Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:35 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Так уж повелось, что ко дню рождения дорогого моего друга gr_gorinich я так и норовлю сочинить что-нибудь разухабистое - чтобы именинник читал, хохотал и получал удовольствие. В позапрошлом году то была пьеска про Энн-Райсовских вампирчиков, в прошлом году под раздачу попали советские шпионы с Штирлицем во главе, ну а в этом году деваться было категорически некуда от ЛоГГ и его замечательных героев. И я за них взялась крепко и наваляла - ну, вот то и наваляла, что сейчас выложу.

50. А теперь - внимание. Нервных канонистов, нелюбителей слэша с фемслэшем, сторонников серьезного отношения к персонажам убедительно прошу покинуть зал не лезть под кат. Ибо там (и в комментах тоже, потому что текст длинный) разворачивается натуральное безобразие с нечетко выдержанным таймлайном. Герои ходят на головах, выкидывают штуки, задыхаясь от восторга, занимаются чепухой. Я предупредила.

"Легенда о героях Галактики", PG-13, как бы юмор, ООС, Магдалена фон Вестфален/Хильда фон Мариендорф, Оберштайн/Райнхард, адмирал Меклингер/барон фон Кюммель, Роенталь/Миттермайер, плюс неспейренные, но активно действующие персонажи

@темы: Хильда М., LOGH, фики

URL
Комментарии
2011-05-29 в 12:38 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
15


- Аннерозе, я вас люблю, - сказала Хильда, дозвонившись в домик в горах, - и я навеки ваша должница. Приглашаю вас на все свадьбы разом.
- На какие свадьбы, милая Хильда? - с улыбкою спросила Аннерозе и погрозила ей пальцем.
- Хорошо, приглашаю вас только на мою свадьбу. Мне кажется, теперь мне не отвертеться даже от неофициального замужества. Но знаете, я все еще рассчитываю на вашего брата.
- Все-таки это была жестокая шутка. Бедный Райнхард, мне кажется, я нанесла ему удар.
- О, от этой раны он быстро оправится, - заметила прозорливая Хильда. - Сейчас он обижен и возмущен, но как только он успокоится, он непременно решит обогнать вас на повороте и вступить в брак первым.
- Вы так думаете?
- Я уверена в этом. Если уж даже вы выходите замуж, то ему зазорно отставать и мяться, вы подаете ему пример.
- Но можно ли назвать этот пример - хорошим? Верите ли, Хильда, прежде мне казалось, что вы могли бы стать чудесной женой моему брату.
- Кто, я? - поразилась Хильда. - Разве я выглядела такой влюбленной?
- Но он вам нравился, не отрицайте, - проницательно заметила Аннерозе. - Я думала, вы подходите друг другу.
- Он и сейчас мне нравится, но это же не повод выходить за него замуж. Я его уважаю, я его ценю, я испытываю к нему глубокую симпатию, но...
- Но вы его не любите.
- Нет, не люблю. И знаете, Аннерозе, если б я не встретила баронессу, я полюбила бы вас. Нет, право, что я такое говорю? Я не беру свои слова обратно, я и теперь вас люблю. Надеюсь, вы поймете меня правильно.
- Я прекрасно вас понимаю, - ответила Аннерозе и улыбнулась снова.
Ее лицо было так нежно и печально, а светлые глаза - холодны. Взгляд не выдавал чувств, мягкая улыбка оковывала губы; а молчание тянулось, и Хильда думала, что этим вежливым ответом разговор и окончится, опрометчивая откровенность останется на ее совести. В следующую встречу они ни за что не вернулись бы к этим словам, они обе умели молчать. Но в последнюю минуту, когда Хильда уже готова была попрощаться, Аннерозе приподняла руку и прикоснулась пальцами к экрану, и произнесла ровно:
- Я тоже могла бы полюбить вас, если бы у меня не было моего прошлого. Но я рада, что вы выбрали Магдалену, я уверена, вам не придется сожалеть о вашем решении. Вам нужен кто-то свободный, свободнее меня... свободнее моего брата. А с нею вы будете счастливы. И еще, - добавила она, не позволяя Хильде ни слова вставить, закрывая ей рот белыми, тонкими пальцами, - передавайте поклон вашему отцу, графу Мариендорфу. Поверьте, мне было очень приятно назвать его своим женихом, даже в шутку.

16


- Хильда, твои шутки сведут меня в могилу, - посетовал граф Мариендорф, намазывая бутерброд. - Воображаю, что теперь думает обо мне его превосходительство.
- Вообрази лучше, как он обрадуется, когда выяснит, что графиня Грюневальд вовсе не хочет выходить за тебя замуж. Мы скажем, что вы передумали и решили остаться друзьями. Кроме того... ты ведь по-прежнему хочешь увидеть меня замужем?
- Я уже боюсь своих желаний.
- Поздно. Увидишь, - заключила Хильда и поцеловала графа в макушку.

URL
2011-05-29 в 12:39 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
17


Коварный план баронессы Вестфален близился к финалу. Адмирал Лоэнграмм куксился и дулся, как мышь на крупу, мысль о грядущем замужестве старшей сестры отравляла ему существование и отбивала аппетит. Но надо отдать ему должное - он изо всех сил старался быть справедливым и держался с фройляйн Мариендорф чрезвычайно любезно: как-никак, они могли породниться буквально со дня на день. Ведь о дате свадьбы сестра упомянула как-то смутно и неопределенно, а расспрашивать дочку жениха адмирал не смел - это было нетактично, нелогично и неприлично. И вообще, она не отвечала за личную жизнь своего отца.
Фройляйн же, как назло, заводила беседы исключительно на деловые темы, исподволь просвещая адмирала касательно женского движения и равноправия, а о женитьбе графа не роняла ни полслова, будто вообще была круглой сиротой. И до того довела бедного своего начальника, что тот, в конце концов, не выдержал, и отважно заговорил первым - мол, для него большая честь укрепить связи с семьей Мариендорф, он никогда не сомневался в высоких достоинствах графа, он надеется, что фройляйн, со своей стороны, так же приветствует этот брак, как и он сам. И пока он произносил этот гордый монолог, лицо у него становилось все обиженнее и печальнее, так что фройляйн попросту его зажалела и непочтительно подумала: "Бедняжка! Ревнует, как маленький!".
- Ах, ваше превосходительство, - невзначай заметила она, когда монолог подошел к концу, - представляю, как радовалась бы графиня Грюневальд, если бы вы тоже связали с кем-нибудь свою жизнь. Графиня так любит вас, ей больно быть счастливой в одиночестве.
- Что вы имеете в виду?
- Брак, ваше превосходительство. Мне кажется, графиня... подает вам пример, если можно так выразиться.
- Фройляйн, - со страстным придыханием произнес адмирал, - фройляйн, вы... вы гениальны!
И вот тогда мужественной Хильде стало не по себе от вдохновенного сияния этих глаз. Адмирал подбирал слова, напряженно морща лоб, и судя по всему, готовился произнести что-то судьбоносное. Пальцы правой руки сами собой сложились в кукиш, и Хильда уже открыла рот, чтобы выпалить: "Ваше превосходительство, я вас глубоко уважаю, и даже где-то восхищаюсь, но фигушки, за вас я замуж не пойду!" - но адмирал ее опередил, впился в пространство светлым, энтузиастическим взором и провозгласил:
- Фройляйн, я принял решение! Вы абсолютно правы, я обязан узаконить свои отношения. И как премьер-министр империи я... - тут он сделал торжественную паузу, а Хильда перевела дух и разжала кукиш, поняв, что замуж звать ее не станут, - ...я объявляю законными и легитимными браки между мужчинами в империи. И между женщинами тоже, вы ведь всегда говорили, что у нас должно быть равноправие.
- Есть, ваше превосходительство! - браво ответила Хильда и щелкнула каблуками. - Прикажете немедленно подготовить указ об отмене уголовного преследования за однополые связи? А также указ о разрешении однополых брачных союзов на территории империи?
- Да, фройляйн, я полагаюсь на вас.
- Прикажете также прислать к вам сейчас советника Оберштайна?
Адмирал запнулся и опустил глаза. Он как-то не думал, что все адмиралтейство уже было в курсе его отношений с Оберштайном, и размышлял почти панически, что имела в виду фройляйн: то ли намекала на то, что у Оберштайна был определенный шкурный интерес, то ли невинно предлагала обсудить грандиозный, прямо-таки революционный указ еще и с ним. И надо заметить, адмирал чуял, что советник едва ли будет в восторге, узнав о столь радикальной перестройке имперского брачного законодательства, и мечтал любой ценой увильнуть от неприятного разговора и попросту поставить Оберштайна перед свершившимся фактом. А там хоть трава не расти. И если он честный человек, то он обязан... да, обязан, и все тут. И баста.
- Нет, фройляйн, позже, - сказал он уклончиво. - Прежде подготовьте все документы мне на подпись.
- Есть, ваше превосходительство, - повторила Хильда.
И за дверью адмиральского кабинета она немедленно - уж такое было ее мариендорфское фамильное счастье - наткнулась на Оберштайна. Причем у него на лице было написано: он все знает и не одобряет. И в ответ Хильда немедленно сделала невинную мордочку "Ну а я-то при чем?" и попыталась улепетнуть молча. Не вышло. Оберштайн смерил ее неприязненным взглядом (голубым с алой искрой) и тихо сказал:
- Фройляйн Мариендорф, если не ошибаюсь, вы заранее подготовили указы, о которых сейчас говорил его превосходительство?
- Совершенно верно, военный советник.
- И вы участвовали в составлении объявлений, развешанных в столице две недели назад?
- Не понимаю, о чем вы говорите, военный советник.
- Не отпирайтесь, фройляйн.
- Я не отпираюсь. Я действительно не понимаю, что вы имеете в виду.
- Идея принадлежала, разумеется, вашей любовнице, баронессе Вестфален.
- При чем тут моя личная жизнь, военный советник? И о каких идеях вы говорите?
И вот тогда этот жуткий тип улыбнулся коротко и сказал:
- Браво, фройляйн. Желаю вам счастья в браке, - и скрылся за дверью адмиральского кабинета.
А Хильда глубоко вздохнула, потрясла головой и подумала, что никогда не поймет некоторых поступков адмирала Лоэнграмма. Войны, петушиное наскакивание на умницу-флотоводца из Альянса, болезненная неприязнь к правящей династии, приступы скуки, подростковое упрямство, капризы - все это было объяснимо, извинительно, иногда даже трогательно. Но связь с Оберштайном выбивалась из ряда вон и казалась торжеством иррациональности. А впрочем, думала Хильда, цокая каблучками по коридору, а впрочем, никто лучше и не подходил его превосходительству, недаром хватило одного маленького объявления, чтобы разрушить преграду между ними. Не подтолкни их кто-нибудь со стороны, они бы оба никогда и не решились сделать первый шаг: Оберштайн - из почтительности, адмирал - по наивности и неопытности. Они еще должны бы были ее поблагодарить - да разве дождешься от них благодарности? Или тот разговор с Оберштайном и был своеобразным "спасибо"? Поди-ка узнай. Да и неважно, ведь она добилась своего, и - Оберштайн был прав, - давно подготовленные указы дождались наконец-то своего часа. И стоило потрудиться, приближая этот миг.
За ее спиной сбегались анекдотчики и шептали друг другу в волосатые уши: "Видал? Оберштайн к фройляйн подошел, посмотрел на нее и сказал ей два слова? Два? Двадцать два, я считал! Мажем, что он в нее влюблен? Мажем, что нет? Адмирал Мюллер, разбейте, пожалуйста", - и адмирал Мюллер без устали стучал ладонью по сцепленным пальцам, и сам сгорал от любопытства, и предвкушал, как вечером, за бутылочкой вина, попотчует сослуживцев новой порцией сплетен и сорвет признание и аплодисмент.

