Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:43 

Dark Souls III

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
я вот, что хочу сказать...Dark Souls определённо не хватает фоторежима, иногда хочется сделать очень много скриншотов, но отсутствие отключения интерфейса (вообще вроде можно, но надо в настройки лезть каждый раз) и свободной камеры (а заодно и паузы в игре как таковой, ибо это же онлайн и вечная опасность) и весьма тупорылая камера не даёт передать всё ощущение и впечатления от открывающихся видов...



P.S. а замок похож на замок Дракулы из Castlevania

@темы: Dark Souls, Dark Souls III, игры, скриншоты

04:35 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
отчаяние...
мне уже даже снотворное не помогает...
сегодня сдался...достала бессонница, взял дозу снотворно, выпил...и? ни в одном глазу...уже прошло больше 2 часов и нет...ну немного веки ослабшие и всё...лежу и лежу...вот сейчас сел написать этот пост...

06:08 

Почему Ранний Доступ в стим - зло или мёртвые проекты.

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Как я уже написал в прошлом посте, у меня бессонница, и ничего не хочется, поэтому я стал глазами пробегать по списку игр в стим, которые давно не запускал или даже не устанавливал.

И стал натыкаться глазами на мёртвые проекты, которые покупал давно (на старте раннего доступа), пробовал, нравилось и откладывал их до релиза...
Что же, до релиза они так и не добрались...

Forge - одна из первых попыток сделать экшен-МОБА с видом от третьего лица (из-за спины). Я честно не помню был ли тогда уже Smite или нет, но мне понравилась концепция слешерного ведения боя, то есть это не как в Smite или Paragon, где всё же это ближе похоже к стандартным моба, просто надо ещё прицелом попадать, Forge реально был похож на экшен похожий на мультиплеер Руны, но со со скиллами, мобами и башнями. Чего не хватало игре? Не знаю, но скорее всего баланса, потому что персонажи были слишком разные, а в игре очень во многом играла скорость, поэтому медленные персонажи не особо роляли и видимо это отталкивало людей. Плюс неизвестность проекта, а соответственно и малое количество людей. Один из немногих проектов, за который разработчики извинились в официальных новостях стим и объявили о закрытии серверов. Сейчас у этой игры нет страницы в стиме.

Hawken - ещё один недооценённый и недорекламированный проект. Мультиплеерные сражения на роботах. Удивительно, но не имея громкого имени он был погребён под MechWarrior online, который на мой взгляд хуже. Я начинал играть в Hawken, когда ещё её не было в стиме, и уже тогда были тревожные звоночки, у проекта явно не было потенциала окупаемости, так как монетизация была странной. Плохая рекламная кампания, маячащий неподалёку MechWarrior Online и очень слабая поддержка со стороны разработчиков сгубили игру. При этом у неё было, на удивление, мало технических проблем, было неплохое количество контента и в целом проект можно было бы развивать как World Of Tanks - наваливая контент, только нужна была более грамотная монетизация и хоть какая-то реклама, и думаю, что игра бы до сих пор была бы на плаву, но увы, нет. Недавно права на Hawken выкупила некая другая компания, пообещавшая возродить его из пепла, но пока подвижек нет.

Kingdom Rise - фэнтезийный онлайн ПвП экшен. Рыцари с огромными мечами, в перерывах между атаками , бегающий по стенам и кидающие заклинания. У проекта могло быть большое будущее и возможно For Honor сейчас смотрелась бы костыльной игрой (хотя она и так такой смотрится), но увы и ах. Разработчики то ли не знали куда вести проект, то ли просто ленились, то ли ещё что-то, но проект почти не развивался, за 4 года почти не было никаких обновлений. Некая новость от декабря ушедшего года даже не всколыхнула людей, потому что проект уже был забыт и посрамлён, а жаль...

Nether - очень сомнительный проект-выживач. Смотрелся он неплохо, когда выходил в ранний доступ, потому что тогда ещё не было ни Rust'а, не h1z1 не прочих выживачей, только DayZ, на который все ориентировались. Поэтому Nether был довольно тепло принят людьми, ибо не ориентировался на зомби, а на мутантов, эдакий полусталкер в плотных городских декорациях, с прокачкой и прочим. Так же как и с прошлым проектом - разработчики очень медленно работали над обновлениями или вовсе не работали, плюс были очень плохая поддержка (я должен был например получить 4 дополнительных ключа для друзей, но так и не получил их, и ответа от поддержки не дождался). Какое-то время назад игру вроде как "перезапустили", судя по изменённому названию с припиской Ressurected, но в комментариях говорят, что в самой игре никаких изменений не произошло...видимо это была лишь дешёвая попытка привлечь внимание к игре вновь.

