• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:35 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
как же тяжело читать зарубежные твиты о Макроссе...потому что они называют его Роботек...я понимаю, что у них он так переводился, но! Там ещё потом идёт 2 сезона Роботека сделанного американцами, которые ничего не имеют общего с японским оригиналом, а они всё равно считают это единым целым...

22:21 

River City Ransom: Undercover (потока мыслия пост)

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Разрешите я вернусь примерно на 20 лет назад
Dendy, жёлтые, оранжевые, красные картриджи...и один из них любимый, самый лучший и единственный. Гордость личной коллекции и любимая игра (а может многоигровка)
У кого-то это могла быть Contra или Super Contra, у кого-то Super Mario bros. 3, у кого-то может какие-нибудь черепашки ниндзя или Castlevania.

В моём же случае таким картриджем оказался Goal 3 (или Kunio-kun no Nekketsu Soccer League)
Насколько я знаю, название Goal 3 взято из западной версии игры, в которой персонажи оригинала были перерисованы, у меня же была японская версия, но название на стартовом экране было Goal 3, а не Technos (название фирмы-разработчика) как в японском оригинале. Рассказывать про игру я подробно не буду, можете просто посмотреть запись стрима, где я её без особых усилий прошёл на эмуляторе, вспоминая и ностальгируя
Помимо этой игры, я так же смог добыть хоккей и баскетбол из той же серии игр. А так же, как оказалось, у меня была самая первая игра серии. в которой стиль ещё не был сформирован и визуально она значительно отличалась, опять таки западное название гласило - Renegade, а японское я приводить не буду, ибо оно шибко большое, а речь вообще не об этом ведь в целом)
Итого, суммарно у меня было 4 игры из серии, и почти все остальные игры серии я видел у кого-то из друзей, но никому из друзей подобные картриджи не принадлежали, они выменивали их у других знакомых, поэтому так чтобы взять у кого-то наиграться у меня не было возможности, поэтому я мало видел прочие игры, но они тоже запомнились. И самое печальное, эти игры почти не встречались на прилавках катриджных развалов, потому я так мало их нашёл, пожалуй мне до сих пор печально, что в детстве я не имел всю серию этих игр и не задрочил их в совершенстве.

Так вот, подбираюсь потихоньку к сути. Среди них была игра River City Ransom, beat 'em up с теми же персонажами...хотя, вернее опять такие западная адаптация. Вообще это весьма сложно объяснить. Вышло так, что эта серия имеет несколько версий. Оригинальную японскую, западную переделанную (изменённые модельки и имена) и пиратскую (китайско-тайванскую) в которой использовались японские версии игр с западными названиями.
River City Ransom - Западное название игры и поговорю именно о нём, раз уж нынешняя игра тоже носит именно это название. Это был необычный beat 'em up, в которых обычно ты идёшь из точки А в точку Б, смещаясь от экрана к экрану, как только победил всех врагов. В данной игре у тебя был свободный мир, так сказать. Тебе надо было самому ориентироваться куда идти + была прокачка и деньги на которые закупались новые приёмы и ела для поднятия стат и хп(не хреново для игры 1989 года, неправда ли?). По сюжету вы спасаете подружку Райана (Рики), друга и соперника главного героя Алекса (Кунио), по мере прохождения вы сражаетесь с членами хулиганских банд из других школ и выносите поочерёдно их главарей, выбивая их них ногами и кулаками информацию о том где же подружка Райана (Рики). Простенько и со вкусом, но игра была залипательная и на много часов. Причём Технос были весьма экономны или не знаю что, но в их игре вместо батарейки и сохранения были пароли, которые сохраняли и прогресс и предметы, это было мегакруто, учитывая что гринд и прокачка присутствовали и не хотелось бы потерять несколько часов прогресса. И именно поэтому была возможность пиратить этот картридж и он добирался до нас.

