Записи этого дневника предназначены, преимущественно, для взрослых. И картинки встречаются 18+. Помните об этом магическом ограничении, дорогие друзья, и приятного всем просмотра ;)

P.S.И! Я завела себе паблик,так что широкий велкам, заходите! :)
AmiMercredire Art
URL
00:43 

Когда тянет прокрастинировать, я обычно захожу на Puzzle Movies, чтобы поперематывать кусочки фильмов - на ютубе можно залипнуть, а тут рано или поздно надоедает мотать туда-сюда. Иногда я так намечаю себе что-то "на посмотреть" - все равно при перемотке иногда ухватываешь "сочность" фильма,типа, хочется его укусить полностью или нет. И случайно получилось, что я сравнила два кино, один "Serenity" с Макконахи и Энн Хатауэй, а второй "На исходе дня" с Хопкинсом и Томпсон. И это, скажу я вам, настолько трагическая разница, что я аж встряхнулась. Макконахи мне всегда казался актером, который секшал-теншн использует просто как способ общения, и может вытянуть любую экранную любовную историю. Хатауэй казалась комедийной актрисой (и это не приговор, взять ту же Эмму Томпсон, у неё диапазон просто огромный), и было интересно посмотреть на превращение, ведь это не комедия, а сурьез на сурьёзе, с какими-то мафиозными разборками, порезами на коже и прочим. Но глядя на их взаимодействие, испытываешь какую-то дикую, непрекращающуюся неловкость - такую, что хочется отвернуться и заглушить разговор на экране каким-то "бла-бла, а я не слушаю, говорите ерунду сколько хотите". Как две деревяшки стучат в прибое, черт возьми! Взгляды, движения, невербальные знаки - всё мимо. И не то, чтобы не знали мы бездарных фильмов последнего времени. Но несколько неожиданно, когда Макконахи с той же внешностью как в Тру Детективе, откровенно не может попасть "в ногу" с фильмом. Впрочем, когда он в "Темной башне" был, там тоже не шибко персонажу проработки отсыпали.

И те же произвольно взятые кусочки из взаимодействия Хопкинса и Томпсон - они текут как река рядом друг с другом, они настолько мягко ведут игру и настолько подходят даже по микродвижениям - их можно не слушать даже, а смотреть на них. Когда она пытается осторожно разжать его пальцы, чтоб посмотреть, что за книгу он держит в руках, а он так же осторожно не даёт - и мягкое пламя до неба. Одни взгляды, черт возьми! А когда она кокетничает с ним, то в некоторых ракурсах у неё мелькает что-то в глазах и углах лица, похожее на лицо Теннанта, когда он играл Давину - безудержный восторг от самого процесса игры, от удачного взаимодействия с интересным партнером, и это прибавляет просто бесконечные очки привлекательности уже привлекательной основе. Т-зать)

А в двух словах, один фильм между актерами "Fuck no", а в другом - "Maybe yes" :)

22:17 

Агент арийского авангарда

Название: Агент арийского авангарда
Пейринг/Персонажи: ОЖП из "чисто арийского авангарда"
Примечание/Предупреждения: "Кстати, — осведомился Генрих, — тебя еще не подвергали проверке при помощи агента "чисто арийского авангарда"? Это специальный разведывательный отряд партии, состоящий из блондинок, обязательно натуральных, с толстыми косами, уложенными вокруг головы. Они одеты в старопотсдамском стиле, очень скромно: высокие воротники, плотно облегающие блузки, туфли на низких каблуках и никакой косметики. Нацисты выдвинули принцип: германская женщина не нуждается в искусственных красках. Так вот, этот отряд ариек ставит себе целью проверить максимальное число верноподданных фюрера путем установления с ними интимной близости, в процессе которой они проводят блицдопрос о политических взглядах" (В. Кожевников ""Щит и меч").



(Меня немного печалит тот факт, что особо где-то выложить я это не могу, потому что примерно знаю, кто набежит, и с какими мыслями. Вряд ли они будут про эстетику Третьего Рейха((

А я сама, причем, после того, как нарисовала, увидела её (эстетику) просто явственно, как в одном образе - девушки, молодые тела, невинные улыбки, белые майки, сила и здоровье - и то, что под этим. Это смерть, со знанием дела украшающая себя жизнью, череп в цветах. Очень пробирает, на самом деле, что это можно так ощутить.


@темы: щит и меч, фандомная битва, рисунки

23:40 

Название: В тени дубов растут кувшинки
Пейринг/Персонажи: Иоганн Вайс, Генрих Шварцкопф
Примечание/Предупреждения: "Иоганн, хватит дуться! Иди купаться, здесь уж точно никого нет!"



