Ирландская школа магии "Шэмрок"

04:37 

Нужен ли Шэмроку сюжет?

сова Эва
С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Изначально, когда мы брали бразды правления в свои руки, разговор в том числе о том, нужно ли ставить игру на рельсы четкого сюжета, был. Тогда сошлись на том, что ничего глобального делаться не будет, вместо этого администрация периодически будет подкидывать той или иной группе игроков небольшие квесты-истории (к сожалению, запускать их получалось не так часто, как хотелось, а доводить до конца - еще реже), а все остальное останется на откуп самим обитателям замка. В конце концов, "Шэмрок" задумывался не как эпический роман, а как школа. Необычная школа с необычными детьми, но вполне обычными проблемами. Я бы сравнила это с молодежным сериалом.

Но уже не первый раз звучат слова, правда, из одних и тех же уст, что сюжет нужен. И раз так, то мы, во-первых, хотим услышать, что вы подразумеваете под наличием сюжета, уважаемые? У нас было вторжение демонов, но вторжение - это всего лишь продолжительный квест с привлечением большого числа игроков.
И во-вторых, мы хотим услышать голос большинства.
Нужен ли "Шэмроку" сюжет?
запись создана: 21.05.2011 в 17:53

@темы: Вопрос на повестке дня

Комментарии
2011-05-21 в 20:26 

Voliym
В себе уверен я вполне, и светлый образ мне не нужен, а кто злословит обо мне, пусть знает... я гораздо хуже!
Как такового сюжета не надо.
Ибо его придется привязывать к определенным личностям, а у нас все суслики личности.
И каждому хочется шоб сюжет вертелся вокруг него.
А на всех не угодишь...

2011-05-22 в 01:25 

freneza heliko **@
"Hell is other people. …On second thought, hell is myself" (с) Daria Morgendorffer
Почему это не надо? Надо!
Нужна общая идея, объединяющая, например, отдельные квесты для игроков. Не с потолка события брать, а иметь основу для них. Что-то такое глобальное, требующее постепенного решения.
Повторюсь, потому что тупо ходить на лекции я могу и в универ.

2011-05-22 в 14:19 

~Несси~
Лишь бы грела любовь да горел родной очаг, да поменьше бы вьюг и дорожных патрулей!
я не уверена насчёт сюжета. Я за отдельные квесты, и я даже за свободное присоединение к ним,если это возможно, но к сюжету отношусь настороженно.

2011-05-22 в 17:06 

С.Ель
Идите нахуй из моего Подгорода!
Не считаю сюжет необходимым. Больше квестов - это да. Лирическое отступление. Связующее звено между квестами есть и так - это школа как таковая.
Форум состоит не только их лекций. В конце концов, если человек, не знает, куда себя деть или если он не в состоянии придумать, чем ему заняться (когда вариантов масса), сюжет ему не поможет. Мы играли без сюжета еще при Милфорд и... оно как-то игралось. Тупо с лекциями, как было сказано выше. Будет играться и сейчас.

2011-05-22 в 23:48 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Хм.
Тут вот неоднократно звучали разговоры о необходимости рекламы. А что, простите, вы собираетесь рекламировать? Сама Школа, как можно заметить, слабо служит связующим звеном.
Далее. Не прослеживается явной мотивации у многих персонажей. Её нет изначально (в легенде) и ничто не мотивирует в процессе. Результат - налицо.
Еще момент: администрация школы и обслуга. Первая практически отсутствуети, что не есть гут в плане дисциплины (в том числе - и преподавательского состава), за вторую... Кстати, вот на прописывании чьей легенды можно построить сюжет. И да, я про завешеные намертво по вине конкретных лиц топики, важные для игровых персонажей.

Я таки думаю, что у самого замка есть какая-то история. И вот от этой печки можно танцевать, ага.

