• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:50 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
я живу десять тысяч пятьсот сорок пять дней...не знаю зачем эта информация, просто внезапно задумался...

@темы: Я

23:01 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
к замечательной The Final Station, в которую я так и не поиграл, выходит DLC "The Only Traitor"

@темы: видео, игры

22:27 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Завтра со мной приедут "разбираться". Не поминайте лихом. Меня колотит и трясёт, я уже негативно заряжен. Скорее всего я себя накручиваю и будет банальное мозгоёбство, но...кто его знает. Я уже готов ко всему. Эта злобная сука готова на всё, не думая о последствиях, а потом будет изображать из себя белую и пушистую невинность и непонимание. А ещё, она тупо "забудет"...сама любимая практика, забывать свои поступки.
Чую я завтра окончательно сорвусь.

@темы: Я

URL
09:14 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
я тут подумал...и кажется ни у кого из моих близких друзей/знакомых в Москве нет своей личной квартиры, все живут с кем-то...

21:20 

семейное, вам лучше не читать.

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
08:47 

на фоне выхода последней Зельды что-то прям ух хорошо)

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

07:09 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
ну всё...приехали, объясняю матери, что курица в холодильнике протухла (даже бабушка тут со мной согласилась, потому что когда открываешь холодильник, прям запах прёт, обнюхал всё - запах именно от пачки с курицей). Мать вначале понюхала "нет, не от неё", потом вскрыла упаковку "а да, кажется от неё", попыталась принюхаться "нет, это не от неё". Я подхожу, думаю "ну может правда на упаковку вытек мясной сок и протух ну бывает такое, в магазинах же всё вместе сваливают перед сортировкой зачастую", принюхиваюсь и чуть, пардон, не блюю, запах прям сильный...
объясняю матери "я ничего не чувствую!" отвечает резко она мне, нюхает ту ножку что моёт сейчас "на, понюхай!" суёт под нос, я аж рот зажал и закашлялся от удушливого запаха...
похоже у неё с обонянием с возрастом стало плохо, ибо я ещё перестал пользоваться электрочайником, там похоже что-то окислилось и после кипячения вода тоже отдаёт такой лютой фигнёй, не описать словами, это не тухлость и не химия и не что-то ещё...это вот нечто...неописуемо противное...но нет, это чувствую только я...
конечно возможно это у меня галлюцинации так проявляются и это первые признаки шизофрении у меня, ведь запахи очень часто являются спутниками таких заболеваний, возможно даже вы, люди, никак не связанные с психиатрией, встречали бабулек или дедулек, которые жаловались, что их соседи/родня травят пуская газ/яд через розетку/вентиляцию и т.п. и они этот запах чувствуют дома.
в общем не знаю...
на самом деле пугает эта ситуация немного

P.S. а ещё раздражает вот эта вот фигня с тухлым мясом, уже не первый раз и не второй и даже не третий, уже больше 10 раз такое случается, мама покупает заранее, кидает не в морозилку, потому что не замороженное, а парное или какое-то и оно тухнет, всплескивает руками "как так, там же дата стоит такая-то"...ну блин, дату то могут и специально увеличить, не советский союз же...но воистину на ошибках не учится. Я уже для себя взял за правило, если дата не сегодняшняя-вчерашняя, я мясное не беру, потому что чревато, а дома говорю, что не было, чтобы не возмущались... Мышление ужасно закостенелое, меня прям пугает, полное отсутствие гибкости. Ещё что тревожит, однообразие фраз, матушка в последний год говорит примерно одними и теми же фразами на схожие события, ну то есть например скажем что-то одновременно, и она радостно "о как один в один" и это прям повторяется из раза в раз, или с тем же мясом "ну как так, ведь там дата..." и ещё куча мелочей, которые я даже сходу не вспомню, иногда реально ощущение, как будто с роботом разговариваешь, очень умным, но ограниченным определённым набором фраз...это дико настораживает. Нет нет, я не думаю, что моя мать - робот, подмененная инопланетянами, я в плане того, что это мозг начинает "скукоживаться" ну или как-то так... Я сам за собой такое наблюдаю, в своё время...года так 4 назад, мне открыли глаза на то, каким я стал ограниченным в рассуждениях, мыслях и словарном запасе...к сожалению мало что изменилось в этом плане, но хотя бы я это держу в голове и как-то стараюсь что-то где-то...а может и нет...

