23:10 

О нас

We're gonna need a bigger boat!
И снова здраааавствуууй!
Доброго времени суток, сотоварищи!
Недавно я пообещала, что вы сможете получить краткую информацию о критиках сообщества.
Пришла пора вспомнить узнать все! :laugh:
Тех. детали: а)пост будет дополняться со временем; б) здесь будут перечислены "автобиографии" только активных критиков сообщества.

Администраторы:
Rishta

Люцианна


Модераторы:
Белое пушистое чудо

Консультанты:
Oxie L

НЕкритики
~candy-candy

НЮКА
запись создана: 06.06.2009 в 21:32

@темы: Административное

Комментарии
2009-06-06 в 21:56 

Одноразовая Птица
я покусаю твою вафельку
ага. То есть, меня угораздило первым делом сцапаться и с критиком, и с консультантом. Гы.

2009-06-06 в 21:56 

Tate
Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
*заикается* п-приятно п-познакомиться, г-господа (заикается - от благоговения )).

А вообще - спасибо вам за наше счастливое за труд. Очень вас уважаю. Молодцы.

2009-06-06 в 21:57 

ссылку на пост в эпиграф.
я, как всегда, наболтала больше всех.)))))))) кстати, можно в мои авторы любимой исторической прозы дописать Ильясова? ТАК пишет человек... зачитаться.

девушки, вы обалденно милы!

2009-06-06 в 21:57 

We're gonna need a bigger boat!
Одноразовая Птица
Ну дык это их работа - критиковать выложенные здесь произведения.

2009-06-06 в 22:00 

Sir0 и не только работа, дааааа, мрррр. оччччинь люблю самоутверждаттттцццо защот йуных талантоф. доаЪ.

2009-06-06 в 22:00 

We're gonna need a bigger boat!
Sanguiss Incarnadine
*лениво кидает тапку*
тебе мало того, что ты уже понаписюкала?!))))) ок, добавлю.
в эпик как раз счас добавляю.

2009-06-06 в 22:01 

Не трать впустую (с)
Ева шутит. Ева, не пугай авторов - они натуры впечатлительные, вдруг еще кто поверит.

2009-06-06 в 22:04 

Sir0 спасиб. да я хотела этого автора указать и некстати забыла фамилию)))))) действительно стОящие книги.

Наама Шавази пускай верят. пускай даже пообзываютцо -- удлинят мне жизнь за счёт смеха))))

2009-06-06 в 22:06 

Не трать впустую (с)
Sanguiss Incarnadine
Ты белая и пушистая, по фото сразу видно. И обзывацо на тебя бессмысленно - ты в обратную так ответишь... Короче бессмысленно.

2009-06-06 в 22:10 

We're gonna need a bigger boat!
в эпик добавила, Ильясов тоже в списке.))

2009-06-06 в 22:10 

обзывацо на тебя бессмысленно - ты в обратную так ответишь... Короче бессмысленно.
ага. что наглядно видно из последней длинной дискуссии :-D

2009-06-06 в 22:12 

Не трать впустую (с)
Sanguiss Incarnadine
Но я за вами слежу, помните об этом...

2009-06-06 в 22:40 

Уберись, гадкий гаденыш! Я буду петь красивые песни!
Мило)))) Теперь бум чаще выкладываться))))

2009-06-06 в 22:41 

Да, без этих людей существование сообщества было бы бессмысленно. Спасибо, что вы есть, господа. Немало знаний от вас почерпнуто.

2009-06-06 в 22:41 

We're gonna need a bigger boat!
По просьбам трудящихся ветка очищена.
Давайте лучше над фотками смеятсо. xD

2009-06-06 в 22:42 

We're gonna need a bigger boat!
Бесявая
теперь Вам известен подход к каждому?)))

BeforeIHadGone
:hi2:

2009-06-06 в 22:45 

Sir0 ох. спасибо.

Давайте лучше над фотками смеятсо. xD
йа мегабрутален!!! кто посмеет оспорить -- кину в посмельца барабанными палочками. :-D

2009-06-06 в 22:51 

We're gonna need a bigger boat!
Sanguiss Incarnadine
по-моему, милое девочко.)

2009-06-07 в 01:29 

Уберись, гадкий гаденыш! Я буду петь красивые песни!
Sir0, теперь они просто на самом деле не такие страшные - люди как люди))) Ну и да: подход - дело тонкое, надо знать к кому подходить, а к кому нет)))

2009-06-07 в 01:30 

Уберись, гадкий гаденыш! Я буду петь красивые песни!
А почему фотки решили выкинуть?
И если я не ошибаюсь - модераторов больше вроде было?

