12:37 

АзияБриз 2011. Первый день. ОТЧЁТ от ми-тян.

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург

Команда: Северная Рыба
Инсценировка: Наступление Тьмы
Фендом: Sailor Moon S (третий сезон)


Продолжение отчёта по ссылке - вторая часть:
www.diary.ru/~mitranda/p165587499.htm?from=last...

Вернулась с первого дня АзииБриз. Хочется сказать одно..
Я живаааааааааааа! *_____*
Блин, это нереально, что мы это сделали и поставили..

Сценка заняла второе место))))))
Особых проблем со звуком, светом и косяков с людьми не было, что радует, всё прошло гладко..
Зрителям вроде нравилось, но со сцены сложно это адекватно оценить..
Кроме собственной сценки видела только сценку Евы из-за кулис.. Очень волновалась за ребят и была в ужасе (думала, поседею), когда их фанера отрубилась на середине..
И ещё видела награждение..
Завтра нигде не участвую, иду отдыхать и наслаждаться Азией из зала..
Очень счастлива повидать и пообнимать всех знакомых^^ жалко, что времени для этого не хватило..
И совсем не гуляла по ярмарке..
Но ничего, наверстаю завтра)

Огромное спасибо всем, кто с нами участвовал и помогал)))
Фендомную сценку ставить нелегко из-за привязки к сюжету, конкретным событиям, персонажам и костюмам, при этом сценка должна быть понятной.... Не знаю, удалось ли нам это, но результатом довольна..
Подробнее об истории создания и подготовке расскажу потом, устала очень..
PS Про сценку по Еве тоже расскажу, ибо принимала немалое участие в её создании..
Ребята молодцы^^
:crzfan:
mi

_________________________________________________________________________________________
Обновила запись. Ещё раз про ПЕРВЫЙ ДЕНЬ АБ2011.
Остальные отчёты искать здесь:
hakuryu.diary.ru/p165271767.htm

Вот и прошла АзияБриз 2011 (седьмая Азия, на которой я была, и шестая Азия, в которой участвовала).

Как я уже говорила, я почти ничего не видела. Очень повезло с тем, что на фест нас доставили на машине (спасибо Лулу), потому что у нас были горы декораций: трон, ширма на палках, куча игрушек и прочего стафа. Приехали. Затащили все наши в гримёрку на втором этаже (конференц-зал). К моему удивлению, в этом зале почти никого не было О__о Это оказалось очень удобно, приятно, что так сложилось. Мы смогли нормально расположиться, достать все вещи и даже прорепетировать всю сценку (в полном составе). Одевались, красились, готовились и время до сценки пролетело как-то ужасно быстро.
Потом была кратковременная путаница по поводу того, кто раньше выступает: Ева или мы? С этой стороны говорят одно, другие думают другое. В любом случае нам пришлось тащить все свои вещи за сцену, а их немало и нельзя было ничего забыть.

За кулисами обнаружила команду по Евангелиону, впервые увидела их в костюмах, все участники такие милые** Когда началась их сценка, стала смотреть её из-за кулис. "Действуйте, а я буду наблюдать.." Всё, вроде бы, было нормально, а потом звук пропал О___О Ладно, подобные происшествия и раньше случались, но только не сейчас, подумала я.. Состояние было такое, что хотелось кого-нибудь убить>< Прерывание фонограммы - это стрессовая, форсмажорная ситуация для любой команды. Тем не менее они в скором времени продолжили выступление, хорошо, что не пришлось играть сценку с начала, трек отмотали на нужное место. Ребята справились хорошо, почти так, как я представляла на "видео" в голове, да и залу понравилось тоже.

Потом было караоке, а потом должны были выступать мы. Вот честно сказать, мне (как всегда!) было очень страшно; конечно, не было паники и беганий, как перед Чиби`11, но волновалась я сильно. На команду старалась не срываться, а говорить спокойно, ибо люди тоже были измучены волнением и ожиданием. Я надеялась, что всё пройдёт хорошо, что нам не отрубят фанеру и не залажают свет, и что видео запустится, и что команда ничего не забудет.
Выступление. По договорённости с Владом и ведущими (чтобы всё разложить-расставить) нам опустили занавес. Но когда я поняла, что занавес слишком далеко от края сцены, пришлось выйти самой и расставить стул с коробкой, Граальку спрятать и т.д. Надеюсь, что ожидание не затянулось (?)..

