Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:02 

ЛЮБОВЬ ДО СМЕРТИ Квентина Тарантино!!!

martini-so-lidom-art
«Я сегодня впервые доволен снятым кадром, потому что он вмеру нелепый."

Кинокомпания WEST выпустила на экраны слэшер Квентина Тарантино «Доказательство смерти» — первую часть дилогии «Грайндхаус»


Тарантино, конечно, романтик. Ловец утраченного времени. Марсель Пруст наших дней. Для него затерханная, вся в склейках старая пленка — все равно что вкус пирожного «мадлен», обмакнутого в чай. Соответственно для нас его кино — как старый просиженный диван, на котором чувствуешь себя комфортнее, чем на кушетке психоаналитика, роль которого выполняет какой-нибудь артхаусник, вытягивающий из тебя душу. Тарантино — певец наивного трэша, а не артхауса или какого-нибудь постмодернизма, не к ночи будь помянут. Он демонстративно называет свой совместный с Робертом Родригесом дубль-проект «Грайндхаус» (молотильня), как обозначалось крошилово 70-х, которое «промалывалось» пачками на старых проекторах в дешевых киношках. В сущности, Тарантино легко назвать плагиатором, имитатором, манипулятором — и все это будет правильно. Но язык не поворачивается это сделать, и не потому даже, что авторитет обладателя «Пальмовой ветки» не позволяет. А потому, что, во-первых, он и не думает скрывать, что копирует не кадры, планы или эпизоды, а целые направления и образы жизни, а во-вторых, делает это не из любви к наживе, а из любви к кино. А посему у него фильмы получаются энергетически заряженными и заразительно драйвовыми. Это его щедрый дар нам, которые тоже любят кино. На этот раз он ко всему прочему подарил нам по меньшей мере двух дивных актрис-каскадерш — Зои Белл и Трейси Томс с их очаровательным девичьим ржаньем и дурацким трепом, один в один повторяющем диалоги «Криминального чтива», ибо девочки ничем не хуже парней, и даже каскадерши из них такие же классные, а то и покруче, что и требовалось доказать. Кстати, «Доказательство смерти» — на самом деле «защита от смерти» (как foolproof — защита от дурака), то самое безопасное водительское место в машине Каскадера Майкла (Курта Рассела), на котором он сполна получает от девчонок, которых имел неосторожность раззадорить. Тарантино дал им шанс отстоять свою честь; он нас, девочек, любит, и к примеру, обиженную критикой Софию Копполу мимоходом утешает, раскладывая в кадре журналы с рекламой ее «Марии-Антуанетты».

www.grindhouse.ru/

URL
   

martini-so-lidom-cinema!!! Авторский кинематограф!!!

главная