Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
09:35 

Пост жалоб и предложений

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Так-с, товарищи-люди.
Маленькое объявление.
Все жалобы на сообщество, администрацию, модераторов, участников и пр., и пр. можно писать в комментариях к этому посту.
Также принимаются предложения по совершенствованию сообщества.
Спасибо за внимание.




 

@темы: Административное

Комментарии
2008-06-10 в 13:46 

Понедельник начинается в субботу
Предлагаю зохватить мир засунуть ссылку на пост в эпиграф :)

2008-06-10 в 13:56 

Понедельник начинается в субботу
И еще) я у кого-то в посте в темах видела собственный ник. Может начнем это практиковать? )

2008-06-10 в 14:38 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Финик засуну, просто с утра не успела - на работу убегала. сейчас опять дела. ближе к вечеру обязательно будет.

И еще) я у кого-то в посте в темах видела собственный ник. Может начнем это практиковать? )
подробнее и проще, я сейчас несколько в неадеквате.))) что конкретно Вы от меня требуете-с?))

2008-06-10 в 14:55 

Понедельник начинается в субботу
Sir0, думаю, а пусть авторы и аффтары (чего уж) в темах указывают свой ник?.. Тем, конечно, получится дофига, зато так будет проще искать другие произвденеия автора.. или аффтора... )

2008-06-10 в 19:56 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Финик кхм. а ты в состоянии промодерировать 500 произведений, расставляя ники?..
вопрос спорный. с одной стороны - удобно, с другой - это лишнее. хз. будем думать. мб, вынесем на голосование.)

2008-06-10 в 20:58 

Понедельник начинается в субботу
Sir0, а зачем все 500?) Пусть нововведение на распространяется на то, что было когда-то)
Вряд ли тот, кто начал дневник до ввода тем, перечитывал его заново и проставлял темы на старых записях = )

2008-06-11 в 09:14 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Финик Вряд ли тот, кто начал дневник до ввода тем, перечитывал его заново и проставлял темы на старых записях = )
*зарделась*.)))

не знаю. в принципе, если хочется найти к.-л. конкретного автора, можно это делать через поиск по дневнику.

2008-06-11 в 09:18 

Понедельник начинается в субботу
Sir0
Хмм.. ну да) ладно, сделаем вид, что мне просто приспичило поболтать хD

2008-06-11 в 09:19 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Финик флудерастко!)

2008-06-23 в 20:43 

godsfavoriteflavor
На свете счастья нет, но есть покой и воля. Пушкин
а по какому принципу отбирались модераторы?
*я без претензий, просто спрашиваю^^

2008-06-23 в 20:46 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Nusi желающие выдвигали свои кандитатуры, им давался испытательный срок, в процессе которого за ними наблюдал суровый админ, раздавая пинки и пряники. если администратор был удовлетворен работой модераторов, они оставались на своем посту.

2008-06-23 в 20:57 

Sir0 а давайте правила в эпиграфе будут не оффтопом, а обычным цветом, а? потому что оффтоп светлый слишком, читать неудобно.
а важные пункты правил можно выделить, скажем, чёрным цветом шрифта (основной-то тёмно-зелёный).

2008-06-23 в 20:59 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Душа пламени ок. хотела изменить, но забыла.

2008-06-24 в 11:54 

Sir0 плиз, поубирайте лишние пустые строки в эпиграфе! а то он растянулся, как простыня. и еще -- имхо, можно убрать надпись НАД картинкой (она ведь всё равно в профиле сообщества есть).

2008-06-24 в 17:34 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Душа пламени *ушла править*

2008-06-24 в 18:12 

Sir0 я еще ляпы нашла в правилах: "8) выкладывая свой литературный перевод, не забудьте приложить оригинал или ссылку на него, а так же указать автора оригинала." во-первых, "также" слитно, а во-вторых, точка с запятой в конце предложения -- дальше список ведь продолжается.

2008-06-24 в 18:17 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Душа пламени спасибо.

2008-07-30 в 20:38 

Не трать впустую (с)
Да, про модераторов можно поподробнее? Хотя бы кто и где - список дезориентирует.

2008-07-31 в 18:36 

Не трать впустую (с)
И еще - что за глючная строка в конце эпиграфа?

2008-07-31 в 19:00 

Не трать впустую (с)
И слово "стихосложенцы" приводит меня в тихий ужас - это обязательно?

2008-07-31 в 19:09 

Матушка Ветровоск каким образом вас дезориентирует список модераторов? там ясно указано, кто модерирует сообщество и кто является администратором.

И еще - что за глючная строка в конце эпиграфа?
вы вообще про html-код слышали когда-нибудь? это всего лишь код для вставки баннера.

стихосложенцев можно обозвать рифмоплётами, виршезамутами, словоблудами -- выбирайте :lol:

2008-07-31 в 19:16 

Не трать впустую (с)
Где четвертый админ? Где самый первый модер? Сиро по возвращении, надеюсь, просвятит меня подробно на этот счет.
Я вижу, однако код висящий в эпиграфе открытым текстом - это не красиво. По крайней мере можно было его убрать.
Ни то, ни другое, ни третье мне категорически не нравится.

2008-07-31 в 19:38 

Матушка Ветровоск Ни то, ни другое, ни третье мне категорически не нравится.
предложите свой вариант.

2008-07-31 в 19:56 

Не трать впустую (с)
Поэты, литераторы - есть множество синонимов. Стихосложенцы - отдает пренебрежением.

2008-07-31 в 21:39 

ну знаете ли. тутошних как-то язык не поворачивается называть ни поэтами, ни литераторами. так что нефиг.

