Ничто в этом мире не вечно.
до слез, когда же у этой "прекрасной" истории будет конец? Вся эта игра в "семью" ничем дельным и хорошим не закончилась, и не закончится. Прав был Рус, говоря, что виртуальная семейка, все бросят, ан-нет, я же твердила совсем другое. Осталось парочка людей из чата, нет, они не моя семья, они друзья мои, в, как раз-таки, этих людях, я уверенна. А вот в человеке, которого я любила, больше всех из чата, она меня просто предала. Может использовала, фиг знает. Просто променяла на другого человека. Обидно ли мне? НЕТ БЛЯТЬ, МНЕ ПРОСТО БОЛЬНО! Так хочу тебя нахуй послать, но нет, блять, не могу, а почему? Да в душе неебу почему! Порви же ты все связи со мной сама, разорви, и вообще больше никогда не общайся и не мучай меня, я тебя прошу уже просто! У тебя есть он, у него есть ты, живите и любите друг друга. Я уверенна, все у вас будет хорошо.

Вообще, похожу, что я начинаю ненавидеть людей, за последние 2 года, столько лжи, лицемерия, предательства, я не видела. Пора перестать верить людям и видеть что-то хорошее, а просто надо понимать, что всегда всем что-то от кого-то нужно, и только изредко попадаются люди, которые тебя любят вот просто за то, что ты есть. И ничего им не надо.
Моя злость и обида, на этих людей, сжигает меня изнутри, поэтому просто от этих людей надо избавиться, похоронить, что ж, будем заниматься самовнушением. Чао, дорогие!

@музыка: нет

@настроение: да заебись, чо

@темы: друзья - идиоты, предательство людей, пф