18:33 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
мама разбила мою любимую пиалу...больше не знаю, что написать...

URL
07:46 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Потыкал Darkwood.
Хватило на 10 минут (даже не прошёл пролог)
Апплодирую стоя тем людям, которые умеют вот в такое топ даун пиксельное инди всунуть такую атмосферу, что сидишь и ссышь
Видя скриншоты и видео, я очень скептически относился к пометке "хоррор"...как оказалось, зря...
Вырубил через альт+Ф4...мне реально было страшно
Хотя впрочем я из пугливых
На этой распродаже стим, я что-то аж две страшных игры взял. Вот Darkwood и Zombi, которая бывшая ZombiU (экслюзив WiiU на старте). На ПК теряется многое из-за отсутствия особого управление с планшет-пада ВииЮ, но люди игравшие в неё тогда, говорят, что это одна из самых страшных зомби игр. Взял, думаю её я буду проходить на стриме, когда вернусь к стримингу...(если)

Блин, мне аж плохо, после Darkwood (и бессонной ночи, вообще я молодец, решил в такое играть, через день после посещения психиатра и вообще с жалобами на сон, раздражительность и прочее. "Гений", что тут ещё скажешь)

@темы: игры

URL
00:26 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
хах....как я начал закрывать комментирование в записях, у меня началась почти "флудомания" в дневе. Хмх, получается я не писал, потому что не хотел комментов? Как-то даже странно.
С другой стороны это же вроде бы как "мой" дневник...ну условно. И мне видимо просто хотелось именно писать, а не читать мнение о том, что я пишу...
Но как-то странно, это какая-то внутренняя деформация...раньше наоборот писалось и хотелось комментов...впрочем, пофиг.

Осознал тут, что за всё время, как поставил "любимые смайлы" (а это года так 3-4 назад), не пользовался ими почти ни разу. Ну может первый месяц, после того как поставил, но не более.
Сейчас в редактировании удалил их. И что же? Они по прежнему высвечиваются, хотя в редактировании стоит, что у меня нет любимых смайлов, а под новой записью стоит "выберите группу смайлов", но при этом светятся старые любимые...хех. Дайри такой дайри.
Ну да ладно, может со временем исчезнут (релог пробовал, не помогло)

Что-то я тут хотел ещё сказать... А, вот, забыл в прошлом посте упомянуть. Узнал сегодня о существовании такого типа врачей как психоэндокринологи. Как только решим текущие мои проблемы, то меня направят к нему в институт психиатрии, а там посмотрим. Может хоть этот эндокринолог (прошу прощения, психоэндокринолог) не будет показывать всем своим видом, что не хочет со мной возиться и отбиваться всякими "сдайте анализы и приходите через полгода" или "вот есть такой чай для похудения за стопицоц тысяч рублей пачка, пейте его и ничего не жрите"

Кстати вес стал совсем проблемой, это да...пора дома вставать в позу и отказываться от пищи, а то уже достали эти вопли про "вы (ты) не доели(л) и всё в помойку). Устал быть свиньёй, которая должна всё подъедать...

ладно, думаю хватит...

URL
17:36 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Пообщались с доктором. Сказал сделать МРТ и попить глицерин каждый день по столовой ложке - "самое мягенькое, что мы с тобой можем сделать, чтобы без последствий"
Сказал пропить поллитра. В аптеке он продаётся по 40 грамм. Взял 5 флаконов пока, чтоб не отвечать "куда вам столько глицерина?", ибо в нашей аптеке новые продавщицы и они, после принятия последних законов об отпуске лекарственных средств, почти при каждой покупке спрашивают "по назначению врача? зачем столько?" и т.п. В целом понимаю, чего они так трясутся, но раздражает.
Ну и то, чего я боялся, случилось. Придя туда я "закрылся", причём сам даже не заметил этого, хотя тут наверное сказывается суматоха, всё же его постоянно дёргали, входили, спрашивали и я невольно сковывался видимо из-за этого. Но осознал это я уже на улице, идя домой, сообразил, что многие вещи не сказал, а он такие наводящие вопросы и не задавал. Теперь вот немного локти кусаю.
Эх...
Знаете, вот многие люди хотя быть "не такие как все", а мне хочется быть "таким как все", не замороченным, простым, не занудным и "лёгким" что ли...ну и может эгоистом, которому срать совсем на окружающих...чтобы не заморачиваться...
Пофигистом побыть в общем...

