Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Fairy Ta(i)l(e) (список заголовков)
02:21 

Мастерские благодарности.

Fairy Ta(i)l(e)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ИГРОКАМ, ЧТО БЫЛИ С НАМИ,
И ИГРОТЕХУ ЗА ВСЁ, ЧТО ОН ДЕЛАЛ И ЗА САМО ВЕЛИКОЕ ЗЛО!


Векша. Большое спасибо тебе за то, что была готова так быстро и в короткие сроки поменять роль! Из тебя вышел прекрасный Король Артур, настоящий король, полный благородства, храбрости и чести, да к тому же и светлый на голову. Ты внушал должное уважение. И, если честно, меня немного печалит тот факт, что ты теперь уснул столетним сном, т.е. погрузился в кому, по мнению людей. А так как люди редко доживают до 100 лет, то, боюсь, ты уже никогда не проснёшься, потому что, чтобы это сделать нужно очень во многое поверить и многим пожертвовать кое-кому ради тебя. А любовь людей ой как редко бывает истинной. А пока что, спите спокойно, Ваше Величество.

Raylis. Сэр Ланселот. Огромное спасибо тебе за игру! Отдельное спасибо за поддержку в определённый момент и готовность сразу же взять роль, и за понимание того, что можно делать будучи человеком в окружении стольких призраков. Ты был очень милым студентом, а потом благородным рыцарем. Я рад, что тебя удалось вернуть из царства смерти. Ты забыл всё, что произошло с тобой, как с духом, но я уверен, это ещё не конец истории...

Рысь Анки. Спасибо огромное за игру! Дерек-Дарк. Мне безумно нравится мультфильм, из которого взят твой персонаж, но именно то, как мы преобразовали его в Дарка, мне нравится больше всего! Ты был сильным, готовым принимать сложные решения, очень беспокойным по поводу сыновей и семьи в целом. Ну и мы ждали, когда же ты начнёшь жертвовать собой, чего не произошло и хвала богам! Ты нам нравишься таким сильным и тёмным, поэтому оставайся Дарком!

treumer. Кромешник. Огромное спасибо за игру! и отдельное нарекание за 32 вордовские страницы!))) Я ещё взыщу с тебя долг!) Экспрессивный, высокомерный, такой яркий, хоть и тёмный. Твои истерики и неконтролируемая злость были потрясающими! Ты, действительно, всегда серьёзно относишься к роли, отыгрышу и 32 страницы... материалам к игре. Ну и нельзя не отметить столь милой обиды тебя на Великое Зло всего лишь за то, что великим злом оказался не ты. Выше нос, Бугимен, у тебя ещё всё впереди!

Koori_. Спасибо большое за игру! Артур. Ты отлично отыграла ребёнка и взрослого в одном лице, у тебя получился замечательный мальчик и очень каноничный, что я просто не могу не отметить, как и те яркие эмоции, что ты проявлял, когда с твоими братьями что-то случалось. Радует то, что у тебя появилось предназначение, хоть и не совсем обычное для Дома Равновесия.

Фокс. Огромное спасибо тебе за игру! Эльза из тебя вышла настолько потрясающей и каноничной, что я сразу порадовался, что предыдущий игрок снялся. Я безумно рад, что мы нашли такого игрока, как ты. Печально, что не уследили и таки позволили Эльзе умереть, но мы всё равно будем верить в чудо и что-нибудь да придумаем.

Кави. Большое спасибо тебе за игру и Мериду! Отдельно стоит отметить твою храбрость и точность попадания в образ, ну и то, что ты всё-таки согласилась провернуть тот трюк с беременностью. Я очень рад, что ты была с нами! У тебя всё отлично получилось и вспышки ярости были просто великолепными, как и всё остальное. В какой-то момент я, будучи Голдом, испугался, что прекрасная леди вот-вот кинется на меня с ножом, и ведь было за что. Ты была прекрасна! Спасибо.

Джокер и Треф. Спасибо вам, что были с нами, что отыграли то, что отыграли и за персонажей в особенности. Было неожиданно, что Садира добровольно снимет амулет, но сцена, где Аладдин изгоняет её из Дома получилась очень сильной.

Веном. Спасибо за игру! Хоть и не было Малефисенты, но ты неплохо заменил её и не дал пасть достоинству Дома судеб. Мне очень понравилось, как ты держался на Совете, участвовал в ритуалах и старался помочь тем, кому помогал. Ну и за очередное хранение пророчества тебе стоит сказать отдельное спасибо! Жаль, что веретёна твоей Госпожи вступили в игру уже к концу, но я рад, что они сыграли.

