Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:55 

Правила по отварам, зельям и лекарствам

Irisselle
Очень важную роль в плане целительства и магии играют настойки, зелья и тинктуры. Они делятся на:
1.Исключительно сам настой.
2.Настой с примесью магической формулы.
3.Мази.

Основа для всего этого:
1)белый виноградный сок или яблочный – белое вино
2) красный виноградный сок или вишневый – соответственно вино, но красное.
3) минеральная вода с газом – чистый спирт :cool:
4) молоко молоком и является, но с ним, пожалуйста, будьте осторожны.

Основой для мазей является вазелин, но во избежание создания травмоопасных ситуаций на полигоне (вы видели, как горит вазелин?) несколько готовых травяных мазей будут находиться у мастеров – игроки, чьи персонажи имеют способность к лекарству или целитеству обращаются за ними в мастерятник.

Принимая во внимание, что не многие знают действия тех или иных трав, разрешенных на игре, способы их применения и необходимость применения в конкретном случае, мастера решили выложить немного образовательной части.

На игре разрешено приготовление настоев, НЕ спиртовых тинктур (то есть варка собственно трав на кипящей воде).
Список разрешенных на игре трав прилагается ниже, все желающие заниматься этим вопросом должны указать это в заявке, а перед игрой поймать мастера, получить мешочки с травами и инструктаж.
Итак, список. Под катом изображение растения и его основные свойства.
1)Мята перечная.
читать дальше

2)Мелисса.
читать дальше

3)Ромашка аптечная.
читать дальше

4)Душица.
читать дальше

5)Чабрец.
читать дальше

Мастер оставляет за собой право попросить игрока, желающего изготовить на игре ту или иную тинктуру, продемонстрировать свои навыки в определении вида трав и мастерства изготовления.

Провоз на игру материалов из собственных запасов запрещен, все необходимые ингредиенты находятся в мастерятнике и выдаются непосредственно перед игрой.
1) Настои:
Виды настоев, изготовляемых по игре, которые могут готовить в принципе все, хоть немного знакомые с аптекарским искусством, и их примеры находятся под катом. Разумеется, каждый уважающий себя аптекарь , лекарь или целитель должен их знать, поэтому мастера настоятельно просят отнестись к этой части правил немного более серьезно. Сложных рецептов нет, не было и не будет, во избежание проблем,путаницы и прочей грязи=)
читать дальше

2) Настои, изготовляемые из трав и закрепляемые некой магической формулой:
Такие вещи могут пригодится как вид облегчения, но отнюдь не панацеи, при «черной немочи», различных лихорадках магического свойства, как сильные обезболивающие или восстанавливающие жизненные силы. Готовятся подобные средства исключительно на соке, принимаются больным в зависимости от тяжести его состояния только под присмотром обученного целителя или непосредственно мага. То есть если вас ранили отравленным оружием, то вам для того, чтобы встать на ноги, хватит одной чайной ложки, а вот для той же «черной немочи» как минимум - половина стакана.


Мастера просят игроков помнить о том, что самолечением, даже в рамках игры, заниматься не стоит, и что далеко не все болезни лечатся травами.

16:06 

Турнирные правила

Irisselle
16:00 

Правила по боевому взаимодействию.

Irisselle
15:55 

Irisselle
Общие правила
1.Факт приезда на игру означает, что игрок полностью согласен с правилами и обязуется их выполнять. Мастерская группа оставляет за собой право удалить игрока с полигона при несоблюдении им правил. Факт удаления игрока с полигона не оспаривается.
2. Игроки обязуются корректно вести себя с местным населением и избегать неигровых конфликтов между собой. Рукоприкладство, хамство, употребление ненормативной лексики будут пресекаться вплоть до удаления с полигона.
3. На игре объявлен сухой закон. Запрещается присутствие на полигоне в состоянии алкогольного опьянения. При нарушении этого пункта правил игроком мастера оставляют за собой право применения к нему санкций вплоть до удаления с полигона. В случае замерзания можно обратиться к медикам за резервным запасом алкоголя.
4. Игровой взнос – 500 рублей для всех игроков от 14 лет ( вопрос стоимости проживания на базе будет уточнятся, это зависит от возможности готовить там еду, мыться в душе и общать или не общать цивилов, в прошлом году было 200р, но готовить на кухне под эту стоимость не пускали. Если 200р – стоимость проживания просто войдет в игровой взнос, если больше – будем думать).
5. Взнос может быть уменьшен или снят в отдельных случаях по решению мастеров: при помощи в обеспечении и завозе общеигрового (не локационного) антуража, обеспечении транспортом. Игротехи сдают взнос только на проживание, если хотят жить в помещениях базы.
читать дальше