18


А адмирал, подмахнув указы, не выдержал и позвонил родной сестре. Он был уже сговоренным женихом (или невестой), и ему зверски хотелось похвастаться, а заодно и выспросить - не является ли этот брак изменой покойному Кирхиайсу? Впрочем, думал он, раз уж сестра выходит замуж за другого, то, наверно, ничего, можно. Но что-то его все равно беспокоило, и он рассчитывал разобраться с этим беспокойством раз и навсегда.
Но когда Аннерозе, улыбаясь, взглянула на него и спросила: "Что случилось, Райнхард?" - все приготовленные фразы смешались в голове у адмирала, и он пробормотал сердито, пряча глаза:
- Я хотел узнать еще раз, когда ты выходишь замуж? Мне нужно знать, на какой день назначена свадьба.
- Райнхард, - ласково сказала Аннерозе, - никакой свадьбы не будет. Разумеется, я не выхожу замуж за графа Мариендорфа, хотя глубоко уважаю и его, и его замечательную дочь. Но неужели ты не понял, что это была просто шутка?
- Я понял, - быстро и гордо ответил адмирал, хотя ничего на самом деле не понял. К чему было так шутить, для чего? Но страшная тяжесть свалилась с его души, и он задышал легко. А помолчав с минуту, решился и добавил: - Сестра, я... я приглашаю тебя на мою свадьбу. Я очень хочу, чтобы ты приехала.
Он-то думал, что сестра хотя бы для вида удивится - что за свадьба? когда? с кем? почему? - а она кивнула, как ни в чем не бывало, улыбнулась ласково и ответила:
- Ну конечно, Райнхард, я непременно приеду. Я так рада, что ты наконец-то снова будешь не одинок.

URL
2011-05-29 в 12:39 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
19


И под вечер того же дня Оскар фон Роенталь и Вольфганг Миттермайер стояли на балкончике, обозревали окрестности и комментировали все, что видели, а видели они многое. Вот прошел красный, как рак, адмирал Меклингер с букетом алых роз ("Свататься пошел!" - ехидно хмыкнул Роенталь, не ведая, как мучительно близок к истине), вот на цыпочках проскользили Кислинг и Мюллер, обмениваясь секретными сведениями за минувшие сутки, вот вышел капитан Фернер, вздохнул, помахал адмиралам на балкончике и сгинул.
- И ловко же у него получается, - подивился Миттермайер. - Исчезать, я имею в виду.
- Привычка, - ответил Роенталь, - привычка есть глазами начальство и растворяться в воздухе, когда начальство недовольно. Вот если б ты служил под Оберштайном, ты бы тоже научился.
В тот же миг Фернер вновь соткался из воздуха, приставил ладонь ко рту и закричал:
- Последние известия, господа! Следующая неделя объявлена нерабочей по случаю бракосочетания его превосходительства адмирала!
- Он же пока не император, с какой стати такой праздник? - удивился Миттемайер.
- Не придирайся, должен же у народа быть хоть какой-то праздник, - заметил Роенталь и добавил задумчиво: - Видать, окрутил его таки Оберштайн. Я всегда говорил, что с этим типом надо держать ухо востро.
- Тихо ты, не при Фернере же.
- Да он все равно ничего оттуда не услышит.
Фернер все слышал и все прощал: кто только не проклинал его начальника, кто с ним не бранивался! Кто, в минуту гнева, не мечтал потребовать роковой книги, дабы вписать в оную свою бесполезную жалобу на притеснение, грубость и неисправность? И все жалобы были бы наглою клеветой, потому что Фернеров начальник никому не грубил, никого не притеснял, и все у него всегда было в исправности. И прочим господам адмиралам следовало брать с него пример, а не бурчать и исходить злобою.
Впрочем, адмирал Роенталь бурчал сейчас не из вредности, а по привычке и для порядку, а Миттермайер по привычке же его урезонивал, и смотрел ласково, не понимая, что ведет себя непедагогично и балует Роенталя вусмерть. Что ж поделать - была у него эта слабость, любил он своего друга, может, не так страстно, как барон Кюммель - Меклингера, но крепко любил. А из адмиралтейства выбежала фройляйн Мариендорф с охапкой бумаг, закружилась по двору, и подбросила все бумаги к небу, будто голубей выпускала, и закричала звонко:
- Уррррра!
- Фройляйн, - позвал Миттермайер, перегнувшись через перила, - фройляйн, что случилось, чему вы так радуетесь?
- Я замуж выхожу, адмирал!
- Что? - опешил Роенталь, и тоже перегнулся через перила. - За адмирала Лоэнграмма? То есть это он на вас женится? Не может быть!
- Не может, - согласилась фройляйн, - и не будет, и не выйду! Потому что адмирал Лоэнграмм сам выходит замуж на следующей неделе. И адмирал Меклингер тоже женится! Господа, на следующей неделе мы гуляем!
- Фройляйн, фройляйн, а как же бумаги?
Из белого вихря явился Фернер, и бумаги стали слетаться к нему в руки, а фройляйн стояла, подбоченившись, и даже сверху видно было, что про свадьбу она не врет. Адмиралы пялились на нее, свесившись с балкончика, и не знали, что и думать: конечно, оставалась надежда на то, что фройляйн сошла с ума, но... но Фернер ни словом ее не опровергал, гора бумаг росла, солнце светило...
- Да за кого же вы выходите? - потрясенно спрашивал Роенталь. - За Меклингера, что ли? За Мюллера?
- Гадайте, гадайте, - ухмылялась фройляйн.
- За Фаренхайта? За Лютца? За Валена? Великий Один, неужели за Биттенфельда?
- Мимо, господа, все мимо.
- Ну не томите, фройляйн, - нетерпеливо произнес Миттермайер. - Мы сдаемся... да, Роенталь, ты сдаешься. Скажите, наконец, его имя.
- Его? - и фройляйн расхохоталась. Бумаги порхали вокруг нее, как птичья стая, капитан Фернер улыбался рядом, и адмиралам отчего-то чудилось, что в руках у него сияет золотой лук, а за плечами болтается колчан со стрелами, и оперенные сандалии оплетают ноги. - Да это не он, господа, это она. Если хотите, гадайте дальше. А можете и не гадать, потому что я все равно вас приглашаю на свадьбу, там все и увидите своими глазами.
Закатное солнце смело прочь и ее, и Фернера, и бумаги. Двор перед адмиралтейством снова был чист и гладок, покоен, как пустыня, и можно было подумать, что адмиралам привиделись и Фернер, и фройляйн, и Меклингер с букетом, и послышались приглашения на свадьбы... Да только и Роенталь, и Миттермайер были серьезные взрослые люди, крепко стояли ногами на балконном полу, и прекрасно знали, что это гриппом болеют все вместе, а с ума хором не сходят. И галлюцинации на них, суровых материалистов, в два счета не наведешь. Все произошло на самом деле, адмирал Лоэнграмм женился, фройляйн Мариендорф выходила замуж (или наоборот?), и на следующей неделе их ждала утомительная беготня с праздника на праздник, с корабля-"Брунгильды" на бал.
- Ну? - спросил Миттермайер. - Что ты теперь скажешь?
- Скажу банальность, - ответил Роенталь, - оказывается, даже некрасивая женщина, если вдруг влюбится, становится совсем ничего. Но только ты все равно лучше, - и покраснел.