Anrier_de_Rierre. Питер Пэн. Огромное спасибо тебе за этого ребёнка, который наконец-то, очень стремительно начал взрослеть. Ты очень яркий, непоседливый и.. твоё поведение на Совете, такое детское и между тем, столь каноничное. Я безумно ценю в тебе то, что ты всегда сам найдёшь во что тебе упороться! А в Питере ценю его детскую непосредственность и привычку разбалтывать всё, что знает всем вокруг. Это просто замечательно!
Ну и отдельно - ТЫ УБИЛ МЕРЛИНА!!!!

Мангусто. Спасибо большое тебе за игру! Алиса. Сильная, умная, ну одним словом шикарная женщина, которой в течение всей игры, как заметил Дерек, так и хотелось сказать "заткнись!") Ибо ты говорила много, строила всех и тебя невозможно было не слушать. Мне безумно нравится то, как ты отыгрываешь и живёшь этим персонажем, у тебя он выходит во много раз лучше, чем в каноне! Ты ушла за любимым в Страну Чудес... как же теперь Звёздный мир будет обходиться без столь яркой, сильной женщины?!

Сердце Ночного Кошмара. Спасибо большое за игру. Джефферсона мне удавалось видеть меньше ,чем хотелось бы, но ты неплохо отыграл его. Твои чаи, шляпы, рассказы о Стране Чудес и последующий уход в неё... мы будем скучать по Шляпнику, но так просто его не отпустим. Спасибо.

Tigress_Blackfyre. Урсула, она же Морган. Спасибо за игру! У тебя отлично получилась разница образов и характеров Урсулы и Моргана! Ну и так же, не спалиться до конца игры почти в том, что ты Урсула - это сильно и здорово! Спасибо, что согласилась за перемену вводной и ролей за столь короткий срок до игры.

rivermaid и Маша. Спасибо вам за игру! Ариэль и Флаундер. Вы были потрясающими добрыми и светлыми персонажами, как раз именно таких нашим сказкам и не хватает! Искренняя готовность всем помочь и добровольная жертва ради одной единственной... вы и правда очень замечательные персонажи. А среди всех канонов "Русалочка" мой самый любимый, поэтому отдельное спасибо за эту небольшую реальную сказку.

Лилс. Огромное спасибо тебе за игру! Красная Шапочка. Светли ли ты персонаж? Это, действительно, вопрос. Ты была очень яркой, очень недоброй, прекрасно держалась на Совете, защищая честь своего Дома и его духов. Мне безумно понравилась сцена с твоим перевоплощением и подчинением Пэна. Это были крайне яркие и сильные моменты! Спасибо за них.
Ну и отдельное спасибо за минутку Одетт)

Алистер. большое спасибо за игру и Питера! Не стоит переживаться, что ты сделал что-то не так, ибо ты был прекрасен! Вы с Шапочкой отлично дополняли друг друга! И я до сих пор не могу забыть тот прекрасный момент, когда ты использовал свою силу на Мерлине. Ты потрясающе отыграл то, насколько это тяжело влиять на столь сильного духа... хоть и мы тебе этого не прописывали! Это доказало, что ты не просто понял персонажа, но и вжился в него! Так что мы надеемся на тебя и в будущем!

Алиник. Спасибо большое за игру! Ты была очень милой Алу, которая всецело была предана Мордреду и своему дому, как и задумывалось. Твоя искренность спасла кое-кому жизнь, чему мы очень рады. Просто так мы от тебя не отстанем, поэтому надеемся на последующее сотрудничество.

Лен. Большое спасибо за игру и за то, что ты таки нашёлся. Шегги из тебя получился очень каноничным и милым. Ты всем готов был помочь и избавить их от страха, а так же весьма прекрасно скучал на Совете. Спасибо за всё.

Gvidion и [Мэв]. Огромное спасибо за игру и за охоту! Ганзель и Гретель. Вы были прекрасны! Инъекции по расписанию, охота, сбор зелья (особенно сбор крови у солнца) - всё это было настолько ярко и в целом канонично... а ваша наглость...ммм, прям слов нет. Так же я очень рад, что вы были за Дом Сказаний и что кое-кто не поддался на сделку Голда. Вы были один целым и это замечательно!