2009-06-07 в 01:33 

Не трать впустую (с)
теперь они просто на самом деле не такие страшные - люди как люди - для этого Сиро и придумала написать такой пост, очень хорошо, что затея удалась)
И если я не ошибаюсь - модераторов больше вроде было? - Накински чуть попозже пришлет свою анкету, тогда пост будет обновлен и поднят.

2009-06-07 в 01:58 

А почему фотки решили выкинуть?
как выкинуть??

2009-06-07 в 02:01 

Не трать впустую (с)
А почему фотки решили выкинуть? - потому что так они еще больше люди)

2009-06-07 в 10:57 

We're gonna need a bigger boat!
А почему фотки решили выкинуть?
В смысле, выложить? А то у меня 1ая ассоциация - хто-то убрал фотки из поста.))
Чтобы нас не олицетворяли со злобными гоблинами.))

2009-06-07 в 11:00 

Уберись, гадкий гаденыш! Я буду петь красивые песни!
Sir0, ну конечно выложить))))

2009-06-07 в 14:29 

ну конечно выложить))))
ох, и я тоже представила злобного хацкера, убивающего фотки в посте)))))))

2009-06-09 в 10:10 

Чудо_
Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Какие вы все классные. :kiss: Приятно познакомиться!.
И Ева, да, я согласна с Наама Шавази , фото портит твой имидж в лучшую сторону. Можешь начинать бросаться барабанными палками. :gigi:

2009-06-17 в 02:45 

Е. А.
"Ты гори, невидимое пламя".
когда пришла в это сообщество и высказала несколько суждений о вывешенных здесь сочинениях, мне показалось очень странно и для меня оказалось очень непривычно, что мне в ответ на замечания стали рассказывать: да Вы, мол, не поняли, да нет же, это на самом деле очень хорошее произведение, просто замечательное, вон какое, Вы только присмотритесь получше - и увидите...
но от таких разговоров моё впечатление - *вздохнула* - не изменится. можно, конечно, высказаться ради того, чтобы другие читатели поняли, насколько я неправа) - но тогда лучше и обращайтесь при этом к другим читателям, а не ко мне. я же относительно достоинств произведения готова принять к сведенью только мнение специалистов - филологов или /но это уже на более худой конец/ признанных, профессиональных литераторов. да и вообще только к их возражениям на самом деле готова отнестись серьёзно. так что если кто специалист, обозначайтесь, пожалуйста. )
кое-кто из авторов пытался мне объяснить, что он имел в виду в том или ином случае. видимо, предполагалось - если я это пойму, то и увижу, что всё на самом деле хорошо и мои замечания напрасны. - на это я всем одинаково отвечала: всё, что автор хотел сказать, должно быть видно из самого текста, а не из авторских примечаний. ) или не видно, скрыто в тексте - но тоже по воле автора, с его, так сказать, ведома и согласия - а не по неумению выразить.
если всё же кто-то сочтёт необходимым объясниться - опять-таки прошу говорить не со мной, а со всеми читателями. не ставьте в Ваших репликах обращение ко мне, не приводите мои слова, на которые отвечаете; отвечайте без цитаты.
у меня сложилось впечатление, что всё же именно дискуссии такого рода: "это на самом деле хорошее произведение...", "я имел вас тут всех в виду и пытался сказать вот это..." - для некоторых авторов основная возможность обсудить и осознать недостатки их сочинений. но тем не менее у меня нет возможности идти этим путём.
и напротив, насколько заметила, авторы вовсе не склонны задавать вопросы. сразу, когда появлилась здесь, призвала к этому, но как-то никто не спросил меня: "почему не понравилось вот это? чем плохо?" - тем не менее для меня, дорогие авторы, это единственная возможность плодотворно общаться с Вами. и тут тоже, если у кого возникнет желание что-то сказать по поводу моих замечаний и объяснений - прошу это говорить не мне.

у некоторых возникало желание обсудить и мою одиозную личность. на этот случай напоминаю, что в данном сообществе существует эта запись - "О нас", а также "Флудпост". сюда! или туда. только не забывайте о позитивном общении. )

2009-06-17 в 19:23 

Tate
Ein Stein mit dem Schimmer einer Blume
Oxie L,
поняла Вас.
Королева сегодня инкогнито ))).

2009-07-01 в 20:53 

"Ты гори, невидимое пламя".
уточните, пожалуйста, каковы здесь обязанности консультанта? (просто любопытно).

