Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:39 

еще один еще один

mark2829026
сегодня проснулся .поел.вытянул калонки наулицу..малины пособирал.мы ж живем в часном доме.снимаем пока строим свой..вобщем врубил на пол громкости музыку я..нормально так валило.собрал,захожу домой.мать говорит звонил мол хозяин,ругался,что тут устроили за притон.сукаа!!думаю что за мразь позвонила то??наябеднечала и наврала??главно мне хозяин слова плохого боится сказать,знает что если что по морде заеду.а на мать наезжает.что поделаеш.женщина не может постоять за себя.
вобщем потом оказалось что друзя на мя в обиде.оказыватся когда мы с аней тогда гуляли в четверг вечером,шли с подвесного,прошли прямо около моих друзей..но я то их не заметил..хотя вова утверждает что мол я ему прямо в глааза посмотрел.да фиг с ними.
поехал ближе к вечеру на велике погонять.закачал музыки на трубку..на полную громкость и погнали!!с ветерком...со всех сил как разгонишся..чтобю аж ноги дрожали а потом чуть не пол километра можно катиться накатом..круто..в кайф мне покататься..особенно вечером..под музыки..ноги понапрягать..бегать то влом а так все норм.
еще пришел ответ с фотокомпании одного порносайта.буду сниматься надеюсь.деньги то нужны..причем платят неплохо.это девушке может и стыдно показать себя..но явно не мне..пускай смотрят

URL
Комментарии
2010-07-15 в 17:37 

SingLe.
Девушка с глазами цвета жизни
Смелый шаг!
А не пытался найти что нить по культуней?!

2010-07-17 в 02:07 

mark2829026
а любая работа хороша

URL
   

Моя жизнь

главная