2008-07-31 в 21:49 

Не трать впустую (с)
Это уже отдельный вопрос.
Но проявление неуважения к участникам сообщества на официальном уровне быть не должно в любом случае.

2008-07-31 в 21:54 

вот если б их обозвали бумагомарателями -- это было бы неуважением, ага.
думаю, это пустой разговор. хотя смотря как решит администрация.

2008-07-31 в 22:01 

Не трать впустую (с)
Вторая половина администрации вернется в субботу, насколько знаю, - уверена, вопрос решится быстро и в правильную сторону.

2008-07-31 в 22:12 

ну и хорошо)

2008-08-04 в 19:29 

"литераторы" мне очень понравились, спасибо)

народ, у вас код вставки банера глючный, подправьте, пожалуйста. в смысле он именно выглядит глючно. какие-то ссылки там непонятные...

2008-08-04 в 19:37 

Не трать впустую (с)

2008-08-04 в 19:40 

Не трать впустую (с)
Код работает правильно - в этом плане все нормально. Откуда в нем самом ссылки - не имею представления, когда я взялась править - так уже было. Вопрос в том, кто правил эпиграф и убирал код - может он знает.

2008-08-04 в 22:35 

Матушка Ветровоск ссылки остались.

2008-08-04 в 22:39 

Не трать впустую (с)
Я знаю, с этим должен помочь тот, кто правил эпиграф.

2008-08-13 в 17:32 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Матушка Ветровоск Список модераторов и админов висит в эпиграфе. Что конкретно интересует?
Чорд возьми, Рокси! Не признала. Думала, что за нечто появилось в списках админов.)

Код от баннера надо юникодом писать.

А стихосложенцы мне вполне нравятся.)))
Где четвертый админ? Где самый первый модер?
4й это кто? Нюка? Она сюда даже не заходит, смысл держать ее в списках? То же самое мнение у меня и насчет Кэнди-кэнди, в общем-то.
Первые модераторы пропали без вести. Опять-таки, для чего их тогда оставлять.
Меня больше интересует, куда Морга пропала из модераторов.

К слову сказать, админ отчаливает еще на неделю, т.к. дома ремонт и к компу не пробраться.

2008-08-13 в 22:17 

Wet pussy
Ket, yuor pussy so wet
а что у нас с конкурсом который по теме "зверь"?

2008-08-13 в 22:34 

Не трать впустую (с)
Sir0
БУАГАГА!!! Я ВАША ТЕТЯ, ГОСПОДА!!! *пацтулом* :lol: Что еще и откуда появиться могло если пароль только у админов?..
Я знаю, что не появляется - но сообщество было создано именно из-за нее, так что пусть хотя бы чисто символически останется - забывать свои корни нельзя.
С Расти надо будет поговорить.
Им писали? Пробовали выяснить?
Она покинула сообщество и сняла с себя все полномочия, соответственно я отредактировала список модераторов.
Я в курсе - будем ждать возвращения.

2008-08-18 в 12:40 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Матушка Ветровоск Им писали? Пробовали выяснить?
ты про модеров? самый первый писал на у-мыл Музы сто лет назад, что временно пропадает. с тех пор так и не появился.
тут где-то затерян пост с правилами для модеров, надо по темам глянуть. там есть пунктик о том, что надо предупреждать о своих отъездах. хотя родился этот манускрипт относительно недавно.)
вот: www.diary.ru/~m-u-s-a/p45599863.htm
имхо, Ню надо просто написать и спросить ее мнение на этот счет :)
фаг, Морга мне нравилась.(
до инета я переодически добираюсь (как сейчас), но буквально на 10-15мин, т.чт. ничего не успеваю сделать в сообществе.((
а пост с конкурсом, плиз, поднимай переодически, когда она уползать в низ страницы будет.

2008-08-18 в 12:45 

Я знаю, что не появляется - но сообщество было создано именно из-за нее, так что пусть хотя бы чисто символически останется - забывать свои корни нельзя.
так оставьте ее в списках владельцев сообщества)

2008-08-18 в 12:50 

Не трать впустую (с)
Sir0
Об этом пунктике я лично всех модеров предупреждала. Касательно правил - далеко не все меня устраивают. Вернешься - обсудим.
Ню пока нет. Но в списке владельцев она должна остаться в любом случае. Если бы не она - всего этого сейчас бы не было.
Это ее выбор.
Я подняла. Хотя некоторые моменты опять же нелогичны. Опять же - будем на эту тему общаться.
Душа пламени
Именно это и необходимо - не больше не меньше.

2008-08-18 в 13:05 

Матушка Ветровоск пожалуйста, цитируйте фразы, на которые отвечаете, а то я совсем запуталась(

2008-08-18 в 13:13 

Не трать впустую (с)
Душа пламени
цитируйте фразы - хорошо.

2008-08-28 в 17:34 

скажите, пожалуйста, а кто такие "наши консультанты" в эпиграфе?
да, а это вот... думаете, правило №6 теперь достаточно хорошо видно?

2008-08-28 в 17:44 

Не трать впустую (с)
Eva Eisernfrau
наши консультанты - наши консультанты по матчасти, так же исполняющие иногда по просьбе администратора некоторые обязанности модератора.
правило №6 - так лучше?

2008-08-28 в 17:56 

Матушка Ветровоск правило №6 - так лучше?
ойбоже... *ослепла* мне кажется, вполне достаточно будет цвета #cc9933 -- вот такого. и из гаммы не выбивается, и внимание привлечёт.

консультанты по матчасти
а что входит в понятие "матчасть"?