В прошлом отчёте (отчёт о ЧибиФесте 2011) я говорила про хитрый термин "концентрация событий, происходящих за единицу времени".. Так вот, те, кто в участвовал в этой сценке, ощущали это в полной мере, ибо из-за нашей любимой нехватки времени (под названием лимит 10 минут) - пробелов между фразами иногда не оставалось вообще, даже там, где они должны быть (например там, где надо "выдержать многозначительную паузу";). По традиции пришлось вырезать при сведении фанеры несколько фраз, но незначительных. Даже в самом ужатом виде фанера вышла на 12 минут>< Сложно же прикинуть, сколько сценарий, пока его пишешь, будет занимать по времени (хотя примерный ориентир времени есть - 4-5 страниц).

Про сценку. Ориентиры на этот раз были такие: 1) сценка должна быть не серьёзной, ибо так интересней смотреть (опять пришлось отложить "серьёзную" в долгий ящик, что ж такое-то); 2) на экране должно быть видео, в данном случае нарезка из сериала, чтобы те, кто видел - вспоминили, а те, кто не видел - поняли, о чём речь; 3) соблюдение фендома (чего не было довольно давно (5 сценок назад), но что немного ограничивает и создаёт трудности), т.е. костюмы, имена героев, события, фоновая музыка нужны, чтобы воссоздать атмосферу сериала, но при этом так, чтобы было понятно тем, кто не смотрел (не знаю, получилось ли такое); 4) реквизит (без него было не обойтись, к сожалению), технически сценка непростая из-за того, что он должен лежать по всей сцене в разных местах; 5) по стилю были выбраны "раздвоение личности" (Хотару в школьной форме и Хотару тёмная, добрый доктор Томо и коварный, Усаги и Сейлор Мун) и "фокусы" (первоначально планировался ужастик, но как-то не сложилось с ним), фокусы с подменой/преобразованием одних вещей в другие. Самую весёлую реакцию на этот раз вызвала маска Каонаши в конце, я была приятно удивлена = ) В целом, сценка поставлена так, как задумана.

Отвыступали норм, потом с чистой совестью пошли гулять по фесту, фоткаться и перевести дыхание. Паша угощал роллами, за что ему спасибо, ибо последние дня два я очень мало ела. Лорейн тоже угощала нас роллами, я была тронута. Было очень приятно, когда после сценки к нам подходили знакомые и незнакомые люди и говорили, что им понравилось выступление. Особенно приятно мне было услышать похвалу от Риоко** Знали, что Риоко нравится Юджил (единственная ведьмочка, которую мы не нашли, когда набирали людей на роли), только вот думаю, если бы была Юджил - сценка получилась бы совсем другой, ибо Юджил очень крутая и умная (не то, что остальные наши персонажи).
Ещё видела выступление по песне из Elfen Lied, сняла его на видео. Видела, как его репетировали, в нём участвовала Рин (Велуй из нашей сценки). AMV были чудесны. Видео-косплей порадовал, хотя жалко, что его мало.

Теперь об остальном, пока не забыла. Традиционно радует организация в холле: рисунки и фотокосплей висят, файтеры файтятся, очень красивой была экспозиция кукол-бжд (они такие милые и красивые), в интересной обстановке и крутых нарядах. Маскот, который нарисовала Юка - был хороший (но хочется чтобы девушка всё-таки была более милой), были билеты, програмки, плакаты. К програмкам одно замечание - были указаны только номера и имена людей, но не указаны персонажи (или фендом), из-за этого сейчас сложно вспомнить, кто был, кто кого косплеил (всё-таки это не предварительный список). В зрительском голосовании приняла участие во второй день. Ярмарку в первый день посмотреть не успела, но во второй день - обошла раза четыре. Ассортимент был большой, но для себя нашла очень мало (почему так много фендомов, которые мне не нужны и так мало тех, которые я ищу?!), о приобретённом скажу чуть позже. Про гримёрки сказать не могу, в нижних не была, а вот то, что нашей команде досталась практически отдельная гримёрка - это правда очень круто и приятно^^ А ещё там была питьевая вода и стаканчики** Короче, организация порадовала. И ещё: парное дефиле - это всё-таки круто, не зря оно есть)
Ещё один приятный аспект, с которым повезло на этот раз - это погода! Не было жары +30, как в прошлый раз, не было ощущения удушья и пота рекой. Погода была самый раз, мне кажется.