Ravaged - к этой игре даже уже нет страницы в магазине в стим. Изначально это был очень крутой постапокалиптический онлайн шутер. В нём было мало кастомизации, но был задорный геймплей, неплохие локации, управление техникой и я даже в нём наиграл 5 часов. В целом игре нехватало совсем немногого - минимальной кастомизации снаряжения, чуть больше контента в плане оружия и ещё 1-2 вида техники и режимов, но...почему-то разработчики решили, что в их игре не хватает ПвЕ и перезапустили игру с названием Ravaged: Zombie Apocalypse ииии...похоже это игру и сгубило. Нет, вполне вероятно, что звоночек был и раньше, и именно это побудило разрабов сменить направление своего детища, насмотрелись на популярность зомби режимов в Call of Duty, L4D и т.п. Но нет, это окончательно добило игру, к сожалению.

War of the Roses - удивительно, но у этой игры тоже уже больше нет странички в стиме, хотя казалось бы. Эта игра представляла собой подобие Mount & Blade, но направленное чисто на локальные ПвП сражения. То есть никакой глобальной карты, квестов, развития, армии. Нет, только ПвП режимы, с заимствованной у Mount & Blade боевой системой. В игре не было как таковых классов, но было снаряжение, она была довольно сложна в освоении и продержалась довольно долго. Позже от тех же разработчиков вышла War of the Vikings, с тем же геймплеем, немного более отзывчивая в управлении и просто ориентированная не на рыцарей, а соответственно викингов. На данный момент и её в стиме нет. Что произошло с этими проектами? Я не знаю. Есть мысль погуглить, потому что проекты были довольно популярные, их стримили, в них играли и даже много месяцев спустя заходя в War of the Roses я находил матч (в котором драли меня только в путь). Печально....

DayZ - пожалуй на сегодня это последняя в списке, хотя наверняка не последняя из тех что у меня есть. Думаю представлять эту игру никому не надо? Оригинальный мод к Арма 2 - DayZ был очень популярным, поэтому создание отдельной игры не заставило себя долго ждать. Но процесс разработки почему-то не задался. Дин Холл - создатель изначального мода, а в итоге и зачинщик создания отдельной версии, то впадал в депрессию, то уезжал в отпуск подниматься на Эверест, то хотел закрыть проект, а в итоге просто уволился из Bohemia Intarective оставив им все права на DayZ. И вроде бы, это даже к лучшему, наконец-то проектом займуться, а не будет всех вот этих непонятных метаний главного разработчика. Но нет, такое ощущение что проект был забыт сразу с уходом Дина. Кстати, что ещё неприятно. Дин Холл обещал цену за проект - 15$, но в итоге к выходу цена выросла до фуллпрайс 50$ или 2100 для ру-стима, с последующими скачками цен, то в одну, то в другую сторону, на данный момент игра стоит 35$ и 1400 рублей соответственно. Над проектом почти не работают, сейчас появляются какие-то новости, но они уже никому не нужны проекту 4 года...4 года в раннем доступе, при готовом движке, изначально существующей идее (на основе мода) контенте и прочем. Слишком много заявленного, слишком много ожиданий, слишком большой провал и пожалуй самый дорогой и громкий (из известных мне) тресков Раннего Доступа стим.