@темы: семья, жизнь, Я

03:43 

Dark Souls III

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
я вот, что хочу сказать...Dark Souls определённо не хватает фоторежима, иногда хочется сделать очень много скриншотов, но отсутствие отключения интерфейса (вообще вроде можно, но надо в настройки лезть каждый раз) и свободной камеры (а заодно и паузы в игре как таковой, ибо это же онлайн и вечная опасность) и весьма тупорылая камера не даёт передать всё ощущение и впечатления от открывающихся видов...



P.S. а замок похож на замок Дракулы из Castlevania

@темы: Dark Souls, Dark Souls III, игры, скриншоты

04:35 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
отчаяние...
мне уже даже снотворное не помогает...
сегодня сдался...достала бессонница, взял дозу снотворно, выпил...и? ни в одном глазу...уже прошло больше 2 часов и нет...ну немного веки ослабшие и всё...лежу и лежу...вот сейчас сел написать этот пост...

06:08 

Почему Ранний Доступ в стим - зло или мёртвые проекты.

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Как я уже написал в прошлом посте, у меня бессонница, и ничего не хочется, поэтому я стал глазами пробегать по списку игр в стим, которые давно не запускал или даже не устанавливал.

И стал натыкаться глазами на мёртвые проекты, которые покупал давно (на старте раннего доступа), пробовал, нравилось и откладывал их до релиза...
Что же, до релиза они так и не добрались...

Forge - одна из первых попыток сделать экшен-МОБА с видом от третьего лица (из-за спины). Я честно не помню был ли тогда уже Smite или нет, но мне понравилась концепция слешерного ведения боя, то есть это не как в Smite или Paragon, где всё же это ближе похоже к стандартным моба, просто надо ещё прицелом попадать, Forge реально был похож на экшен похожий на мультиплеер Руны, но со со скиллами, мобами и башнями. Чего не хватало игре? Не знаю, но скорее всего баланса, потому что персонажи были слишком разные, а в игре очень во многом играла скорость, поэтому медленные персонажи не особо роляли и видимо это отталкивало людей. Плюс неизвестность проекта, а соответственно и малое количество людей. Один из немногих проектов, за который разработчики извинились в официальных новостях стим и объявили о закрытии серверов. Сейчас у этой игры нет страницы в стиме.

Hawken - ещё один недооценённый и недорекламированный проект. Мультиплеерные сражения на роботах. Удивительно, но не имея громкого имени он был погребён под MechWarrior online, который на мой взгляд хуже. Я начинал играть в Hawken, когда ещё её не было в стиме, и уже тогда были тревожные звоночки, у проекта явно не было потенциала окупаемости, так как монетизация была странной. Плохая рекламная кампания, маячащий неподалёку MechWarrior Online и очень слабая поддержка со стороны разработчиков сгубили игру. При этом у неё было, на удивление, мало технических проблем, было неплохое количество контента и в целом проект можно было бы развивать как World Of Tanks - наваливая контент, только нужна была более грамотная монетизация и хоть какая-то реклама, и думаю, что игра бы до сих пор была бы на плаву, но увы, нет. Недавно права на Hawken выкупила некая другая компания, пообещавшая возродить его из пепла, но пока подвижек нет.

Kingdom Rise - фэнтезийный онлайн ПвП экшен. Рыцари с огромными мечами, в перерывах между атаками , бегающий по стенам и кидающие заклинания. У проекта могло быть большое будущее и возможно For Honor сейчас смотрелась бы костыльной игрой (хотя она и так такой смотрится), но увы и ах. Разработчики то ли не знали куда вести проект, то ли просто ленились, то ли ещё что-то, но проект почти не развивался, за 4 года почти не было никаких обновлений. Некая новость от декабря ушедшего года даже не всколыхнула людей, потому что проект уже был забыт и посрамлён, а жаль...

Nether - очень сомнительный проект-выживач. Смотрелся он неплохо, когда выходил в ранний доступ, потому что тогда ещё не было ни Rust'а, не h1z1 не прочих выживачей, только DayZ, на который все ориентировались. Поэтому Nether был довольно тепло принят людьми, ибо не ориентировался на зомби, а на мутантов, эдакий полусталкер в плотных городских декорациях, с прокачкой и прочим. Так же как и с прошлым проектом - разработчики очень медленно работали над обновлениями или вовсе не работали, плюс были очень плохая поддержка (я должен был например получить 4 дополнительных ключа для друзей, но так и не получил их, и ответа от поддержки не дождался). Какое-то время назад игру вроде как "перезапустили", судя по изменённому названию с припиской Ressurected, но в комментариях говорят, что в самой игре никаких изменений не произошло...видимо это была лишь дешёвая попытка привлечь внимание к игре вновь.