URL
2011-05-29 в 18:25 

a_r_i_a_d_n_e
ничего что я тут вякну без очереди?))

2011-05-29 в 18:35 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Erna_Y, ура, спасибо за отзыв!:) Рада, что вы это одолели, и тем более рада, что вам это понравилось.) Не все ж про героев ангст сочинять, хочется и похулиганить немножко.
Баронесса - дама решительная, она перед трудностями не пасует, с любыми проблемами справляется. Нужно кому-нибудь пристроить адмирала? Да не вопрос!:) А если Райнхард - принцесса в башне, то Оберштайн получается тогда министром-администратором, напевающим: "А шел я к девушке, а шел, задумавшись...")
Что там испытывает Роенталь к Хильде - честно, не знаю, судить не возьмусь.:) Но очень может быть, что вы правы, и он брюзжит по принципу "зелен виноград". Не поддается на авансы? Ну и сама дура, и некрасивая, бу-бу-бу.))
А Франца Мариендорфа - сама обожаю безмерно. Впрочем, я уж об этом столько раз говорила, что даже неловко повторять.)))

URL
2011-05-29 в 18:43 

a_r_i_a_d_n_e
М-ль Люсиль хулиганство это здорово, обожаю хулиганство!)))))
читать дальше

2011-05-29 в 18:47 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Erna_Y, да, Оберштайн хозяйственный!))) Он не любит, чтоб добро пропадало, особенно такое пушистое, полезное, талантливое и замечательное. Вот теперь подобрал и тоже будет кормить, выхаживать и за ушком чесать.))

URL
2011-05-29 в 20:07 

gr_gorinich
Э, да что Оберштайн! Какой Фернер в этом хулиганстве! Прямо помесь Амура и Бэтмена, это ж надо :))) И вообще - какие все!!!
Спасибо! И я утащила к себе, угу? :)

2011-05-29 в 20:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ага!:)) А Фернер - вообще какой-то шпионище со стажем получился... и не без сверхъестественных способностей. Таинственная личность, факт.))

URL
2011-05-29 в 20:19 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Весь в начальство, но начальство - человек солидный, степенный, зря не шалит и сверхспособностями не хвастает. А этот молод еще, зелен - хочет блистать! :)

2011-05-29 в 20:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, но за начальство горой стоит.:) Уважает очень...

URL
2011-05-29 в 20:44 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Опознав в анекдотчике себя, отрясаю пыль с волосатых ушей, рыдая от смеха)))

2011-05-29 в 20:49 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
AnnetCat, все мы немножко анекдотчики, если уж на то пошло.)))

URL
2011-05-29 в 20:53 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Не без того)))

2011-05-29 в 22:17 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
AnnetCat, ага.))

URL
2011-05-29 в 22:51 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
АА!! Какая прелесть! Я требую день рождения гр. Горыныч два, нет, три раза в году!!

Так им всем -))) И глядишь до Альянса докапываться перестанет, и неизвестная болячка Райнхарда не сгрызет (посмотрит на Оберштайна и убоится поперек семейного счастья лезть)
И таки да. Как эти все пары хорошо подходят друг другу.

2011-05-29 в 23:08 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
KelRian, спасибо!:) Ну, с гражданой Горыныч мы уж договорились отмечать еще и полугодовые даты, так что, наверно, через шесть месяцев придется опять какую-нибудь чушь сочинять.))
А болячка к Райнхарду теперь не пристанет, это вы верно подметили - испугается Оберштайна. И от такой счастливой семейной жизни Райнхард не сбежит воевать - не пустят его, велят строить новую империю, а не кораблики гонять. И пусть он только попробует ослушаться мужа!:))

URL
2011-05-29 в 23:10 

Ruthberg
Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
Улыбался, как чеширский кот, спасибо, это было прекрасно.
А именинника с днем рождения)

2011-05-29 в 23:12 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
М-ль Люсиль они будут встречаться с госпожой Гринхилл-Ян на нейтральной территории и обсуждать, как славно они могли бы повоевать если бы не "эти".

2011-05-29 в 23:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Ian van Ruthberg, спасибо большое, вот уж совсем не ожидала, что это понравится человеку "не в теме".:) И от этого вдвойне приятно.))

KelRian, ну, госпожа Гринхилл-Ян, вроде бы, натура не воинственная, она постарается перевести разговор на семейную жизнь и устроит Райнхарду блиц-мастер-класс по приготовлению сэндвичей.:)

URL
2011-05-29 в 23:35 

Ruthberg
Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу.
М-ль Люсиль, это, право, уже доброй традицией становится))

2011-05-29 в 23:42 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
М-ль Люсиль, у меня, к сожалению, стереотип: "никаких сковородок и вОооот такой Торхаммер!"
Представила, как Райнхард готовит Оберштайну на завтрак сэндвичи, умерла.
Сэндвичи получаются кривыми, но Оберштайн стоически ест. Фернеру грустно смотреть на начальство.

2011-05-29 в 23:44 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Ian van Ruthberg, :)). Спасибо, что поддерживаете эту традицию.;)

URL
2011-05-30 в 00:01 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
KelRian, нет, насчет "никаких сковородок" применительно к госпоже Ян - я полностью согласна!:) Но пусть лучше беседуют на нейтральные темы, а то ведь Райнхард как начнет вслух мечтать о военной кампании и сногсшибательной битве с Яном - вот тут, действительно, госпожа Ян может превратиться в воинственную натуру и навешать собеседнику по ушам - чтоб оставил в покое ее мужа.))
Оберштайн с кособоким сэндвичем, сделанным Райнхардовыми лилейными ручками - о, да, это картина на века! Меклингера сюда, чтоб написал ее маслом!:)
А Фернеру начальство жалко, но он понимает, что начальство хотя бы будет обедать и не заработает язвы желудка.:)

URL
2011-05-30 в 00:06 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
М-ль Люсиль нет-нет-нет. профессор не прав, все было совсем иначе. Фернер, как раз, понимает, что от одних бутербродов точно здоровья у начальства не будет. А что-то мне подсказывает, что если Фернер будет начальству в обед супчик подливать, то герр Райнхард взорвется.

2011-05-30 в 00:08 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
KelRian, так пусть учится суп варить! На кулинарные курсы его к фрау Миттермайер!:) Потому что вы правы (и Фернер прав) - одними бутербродами сыт не будешь.)

URL
2011-05-30 в 08:33 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
:hlop: :hlop: :hlop:
Это великолепно!
Прекрасны все, но особенно порадовали хорошие руки Оберштайна и парочка на балконе ))))) Хотя, повторяю, хороши все вместе и каждый по отдельности )

2011-05-30 в 12:48 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, спасибо!:))) Да, у Оберштайна самые хорошие и самые чистые руки в империи (а некоторые считают, что и самые красивые).)) А от парочки на балконе, честно признаться, я сама тащилась, хоть это и нескромно.)

URL
2011-05-30 в 16:04 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Я еще ночью хотел оставить коммент - но дайри послали меня... спать (

Да, у Оберштайна самые хорошие и самые чистые руки в империи (а некоторые считают, что и самые красивые).
А еще - самые надежные :love:

Ну... Вроде, как на сплетников в чистом виде Миттермайер с Ройенталем не тянут... Но "суровое перемывание костей" чарует )))

2011-05-30 в 16:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, да уж, дайри сейчас так работают, что саму возможность зайти на сайт не через пда-версию воспринимаешь как великое чудо и милость природы.:)

О руках Оберштайна:

А еще - самые надежные

Да, да! И будет он теперь держать Райнхарда надежно и крепко... и ла-а-асково.))

А Миттермайер и Роенталь - не сплетники, они просто любят обсуждать друг с другом полученную информацию. Главный сплетник - это Мюллер.:) И с ним тягаться трудно.)

URL
2011-05-30 в 16:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Просто вчера такой чистый восторг был, писал от души - но пока читал, оказалось, что дайри опять повисли ( Такая проза жизни после такой порции счастья...

И будет он теперь держать Райнхарда надежно и крепко... и ла-а-асково.))
Черт, я это вижу :angel2:
А наследника - ну, пусть при их технологиях что-нибудь сгенерируют ))))))

Так я ж и говорю: не сплетники.
Но сцены на балкончике - шикарны :love:

2011-05-30 в 16:29 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, эх, даже не знаю, что и сказать... дурацкие хакеры, которые мешают дайрям жить спокойно!)) Но я так довольна, что этот фик доставил вам радость, спасибо...:))

А наследника - ну, пусть при их технологиях что-нибудь сгенерируют ))))))

Усыновить можно, на худой конец! Или это... подобрать взрослого по способностям и талантам, помнится, Райнхард о чем-то подобном заикался.:) Уж империя без присмотра не останется, будьте спокойны.)