Понимаю, что это не "все такие", но я образно...

URL
20:49 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Завтра иду к психиатру...хороший дядька, я с ним, за 3 года работы в психиатрической больнице, довольно много работал совместно. Даже если ничем не поможет, хоть выслушает и подскажет, в каком направлении двигаться, например к неврологу.

URL
11:13 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Вот давайте представим
коверканье языка


послесловие

URL
03:09 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете...у людей вот настоящие проблемы, а я просто ною и набиваюсь на внимание и это так...
Чёрт, как подружиться с самим собой...

URL
02:05 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Господи...да мне правда проще не общаться с людьми, чем получать хейт на простой, может и занудный, вопрос...
Боже мой...моё занудство и правда такое раздражающее?
нет всё...я точно становлюсь "человеком в футляре", извините...молчать молчать и ещё раз молчать....

URL
01:22 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете...
Прощаясь с людьми... (читайте: выкидывая из жизни близких и друзей по своей дурости), я вместе с ним прощаюсь с кучей прочих сопричастных и ассоциирующихся с этими людьми вещей: музыка, игры, фильмы, сайты и т.д. и т.п.
честно говоря хреново быть мной....

URL
05:30 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Когда мне кто-то хоть ещё раз заикнётся про БАГфрейм...я им порекомендую поиграть в БАГстени 2.
Ладно чуть-чуть развёрнуто.
В Варфрейме баги могут встретиться почти где угодно и на ровном месте и испортить даже весьма простую миссию и просто регулярный геймплей. В Дестини же регулярный геймплей (для казуалов и большей части игроков в целом) вылизан почти до идеала, он простенький плавный и оооочень приятный.
НО! Есть в дестини контент для хардкорщиков, для людей, которые любят вызов. Это рейды. По словам человека, игравшего в дестини один, в первой части в рейды ходили всего 6% от числа всех игроков купивших игру. И я могу их понять и кстати судя по всему идеи рейдов в Варфрейме брали из дестини, только в варфрейме вайп рейда - это начинай сначала, а в дестини всё же с последнего этапа, поэтому не так тягостно.
Таки да, о чём я. Ну и видимо Банжи, почесав затылок, решили, что раз рейд это для хардкорщиков, то его можно не вылизывать, пусть пострадают ещё больше, пусть ощутят по полной программе.
Я в целом повторяюсь и об этом уже писал (жаловался) когда рассказывал о первых впечатлениях от рейда, но тогда мы ещё не умели его проходить.
Сейчас же, когда мы уже умеет проходить, когда из 6 человек, половина уже в топ гире (и по сути рейд нужен просто ради повышенного шанса получить экзот и для фэшена рейдовской брони), то рейд должен проходится ну на изииии. Но нет, банжи считают иначе. Мы потратили на рейд сегодня те же 5 часов и не убили в итоге последнего босса, на котором провели часа полтора. Из этих полутора часов мы лишь 2 раза смогли дойти до второй фазы из трёх (хотя в целом с нашим уровнем силы мы бы смогли и за 2 фазы его убить, если бы не всё те же баги).
Багов сегодня было в разы больше. Одной из последних капель было, когда нас вайпало просто так. То есть просто внезапно, мы даже не умираем, а нам появляется проигрыш с таблицей урона и всё, без каких либо на то причин.
Честно говоря удивляет такое отношение к своей игре и своим игрокам.
А ещё больше удивляет отношений полных фанатов дестини, которые славят банжи и рассказывают как они всё стараются сделать для того чтобы все было комфортно. Ложь и Bullshit никакого комфорта! Может это просто потому что я ПК геймер и не понимаю в чём комфорт консольного гейминга? Ну тогда консольщики для меня в очередной раз кажутся отбитыми идиотами. Безусловно не все, но вот та часть, на которую ориентирован этот комфорт, так точно.
Ещё кстати на тему консолей вчерашним утром твит убил одного из наших бывших игрожуров, что он уже 10 лет не считает ПК в принципе как игровую платформу. Опять таки, это какая то игровая толерантность получается. Хоть на ПК играть и можно, но это не платформа, потому что по настоящему ориентировано на игровую индустрию - именно консоли

что-то я из одного в другое перешёл...в общем пора спать идти...
бадум-тсс...