Sharhan. Спасибо тебе за игру двух персонажей. Из тебя вышел очень прелестный, наивный и искренний мальчик Якоб, и в то же время серьёзный и очень уж молчаливый Мерлин. Спасибо тебе за столько шансов по передачи часов и, если честно, я надеялся, что когда явится Голд, Мерлин начнёт что-нибудь гнать против Тёмного, но вышло как вышло... Печально, что тебя таки убили, но кто знает, где ты переродишься потом.

Axora. Большое спасибо тебе за столь сложную работу игротеха и за ВЕЛИКОЕ ЗЛО! Ты была прекрасна и тем и там! Сколько гордости и пафоса было в Зле, это потрясающе, я просто наслаждался твоей пусть и не долгой игрой.

Элладан. Мой сомастер и Мордред. Сказать просто спасибо для тебя будет слишком мало, я не знаю даже как выразить тебе свою благодарность за всё-всё! Ты поддерживал меня и привносил столь прекрасные идеи, которые мы вплетали в сюжет вместе с моими... И отдельное спасибо за Мордреда. У тебя получился прекрасный злодей, яркий, знающий, чего хочет и иногда слишком поспешный в поступках, но это и прекрасно! Печалит только то, что где бы я не был мастером, будь то ИРСМ или те же Сказки, у твоих персонажей не получается быть счастливыми...а я и не знаю, чем в этом помочь. Но обещаю, что буду усердно стараться!
СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЁ!!!

Надеюсь, я никого не забыл, шёл по сетке ролей)
Спасибо ещё раз всем!
Это было сказачно и очень живо!

22:51 

Ритуал Глав Домов - Купол.

Fairy Ta(i)l(e)
Любой Великий Совет ещё в древние времена проводился на самой нейтральной территории для Звёздных духов – на Земле. Однако на Земле для Глав Домов и их семей есть свои опасности – и в первую очередь, люди! Ведь духов довольно сильного порядка, люди способны видеть, в отличии от земных, которых чтобы увидеть, человеку необходимо поверить в них и то, чем они занимаются. А так же люди вполне себе способны навредить духу, хоть и не убить. Но самое главное, что на Земле звёздные духи очень легко могут раскрыть себя, поставив под угрозу свой мир.
Именно поэтому и был изобретён ритуал Купол.
Этот ритуал образует своеобразный купол/сферу над местом, где проводится Великий Совет.
Купол не даёт:
читать дальше

16:29 

Игровой сбор!

Fairy Ta(i)l(e)
Уважаемые игроки и те, кто хочет быть с нами.
Пора бы устроить игровой сбор, но не на этой, а на следующей неделе. Думаю, нам всем есть о чём поговорить, что рассказать и так далее...
Предлагаемые числа - с 1 по 4 декабря включительно.
Кто когда сможет и сможет ли вообще?

Решено!
Игровой сбор будет проводиться
в два захода:
в среду - 3 декабря
и
в пятницу - 5 декабря
с 18:00 в Марукамэ на м. Менделеевская.



P.S. Кстати, кажется, мы придумали новые роли для тех, кто хотел поиграть, но не попал в основной кастинг)

23:30 

Законы Звёздного Мира Духов.

Fairy Ta(i)l(e)
Основные законы звёздного Мира духов.


1. Запрещено убивать звёздных духов, особенно из других Домов.
Наказание: тюремное заключение на срок, зависящий от тяжести и причин убийства.
2. Не рекомендуется убивать не звёздных духов.
Наказание: зависит от количества и последствий, см. п. 14 «Основных законов звёздного Мира духов».
3. Запрещено заключать браки между Главами двух Домов. Так как это ведёт к соединению Домов. (Заключать браки имеет право лишь Дом Сказаний)
4. Запрещено соединять Дома, смешивая их предназначения между собой.
Наказание: отлучение от поста Главы Дома и разделение Домов.
5. Запрещено создавать мини-миры.
читать дальше

15:48 

Сетка ролей в картинках)

Fairy Ta(i)l(e)
02:09 

Сетка ролей 4.

Fairy Ta(i)l(e)
Особое внимание следует обратить на двух студентов,
которые среди всех духов единственные являются настоящими, почти обычными людьми,
и для них игра будет иметь особенный пласт...


Так же просьба игроков, что остаются на прежних ролях, подтвердить своё участие!)

14:02 

Сказка Фей. Анонс 4.