2008-08-28 в 18:05 

Eva Eisernfrau
вот такого - так?
матчасть - основы классического стихосложения, в частности технические его аспекты.

URL
2008-08-28 в 18:11 

Муза твоей души да, сейчас нормально.

2008-08-28 в 22:22 

эпиграф всё же чрезмерно растянут. предлагаю вот эти вот вещи:

Две вещи для начинающих литераторов
Наши администраторы
Наши модераторы
Наши консультанты
Рекомендации критикам

упихать всё в строчку, разделяя их символом | (самое простое) или любыми другими символами. и вообще, упорядочить эпик.
давайте я пост создам специальный и нарисую там эпиграф, каким он мне видится.

2008-08-28 в 23:29 

Не трать впустую (с)
Душа пламени, сделано ^_^

2008-08-28 в 23:34 

вот это совсем другое дело)))

2008-09-02 в 20:39 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
О, как компактно!))

2008-11-08 в 18:15 

Здесь был Ст.
Да, я такой.
А меня не поместили в эпиграф, жадины :)
И кстати, если вам нужен камикадзе на расставление тем - ников авторов, то он у вас есть ^^*

2008-11-08 в 18:16 

Die, die, die my darling! Just shut your pretty mouth.©
Стэня
я помещу, правда-правда.))))
в обмен на пиар сообщества :tease4:
С темами пока решили повременить.

2009-01-27 в 14:36 

Я думаю меня не слишком покусают за вопрос?)

Скажите, комментируя произведения, обязательно придерживаться четкого плана? Противоречит ли уставу сообщества изложение своей мысли обычным текстом?

Дело в том, что прочитав ваш эпиграф, я решил, что в сообществе "правят" критики. То есть все четко по плану, критика произведения развернутая, а не простое перечисление ошибок, не понравившихся и спорных моментов. А сейчас возник вопрос - только я один, как не самый хитрый человек, решил придерживаться плана, или все критики просто ушли на отдых? (:

2009-01-27 в 14:52 

Не трать впустую (с)
Sister Sinister
План носит рекомендательный характер, лично я про него вообще не помню (спасибо что напомнили, надо будет посмотреть, что за зверь такой этот "план"). Критики здесь не правят, они здесь мимо шастают, критиковать может кто хочет и как хочет, в рамках правил (без оскорблений и т.д.), в самой произвольной форме, начиная радостным "ф цитатнег!" и заканчивая подробным разбором по всем статьям на 20 страницах. За "ушли не отдых" те, у кого критика является обязанностью, а не проявлением исключительно собственного желания (т.е. модераторы и админы), получат по шее, остальных мы ничем не ограничиваем, кроме как сводом правил, не таким уж большим и сложным.

2009-01-27 в 14:52 

Не трать впустую (с)
Sister Sinister
План носит рекомендательный характер, лично я про него вообще не помню (спасибо что напомнили, надо будет посмотреть, что за зверь такой этот "план"). Критики здесь не правят, они здесь мимо шастают, критиковать может кто хочет и как хочет, в рамках правил (без оскорблений и т.д.), в самой произвольной форме, начиная радостным "ф цитатнег!" и заканчивая подробным разбором по всем статьям на 20 страницах. За "ушли не отдых" те, у кого критика является обязанностью, а не проявлением исключительно собственного желания (т.е. модераторы и админы), получат по шее, остальных мы ничем не ограничиваем, кроме как сводом правил, не таким уж большим и сложным.

2009-01-27 в 14:53 

Не трать впустую (с)
И да, мы не кусаемся.

2009-01-27 в 15:13 

Sister Sinister, я так думаю, если чьё-то творение откровенно не нравится, то наиболее разумно просто провести его синтаксический-пунктуационный разбор, максимум высказать своё имхо. А выжимать из себя лесть и неискренние пожелания противно и не интересно.

2009-01-27 в 15:41 

Наама Шавази План носит рекомендательный характер, лично я про него вообще не помню
А не могли бы и вы про него немножко вспомнить? ;) А то мне одному скучно...

надо будет посмотреть, что за зверь такой этот "план"
Хотете опишу?) А после того как объезжу - могу даже новый предложить... (:

Позиция понятна, благодарю, что уделили мне внимание)
И я безумно рад, что вы не кусаетесь!

Ving Fereine я так думаю, если чьё-то творение откровенно не нравится, то наиболее разумно просто провести его синтаксический-пунктуационный разбор, максимум высказать своё имхо. А выжимать из себя лесть и неискренние пожелания противно и не интересно.
У... а кто выдавливает лесть? Вообще-то любая критика должна быть до какого-то этапа беспристрасной. А ограничиваться только синтаксический-пунктуационным разбором мне кажется оскорбительным для авторов произведений - люди сюда не постебаться пришли, а получить развернутое мнение о своих произведениях. Разве нет?

2009-01-27 в 15:49 

Sister Sinister, простите, я что-то пропустил — вы новый модератор? :)

Ну вот смотрите... Допустим, есть стих.

Ах моя любовь
Розбиты руки в кровь
Сазрели фрукты вновь
А я люблю морковь

Пунктуация и орфография, типа, сохранены. Вам ни в коем разе сиё творение не улыбается. Что вы предпримете?
Когда начинаешь писать людям, что их "творчество" несколько глуповато/бредово/простовато и т.д., порой они начинают огрызаться, писать всякие гадости, воспринимая ваши вполне добрые намерения как оскорбления. Вам оно надо? А им? Это не нужно никому.