Переносимся в сегодняшний день. Сегодня, 28 февраля, состоялся игры-наследницы - River City Ransom: Underground. Изначально игру делали фанаты-индюшники, но их подхватили нынешние правообладатели серии (а не закрыли, как это часто бывает сейчас), которые на самом деле чуть ли не запороли серию (реально, считается, что серия скатилась в УГ и на то похоже), и похоже просто позволили фанатам-разработчикам продолжать своё дело, без вмешательства (неужто поняли, что их грязные ручёнки всё ломают). И, скажу я вам, вышло годно! Безусловно это не тот же самый River City Ransom 1989 года, но всё в нём прям сквозит им, это очень добротная игра, которая взяла основу идеи, стиль, персонажей и прочее и воплотила их в лучшем свете, привнеся много нового. Во-первых сам геймплей стал не настолько топорным и однообразным, без ограничения 8-битной консоли появилось множество крутых приёмов, и во многом по обилию нажатия кнопок и происходящему на экране это более похоже на файтинг или слешер, чем классический beat 'em up. Во-вторых игра сложная, то чего так не хватает в современном игровом мире, и она сложная по-честному. К сожалению есть и косяки, мелкие баги и прочее, надеюсь это допилят (ибо становящийся невидимым босс и не срабатывающий скрипт, это такое себе безобразие). Ну и второй для меня минус - мне не с кем в неё играть. Всё же игры такого жанра предназначены для игры в компании (а тут даже кооператив/мультиплеер поддерживающий до 4ых игроков), а у меня среди друзей нет не фанатов, не любителей этой серии игр и даже в списке желаемого ни у кого не вижу и это прям печалит.

ну да ладно, фиг с ним, вот вам ещё скриншотики с пасхалками, их овермного, к сожалению не все я могу наверное заметить и понять, но вот те что уже успел увидеть - покажу:


@темы: скриншоты, игры, видео, River City Ransom: Undercover

01:02 

Bleach

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Что-то мне Блич захотелось пересмотреть
от этой мелодии аж до мурашек...

@темы: музыка, аниме

00:23 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете, на протяжении последнего года, я каждый месяц (а то и пару раз) вижу в новостях такие заголовки:
"Неизвестные у безработной москвички украли 7 млн рублей" или "Безработного гражданина РФ ограбили на 13 млн рублей" или "Неизвестные вытащили из машины безработного 5 млн рублей"

Во-первых, раз вытащили такую сумму - значит знали о ней, значит не такие уж неизвестные. Ну согласитесь, просто так люди с собой такие суммы не носят и вот так чётко ограбить, это надо быть супер-удачливым вором.
Во-вторых, безработные с такими суммами? ОТКУДА? ну ладно, может квартиру продали, это вариант, но...блин....как-то прям слишком уж...ну не верится
В-третьих, вот да "не верится", такое ощущение, что эти новости просто "утки", которые вбрасываются СМИ для поддержания тонуса так сказать....
ну и да, почему я об этом заговорил:


upd (18.02.17):
забыл вчера обновить...буду наверное добавлять каждый раз когда увижу свежее

запись создана: 07.02.2017 в 11:30

@темы: грабеж

18:15 

любителям корейских к-поп девочек

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: Paragon, видео, игры

13:24 

Держите мимимишности в ленту

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: видео

09:50 

вскользь об играх...

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
на самом деле я уже со многими делился этими мыслями, но всё же наверное стоит написать, хотя бы для себя...

Fallout 4

Fire Emblem Heroes

For Honor

Февральский индипад

На самом деле я понимаю, что хочу рассказать ещё о парочке индюшек которые хочу/жду, но по-моему уже и так пост вышел больше чем я думал...раз так в 5 больше... и получилось ни разу не "вскользь"...так что вот...

@темы: Battle Chasers, Fallout, Fire Emblem, For Honor, Into the Breach, Nekketsu, Pixel Privateers, River City Ransom, арт, видеоигры, игры, инди, скриншоты

11:14 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Знаете, на протяжении последнего года, я каждый месяц (а то и пару раз) вижу в новостях такие заголовки:
"Неизвестные у безработной москвички украли 7 млн рублей" или "Безработного гражданина РФ ограбили на 13 млн рублей" или "Неизвестные вытащили из машины безработного 5 млн рублей"

Во-первых, раз вытащили такую сумму - значит знали о ней, значит не такие уж неизвестные. Ну согласитесь, просто так люди с собой такие суммы не носит
Во-вторых, безработные с такими суммами? ОТКУДА? ну ладно, может квартиру продали, это вариант, но...блин....как-то прям слишком уж...ну не верится
В-третьих, вот да "не верится", такое ощущение, что эти новости просто "утки", которые вбрасываются СМИ для поддержания тонуса так сказать....
ну и да, почему я об этом заговорил:

20:44 

Warframe как атмосферный хоррор-шутер

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я давно вынашивал эту идею и таки созрел, записать видео о том, как бы выглядел Warframe, если бы был не динамичным онлайн экшеном с акробатикой и прочим, а атмосферным медленным хоррор-шутером. Поэтому я решил записать видео, которое хотя бы отдалёно напоминало нечто подобное, насколько позволяет сама игра. Для этого мне пришлось создать для себя несколько условий и строго соблюдать их, чтобы это выглядело как элементы игры, например я создал для себя условие, что могу двигаться с ружьём только когда целюсь из него, в остальное же время, оно должно быть убрано за спину. Так же я отключил интерфейс и искусственно снизил себе скорость передвижения, перезарядки и скорострельность. К сожалению нельзя полностью отрубить сообщения Лотус или чтобы под ними не появлялся текст. В общем я постарался по максимуму выжать из настроек игры приближение к атмосфере схожей с например тем же Dead Space'ом, ах да, я ещё чуть-чуть поднял контрастность и снизил чувствительность мыши почти до минимума, хотя всё равно с моей мышкой не вышло достаточно плавных движений, увы. В общем что получилось, вы можете посмотреть ниже, если вам вдруг интересно. Ушло у меня на это суммарно день или 2 календарных дня, вчера полдня я тренировался, вчера бы и записал, да не дали обстоятельства, а сегодня полдня пытался записать, но обстоятельства опять были не в мою пользу, то ошибки совершал, то отвлекали в самый ненужный момент. Но в итоге я это сделал и доволен. Теперь надеюсь услышать отзывы...

@темы: игры, видео, warframe

14:30 

Pyre

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Создатели Транзистора и Бастиона, Supergiant Games, делают опять что-то необычное...и опять какой потрясающий саунд, как они с музыкой работают потрясающе...

@темы: музыка, игры, видео

19:16 

просто 3 скриншота

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
06:15 

Transistor

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Первой игрой, пройденной мною в этом году стала Transistor от создателей Bastion. Купил я её давно, по-моему по первой 25% скидке после релиза, и тогда же начал, но где-то на середине бросил, уж не помню почему, то ли надоело заставлять себя переключать функции чтобы узнать биографии людей, то ли тяжко было, то ли отвлёкся на что-то иное, то ли всё вместе.
В итоге сейчас я сильно жалею, что бросил, ибо это могло бы быть вторым прохождением и я бы глянул другую концовку (как я понимаю она там есть, ибо в конце идёт развилка и тебе вообще не объясняется и не говорится куда идти).
Игра потрясающая, у неё безумный арт и проникающий в душу саундтрек. Теперь видимо на волне надо пройти Bastion, но он вообще не цеплял и не цепляет, хотя многим нравится больше. Наверное он реально лучше но именно как игра, а вот как повествование и локальная история персонажей Транзистор мне намного сильнее в душу запал...



@темы: скриншоты, музыка, игры

09:34 

For Honor

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Ну я как всегда. На стадии роликов не понравилась боевая система (эти 3 направления и т.д.) Поэтому не на бету не регился, ничего. Когда последние дни раздавали ключи я без особого энтузиазма их пытался отхватить, потому и не поймал. И вот посмотрел стримы с беты и блин...захотелось....мдя....

@темы: игры, видео

17:19 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Жесть какая-то....

Сейчас звонит бабушка (по папиной линии) и спрашивает
-Лёш, ты где??
-дома...а что такое?
-с тобой всё в порядке, ничего не случилось?
-да, всё нормально, а что такое?
-да тут "ты" звонишь из полиции, кого-то ударил якобы и теперь деньги нужны чтобы тебя вытащить
После этого ещё дважды перезвонил отец, уточнил всё ли в порядке. (на время написания поста третий раз позвонил)

Похоже вымогатели какие-то. Причём это уже 2ой раз, где-то года 2-3 назад на дедушкин номер звонил тоже якобы я и говорил, что я сбил женщину на машине (хотя я машину не вожу) и спрашивал его могу ли я подъехать, поможет ли он мне деньгами помочь разобраться чтобы без ментов?
он тогда мне тоже тут же перезвонил и я убеждал, что я в порядке и вообще не вожу машину....

вот такие дела...мда...

отец на меня нарычал "значит ты где-то светишься, потому что и мой телефон знают". А чего я то сразу свечусь? звонят то им, а не мне, я то их номера нигде не свечу точно.

Папа вот третий раз позвонил "я всё поверить не могу, у тебя точно всё в порядке?" - "да да, точно, я дома сижу, звонок от матери жду" - "ну слава Богу, ладно".

вот дела....