Про косплееров. Я правда их не видела, за что обидно. Понравился косплей по Wolf`s Rain, Риоко и Дарсия в красивых тёмно-зелёных перьях - это смотрелось круто. На награждении видела Гурен Лаган, хочу посмотреть дефиле. Косплееры по Еве, как я уже сказала, понравились очень. Косплей Алу - эльфийка из Линейдж - понравился очень, детальный и с шикарным жезлом, не представляю, сколько такой косплей делать по времени. Остальных вспомню (или увижу впервые) только если фото буду смотреть. Сценки не видела ни одной, о чём убиваюсь, т.к. сценки - это самое интересное на фестах, что хочется посмотреть. Обязательно посмотрю всё на видео.
Кстати о видео! Когда мы шли за кулисы, я хотела дать свою видео-камеру первому встречному, чтобы попросить снять обе сценки. Повезло, что этим встречным оказалась Коцуру^^ Так что Коцуру сняла сценку Евы и СейлорМун на камеру.
А ещё слышала, что там были косплееры по Интерстелле *____* убьюсь об стену, мне так жалко, что я их не видела!!:weep3:

Потом я была в зале только во время награждения. Когда нам дали второе место - немного удивилась, но я в любом случае рада^^ А не расстроилась, потому что 1) Стадное Чувство - прикольные весёлые ребята, с которыми приятно работать и которые ни в чём меня не упрекали, 2) сценка по Еве - практически второе родное дитё и очень мне нравилась в процессе подготовки (и потому что Ева - действительно классный фендом). Люблю поговорить в микрофон в живую, а не с фанеры, надеюсь, я не долго говорила.
Про призы. В нашем пакете обнаружилась грамота, много плакатов с маскотом АзииБриз и некоторое колличество значков для победителей. Всё, больше там ничего не было.. Ладно, не привыкать..

Домой поехала в Пашей на метро, ехала в красном парике и красных линзах. Ещё раз хочу сказать спасибо всем, кого встретила в эти оба дня, кого можно обнять, пообщаться, просто рада повидать: Паркан, Томо-тян, Кировская Усаги, Рысь, Твен, Дез, Сулико, Шэд, Ря, КанКан, Мисато, Эйден, Сириэ, Аматэрасу, ЧируЧиру, Беорн, Маша, Немезис, Варда, Рост, Лилит, Рика, Некки, Мег, Тора (я тебя обожаю!), Интегра, Луняшка, Лорейн, Алу, Ника, Форма, РуРу, Риоко, Рей и т.д. Про команду, участников, помощников и подготовке к сценке напишу отдельно, со списком благодарностей всем, кто помогал в этом проекте. И спасибо организаторам, жюри, другим участникам и зрителям.

Ждите продолжения отчёта.. (Напишу про второй день, потом про сценку.)

ФОТОГРАФИИ:
Сценка. Сайприн (Эди), Птирол (Ми)


шикарные Мимет (Мигу) и Телулу (Йоко)

Каоринайт в исполнении Мег *____* потрясающе!

Каори утешает Доктора..

Доктор Томо - неподражаемый Зловред (какой у него каноничный смех!)
Фараон Найнетти - Аматэрасу и Чиру-Чиру
Маску Каонаши сделала наша помощник и золотой человек - Тора

Мистресс, Миссия тьмы - Аоко (мне понравилось, ей очень идёт!)

Велуй (слева) - Рин
Хотару в школьной форме - Томо-тян
Хотару в фиолетовом - Хотару

Сейлор Мун - Усаги

А во второй день я была вот такой белой няшей, альбиносом с красными глазами:



За платье спасибо Томо-тян (она мне его в подарок сшила в училище), за шикарный белый парик спасибо Луняшке, за макияж - спасибо Торе, и спасибо всем, кто подходил и просил сфоткаться, было очень приятно.
mitranda, капитан "Северной Рыбы", Екатеринбург

Ссылка на видео сценки:
vkontakte.ru/video-2873109_160722599
 
запись создана: 06.08.2011 в 19:42

URL
Комментарии
2011-08-06 в 19:49 

Блесс
Не причиняй вреда без нужды,а если такая нужда имеется,то губи без жалости.
Поздравляю со 2 местом. Мне очень понравилась ваша сценка "чистые души))" =) Жалко тебя нереально увидеть было вблизи )))

2011-08-06 в 19:56 

Hjortur
oh you
иду отдыхать и наслаждаться Азией из зала
дааа!
мы молодцы!

2011-08-06 в 20:10 

Meg)))
Тоже присоединяюсь к поздравлениям! Очень понравились ваши костюмы *_*

2011-08-06 в 20:13 

Usagi Chiba
Йа оданго!
Ми, вы лучшие!
И за свои труды заслужили первое место))))

2011-08-06 в 20:14 

Milena_Tori
Молодцы! :)

2011-08-06 в 22:38 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Блесс Мне очень понравилась ваша сценка. Жалко тебя нереально увидеть было вблизи
Спасибо *____* она была тяжёлой..
про себя: я ходила потом по холлу..
Amateratsu дааа! мы молодцы!
Фараон Найнетти вообще зачётный получился, слава богу)
Meg))) Очень понравились ваши костюмы *_*
спасибо:pink:
Usagi Chiba Ми, вы лучшие!
И за свои труды заслужили первое место))))

:weep3: думаешь? Приятно слышать! Спасибо тебе и Зловреду)
Milena_Tori Молодцы!
спасибо

URL
2011-08-06 в 23:32 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
нормик у вас сценка была ) мне понра
но Мимет казнить из-за неправильного парика!

