• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:14 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете, на протяжении последнего года, я каждый месяц (а то и пару раз) вижу в новостях такие заголовки:
"Неизвестные у безработной москвички украли 7 млн рублей" или "Безработного гражданина РФ ограбили на 13 млн рублей" или "Неизвестные вытащили из машины безработного 5 млн рублей"

Во-первых, раз вытащили такую сумму - значит знали о ней, значит не такие уж неизвестные. Ну согласитесь, просто так люди с собой такие суммы не носит
Во-вторых, безработные с такими суммами? ОТКУДА? ну ладно, может квартиру продали, это вариант, но...блин....как-то прям слишком уж...ну не верится
В-третьих, вот да "не верится", такое ощущение, что эти новости просто "утки", которые вбрасываются СМИ для поддержания тонуса так сказать....
ну и да, почему я об этом заговорил:

20:44 

Warframe как атмосферный хоррор-шутер

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я давно вынашивал эту идею и таки созрел, записать видео о том, как бы выглядел Warframe, если бы был не динамичным онлайн экшеном с акробатикой и прочим, а атмосферным медленным хоррор-шутером. Поэтому я решил записать видео, которое хотя бы отдалёно напоминало нечто подобное, насколько позволяет сама игра. Для этого мне пришлось создать для себя несколько условий и строго соблюдать их, чтобы это выглядело как элементы игры, например я создал для себя условие, что могу двигаться с ружьём только когда целюсь из него, в остальное же время, оно должно быть убрано за спину. Так же я отключил интерфейс и искусственно снизил себе скорость передвижения, перезарядки и скорострельность. К сожалению нельзя полностью отрубить сообщения Лотус или чтобы под ними не появлялся текст. В общем я постарался по максимуму выжать из настроек игры приближение к атмосфере схожей с например тем же Dead Space'ом, ах да, я ещё чуть-чуть поднял контрастность и снизил чувствительность мыши почти до минимума, хотя всё равно с моей мышкой не вышло достаточно плавных движений, увы. В общем что получилось, вы можете посмотреть ниже, если вам вдруг интересно. Ушло у меня на это суммарно день или 2 календарных дня, вчера полдня я тренировался, вчера бы и записал, да не дали обстоятельства, а сегодня полдня пытался записать, но обстоятельства опять были не в мою пользу, то ошибки совершал, то отвлекали в самый ненужный момент. Но в итоге я это сделал и доволен. Теперь надеюсь услышать отзывы...

@темы: игры, видео, warframe

14:30 

Pyre

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Создатели Транзистора и Бастиона, Supergiant Games, делают опять что-то необычное...и опять какой потрясающий саунд, как они с музыкой работают потрясающе...

@темы: музыка, игры, видео

19:16 

просто 3 скриншота

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
06:15 

Transistor

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Первой игрой, пройденной мною в этом году стала Transistor от создателей Bastion. Купил я её давно, по-моему по первой 25% скидке после релиза, и тогда же начал, но где-то на середине бросил, уж не помню почему, то ли надоело заставлять себя переключать функции чтобы узнать биографии людей, то ли тяжко было, то ли отвлёкся на что-то иное, то ли всё вместе.
В итоге сейчас я сильно жалею, что бросил, ибо это могло бы быть вторым прохождением и я бы глянул другую концовку (как я понимаю она там есть, ибо в конце идёт развилка и тебе вообще не объясняется и не говорится куда идти).
Игра потрясающая, у неё безумный арт и проникающий в душу саундтрек. Теперь видимо на волне надо пройти Bastion, но он вообще не цеплял и не цепляет, хотя многим нравится больше. Наверное он реально лучше но именно как игра, а вот как повествование и локальная история персонажей Транзистор мне намного сильнее в душу запал...



@темы: скриншоты, музыка, игры

09:34 

For Honor

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Ну я как всегда. На стадии роликов не понравилась боевая система (эти 3 направления и т.д.) Поэтому не на бету не регился, ничего. Когда последние дни раздавали ключи я без особого энтузиазма их пытался отхватить, потому и не поймал. И вот посмотрел стримы с беты и блин...захотелось....мдя....

@темы: игры, видео

17:19 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Жесть какая-то....

Сейчас звонит бабушка (по папиной линии) и спрашивает
-Лёш, ты где??
-дома...а что такое?
-с тобой всё в порядке, ничего не случилось?
-да, всё нормально, а что такое?
-да тут "ты" звонишь из полиции, кого-то ударил якобы и теперь деньги нужны чтобы тебя вытащить
После этого ещё дважды перезвонил отец, уточнил всё ли в порядке. (на время написания поста третий раз позвонил)

Похоже вымогатели какие-то. Причём это уже 2ой раз, где-то года 2-3 назад на дедушкин номер звонил тоже якобы я и говорил, что я сбил женщину на машине (хотя я машину не вожу) и спрашивал его могу ли я подъехать, поможет ли он мне деньгами помочь разобраться чтобы без ментов?
он тогда мне тоже тут же перезвонил и я убеждал, что я в порядке и вообще не вожу машину....

