Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:54 

Без подписи.
Нравится...

08:52 

В Мелло малло позитива... (с)

Без подписи.
Мой индекс позитива: 6
Elvista Studio & ~Co0L~ Узнать свой индекс>>>

08:49 

Без подписи.
Миса отожгла на днях: "Ваш Вамми-приют -пристанище ботанов".

08:47 

Без подписи.
Какой-то Тузик под окнами задолбал лаять. Проснулся я рано, делать нечего, полез в Интернет. Л в двух словах прочел лекцию о вреде компьютеров:
читать дальше
К родителям что ли сегодня съездить? А то я так давно их не видел, что уже соскучился... А они поди уже забыли, что у них есть ребенок... :baby:

22:44 

Украдено у Мелка:)

Без подписи.
Итак,заглянем в будущее Вы человек дела-внедряетесь в одну из террористических организаций и легко становитесь её главой...спустя годы она расползается по миру и ряд тщательно спланированых операций приводит к захвату ядерных ресурсов сразу нескольких сверхдержав...бы прошли долгий путь, все в ваших руках.
Пройти тест

22:32 

Без подписи.
Писать особенно нечего…
Только один прикол: в обед заезжает домой Л с еще одной своей дамой (помимо гламурной девочки он теперь еще с одной «встречается» Окрутил обеих за два дня. Я от него в шоке. У меня за год столько девушек нет, сколько у него за месяц.) Заходят к нам в квартиру забрать какие-то документы по работе, она его коллега что ли. А я в зале в одних джинсах (Хорошо хоть в них!) пиццу жру, вещи раскиданы, Linkin Park не хило орет из другой комнаты.
Я такой обалдевший: «Здрасьте».
Она тоже слегка обалдевшая: «Здрасьте».
Ну, уехали.
А вечером Л рассказывает, что она его забодала вопросами. Типа, спрашивает, не брат ли я ему. Он говорит, что я его друг. Она спрашивает, что я тогда типа делаю в его квартире.
Он говорит, что живу. Она: «В смысле временно?» Он: «Да нет, всегда. Это наша общая квартира». Она морду кирпичом сделала. Он ей: какие проблемы, типа? Она: «Как я должна реагировать, узнав, что ты живешь в одной квартире с симпатичным мальчиком младше тебя?»
Как говорит Миса в таких случаях: «Общественное мнение рано или поздно толкнет вас на скользкий путь яоя. Не забудьте меня позвать, когда это случиться». Она яойщица, совершенно потерянная для общества. И не удивлюсь, если ее тайная мечта прийти к нам домой каким-нибудь недобрым утром и увидеть меня с Л спящими в одной кровати в обнимку, прослезиться и сказать: «Мальчики, как я за вас рада». И написать груду фанфиков о вечной любви. Да только роль мне весьма сомнительная достанется, так что не дождется:)
А, еще вспомнил: разворачиваю шоколадку на перемене, Наги возмущенно на всю аудиторию: «Заипал со своими шоколадками, хватит уже фольгой шуршать!» Милая девочка Маруся на полном серьезе: «Ты так много шоколада ешь, это же вредно. Слипнется в одном месте».
Ноу комментс, как говорится…
Вообще, весело живем…



23:50 

Без подписи.
Порадовала песня Мэтта, правда там есть яой, но все равно веселло. Хожу по квартире один как тень отца Гамлета. Л уехал с какой-то новой подружкой. Вроде ей тока 18, там один гламур и все в розовом свете. Брр!
Собсно, песня...
читать дальшеNOT TO READ!!!

15:43 

Без подписи.
Кстати, кто поет песню в конце 2-го фильма "ТС"?
Типа мне стыдно, что я не знаю.

15:31 

Без подписи.
Счас пришел из инста, свалили группой с двух пар. Пипец вчера был.
Пили водку (бня натуральная, но по шарам дала мгновенно), ржали как лошади, бесились, прикалывались. Все как обычно. Потом устали, развалились на диване: я, Л посередине Миса. Лежим, уже не пьяные, но еще не трезвые.
М: какой хентай пропадает. Два парня и красивая девушка.
Я: Если ты хочешь…
Л(обрадованный, что знает хоть одно японское слово; в аниме он дуб дубом):
Порнуха, что ли?
М: Счас я тебе объясню на пальцах. Если я и этот (пальцем тычет в меня) займемся сексом, то это хентай.
Л: Понял.
М: Если вы займетесь сексом, будет яой.
Л: Понял. А если мы с тобой, красавица, сексом займемся? (тянет ручки к Мисе).
Я: Будет юри.
Как мы с Мисой заржали. Я с дивана навернулся. По полу кататься стал. Миса загибается.
Л невпонятках: И че смешного? Че такое юри, я не понял? Да хватит ржать уже!
Мы не останавливаемся, нас несет.
Л разозлился, взял минералку и на голову мне стал лить.
Мне уже не так смешно. Миса стала шарить по моей груди: Ранма-кун, где твои сиськи? Неужели ты излечился?
Я подумал, что сдохну от смеха.
Л сказал, что пошлет нас бандеролью в Токио.
У него звонит телефон.
Он включает громкую связь.
- Да, киска?
Противный женский голос говорит:
-Что у тебя за шум?
- Мои дети ебнулись.
- какие дети? Ты же говорил, что у тебя детей нет?
- Как нет? Моя дочка Миса-Миса и… как там тебя?
Я говорю: Мелло-Мелло.
- И Мелло-Мелло.
- Какое Мелло? Ты че, обкурился?
-Не киска, я просто с друзьями отдыхаю.
-Я вчера весь день ждала твой звонок, а ты счас с друзьями отдыхаешь! Ненавижу!
Она бросила трубку.
Теперь мы ржали втрояка.

