

04:36 

Стих в новом жанре

Интересно, у знаменитых поэтов были многократные исправления одного и того же стихотворения? Вот появилась идея, рифмы можно было бы и получше подобрать. А то беру глагольные, по самому простому пути.
I need you – не могу сказать!
I love you? Нет, ведь слишком рано.
You feel me – так приятно знать.
Мне на душе спокойней стало.

Вот правда, сейчас у меня совсем не свойственное мне спокойное чувство. Ведь всегда у меня буря эмоций.

04:01 

Актуальная для меня запись о порядке и хозяйственности

Я в Н-ный раз предпринята попытку генеральной уборки. Оттягивать некуда, но как же вяло, без огонька я это делаю.
Отвлекаюсь на Инет, вот нашла запись в тему.
======================================================
Далее из дневника Imaja Neste
"Среди мелочей, привезенных из дому в этой голове, которые я разгребаю до сих, есть еще одна. Это - понятие - "бестолковая". Наверное, ничего меня так не задевало, как несоответствие каким-то материнским понятиям правильности. Речь идет про быт.
Понятие бытовой смекалки - это уже мои доработки. Бытовая смекалка - это даже не хозяйственность, не аккуратность. Это "сложить два и два" в быту. Да и в любом другом процессе. Если я вижу, что у кого-то "бытовой смекалки" меньше, чем у меня, я начинаю раздражаться. И во мне злая мать кричит - "ты бестолковая!". Сколько раз я сжимала губы, чтоб не произнести эту фразу. "Ты бестолковая".
Нерезультативная, да. Сказать это логику-контроллеру. Сейчас. Ломает в два слова. Ты бестолковая.
Когда эти слова прорываются из меня, я на себя сержусь. Потому что это не совсем я говорю, не совсем я раздражаюсь - это во мне говорит вот это болезненное.
В целом я удовлетворена своей бытовой смекалкой. Я себя устраиваю. Гиперконтроль окружающего пространства у меня не доходит до неврозов, которые могли бы еще и других задеть. Обычно смекалка включает в себя понимание каких-то внутренних бытовых процессов. Вроде порядка уборки, готовки. И если я вижу, что я делаю это лучше кого-то (элементарно же!), я начинаю психовать.

Но, на пример, я вообще не умею складывать вещи! Мою мать это бесило до одури. Ты бестолковая. Ты не знаешь, как сложить футболки так, чтоб они были идеально-квадратные. Я до сих пор не знаю, как она это делает. И не особо хочу знать.

Я не ношу белые вещи. Ты бестолковая. Ты не умеешь их носить. Не умею и не хочу. Так уж случилось, что белые вещи я люблю под настроение, и ношу так редко, что и не считается.

Я не умею и не люблю гладить. Ты бестолковая! Носить тонкие мнущиеся блузоны - это модно и женственно. И гладить их. А я не люблю. Я люблю рубашки. Клетчатые. Их тоже нужно гладить, но это проще - они не шелковые.

Таких моментов было много. Настолько, что в общем быту с матерью меня парализовывало, просто все из рук валилось, я не помнила, что куда положила и так далее. Я была ужасно бестолковой. Из-за переизбытка контроля отдельно взятой меня и пространства вокруг.

Поэтому я отчаянно сдерживаю себя, когда вижу чью-то "бестолковость". Понимая, что могу передергивать в обе стороны. Потому как есть сложные моменты состыковки людей в быту, где просто нереально уследить за всем, и где не все зависит от тебя. Где оставленный бытовой прибор может вызвать пожар - я до сих пор помню тот утюг, прожегший простыню - сожительница просто забыла его выключить! Я не могу не помнить адов срач, в котором я жила в Харькове. Я не могу не помнить двойные стандарты предпоследней квартиры, где "я убираю - сру на других, другие убирают - сру на них!". Я не могу не помнить текущие газовые конфорки, незакрытые краны, волосы в стоке. Бытовая смекалка. Умение быть в пространстве материальных вещей. Понимание, что молоко выкипает, а сковородка горит. Что о оставленную на полу чашку можно споткнуться. Все эти мелочи у меня доведены до автомата - и на старуху бывает проруха. У меня тоже кофе выкипает, и сковородки горят. И спотыкаюсь. И роняю. Бестолковая!

Поэтому я себя приостанавливаю. Чтоб не падало из уст демонстративно-хамское - "ну ты и бестолковая". В конце концов, сенсорикам всегда было сложно с интуитами, логикам с эмотиками и так далее. И в конце концов, другой человек не обязан следовать моим представлениям о бытовых алгоритмах.

А учатся только и исключительно на своих ошибках, сгоревших сковородках и разбитых носах".

01:28 

Tenderness

я ВСЕ-ТАКИ СМОГЛА НАЙТИ НУЖНЫЕ СЛОВА.
Я ДОСТУЧАЛАСЬ ДО НЕГО
И НАКОНЕЦ ОН ПОЗВОНИЛ.