Ravaged - к этой игре даже уже нет страницы в магазине в стим. Изначально это был очень крутой постапокалиптический онлайн шутер. В нём было мало кастомизации, но был задорный геймплей, неплохие локации, управление техникой и я даже в нём наиграл 5 часов. В целом игре нехватало совсем немногого - минимальной кастомизации снаряжения, чуть больше контента в плане оружия и ещё 1-2 вида техники и режимов, но...почему-то разработчики решили, что в их игре не хватает ПвЕ и перезапустили игру с названием Ravaged: Zombie Apocalypse ииии...похоже это игру и сгубило. Нет, вполне вероятно, что звоночек был и раньше, и именно это побудило разрабов сменить направление своего детища, насмотрелись на популярность зомби режимов в Call of Duty, L4D и т.п. Но нет, это окончательно добило игру, к сожалению.

War of the Roses - удивительно, но у этой игры тоже уже больше нет странички в стиме, хотя казалось бы. Эта игра представляла собой подобие Mount & Blade, но направленное чисто на локальные ПвП сражения. То есть никакой глобальной карты, квестов, развития, армии. Нет, только ПвП режимы, с заимствованной у Mount & Blade боевой системой. В игре не было как таковых классов, но было снаряжение, она была довольно сложна в освоении и продержалась довольно долго. Позже от тех же разработчиков вышла War of the Vikings, с тем же геймплеем, немного более отзывчивая в управлении и просто ориентированная не на рыцарей, а соответственно викингов. На данный момент и её в стиме нет. Что произошло с этими проектами? Я не знаю. Есть мысль погуглить, потому что проекты были довольно популярные, их стримили, в них играли и даже много месяцев спустя заходя в War of the Roses я находил матч (в котором драли меня только в путь). Печально....

DayZ - пожалуй на сегодня это последняя в списке, хотя наверняка не последняя из тех что у меня есть. Думаю представлять эту игру никому не надо? Оригинальный мод к Арма 2 - DayZ был очень популярным, поэтому создание отдельной игры не заставило себя долго ждать. Но процесс разработки почему-то не задался. Дин Холл - создатель изначального мода, а в итоге и зачинщик создания отдельной версии, то впадал в депрессию, то уезжал в отпуск подниматься на Эверест, то хотел закрыть проект, а в итоге просто уволился из Bohemia Intarective оставив им все права на DayZ. И вроде бы, это даже к лучшему, наконец-то проектом займуться, а не будет всех вот этих непонятных метаний главного разработчика. Но нет, такое ощущение что проект был забыт сразу с уходом Дина. Кстати, что ещё неприятно. Дин Холл обещал цену за проект - 15$, но в итоге к выходу цена выросла до фуллпрайс 50$ или 2100 для ру-стима, с последующими скачками цен, то в одну, то в другую сторону, на данный момент игра стоит 35$ и 1400 рублей соответственно. Над проектом почти не работают, сейчас появляются какие-то новости, но они уже никому не нужны проекту 4 года...4 года в раннем доступе, при готовом движке, изначально существующей идее (на основе мода) контенте и прочем. Слишком много заявленного, слишком много ожиданий, слишком большой провал и пожалуй самый дорогой и громкий (из известных мне) тресков Раннего Доступа стим.

@темы: игры

03:54 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
опять бессонница...уснул где-то в десять-полодиннадцатого...проснулся полтретьего....
попытался уснуть дальше - ни в какую(
это так расстроило меня...
Причём заниматься абсолютно ничем не хочется в этих наших интернетах
а заниматься по дому - нет возможности, все спят же...разбужу...
в итоге сижу, пялюсь в монитор...чай попиваю...
почему-то вспомнилась работа в отделе выдачи визового отдела и сколько трудностей вызывала всего одна мелочь, а именно выписка билет, а именно автотранслит
Такой забавный момент, что программа подхватывала русские имена и фамилии и автоматически их транслитила в англ, что зачастую не совпадала с транслитным написанием в загран. паспорте.
Безусловно это пугало туристов, хотя в электронном виде они были зарегистрированы по данным загран паспорта, очень часто просили исправить. Иногда, когда было очень много работы, мы (а может только я?, уже не помню Салат можешь меня поправить) забивали болт и правили вручную, но для особо дотошных приходилось дёргать билетчиков и просить их вручную исправить данные билета.
И ведь бывали прецеденты, когда людям реально отказывали в регистрации если не совпадали данные написанные на билете и в паспорте, редко, но бывали дотошные сотрудники аэропортов
И ведь вся эта сложность шла только из-за одной изначальной проблемы, что программ подхватывала данные написанные на русском (вернее данные из первичной колонки данных, а данные загран. паспорта писались во вторичной, если мне память не изменяет).
В общем...в очередной раз сетую, что латиница захватила всё, а кириллица не в почёте...неожиданный вывод?
ааа...ладно, не обращайте внимания, это бредни человека, страдающего бессонницей

