когда любят - прощают. но когда прощают слишком много - перестают любить..©
URL
09:05 

можно полюбить душу, не зная её тела, а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души (с)
Первая истина жизни
— большинство людей
мерзейшие создания,
умеющие в основном
желать, требовать, и,
изредка — быть
искренними и делать
что-то для кого-то без
всякой задней мысли.(с)

14:35 

можно полюбить душу, не зная её тела, а потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души (с)
...И было так, что вечер
пал, и утонул в ночной
прохладе. Мы начинали
карнавал. А на
заброшенной эстраде
крутили древнее кино
фигуры в серых
балахонах, в домах
окрестных на балконы,
тянуть игристое вино
садились зрители без
глаз, в очередной
попытке видеть... Но
кончен фильм. Экран
погас. Сюжет о мёртвой
Атлантиде не дал ни
сердцу, ни уму, ни
капли веры в зримость
света. У тамады в руке
беретта, он, сам не зная
почему, ведёт
внеплановый отстрел
гостей на
свадьбе запоздалой...
Жених в углу – белей
чем мел, невеста только
что сбежала и
отдалась слепой тоске
на полдороге до
Парижа, откуда -
проще, легче, ближе
подвесить жизнь на
волоске....
...и перерезать шнур
звонка, и запереть в
мансарде ставни, и
снова бледная рука
выводит мелочи о
главном на
свежебеленном
холсте, где всё ещё –
намёк эскиза, попытка
броситься с карниза...
...Но ночь не та и мы не
те...
...И я, ушедший
навсегда, свой берег
видел в
мониторах, как на него
неслась вода – не
исключаю то, что скоро
наш город в щепки
разнесёт, его спасать –
труда не стоит,
эпикуреец или стоик – и
ты и я – давно не в
счёт...
...Моё ли место в том
ряду, где пьяный ангел
ждёт депешу, с
приказом – смертью на
беду
идти нам, конным или
пешим, по хрупким
вражеским костям, по
пеплу выжженных
селений, несовпаденье
откровений добавит
шарма новостям, в
которых – вечер как
обвал на амбразуру
пулемёта - день
слишком долго
поливал свинцом чудес
штрафную роту, куда
я сослан был навек за
несогласие с
Всевышним, но,
оказавшись в списках
лишним, родился вновь
как человек...
...И билось тело на столе
в пустой тоске
предназначенья, и
застывало в хрустале
рубином винное
терпенье, и всё
фальшивил
нагло бас, а тенор
матом крыл к финалу, и
чья-
то тень потом сказала,
что нужно срочно и
сейчас любить и нежить
наших дам в потёмках
ямы оркестровой, и по
расплющенным ушам
прошлось катком немое
слово о
свежеструганной любви,
в которой
тесно, но спокойно,
проходят будничные
войны под заклинанье:
«се ля ви», под
бутафорский звон
наград, прибитых к
черепу гвоздями, вовсю
старается де Сад - как
наркотой накачан снами,
о том - что я и ты, и
мы – живём в бреду и,
умирая, давно зарыты у
сарая в начале будущей
зимы...©

Dark Acid Kris

главная