Fairy Ta(i)l(e)
Вашему вниманию представляется игра
"Сказка Фей 4. Легендарная сказка...",
которая состоится в НОЧЬ
с 13 на 14 декабря 2014 года


Спустя долгие годы в мир духов наконец-то чудесным образом вернулись дети двух Домов, а значит, у них есть будущее. Дома вновь начнут работать в полную силу, ведь Луноликий официально снял с себя обязанности Главы Дома Равновесия и временного Главы Дома Мечты, передавая их отцу и жене собственного дяди. Казалось бы, всё должно лишь наладиться, но не тут то было. Привычный спокойный, временами задиристый, вечно балансирующий на грани добра и зла, света и тьмы звёздный мир внезапно, слишком стремительно начал погружаться в чёрную, ослепляющую пустоту.
Изменения незримо чувствует каждый дух, каждый Дом, но нет видимых доказательств, ничего физически не меняется и даже магия остаётся прежней, поэтому никто не придаёт этому значения, в конце концов, хранение равновесия обязанность одного из Домов.
И именно поэтому Главы 11 Домов почти мгновенно согласились явиться на Великий Совет 13ти Домов, что созывают Дом Сказаний и Дом Равновесия. Местом проведения этого Совета будет заброшенный замок на Земле.
Как пройдёт Совет, какова его тема, договорятся ли звёздные духи между собой, произойдёт ли что-то на Земле и какие сюрпризы принесёт очередная Сказка Фей?...


00:05 

Доступ к записи ограничен

Fairy Ta(i)l(e)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:47 

Список дополнений к информации по миру и правилам игры!

Fairy Ta(i)l(e)
ВНИМАНИЕ!
Ниже представлены дополнения и темы, в которых они появились.


Общая информация о Мире Духов.
Переход духа из Дома в Дом возможен лишь в случае заключения брачного союза с кем-то из Дома, куда придётся перейти. Однако смена Дома крайне осуждается общественностью и считается своеобразным предательством всего своего рода, поэтому встречается крайне редко.
Переход из одного Дома в другой возможен лишь один раз в жизни! При этом вернуться в родной Дом дух больше никогда не сможет!

Правила поведения мультипликационных персонажей.
9. Мультипликационные персонажи НЕ СКЛОННЫ К СУИЦИДУ И МЫСЛЯМ О НЁМ! (если конечно на вас не наложили подталкивающего к этому заклятья)
10. Персонажи всегда верят в свою победу и в то, что с любой ситуацией можно что-то сделать! (бывают минутки отчаяния, но лишь минутки)

Правила по бою и прочие.
Разгребание завалов, обвалов и т.п..
Каменный завал вручную способны разгрести не менее трёх духов мужского пола, которым по виду больше 16ти (в эту категорию не попадают лишь Питер Пэн и Морти, так же суперменов на игре не будет). Две женщины, два ребёнка (14 – 15 лет) или одна женщина и ребёнок (до 15 лет включительно) сравнимы по силе с одним мужчиной.
Разгребание завала происходит в течение 5 мин, на протяжении которого игроки должны тщательно отыгрывать свои действия по отношению к завалу.
Если завалом занимаются больше 3х духов мужского пола, то завал будет устранён за 3 мин, при учёте, что игроки будут тщательно отыгрывать свои действия.
Удушение.
Вы удерживаете жертву, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться всеми доступными ей способами, но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, если хотите, можете отпустить жертву или же додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от чего, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, у вас в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).
В течение 1 минуты после смерти от удушения персонажа ещё можно реанимировать искусственным дыханием.

Правила по магии.
Формулу заклятья, начинающегося со слов "Замри и внемли!..." невозможно прервать никакими методами, если первые два слова ("замри и внемли") уже произнесены! После них все персонажи замирают, покорно дослушивая заклятье до конца, дожидаясь его исполнения. Если же персонажа прервали на первых двух словах ("замри и внемли"), то никакого эффекта не происходит.

Слухи.
«Ходят слухи, что ещё до времён 13ти Домов, древние духи использовали заклинания в простой стихотворной форме, правда ни одно такое заклинание не известно ныне и не найдено даже на страницах старинных книг. Но, говорят, что они в разы мощнее нынешних.».

20:46 

Виды магии духов.