20:38 

Без подписи.
Сейчас приедет Миса, наверное, выразить мне соболезнования лично. Л достал из запасников мегадорогую водку. Наверное, праздновать мою свободную жизнь? Будем пить, закусывая шоколадом. Об остальном подумаю завтра.

Кстати, порадовала картинка. Не знаю чья, не моя это точно.

17:49 

Без подписи.
С Рей расстались. Больно, холодно, серо и страшно мне сейчас. Не думал, что я такой впечатлительный. Миса делает вид, что огорчена нашим разрывом. Л даже не делает. По-моему, я переел сладкого, еще и с унитазом пообнимался, что позитива не добавило. Машину еще не отдали.
Короче, читать дальше

20:06 

Без подписи.
В инсте сегодня было весело. Я и Наги, а также еще двое пацанов и совершенно отмороженная девчонка из параллельного потока обсуждали волнующую тему: говорит ли размер носа что-то о размере другого мужского достоинства. Валялись просто. Хотя счас мне совершенно не смешно, а очень даже грустно: мы не созваниваемся с Рей уже довольно долго, но набрать ее номер нет сил. Не хочу. Дело идет к концу, Л и Миса буду счастливы, узнав, что я с ней расстанусь. Я видел их переписку случайно (ну не совсем случайно, но это уже неважно). Л назвал ее тупой сукой. Миса ответила, что это еще мягко сказано. Для них Рей всегда будет ТУПОЙ СУКОЙ, а для меня моей малышкой. Вспоминаю лето, июньскую грозу, ночь… Тогда мы с ней воистину стали одним целым и речь не только о сексе… А сейчас не хочу быть с ней, а она, видимо со мной. Мнемся, ждем, чтобы другой первый сказал: «Пока».
А еще звонила Цисси. Это моя старшая сестра (красивая, стервозная блондинка) 2 года разницы, а строит из себя черти кого. Я ее не люблю. Слава Богу, она замужем за ОЧ. богатым молодым человеком и живут они не в России. Муж ее на Люциуса не тянет, так в моих хрониках он и останется просто муж. Холодно поговорили минут 10. Теперь они в ЛондОне. Цисси относится ко мне как к ребенку-дауну, который не в состоянии не то что самостоятельно принимать решения, но и даже слюни вытереть. Затем она потребовала Л и стала говорить с ним. Не знаю почему, но они прям любят друг друга нежно. Она ЕГО пригласила в ЛондОн, а я как бесплатное приложение. Л, гнусно ухмыляясь, заявил, что ни в какой ЛондОн мы не поедем, а поедем в Амстердам, наконец зарегистрировать наши отношения. Я ударил его по затылку и ушел гордо, хлопнув дверью. Они еще минут сорок болтали за счет ее мужа. Такое ощущение, как будто он ее брат, а я (дамы, закройте глаза) хуй знает кто, сосед с лестничной площадки. Но для нее, наверно, так и есть.

08:26 

Без подписи.
Никуда не поехали. Тоска зеленая вечером была. Л расстался сосвоей новой пассией, я даже не успел ее окрестить как-нить на свой лад. Сначала у него была Аска (рыжая депрессивная девочка), потом Усаги (дура-дурой), Зеллас (я был в нее тайно влюблен, единственный случай на моей памяти, когда Л бросила девушка), потом еще какие-то, они были так недолго, что некоторых даже не видел. И это все, пока я строю отношения с Рей. Самое интересное, что похоже, скоро мы расстанемся. Мне ничуть не жалко, ей тоже. У нас много хорошего было, но не судьба видно...
Так что я почти свободен.
Жаль, что Миса мой друг и у нее есть парень... (Незабвенный КИРА)
Пойду возьму чупа-чупс у Л, чтобы заглушить свои любовные страдания *противно ржу*

18:27 

Без подписи.
Вот создал дневник, Л говорит, что я страдаю ерундой:)
Звонила Миса, сказала, чтоб мы сегодня поехали с ней в "Вечер", может поедем. Сегодня я испытал шок. Моя бэха поцеловалась с чьей-то феррарькой. Из нее вышел рыжий парень с банданой на голове. Меня затрясло, я подумал, что это Шульдих. Но нет, это лишь какой-то Аркадий, а меня подмывало спросить, нет ли у него брата Владимира. Если бы я пересекся с Шу, и тем более покоцал его красавицу, то он меня увезет в лес и заставит себе могилу рыть. Страшно было. Телепаты, суки, они такие.

Мой безумный мир

главная