Но сцены на балкончике - шикарны

Спасибо!:)) Балкончик - это вообще стратегически выгодная позиция, все видно, многое слышно, а вот подслушать балконные разговоры не так-то просто. И адмиралы этим пользуются.:)

URL
2011-05-30 в 16:53 

gr_gorinich
Ian van Ruthberg От именинника - спасибо! :) А может, вас фик сподвигнет ознакомиться с каноном? :)

2011-05-30 в 16:57 

gr_gorinich
Сын Дракона Наследник должен быть равным по уму, Райнхард вокруг этой идеи долго кружил, но так и не собрался оформить законодательно - но в этой АУ, видимо, соберется. А не соберется - надоумят :) Мне уж, скорей, слегка жаль графа Франца: он-то, может, в глубине души, рассчитывал поиграть с внуками, у него вид такой, что ему бы это пошло. Ну, не всем же должно везти :)

М-ль Люсиль Балкончик - это вообще стратегически выгодная позиция, все видно, многое слышно, а вот подслушать балконные разговоры не так-то просто. И адмиралы этим пользуются.:)
Ну, не зря же речь идет о двух лучших, после Лоэнграмма, стратегах Империи! Все давно рассчитано, балкончик оккупирован неслучайно... и пригодится еще не раз - когда пошла такая веселуха! :)

2011-05-30 в 17:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, в общем, на балкончике сидят уже не просто адмиралы Роенталь и Миттермайер, а настоящие Соловьи-Разбойники. И девиз у них - "Высоко сижу, далеко гляжу". И посвист молодеческий.:)
Да, касательно графа Франца - ну, да, дедушка из него бы получился славный... но если вдуматься: кто ему дороже - гипотетические внуки или счастье любимой дочери?:)

URL
2011-05-30 в 17:24 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Потом, кто знает, может, его тоже устроят усыновленные? :) Я имею в виду графа, конечно.

А на таких Соловьев кто же выйдет Ильей Муромцем?? :)

2011-05-30 в 17:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, может быть. Хотя... вернее уж тогда не полагаться на дочку и ее жену, а самому кого-нибудь "увнучить".:) Потому что эти дамы, боюсь, даже с усыновленными детьми связываться не станут. Не до того им.:)

А на таких Соловьев кто же выйдет Ильей Муромцем??

Малюткой Ильей Муромцем?:) Хм... ну, Шенкопф, наверно.:Р

URL
2011-05-30 в 17:30 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Вальтер Шенкопф! Тридцать лет сидел сиднем в Альянсе, за что и прозван был в рейхсфлоте "сиднем изерлоновским", а потом как встал, как пошел... на балкончик! :)

2011-05-30 в 17:34 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich Как махнул топориком-кладенцем - и нарушил архитектурный ансамбль, скотина такая! Уж сидел бы себе в Изерлоне, вандал!:)

URL
2011-05-30 в 17:47 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Или это... подобрать взрослого по способностям и талантам, помнится, Райнхард о чем-то подобном заикался.
Вот, кстати, да!
Помнится, в Польше были выборы пожизненного короля - правда, эту идею тоже довели до абсурда... А покажите идеи, которым это не грозит? )
Пусть и тут так будет: монархия - да. Пожизненная - да. Но потом власть переходит к новому достойному :angel:

gr_gorinich
Да граф пусть себе детский сад усыновляет/удочеряет )

2011-05-30 в 17:57 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, именно!:) И если уж хочется немножко соблюсти канон - так пусть передадут власть Хильде (сдается мне, она Раечку надо-олго переживет). А уж она точно хорошего преемника найдет.:) Никто в накладе не останется.

URL
2011-05-30 в 18:57 

gr_gorinich
Сын Дракона Но потом власть переходит к новому достойному
В этой идее камнем преткновения всегда был один момент: процедура выбора нового достойного :) Причем что-то мне подсказывает, что выборы - это не Райнхардов путь. Его путь: император умер, и пускай начинается всеобщая грызня. Кто всех перегрызет, тот и будет следующим императором. Вполне нордический способ, но очень уж жалко простых имперских жителей...

М-ль Люсиль А вот как переживет всех Аннероза?..

2011-05-30 в 19:00 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну и замечательно! Аннероза тогда всем покажет класс.:)
А в общем, есть гораздо более простой путь: Аннероза родит Райнхарду племянничка-наследничка, и все будет хорошо, и никакой грызни и свар.))

URL
2011-05-30 в 19:08 

gr_gorinich
Да, это было бы лучше всего, но сперва надо найти, от кого Аннероза родит этого племянничка. "Вот если бы Кирхиайс был жив..." :)

2011-05-30 в 19:12 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну... есть хорошенький мальчик-паж.:) Еще несколько лет подождать - и...

URL
2011-05-30 в 19:25 

gr_gorinich
А прекрасная дама не состарится раньше, чем паж повзрослеет? :)

2011-05-30 в 19:27 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да ну, там каких-то десять лет разницы. Не состарится!:)

URL
2011-05-30 в 21:24 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль, gr_gorinich
О, кстати! Про Аннерозе очень хорошая мысль. Она же кронпринцесса - и, в отличие от многих остальных, со вполне себе гетеросексуальными взглядами. А "мальчику" уже пятнадцать - т.е. уже сейчас вполне способен... ну, или пусть для приличий до восемнадцати подождут - три года погоды не делают )

2011-05-30 в 22:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, лишь бы сама Аннероза была не против.:)

URL
2011-05-30 в 23:03 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Ну так мальчика она себе сама наметила... А до последствий там недалеко )

2011-05-30 в 23:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, и мы вплотную подошли к очень интересной теме: контрацепция и планирование семьи в империи.)))

URL
2011-05-30 в 23:17 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
М-ль Люсиль имхо тема для Рейха неактуальная. Если не брать во внимание весенний демографический всплеск, там 2 чtловека с трудом наскребли на детей. Видимо всем флотом старались, но как грится, кто последний, тому и тапки

2011-05-30 в 23:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
KelRian, ну почему неактуальная?:) Наоборот - ограниченное количество детей указывает на мало-мальски развитую систему контрацепции.) Но можно спорить о том, как там вообще дела обстояли с сексуальным просвещением... и сколько было случайных залетов в духе "Пробуждения весны". Тут можно фантазировать.:)

URL
2011-05-30 в 23:30 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
))))))))))))))))))))
Я оценил )
Но вполне логично: почему бы и нет? )

2011-05-30 в 23:36 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
М-ль Люсиль Вот смотрю я в честные глаза Ройенталя, и не верю, что он для безопасности ажн три презерватива нацепил, а вредная Зильфрида их в потьмах тайком перегрызла. \Или он патологический врун и страстно хотел от нее ребенка, свадьбы и бутербродов на завтрак. пусть кривеньких, как у Райнхарда, но чтоб без стрихнина. Просто скрывал это желание от всех подряд. Ибо матримональные намерения - конец карьере.\

Про Райнхарда речь не идет. (Я до сих пор не понимаю как он умудрился что-то сообразить без чутких и красивых Оберштайновых рук. Видимо ибо Кайзер.)

2011-05-30 в 23:37 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, ага.))) И аборты в империи были разрешены, насколько я помню, причем не только по медицинским или политическим (душевный привет Эльфриде) показаниям.))

URL
2011-05-30 в 23:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
А зачем Аннерозе делать аборт от любимого мальчика? О.О

2011-05-30 в 23:44 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
KelRian, ну, вот что касается Роенталя, то тут я для себя прекрасно могу выстроить его размышления: мол, пусть она сама заботится о контрацепции, не маленькая, а если забеременеет - ее проблемы, помогать не стану, моя хата с краю.:) Возиться еще, презервативы надевать, ха-ха. Он же не знал, что из беременности Эльфриды такой скандал получится...:Р (а бутербродов он бы от нее все равно не дождался! а сковородником по лбу можно и без свадьбы получить) ))

А как Райнхард умудрился зачать дитя - это тайна семи океанов, и историки будущего безуспешно ломают над ней головы.)) Сама не понимаю, как ему удалось. Подозреваю, что и он не понимал.:)

URL
2011-05-30 в 23:46 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, нет-нет, про аборты я уже так вспомнила, к вопросу о планировании семьи и проч. А Аннерозе, конечно, незачем делать аборт от любимого мальчика, она и не станет.:)

URL
2011-05-30 в 23:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Ну и вот. И будет у империи наследник: такой голубоглазый и златоловолосый. Как и заказывали :angel2:

2011-05-31 в 00:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, и если император вежливо попросит, то этого наследника, может быть, даже назовут Александром-Зигфридом.:)) Но не факт. Императору-то хорошо, а ребенку с этим именем всю жизнь жить.))

URL
2011-05-31 в 00:20 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Да ладно, это ж чисто "в паспорт". А для всех так и будет Алеком )

2011-05-31 в 02:37 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, а славно звучит - "его величество император Алек".:)) Прямо что-то демократическое чувствуется, близость к народу появляется... хорошо!)

URL
2011-05-31 в 04:40 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Подозреваю, что и он не понимал
Но, как подлинный добродетельный император, принял младенца, как милость Неба и не задавал лишних вопросов? :)

2011-05-31 в 11:30 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
Сын Дракона А почему именно Александром-Зигфридом? Может Паулем-Зигфридом? ))
(и опять-таки ребенку с этим жить)

2011-05-31 в 12:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich Но, как подлинный добродетельный император, принял младенца, как милость Неба и не задавал лишних вопросов?

Да! Ежели есть наследник, значит, богам угодно даровать ему наследника. Вот и славно, трам-пам-пам. А откуда он появился, да почему - ну, это мелочи, мелочи, стоит ли, фройляйн, то есть кайзерин, о них говорить?:) И вот тут Хильда впервые возмечтала о сковороднике под рукой, ибо всему - даже ее ангельскому терпению - был предел.:)

KelRian, нет, на Пауля-Зигфрида Аннероза точно не согласится.:) Скажет - еще чего, чей это ребенок, в конце концов? И назовет просто Зигфридом.:Р

URL
2011-05-31 в 12:58 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
М-ль Люсиль это мелочи, мелочи, стоит ли, фройляйн, то есть кайзерин, о них говорить?
Я боюсь показаться наивной, но это, извините, Хильда в подоле принесла, а не Кайзер. Она-то должна примерно догадываться как там это все закрутилось...
(пожарной контрацепцией, кстати, не воспользовалась)
Или это дело шло к пятому ребенку, Райнхард никак не мог сообразить откуда они берутся, и Хильде по этому поводу хотелось сковородник?