23:03 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
30.03.2017 в 19:16
Пишет -Bait-:

30.03.2017 в 18:44
Пишет Keirin:

Просто очень атмосферная гифка



URL записи


URL записи

16:53 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я не люблю второй сезон Fairy Tail...не из-за сюжета, а из-за того, что его рисовала другая студия и они профейлили всё! Ладно, можно забить на то, что они этти кадры вырезали или заменили, в конце концов ну не ради этти смотрим (хотя и ради него, но ладно), но местами эти вырезки реально сделаны как в ТВ версиях обычных этти сериалов - то есть нам начинают показывать небо, когда на фоне ругаются персонажи. Но как же они просрали анимации, особенно в поединках. Когда быстрый (а он даже по манге быстрый) поединок, даже сам персонаж говорит "как он быстр, несмотря на свой размер!" но в этот момент нам показывают очень медленную анимацию как персонаж один раз ударяет кулаком...как будто они решили сэкономить и на количестве кадров... В итоге, второй сезон я даже не стал досматривать, благо к тому моменту я уже читал мангу.
Но разговор я не об этом хотел вести, сказать о другом я хотел. При всех недостатках второго сезона, если вдруг меня спросят, какой у меня любимый опенинг в Фэйри Тэйл - я скажу, что это 16 опенинг, или же 2 опенинг второго сезона. В первом сезоне много хороших опенингов, их в принципе там много, но нет ниодного, который бы я прям любил, пересматривал или переслушивал, песня из которого меня бы цепляла и т.д. Разве что мне последний опенинг нравится в первом сезоне, но он скорее такой...прощально эпический, в нём прямо чувствуется, такое "пока" первого сезона, но я помню первое впечатление от него - он мне не понравился, я сильно позже его стал ценить. А вот 16й опенинг меня прям покорил, я помню очень много раз его переслушивал, он прям запал...иногда я даже специально включаю его послушать, ибо он хорош



я знаю, среди моих ПЧ есть несколько людей, смотревших ФТ, а у вас какие любимые опенинги или может эндинги? (эндинги вообще почти не помню, они мне в ФТ не нравятся почти все)
знаю, что многие из вас и вспомнить не смогут сейчас, но мало ли.

P.S. кстати вот видео Пеллека, где он поочередёрно напевает один за другим опенинги ФТ, вдруг поможет

@темы: музыка, видео, аниме, Fairy Tail

00:41 

Долой детей с ютуба!

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Ну хоть кто-то из топовых об этом сказал...а то я где в комментариях не писал, меня либо игнорят (что ладно пофиг), либо начинают смешивать с чем-то или же рассуждать о моей недальновидности (безусловно люди правы в плане денежного оборота и просмотров дети - лучший вариант продвижения контента)

@темы: видео, интернет

01:43 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
извините кого напугал...я успокоился....

всё. конец.
запись создана: 16.03.2017 в 23:29

@темы: Я

URL
19:25 

чуток бомбануло...

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я не знаю уже кому написать, я всех достал уже своим излияниями, поэтому напишу в дневничок...он же для этого, да?
Меня раздражают люди....
Меня раздражают люди в интернете...
Меня раздражают дети в интернете...
Меня раздражают невоспитанные люди в интернете, которые не понимают банальных вещей...
Меня раздражают невоспитанные люди в интернете

Всё это к чему...возможно меня бы не припекло, но в этот момент мои родные снова ругались на пустом месте, одна не так услышала, другая не так ответила, реакция, бум, взрыв, поле боевых действий в локальной квартире и я - выживший гражданский, прячущийся в своей комнате, как в руинах какого-то дома, стараясь не попасть под обстрел.