2011-08-07 в 07:58 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Ryoko-demon
нормик у вас сценка была ) мне понра
Спасибо^____^ я рада..
из-за неправильного парика!
Мы её в нём уже только на фесте увидели, я сама удивилась, не таким представляла.. А сама Мимет из Перми..

А ещё у тебя клёвые линзы *____* и крутой Дарсия с пёрышками!

URL
2011-08-07 в 09:06 

Zlovred6
EVIL INSIDE
mitranda
Всё таки получилось)))) И даже без косяков практически XDDDD
Ну про твои титанические усилия - вообще отдельный разговор)) :hlop:
МЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ! Приятно было со всеми работать)))

2011-08-07 в 09:07 

_0910
Жду фоточек и видео :3

2011-08-07 в 18:25 

Eirena
Жизнь прекрасна, и меня не волнует, что это не так)
поздравляю!!!

2011-08-07 в 20:06 

Маленькая Ру-Ру
мне хочется думать о вас хорошо
сценка были шикарная! :heart::heart::heart:

2011-08-07 в 20:41 

GrayMatter
Отличная сценка)

2011-08-08 в 10:19 

edi-chan
Эди. Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
:yes: жду отчёта от кэпа

2011-08-08 в 12:43 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Zlovred6
спасибо вам за участие ^_____^
_0910
Добавила вверху..
(ещё есть милая фото с Лилит)

Eirena Naumova
спасибо)
Маленькая Ру-Ру
спасибо большое)
GrayMatter
рада, что сценка понравилась, спасибо
edi-chan
первую часть написала и обновила этот пост)

URL
2011-08-08 в 14:39 

Tora-chan
А Ми-тян меня больше всех любит XDDDDD
Блин ребята как же все было здорово! *О* И как жаль что все закончилось(((

2011-08-08 в 15:12 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Tora-chan И как жаль что все закончилось(((
Да, было здорово! Ничё, повторим на Чибик^____^ лишь бы сшить всё заранее наконец!

URL
2011-08-08 в 19:24 

LRaien
I’m not a psychopath, I’m just very creative. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Еще раз поздравляю с победой :З Вы няшки няшные **
Перед следующим фестом если дадите денег/продуктов - будут роллы и вам персонально ХД)

2011-08-08 в 19:38 

Блесс
Не причиняй вреда без нужды,а если такая нужда имеется,то губи без жалости.
и спасибо всем, кто подходил и просил сфоткаться, было очень приятно.
И мне приятно ,что все таки с помощью Торы отловил тебя на 2 дне =) Еще раз поздравляю с победой)

2011-08-08 в 21:25 

Tora-chan
что все таки с помощью Торы отловил тебя на 2 дне
Я приманка для Ми-тян =3

2011-08-09 в 04:21 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Блесс
И мне приятно ,что все таки с помощью Торы отловил тебя на 2 дне =) Еще раз поздравляю с победой)

Да пожалуйста) Кстати, фото себя белой пока мало нашла.. За поздравление спасибо..
Tora-chanЯ приманка для Ми-тян =3
да вообще.. Меня много на кого и на что приманить можно^^ Как говорится, если знать, на ЧТО.. А на тебя уж точно!

URL
2011-08-09 в 15:44 

Himitsu-nya
Вам помочь или не мешать?
А во второй день я была вот такой белой няшей, альбиносом с красными глазами
Значит, мне не показалось =)

2011-08-09 в 15:47 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Himitsu-nya не показалось)))

URL
2011-08-11 в 20:15 

Ryoko-demon
Это со мной сделал косплей!
ааааааа... у Дарсии были чёрные перья! это сраный ебэй прислал нам половину говённо окрашенных, старалась их клеить на шапку, чтобы меньше палились ><

2011-08-11 в 21:28 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
ааааааа... у Дарсии были чёрные перья!
поняяяяятно, значит это Е-бэй.. Не волнуйтесь, выглядело просто офигенно!** а оригинал я смотрела крайне давно, поэтому не помню..

URL
2013-07-28 в 00:03 

Victoria Venus
Из любой ситуации выходи победителем, любую цель добивай до конца! ~ Пусть всегда будет Тико, пусть всегда будет Дэвид, пусть всегда будет Ричи, пусть всегда будет Джон!!!!!!~
Апостолы смерти 4ever!!!! *________*

2013-07-28 в 00:49 

mitranda
ми-тян (митранда). Команда "Северная Рыба" Екатеринбург
Aino Minako, очень неожиданно увидеть коммент к такой древней записи)
я рада, что вам нравится, спасибо))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

mitranda Приют совёнка

главная