вот такие дела...мда...

отец на меня нарычал "значит ты где-то светишься, потому что и мой телефон знают". А чего я то сразу свечусь? звонят то им, а не мне, я то их номера нигде не свечу точно.

Папа вот третий раз позвонил "я всё поверить не могу, у тебя точно всё в порядке?" - "да да, точно, я дома сижу, звонок от матери жду" - "ну слава Богу, ладно".

вот дела....

Батя заяву в полиции оставляет сейчас

@темы: жизнь, Я

19:24 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: игры, видео

19:04 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
как же раздражает...
приходит в письмо "Изменения в политике конфиденциальности" или "Изменения в лицензионном соглашении" и т.п.
А дальше "мы внесли изменения в одно из вышеупомянутых, изменения вступают в силу такого-то числа/с момента получения данного письма. Ознакомьтесь с изменениями: ссылка на полный текст"
И вот ты открываешь эту ссылку, а там не на конкретные изменения в соглашении, а просто опять полный этот текст в 15 пунктов, нцать страниц и т.д. А ты может даже и читал соглашение, но года 3 назад, когда регистрировался (хотя кого я обманываю? кто их читает?) и даже уже не помнишь (только в общих чертах, чтобы не нарушать), что там было, и что поменялось. В редких случаях пишут в каких пунктах были произведены изменения, там уже полегче, но бывает, что в этих пунктах по 40 подпунктов...

Единственное лиц соглашение, которое я начинал читать - это от Apple, когда купил ipad, потому что с ними надо быть внимательными. но и то я добрался только до 3 документа из 7 кажется...(да да, там ещё на несколько разделено документов) и как то читал лиц соглашение от Blizzard, когда Аластар Лингос забанили в Heroes of the Storm (якобы за мапхак, а на деле автобан прога реагировала на старые драйвера к старой аудиокарте или видеокарте, уже не помню точно) и тогда узнал, что подписывая соглашение с близзард ты вообще ни на что права не имеешь, потому что там есть пункт, что ты обязуешься не при каких обстоятельствах не подавать в суд на компанию, если являешься их пользователем...

@темы: интернет, игры

09:36 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Пока мыл посуду после завтрака в голове оформилась какая-то мысль и даже текст, пока шёл к компу, сформировал в голове последовательность текста, с чего начать, чем закончить. Сел за комп и...пусто, вообще не помню о чём хотел писать. Это как вообще, а? Знаете, после 3 лет работы в психушке такие симптомы кажутся страшными, ну знаете из разряда, увидел у себя чуть воспалённую царапинку, знаешь, самые страшные диагнозы по этому делу и сразу начинаешь их представлять. Так и тут, у миллиона людей так бывает, но ты знаешь к чему такие вещи изредка приводят и становится дико....
"Горе от ума" вот не дать не взять фраза которая объясняет всю человеческую жизнь в трёх словах...

16:41 

Kuroko no Baskuke [Last Game]

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Так так так, стоп
мне казалось там должен быть приквел про то когда Куроко был ещё в старой команде...а тут они с Кагами...хм...или это ещё один фильм/ОВА/ТВ???

@темы: игры, аниме

10:32 

внезапно Warframe

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
я тут наконец сделал квест на Нидуса...ну и вот он докрафтился. Зашёл сейчас в заражённую комнату...ммм....
в общем если посмотреть на скриншот, не зная об игре ничего, можно подумать, что это какой-нибудь футуристический хоррор а-ля Чужие или Dead Space....
а вообще вот как-то так для меня и выглядит кресло дантиста...кликабельно, не для слабонервных

@темы: скриншоты, игры, warframe

10:02 

О Dark Souls

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...