===============
Пальцы бегают по клавишам. Я постепенно все больше и больше погружаюсь в виртуальный мир сайта знакомств.

Пишу какие-то приколы в дневник и в личку. Собираю комменты, отвечаю на чужие мысли.
Я общаюсь одновременно с несколькими людьми. Улыбаюсь, флиртую, кого-то успокаиваю.
Мне шлют смайлики с поцелуями и виртуальные букеты роз.
Кто-то даже говорит "люблю", но я чувствую фальшь в этом шутливом признании.

А моя душа рвется к Нему. К человеку, чьи слова кажутся такими искренними.
Который за пару недель стал важным для меня, несмотря на огромное расстояние и разницу во времени.
Иногда я даже ловлю себя на том, что начинаю Ему что-то рассказывать или спрашивать совета.
Вроде и есть собеседники, но я хочу рассказать именно Ему. А иногда просто хочется услышать голос.

С моим характером ожидание - тяжелейшее испытание. "Любить не страшно, страшно ждать", - строки Ирины Круг созвучны моим мыслям.
Смогу ли я дождаться его звонка?
================
Он все-таки есть у меня. И снова неважно, как называются эти отношения.
Почему-то самые важные для меня отношения сложно идентифицировать:
дружба это, любовь или родство душ. Неважно. Главное, что такие люди в моей жизни есть.

15:22 

u menya virtualnaya klaviatura))
nemnogo kofe -i realnaya ne vyderzhala.

16:28 

Мирное небо

Лично для меня часто ожидание беды бывает страшней и неприятней, чем когда эта самая "беда" наступает. В моем воображении часто происходит преувеличение, я ожидаю самого худшего, а в реале оказывается не настолько печально.
Сложно находиться в подвешенном состоянии и ожидать войны.
Но все же, пусть лучше она обойдет нас стороной.
Пусть сохранится то немногое, что украинцы имели - мирное небо.

21:55 

Два лагеря

Друзья виртуальные - весьма условное понятие. Они не прибегут на помощь по первому зову. И даже обычного общения со многими из них нет. Просто числится человек условно в дружеском списке. Какой же это друг?
Но все равно что-то кольнуло в сердце, когда увидела, что мои виртуальные друзья
постепенно делятся на два лагеря.
Одни вступают в группу "Правый сектор", а вторые "Антимайдан".
Где же я, к какому лагерю принадлежу я сама?
Мне самой это пока неясно.

03:30 

Об уроках

Сегодня я справилась с вызовом. На уроке ученику, с которым мы до сих пор делаем упражнения в настоящих временах Simple и Continuous, кратко рассказала о времени Perfect, пассиве и дальше мы с ним сделали упражнение в Present Perfect Passive.
Вначале, когда речь зашла о Perfect-е, у него были круглые глаза, но потом я заметила частичное понимание, это очень порадовало, с учетом, что в школе у него оценка 4, это оч близко к старой доброй двойке. Мать его в конце тепло поблагодарила меня, кажется, впервые. Я уже привыкла, что она за шторкой тоже слушает наш урок)).

А еще я заметила у себя издержки работы переводчика: я начала путать "spelling" английских слов. Ведь в случае письменного перевода комп сам исправлял мне неправильную букву.

16:39 

Не верю

Прямо не верится, что мы живем в такое время.
Когда полчаса езды - и можно оказаться там, где гремят взрывы и где убивают людей.

Кажется, сейчас я начинаю понимать свою бабушку,
которая говорила, что в доме обязательно должен иметься запас продуктов.

Помню, как в году 2004 (если не путаю), она сушила сухари и складывала их под кроватью в 3 л банках.
Я смеялась, а теперь ее понимаю.

У меня есть вредная привычка. Определенные виды продуктов могу есть в почти неограниченных количествах. Так что делать запасы мне не очень подходит. Хотя мука и крупы к таким не относятся. Но я пыталась сделать небольшой запас конфет ))

00:21 

Читаю на форумах про события в стране. Все-таки не так страшно читать, чем когда по телеку смотришь все эти ужасы. Что нас ждет, непонятно. В последние дни часто задумываюсь: "А что чувствует мирное население, когда рядом - настоящая война, когда в любой момент может прогреметь взрыв и ты окажешься следующей жертвой? Как живут в таких условиях?"

Кусочек позитива. На уроке:
- Ну как переводится слово wash ?
- Не помню...
- Ну, с уборкой связано!
- Швабра?

16:36 

Поездка в центр

Вчера впервые за несколько последних дней ехала на метро в центр. Было немного не по себе.
Но маршрут "Театральная - Золотые ворота- Лукьяновская" был пройден абсолютно спокойно. Люди как люди, ничего военно-революционного я не заметила. Даже учебник английский немного успела почитать.

Дневник mlyudmila

главная