Что насчет сложившейся ситуации... Квест с осколками зеркала - раз. Лекция по некромантии на первом - это два. Ночной поход по замку - три. Про зафейленый педсовет и говорить-то смысла нет, я так понимаю. МБИ. И давайте уж чак-то проблему с Теорией Магии решать, потому как это совершенно несмешная ситуация.

Also: нужна подоплёка, связывающая большую часть квестов воедино и стимулирующая движуху, и она вполне может крутиться вокруг замка и НПС.

2011-05-23 в 07:48 

Voliym
В себе уверен я вполне, и светлый образ мне не нужен, а кто злословит обо мне, пусть знает... я гораздо хуже!
Я кнешно весь такой умный и красивый...
Но лекции исключительно из меня одного это несколько слишком даже для моего раздутого эго.
Увы, увы если ученики нагло игнорируют тот факт что прошол уже месяц после того как преподователь задал вопрос, то сюжет здесь наврядли поможет.

З.Ы.
История у замка есть, внимательней читаем Технические разделы.
Там даже про предыдущие ипостаси проэкта упоминается.

З.З.Ы.
Где то упоминалось что мы играем раде игры, а не раде сюжета...

2011-05-23 в 12:10 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
А где здесь слово "лопата"?

То, что есть - простите, крысиный хвостик. Без обид.
А игра ради игры - вот она: никакого движения, никакого стимула к движению.

А там, собственно ситуация "у матросов нет вопросов". Так что продолжать дано надо было.
Диален вне игры до сдачи ЕГЭ, Ре Минор - в замутах с сессией, насколько я знаю. Брит я сейчас спрошу, а насчет Самаэля...
Так что, если сутки ничего в лекции не появится - пиши дальше. Почитаем - возможно, дело пойдет.

2011-05-23 в 12:32 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Voliym да, кстати, ты пни "родственницу" на тему ДЗ по ИТВ. Джек сердится...

2011-05-23 в 13:23 

С.Ель
Идите нахуй из моего Подгорода!
На квесте с зеркалом ждем Аритейни, если ты не заметил) На некромантии ждали студентов, как было сказано выше. И даже если вопросов не было, об этом можно было сказать. На педсовете опять-таки все загнулось из-за отсутствия большинства игроков-преподавателей. Та же история с МБИ, та же история с Теорией магии. Кому-то лень, у кого-то дела, у кого-то что-то еще - и тема в пролете.
А теперь с точки зрения логики объясните мне, глупой, как на овощизм игроков повлиял бы сюжет, буде таковой имелся?

2011-05-23 в 14:14 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
На некромантии давно уже стало понятно, что сказать народу нечего.
Ладно, насчет тех, у кого дела. Но таки стержня, вокруг которого движуха идёт, нет - и это сильно осложняет дело.
Сюжет - это печка, от которой уже можно что-то танцевать. Причем много и разнообразно. Отчасти овощизм игроков из этого и проистекает.
Пока же серьёзная попытка начать кадриль, отталкиваясь от легенды, упёрлась во вполне конкретного непися. И непись этот, похоже, забил на всё с прибором.
И, наконец, вы же хотели что-то рекламировать где-то? Сюжет и может стать опорой для рекламы. А так - рекламировать нечего.

И не надо начинать обычную свою песню, ага.

2011-05-23 в 15:10 

Voliym
В себе уверен я вполне, и светлый образ мне не нужен, а кто злословит обо мне, пусть знает... я гораздо хуже!
Паукус Обыкновеникус - радость ты моя, обьясняю для особо глухо задраившихся в танке.

Пазишен намбер ван. - Ларочка это совместное творчество меня любимого и моей сестры (кстати тоже родной и младшей).
Так что оставь свою иронию, она здесь неуместна. Как Полина приедет от родствеников Московских, так вместе ответ и сообразим.

Пазишен намбер ту - На некромантии можно подать голос типа "мэтр вопросов нет так что поделитесь с нами дураками своей мудростью". Урок и начнется.
А лекции исключительно из меня одного это как уже было сказанно несколько глупо.