Fairy Ta(i)l(e)
Есть три вида магии духов:
1. Родовая (магия крови)
Это магия, что передаётся по наследству или являетсяособенностью данного рода, Дома. Эта магия определяется направленностью духа,то с чем он родился и с детских лет знает, как пользоваться. Данная магияпрактически бесполезна против духов, ибо они способны понять какое воздействие икакой магией было на них оказано (исключением являются лишь Древние заклятья и Непростительные). Родовая магия в основном используется налюдях и отлично с ними взаимодействует.
2. Изученная
Это та магия, которую дух выучивает в течение своейжизни. Проще говоря, это заклинания, что написаны в книгах, созданные Домом Истоков, что способнывыучить любые духи с оговоркой на их магическую направленность. Подобныезаклинания как раз рассчитаны на воздейтсвие духов друг с другом. Привоздействии на людей такая магия может оказать крайне пагубное влияние.
3. Ритуалистическая
Данная магия считается самой могущественной, но и самойсложной в использовании. Ритуалы сложны тем, что в ихформуле часто можно сделать ошибку, от чего эффект ритуала становитсянепредсказуемым. Так же многие ритуалы требуют большого количества времени длядостижения необходимого эффекта. Но есливсё сделано правильно, формула прочитана верно, то мощь сей магии не с чемсравнить.
Однако последние столетия Дом Сказаний запер все ритуалы у себя, оставляя в общем доступе только самые незначительные и бесполезные формулы.

00:36 

ИГРОВОЙ СБОР!

Fairy Ta(i)l(e)
Уважаемые игроки, осталось 3 недели до игры, хорошо бы нам собраться и обсудить пару игровых моментов,
поэтому предлагаю сделать игровой сбор на грядущей неделе!
Кому и как удобнее, прошу высказывайтесь, в течение понедельника определим точную дату,
но лично я предлагаю пятницу - 05 сентября!


Игровой сбор состоится 5го сентбря
с 17:00 и до упора
в Марукамэ на Менделеевской!

(ул. Сущевская, 27)

запись создана: 31.08.2014 в 23:22

03:07 

lock Доступ к записи ограничен

Fairy Ta(i)l(e)
Данная информация о событиях, произошедших в мире духов между 2ой и 3й игрой, будет выслана в лс тем игрокам, которые должны будут её знать. Так же она является секретом для Дома Равновесия и Дома Мечты! Просьба не разглашать её им!

URL
02:50 

lock Доступ к записи ограничен

Fairy Ta(i)l(e)
Данная информация доступна лишь Домам Духа, Судеб и Сказаний. Каждому из них она будет переслана в лс. Просьба отписаться при получении.

URL
16:10 

Немного о Главных ветвях 12ти Домов.

Fairy Ta(i)l(e)
Глава Дома Покоя - м. Голд
Дочь Мэл - Обречённость
Дочь Белль - Наивность
Правнуки:
Кромешник - дух Тьмы
Луноликий (исчез) - дух Света (наследник)

Глава Дома Доверия - ПУСТОЙ ДОМ

Главы Дома Судеб - Малефисента - Рок (и Дюваль).
Родственники:
Дочь Мэл - Обречённость
Дочь Белль - Наивность
Спутник жизни Дюваль - Предвестие

Главы Дома Гармонии – Рапунцель - Лето
Роственники:
Муж Юджин
Отец Кай - Увядание
Мать Герда - Рождение
Сестра Анна - Весна

Главы Дома Равновесия – Кромешник- Тьма (новый Тёмный и король Зачарованного леса)
Родственники:
Бабушка Юберта (путешествует по Земле) - Ночь
Мать Одетт - Звезда
Брат Луноликий (исчез) - Свет
Младший брат Артур - Исцеление

Главы Дома Справедливости - ...
Родственники:
Отец Майкл - Оправдание
Старший брат Питер (ушёл в Дом Преобразований) - Справедливость
Дочь Грета - Искренность

Глава Дома Духа - Норвил (Шегги) - Бесстрашие
Родственники:
Мать Астрид - Победа
Отец Иккинг - Дружба
Младший брат Астерикс - Успех

Дом Преобразований - Красная Шапочка - Преобразование (и Питер).
Родственники:
Бабушка Вдова Лукас - Изменение
Мать Анита - Двуликость
Муж Питер - Справедливость
Сын Адам - Преображение

Глава Дома Истоков - Мелоди - Музыка/i> (и Эрик)
Родственники:
Мама Ариэль - Любопытство
Старшая тётя Аттина - Течение
Вторая тётя Алана - Красота
Третья тётя Андрина - Волна
Четвёртая тётя Аделла - Безмятежность
Пятая тётя Аквата - Движение

Глава дома Сказаний (король Дома Вечности) - Мордред - Слово

запись создана: 14.06.2014 в 23:03

17:36 

Сетка ролей 3 в картинках...