2009-01-27 в 15:55 

Не трать впустую (с)
Sister Sinister
А не могли бы и вы про него немножко вспомнить? - вспомнила, вот только не помню что бы хоть кто-то его по пунктам строго придерживался) Использование его, возможно, идет на благо, когда применяется вольным критиком и собратом по перу, а когда на дню по 10 раз в связи с прямым долгом критику наводишь - отнимает много времени и утомляет, поэтому мы как-то без планов, но на эффективность еще никто не жаловался)
Хотете опишу?) А после того как объезжу - могу даже новый предложить... (: - да пожалуйста, мы только рады проявлению активности участников и стараемся всегда прислушиваться к их мнению)
И я безумно рад, что вы не кусаетесь! - мы тапками кидаемся, но крайне редко ^_^

2009-01-27 в 16:23 

Ving Fereine простите, я что-то пропустил — вы новый модератор? Ой нет, нет!не дай бог! Я просто спросить зашел (:

Ну вот смотрите... Допустим, есть стих.
Ну тогда конечно - да, не буду спорить. В такой ситуации сложно извернуться.

Наама Шавази Использование его, возможно, идет на благо, когда применяется вольным критиком и собратом по перу, а когда на дню по 10 раз в связи с прямым долгом критику наводишь - отнимает много времени и утомляет, поэтому мы как-то без планов, но на эффективность еще никто не жаловался)
Учту, спасибо (:

2009-01-27 в 16:28 

Не трать впустую (с)
не дай бог! - а зря.

Sister Sinister

Учту, спасибо (: - это относиться только к критикам-модераторам)

2009-01-27 в 16:31 

Наама Шавази Не важно) Это все равно стоит принять к сведенью)

2009-02-01 в 19:00 

Я исключение из всех правил!!!
Наама Шавази Очень мило,что ты меня отстаивала:friend2: Правда в том,что я действительно здесь не появлялась и боюсь,что ежедневных визитов вы от меня не дождётесь. Но пиар остаётся за мной! Что касается критики,то я уже писала,максимально на что я способна,это восторженные вопли или полный игнор в случае произведения "не по мне". Короче говоря,посмотрим,что будет дальше:smirk:

2009-02-01 в 19:18 

Не трать впустую (с)
НЮКА
И не надо - посильная помощь уже скажется)

2009-02-01 в 19:26 

Я исключение из всех правил!!!
Наама Шавази Вот и договорились!:heart:

2009-02-08 в 21:37 

Хм.. господа и дамы (= прошу только не пинать

Случайно честно! наткнулся на учебник стихосложения. Выложить в сообщество?

2009-02-08 в 21:57 

Не трать впустую (с)
Блудный сенсей
Учебники бывают разные. Киньте, пожалуйста, ссылку сюда - мы посмотрим.

2009-02-08 в 22:10 

Не трать впустую (с)
Блудный сенсей
Большое спасибо, завтра изучу и отпишусь. Тогда, если что, можно будет создать отдельный пост со ссылками на учебники и вынести ссылку на него в эпиграф сообщества, если вы не против.

2009-02-08 в 22:13 

Наама Шавази я могу и сам его оформить, раз уж предложил. Но смотрите сами, конечно (=

А с чего я должен быть против? О_о

2009-02-08 в 22:16 

Не трать впустую (с)
Блудный сенсей
Да, конечно, мы будем благодарны, если вы захотите за это взяться.
Вы предложили, ваша идея - ваше авторское право.

2009-02-08 в 22:21 

Я всегда не против, просто не знал стоит ли размещать подобную информацию.
Постараюсь сегодня-завтра оформить.

2009-02-08 в 22:26 

Не трать впустую (с)
Блудный сенсей
Хорошо, что сначала решили посоветоваться.
А я ознакомлюсь с содержанием ссылки подробно.

2009-02-08 в 22:30 

Хорошо. Отправите мне на U-mail письмо, если будут идеи чем его дополнить или что-то убрать.
Я в свою очередь перед отправкой посоветуюсь с вами (+

2009-02-08 в 22:32 

Не трать впустую (с)
Блудный сенсей
Ок, договорились.

2009-04-17 в 03:08 

GH*semper ad astra*
Galaxy Hunter
я понимаю, резать катом мего поэмы или прозину немаленькую - а я, например, сонеты пишу) строк уже не 10 (кстати, а почему 10, а не 8, как два катрена?) - но всего лишь 14. в принципе малая, и нередкая форма - да и рондель "объёмно" в пределах этих умещается. как и 3 четверостишия, что вообще едва ли не самый распостранённый размер стихотворений, навскидку.
может, увеличите "максимум" бескатный?

2009-04-17 в 07:50 

We're gonna need a bigger boat!
GH*semper ad astra*
Что мешает убрать под кат целиком?
10 строк выбраны из расчета "2 четверостишия + 2 строчки для тех, кто постоянно завывал на тему «почему под кат эти несчастные строчки убирать?!»".
Но увеличивать\уменьшать объем не будем.
А то добавим 2 строки для 3х четверостиший, еще 2 для сонетов... В итоге по странице будут размазаны длиннющие опусы.

2009-04-17 в 11:53 

Не трать впустую (с)
Да погодите вы... Сонеты - это да, просто у нас их не часто выкладывают.
Sir0
Подожди, подумаем. Может, действительно есть веские причины для увеличения объема, о которых мы не подумали.

GH*semper ad astra*
Дело не в объеме, как факт, а в длине полосы прокрутки. Очень тяжело читать метры строк, когда это является твоей прямой обязанностью. Страница растягивается в бесконечность, что так же смотрится не особо симпатично. Плюс некоторые мелкие психологические хитрости. 10 выбрано с точки зрения числового ряда, а не поэзии. И почему же сразу резать? Это просто тег. Кому интересно - тот прочитает дальше, целым вариантом, кому неинтересно - тот даже и браться не будет, и ему все равно, как выглядит ваше стихотворение с тегом или нет.