Пазишен намбер фри - пусть Джек сердится, на педсовете его куда дольше ждали. (Во какая я сволочь).
И не дождались... как не странно.

Пазишен намбер фой - Сюжет должен вокруг кого-то вертется. С уроков литературы я вынес две вещи:
Знание что во всяком произведении есть главные персонажи и второстипеные и бронзовый бюстик Есенина.

Пазишен намбер фай - Придумай пожалуста сюжет в котором будет:
А) Школы магии.
Б) Куча магуев разного возраста.
В) Каждый из участников будет первостепенным персонажем.
Г) У этого сюжета не должно быть конца в принципе.

Если я чего упустил пущай меня дополнют другие.

2011-05-23 в 15:57 

freneza heliko **@
"Hell is other people. …On second thought, hell is myself" (с) Daria Morgendorffer
А зачем сюжет, привязанный к персонажам? Тем более к такому количеству. Нужна связующая нить для мелких квестов, и она же будет служить общим фоном. Пусть будет не просто школа, а что там мы хотим по прологу? Создать ее заново? Вот от этого и можно плясать, к примеру.

2011-05-23 в 17:48 

~Несси~
Лишь бы грела любовь да горел родной очаг, да поменьше бы вьюг и дорожных патрулей!
Крэйзи Ёлка, я появлюсь! Вот только сдамся.. ><

2011-05-24 в 00:38 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
1. В школе нужен директор. Да, как арбитр по большей части - чтобы не возникало некоторых диких ситуаций, которые "демократическим" путём попросту нерешаемы.
2. не стоит передёргивать, ага. И про танк (выглядиье убоги, мистер некромант) и за каждого ученика в роли главперса... Чувствуется, что по той же лит-ре либо учитель был средний, либо 4 с натяжкой. Либо (что совсем печально) имеет место быть другая вилка: молчел либо непособен дотумкать по природе своей, что предложенный им варант далеко не единственный, либо имеет место быть умышленное гобление. Хочется верить, что это не так, но, увы...

3. по пятому пункту: два первых подпункта кагбе излишни - ШМ по природе своей предполагает кучу магов разного уровня. Третий глуп априори, потому как Кэп намекает, что кто-то в корне неверно смотрит на расстановку сил и акцентов. По четвёртому - это как раз и не проблема. Проблема в том, кто всё это будет поддерживать.

И - о птичках: боевая система всё же нуждается в некоторой рихтовке. И не только она, поттому как имеют место быть путанности с разумной обоснованностью некоторых вещей. Давно собираюсь соображения свести воедино, блин, и выдать на гора (Альтос в курсе), но всё как-то не складывается...

Ари, ждём-с!

Кстати, у Идриа такая же беда похоже.

2011-05-24 в 08:51 

Voliym
В себе уверен я вполне, и светлый образ мне не нужен, а кто злословит обо мне, пусть знает... я гораздо хуже!
Паукус Обыкновеникус душа моя, чем тебе нынешняя система магии не угодила?
Все четко прописанно, и даны конкретные установки по творению чар:
Если вы можете обосновать (с точки зрения физики, химии, биологии) и описать творимое волшебство (красивый отыгрыш минус несколько очков сложности), то оно имеет место быть.(с)


З.Ы.
По остальным пункатам спорить не буду, ибо надоело...
З.З.Ы.
Аргументы есть, но я так понял что даже если они будут сверх логичны, четки и продуманны то тобой они будут вря ли услышаны.

