Are you my nightmare or am i yours?
начну-ка, пока не забыла, список просмотренного-2011. в принципе, сюда можно добавлять и прочитанное, наверное, там посмотрим. короче, книги пойдут в список. но оффтопом =)
1) Звёздные врата. - 5 сезон пошёл...6 сезон пошёл...7 сезон...8...9...10...просмотрено!
Волшебник земноморья - Урсула Ле Гуин
Гробницы Атуана - Урсула Ле Гуин

На последнем берегу - Урсула Ле Гуин
2) аниме Усопшие - такое добро, я хренею -____-" но было интересно.
3) Togainu no chi - "полный мультик пидарасов" как сказал Па =) бгг
4) Shinrei Tantei Yakumo - стала смотреть из-за того, что один хер как-то напоминает нейро ногами. Иногда много текста, но впрочем сойдёт.
5) Забери мою душу - на удивление качественно снятый трэшак О_о да и вообще я осталась им довольна
6) На предельной скорости - мексиканская чушь...я ржала
7) Труп невесты
8) 007 Квант Милосердия - хрень...я так и не вникла в смысл О_о
9) Земля мертвецов - тупо пересматривала от нефиг делать
10) Миссия серенити
11) Клиника (австралийский) жуткий фильмец для девушек :horror2:
Техану - Урсула Ле Гуин
12) Запрещённый приём - и мне понравилось!
Книга демона, или Исчезновение мистера Б - Клайв Баркер
13) Впритык - я люблю бородатых карапузов, да.
14) Пираты карибского моря на странных берегах - глянуть разок можно.
15) Гонщик - с какого-то чёрта посмотрела по бамбуку
16) Моя прекрасная няня - я её под еду смотрю, когда одна дома :-D
17) Мальчишник в Вегасе - хрен ли, вторая часть скоро!
18) Трансформеры -3
Пятый элефант - Терри Пратчетт
Девочка, которая любила Тома Гордона - Стивен Кинг
Куджо - Стивен Кинг
Дьюма-Ки - Стивен Кинг
19) Груз - странный немецкий или какой там фильм О_о
20) Затерянные в космосе
21) Хаус 7 сезон - ага
22) Водный мир - пересмотрено. Какой "добрый" и циничный фильмец, оказывается)
Жребий - Стивен Кинг
23) Зомбилэнд - еее!!!
24) Пункт Назначения 5
25) Трасса 60 - Олдман :love:
26) Death Note - ещё разок
манхва WAKE UP DEADMAN - Kim Yong Hwan
Сыновья и любовники - Д.Г. Лоуренс
27) Зодиак
манга GOTH
Мобильник - Стивен Кинг
28) Full Metal Alchemist - пересмотрено
29) Ночь страха или как там его. поржали)
30) Территория тьмы
Любовник леди Чаттерли - Д.Г. Лоуренс

Итак, просмотренное и прочитанное 2011 закончено. Так мало...

@темы: книги, глупости, аудио/видео, ась?