• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:54 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
знаете, впервые я услышал Linkin Park у друга на кассете в магнитоле машины его отца
и мне тогда не понравилось, я не понимал что в этом такого
это был альбом Метеора, который в последствии стал моим любимым альбомом у ЛП

Так или иначе это уже случилось, Честера больше нет и уже неважно почему зачем и всё прочее...ответы на эти вопросы не вынут его из петли и не вернут
единственное что остаётся, просто продолжать слушать то что осталось...

Пожалуйста оставьте всю свою язвительность и негатив за порогом этого поста, не надо гадостей, я уже сегодня начитался идиотов, которые банально не понимают, что такое смерть.

rest in piece....

18:49 

Хорошего видоса вам по Warframe в ленту

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
15:17 

Gigantic. Релиз игры, про которую многие уже успели забыть

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я всё забываю кидать сюда уведомления о стримах. Поэтому вот, иду глядеть на Гигантик, который внезапно релизнулся
www.twitch.tv/mysticrus
gaming.youtube.com/c/MysticRus/live

@темы: Стримы, игры

23:28 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
очень х...хреново...плохо :puke:

URL
17:39 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Некоторые из моих знакомых в курсе, что я периодически жалуюсь на глаза, особенно на правый. И что периодически он начинает сильно гноиться и слезиться и я капаю капли, чуть ли не целыми днями в таких случаях (к окулисту конечно же не иду, потому что там жопа с этой поликлиникой).
Ну так вот...я выяснил, экспериментальным путём, случайно...с чего у меня это. Это от вторых очков. Я не знаю как это связано, но...да это так.
Дело было как. У меня есть старые очки, которые я редко одеваю, потому что с них уже защитное покрытие сошло что ли и они очень мараются быстро, а тут матушка купила волшебные салфетки для линз, которые очень хорошо протирают, без разводов, да ещё и на какое-то время защищают от налипания всякого. И я их с радостью одел. В тот момент я не заметил, что с глазом всё ок стало, потому что он и так у меня наплывами то хуже то лучше был (хотя может это потому что я третьи очки одевал)
В итоге, тут был момент, когда я чего-то очки поменял. То ли замарались те старенькие и не было под рукой салфеток, то ли ещё что. Переодел вторые. И на следующий день у меня с глазами началось, 2 дня так промучился, потом опять поменял очки и прошло. И тут я увидел причинно-следственную связь наконец-то
теперь бы понять, что со вторыми очками не так. Я же их и спиртом протирал...хмх...
вообще уже было предположение, что из-за окисление, у меня как раз правая дужка о кожу окисляется и даже след остаётся у виска...видимо из-за этого

@темы: Я, жизнь

19:38 

Jotun

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Народ, тут в стиме бесплатно Jotun раздают
store.steampowered.com/app/323580/Jotun_Valhall...
налетайте

@темы: игры

08:37 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
похоже у меня тоже криз случился. Задыхаюсь. Не так как 7 лет назад, но воздух приходится проталкивать. Сходил в душ, стало только хуже. Видимо из-за влажности.
Что же мне так "повезло" с самим собой....

URL
08:13 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
стрим опять идёт по пизде...
к бабушке сегодня придут, поэтому мать будет лежать у меня, я на это время видимо вообще уйду
и зная мать, она у меня тут уснёт и откажется просыпаться и вообще любой шум породит скандал
блять...просто блять...
извините

@темы: Я, жизнь

URL
07:28 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
12.07.2017 в 21:45
Пишет Neuro Nougami:

12.07.2017 в 20:24
Пишет Sindani:

12.07.2017 в 18:09
Пишет Trickster Avariya:

Вот так бы выглядел лучший кузнец Вайтрана
Если хотя бы кто-нибудь научился ковать из чего-нибудь, получше железа.


by Rodrigo Gonçalves

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: игры, арт

09:05 

Тетрадь дружбы Нацуме

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
После 4 сезона 5 и 6 сезоны "Тетради дружбы Нацуме" на удивление годные... Они вроде и такие же тягучие, но нет, они более чувственные что ли.
Хотя всё ещё возможно что это из-за того, что 4 сезона я смотрел нахрапом и просто наелся, а тут был перерыв.
А вообще очень доброе аниме, хотя про саму "тетрадь дружбы" уже почти забыли....почти

@темы: аниме, музыка, видео

05:08 

Что нам показали на ТенноКон 2017

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Пожалуй и тут выложу. Я профукал прямой эфир из-за того что спал от головной боли, поэтому пришлось оперативно делать видос.