под кат аккуратно, Генрих не отличался стыдливостью)

@темы: фандомная битва, щит и меч

23:48 

Название: Купание красного Иоганна
Пейринг/Персонажи: Иоганн Вайс, Генрих Шварцкопф, несколько ОЖП
Примечание/Предупреждения: "Иоганн, с чего ты взял, что я выбрал не то место для купания? Здесь отличное дно и никого вокруг!"


@темы: рисунки, фандомная битва, щит и меч

23:44 

Название: Раз овечка, два овечка
Персонажи: вождь шотландского клана, Азирафель, чужие овцы
Краткое содержание: Азирафелю выпала решка, и он поехал в Эдинбург, выполнять работу Кроули и искушать вождя клана спереть чужой скот.


@темы: фандомная битва, рисунки, good omens

16:38 

Иллюстрация к роману "Щит и меч" Вадима Кожевникова.

"Небо Берлина" (Генрих Шварцкопф).

"...Он очень переживал вашу гибель, очень".



P.S.
Мне самой очень нравится, что тут получилось насколько-то показать, как боль душевная переходит прям в физическую(

@темы: рисунки, фандомная битва, щит и меч

16:06 

Среди промежуточных итогов этого валового промоушена после ФБ маленькая нежданная радость - меня лайкнул Нил Гейман в тумблере (рисунок про Барбару Такман и Кроули) и ретвитил Майкл Шин, соответственно, про "Перо не твоего крыла". Хорошие они люди, дай им Юниверсум здоровья, и я очень рада, что они увидели рисунки, очень хотелось показать.

Хотя, учитывая те объемы информации, на которые они вынуждены реагировать, может быть, это и не они увидели, а кто-то, кто им помогает блоги вести. Вообще, смешно-то смешно, но в тумблере и твиттере я себя чувствую, как тот сторож из анекдота, который открыл загон с черепахами - а они как рванули! Реагировать, реагировать - и на английском, для меня это стресс, потому что я привыкла с толком и расстановкой думать и отвечать, а тут могу ляпнуть, с моей-то любовью к словесным кружевам. Лайки вызывают какое-то чувство иррационального удовлетворения, как будто ты видишь, как сыплется зерно на твою мельницу! Ты будешь питаться им зимой! Мы не умрём! Умрём, но не все!
В общем, приятно, да. Но здраво рассуждая, я ж не смогу с той же скоростью выкладывать потом, то есть, это всё преходяще и в общем-то, заказов у меня пока оттуда нет.

А ещё прочла статью, из которой меня пара абзацев очень зацепила. Полина Аронсон, статья об одиночестве в современном мире:

«...Уже сейчас социологи говорят о том, что жизнь вне дигитального пространства становится привилегией правящего класса. Среди политологов, активистов, социологов идет дискуссия о включении права на non-digital life в список прав человека, потому что мы действительно во многом принуждены к цифровой жизни и отказаться от нее мы можем, только накопив большое количество ресурсов».

«Tinder - инструмент этого капитализма, способ выжить в культуре, которая от нас требует постоянного переключения внимания, постоянного вложения себя куда-то еще, постоянного поиска наиболее оптимального приложения своих сил на короткий срок»

«...теперь вдруг выясняется, что мы уже живем в новом времени. Навыки поддерживания отношений уходят на второй план, а на первый план выходит способность все время плыть в потоке, мгновенно подстраиваться под новые вызовы, все время посылать сигналы, что ты к чему-то готов, и быть на низком старте. Это довольно утомительно».

И я чувствую, как во мне поднимается волна - "Миша, это правда!". Это действительно очень утомляет, быть и художником, и на основной работе работать, и своим агентом тоже быть((

В общем, резюмируя - Теннант без соцсетей и промоушена в них живет просто роскошно по нынешним временам. Кроули всегда умел устраиваться и опережал время)

@темы: good omens

00:24 

А это уже пошли иллюстрации к фильму и книге "Щит и меч".
Ангелика Бюхер.

"Фpейлен Ангелика, девушка с болезненно бледным лицом, сохpанила нескладную долговязость подpостка. Казалось, худые, тонкие ноги и длинные вялые pуки чем-то мешают ей. Маленькое личико с тугой, пpозpачной, будто покpытой паpафином кожей застыло в неподвижности...".



@темы: рисунки, фандомная битва, щит и меч

00:07 

22:08 

"Оптические явления в горах"

"...Значит, мистер Ларссен, вы утверждаете, что это явление сказало, что вырвет вам сердце и разбило молнией ваш телефон?"