2011-05-31 в 13:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
KelRian, Хильда-то прекрасно догадывалась... поэтому ее и выводила из себя вопиющая, прямо-таки викторианская наивность кайзера.:) Впрочем... как знать, может быть, он прекрасно все понимал, но притворялся, чтобы от него отстали и не совратили во второй раз? И - согласно канону - сбегал воевать, пока не поймали и не принудили.:)

URL
2011-05-31 в 21:33 

gr_gorinich
М-ль Люсиль "Опять эти нелепые телодвижения" ? :))

2011-05-31 в 21:53 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да!:) А еще... "Сегодня смог, Кислинг. - Поздравляю вас, ваше величество" :Р

URL
2011-06-01 в 19:46 

Алэй Лан
Спасибо) когда не смеялась в голос - хихикала в кулачок, а когда не хихикала - просто глупо улыбалась))) И все же на этом водевильном фоне какой жутенькой вышла Аннерозе.

2011-06-01 в 19:54 

gr_gorinich
Алэй Лан У Аннерозе, по-моему, просто есть чувство юмора... несколько специфическое, правда, но в основе своей здоровое :)

2011-06-01 в 19:55 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Алэй Лан, вам спасибо, что прочитали.:) А Аннероза - увы... каюсь, она не вписалась целиком в юмористическую стихию. И я понимаю и признаю: она выбивается из общего строя. Увы.( Моя вина.)

URL
2011-06-01 в 19:56 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, нет, я сама все-таки соглашусь с Алэй Лан - в беседе с Хильдой Аннероза вышла чересчур серьезной.:)

URL
2011-06-01 в 19:58 

Алэй Лан
М-ль Люсиль Я бы не сказала, что это хоть в какой-то мере портит фик. Собственно, в такую Аннерозе я как раз очень верю, к сожалению.

2011-06-01 в 20:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Алэй Лан, угу, то же самое. Наверно, если б не верила в нее такую - и написала бы ее по-другому.)

URL
2011-06-01 в 20:06 

Алэй Лан
Про другую Аннерозе надо писать четвертому канону - мюзиклу)))

2011-06-01 в 20:09 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Алэй Лан, о да, по четвертому канону сам бог велел сочинять что-нибудь развеселое - и не про одну только Аннерозу, а про всех подряд.)) Они сами напрашиваются.)

URL
2011-06-01 в 20:10 

Алэй Лан
М-ль Люсиль Я еще не смотрела даже))) но ваша рецензия про пластиковый тортик покорила)))

2011-06-01 в 20:12 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Алэй Лан, тортик замечательный, многоразовый. Как к Аннерозе гости ни нагрянут, пусть даже и без предупреждения, она - раз! - тортик на стол и угощает. И пусть только попробуют отказаться от угощения!:)

URL
2011-06-03 в 12:33 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
М-ль Люсиль
*выфпрыгивает из оффлайна и начинает скакать вокруг автора, хлопая крыльями и вереща*
Муррр, муррр, муррр))) Здорово, здорово, здорово)))

KelRian
Или он патологический врун и страстно хотел от нее ребенка
Ройенталь, конечно, большой мастер делить мозг на две независимые половины, каждая из которых вполне в состоянии быть не в курсе того, что хочет другая... Но чтобы не догадаться о семимесячной беременности, надо быть очень крупным идиотом, нэ?

Сын Дракона
Ну и вот. И будет у империи наследник: такой голубоглазый и златоловолосый. Как и заказывали
Муррр)))

А давайте д.р. гражданки Горыныч 29ого каждого месяца отмечать?))))

2011-06-03 в 12:39 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
D~arthie, хе-хе, спасибо.)) Рада, что понравилось - хоть это и дурь забористая.))
Но каждый месяц сочинять подарки - не-не-не, я не вынесу.))) Я не такой уж многопишущий мастер.:Р

URL
2011-06-03 в 12:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
А давайте д.р. гражданки Горыныч 29ого каждого месяца отмечать?))))
Я поддерживаю предложение! :angel:

2011-06-03 в 12:43 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, предлагаю тогда проводить ежемесячный фикатон "День рождения гражданки Горыныч" - чтоб не одна я отдувалась.;)))

URL
2011-06-03 в 12:45 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Лично я так не умею, а подарок должен радовать :angel:

2011-06-03 в 12:49 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, эх, эх...:) Зато вы рисовать умеете, и так здорово. Я не нарадуюсь на танго Оберштайна и Райнхарда.))

URL
2011-06-03 в 13:46 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Спасибо :shuffle2:
Они у меня, кстати, в кои-то веки быстро нарисовались... А то вот Янов я уже месяц мучаю )
Видимо, все-таки надо на Рейхе специализироваться )

2011-06-03 в 13:59 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, да, имперские почему-то больше вдохновляют на всякое творчество, чем союзные, не знаю, почему.)) Может, потому, что мне лично об изерлонской тусовке не хочется фантазировать, а хочется с нею жить.:)

А то вот Янов я уже месяц мучаю )

Но вы ведь его домучаете, правда?:)

URL
2011-06-03 в 14:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Домучаю, конечно ) Рано или поздно ) Ибо рисунок уже перерос стадию наброска - в принципе, осталось лицо самого Яна доработать и это все раскрасить )

об изерлонской тусовке не хочется фантазировать, а хочется с нею жить.:)
))))))))))))))
Кстати, то же самое. Они в большинстве своем... В общем, с такими людьми приятно жить и общаться. А за Рейхом интересно наблюдать. Желательно, на расстоянии ) Изерлонцы уютнее, имперцы - притягательнее )

2011-06-03 в 14:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона Ибо рисунок уже перерос стадию наброска - в принципе, осталось лицо самого Яна доработать и это все раскрасить )

Ого, тогда желаю удачи!:) И надеюсь вскоре ваш рисунок увидеть.))

А за Рейхом интересно наблюдать. Желательно, на расстоянии ) Изерлонцы уютнее, имперцы - притягательнее )

Ага, ага, те же ощущения. Изерлонцы - они уж в каноне достаточно проработаны, они живые, человечные, действительно очень... уютные.)) А имперцы - они менее раскрыты в большинстве своем, о них можно многое додумывать, фантазировать так и этак. Можно даже сказать, они романтичнее изерлонцев.) Но жить с ними рядом - не-не-не, спасибо, не надо.))

URL
2011-06-03 в 14:21 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Спасибо )
Это вдохновляет :shuffle2:

Именно!
К тому же изерлонцы что-то вроде "своих парней" - "живет такой парень на соседней улице".
А у Рейха одно адмиралтейство из военных романтиков чего стоит )

2011-06-03 в 14:35 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, да уж, там сплошь возвышенные натуры, а некоторые еще и непонятые, а некоторые - с выводками дрессированных тараканов на шлеечках.:) Только и остается - любоваться ими издалека... не кормить и не дразнить.)

URL
2011-06-03 в 14:51 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Во-от. А у изерлонцев тараканы вымерли... Возможно, с голоду - ибо их никто не кормил )

2011-06-03 в 16:32 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Вот-вот)) Имперцы против изерлонцев, а весь остальной Альянс - вообще пофиг))

М-ль Люсиль
Муррр, мне больше нравится твоя дурь, чем ежемесячный фикатон)))

Сын Дракона
По-моему, у изерлонцев тоже полно тараканов, просто они их выгуливают не столь охотно))

2011-06-03 в 16:46 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
D~arthie, хех, спасибо.)) Но каждый месяц я дурь выдавать не смогу - сдурею.:Р

URL
2011-06-03 в 16:58 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
М-ль Люсиль
Жалко... Мурррр)) В фандоме по пальцам одной руки можно пересчитать такую "дурь", а я как раз бооольшой её любитель))
А вот ежемесячного фикатона этот фандом точно не вынесет))) И не потому, что мне те не понравились - просто не вынесет, и всё тут)))
Надо будет найти у тебя про Энн Райс - я это тоже очень люблю)))

2011-06-03 в 17:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
D~arthie, фэндом развивается, и, я надеюсь, дури еще будет о-о-очень много.:) А фикатон - да конечно, не до него сейчас, надо кинк-фест доводить до ума. Хотя сейчас он воскрес и пополнился такими славными текстами, аммм...:)
А издевательство над Энн Райс вот тут лежит: www.diary.ru/~m-lle-lucille/p71169901.htm :)

URL
2011-06-03 в 17:25 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
М-ль Люсиль
Муррр, спасибо))) На работе распечатаю))

2011-06-03 в 17:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
D~arthie, да не за что, это ж чистая самореклама.:)) Только... э-э, оно не совсем worksafe, это ничего?))

URL
2011-06-03 в 17:57 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
D~arthie
а весь остальной Альянс - вообще пофиг))
А кто там в "остальном Альянсе"-то? О.О Трунихт, что ли?

По-моему, у изерлонцев тоже полно тараканов, просто они их выгуливают не столь охотно))
Я же говорю: они их кормить забывают )))

2011-06-03 в 18:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, хуже! Приходит кот Яна и весь корм съедает.)) Изерлонские тараканы дохнут с голодухи! Практически гуманитарная катастрофа. И имперские тараканы топочут ножками, шевелят усиками и призывают имперцев немедленно отправиться на помощь изерлонским собратьям и освободить их.))