@темы: игры, видео, warframe

02:52 

Про игры

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Добил тут Dungeon Siege III, я ни разу не проходил её, хотя начинал много раз (даже в облаке стим сейвы висят от 2012 года).
И вот знаете, я просто поражаюсь, насколько смогли убить игру убогим геймплеем, но при этом заинтриговать историей... Причём видно, что задумка была явно не на одну часть, но геймплей убил все надежды на успех продаж и сиквел. И я понимаю, что он под консоли заточен, я и играл с геймпада, но даже для консолей он чересчур сложносочинённый. О чём думали сквары?
Если я правильно помню первую и вторую часть, то Dungeon Siege (1,2) геймплейно изначально был дьябло-клоном, с упором на пати-гейм, то есть ваш ГГ бегал не один, а с союзником(ами), но в целом стандартный дьябловский клик-клик геймплей с небольшим количеством скиллов (и кажется зарядкой ульты, во второй части точно что-то такое было). И этот геймплей вполне себя подходит для консолей, его можно адаптировать (Diablo 1 была на PS, ну и Дьябло 3 в итоге адаптировали для консолей, но это было позже)
Другое дело, что на консолях подобный гейминг не очень заходит (консольные продажи дьябло 3 весьма низкие, в сравнении с ПК, об этом много где писали), видимо поэтому в Dungeon Siege III прикрутили локальный мультиплеер с одного экрана, кстати возможно это всё поломало - и работу камеры и нормальное прицеливание и прочее.
Я не скажу, что сейчас слишком мучился с геймплеем, у меня не бомбило, но были моменты где из-за его костылей я делал ошибки, не видел противника или же мой персонаж просто атаковал в молоко, потому что противник не выделился целью по какой-то неизвестной мне причине и это...вызывало недоумение.
Но в то же время мне захотелось перепройти игру, сделать другие выборы в решениях, которые конечно не повлияют на сюжет, но возможно повлияют на сюжет "следующей" части, о которой нам намекают несколько раз. Даже когда вышло ДЛЦ нам в конце оного намекали о том что "это уже другая история", то есть при запуске ДЛЦ ещё была надежда...или нет?
И вот я сижу расстроенный, что вот у таких игр никогда не будет уже второго шанса, как и у Dead Space, после третьей части, которую убили не разработчики, но издатели и у Lost Planet, которой даже дали шанс аж дважды, но только первая часть была хорошей, а вторая и третья странными поделками. И хоть я не люблю масс эффект, но андромеда убила возможность продолжения истории и тоже присоединила франшизу к таким вот умершим играм, правда трилогия есть и она законченная история, хоть на этом спасибо (хотя многие и считают конец сомнительным).

Кстати самое обидное сейчас даже другое. Я, на фоне впечатлений от истории 3 части, решил пройти первую и вторую Dungeon Siege, вдруг там сюжет как-то связан (что вряд ли), я в своё время играл лишь во вторую, но тогда я забивал на сюжет и играл как в любой дьябло-клон, поболтали с НПЦ не глядя и побежали, куда нам показывает игра, чтобы убивать монстриков, всё.

эх...

@темы: игры

19:10 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
сука...как же я хочу спать...