Souls-игры уже давно известны всем и являются довольно популярными и даже не в узких кругах, хотя многие не решаются всё-таки в них играть или проходить, а многие считают прохождение игр этой серии своеобразным челленджем, таким знаете, испытанием на храбрость и стойкость. Но если вдуматься, игры серии Souls не являются такими уж сложными, просто они выглядят довольно сложными на фоне большинства других современных игр, в которых управление уже давным давно упрощено (когда большая часть действий совершает по одной кнопке), а враги стали эдакими движущимися манекенами, созданными для того, чтобы ты их избивал и побеждал и получал удовлетворение от довольно лёгкой победы. Ну и вот на фоне таких игр Souls'ы и правда кажутся сложными. Хотя, честно признаюсь, первая часть Dark Souls (которую я в первый раз прошёл сравнительно недавно, можете даже посмотреть за тем как это происходило в записях стримов) имеет довольно малоотзывчивое управление и неприятную камеру, так что думаю корни сложности и в этом есть. После первой части я запустил вторую (которую проходил уже довольно давно) и понял, что там управление значительно приятнее. Но я отошёл несколько от темы. Так вот. Souls-игры не очень сложные, они нормальные, они напоминают об осторожности, о том, что перед каждым действием надо подумать, что надо оглядываться по сторонам. Пётр Сальников в одном из подкастов очень хорошо сказал, что последний раз, до Dark Souls, он так же боялся боссов только в Quake 2, что было достаточно давно. И правда, в современных играх почти никогда не боишься боя с боссом. Даже если он будет трудным и возможно не проходимым с первого раза, вряд ли он будет казаться непобедимым. А вот в Souls'ах ты, приходя к боссу, вообще не знаешь, что ждать и вполне может быть, что вообще не сможешь победить босса. Честно признаюсь, в той же Dark Souls 2 почти всех боссов я победил с напарником, призывая его фантома, поэтому не убил, почти ниодного побочного босса где нельзя призвать союзника (если вспомнить, то кажется я сам победил лишь Преследователя, когда он появляется в железной цитадели на обратном пути от костра). Ну и вот если вспомнить старые игры, 8-битные, 16-битные или даже с Sony Playstation 1, то там было так же, зачастую, чтобы пройти какое-то место или босса, надо было потратить месяцы тренировок, а какие-то игры не пройдены до сих пор. И это было нормально. Но так как игры стали масс медиа продуктом, то их пришлось искусственно упростить, сделав упор на зрелищность и простоту. И часто даже уже взрослые люди, которые играли в старые игры, начинают раздражаться, если игра не ведёт их за ручку, потому что у них нет времени разбираться и хочется чтобы им "разжевали и положили в рот", что же говорить про неискушённого геймера?

Ну и поиграв недавно в Dark Souls 3, который мне подарили на Новый Год, я начал немного печалится, потому что первых двух боссов я победил с первой попытки. Я не помню такого в предыдущих Souls'ах, что в первом, что во втором я хотя бы 1 раз умирал от первых двух боссов, когда встречал их в первый раз. А тут...конечно может сказать некоторая опытность, что я не первый раз играю в подобные игры, но всё таки это вызвало некоторое разочарование, потому что не было того самого удовлетворения от преодоления трудности. Тем более прохождение самих локаций в самом начале Dark Souls III было реально сложным. И хоть первые 4 часа игры я не умер ни разу, продвинулся по расстоянию я где-то на полчаса серьёзной игры. Почему? Да потому что был очень осторожен, как исследователь, который недалеко отходит от лагеря, прокладывая первые шаги по неизведанной местности очень осторожно. Признаюсь, я почти не смотрел видео по DS3 поэтому знал лишь то что первый босс превращается на 50% хп, а так ни локаций ни врагов я не знал (в отличии от DS1 и DS2, видео по которым я смотрел задолго до того как поиграл сам). И вот Dark Souls 3 является для меня неизведанной территорией, я отходил недалеко от костра, запоминал расположение врагов, убивал их и возвращался, а дальше старался повторить без потери жизни и лечилок, шаг за шагом всё дальше и дальше удаляясь от костра, ища следующий. В итоге в первый раз я умер глупо и...из-за управления. Всё же хоть оно и значительно лучше чем в Dark Souls 1, но всё равно не всегда реагирует. Подойдя к лестнице, я нажа кнопку использования, а после этого зажа кнопку быстрого спуска (которая так же отвечает за отскок/уворот), и из-за того, что поторопился, не обратил внимания что персонаж на схватился за лестницу, а продолжал стоять на узком уступе, поэтому вместо того чтобы соскольнузть по лестнице, он отскочил назад и полетел вниз, разбившись о балкон ниже. На самом деле было обидно умереть в первый раз именно так, а не от какого-то врага, но это в то же время меня и расслабило, потому что я очень долго старался не умирать в первый раз, а из-за этого был чрезмерно осторожным. К сожалению ,после второго босса игра стала у меня ощутимо подлагивать, хотя до этого шла в 50-60 фпс, почти на макс настройких (что было довольно удивительно, так как я на своём мониторе довольно редко улавливаю глазами 60 фпс, даже если статистика показывает что они были, а тут пожалуйста), поэтому я не стал продолжать свои похождения.