URL
2011-06-03 в 18:10 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
))))))))))))))))))))
Точно )
А всего-то надо было успеть размножить кота - и при единственной встрече Яна с Райнхардом его торжественно вручить :angel:

2011-06-03 в 18:11 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, ооооо! А если кот оказался таким же по габаритам, но еще и рыженьким, то... то жаль мне кота. Райнхард его затискал.)))

URL
2011-06-03 в 18:16 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Ха!
Это еще кто с кем бы справился! :angel2:
Мы верим в котов )

2011-06-03 в 18:19 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, особенно в котов изерлонской выучки!:) Райнхард был повержен и немножко затоптан четырьмя лапами.))

URL
2011-06-03 в 18:53 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сын Дракона
Вот и я о том)) Вообще-то в Альянсе полно народу, а вспоминается только Трунихт. Ну максимум ещё Бьюкок и Джессика.

М-ль Люсиль
В смысле, по содержанию? Мырь, я печатаю после рабочего дня, с флешки, а хакеров среди тамошних дам нету... Но надо будет не забыть открыть потом четыре местных файла... на всякий случай))
До чистки недавних файлов у меня руки не доходят...

2011-06-03 в 18:57 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
D~arthie, да нет, я так, на всякий случай, там не то чтобы какая-то разухабистая НЦа, но мало ли.)) Но раз хакеров среди коллег нету, то и хорошо.))

URL
2011-06-03 в 19:02 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Надо кота специально попросить... чтобы по Райнхарду особо не прыгал...
А то среди адмиралов есть особо нервные...

D~arthie
Они - из "сочувствующих Изерлону" )

2011-06-03 в 19:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, кот не будет прыгать долго, пусть господа адмиралы не волнуются.:) Он немножко попрыгает, а потом уляжется Райнхарду на грудь и уснет. Придавит добычу, чтоб не сбежала.))

URL
2011-06-03 в 20:05 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Боюсь, что он сам ещё во многом котёнок...

2011-06-03 в 21:00 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
))))))))))))))))))))))))
Точно )
И останется только одна проблема: как будет уживаться этот кот с псом Оберштайна :shy:

2011-06-03 в 21:34 

gr_gorinich
Сын Дракона А чего им не ужиться? Собаку Оберштайна еще никто не видел на груди кайзера :)

Но если кот будет спать, кто будет давить имперских тараканов? Они ж там бродят тучными стадами по адмиралтейству, по настроению наваливаются то на одного, то на другого адмирала, а иногда доходят до самого верха...

И еще я поддерживаю каждый месяц 29 числа устраивать дурь имени меня и обещаю в меру собственныйх сил гону этой дури способствовать :))

2011-06-03 в 21:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich
А чего им не ужиться?
Так он будет лежать на собственности хозяина - непорядок )))))

2011-06-03 в 22:33 

gr_gorinich
Сын Дракона кусить кота за хвост? Или подождать, когда проснется? Ужасная дилемма! :)

2011-06-03 в 22:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich
Ну, может, пока будет решать... :shy:

2011-06-03 в 23:42 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
И еще я поддерживаю каждый месяц 29 числа устраивать дурь имени меня и обещаю в меру собственныйх сил гону этой дури способствовать
Мурррр, мурррр))) *прыгает вокруг*

2011-06-04 в 00:05 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона Ну, может, пока будет решать...

...придет хозяин и сам кота прогонит, пока тот совсем Райнхарда не раздавил.))

URL
2011-06-04 в 07:29 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Это было бы самое прекрасное решение :shy:

2011-06-04 в 08:24 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Сын Дракона, но ужасный шиппер в лице меня сразу внес поправку: не просто прогнал кота, а заменил собою кота :)

2011-06-04 в 12:29 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, gr_gorinich, ужасный шиппер номер два учитывает предложенную поправку и постановляет: хозяин заменил собою кота, а кот с собакой подружились и пошли есть вареную курятину. А Райнхард даже не проснулся. Утомился с вечера, бедненький.:)

URL
2011-06-04 в 14:42 

gr_gorinich
М-ль Люсиль как не утомиться, если по нему топтались и прыгали, и мурлыкали в самое ухо! Вот военный министр - другое дело, не мурлычет, не сопит, не скачет, обнимет - и спит себе тихонечко. Отдыхаешь с ним :)

2011-06-04 в 14:55 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, так разнежишься, что сам начинаешь мурлыкать. Министр ведь не возражает.))

URL
2011-06-04 в 16:01 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Министр никогда не возражает. :) Да и попробовал бы он возразить!..

2011-06-04 в 16:12 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ему бы тогда живо заткнули рот. Ведь Райнхард уже знает, как это надо делать.:)

URL
2011-06-04 в 22:12 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
хозяин заменил собою кота, а кот с собакой подружились и пошли есть вареную курятину
Ну, нечто подобное я и подозревал :angel:

2011-06-04 в 22:15 

gr_gorinich
Сын Дракона Дык шипперы же! Страшные звери, из любого начинания свернут на любимую тему... :)

2011-06-04 в 22:27 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
gr_gorinich
На тему курятины? :shy:
:angel2:

2011-06-04 в 22:46 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, нет, скорее на тему совместного проживания Оберштайна и кайзера Райнхарда... кстати, Райнхарда тоже можно кормить курятиной, она диетическая, ему полезно.:))

URL
2011-06-04 в 23:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Я пошутил )
Хотя идея мне нравится во всех ракурсах )
Ну и Оберштайна тогда курятиной - со всеми за компанию )

2011-06-04 в 23:42 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, да мы же все тут шутим - и физики, и лирики...:) Но картина ужина Оберштайна и Райнхарда веселит мне душу, а если еще рядом будут кот и собака - то это просто семейная идиллия получается. И дворецкий Рабенард умиляется в дверях.))

URL
2011-06-04 в 23:53 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Картина маслом. Эпическое полотно ))))))))))))

2011-06-05 в 08:23 

gr_gorinich
Картина, картина. А вот чему улыбается Рабенард, никто не знает? А между тем этот милый дворецкий ворует качественную курятину! А бедных животных и бедных хозяев кормит феззанскими окорочками, которых в народе называют "ножками Рубинского". Ворюга он, этот Рабенард, пользуется тем, что хозяин ему доверяет и не проверяет...

2011-06-05 в 12:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ишь ты, какие страсти. Под маской милого, безобидного старичка таится такая вороватая сволочь. Может, он и счета тайком подделывает? Когда Оберштайн в последний раз проверял расходы за месяц по дому?:))

URL
2011-06-05 в 18:47 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Давно проверял. Еще когда был подполковником и экономил довольно скудное жалование на новые зрительные протезы. С тех пор пошел в гору, денег прибавилось в арифметической прогрессии, забот - в геометрической, стало не до домашнего бюджета, который перешел в руки Рабенарда. Дворецкий с тех пор тоже перестал себе в чем-либо отказывать :) Впрочем, у дворецкого была широкая душа, поэтому далматин тоже не чувствовал себя как-то особенно угнетенным...

2011-06-05 в 18:52 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а уж от Райнхарда в хозяйстве и вовсе не было никакого толка.:)

URL
2011-06-05 в 18:54 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Был от него толк, как от картины, которая дырку на обоях прикрывала. Так и Райнхард - продавленную сторону дивана собой приятно заполнял :)

2011-06-05 в 18:57 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, и согревал Оберштайна холодными зимними ночами.:)

URL
2011-06-05 в 19:01 

gr_gorinich
М-ль Люсиль А не Оберштайн его согревал? :)

2011-06-05 в 19:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Я думаю, там шел взаимообмен теплом.:)

URL
2011-06-05 в 22:23 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
а уж от Райнхарда в хозяйстве и вовсе не было никакого толка
Какой толк с произведений искусства? ) Только эстетическое наслаждение )

2011-06-05 в 22:28 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, причем именно это произведение искусства не стояло столбом в углу, а ходило, говорило и доставляло эстетическое наслаждение самого предосудительного толка.))

URL
2011-06-05 в 22:40 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Искусство разным бывает :shy:

2011-06-05 в 22:44 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, ага, и ценители искусства тоже - разные...))

URL
2011-06-05 в 22:49 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Так, у этого "искусства" уже есть свой ценитель - и я хочу верить, что делиться он своим сокровищем ни с кем не собирается :angel2:

2011-06-05 в 22:51 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, я тоже в это верю!:) Этот ценитель большой собственник... впрочем, и произведение искусства - однолюб, по рукам не пойдет.)

URL
2011-06-05 в 22:59 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
Так что они нашли друг друга )

2011-06-05 в 23:05 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, а шиппер нашел пейринг.:)

URL
2011-06-05 в 23:22 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль
И компанию )

2011-06-05 в 23:25 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, и это особенно приятно. Ничто так не греет сердце, как компания соратников и сомысленников.:))

URL
2011-06-05 в 23:48 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
2011-06-05 в 23:54 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
URL
2011-06-08 в 00:58 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль Какое же это чудо! *_* Словно Зазеркалье ЛоГГа: всё тот же мир, всё те же люди, и там, в Зазеркалье, всё совершенно логично и правильно. Никаких противоречий, лишь ярче выражаются чувства - к себе и к другим, но ведь иначе и быть не может, когда герои находят своё счастье.
Хильда и Магдалена - дивные! *_* В прежних ваших фиках Хильда чаще казалась способной ученицей старшей подруги, а тут девочка уже выросла и оперилась, и верится, что она ещё поднимется на вершину мира, сама, своими силами.
Мужики жгут нипадецки, причем все:) Даже не знаю, кто там лучше всех: то ли Ройенталь с Миттельмаером(как всегда - парой), то ли Райнхард - крышесносное сочетание детской обидчивости и имперского пафоса... Ну, я-то конечно Фернера больше всех люблю, а здесь он великолепен, спасибо!!!

