Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:29 

сорвалась...

Мэм
"Не бойтесь быть собой" (с)
...
что ж. Обидно.

Всё по новой...

"первый пошёл"...

@настроение: Прорвусь. Надо!

URL
Комментарии
2006-09-25 в 01:56 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Здравствуйте. Я увидела в списках ПЧ у моего друга Старого Извращенца и читала Вас все время, не рискуя о чем-то спросить. Многие пишут о том, что у них на душе так иносказательно, умалчивая на треть, наполовину - и вроде сказано, а для непосвященного все равно нет. Поэтому многое я не понимала, а спросить не решалась.
А сегодня я увидела, что вас в списке больше нет (почему, кстати?).. И искала уже через поиск.
Как у Вас дела? Я, надеюсь, что Вы прорвались..
Пишите в своем дневнике. Прошу Вас.

2006-09-27 в 19:56 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
ладно.
Буду писать.

Я? Да.
кажется..да - прорвалась.

Многие пишут о том, что у них на душе так иносказательно, умалчивая на треть, наполовину - и вроде сказано, а для непосвященного все равно нет. Поэтому многое я не понимала, а спросить не решалась.
В общем то, я этот дневник "завела" для себя.
На дайри у меня есть ещё один, где я пишу много больше...в основном там я пишу о положительно-позитивном.
Там у меня много ПЧ и Избранных достаточно.
Здесь же...буду писать либо - плохое это та - вторая, как я ее называю, "грязная часть моей души"., либо - проблемы.
Одна из проблем на данный момент -- мне кажется я начинаю испывать зависимость к одному из лек.препаратов.
Нет...я его принимаю, потому, что мне его выписывают...вроде бы всё нормально...
НО! Это положение меня не устраивает.
Мне кажется, я становлюсь бытовой наркоманкой.

А сегодня я увидела, что вас в списке больше нет (почему, кстати?)..
Странно, что меня кто-то под этим ником потерял...=)
Почему меня в списке нет? Мне стало неинтересно его читать...=)
Все просто..=)

Пишите в своем дневнике. Прошу Вас.
Хорошо.
Буду...=)

читала Вас все время, не рискуя о чем-то спросить
Спрашивай.
Просто...если я не захочу отвечать на вопрос, я просто извинюсь и скажу, что на этот вопрос отвечать не буду..=)
Так, что ты ничем не рискуешь...=)

URL
2006-09-27 в 20:12 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Я когда-то тоже испытывала зависимость от ряда лекарственных препаратов (антидепрессантов и снотворных). Но врачи сменили их на более слабые, потом еще слабее и потихоньку я съехала.
Правда, это невозможно было бы сделать, если бы потихоньку не начала налаживаться жизнь в реале.

А один из вопросов такой (наверное, Вы не ответите): ведь лекарственные препараты от чего-то назначают. Это после операций? Или что-то еще произошло?

2006-09-27 в 20:21 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
Отчего же? Отвечу.
Да.
После операции.

Было серьёзное вмешательство.
И...что очень неприятно - у меня в анемнезе - эпилепсия.
Правда об этом знают только врачи и домашние мои. Даже на работе об этом - сопутствующем диагнозе - не знают...
За четыре последних года дважды были приступы (к счастью, оба раза - дома).

Но на ЭЭГ есть отклонения, часть мозга возбуждена.
Альфа-волны...

вот мне и выписывают лекарства, чтобы это дело "гасить"...

URL
2006-09-27 в 20:26 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
А два раза за 4 года - это мало или много?
Все-таки сильные препараты и столько лет...

2006-09-27 в 20:30 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
в моем случае - это очень мало, т.е. редко.

Я вообще весьма удачно отделалась.
Врачи до сих пор не верят, что такое бывает. Что после двух (!) таких операций, я не просто живу, а хожу и работаю.
На меня в общем-то уже врачи рукой махнули..=)
Многие так и не могут заставить себя начать ходить...

А я так не хочу!...=)

Поэтому и решила, что надо самой что-то предпринимать...
вот - пытаюсь..=)

Тебе лет сколько?

URL
2006-09-27 в 20:33 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Прости, я никому ничего о себе не рассказываю (то есть о себе в реале)
Простишь?
Ой, я что-то вдруг на "ты"...

2006-09-27 в 20:38 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Может быть, как раз и хорошо, что Вы заставили себя ходить и работать, а не махнули на себя рукой.
Трудно только.

2006-09-27 в 21:33 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
Прости, я никому ничего о себе не рассказываю (то есть о себе в реале)
Простишь?
Ой, я что-то вдруг на "ты"...

Да без проблем.
И то, и другое.

Кстати, мне на"ты" даже удобнее..=)

Sensile
Вы заставили себя ходить и работать, а не махнули на себя рукой.
Трудно только.

аха. Трудно.
Только вот надеяться мне не на кого.
Может, поэтому и не "сломалась"?...
Но в этом и есть плюс.

URL
2006-09-27 в 22:21 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Тогда давай на "ты", ладно? А то я все время сбиваюсь
---
Да, в этом, наверное, и есть плюс.
И все-таки жаль, что надеяться не на кого. Если бы сила воли и желание не сломаться сочеталось еще с существованием надежного человека - это было бы здорово!