URL
07:53 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
меня задобала бессонница...я 5 часов пролежал пытаясь уснуть...и сейчас в состоянии залипания
вернее я всю ночь в состоянии залипания был...лежу, сонный и не сплю...ё

18:05 

Пасхалочка на Dark Souls

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Тут, зайдя после патча в Paladins, достал из сундука эмоцию на нового персонажа. Оказывается я забыл их поглядеть в прошлый раз, или добавили в сегодняшнем патче. Но она прям с отсылочкой на Dark Souls)

@темы: видео, игры

16:07 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
28.06.2017 в 15:40
Пишет -Bait-:

28.06.2017 в 15:30
Пишет Mikkimi:

Энциклопедия девушек-монстров


URL записи



URL записи

@темы: арт, аниме

06:22 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: игры, видео, warframe

08:11 

Рассуждение об инди и пиксельной или рисованной 2Д графике

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете, я услышал одно важное замечание от одного из ретрогеймеров-видеоблогеров - старые пиксельные игры не устаревают. И в целом, это правда. Я обмозговал этот тезис у себя в голове и в целом согласился. Да пиксели выглядят примитивно, но они дают волю фантазии, а так же снижают необходимое кол-во ресурсов для игры, которые можно потратить на красочный геймплей или что-то подобное.
Я недавно писал о том, какие игры прошёл, все они были 2Д, и все доставили много удовольствия как игрового, так и визуального.
При этом если взять 3Д графику, то с ней много проблем. Она быстро устаревает, взгляните на первые 3Д игры с Sony Playstation 98-99 годов...ту же самую первую Лару Крофт с треугольными сиськами - тогда это вызывало фурор, сейчас без слёз и смеха на это не взглянешь. А возьмите какого-нибудь марио или ещё лучше Кирби с нинтендо 93 года, он и сегодня выглядит вполне хорошо, да немного малова-то цветов, но анимация, геймплей, разнообразие уровней, возможности, всё замечательно и играет очень хорошо даже сегодня. Я в Кирби не играл в детстве, так как его не пиратили на Денди, так как он длинный и в нём необходимы были сохранения (а значит батарейка на картридж), поэтому прошёл его пару лет назад в первый раз, и потом повторно на стриме (правда по глупости выбрал РОМ с каким-то левым языком, но это не особо помешало насладиться игрой). Но давайте возьмём какую-нибудь старую трёхмерную игру, которую я не проходил и даже не играл в детстве, тот же Deus Ex например. Я не смогу сегодня в него играть, во-первых сама совместимость потребует много танцев с бубном, во-вторых мне графоний и анимация будут выедать глаза.
Так же 3Д графика, уже современная, требует очень много ресурсов в принципе текстуры высокого разрешения. отражение света, тени и прочее, это всё сказывается и на системных требованиях платформ, как ПК, так и консолей. Поэтому сейчас 3д графика либо очень хорошая, но зачастую игра бездушная (за редким исключением), либо она средненькая, с хорошим геймплеем, но режет глаз. А иногда и то и то...
С чего я вообще завёл этот разговор...да просто попробовал игру Dead Age, которая вроде привлекла своей задумкой, но очень оттолкнула своей анимацией и графикой. И может быть я бы ей всё простил и поиграл. но и без неё есть во что поиграть.
Ещё есть вариант для 3Д графики - это рисованный стиль, как например в Borderlands, Prince of Persia (2008) или недавней Legend of Zelda: Breath of the Wild, в целом такое 3Д тоже долго живёт, любые текстурные огрехи списываются на визуальный стиль и даже со временем воспринимают глазом вполне сносно, там остаётся только сделать хорошую анимацию и придирок можно избежать.

Ну и в целом возвращаясь обратно к 2Д графике - она сейчас позволяет быть большому засилью инди. Её проще сделать, она выглядит визуально лучше, медленнее стареет и даже грубый пиксель-арт не вызввает кровотечение из глаз и всё равно даёшь ей шанс и играются такие игры бодро.

не знаю зачем я это всё написал...просто мысли в голове были вот и

@темы: игры, мысли вслух

17:57 

Dan the Man

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
02:37 

Мне казалось это смешнее, чем смотрится со стороны :(

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

я такой, какой я есть

главная