Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: злость (список заголовков)
09:05 

Хыыы.

Ничто в этом мире не вечно.

Хыыы. нравится. Рисунок by Lenin.
Смысл есть, изображен, прекрасен.

@музыка: Гей бар :О

@настроение: Норм так.

@темы: Злость

23:29 

Как же я всё ненавижу...

Ничто в этом мире не вечно.
Всё/всех/вся. Короче каждого человека, каждого в отдельности, за любой поступок, за любую хуету. За всё. Я просто ненавижу. Родители. Блять! Мать и бабушка, никогда эти... Мрази! Не считаются с моим мнением. Квартира, она моя, 2 из этих гребанных 3х комнат мои, и какого черта они выселяют меня из собственной квартиры. Не квартира, а барак какой-то, коммуналка. Просто подходит мама и говори :" Завтра приедет Олег" Сука, просто перед фактом ставит. И похуй ей, что я его ненавижу и прочее. При моих словах:" Почему я не могу пожить спокойно в своей квартире?" Она отвечает:" Да съеду я, съеду от тебя! Выгоняешь мать родную и т.п." И бляяяяяяяяяяяять =___= Бабушка еще круче делает, она просто везет свою маразматичную сестру к нам в квартиру и тупо был разговор, что она:" Какая тебе разница?" я: " большая, она мешает мне здесь жить" она:" А мне вы мешаете!" Ну и пошла нахуй!11
Учёба. Эти ебанутые на всю голову учителя. Математика - экзамен - 2. Завалила всё нахуй просто. Тупейшая учительница - нихуя не объясняет, еще и орет, что плохо написали. Химия, ебанная химия, 100ку определенний! и 60 реакций, за 45 минут, пиши блять всё.
А теперь самое, ооо, шикарное. ДРУЗЬЯ. Нахуй всех :О Вот чо я поняла. А не, не всех. Но, вобщем, меня заебало уже такое отношение. Есть/нет похуй, надо вспомнят, надо нет. Высокомерие со стороны одних людей, пафос со стороны других, непонимание со стороны третьих, жалость - 4, и лишь с добротой и пониманием относится человека 2. Я их люблю, остальные нахуй :о
У меня похоже больше нет сестры. Она ушла к брату, на Мико забила, что и следовало ожидать, ога. Да-да, Лина, про тебя это. Я не преувеличиваю, раз ты не можешь разорваться даже в инете, скайп/аська, при этом неслушая меня совершенно, то пообщайся пока с братэ, потом он уйдет когда, придешь) Я буду тебя ждать, ога.
Мне хочется рвать и метать, надо, наверно, купить грушу, и бить её постоянно. Реветь охото, долго-долго, самому близкому человеку, самому близкому другу. Внутри пусто.
Сижу на успокоительном, это доведет мой организм до грани, я чувствую.
БЕСИТ-БЕСИТ-БЕСИТ ВСЁ >___<

@музыка: Rentrer En Soi - I Hate Myself And Want To Die

@настроение: Ужасное

@темы: люди-суки, злость, неблагодарность

Уняня^_^

главная