@темы: игры

03:54 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
опять бессонница...уснул где-то в десять-полодиннадцатого...проснулся полтретьего....
попытался уснуть дальше - ни в какую(
это так расстроило меня...
Причём заниматься абсолютно ничем не хочется в этих наших интернетах
а заниматься по дому - нет возможности, все спят же...разбужу...
в итоге сижу, пялюсь в монитор...чай попиваю...
почему-то вспомнилась работа в отделе выдачи визового отдела и сколько трудностей вызывала всего одна мелочь, а именно выписка билет, а именно автотранслит
Такой забавный момент, что программа подхватывала русские имена и фамилии и автоматически их транслитила в англ, что зачастую не совпадала с транслитным написанием в загран. паспорте.
Безусловно это пугало туристов, хотя в электронном виде они были зарегистрированы по данным загран паспорта, очень часто просили исправить. Иногда, когда было очень много работы, мы (а может только я?, уже не помню Салат можешь меня поправить) забивали болт и правили вручную, но для особо дотошных приходилось дёргать билетчиков и просить их вручную исправить данные билета.
И ведь бывали прецеденты, когда людям реально отказывали в регистрации если не совпадали данные написанные на билете и в паспорте, редко, но бывали дотошные сотрудники аэропортов
И ведь вся эта сложность шла только из-за одной изначальной проблемы, что программ подхватывала данные написанные на русском (вернее данные из первичной колонки данных, а данные загран. паспорта писались во вторичной, если мне память не изменяет).
В общем...в очередной раз сетую, что латиница захватила всё, а кириллица не в почёте...неожиданный вывод?
ааа...ладно, не обращайте внимания, это бредни человека, страдающего бессонницей

23:03 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
30.03.2017 в 19:16
Пишет -Bait-:

30.03.2017 в 18:44
Пишет Keirin:

Просто очень атмосферная гифка



URL записи


URL записи

16:53 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я не люблю второй сезон Fairy Tail...не из-за сюжета, а из-за того, что его рисовала другая студия и они профейлили всё! Ладно, можно забить на то, что они этти кадры вырезали или заменили, в конце концов ну не ради этти смотрим (хотя и ради него, но ладно), но местами эти вырезки реально сделаны как в ТВ версиях обычных этти сериалов - то есть нам начинают показывать небо, когда на фоне ругаются персонажи. Но как же они просрали анимации, особенно в поединках. Когда быстрый (а он даже по манге быстрый) поединок, даже сам персонаж говорит "как он быстр, несмотря на свой размер!" но в этот момент нам показывают очень медленную анимацию как персонаж один раз ударяет кулаком...как будто они решили сэкономить и на количестве кадров... В итоге, второй сезон я даже не стал досматривать, благо к тому моменту я уже читал мангу.
Но разговор я не об этом хотел вести, сказать о другом я хотел. При всех недостатках второго сезона, если вдруг меня спросят, какой у меня любимый опенинг в Фэйри Тэйл - я скажу, что это 16 опенинг, или же 2 опенинг второго сезона. В первом сезоне много хороших опенингов, их в принципе там много, но нет ниодного, который бы я прям любил, пересматривал или переслушивал, песня из которого меня бы цепляла и т.д. Разве что мне последний опенинг нравится в первом сезоне, но он скорее такой...прощально эпический, в нём прямо чувствуется, такое "пока" первого сезона, но я помню первое впечатление от него - он мне не понравился, я сильно позже его стал ценить. А вот 16й опенинг меня прям покорил, я помню очень много раз его переслушивал, он прям запал...иногда я даже специально включаю его послушать, ибо он хорош



я знаю, среди моих ПЧ есть несколько людей, смотревших ФТ, а у вас какие любимые опенинги или может эндинги? (эндинги вообще почти не помню, они мне в ФТ не нравятся почти все)
знаю, что многие из вас и вспомнить не смогут сейчас, но мало ли.

P.S. кстати вот видео Пеллека, где он поочередёрно напевает один за другим опенинги ФТ, вдруг поможет

@темы: музыка, видео, аниме, Fairy Tail

00:41 

Долой детей с ютуба!

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Ну хоть кто-то из топовых об этом сказал...а то я где в комментариях не писал, меня либо игнорят (что ладно пофиг), либо начинают смешивать с чем-то или же рассуждать о моей недальновидности (безусловно люди правы в плане денежного оборота и просмотров дети - лучший вариант продвижения контента)

@темы: видео, интернет

01:43 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
извините кого напугал...я успокоился....

всё. конец.
запись создана: 16.03.2017 в 23:29

@темы: Я

URL
19:25 

чуток бомбануло...