2009-06-16 в 18:29 

попытка к бегству
возможно
люди... у вас тут очень маленькие буковки. ) трудно мне читать... нельзя ли сделать их чуть покрупнее? (вхожу с разных машин, и не везде могу регулировать настройки Интернета... да и плохо умею... да и удобнее именно с этими настройками - при которых буквы маленькие).

2009-06-16 в 18:43 

We're gonna need a bigger boat!
line-M4
можно скрин?
никто пока не жаловался. Вообще масштаб увеличивается ctr+"+" или через вид=>масштаб.

2009-06-16 в 19:11 

возможно
ctr+"+"

не подействовало.
скрины делать тоже не умею.
ладно. (

у меня ещё предложение. если вам нужны модераторы или там консультанты-рецензенты - возьмите меня. только, пожалуйста, тогда предупредите всех, кто здесь не филолог, чтоб со мной не спорили и не рассказывали мне, какие это на самом деле талантливые и гениальные произведения. а то очень затратно получается по времени и силам. если можно, чтобы мои суждения были для сведения и самостоятельного обдумывания - постараюсь тут поучаствовать.
...а ещё... если возьмёте меня - может тогда всё-таки сделаете шрифт побольше? по моей личной просьбе. ) хоть на один пункт. а то правда мелко, на глаз - буковки высотой ну миллиметра полтора, а мне же тогда читать)

2009-06-16 в 22:14 

Не трать впустую (с)
line-M4
Какой браузер?
Скрин: под правой рукой блок со стрелочками -> выше блок из 6 кнопок по три в два ряда -> выше блок из трех кнопок в один ряд -> крайняя из них левая PrtSc -> нажимаете на нее -> открываете Paint -> Правка -> Вставить -> Сохранить как -> сохраняете куда надо в формате .jpg.

2009-06-16 в 22:28 

Не трать впустую (с)
если вам нужны модераторы или там консультанты-рецензенты - возьмите меня. только, пожалуйста, тогда предупредите всех, кто здесь не филолог, чтоб со мной не спорили и не рассказывали мне, какие это на самом деле талантливые и гениальные произведения. а то очень затратно получается по времени и силам. если можно, чтобы мои суждения были для сведения и самостоятельного обдумывания
Нужны, конечно. Всегда нужны. Одно но: предупреждать бесполезно. Всегда найдутся те, кому крайне хочется поспорить, высказать и доказать свою точку зрения, их это предупреждение не остановит.

2009-06-16 в 22:53 

попытка к бегству
возможно
эксплорер какой-то ср*ный старый. 2000, что ль. - но для меня это новьё, ибо я долго работала под эксплорерами 1990-х )

...тогда можно я сама всех предупрежу? поселюсь тут под другим логином - ну хоть "Меченая", хе, вспомню снова старину... или лучше что-нибудь ещё особо для этой цели придумаю, а то эта старина мне, похоже, не на пользу... *вздохнула* не люблю придумывать сетевые псевдонимы, но имя раскрывать не хочу... в общем, отмечу здесь - под каким; и вывешу здесь особое об этом сообщение - что со мной не спорить, точнее - я в споры не вступаю, только на вопросы отвечаю, да и то не всегда; и, главное, подпись под аватаром себе такую сделаю) - и вперёд. - хорошо?

2009-06-16 в 23:03 

Не трать впустую (с)
эксплорер какой-то - в эксплорере шрифт увеличивается через Вид - Размер шрифта. Хотя, конечно, для всего интернета из-за единственного дневника менять настройки - не вариант. Еще можно установить другой браузер, хотя, опять же, как вам удобнее: каким бы дремучим не был эксплорер, если вам в нем комфортнее работать, чем в Опере, ГуглХроме или Мозиле, значит эксплореру быть.

Вы так много внимания уделяете этому вопросу - право слово, совсем меня смутили. Я всегда именно так и поступала и никогда даже в голову не приходило, что нужно это кому-то объяснять. Ведь совсем не обязательно вступать в дискуссию - это исключительно личное дело комментатора, он может ограничится единственным комментарием и все на этом. О_о

2009-06-16 в 23:16 

попытка к бегству
возможно
каким бы дремучим не был эксплорер

*вздохнула* ) ещё раз... не на всех машинах, с которых захожу, могу вообще что-либо менять. даже настройки браузера, а не то что программы.
дома-то у меня всё прекрасненько читается) - а вот на работе - полное увы. а я там тоже пользуюсь возможностью.)

Я всегда именно так и поступала и никогда даже в голову не приходило, что нужно это кому-то объяснять.

а мне как-то удивительно, что мне начинают высказывать: да вы не поняли... да это же, это же ведь на самом деле очень даже ничего вполне... - ну а я и втягиваюсь тут в объяснения. а то ж люди так и будут считать, что я не поняла. ) - а путём объяснений, даже вот тут смотрю, вроде удаётся убедить... или уж считают за лучшее со мной не связываться. ) - вот пусть и сразу знают, что - не надо. ) по крайней мере, не смогут сказать, что я не предупредила. ) - и пусть думают сами, если кому не лень.

2009-06-16 в 23:28 

We're gonna need a bigger boat!
line-M4
в модеры - всегда пожалуйста. Испытательный срок неделя. Хотя, думаю, т.к. Вы филолог, исп. срок нужен исключительно для проверки нервов.)