И мне пишет человек "Своди за ресурсом" (не буду конкретизировать, всё равно большинство не поймёт что имеется ввиду). На что я пишу ему "до свидания", блокирую и удаляю из друзей. Он кстати успел мне что-то ещё написать и теперь у меня в стиме висит непрочитанное сообщение, которое нельзя убрать, пока я не разблокирую его...
Итак давайте я разберу по полочкам почему я бомбанул.
1) Начнём с того, что я этого человека не знаю вообще, он добавился ко мне в друзья после последнего стрима по варфрейм, ничего не написал и я даже не знаю, кто это из моих подписчиков мог быть. Ну ладно, такое часто бывает, это в некотором смысле тренд, добавлять стримеров или ютуберов, которых смотришь в друзья, поэтому мне не жалко, каши не просит, место в друзьях есть в стиме пока что, так что нехай.
2) Человек не поздоровался. Это важно. Да, я сам часто не здороваюсь, и меня часто за это ругали интернет-знакомые, но для меня общение в интернете с людьми, с которыми я постоянно общаюсь, как непрестанный диалог, вы же не здороваетесь на работе например с коллегами через каждые полчаса перед каждым новым далогом, или с друзьями на встрече? Вот и у меня так. Тут же с человеком мы никогда не общались, я его не знаю и он со мной не поздоровался и сразу что-то просит.
3) Это не звучит как просьба. То есть да "своди за ресурсом" не звучит как требование, но и просьбой это не назвать, опять же про воспитание - слово "пожалуйста" не в обиходе у многих. Но если бы это слово присутствовало бы в фразе, я бы возможно закрыл бы глаза на предыдущие два пункта, и ответил бы нормально, вежливо бы отказал и объяснил бы почему. Но увы.

На самом деле можно привести ещё несколько пунктов, но они незначительные, поэтому просто перечислю: в этот момент я был не в игре, так что с фига ли мне бежать в неё, лишь из-за того, что мне написали; сегодня мы уже фармили этот ресурс, это заняло довольно много времени и идти тратить это время ещё раз на кого-то другого мне не хочется (да, эгоистичная позиция, но да); водить на этот ресурс не надо, там вполне себе доступная локация, и она не после квеста какого-либо открывается; об этом можно просто попросить в чате игры, кстати вот да, к первому пункту, почему я ещё не стал объяснять, не люблю, если меня добавляют в друзья, думая, что я буду эдакой палочкой выручалочкой и можно будет мне написать, чтобы не кричать в чат и я побегу с как послушная сучка; ну и последнее - сделаешь один раз, сядут на шею, уже проходил это.

Скорее всего многие мне скажут, что я не прав, возможно даже ткнут носом в то, что я сам такой же и приведут примеры. Возможно я даже не буду спорить и люди будут правы. Но если я что-то делаю плохо, это не значит, что я хочу чтобы этого плохо было...впредь сам ещё больше постараюсь следить за собой и за тем что говорю и пишу (хотя я уже и так слишком часто начал думать о том, как докучаю людям и из-за этого стал вести себя нелепо и ещё хуже во многом)

@темы: Я, игры, интернет, люди

23:48 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Прошёл River City Undeground и думаю что по этому делу надо написать материал. Прям хороший. Только немного осмыслить до конца, а то руки дрожат...

02:08 

Снова о River City Ransom: Underground

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Почти прошёл игру. Она дико адовая в некоторых местах. Но главное, зачастую вообще непонятно, что от тебя требуется, даже не смотря на маркеры и текст. Сейчас у меня что-то вроде зомби-апокалипсиса началось. И мне надо победить какое-то странное серое существо, которое бежит от меня до школы и входит в неё. В школе его найти не удаётся (да и маркер показывается, что я должен его встретить перед воротами школы, хотя это не факт, бывают такие нестыковки с картой), по тексту идёт что "я близок к разгадке...я в порядке. Пора двигаться дальше, тут не на что смотреть..." и вот как это истолковать я хз, причём даже не пишется от чьего лица эта фраза идёт (обычно даже если это твоя фраза, то пишется имя). Ну и ещё пальцы дико устают, ибо игра требует постоянного напряжения. Как допройду, буду проходить на стриме за какого-нибудь другого персонажа.
А пока вот вам оф артиков (под катом без сжатия)

00:06 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...
Я доставляю слишком много всем проблем...

URL
23:54 

Пока я рядом,смерть вас не побеспокоит...

@темы: музыка, видео, RWBY

я такой, какой я есть

главная