Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2015-05-16 в 19:14 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Кажется, ни одно классическое произведение не выдерживает проверки этими правилами.
Прочитала.
Ну, дело в любом случае богоугодное и полезное всячески, за что спасибо. Подача не тяжеловесная, что немаловажно.

2015-05-16 в 19:21 

Flex Ferrum
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Спасибо, что прочла. :)

Кажется, ни одно классическое произведение не выдерживает проверки этими правилами.
Ну, к классическим произведениям с современными мерилами подходить сложно. Да и сейчас вряд ли кто возьмётся писать в классическом стиле, разве что с целью намеренной стилизации "под старину". Вообще, насколько я понял, проникновение трёхактной драматургической структуры в прозу началось относительно недавно, так что да, классика проверку этими правилами не выдержит. Но мы ведь классику не за это любим. ;) Хотя... Интересно было бы разобрать конкретные примеры.

2015-05-16 в 19:31 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
В классике конфликты строились часто на внешних факторах - война, например, революция, любовь или смерть. Хотя антагонисты там тоже были, может, не в такой явной форме, но пробегали.
В Евгении Онегине нет антагониста, разве что сам Онегин ведёт себя как чистой воды мудак, ака - антагонист. В Войне и Мире антагонистом можно было считать Курагиных и Долохова, но они играли мизерную роль в жизни персонажей. У Достоевского антагонист и протагонитст часто был суть одно - в душе человека велась борьба между богом и дьяволом. В Отцах и детях конфликты заключались в столкновении взглядов и жизни. В Обломове не было антагониста, хотя Штольц противопоставлялся Обломову.

2015-05-16 в 19:38 

Flex Ferrum
IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
В классике конфликты строились часто на внешних факторах - война, например, революция, любовь или смерть. Хотя антогонисты там тоже были, может, не в такой явной форме, но пробегали.
Ну да. И этого, в принципе, могло быть достаточно. Для того времени. :)
"ВиМ" и "ПиН" помню плохо, чтоб вот так анализировать. На счёт Онегина - а не может быть такого, что там пара протагонист/антагонист - это Онегин/Татьяна (точнее, Татьяна/Онегин)? Ну это так, чисто предположение.

Вообще, искать конфликты (особенно основной) в текстах и фильмах - довольно увлекательное занятие. Иногда результат может оказаться весьма неожиданным. :)

2015-05-16 в 21:57 

Тедди-Ло
Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
На счёт Онегина - а не может быть такого, что там пара протагонист/антагонист - это Онегин/Татьяна (точнее, Татьяна/Онегин)? Ну это так, чисто предположение.
А кто из них кто? :-D Там собственно, главная проблема у них - невзаимная любов.

Для того времени.
Классика на то и классика, что она вне времени, проблемы вечны. Любовь и смерть.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

В гостях у Музы: поэзия и проза

главная