2011-06-08 в 03:11 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
alena1405, как я рада вас видеть.)) Спасибо большое за отзыв, я всегда ваши отзывы читаю с восхищением, и страшно завидую, что сама ничего подобного писать не умею. И даже отвечать-то толком не умею, что вообще свинство.)
Я, честно говоря, ужасно боялась, что герои получатся вообще отчаянно ООСными - и до сих пор думаю, что, наверно, если не ООС, то утрированность точно налицо.:) Но, с другой стороны, жанр "все влюбились и женились" - обязывает. Очень мне хотелось поставить третьим эпиграфом "Брачных и законных наслаждений желаю!", но я подумала, что это будет уже слишком. Даже для такого Зазеркалья.:)
Отдельное спасибо за похвалу Хильде и Магдалене.:)) Мне все страшно, что я уже всех вокруг достала этими дамами, и поэтому когда оказывается, что дамы нравятся, и их хвалят, я начинаю просто летать от восторга. И да, согласна с вами, этой Хильде замужество нисколько не помешает и дальше строить карьеру.:) Она еще всем покажет.
Ах, как я рада, что вам понравился Фернер!:) Я все думала - как он вам покажется?.. И ведь я его совершенно не планировала поначалу, но как только в тексте появился Оберштайн, так за ним сразу же впорхнул Фернер... ну и вправду, куда же Оберштайну без него? Теперь еще, того и гляди, станет свидетелем на свадьбе шефа.:) Не Роенталя же приглашать... да он и не согласится.)
Спасибо большое!:)

URL
2011-06-23 в 15:06 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
спасибо за текст)
отдельное - за Ройенталя с Миттельмаером, который его совершенно непедагогически баловал)))))
ну и за Фернера - Фернер прекрасен))))

2011-06-23 в 17:54 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, спасибо за отзыв, мне очень приятно.:) А Миттермайер, конечно, ведет себя непедагогично, но что поделать - слабость у него к Роенталю, и ничего он не может с этой слабостью поделать.))

URL
2011-06-23 в 18:02 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
вам спасибо))
зря это он. С Ройенталем надо бы построже...

2011-06-23 в 18:03 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, построже с Роенталем будет Эльфрида - суровая женщина.)))

URL
2011-06-23 в 18:10 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
Эльфрида не построже, у Эльфриды тараканник сходный))

2011-06-23 в 18:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, да ведь строгость не зависит от тараканов.)) И Эльфрида не со всеми будет строга, а только с Роенталем.)

URL
2011-06-23 в 18:59 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
я про то, что "строг в воспитательных целях" и "перекашивает от ненависти" - разные понятия)

2011-06-23 в 19:04 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, ну да, в первую встречу от ненависти перекашивает, это верно.:) А вот потом все становится далеко не так однозначно.)

URL
2011-06-23 в 19:12 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
неоднозначно, да. Но положительно она на него точно не влияла)

2011-06-23 в 19:15 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, это уж точно.) Впрочем, у Роенталя был иммунитет к положительному влиянию.)

URL
2011-06-23 в 19:20 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
на Вольфа у него иммунитета не было) Миттельмайер сам такой тактичный...

2011-06-23 в 19:37 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, да, Вольф для Роенталя - это нечто особенное...)

URL
2011-06-23 в 19:47 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
еще бы. Единственный человек, с которым он позволял себе открыться)

2011-06-23 в 19:54 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, о да. И единственный человек, на которого Роенталь смотрел так... а, чего там, нежно смотрел.:)

URL
2011-06-23 в 20:19 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
по-человечески он на него смотрел)) а со всеми остальными он функционировал... профессионально и сдержанно)

2011-06-23 в 20:23 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, что ж, каждый толкует взгляды по-своему.))

URL
2011-06-23 в 20:34 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
ну, это-то да))

2011-06-23 в 20:45 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, Stakkars, вот так подумать: Легенда - прямо образец педагогической поэмы! Ну, Ян (плюс половина Изерлона) воспитывает Юлиана, это ладно. Но и в Рейхе куда ни глянь, пары: воспитатель-воспитуемый. Что Кирхиайс с Райнхардом, что Миттельмаер с Роенталем... что все прочие адмиралы с Биттенфельдом :) И только Хильда воспитывала себя... и папу :)

2011-06-23 в 21:09 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
Ройенталь функционировал профессионально и сдержано... гм....

Ставлю на нежную версию.
Там, кстати, как у Кирхайса с Райнхардом, каждый считает что заботится о другом...

2011-06-23 в 21:22 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
gr_gorinich
Что Кирхиайс с Райнхардом, что Миттельмаер с Роенталем... что все прочие адмиралы с Биттенфельдом
Кирхайс с Райнхардом воспитывали друг друга)) Миттельмайер был слишком тактичен с Ройенталем. поэтому тоже воспитания не очень получилось)) А Биттенфельд какой-то... в принципе невоспитуемый))

KelRian
ну, я может неправильно выразилась)) имела в виду - с остальными он взаимодействовал именно с точки зрения отношений профессионально-вежливо-отстранненых (что уж выходило в итоге - другой вопрос, там ведь характер тоже не сахар)), а вот с Вольфом он просто общался... мог и брякнуть чего-нибудь не того, и ножкой шаркнуть виновато...

2011-06-23 в 22:16 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, а папа Мариендорф уже никого не воспитывал, а только благодушно улыбался.:)
Оберштайн, если вдуматься, тоже Райнхарда воспитывал...;)

URL
2011-06-23 в 22:18 

gr_gorinich
Stakkars ...и в итоге в Рейхе дело воспитания шло неважно, да? :)

KelRian, эх, уж и я тоже признаюсь: и мне чудится там нежность. Там, помимо давней и крепкой дружбы, со стороны Роенталя есть еще какая-то повышенная внимательность и... трепетность почти. Он Миттермаером дорожит как чем-то слишком замечательным и ценным, вот и смотрит... И совершенно прозрачно, почему у Роенталя это именно так.

2011-06-23 в 22:18 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
М-ль Люсиль да Райнхарда по-моему воспитывали все кому не лень ))
Stakkars мне интересно, каким языком он общался с Волком. Но увы, для этого надо знать японский ((

2011-06-23 в 22:20 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Райнхарда надо было воспитывать! Жаль, что никто так и не преуспел...

2011-06-23 в 22:20 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
KelRian, поучайте лучше ваших паучат! - бурчал вусмерть завоспитанный Райнхард.)))

URL
2011-06-23 в 22:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, но все честно пытались! Педагогическая поэма.:)

URL
2011-06-23 в 22:24 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
gr_gorinich
судя по результатам - да, как-то не очень)) раньше надо было, раньше)) на горох и на колени!

KelRian
да уж... ну, вел он себя с ним точно, не как с остальными)

gr_gorinich
Он Миттермаером дорожит как чем-то слишком замечательным и ценным
а не будь Вольфа, он бы уже давно об жизнь убился... станешь ценить единственную отдушину?..

2011-06-23 в 22:25 

gr_gorinich
KelRian мне интересно, каким языком он общался с Волком. Но увы, для этого надо знать японский (( В смысле - каким?

М-ль Люсиль Поэма, я ж говорю! Макаренко на них не было, на этих беспризорных, обиженных жизнью полу-сирот!

2011-06-23 в 22:31 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, мда, представила себе, как две главных безотцовщины - Райнхард и Роенталь - исполняют жалостным дуэтом "По приютам я с детства скитался..." В роли приюта - военная академия.:) Впечатлительные дамы и девицы рыдают, не осушая глаз.

URL
2011-06-23 в 22:32 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Или замечательную жалостную песню из "Генералов песчаных карьеров"? :)

2011-06-23 в 22:38 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да, от нее слушательницы забьются в истерике.:)

URL
2011-06-23 в 22:49 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Или замечательную жалостную песню из "Генералов песчаных карьеров"
*представила* плачу... от жалостиии...

2011-06-23 в 23:04 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
gr_gorinich, ты ж помнишь, что он пафосен и эпичен как полтора, а то и два Лоэнграма.
Только же Изерлонский кот мне говорил. Цитату не найду, но в общем ссылаясь на тех кто читал - понимает: так как говорит Ройенталь - не говорят. Так только пишут витьеватые и пафосные документы.

2011-06-23 в 23:20 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
KelRian
*влезая* а мне вот еще интересно: а думает он так же?.. высоким штилем?

2011-06-23 в 23:31 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
Stakkars а они там все.... одним мазаны.
Если я не путаю, то Хильда и в постели с Райнхардом обсуждает Его превосходительство гран-адмирала такого-то. ВИдимо чтобы руку не сбивать ))

2011-06-23 в 23:39 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
KelRian
мда))
Если я не путаю, то Хильда и в постели с Райнхардом обсуждает Его превосходительство гран-адмирала такого-то.
а о чем еще можно говорить в постели?)))

2011-06-23 в 23:41 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
а о чем еще можно говорить в постели?)))

Особенно этим людям.)) Самая светская беседа.