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я не знаю уже кому написать, я всех достал уже своим излияниями, поэтому напишу в дневничок...он же для этого, да?
Меня раздражают люди....
Меня раздражают люди в интернете...
Меня раздражают дети в интернете...
Меня раздражают невоспитанные люди в интернете, которые не понимают банальных вещей...
Меня раздражают невоспитанные люди в интернете

Всё это к чему...возможно меня бы не припекло, но в этот момент мои родные снова ругались на пустом месте, одна не так услышала, другая не так ответила, реакция, бум, взрыв, поле боевых действий в локальной квартире и я - выживший гражданский, прячущийся в своей комнате, как в руинах какого-то дома, стараясь не попасть под обстрел.

И мне пишет человек "Своди за ресурсом" (не буду конкретизировать, всё равно большинство не поймёт что имеется ввиду). На что я пишу ему "до свидания", блокирую и удаляю из друзей. Он кстати успел мне что-то ещё написать и теперь у меня в стиме висит непрочитанное сообщение, которое нельзя убрать, пока я не разблокирую его...
Итак давайте я разберу по полочкам почему я бомбанул.
1) Начнём с того, что я этого человека не знаю вообще, он добавился ко мне в друзья после последнего стрима по варфрейм, ничего не написал и я даже не знаю, кто это из моих подписчиков мог быть. Ну ладно, такое часто бывает, это в некотором смысле тренд, добавлять стримеров или ютуберов, которых смотришь в друзья, поэтому мне не жалко, каши не просит, место в друзьях есть в стиме пока что, так что нехай.
2) Человек не поздоровался. Это важно. Да, я сам часто не здороваюсь, и меня часто за это ругали интернет-знакомые, но для меня общение в интернете с людьми, с которыми я постоянно общаюсь, как непрестанный диалог, вы же не здороваетесь на работе например с коллегами через каждые полчаса перед каждым новым далогом, или с друзьями на встрече? Вот и у меня так. Тут же с человеком мы никогда не общались, я его не знаю и он со мной не поздоровался и сразу что-то просит.
3) Это не звучит как просьба. То есть да "своди за ресурсом" не звучит как требование, но и просьбой это не назвать, опять же про воспитание - слово "пожалуйста" не в обиходе у многих. Но если бы это слово присутствовало бы в фразе, я бы возможно закрыл бы глаза на предыдущие два пункта, и ответил бы нормально, вежливо бы отказал и объяснил бы почему. Но увы.

На самом деле можно привести ещё несколько пунктов, но они незначительные, поэтому просто перечислю: в этот момент я был не в игре, так что с фига ли мне бежать в неё, лишь из-за того, что мне написали; сегодня мы уже фармили этот ресурс, это заняло довольно много времени и идти тратить это время ещё раз на кого-то другого мне не хочется (да, эгоистичная позиция, но да); водить на этот ресурс не надо, там вполне себе доступная локация, и она не после квеста какого-либо открывается; об этом можно просто попросить в чате игры, кстати вот да, к первому пункту, почему я ещё не стал объяснять, не люблю, если меня добавляют в друзья, думая, что я буду эдакой палочкой выручалочкой и можно будет мне написать, чтобы не кричать в чат и я побегу с как послушная сучка; ну и последнее - сделаешь один раз, сядут на шею, уже проходил это.

Скорее всего многие мне скажут, что я не прав, возможно даже ткнут носом в то, что я сам такой же и приведут примеры. Возможно я даже не буду спорить и люди будут правы. Но если я что-то делаю плохо, это не значит, что я хочу чтобы этого плохо было...впредь сам ещё больше постараюсь следить за собой и за тем что говорю и пишу (хотя я уже и так слишком часто начал думать о том, как докучаю людям и из-за этого стал вести себя нелепо и ещё хуже во многом)

@темы: Я, игры, интернет, люди

23:48 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Прошёл River City Undeground и думаю что по этому делу надо написать материал. Прям хороший. Только немного осмыслить до конца, а то руки дрожат...