Батя заяву в полиции оставляет сейчас

@темы: жизнь, Я

19:24 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: игры, видео

19:04 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
как же раздражает...
приходит в письмо "Изменения в политике конфиденциальности" или "Изменения в лицензионном соглашении" и т.п.
А дальше "мы внесли изменения в одно из вышеупомянутых, изменения вступают в силу такого-то числа/с момента получения данного письма. Ознакомьтесь с изменениями: ссылка на полный текст"
И вот ты открываешь эту ссылку, а там не на конкретные изменения в соглашении, а просто опять полный этот текст в 15 пунктов, нцать страниц и т.д. А ты может даже и читал соглашение, но года 3 назад, когда регистрировался (хотя кого я обманываю? кто их читает?) и даже уже не помнишь (только в общих чертах, чтобы не нарушать), что там было, и что поменялось. В редких случаях пишут в каких пунктах были произведены изменения, там уже полегче, но бывает, что в этих пунктах по 40 подпунктов...

Единственное лиц соглашение, которое я начинал читать - это от Apple, когда купил ipad, потому что с ними надо быть внимательными. но и то я добрался только до 3 документа из 7 кажется...(да да, там ещё на несколько разделено документов) и как то читал лиц соглашение от Blizzard, когда Аластар Лингос забанили в Heroes of the Storm (якобы за мапхак, а на деле автобан прога реагировала на старые драйвера к старой аудиокарте или видеокарте, уже не помню точно) и тогда узнал, что подписывая соглашение с близзард ты вообще ни на что права не имеешь, потому что там есть пункт, что ты обязуешься не при каких обстоятельствах не подавать в суд на компанию, если являешься их пользователем...

@темы: интернет, игры

09:36 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Пока мыл посуду после завтрака в голове оформилась какая-то мысль и даже текст, пока шёл к компу, сформировал в голове последовательность текста, с чего начать, чем закончить. Сел за комп и...пусто, вообще не помню о чём хотел писать. Это как вообще, а? Знаете, после 3 лет работы в психушке такие симптомы кажутся страшными, ну знаете из разряда, увидел у себя чуть воспалённую царапинку, знаешь, самые страшные диагнозы по этому делу и сразу начинаешь их представлять. Так и тут, у миллиона людей так бывает, но ты знаешь к чему такие вещи изредка приводят и становится дико....
"Горе от ума" вот не дать не взять фраза которая объясняет всю человеческую жизнь в трёх словах...

16:41 

Kuroko no Baskuke [Last Game]

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Так так так, стоп
мне казалось там должен быть приквел про то когда Куроко был ещё в старой команде...а тут они с Кагами...хм...или это ещё один фильм/ОВА/ТВ???

@темы: игры, аниме

10:32 

внезапно Warframe

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
я тут наконец сделал квест на Нидуса...ну и вот он докрафтился. Зашёл сейчас в заражённую комнату...ммм....
в общем если посмотреть на скриншот, не зная об игре ничего, можно подумать, что это какой-нибудь футуристический хоррор а-ля Чужие или Dead Space....
а вообще вот как-то так для меня и выглядит кресло дантиста...кликабельно, не для слабонервных

@темы: скриншоты, игры, warframe

10:02 

О Dark Souls

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...


Souls-игры уже давно известны всем и являются довольно популярными и даже не в узких кругах, хотя многие не решаются всё-таки в них играть или проходить, а многие считают прохождение игр этой серии своеобразным челленджем, таким знаете, испытанием на храбрость и стойкость. Но если вдуматься, игры серии Souls не являются такими уж сложными, просто они выглядят довольно сложными на фоне большинства других современных игр, в которых управление уже давным давно упрощено (когда большая часть действий совершает по одной кнопке), а враги стали эдакими движущимися манекенами, созданными для того, чтобы ты их избивал и побеждал и получал удовлетворение от довольно лёгкой победы. Ну и вот на фоне таких игр Souls'ы и правда кажутся сложными. Хотя, честно признаюсь, первая часть Dark Souls (которую я в первый раз прошёл сравнительно недавно, можете даже посмотреть за тем как это происходило в записях стримов) имеет довольно малоотзывчивое управление и неприятную камеру, так что думаю корни сложности и в этом есть. После первой части я запустил вторую (которую проходил уже довольно давно) и понял, что там управление значительно приятнее. Но я отошёл несколько от темы. Так вот. Souls-игры не очень сложные, они нормальные, они напоминают об осторожности, о том, что перед каждым действием надо подумать, что надо оглядываться по сторонам. Пётр Сальников в одном из подкастов очень хорошо сказал, что последний раз, до Dark Souls, он так же боялся боссов только в Quake 2, что было достаточно давно. И правда, в современных играх почти никогда не боишься боя с боссом. Даже если он будет трудным и возможно не проходимым с первого раза, вряд ли он будет казаться непобедимым. А вот в Souls'ах ты, приходя к боссу, вообще не знаешь, что ждать и вполне может быть, что вообще не сможешь победить босса. Честно признаюсь, в той же Dark Souls 2 почти всех боссов я победил с напарником, призывая его фантома, поэтому не убил, почти ниодного побочного босса где нельзя призвать союзника (если вспомнить, то кажется я сам победил лишь Преследователя, когда он появляется в железной цитадели на обратном пути от костра). Ну и вот если вспомнить старые игры, 8-битные, 16-битные или даже с Sony Playstation 1, то там было так же, зачастую, чтобы пройти какое-то место или босса, надо было потратить месяцы тренировок, а какие-то игры не пройдены до сих пор. И это было нормально. Но так как игры стали масс медиа продуктом, то их пришлось искусственно упростить, сделав упор на зрелищность и простоту. И часто даже уже взрослые люди, которые играли в старые игры, начинают раздражаться, если игра не ведёт их за ручку, потому что у них нет времени разбираться и хочется чтобы им "разжевали и положили в рот", что же говорить про неискушённого геймера?