2009-07-01 в 22:17 

Oxie L консультант здесь (как я понимаю, если не то, пусть админы поправят) -- человек, заслуживший доверие в области критики выкладываемых здесь произведений собственной конструктивной критикой и собственными произведениями -- за достаточно долгий промежуток времени.
если модераторы обязаны критиковать, то консультант делает это по своему желанию.
я обычно не могу пройти мимо очень плохих или очень хороших вещей -- оставляю отзывы, а также мимо плохой критики (на мой взгляд, я могу ошибаться, как все люди).

2009-07-01 в 22:27 

"Ты гори, невидимое пламя".
нет-нет, я спрашивала именно про обязанности. если есть должность, то, я так понимаю, они должны быть.

2009-07-01 в 22:38 

если есть должность, то, я так понимаю, они должны быть.
хорошо, если вам нужны обязанности, то к консультанту обращаются для решения спорных вопросов (в грамотности, критике и всё такое).

2009-07-14 в 13:53 

~candy-candy
(здесь было сладко)
Не знаю куда вы меня отнесёте, девочки))) Но отпишусь) :white:

Меня зовут, в данный момент, ~candy-candy, но на самом деле имён у меня много, как у каждого здесь присутствующего. Не люблю писать о себе, потому что самое лучшее мнение, это мнение со стороны. Просто скажу: «пишу картины, рисую прозу».
Самая лучшая книга, эта та которую ты помнишь наизусть и можешь пересказать так, что твоему слушателю захочет прочесть её самому. Таких книг много, но в последнее время, я стала замечать, о какой бы я книге не начала говорить, всем моим друзьям хочется прочесть только одну единственную: это Ог Мандинго "Величайший торговец в мире", чего и вам советую.
Людям, которые пишут прозу и стихи. Мой вам совет, читайте и читайте классику, учитесь на людях и произведениях, которые вошли в историю, как лучшие, а не на произведениях Ольги Бузовой (это я к примеру)


Это всё, ещё раз спасибо))))Если девочки можете что-нить дополнить, дополняйте)))):cheek:

2009-07-14 в 13:59 

~candy-candy
(здесь было сладко)
и фото)

2009-07-14 в 14:16 

~candy-candy прелестны! :red:

2009-07-14 в 14:22 

...ой! да тут еще и Наама, и Чудо фотографии выложили!
Чудо, вы -- чудесны! )))
господавр одминЪ-Наама, я ж говорила, ты -- супер ;-)

2009-07-14 в 14:22 

~candy-candy
(здесь было сладко)
2009-07-14 в 14:22 

~candy-candy
(здесь было сладко)
Спасиб)))

2009-07-14 в 14:23 

We're gonna need a bigger boat!
Sanguiss Incarnadine
доа, обновляем пост.
еще пару чел-к добавим, и подниму. пусть все любуются.))

2009-07-14 в 14:29 

И снова зраааавствуууй!
Sir0 вы там букафку "д" забыли)))))

2009-07-14 в 14:32 

We're gonna need a bigger boat!
была преисполнена светлых чуйств.)))

2009-07-20 в 15:32 

Чудо_
Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Sanguiss Incarnadine спасибо. :pink:

2009-07-20 в 22:40 

We're gonna need a bigger boat!
список обновлен =)

2009-07-20 в 23:29 

Но зато я милая, добрая, обаятельная и поэтому, наверное, числюсь в администрации=)
...и фото сие подтверждает)))))))))))

2009-07-20 в 23:30 

We're gonna need a bigger boat!
дык мы вообще все девочки-одуванчики, кроме юнкера.)))))

2009-07-20 в 23:31 

ненене, и кроме консультанта! *вычёркивается из списка одуванчиков*

2009-07-20 в 23:35 

We're gonna need a bigger boat!
*со зловещей усмешкой распечатывает списки одуванчиков, где №1 - Sanguiss Incarnadine*

2009-07-21 в 11:58 

Понедельник начинается в субботу
Каакие все классные, просто ух))

2009-07-21 в 19:40 

Я исключение из всех правил!!!
Sanguiss Incarnadine
...и фото сие подтверждает)))))))))))
Спасибо:eyebrow: Самую приличную фотографию выбрала,чтоб народ не пугать:-D

Финик :friend2::smirk:

2009-07-21 в 22:51 

Малю
Я исключение из всех правил!!!
Sir0 Не надо своих из рядов цветочных выбивать:-D Юнкер,мальчик-колокольчик:-D

2009-07-22 в 00:03 

We're gonna need a bigger boat!
НЮКА
ахахх. передам непременно х))

2009-08-08 в 14:13 

Я оказался прав. Я всегда прав.
Вах! Какие все, оказывается, приятные личности)) А Наама Шавази так вообще красота!))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В гостях у Музы: поэзия и проза

главная