URL
2011-06-23 в 23:43 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
Stakkars М-ль Люсиль меня опередила -))
Конечно, постель - самое лучшее место для светских бесед.
Так как что еще можно там делать Райнхард не в курсе.

2011-06-23 в 23:45 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
KelRian Так как что еще можно там делать Райнхард не в курсе.

Он узнал однажды и тут же забыл. Вытеснил из памяти.)))

URL
2011-06-23 в 23:46 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
М-ль Люсиль конечно, потрясения надо забывать!

2011-06-23 в 23:58 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
самая светская - это о погоде)) но погоду они обсуждают на подходах к постели))

да помнит он, он повторить стесняется)) Хильда же обещала "больше по личному вопросу не беспокоить"

2011-06-24 в 00:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars да помнит он, он повторить стесняется)) Хильда же обещала "больше по личному вопросу не беспокоить"

Но получается наоборот - это Райнхард ее больше не беспокоит по личным вопросам.)))

URL
2011-06-24 в 00:13 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
ну, он же джентльмен... леди сказала - больше не, значит, больше не))

2011-06-24 в 00:15 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, и похоже, он по-джентльменски радуется, что долг перед родиной выполнен, и нелепые телодвижения более не понадобятся...)))

URL
2011-06-24 в 00:19 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
ну, парню привыкнуть надо)) а потом все бы и было бы... да только автор не дал

2011-06-24 в 00:21 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars,не дал - и не надо. кровожадно сказал человек, не любивший пейринг Райнхард/Хильда )))

URL
2011-06-24 в 00:55 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
ну уж)) пейринг - пейрингом, а умирать в 25 - не дело)

2011-06-24 в 00:57 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, ну-у, там умирали и помоложе... и потом - что ж с ним сделаешь, если ему и жить-то не хотелось?)

URL
2011-06-24 в 01:02 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
это понятно, что умирали, так что, их не жалко, что ли?) Кто сказал, что не хотелось?..

2011-06-24 в 01:06 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, да как сказать... лично мне Райнхарда не жалко. А что не хотелось ему жить - да ведь видно же: войны кончились, к мирной жизни он не приспособлен и не хочет приспосабливаться, и нет у него ничего, что могло бы привязать его к жизни.

URL
2011-06-24 в 01:19 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
М-ль Люсиль
ну... не буду спорить)))

2011-06-24 в 01:30 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Stakkars, каждый по-своему видит, конечно.)))

URL
2011-06-24 в 01:37 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
2011-06-24 в 08:01 

gr_gorinich
KelRian А, в смысле мегапафоса! Так ведь в новой империи все этим языком владеют как родным :) (Вспомнила, как Роеталь с Миттельмаером выясняют важный вопрос: кот Райнхард или тигр, и приходят к выводу, что лев. И все а голубом глазу (роенталевом! :) ), на полном серьезе! Люди, которые могут такое - далеко пойдут! В игре "Луноход-один" выиграют запросто :))) )

М-ль Люсиль Райнхарда можно было бы вылечить и натравить на внеземные цивилизации, если бы они имели несчастье обнаружиться в галактике Танаки. Тут бы он развернулся!..

2011-06-24 в 08:16 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
gr_gorinich Так ведь в новой империи все этим языком владеют как родным
так вот. Империя пафоснее, чем союз (говорит на более архаичной версии японского), А Ройенталь еще круче, чем империя.... =)

Луноход 1... в детстве моего соседа был такой, радиоупраляемый... мечта....

2011-06-24 в 11:51 

gr_gorinich
KelRian Роенталь, который круче империи - это хорошо звучит! :) А вообще в империи не только пафосность сильна, но и формализм - вот то самое обсуждение в постели, со всеми званиями и титулами. Или роенталево думание про Райнхарда "Майн кайзер". Нет бы просто по имени! Формалисты несчастные...

А игра в "Луноход" незнакома? Эх, во времена моего детства было такое развлечение в компании: кто-то один встает на четвереньки, ползает по ковру с присказкой: "Я - Луноход-1, беру пробы грунта", несет всякую чушь и выламывается, как умеет. Цель - рассмешить кого-нибудь, засмеявшийся тоже встает на четвереньки и ползет следом с речевкой "Я - Луноход-2...". Выигрывает самый серьезный. В империи бы в это выиграл Оберштайн, я думаю :)

2011-06-24 в 12:18 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
gr_gorinich, глядишь если бы Хильда с такими же обертонами произносила Майн Кайзер и брак счастливее был бы...

Я - Луноход 1. Иду отбивать обратно Изерлон

2011-06-24 в 12:36 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Я - Луноход 1. Иду отбивать обратно Изерлон - Пешком. Первый километр прошел...

2011-06-24 в 12:55 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Ой! Вот так вылезешь в дайри - а тут луноходики ползают.:))) Прелесть какая!

URL
2011-06-24 в 19:59 

gr_gorinich
AnnetCat ... И вот так адмиралы рейха и ползают, и только слышно "на Изерлон, на Изерлон..." А Райнхарду, как царевне-Несмеяне. все равно не смешно! :)

М-ль Люсиль луноходики - это еще ничего! Главное, чтоб не тараканы! :)

2011-06-24 в 20:05 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да, если бы вместо луноходиков по полу бегали тараканы, Райнхард, конечно, тоже бы не смеялся. А визжал.:)

URL
2011-06-24 в 20:16 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Не факт. А вдруг он их не боялся? И червяков не боялся, он на них в детстве с Кирхиайсом ершей ловил! И...и пауков не боялся даже... пока Шелоб не увидал. :)

2011-06-24 в 20:19 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, где он Шелоб-то нашел, этот юный натуралист?:)

URL
2011-06-24 в 20:25 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Где-где... Фильм он посмотрел, древний, какого-то Джексона, терраиста с Земли :)

2011-06-24 в 20:27 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, понятно... понятно теперь, откуда у Райнхарда эта любовь к плащам. Эльф недоделанный!:)

URL
2011-06-24 в 21:04 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Но ведь уши-то он пока пластиковые не приделал! :) А что волосы начал отпускать "под Леголаса", так это ничего, пройдет :)

2011-06-24 в 21:10 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, пройти-то пройдет, а волосы все равно не обрежет.:)

URL
2011-06-24 в 21:28 

gr_gorinich
М-ль Люсиль ладно, пускай так и ходит... необрезанный :)

2011-06-24 в 21:37 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, бедный Райнхард, в его адрес отпускают такие обидные двусмысленности.))

URL
2011-06-24 в 21:45 

gr_gorinich
М-ль Люсиль Сам виноват! :)

2011-06-25 в 11:01 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
Я - Луноход 1. Иду отбивать обратно Изерлон - Пешком. Первый километр прошел...
ох, длинна дорога на Изерлон))) а на подходах так вообще бег с препятствиями начинается: то Ян, то остальные чудят...

И вот так адмиралы рейха и ползают, и только слышно "на Изерлон, на Изерлон..."
адмиралам еще хорошо... а вот флот-адмиралам плащики мешают...

2011-06-25 в 11:07 

KelRian
Мир все еще велик (ц)
Stakkars, а гранд адмиралы в них кутаются и бурчат "дозаправка, дозаправка". Только булькает что-то подозрительно...

2011-06-25 в 11:11 

Stakkars
Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
KelRian
ох, и дозаправятся же!)))

2011-06-25 в 12:01 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А в это время, накрывшись тазиком, быстро пробегает полковник Шенкопф, залезает на стул с ногами и объявляет: "Фига вам, Изерлон наш!" Со стороны ванной величественно проползает Ян Вэньли со словами "Пропустите Гиперион, мне по делу срочно".
АДмиралы косятся в его сторону и повторяют дозаправку.

2011-06-25 в 17:38 

gr_gorinich
AnnetCat В такой обстановке и простые адмиралы, не прикрытые плащами и аксельбантами, тоже плюнут на все и начнут дозаправку в открытую. Потому что "Долог путь до Изерлона" :))

2011-06-25 в 18:01 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich И только Оберштайну не смешно.

2011-06-25 в 18:07 

gr_gorinich
AnnetCat Но и не грустно. Водки в Рейхе пока хватает, не жалко, зато напрасных человеческих жертв в ближайшем будущем не предвидится - пока они эдак ползают и развлекают себя и кайзера.

2011-06-25 в 18:21 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich Ну да) он просто наблюдает с любопытством, до чего они доползаются.

2011-06-25 в 18:23 

gr_gorinich
AnnetCat В лучшем случае до Тиамат :) До Изерлона не дойдут...

2011-06-25 в 18:24 

AnnetCat
Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
gr_gorinich Особенно если обнаружат на Тиамат запасы спиртного, а они обнаружат, шоб они да не обнаружили?

2011-06-27 в 11:21 

Shatris Lerran
Semper Fidelis
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

2011-06-27 в 13:13 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
*долго искала, где начинаются новые комменты, и восхитилась чудесным гоном*

2011-07-10 в 03:10 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
он просто наблюдает с любопытством, до чего они доползаются

Скорее, до чего дозаправляются.

Автору и комментирующим - большой спасибс, я давно так не смеялась! :lol::lol::lol:

2011-07-10 в 12:07 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Беатрикс, и вам спасибо за то, что прочитали, автор ужасно рад.)))

URL
2011-07-10 в 13:34 

Bernadett-e
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
М-ль Люсиль а мне очень понравилось и я рада, что автор это написал)) Люблю юморные, хорошо написанные тексты)

2011-07-10 в 13:43 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Беатрикс, автор и сам их любит, так что в этом вопросе мы с вами замечательно сходимся.))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Черновики и черт

главная