@темы: игры

URL
17:37 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете, у меня бабуля как утка. Проглатывает всё что хочет, не замечая вкуса.
Мать утром не смогла ничего приготовить, потому что фарш, купленный ею же, оказался полностью из жира прокрученного состоящий. В итоге она мне сказала купить пожрать чего-нить готового.
Так как бабуля встала только полчаса назад и я ждал её, чтобы спросить что она будет.
В итоге "да не знаю, ну давая рыбную булку" - это она так называет "фиш кинг" из бургер кинга, мать как-то купила себе, та попросила попробовать и ей понравилось.
Пошёл, купил. Себе же взял "куриное филе" ну или как-то так он называется, короче маленький с курицей бургер.
Прихожу, ставлю на кухне пакет и иду раздеваться. Пока раздеваюсь, бабушка начинает есть, я прихожу достаю оставшийся, открываю и понимаю, что это рыбный. Говорю "ты чего, ты же куриный ешь" - "Разве?" - "ты разве вкуса не чувствуешь?" - "Неа"
вот так...ей что не дай, всё на один вкус...
И вот дальше начинается песня "ну давай я отрежу оставшееся" - "ты его уже почти весь съела, зачем мне" - "ну рыбный ешь" - "нет спасибо, я их не люблю" - "я два не съем" - "угу"
ушёл в свою комнату с чаем "я тебе отрезала, иди забирай!" - срываюсь на крик уже, о том что не буду....
знаете...очень противно....
да да да, сейчас опять будет куча людей с мнением о том что "тебе надо съезжать", "давно говорил(а) тебе что надо съехать", "почему ты до сих пор не съехал?" и т.д.

Поэтому и к этой записи будут комментариий закрыты...

@темы: негатив, жизнь, Я

URL
09:48 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Похоже Гамазавр становится истинным спасителем для лицензионного ПК-гейминга в России

@темы: игры

URL
16:46 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

URL
03:09 

немного про Дестини

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете в дестини очень странное отношение к шмоту.
Вот как в обычных ММО или даже просто РПГ
обычные локации - обычный дроп
данжи, спец-миссии, полубоссы, боссы - более хороший дроп
Рейды - совсем хороший дроп

В дестини же всё странно с этим
Что в обычных локациях, что в местных "данжах" (налёт или страйк, если по буржуйскому) дроп аналогичный обычным локациям
есть сумереченый (найтфол) налёт (страйк). Это один из обычных налётов, только ограниченный по времени и с разными доп баффами/дебаффами. Например: вам дано 10 минут, но убийство врагов восполняет время, но хп вы можете восстанавливать только бегая спринтом, а не спрятавшись где-нибудь. Или у вас 20 минут на всю провсё, но у вас значительно ускоренный откат скиллов.
Но при этом в таком сумеречном налёте точно такой же дроп, и лишь чуть-чуть увеличен шанс получить снаряжения более высокого качества. Но качество не повышает вашу мощь, соответственно с таким дропом вы тоже не сможете вырасти.
Есть ещё некий престиж страйк...но в нём я ещё не был, там вроде требуется минимум 300 мощи, а я пока только с модами 300 достигаю (то есть на самом деле имеют 295)

Что же остаётся? как же прокачать себе мощь?
собственно есть 3 способа:
1) пройти рейд. Это сложно. Это правда сложно. Начать с того, что вам нужно собрать 6 человек (включая себя), причём 6 толковых человек, которые если даже не шарят, то хотя бы нормально слушают и выполняют необходимые действия, причём все, потому что даже 1 человек может всё вайпнуть. Плюс на прохождение требуется от 1 до 6 часов свободного времени, в зависимости от того, насколько толковых людей вы смогли собрать... Пройдя рейд вы получите парочку рандомных шмоток более высокой мощи чем вы сами. Но не факт, что они вам подойдут под ваш стиль игры и вы можете расстроится, а времени инвестировано немало.
2) выполнять еженедельные квесты и задания гильдии. Каждую неделю во вторник сбрасываются ежендельные задания, их немного и они довольно лёгкие, кроме собственно прохождения рейда, который тоже является одним из заданий. За выполнение этих ежендельных заданий тоже дают рандомный шмот более выоского ранга.
3) Молиться "боженьке" рандому (хотя это актуально и для предыдущих двух пунктов). Потому что у вас всегда есть мииииизерный шанс достать экзотическую шмотку за выполнение публичных мероприятий, сдачу жетонов фракция или открывание сундуков на локации. Но этот шанс и правда крайне мизерный, к сожалению...