2009-06-16 в 23:43 

Не трать впустую (с)
Тогда - увы, хотя настройки шрифта в браузере едва ли могут быть заблокированы.

Есть те, кому не нужны объяснения, кого не удастся убедить, в большинстве случаев - пустая трата времени и сил. Конечно, вы можете сделать так, как считаете нужным и наиболее удобным. Могу только дать один совет, ибо давно достаточно этим занимаюсь и уже знаю, откуда ноги растут: люди приходят с желанием много и хорошо комментировать, работать, преисполненные энтузиазмом они рвутся в бой - посмотрите хотя бы на Пушистика - а потом происходит перелом. Элементарно не хватает ни сил, ни эмоций, ни терпения, люди выдыхаются. Внезапно в полной мере наваливается понимание, насколько тяжело быть критиком и сколько трудностей этому сопутствует. Люди не выдерживают и уходят, поэтому у нас такая текучка кадров. Избежать этой участи удалось пока только одному модеру, который просто напросто месяцами не появляется в сообществе. Нужно беречь в первую очередь свои силы и время, иначе надолго тебя не хватит. Довольно быстро можно научиться на глаз определять с первого коммента дискуссии, которые грозят обернуться битвой, - определять и избегать их. Благо авторы у нас в подавляющем большинстве - золотые, и с ними никогда таких проблем не бывает. Бывает, конечно, что их мнение не совпадает с мнением критика - но дискуссии проходят в крайне дружеской атмосфере и позитивных тонах, никаких перегибов. Бывают, разумеется, вами вышеуказанные случаи - можно просто не ввязываться.
или уж считают за лучшее со мной не связываться - это совсем маловероятно, таких - единицы. Автору нынче палец в рот не клади, связаться он может с любым критиком, даже самым грозным, авторитетным или профессиональным.

2009-06-17 в 01:15 

попытка к бегству
возможно
Наама Шавази, спасиб за совет, учту. )

Автору нынче палец в рот не клади

может и так)

2009-06-22 в 02:36 

попытка к бегству
возможно
спасиб за совет, учту

ндя, плохо у меня пока получилось учитывать)
но я вас не брошу, пока нужна.

...но проще всего мне было бы ставить им + или - ... )

2009-06-22 в 14:18 

Не трать впустую (с)
line-M4
Нам, конечно, нужны такие профессиональные критики, но выбирать вам: если трудно и неприятно... Многие не выдерживают, все уходят рано или поздно - ибо это действительно тяжело и трудно. Удачи вам в любом случае, какое бы решение вы не приняли.

2009-06-22 в 14:31 

попытка к бегству
возможно
Наама Шавази, а можно я им иногда всё-таки буду ставить значки и оценки вместо произнесения слов? потому что слова "очень плохо", "слабо" - надо разбавлять обоснованиями, а значки можно не разбавлять - думаю, они холодней воспринимаются, слабей доходят и меньше задевают.

2009-06-22 в 17:09 

Не трать впустую (с)
В принципе, вовсе не обязательно говорить "хорошо-плохо", можно просто указать на ошибки: подробно или в общих чертах, это уже в зависимости от конкретного случая. Если хотите, конечно, можете ставить "+-", но, я думаю, с них будут требовать объяснений еще больше и еще активнее. Как вам будет удобнее и как сочтете нужным, в любом случае.

2009-06-22 в 18:14 

возможно
вовсе не обязательно говорить "хорошо-плохо", можно просто указать на ошибки

э нет, то-то и оно, что сказать "хорошо-плохо" гораздо проще))

Как вам будет удобнее и как сочтете нужным, в любом случае.

спасибо. думаю, воспользуюсь)

2009-06-22 в 19:06 

Не трать впустую (с)
гораздо проще - проще с точки зрения контакта с автором. О простоте критики речь не идет.

2009-06-23 в 15:28 

возможно
проще с точки зрения контакта с автором

с точки зрения контакта с автором в большинстве случаев проще не говорить ему "плохо". ) а вот с точки зрения генерации отзыва, то общая оценка практически ничего не стоит, тогда как разъяснение ошибок требует, самое меньшее, работы.

2009-08-03 в 17:24 

"Ты гори, невидимое пламя".
возникло предложение. когда модератор исправляет в тексте орфографические и пунктуационные ошибки /а не опечатки/ - то, может, давайте он будет, если не лень, подчёркивать исправления? чтобы и автор знал, где он был не прав, и читатели - каков уровень автора.

2009-08-06 в 14:25 

We're gonna need a bigger boat!
э... а с каких пор модератор исправляет в тексте орфографические и пунктуационные ошибки?
исходный текст никто не трогает. Т.е. на ошибки можно указать, но сам текст поста править не нужно.

2009-08-06 в 14:46 

"Ты гори, невидимое пламя".
Sir0, принято к сведению.

2009-08-06 в 15:04 

о... так я, оказывается, пропустила очень важную дискуссию. если бы я прочла ее сразу, то вряд ли обвинила бы вас в высокомерии))

вообще дискуссии были, есть и будут есть. отвертеться от них вам не удастся, Oxie L, даже не старайтесь))) но никто не заставляет вас отвечать на всякую чепуху, несомую автором, в стиле: "я вумный, а вы, критег, дураг". вы вообще можете убрать из настроек дайрей галочку "автоподписка на дискуссии", оставлять комментарий и спокойно идти дальше, не тревожась за судьбу остальных комментариев в этой ветке))))

2009-08-06 в 17:12 

"Ты гори, невидимое пламя".
вы вообще можете убрать из настроек дайрей галочку "автоподписка на дискуссии"

Sanguiss Incarnadine, точно, надо сделать. а то покамест вручную убираю галочку "подписаться на комментарии" )

вряд ли обвинила бы

оно всё же в моём слове было, видимо; вылезло... ( не хочется же сразу просто признать свою проблему, хочется же для самой себя приукрасить своё положение... =/
но постаралась исправить.
и рада, что теперь в этом вопросе, очевидно, у нас с Вами есть взаимопонимание)

2009-08-06 в 17:15 

попытка к бегству
возможно
"Белое пушистое чудо" нашла в Сети красивое хокку Басё /не знаю, в чьём переводе/:

О, сколько их на полях!
Но каждый цветет по-своему -
В этом высший подвиг цветка!