@темы: фандомная битва, рисунки, good omens, gabriel, beelzebub

22:18 

Перо не твоего хвоста крыла :)


@темы: азирафель, фандомная битва, рисунки, кроули, благие знамения, good omens

21:50 

Пир для моей девочки и её друзей

Есть арт с этой ФБ, которым я очень довольна. В "Благих знамениях" есть Лорд Вельзевул, девушка финно-угорской наружности, черноволосая, расхлябанная, с язвами на щеках и мухами вокруг (впечатление, что она из них и состоит). Я подумала про неё и её мух, и тарелки вокруг, наполненные плодами с всякой интересной плесенью. Потом вспомнила, что мухи не только по фруктам, они и мясо за милую душу едят. Пришло в голову название "A feast for my girl and her friends", и тут подгрузился архангел Гавриил, в каноне они близки именно за счет принадлежности к одной страте управленцев высокого звена - оба мудаки-CEO, неважно, райские или адские (райский даже противней смотрится). Всякий флафф с Вельзевулом и Гавриилом сейчас рисуют, но типаж Гавриила в фильме с ней не щелкает. А если, подумалось мне, он тоже имеет темную сторону, и Вельзевул ему нравится, как есть, и он не поскупится сквасить божественные и запретные плоды Эдема, чтоб его девочка повеселилась с друзьями, то бишь, со своим мушиным воинством.

А потом я послушала песню "Девочка с каре", и это был завершающий блик на гнилом яблочке. Я в доме и на работе достала всех, потому что непрерывно пела "А у меня во дворе/Ходит девочка с каре/Она любит мефедрон/И я так в неё влюблён", пока рисовала))
(Тут у девочки, конечно, уже есть вечное проклятие, так что она может закидываться чем угодно до Страшного суда).

Название: A feast for my girl and her friends
Канон: книга Т.Пратчетта и Н.Геймана «Благие знамения», сериал «Благие знамения»
Пейринг/Персонажи: Вельзевул/Гавриил
Примечание/Предупреждения: пир для моей девочки-с-каре и её друзей



(Отдельное спасибо chinpunkanpun за чудесный текст по мотивам рисунка, мне он очень понравился. :)

Но и тут топливо выработалось не до конца, мне жутко хотелось досказать самой себе историю - почему Гавриил получился не слишком ангельский. Даже совсем не ангельский. И вспомнился какой-то давний сериал, который я когда-то смотрела, "На пороге ночи". Там сюжет сложился так, что мужчину могла выдать полиции его по-настоящему любимая женщина. И соображения собственной шкуры перевешивали любовь, и это просто завораживало, наблюдать, как склоняется чаша весов в одном человеке.

Так что вот, Пир для моей девочки и её друзей:

читать дальше

@темы: beelzebub, gabriel, goodomens, innefable, деанон, рисунки, фандомная битва

20:59 

Название: Whose gang is the best?
Канон: книга Т.Пратчетта и Н.Геймана «Благие знамения», сериал «Благие знамения»
Форма: арт
Персонажи: лорд Вельзевул



P.S. Я, когда рисовала, прямо историю к картинке придумала - идет финальная драчка «чья шайка лучше?», whose gang is the best, и общий Апокалипсис, и лорд Вельзевул, как Воланд в последней главе, преображается, показывает лицо войны, и за ней встаёт плащ из огня! И мух!

Вообще, судя по всему, чтобы загореться, мне нужно придумать какую-то фразу-триггер, и она потом как топливо вывозит начальный этап рисунка, а дальше уже идёт :)

@темы: рисунки, #inktober #goodomens

23:58 

Коты и книги

23:55 

В рамках инктобера захотелось поделать открытки "Коты и книги", эскизы придумываются легко и я получаю удовольствие. Заодно сразу делаю цветные версии, чтоб два раза не вставать)


@темы: рисунки, inktober

22:17 

Когда Нила Геймана спросили, почему Кроули так не любит XIV век, он сказал, что и он сам, и Терри Пратчетт читали книгу Барбары Такман "A Distant mirror: The Calamitous XIV century" (у нас перевели как "Загадка XIV века"), впечатлились, и неудивительно, что Кроули стремился оказаться от него как можно дальше.

Вопрос - мог ли Кроули НЕ встретиться с автором такой замечательной книги? :)


@темы: рисунки, good omens

12:52 

День рождения в конце лета - это хороший день рождения! Хей-хоп :)


18:24 

Намедни звонила Васе из кафешки, что рассказываю знакомой девушке про тех же оменсов и, по привычке, страстно рекомендую. "Не хотите ли поговорить о господе нашем, Дэвиде Теннанте" меланхолично отреагировал Вася, и я ушла под стол. Иногда шутки-самосмейки внутри семьи получаются великолепными)

P.S. А, когда я только подсела на "Благие знамения" и распространяла заразу благодать вокруг себя, ребенок меня стебал "как, маменька, вы можете и не надоело ли вам?". Ой-ой, подумала я, и была права, поскольку, будучи в гостях в Архангельске, друзей он тоже пытался подсадить.