как-то так.
Я почти устал уже от дестини, и это хорошо. Но при этом жду первого длц, который уже вначале декабря, что в целом тоже хорошо.

@темы: игры

URL
01:17 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
услышано из телевизора
-а может я у тебя поработаю?
-что ты?! что ты?! Я к тебе слишком хорошо отношусь!

сука, не в бровь, а в глаз...

URL
22:47 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Живёт поживает на свете человек
Человек - мудак_из_интернета
Что этот человек делает? Он старается казаться милым, добрым, отзывчивым. А потом бум трах тарарах, все вокруг его не понимают, все вокруг пидарасы, а он Д'артаньян.
И вот чего в этом хорошего? Но мудак_из_интернета не меняется, он им и остаётся. Сколько бы раз он на грабли не наступал, шишки не бил, людям не делал неприятно, сам себе противно, он не меняется.
Мудак_из_интернета - это состояние души, которое не выводится хорошими друзьями, добрым отношением, любовью и прочим милым и хорошим.
Потому что если человек - говно, как ты что с ним не делай, говном он и останется...и запах останется тот же...и вообще...всё останется тем же.

У мудака_из_интернета остаётся одна проблема, как бы он не удалял прочих людей из своей жизни, сама себя он не может удалить и приходится жить вот с таким вот говном в самом себе.

Грустная история.

P.S. термин мудак_из_интернета придуман просто так и может быть заменён на любой другой нелицеприятный эпитет описывающий человека и никак не связан конкретно с интернетом и вполне может быть заменён на Ваше усмотрение

URL
23:25 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
а чего сегодня никто не отписался? я аж расстроен :( весь день следил за счётчиком ПЧ, очень ждал и надеялся, люблю когда тенденции сохраняются.

Хех, в районе 7-8 вечера стало плохо и начало вырубать...в итоге лёг, думал хотя бы подремать. но внезапно позвонила бабушка, пообщались, пожаловались друг другу на повышенное давление...два сапога пара, только ей 86, а мне 29...кхе-кхе...

после этого уснуть не получилось
стал смотреть девстрим по Paladins, завозят очередного персонажа...никак они не остановятся, что плохо на самом деле... Лучше бы уже багами занялись и плотнее балансом.

спать хочется, но...не спится...пойду вновь полежу...вроде подушка нагрелась, обниму её и прижмусь...

00:05 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
последние два дня что-то с давлением видимо в атмосферы (или где там), у меня, да и у всех домашних, сильно болит голова.
Таблетосы не особо помогают и всё такое и это я ещё пью свою осеннюю терапию
в общем неприятно. На след неделе надо опять к стоматологу съездить, чтобы она зубы посмотрела и мы решили, что делаем дальше. Не хочется, да и денег особо нет, но надо.
Что ещё...в общем...всё не радует как-то...

00:01 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
пхах...от меня ПЧ побежали как с тонущего корабля известные всем грызуны...хех...
Ок...кто будет завтра?