15:43 

О заявках

Irisselle
Форма заявки, а так же правила игры составлены с использованием материалов сообщества игры " Еще одна Лэйтиан" Фирнвен и сайта игры " Сказки Севера" группы Ангбанд, а так же правил Князя с сообщества Вескона, всем разрешившим использовать частично их правила большое - большое спасибо.
Заявка подается на адрес missis.tessy@yandex.ru
Форма заявки:
Пожизневая:
1. ФИО
2. Имя в тусовке (если есть), как к вам обращаться.
3. Возраст по паспорту (на момент игры).
4. Способы связи (электронная почта, аська, ЖЖ, дайри, скайп, телефоны и т.п.
5. Город/страна
6. Хронические заболевания и медицинские противопоказания
7. Вероятность заезда
8. Опыт участия в РИ ( игры и персонажи по желанию).
9. Опыт оказания медпомощи в полевых условиях, туристический опыт, полезные творческие и пожизневые навыки.
10. Опыт участия в боевке, ваш уровень как бойца, умение контролировать силу и точность удара (некритично, если вы заявляетесь на сугубо мирную роль)
11. Психологические противопоказания + "чего с вами нельзя делать ни в коем случае".
12. Персонаж: краткое описание, по возможности с именем, или пожелания к персонажу (если вы не можете определиться сами).
13. Дополнительная информация – несовместимость с кем-то из игроков, наличие детей и домашних животных, желание быть в той или иной мере игротехником или делать что-либо еще, требование не применять те или иные игротехнические приемы. Заявка на каждого ребенка подается отдельно.
Персонажная:
1.Имя / имена, прозвища (если есть). Для эльдар - отцовское имя (обязательно), материнское (если есть), как персонажа называют обычно. Если есть прозвища - по возможности указать, когда, как и кем даны / за что получены. Для людей – род, для знатных – родословная хотя бы до бабушек и дедушек.
2. Возраст (хотя бы примерно).
3. К какому народу персонаж относится.
4. Текущее семейное положение, в том числе:
- женат/замужем ли персонаж, живет в доме супруга/супруги, или же супруг переехал к вашему персонажу;
- есть ли дети, сколько, какого возраста и рода занятий, все ли живы и где находятся;
- живы ли родители, кто они и где, живет ли персонаж с ними или своим домом;
- есть ли братья и сестры, какого возраста и рода занятий, живы ли и где находятся;
5. Род занятий и "дело души"/призвание (стоит помнить, что воинское дело, разведка и т.п. делом души и единственным призванием быть не могут).
6. Хотя бы одно слабое место персонажа.
7. Хотя бы один недостаток персонажа.
8. Хотя бы одна вредная/асоциальная привычка персонажа.
9. Максимально подробная биография персонажа.

13:42 

Сетка ролей. Общая

Irisselle
Гондор:

1) Минас- Тирит:

Наместник Денетор - Эльта
Лорд Боромир, князь Анориэнский - Горт ака Йовин
Лорд Фарамир, князь Итилиенский - Еж (?)
Лорд Имрахиль, правитель княжества Дол-Амрот - Татьяна
Рандир, родственник наместника Денетора, представитель знати Ламедона. - Melkor
Анардил Фин-Риан - прямой потомок горцев Дортониона, головная боль всея Ламедона ;) - Тхайрет (?)
Роквен Элвитиль - лекарь отряда разведки.
Роквен Нимрос - оруженосец лорда Боромира - Элленар
Роквен Митрилас - оруженосец лорда Фарамира. - Эльо Сариэль
Берегонд - комендант крепости Минас-Тирит, страж. - Гарф (?)
Начальник гвардии дворца:)

Андис - сестра Анардила, кормилица сыновей Денетора. -
Леди Алатиэль - дама, пользующаяся пристальным вниманием наместника - Орка (?)
Леди Финдис- ее камеристка
Леди Атенаис - друг лорда Фарамира, дочь леди Алатиэль.
Леди Лотириэль - дочь князя Имрахиля - Ника (?)

Население Города ( роли не обязательные, но очень нужные) :
Благо- и НЕ очень благонамеренные граждане. Кто есть кто - на ваше усмотрение, разумеется:)

кузнецы
библиотекари
архитекторы
инженеры
лекари
аптекари
цирюльники
конюхи
ветеринары
садовники
воины (ибо надо!)
торговцы
менестрели
хозяева ( хозяйки ) увеселительных заведений :)
воры (можно с созданием гильдии)
убийцы ( в т.ч. наемные) Айя Нуменорэ! :cool:


2) Ламедон:

Правитель Ламедона, отец Митриласа
Рингвиль - старший брат Митриласа
Леди Бельдис - жена Рандира
Другие дамы.
главы кланов
сыровары
пивовары
купцы
сказители
работники по дереву
скотоводы
фермеры
охотники
воины ( пограничники)

3) Осгилиат , Итилиен - требуются пограничники


4) лес друэдайн
локация не обязательная, состав локации по выбору заявившихся в нее


Рохан :
1) Эдорас:

Король Теоден
Эомер, его племянник
Эовин, его племянница - Ярослава (?)
Гама , командир дворцовой стражи -
Гамлинг, сын Гамы - командир войска Эдораса
население города

Изенгард:
Саруман Белый
Грима
орки


Вне локаций:
Митрандир - Векша
Радагаст
странники.

Игротехнические локации (возникают по мере необходимости)
Дол-Амрот
Минас-Моргул
Барад-Дур
Хельмова Падь
Этир
Лоссарнах
Анфалас.


Роли, напротив которых ничего не написано, являются свободными ( по поводу них можно обращаться).
Роли, напротив которых написан ник и знак вопроса, находятся в стадии обсуждения с игроком.
Роли, напротив которых стоит ник без знака вопроса – утверждены.

Мирный Гондор - сообщество игры

главная