Ну и поиграв недавно в Dark Souls 3, который мне подарили на Новый Год, я начал немного печалится, потому что первых двух боссов я победил с первой попытки. Я не помню такого в предыдущих Souls'ах, что в первом, что во втором я хотя бы 1 раз умирал от первых двух боссов, когда встречал их в первый раз. А тут...конечно может сказать некоторая опытность, что я не первый раз играю в подобные игры, но всё таки это вызвало некоторое разочарование, потому что не было того самого удовлетворения от преодоления трудности. Тем более прохождение самих локаций в самом начале Dark Souls III было реально сложным. И хоть первые 4 часа игры я не умер ни разу, продвинулся по расстоянию я где-то на полчаса серьёзной игры. Почему? Да потому что был очень осторожен, как исследователь, который недалеко отходит от лагеря, прокладывая первые шаги по неизведанной местности очень осторожно. Признаюсь, я почти не смотрел видео по DS3 поэтому знал лишь то что первый босс превращается на 50% хп, а так ни локаций ни врагов я не знал (в отличии от DS1 и DS2, видео по которым я смотрел задолго до того как поиграл сам). И вот Dark Souls 3 является для меня неизведанной территорией, я отходил недалеко от костра, запоминал расположение врагов, убивал их и возвращался, а дальше старался повторить без потери жизни и лечилок, шаг за шагом всё дальше и дальше удаляясь от костра, ища следующий. В итоге в первый раз я умер глупо и...из-за управления. Всё же хоть оно и значительно лучше чем в Dark Souls 1, но всё равно не всегда реагирует. Подойдя к лестнице, я нажа кнопку использования, а после этого зажа кнопку быстрого спуска (которая так же отвечает за отскок/уворот), и из-за того, что поторопился, не обратил внимания что персонаж на схватился за лестницу, а продолжал стоять на узком уступе, поэтому вместо того чтобы соскольнузть по лестнице, он отскочил назад и полетел вниз, разбившись о балкон ниже. На самом деле было обидно умереть в первый раз именно так, а не от какого-то врага, но это в то же время меня и расслабило, потому что я очень долго старался не умирать в первый раз, а из-за этого был чрезмерно осторожным. К сожалению ,после второго босса игра стала у меня ощутимо подлагивать, хотя до этого шла в 50-60 фпс, почти на макс настройких (что было довольно удивительно, так как я на своём мониторе довольно редко улавливаю глазами 60 фпс, даже если статистика показывает что они были, а тут пожалуйста), поэтому я не стал продолжать свои похождения.

Сейчас Хидетаки Миядзаки и From Software занимаются каким-то новым проектом "не похожим на Souls-игры" и думаю это к лучшему, так как Dark Souls 3 уже ощущается более массовым продуктом, чем предыдущии (хотя меня убеждают, что дальше значительно всё сложнее и это просто первые боссы такие), хотя жаль что не выпустили Bloodborne 2, так как игра тоже достойная (хоть и не играл, потому что нет Playstation, но по тому что я видел и слышал, мне нравится). Единственное, я надеюсь, что эти игры будут так же не лёгкими, как и серия Souls, потому что лёгких и доступных для прохождения игр навалом, пусть же будет хоть одна компания, которая занимается интересными, глубокими и челленджевыми играми, в которых действительно надо стараться.

Вот такие вот мысли...на самом деле пока я их думал они были более складными, а как начал печатать, так разбежались, ну да ничего.

@темы: игры

я такой, какой я есть

главная