02:08 

Снова о River City Ransom: Underground

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Почти прошёл игру. Она дико адовая в некоторых местах. Но главное, зачастую вообще непонятно, что от тебя требуется, даже не смотря на маркеры и текст. Сейчас у меня что-то вроде зомби-апокалипсиса началось. И мне надо победить какое-то странное серое существо, которое бежит от меня до школы и входит в неё. В школе его найти не удаётся (да и маркер показывается, что я должен его встретить перед воротами школы, хотя это не факт, бывают такие нестыковки с картой), по тексту идёт что "я близок к разгадке...я в порядке. Пора двигаться дальше, тут не на что смотреть..." и вот как это истолковать я хз, причём даже не пишется от чьего лица эта фраза идёт (обычно даже если это твоя фраза, то пишется имя). Ну и ещё пальцы дико устают, ибо игра требует постоянного напряжения. Как допройду, буду проходить на стриме за какого-нибудь другого персонажа.
А пока вот вам оф артиков (под катом без сжатия)

00:06 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я доставляю слишком много всем проблем...

URL
23:54 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: музыка, видео, RWBY

18:35 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
как же тяжело читать зарубежные твиты о Макроссе...потому что они называют его Роботек...я понимаю, что у них он так переводился, но! Там ещё потом идёт 2 сезона Роботека сделанного американцами, которые ничего не имеют общего с японским оригиналом, а они всё равно считают это единым целым...

22:21 

River City Ransom: Undercover (потока мыслия пост)

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Разрешите я вернусь примерно на 20 лет назад
Dendy, жёлтые, оранжевые, красные картриджи...и один из них любимый, самый лучший и единственный. Гордость личной коллекции и любимая игра (а может многоигровка)
У кого-то это могла быть Contra или Super Contra, у кого-то Super Mario bros. 3, у кого-то может какие-нибудь черепашки ниндзя или Castlevania.

В моём же случае таким картриджем оказался Goal 3 (или Kunio-kun no Nekketsu Soccer League)
Насколько я знаю, название Goal 3 взято из западной версии игры, в которой персонажи оригинала были перерисованы, у меня же была японская версия, но название на стартовом экране было Goal 3, а не Technos (название фирмы-разработчика) как в японском оригинале. Рассказывать про игру я подробно не буду, можете просто посмотреть запись стрима, где я её без особых усилий прошёл на эмуляторе, вспоминая и ностальгируя
Помимо этой игры, я так же смог добыть хоккей и баскетбол из той же серии игр. А так же, как оказалось, у меня была самая первая игра серии. в которой стиль ещё не был сформирован и визуально она значительно отличалась, опять таки западное название гласило - Renegade, а японское я приводить не буду, ибо оно шибко большое, а речь вообще не об этом ведь в целом)
Итого, суммарно у меня было 4 игры из серии, и почти все остальные игры серии я видел у кого-то из друзей, но никому из друзей подобные картриджи не принадлежали, они выменивали их у других знакомых, поэтому так чтобы взять у кого-то наиграться у меня не было возможности, поэтому я мало видел прочие игры, но они тоже запомнились. И самое печальное, эти игры почти не встречались на прилавках катриджных развалов, потому я так мало их нашёл, пожалуй мне до сих пор печально, что в детстве я не имел всю серию этих игр и не задрочил их в совершенстве.

Так вот, подбираюсь потихоньку к сути. Среди них была игра River City Ransom, beat 'em up с теми же персонажами...хотя, вернее опять такие западная адаптация. Вообще это весьма сложно объяснить. Вышло так, что эта серия имеет несколько версий. Оригинальную японскую, западную переделанную (изменённые модельки и имена) и пиратскую (китайско-тайванскую) в которой использовались японские версии игр с западными названиями.
River City Ransom - Западное название игры и поговорю именно о нём, раз уж нынешняя игра тоже носит именно это название. Это был необычный beat 'em up, в которых обычно ты идёшь из точки А в точку Б, смещаясь от экрана к экрану, как только победил всех врагов. В данной игре у тебя был свободный мир, так сказать. Тебе надо было самому ориентироваться куда идти + была прокачка и деньги на которые закупались новые приёмы и ела для поднятия стат и хп(не хреново для игры 1989 года, неправда ли?). По сюжету вы спасаете подружку Райана (Рики), друга и соперника главного героя Алекса (Кунио), по мере прохождения вы сражаетесь с членами хулиганских банд из других школ и выносите поочерёдно их главарей, выбивая их них ногами и кулаками информацию о том где же подружка Райана (Рики). Простенько и со вкусом, но игра была залипательная и на много часов. Причём Технос были весьма экономны или не знаю что, но в их игре вместо батарейки и сохранения были пароли, которые сохраняли и прогресс и предметы, это было мегакруто, учитывая что гринд и прокачка присутствовали и не хотелось бы потерять несколько часов прогресса. И именно поэтому была возможность пиратить этот картридж и он добирался до нас.