2006-09-28 в 07:30 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Давай на "ты".
Мне, во всяком случае, здесь - в инете, когда не видишь собоседника - так проще...=)

----
У меня есть дочь.
Но ей - 17. Уже? Всего?...
Дааа...родители ещё. Но они пожилые, им бы самим пожить ещё, где уж мне опорой быть.
Мы с дочкой живем отдельно. Я квартиру купила.

А так? Надёжный человек? Муж\мужчина? Нет.
Уже нет.
Да мне кажется и не было его...надёжного.

Хотя, конечно же, было бы неплохо, если был.

URL
2006-09-29 в 17:49 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Да, опоры здесь не вижу... Наоборот, только разные ответственности - за дочь, за родителей

2006-09-29 в 20:37 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
это верно...
разные ответственности...
Знаешь, а я уже привыкла.
кажется...так жить.

только от этой ответственности устаю очень.

URL
2006-09-29 в 21:56 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Любая ответственность тяготит. Даже точнее не тяготит, а заставляет напрягаться

2006-09-30 в 23:09 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
угу.
Я ещё к тому же - Овен.
А этот знак тяжело релаксирует.
Не умею или не умела никогда (?) расслабляться...
Вот и устала.
Очень.

Всё кажется, если расслаблюсь - всё рухнет и кувырком полетит.

Слушай, Sensile, ты не психолог?..=)
случайно..=)

URL
2006-09-30 в 23:19 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Мэм
Нет. Я - математик=)
И Рак=)

Не расслабляйся. Только неси свою ответственность не как груз, а как любимое дело.

Я ко всем своим жизненным (не денежным, таковых нет) долгам отношусь именно так.

2006-10-01 в 17:15 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
моя дочь тоже - Рак.

Странно Не очень верю гороскопам, но всё равно, странно...Овны и Раки не очень-то друг друга жалуют..=)

Только неси свою ответственность не как груз, а как любимое дело.
Просто декларировать это, осуществить куда сложнее...=\

URL
2006-10-01 в 17:42 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Мэм
Надеюсь, нас с тобой минует правда гороскопов))

Только неси свою ответственность не как груз, а как любимое дело.
Просто декларировать это, осуществить куда сложнее...


Не знаю, может быть это черта Раков, или я просто мазохистка)), но мне доставляет удовольствие (возможно, извращенное=)) выполнять неприятные обязанности. Наверное, это сродни монашескому труду в хосписах.

2006-10-01 в 19:52 

"Не бойтесь быть собой" (с)
*задумчиво глядя на Sensile*
ты какой-то "неправильный" Рак....
Или моя мелкая - "неправильный"....
хотя..ей свойственно определённое самопожертвование.

Она вообще весьма странная девочка.
То - ребенок ребёнком, то - умна так, что не по себе становится...

И ещё. Бывает достаточно жесткой. Нет. Не жестокой, а жесткой.
И - честна.

URL
2006-10-01 в 20:00 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Твоя дочь начинает мне нравиться. Лишь бы она не причиняла боли тебе.
Насчет жесткости и жестокости:

"Ты,видимо,не знаешь,что такое "жестокость".?
Но не пугайся - я вовсе не о том) Я имею в виду "жёсткость".
ведь это СОВСЕМ разные вещи..."
(Старый извращенец)

Основное содержание его дневника и его жизни в сети - в комментах, в словах, которые он несет людям.

2006-10-01 в 20:06 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
мне она тоже нравится.
Снова.
Летом был какой-то разлад, диссонанс в отношениях.
Меня это пугало. Не скрою.
Как выяснилось, она тоже переживала.
Сейчас всё выровнялось...выяснилось.
Мы ведь с ней достаточно близки.
Во всяком случае, наши отношения лучше, чем у многих её подруг с родителями \ мамами.
Я её всю жизнь рощу без мужа...

----------
Да. Комменты его весьма умны и весомы.
Нужно к нему присмотреться...

URL
2006-10-01 в 20:19 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Мы ведь с ней достаточно близки.
Во всяком случае, наши отношения лучше, чем у многих её подруг с родителями \ мамами.
Я её всю жизнь рощу без мужа


Это большой труд и большая самоотверженность.
Надеюсь, она это понимает (поймет)

2006-10-01 в 20:46 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
Надеюсь, она это понимает (поймет)
Для понимания часто нужно сравнение.
Пока сравнивать не с чем.
Я всегда была ее мамой.
Другой мамы и другой жизни у неё не было.
Вернее, она ее (другую жизнь) не помнит.
И это очень хорошо.

URL
2006-10-01 в 20:53 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Значит, она поймет тогда, когда сама станет мамой. Другого пути нет
(Хотя она ведь может сравнивать и с матерями своих подруг)

2006-10-02 в 14:01 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
Наверное.
С другой стороны, я бы очень не хотела, чтобы её жизнь складывалась также сложно, как моя.

С мамами подруг?..хм. Тут тоже сложно. Подруги себя ведут иначе. Хуже, чем она...так, что меры их мам вполне оправданы.

URL
2006-10-03 в 18:10 

Sensile
Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
Материнский труд тяжел в любом случае, даже если жизнь не складывается так сложно, как у тебя
Так что у нее будет возможность все оценить и сравнить и понять ))

2006-10-04 в 22:10 

"Не бойтесь быть собой" (с)
Sensile
да. Пожалуй.
Хотя...ты знаешь, это сложно трудом назвать.
Это ...как-то иначе назвать нужно...=)

URL
   

...

главная