*

- и возникло предложение поставить это в эпиграф нашего сообщества.

2009-08-06 в 19:22 

Oxie L и рада, что теперь в этом вопросе, очевидно, у нас с Вами есть взаимопонимание)
да, думаю, уже почти есть, а полное будет тогда, когда вы согласитесь, что любой специалист в любой области (в вашем случае -- филолог) может ошибаться))

2009-08-06 в 19:25 

www.diary.ru/~Alinea/ кстати, предлагаю дружить с сообществом. оооооочень полезная дружба, имхо, для сообщества с нашей спецификой.

2009-08-07 в 21:59 

We're gonna need a bigger boat!
коменты зачистили? :hmm:

Sanguiss Incarnadine
запрашивай баннер

2009-08-08 в 12:48 

коменты зачистили?
какие?

2009-08-08 в 12:51 

We're gonna need a bigger boat!
почудилось, видать

2009-08-10 в 14:49 

"Ты гори, невидимое пламя".
а полное будет тогда, когда вы согласитесь

ага.) а Вы согласитесь, что судить о его ошибках гораздо больше прав у других специалистов в той же области и даже у него самого, чем у кого бы то ни было ещё)

то есть когда мне говорят "Вы ошибаетесь, стихоложение развивается..." - несколько недоумеваю, как мне это считать. несколько странно, что человек предполагает, будто я этого не знаю, не понимаю и не имею своего суждения по данному вопросу)
то есть в принципе есть один проверенный ход - как это считать, но мне он не нравится.)

продолжаю во "Флудпосте")

2009-10-07 в 14:00 

господавры, а давайте всё-таки введём "именные" @темы для авторов, чьих произведений (не постов, а именно произведения -- стихов или прозы) в сообществе 5 и более.
а головной боли "лазить переотмечать всё сообщество" не будет: пусть авторы, у которых уже 5 и больше сочинений, выложенных здесь, найдут их через ссылочку "Мои записи в сообществе" и кинут запросик на создание личной @темы модерам. и потом переразметить несложно будет. это ж не лопатить всё сообщество заново.

потому что тут есть, например, Леди Лайя, чьи стихи очень бы хотелось перечитать. а поиск по сообществу не всегда корректно работает((

2009-10-07 в 18:29 

Не трать впустую (с)
А давайте.

2009-10-07 в 19:37 

тогда мне первой, плиз. я свои посты переразмечу.

2009-10-07 в 19:47 

Не трать впустую (с)
Есть контакт.

2009-10-07 в 21:35 

свои переразметила. давайте следующих, что ли? или создать постик специально для заказа личных @тем -- мол, у кого набирается больше 5 штук, все сюда?

2010-05-17 в 14:33 

Не трать впустую (с)
Люцианна, возможно, мне лучше вообще с Вами не разговаривать. но продолжить обсуждение темы должностей в сообществе считаю полезным. поэтому - простите, если что скажу не так.
за время моего пребывания в сообществе - около года - не наблюдала, чтобы администраторам приходилось, прилагая значительные усилия, разгребать последствия чего-либо. может, ошибаюсь; но если нет - то имеется предположение, что и в данном случае не пришлось бы)
какой негатив Вы ожидаете, если развести функции модератора и критика, но критикам вменить в обязанность, как сейчас модераторам вменено, отзываться на всё - а в модераторы при этом брать тоже тех, кто понимает в сочинительстве? (с)Oxie L

2010-05-17 в 17:17 

"Ты гори, невидимое пламя".
?? это что?
жду ответа на мои вопросы. как соловей лета... Люцианна?.. или наши чувства взаимны и Вам со мной тоже трудно спокойно разговаривать? простите тогда за беспокойство.
ссылку лучше давать, если что, на мой профиль; дневник открыт только для списка.

2010-05-17 в 19:31 

Не трать впустую (с)
Oxie L, у меня переглючило браузер и ваше сообщение удалилось -я скопировала его, ссылка автоматическая.

2011-01-30 в 14:23 

Серебряный
мировое зло
Если Вы хотите связаться с администрацией для выяснения каких-либо частных вопросов, пишите на u-mail Люцианна или Rishta, желательно обеим сразу. U-mail сообщества не просматривается.
В настройках сообщества можно поставить перенаправление умыл на модераторов. Ссылка тут: pay.diary.ru/options/site/?umail (смотреть от логина сообщества).

2011-01-30 в 14:26 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
Серебряный
О, спасибо, годная вещь!

2011-01-30 в 14:27 

Серебряный
мировое зло
Rishta пожалуйста, сам пользуюсь :)

2011-01-30 в 14:28 

@Муза
Серебряный
А через запятую там можно несколько ников указать?

URL
2011-01-30 в 14:38 

Серебряный
мировое зло
не, боюсь что только один.