03:45 

Поиграл в Nioh

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Ну что, я же известный соулсопоклонник-мазохист...
Ниох вышла на ПеКа, причём не по ААА цене, а за мелкие 900+ деревянных. Я ломался 1 день и таки взял.
Хочу сказать, что я вначале стал трахаться с управлением, желая его привести к канонному Дарк Соулсовскому (даже не опробовав ещё игру). Натрахался я с этим очень много...
В игре есть 5 пресетов управления для геймпада, что в целом неплохо, но все они "не соулсоподобные", или иногда лишь наполовину.
Потом я попробовал настроить собственное управление, и вот в чём главный цимес: ты не назначаешь кнопкам действие, а ты выбираешь одну из схем управления и назначаешь на кнопку другую кнопку (знаю звучит как каламбур, но иначе не объяснить). То есть например я хочу поставить уклонение на B с A...назначаю и у меня теперь кнопка B отвечает и за все подтверждения в меню, а A за отмену (ну прям как на нинтендо XD). В итоге я плюнул, сбросил на по умолчанию и стал играть, как задумано разработчиками, иииии....я понял что был не прав. Не просто так они поставили кнопки атаки на кнопки атак для слешеров, ибо динамика тут именно какого-нить ДМК или Байонетты, а не медленных соулсов. Да в соулсах тоже есть быстрые билды, но всё равно, они не такие резкие. Здесь же всё очень быстро, даже с тяжёлым оружием.

Ок, с управлением разобрались. Что дальше? Ну а дальше...сложность с управлением, ну или вернее с тем, сколько они накрутили в боевую систему и как это работает с кнопками.
1) 3 стойки - верхняя (медленная и сильная), средняя (оптимальная), нижняя (быстрая и слабая. рассчитанная на увороты). В целом неплохо, но динамично в бою их менять это адок, так как стойка меняется по зажатию правого бампера и нажатию одной из других кнопок, это раздражает. Поэтому динамично в бою стойку менять особо не выйдет, пока не отточишь этого до уровня мышечной памяти. Поэтому чаще смотришь на противника и делаешь выводы, какая понадобится. В конце концов почти всегда хватает средней стойки для всех, иногда есть резон включить нижнюю, чтобы бить стелящихся по земле врагов (и это не оборот речи, там такие есть).
2) быстрая смена оружия - таскаешь ты с собой 2 ближнебойных оружия и 2 дальнобойных и проблема тут в том же, что смена оружия происходит по зажатию бампера и нажатию крестовины. И если для дальнобойного оружия это не страшно, в бою иногда есть резон с медленного оружия на быстрое переключиться. По умолчанию на крестовине предметы (и это будет в третьем пункте, почему это неудобно), поэтому иногда, забываю зажать бампер, я трачу расходники вместо смены оружия...
3) собственно расположение расходников на кристовине, почему это плохо? Потому что нажимать на неё ты можешь большим пальцем левой руки, который находится на левом стике - движении. То есть чтобы применить предмет, ты должен перестать двигаться, в подобных играх - это смерть, поэтому лечиться в бою практически невозможно. Можно конечно повыкручиваться себе указательный палец, но это неправильно...имхо, тут им надо было придумать иное (а лучше взять таки схему управления дарк соулс...)
4) Система "ки"...это местный аналог выносливости. Помимо того, что она восстанавливается сама, во время боя, если ты ловкий и умелый, ты можешь себе восстановить чась потраченной ки, если вовремя нажмёшь....ВСЁ ТОТ ЖЕ ЗЛОПОЛУЧНЫЙ ПРАВЫЙ БАМПЕР....ааа...честно, это правда очень неудобно. Причём это правда важно, в бою тебе надо быть быстрее противника в восстановлении выносливости и надо учиться это делать. Опять же...мышечная память наше всё

в общем я далеко пока не продвинулся. Прошёл пролог, дошёл до третьего алтаря, после него в горящей деревушке полный ад творится, так как узкие пространства, толком и не убежать и не увернуться. Плюс, я до сих пор не понимаю когда на врагов срабатывает станлок, а когда нет...
Приятный момент, что ты видишь полоску выносливости врага, поэтому иногда можно довести их до нокдауна и добить на земле, это круто, удобно, но редко случается с сильными врагами, а слабые и так умирают очень быстро.
Сам ваш протагонист падает с 2-4 ударов противников, зачастую просто игнорируя ваши попытки уклониться и т.п.
Но в целом это такой неплохой вызов, но утомляет быстрее соулсов....

А, ещё тут шмотки валятся как в дьябло и рарность так же имеют, как и доп префиксы из разряда "+к дропу доспехов" "+к душам" "меньше урона от стрел" и т.п.
как-то так

ну и вот вам ДЛЦ шлем для ПК версии... Вентиль во лбу, это конечно да...

@темы: игры, скриншоты, Nioh

я такой, какой я есть

главная