@темы: good omens

23:46 

Когда увлеклась по «Щиту и мечу», для референсов смотрела на связанные с эпохой фотографии и рисовала лица, я люблю, чтоб подойти к теме не просто кавалерийским наскоком, но и с подготовкой.

В процессе поисков всякой интересной шняги по Третьему рейху, типа формы медсестёр и «подарков фюреру», мне раз за разом вылетали фотки некоего Йоахима Пайпера, из панцергренадерской дивизии СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер». Есть фотки эсэсовцев, которые наблюдаешь даже с некоторым эстетическим омерзением-удовольствием – все эти белокурые стати, все эти лица под касками. Они все молодые, и чаще всего, сознание их так и хоронит, в надежде, что милый дружок или не пережил войну и трибуналы, или как следует насиделся после неё. Но тут мальчик был показан в возрастной перспективе – вот он до войны, член СС с 1938 года, фотка из хорошего ателье, вот он мальчишески улыбается фотокорреспонденту, вот ещё, героический, вот как адьютант Гиммлера, вот конец войны – небритый, затравленный, с обидой зырящий в камеру. После войны – благообразный, со скрытой горечью в уголках рта, улыбается старательно, вот с собачкой, вот в шляпе. Гм.

Как-то заинтересовала именно эта персонифицированность явно очень породистого эсэса вкупе с лицом. Он на самом деле очень красивый, реально Тим Талер, когда улыбается, такому тянет улыбнуться в ответ, ему много всего хорошего сыпалось именно за обаяние. Солнечный мальчик. Я сделала реф – лица молодого, лица старого, повникала, порисовала. Кстати, когда рисуешь и лицом повторяешь лицо модели, понимаешь, что не слишком простой мальчик, честолюбие и самолюбие выражены и присутствуют.

И вот я читаю про его регалии, вижу сайты, которые по нему есть, даже у нас, бурные обсуждения про вах-героизм, про «всего лишь солдат!», про вах-какой-командир, про суд после войны (его взяли за задницу по эпизоду с убийством в Арденнах американских военнопленных, но смертную казнь отменили, поскольку показания, вроде как, доставали под пыткой), а потом плавно перехожу к эпизодам у нас, за которые батальону Пайпера дали прозвище «Паяльная лампа», то есть, про сожжение деревень под Харьковом - Красная Поляна, Ефремовка, Семеновка, Пекарщина. Читаю воспоминания: «Мы с сестрой вели корову, когда увидели Пайпера - хлёсткий такой, весь в коже, рыжеватый. А потом немец вывел женщину и троих детей, её отодвинул, детей расстрелял. Она упала, а он её убил тут же. Я тогда сестре сказал: «Тикать надо, а то побьют»».

И тут мне стало реально противно, что у меня в блокноте нарисовано это лицо. Потому что на нём, как ни тупо звучит, нигде эти вещи не проступали. Не клыков, ни кровожадности, ни малейших признаков. Сначала милота, большие надежды, «у меня всё зашибись!», потом «что-то пошло не так!», обида, затравленность, благообразность, раздражение послевоенное. И больше ничего.

По диагонали пробежалась по послевоенной биографии – после тюрьмы ему в ФРГ не понравилось, было мало уважения к ветерану, он свалил во Францию, где «Юманите» опубликовала статью типа «Смотрите, какой у нас тут замечательный сосед». Потом были письма с угрозами, и вот финал – дом закидали бутылками с зажигательной смесью нападавшие, он «начал палить по ним из всех видов оружия – но затем его что-то жутко испугало, и он в панике отступил назад». Нашли обугленное тело с утра, и, значится, похоронили в семейной могилке в родной деревне.

Казалось бы, тут награда и нашла героя, и многие прочувствованно пишут про «призраки сожженных, явившиеся Пайперу под конец и его испугавшие». Cпору нет, мог он и там помереть. Но детективы читают даже самые отсталые слои, и «обугленность до черноты» без анализа ДНК, и пассажи типа «…Франция ликовала, не скрывая радостного отношения к смерти убийцы. Даже в морге тело изувечили – вдове убитого сначала заявили, что голова у трупа пропала, а затем вернули череп, расколотый на части, с единственным зубом во рту» (какая такая зубная карта?) и про троих собак, которые охраняли дом, которых не убили и они прибежали утром, испуганные и слегка раненые… Организация ODESSA... Ну, такое. Южное небо Аргентины и милый пенсионер с новыми собачками, как вполне вероятный вариант.


01:15 

Мини-Дракула, ночной взломщик. :)


@темы: рисунки

Из лунной моркови бисквит

главная