2011-01-30 в 14:40 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
Вот да, это печаль. Было бы удобнее, конечно. Ну ладно, пусть приходит тому, кто больше времени в онлайне на данный момент.)

2011-01-30 в 14:43 

Серебряный
мировое зло
угу, логично.

2011-02-16 в 22:26 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
Меня не устраивает ваш модератор Ева Браун особа с посредственными, на мой взгляд, познаниями, но с непосредственным поведением. Её суждения категоричны (это само по себе неплохо), но весьма непоследовательны: в комментариях к одному и тому же посту она высказывает прямо противоположные утверждения.
Поэтому я покинул ваше сообщество.
Всего доброго.

2011-02-17 в 07:10 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
В следующий раз пруфлинки прилагайте, пожалуйста.
Всего доброго. :rotate:

2011-02-23 в 08:12 

демодок
Категорически не приемлю категоричность
следующего раза не будет: я не намерен добиваться наказания для Евы Браун, мне проще уйти, чтобы с ней не пересекаться.

2011-02-23 в 13:41 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
Это относится ко всем, ко имеет какие-либо жалобы на конкретного человека.
И снова всего доброго.)

2011-08-28 в 16:35 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Это не жалоба и не предложение. Это вопрос. Можно?

Разрешается ли в соо выставлять несколько работ в одной теме? То есть, если я, например, вдруг захочу показать стихи, за которые мне не будет очень стыдно, могу я разместить их в одном посте ? ( Под катом). И добавлять потом, при желании, туда же.
И ещё вопрос про Дайри Бест. Если автор не хочет, чтоб его работы попали на этот конкурс может он попросить модеров не отправлять свои записи туда? И не забудут ли ( все мы люди)про это модераторы?

Спасибо за ссылки на литературу по стихосложению, почитаю с удовольствием.

2011-08-28 в 16:43 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
Galla-viuga
Несколько работ одним постом — можно. Обновлять один и тот же пост не получится, т.к. стоит ограничение на редактирование записей. Но можете подать заявку на получение личной @темы.

Перед размещением в ДБ у авторов обязательно спрашивают, согласны ли они на публикацию и открытые комментарии к ней. Но можете сильно не волноваться на этот счет: прежде чем попасть в ДБ, размещенное у нас произведение проходит многоступенчатый и достаточно жесткой отбор, потому оказываются в бесте немногие. :rotate:

2011-08-28 в 16:55 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Rishta, благодарю за столь быстрый ответ )))
у авторов обязательно спрашивают, согласны ли они на публикацию и открытые комментарии к ней. Это радует, потому что, зная объективно о непрофессионализме работ, было бы весело увидеть их в Бесте )))

читать дальше

2011-08-28 в 16:57 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
Galla-viuga
Ну, если у вас там разврат-разврат, ставьте 16+. Можете в шапке дополнительно указать, что это слэш, просто чтобы лишний раз на вопросы не отвечать, кто там кого куда зачем. :rotate:

2011-08-28 в 17:05 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Rishta, рейтинг R подходит под определение разврат-разврат? )))))))))
16+ вносить в заголовок поста?

Добавлять в тот же пост - я имела ввиду в комментах ))

2011-08-28 в 17:10 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
Galla-viuga
Проставьте 16+ и для R, тут лучше перебдеть, чем недобдеть, мне кажется.)))
Можно в заголовок, можно в кат к «читать дальше».

Нет, добавлять в комментарии не надо. В комментариях будут критика и отзывы, негоже мешать все в одну кучу.

2011-08-28 в 17:12 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Rishta, спасибо, учту на будущее. Если надумаю: как только - так сразу )))

2011-08-28 в 17:17 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
2012-02-14 в 12:09 

До синих чертиков
В каморке, что за актовым залом, рефлексировал Жан-Поль Сартр (с).
Доброго времени суток.
Я написала в ваше сообщество неделю назад, но мне до сих пор не ответили, у вас всегда так долго?

2012-02-14 в 16:22 

Люцианна
Не трать впустую (с)
Нет, у нас не всегда так долго - обычно отписываемся в течение суток. Но на данный момент администрация не имеет возможности этим заняться, куда смотрят модераторы - с этим в ближайшее время разберемся, а участники, которые, по идее, и должны комментировать работы друг друга, иногда считают, что этим заняться должен кто-то другой - поэтому такая ситуация и сложилась. Может вам стоит заняться комментированием других авторов, и они, в свою очередь, откликнуться на ваш пост. Мы же в скором времени с ситуацией разберемся.

2012-07-21 в 20:40 

Леди__Апельсинчик
Здравствуйте, уважаемая администрация! Пишу к вам с просьбой и заодно с предложением. Я - начинающий режиссер, которому нужны свежие идеи для фильмов. Перечитала несколько страниц вашего сообщества, но, к сожалению, подходящих произведений не нашла. Веду я это все к тому: могу ли я опубликовать пост с подробностями и требованиями к работам, чтобы заинтересовавшиеся люди могли опубликовать или написать свои произведения? Я со своей стороны отберу несколько работ, и в будущем они превратятся в короткометражные фильмы. Благодарю за внимание и жду ответа.

2012-07-21 в 20:52 

salsa shark
We're gonna need a bigger boat!
Леди__Апельсинчик, в умыл вам напишу.

2013-02-02 в 23:55 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Предлагаю бессрочный бан юзерам: Слава Юпитер и Ледяной Минк. Причина - оскорбление пользователей и сообщества.

m-u-s-a.diary.ru/p185050813.htm

2013-02-03 в 11:14 

@Муза
Федя Сумкин, разберемся, спасибо.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В гостях у Музы: поэзия и проза

главная