Ирландская школа магии "Шэмрок"

11:09 

О...Новогоднем Апдейте!

Nevklidy
Hyperborean
Здравствуйте, дорогие Шэмроковцы. В эфире - Апдейтер Трилистника и его ведущий, Неви Иррей)
Как вы поняли, новогоднее настроение из моей головы ещё не выветрилось, но я надеюсь, что разложить всё по полочкам это мне не помешает.
Итак, что изменилось.
Во-первых, вступил в силу Второй Мануал по магии (Спасибо всем тем, кто помогал мне доводить его до ума!). С этого момента магия становится тоньше, геймплей - глубже, баланс - точнее. Вопросы и предложения принимаются, само собой.
Во-вторых, гайд по расам. Он написан в духе КО, но, на мой взгляд, это единственно возможный его вид: мы же всё-таки делаем фэнтези. Предложения по нему принимаются тоже.
В-третьих, значки факультетов вместо громоздких статусов. Это, можно сказать, визуальный подарок от администрации. Впрочем, не знаю, проспался проснулся Альтос или нет. Если значков ещё нет - значит, нет.
И, наконец, в-четвёртых...новая система прокачки. Мы наконец-то придумали, как прикрутить к нашему геймплею систему "Экспа->левел-ап", и именно так персонажи и будут прокачиваться.
Механика получения опыта раскрыта не будет, но, вот что я обязан донести: бОльшая часть активных действий несёт получение опыта.
Всех участников форума мы распределили на 1 из 3х уровней, исходя из...разных соображений.
Студенты
3 уровень: Эва Сибиль, Неви Иррей, Алиса Дельгадо
2 уровень: Эилис Мюррей, Кэллан Орхан, Аритейни Орвье
1 уровень: Гаспар Труа, Луиза Хэлл, Рафаэль Дартижан, Акира Каору, Рейн Иррей, Хауэлл Дженкинс, Эссина Д`Амесси
0 уровень: все остальные
Преподаватели
3 уровень: Темиус Темный, Алекс Альтос
2 уровень: Ричард О`Грин, Моргана Рейвенскрайм
1 уровень: Рамиро Альварез, Ириаслан Исилмэ, Мерга Локли
0 уровень: все остальные

Предугадывая реакцию "всех остальных", спешу заверить: всё не так плохо. На самом деле, в тестовом режиме система работала почти весь предыдущий семестр, так что какое-то количество экспы есть у всех. Пороги уровней...достаточно высокие, но не сверхъестественные.
Теперь самое главное, а именно:
Левел-ап
1. С каждым уровней персонажу начисляется 1 ОР
2. ОР можно тратить на прокачку как навыков, так и параметров.
3. На прокачку навыков тратится 1 ОР за каждый уровень навыка до 5 у студентов и 6 у преподавателей, 2 ОР начиная с 6 и 7 пункта соответственно.
4. На прокачку параметров тратится 2 ОР за каждый уровень параметра до 5 у студентов и 6 у преподавателей, 3 ОР начиная с 6 и 7 пункта соответственно.
5. На приобретение нового навыка тратится 1 ОР, но получение навыка должно сопровождаться активным отыгрышем его изучения.
6. Тратить ОР можно в любой момент времени, увеличение навыков и характеристик производится администрацией по просьбе игрока.
7. Начиная с 6го уровня, персонаж получает по 2 ОР за уровень.

ЛС с вопросами или прокачкой можно высылать мне на форум...начиная с этого самого момента. Только 3 и 4 числа меня, возможно, не будет, так что не пугайтесь, если всё не будет изменено сию секунду)


Пятое. С этого момента в подписи должна быть ссылка на анкету.

Администрация Ирландской Школы Магии "Шэмрок" желает вам весёлых новогодних каникул!

@темы: Новости школы, Административное

Комментарии
2011-01-02 в 14:46 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Без предложений не обойдется ;)

2011-01-02 в 16:18 

Nevklidy
Hyperborean
Ну, это уж наверняка..)

2011-01-02 в 17:01 

freneza heliko **@
"Hell is other people. …On second thought, hell is myself" (с) Daria Morgendorffer
*откашлялась*
я против пятого пункта.

2011-01-02 в 17:07 

сова Эва
С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Мм... Как бы так сказать... Пятый пункт, он... не обсуждается. Это нужно ДМам. Очень неудобно каждый раз разыскивать вашу анкету, когда нужно что-то посчитать)

2011-01-02 в 17:33 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Nevklidy ну, изложенное здесь пока не вызывает острого желания выдвигать контридеи. Скорее даже приветствуется - потому как ИМХО стимулирует движуху. Остаётся правда кое-что неясное, но это не так уж важно.
Предложения будут по гайду рас. Догадайся, по какой именно главе ;)

Альтос проснулся :gigi:

2011-01-03 в 13:11 

freneza heliko **@
"Hell is other people. …On second thought, hell is myself" (с) Daria Morgendorffer
мммм... я никому ничего не должна. это моя подпись, и я решаю, чему в ней быть.

2011-01-03 в 13:15 

сова Эва
С нами Божья милость и сова с пулеметом.
Эйлар Малк, давай будем взаимовежливы? Мы поддерживаем боевую систему, вы облегчаете нам работу. Пункт о подписи внесен в правила игры.

2011-01-05 в 15:31 

Yoku Yoshiro
На самом деле, все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Но и не так сложно, как Ты думаешь...
Опять же, насколько я понял, вовсе не обязательно писать в подписи слово Анкета и делать ее ссылкой. Всегда можно найти компромисс, хотите что-то туда писать пишите, и сделайте то что написали ссылкой на вашу анкету. Как-то так я это понял.

2011-01-05 в 15:34 

Yoku Yoshiro
На самом деле, все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Но и не так сложно, как Ты думаешь...
Механика получения опыта раскрыта не будет
Так и хочется сказать: "Высчитываться все будет от балды, опираясь на фазу луны, кармический рисунок на октябрь 1929 года и гидрометцентор" =))))))

2011-01-05 в 16:22 

Nevklidy
Hyperborean
Yoku Yoshiro, совершенно верно. Например, у Эвы кликабельно словосочетание "Ментальный монстр")

2011-01-05 в 16:46 

Хоэсси Сумеречный Кот
Чем мне этот металл растворить? © Манабозо
Насчет боевой системы - во общее благо и избежание ненужного балагана стоит завести простое такое правило: перед баттлом рисуется диспозиция.
Во-первых, наглядно видно, кто где. Во-вторых, видно что и где, и понятно насколько может на то или иное происшествие отреагировать игрок. Так мы сразу приходим к общему знаменателю. Кстати сказать, планы некоторых помещений просто таки необходимы - для тех же корректных перемещений.

Принцип наглядности в действии, да.

     

главная