2011-05-24 в 11:21 

Силира О Найр
Работник арфы и пера.
Сюжет глобальный общешкольный, я думаю, не нужен, потому что в нашем случае он будет за уши притянут. Замок - это сам по себе достаточный кладезь всяких случайных приключений и неприятностей. Я вижу на этом проекте именно случайные квесты, но вся наша беда в том, что квесты редки, а играем мы медленно...
В принципе, для оживления процесса, игроки должны просто быть любознательнее. Тогда и администраторам будет, что им противопоставить. Если ученики полезут в подземелья - они точно что-то найдут, если они пойдут нервировать библиотекаря - точно как-нибудь это аукнется. просто администрация должна внимательней относиться к действиям игроков и чаще обращать внимание на то, как те или иные действия изменяют картину мира. Я сейчас в К.О. прямо играю, да....

Если квесты будут падать чисто случайно на всех без разбора - это будет очень неплохо. Элемент неожиданности - прекрасная штука, подогревающая атмосферу.
Игрокам стоит лишь проявить персонажную заинтересованность, а администраторам расторопность и фантазию. И всё будет.

Плюс к тому, не стоит забывать о личных квестах персонажей, которые каждый сам себе играет, втягивая в это дело коллег.
У Исилмэ своя цель и свои проблемы, у Лена - свои, у Эвы - свои... это тоже игра. Её портит лишь затянутость процесса.

Такшта... резюмирую:
- Больше любопытства и больше идей всем и со всех сторон. При наличии интереса игроков к тому или иному аспекту бытия замка должен быть быстрый админский фидбэк.
- Внимательнее отнеситесь ко времени игры. В правилах сказано, что на лекциях преподаватель ждёт ответа сутки. ИМХО, многовато. В то время как в эпических квестах, вроде битвы с демоном в холле, у нас посты летят настолько быстро, что это начинает нервировать. Как-то надо упорядочить подобные массовые игрища. Следить и контролировать.
Если разговор идёт о межличностной игре - это пусть игроки сами разбираются, сколько друг друга ждать. А вот в случае повисших лекций... думаю, всё в руках преподавателя. Молчат? Значит всё поняли и можно выдавать практику... сами будут виноваты за молчание и бездествие =]


У нас было мало школы. Не в смысле лекций, а в смысле проработанных описаний, персонажей-НПС и просто настроения. Мастер должен быть активной частью игровой вселенной. А у нас они появлялись иногда только по пинку.... и не всегда по первому.

вот как-то так....

2011-05-24 в 12:33 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Мэм, ученики полезли в подвалы, ткнулись к ОМГ - и чо? Вот мой личный квест и встал колом.

Глобального эпического сюжета не выйдет по нескольким причинам - в частности, этого не потянуть втянутым в игру персонажно мастерам и администрации. Собственно, я речь вел не о нём. Замок, как верно заметила Светлейшая, сам по себе - подоплека. Вот только деталей, делающих его объёмным, маловато. Именные НПС должны ИМХО иметь свою легенду - они ведь тоже личности, и за плечами у них своё прошлое. И особенности характера, да.

Вобщем, я полностью солидарен со Светлейшей в этом вопросе.

Г-н Некромант однако то ли не умеет читать, то ли что ещё. Боевая система и система магии - далеко не одно и то же. В боевой системе довольно много дырок,ь не поддающихся разумному объяснению.

И вот все эти постскриптумы с этими фразочками выглядят крайне смешно и нелепо. Либо говори, либо даже не упоминай - чтобы не выглядеть... скажем так, не лучшим образом.

2011-05-24 в 12:56 

сова Эва
С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Я тут очень внимательно читаю дискуссию, слушаю чужие мнения, делаю пометки в черной тетрадке и не лезу со своим. Но.

что вы подразумеваете под наличием сюжета, уважаемые?
Это был вопрос.

Именные НПС должны ИМХО иметь свою легенду - они ведь тоже личности, и за плечами у них своё прошлое.
Это не сюжет. Это детали.

нужна подоплёка, связывающая большую часть квестов воедино и стимулирующая движуху, и она вполне может крутиться вокруг замка и НПС.
Замок, как верно заметила Светлейшая, сам по себе - подоплека.
Светлейшая заметила совершенно верно.