Переносимся в сегодняшний день. Сегодня, 28 февраля, состоялся игры-наследницы - River City Ransom: Underground. Изначально игру делали фанаты-индюшники, но их подхватили нынешние правообладатели серии (а не закрыли, как это часто бывает сейчас), которые на самом деле чуть ли не запороли серию (реально, считается, что серия скатилась в УГ и на то похоже), и похоже просто позволили фанатам-разработчикам продолжать своё дело, без вмешательства (неужто поняли, что их грязные ручёнки всё ломают). И, скажу я вам, вышло годно! Безусловно это не тот же самый River City Ransom 1989 года, но всё в нём прям сквозит им, это очень добротная игра, которая взяла основу идеи, стиль, персонажей и прочее и воплотила их в лучшем свете, привнеся много нового. Во-первых сам геймплей стал не настолько топорным и однообразным, без ограничения 8-битной консоли появилось множество крутых приёмов, и во многом по обилию нажатия кнопок и происходящему на экране это более похоже на файтинг или слешер, чем классический beat 'em up. Во-вторых игра сложная, то чего так не хватает в современном игровом мире, и она сложная по-честному. К сожалению есть и косяки, мелкие баги и прочее, надеюсь это допилят (ибо становящийся невидимым босс и не срабатывающий скрипт, это такое себе безобразие). Ну и второй для меня минус - мне не с кем в неё играть. Всё же игры такого жанра предназначены для игры в компании (а тут даже кооператив/мультиплеер поддерживающий до 4ых игроков), а у меня среди друзей нет не фанатов, не любителей этой серии игр и даже в списке желаемого ни у кого не вижу и это прям печалит.

ну да ладно, фиг с ним, вот вам ещё скриншотики с пасхалками, их овермного, к сожалению не все я могу наверное заметить и понять, но вот те что уже успел увидеть - покажу:


@темы: скриншоты, игры, видео, River City Ransom: Undercover

01:02 

Bleach

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Что-то мне Блич захотелось пересмотреть
от этой мелодии аж до мурашек...

@темы: музыка, аниме

00:23 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете, на протяжении последнего года, я каждый месяц (а то и пару раз) вижу в новостях такие заголовки:
"Неизвестные у безработной москвички украли 7 млн рублей" или "Безработного гражданина РФ ограбили на 13 млн рублей" или "Неизвестные вытащили из машины безработного 5 млн рублей"

Во-первых, раз вытащили такую сумму - значит знали о ней, значит не такие уж неизвестные. Ну согласитесь, просто так люди с собой такие суммы не носят и вот так чётко ограбить, это надо быть супер-удачливым вором.
Во-вторых, безработные с такими суммами? ОТКУДА? ну ладно, может квартиру продали, это вариант, но...блин....как-то прям слишком уж...ну не верится
В-третьих, вот да "не верится", такое ощущение, что эти новости просто "утки", которые вбрасываются СМИ для поддержания тонуса так сказать....
ну и да, почему я об этом заговорил:


upd (18.02.17):
забыл вчера обновить...буду наверное добавлять каждый раз когда увижу свежее

запись создана: 07.02.2017 в 11:30

@темы: грабеж

18:15 

любителям корейских к-поп девочек

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: Paragon, видео, игры

13:24 

Держите мимимишности в ленту

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: видео

09:50 

вскользь об играх...

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
на самом деле я уже со многими делился этими мыслями, но всё же наверное стоит написать, хотя бы для себя...

Fallout 4

Fire Emblem Heroes

For Honor

Февральский индипад

На самом деле я понимаю, что хочу рассказать ещё о парочке индюшек которые хочу/жду, но по-моему уже и так пост вышел больше чем я думал...раз так в 5 больше... и получилось ни разу не "вскользь"...так что вот...

@темы: Battle Chasers, Fallout, Fire Emblem, For Honor, Into the Breach, Nekketsu, Pixel Privateers, River City Ransom, арт, видеоигры, игры, инди, скриншоты

я такой, какой я есть

главная