Сейчас Хидетаки Миядзаки и From Software занимаются каким-то новым проектом "не похожим на Souls-игры" и думаю это к лучшему, так как Dark Souls 3 уже ощущается более массовым продуктом, чем предыдущии (хотя меня убеждают, что дальше значительно всё сложнее и это просто первые боссы такие), хотя жаль что не выпустили Bloodborne 2, так как игра тоже достойная (хоть и не играл, потому что нет Playstation, но по тому что я видел и слышал, мне нравится). Единственное, я надеюсь, что эти игры будут так же не лёгкими, как и серия Souls, потому что лёгких и доступных для прохождения игр навалом, пусть же будет хоть одна компания, которая занимается интересными, глубокими и челленджевыми играми, в которых действительно надо стараться.

Вот такие вот мысли...на самом деле пока я их думал они были более складными, а как начал печатать, так разбежались, ну да ничего.

@темы: игры

08:30 

Презентация Nintendo Switch

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Смотрю сейчас презентацию
Консоль появится в продаже 3 марта (В Японии, США, Канаде и Австралии, остальные странны позже), цена 300$
Ах да, игра через онлайн с осени будет платной как ПСН или Иксбокс голд...
Что показали:
1, 2 Switch - игра, в которой вы играете с другим человеком с помощью половинок геймпада, что-то вроде дуэлей
Arms - игра про драки руками на пружинках, тоже с помощью половинок геймпада, выглядит забавно, но это очень такая нинтендовская игра для семьи, или пати гейминга пожалуй
Splatoon 2 - новые виды оружия...и всё...для гордой цифры 2 этого мало...но нинтендо считает по своему.
Super Mario Odyssey - весьма упоротый трёхмерный Марио...выглядит весьма...странно... Марио в реальном мире...научился метать шляпу...
Xenoblade 2 - выглядит как и первый...
Fire Emblem Warriors - ничего не показали...только щит из какого-то старого Fire Emblem'а
Shin Megami Tensei - на движке Unreal Engine 4...а выглядит как на пухлом юнити...
Project Octopath Traveler - какая-то спрайтовая РПГ бродилка от square enix
Вышел представитель Сеги, похожий на гоповатого представителя Якудзы, сказал:"мы делаем игры, скоро покажем, пока", всё...ничего не показали.
The Elder Scrolls V: Skyrim - no comments
О, вышел Суда - анонсировал No More Heroes 3
Вышли EA, сказали "спорт"...сказали "фифа"...

Update:
в видео-нарезке мелькнул Майнкрафт, Мариокарт 8, что-то про самураев, переиздание старых игр нинтендо (типо Virtual Console, но с более облизанной графикой и ФПСом)
Комплектация: 2 половинки геймпада, его основа, пластмассовые расширители половинок с запястниками как у wii моута, зарядка для "планшета", док станция, сам "планшет". Про-геймпад покупать отдельно только.
Новая Зельда будет в первый день продаж, но непонятно только в США и Японии или везде...
Показали трейлер Зельды в конце...хорошая...но...нет...

Видео-update:
читать дальше
Update по продаже в России:
читать дальше
запись создана: 13.01.2017 в 07:33

@темы: игры, видео

17:15 

Haikyuu!!

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Давно не было такого, чтобы я не пропускал опенинги в аниме на протежении нескольких серий, но этот, из 3-го сезона Haikyuu!! меня чем-то заворожил (к сожалению не нашёл в нормальном качестве, не подрезаемый, нормальное качество удаляют с ютуба, а в других местах вообще нету)



впрочем во втором сезоне тоже был очень хороший 2 опенинг, который я тоже много раз не стал проматывать

@темы: аниме, музыка, видео

19:17 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
я тут начал понимать, что если буду собирать все опенинги (и может эндинги) из аниме, что мне понравились, то уже даже половины не вспомню(((
просто внезапно в рекомендациях попался топ аниме-опенингов и парочка вспомнилась тех, о которых я уже позабыл...хмхм...

21:12 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
подвожу сам для себя итоги года...свои личные...и что-то они настолько нерадужные, что я о них даже писать не хочу...
первое на чём сосредоточусь в новом году - поиск работы...пожалуй это всё...других никаких планов строить не буду

09:20 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Девид Теннант будет озвучивать Скруджа Макдака в новой экранизации Утиных Историй

Я его вообще не узнал таким обросшим

И актёрский состав в озвучке шикарен, но помимо Скруджа и пожалуй Зигзага, мне дизайн остальных персонажей вообще не понравился( Поэтому скорее всего не стану смотреть, мои глаза этого не выдержат

@темы: музыка, видео, Duck Tales

08:56 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
моя...голова...сейчас взорвётся...от боли...

URL
06:45 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
лёг спать где-то в 7....проспал до 5 утра...просыпался один раз в 2 часа ночи, но смог вновь уснуть...
и всё равно ещё хочу спать(

я такой, какой я есть

главная