Пусть будет не просто школа, а что там мы хотим по прологу? Создать ее заново? Вот от этого и можно плясать, к примеру.
Технически школа создана. Исходя из пролога от ее обитателей требуется учить и учиться. Делать замок - школой.

Пока что я не увидела ни одного вразумительного ответа, кроме "больше квестов" от противников сюжета.
Продолжайте разговор.

2011-05-24 в 13:28 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Одна проблема - подоплёка эта настольно слабо прописана, что оттолкнуться там, по сути, не от чего.
Сюжет складывается из деталей - если не задан изначально.

2011-05-24 в 13:34 

Voliym
В себе уверен я вполне, и светлый образ мне не нужен, а кто злословит обо мне, пусть знает... я гораздо хуже!
Паукус для большинства игроков боевая система сводится к магической системе.
Ибо у нас тут школа магии, а не военная академия.
Так что умение владеть колюще, режуще, дробящим оружием как не крути, а несколько вторично в данном контексте.

И вот все эти постскриптумы с этими фразочками выглядят крайне смешно и нелепо. Либо говори, либо даже не упоминай - чтобы не выглядеть... скажем так, не лучшим образом.


Опять переводки? Вроде взрослый дядя...

2011-05-24 в 14:22 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Увы, это не так. магическая система и боевая пересекаются, но не подменяют друг друга.
Бой остаётся боем вне зависимости от того, магия или технология применяются. Пора бы выучить это.
Ты полностью выпускаешь из виду такие моменты, как маневрирование в бою, командные действия... И, да, есть моменты, где система исскуственно завышает сложность - и это не имеет разумного объяснения.

Я же попросил - без любимых тобой убогих приёмчиков.

2011-05-24 в 16:31 

Voliym
В себе уверен я вполне, и светлый образ мне не нужен, а кто злословит обо мне, пусть знает... я гораздо хуже!
Пошли уж тогда померяемся.

2011-05-24 в 16:33 

С.Ель
Идите нахуй из моего Подгорода!
Мальчики, хватит ругаться. Надоели. Выясняйте отношения лично, в конце концов.
Это во-первых.
И раз уж пошла такая пьянка.
И, да, есть моменты, где система исскуственно завышает сложность - и это не имеет разумного объяснения.
Конкретные примеры, пожалуйста. С ссылочками и логическим обоснованием.

А леди Исилмэ прекрасна. ППКС.

2011-05-24 в 17:55 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Крэйзи Ёлка странно, что ты не заметила до сих пор этих дыр. :gigi:
Корень - в невнятном местами определении статов. И такая маленькая фигня, что в кое-каких местах на результат действия по здравом размышлении влияют два стата (например, при уклонении играет роль не столько мув, но и комбат - ибо в последнем прописаны рефлексы, а по сути дела - и сноровка). Что до усложнения - действия в движении: накидывается сложность (совершенно правильно), но при этом игнорируется мув, который должен бы складываться.
Это два примера с поверхности.

Voliym найди другого "соперника" :gigi:

2011-05-24 в 21:34 

Силира О Найр
Работник арфы и пера.
Вообще, имею сказать следующее... господа, мы недоигрываем.
Эва знает, что я очень много ворчу на тему отыгрышей в две строки. Персонажу выдают новый принцип колдовства, ему совершенно незнакомый, а все его действия, эмоции и потуги сводятся к простому "попробовал повторить за преподавателем". Где ваши головы, господа?
Туда же пинаю и Мастеров. Красочней и полнее НПЦ и их отыгрыш, образнее пейзажи и описания - больше атмосферы и больше желания играть. Факт. Мастер должен быть уж если не идеалом, то положительным примером, а мы частенько отписываемся на "отвяжись. Разумеется, есть моменты, когда больше трёх строк и сказать нечего, но всё-таки... Старайтесь и врубайте голову. Таки ж слово Мастера - прямое воплощение мира. Надо уметь и стараться делать объемнее и живее. Тогда и игроки, зачастую, подтягиваются в уровне игры... вот. Больше чуйства в мастерской игре.

2011-05-24 в 23:26 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
+ 100500
А ещё - "маловато лошадок на паровозе", такое у меня ощущение создаётся порой.
И то, что мастера задают тон игры - это ИМХО очевидно.

2011-05-25 в 13:04 

Силира О Найр
Работник арфы и пера.
ИМХО, большая и глобальная сюжетка может не пойти. Почему? Да всё от той же малой атмосферности.
Всякая эпическая и глобальная история, обычно, начинается с малого. С мелких и незаметных изменений.
Если атмосфера проекта, детали, быт, неписи и прочие мелочи не проработаны, ту первые аккорды новой истории, которые должны привлекать внимание персонажей, остаются без внимания.
Игроки не видят картинки мира и поэтому не могут заметить часто тех деталей окружения, которые должны показаться им интересными, необычными и непривычными.

В итоге получается так, что мастер кидает игрокам одну маленькую замануху, кидает вторую - игроки игнорируют. А сюжет сам собой развивается... и когда он превращается в какую-нибудь большую и глобальную неприятность - тогда замечают.
Но поздновато. Считай, половину истории уже проморгали...

Чтобы был глобальный сюжет, нужен проработанный мир. В этом загвоздка.
У Шемрока есть основной каркас, но маловато уникальных деталей.
Во как... ><

2011-06-17 в 12:06 

Большой брат наблюдает за вами ! :ЕЭ Мои демонические глаза видят, да!

Граждане, я вот читаю все это, смотрю, думаю, просматриваю то что БЫЛО с Милфорд, смотрю то что есть теперь. И что я вижу, я вижу ПИЗДАТЫЙ проект (угу, я грубиян) в котором есть куча всего. Но я вижу одно НО! Одно апупенное такое НО! Старенькие игроки, те кто были изначально, те кто поднимали и строили этот самый проект, попросту устали. Они устали мутить одну и туже воду. Лекции комнаты, комнаты- улица, комнаты-слововая. ВСЕ!!! Вот и весь маршрут движений игроков. Остальные места это так, по своей сути чтобы радовало глаз.

Но это я так, как бы между прочем.
Что я предлагаю, как насчет изменить все к едреням? Поменять хронологию и локацию всего? Состряпать другую вселенную в которой могли бы жить наши персонажи? Что такое школа магии? Это месте где есть кучка уникальных обормотов, и не более, которые никуда не выходят.

И так, мои предложения:
1) расширить игровую область. Сделать квесты в которых есть четко игроки и четко мастер, мастер который не игрок, а только мастер. Создается раздел, в нем тема, и в этой теме приключения игроков. Вход один и выход один.
2) больше движений и разносторонности по локациям. Каким? Да каким угодно, но тут нужно думать
3) Создание акцента не на учебу, а на приключения. Скажем так, вся игровая фигня делится на несколько пунктов
------ обучение, временное и необходимое, для того чтобы набрать знания, по достижению, появляется возможность перейти на следующую игровую зону.
------ Приключения, то когда становится возможным для игроков путешествовать
------ Вся остальная бытовуха жизни. Секс, прогулки, ссоры.

Для тех кто помнит, Еще на СТААААААААААрой школе, Альтос собирался вести игроков в поход, где планировалось оч много всего полезного и интерестного. Но он загнулся, когда из игры вышло три человека.

ММ, как вам такое?

URL
2011-06-17 в 12:11 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
У нас есть раздел флэшбэков и спин-оффов, который какой-то весь вялый (знаю, сам свой фб никак не соберусь дописать до конца).
У нас есть окрестности.
И у нас очень мало движухи.

Надеюсь, с окончанием"страды" и возвращением к концу июня в активный строй ряда игроков (как студентов, так и преподавателей) с последним станет немного повеселее.

     

главная