Fairy Ta(i)l(e)
Как всегда, уже по традиции, вывешиваем картинки тех персонажей, которые планируются быть на игре)



Дом Равновесия



Дом Мечты



Дом Духа



Дом Судеб



Дом Сказаний

21:11 

Сетка ролей 3.

Fairy Ta(i)l(e)
Уважаемые игроки,
убедительная просьба всех, кто уже играет с нами,
подтвердить своё участие!)



сетка ролей 3

19:47 

Анонс 3.

Fairy Ta(i)l(e)
Вашему вниманию представляется игра:
"Сказка Фей 3. Страшная сказка!"

в НОЧЬ с 20 на 21 сентября 2014 г..

Войну, которую некогда начали дети двух семей, продолжили взрослые, в итоге довольно ощутимо пошатнув целый мир духов. История сия была так сложна и запутана, что искать первого виноватого никто не стал, да и вряд ли бы его смогли найти. Но с этими семьями что-то необходимо было сделать, поэтому Совет Старейшин решил избавиться сразу ото всех, заточив главные ветви двух домов в Неверленд, мир, который по неизвестным причинам стал принадлежать целиком и полностью не его создателю, а Дому Сказаний. Чуть позже число пленников пополнилось, а потом ненадолго наступило напряжённое затишье перед тем, как приговор Дома Сказаний был приведён в исполнение. Неверленд решено уничтожить вместе со всеми теми, кто находится там. Однако у наших героев ещё есть шанс на спасение!
Получится ли у них? спасутся ли все? кто придёт им на помощь и придёт ли вообще? и что будет, когда они столкнуться с той действительностью, что ждёт их за границами Неверленда? Ответы на эти вопросы способно дать лишь само время, оно и покажет, что же случится дальше...



20:59 

Мастерское...

Fairy Ta(i)l(e)
Простите, что начал с неприятного...
СПАСИБО огромное вам всем за игру!!!
Я рад, что она понравилась... благодарности напишу обязательно, но сперва немного хотелось бы поспать...
Ещё раз, спасибо вам... всё было хорошо!) хи...

01:06 

Слухи, что блуждают в Мире Духов...)

Fairy Ta(i)l(e)
"...Ходят слухи о том, что наследник Дома Равновесия Кромешник – на самом деле девушка. Ведь отсюда и одеяния, похожие на платья, и уложенные назад волосы, видимо, чтобы скрыть их длину, да и прячется она всё время и крайне редко выходит в общество, ни что иное как девичья скромность. Скорее всего родители Тьмы очень хотели мальчика, но родилась девочка, вот они и придумали такие странные методы конспирации..."

"...Стоит знать, что только истинный безумец может оспорить решение вынесенное в Доме Сказаний. Поговаривают, что каждый кто открыто высказывался против Дома Сказаний, через какое-то время начинал им восхищаться, ни слова не помня из своих прошлых речей..."

"...Поговаривают взрослые духи шепотом между собой, что в Доме Сказаний хранятся более десятка Звезд-желаний, и этому Дому известны истинные правила использования Звезд..."

"...Говорят, Звезды, способные исполнять любое желание, могу так же возвращать духов к жизни ценой жизни другого духа, без самого факта загадывания желания, но тайна сего ритуала утеряна..."

«...Ходят слухи, что ещё до времён 13ти Домов, древние духи использовали заклинания в простой стихотворной форме, правда ни одно такое заклинание не известно ныне и не найдено даже на страницах старинных книг. Но, говорят, что они в разы мощнее нынешних...»

17:42 

Правила по магии и список заклинаний.

Fairy Ta(i)l(e)
Правила по магии:


1. Заклинания МОЖНО читать по бумажке!
2. Читать их необходимо громко и чётко, ибо волнения, скажем так, в атмосфере ощущать будут все духи.
3. Чем мощнее заклинание, тем больше строчек в его формуле и тем громче его надо произносить.
4. Формулу необходимо прочесть целиком и полностью, завершив названием заклинания, выделив его голосом.
5. Двигаться во время прочтения основной формулы заклинания можно, во время произнесения его названия нет!
6. Заклинание вступает в силу в тот момент, когда произнесено его название (после прочтения всей формулы разумеется).
7. Запинки при чтении формулы или же ошибки в ней будут иметь непредсказуемые последствия.
8. Если заклинателя прервать до того, как он дойдёт в своём чтении до названия заклинания, то заклятие не сработает. Если же кастующего прервать в момент, когда он уже начал говорить название заклинания, тем самым завершая формулу, то заклятье сработает частично (как именно неизвестно).
9. Формулу какого-либо заклинания выучить могут ВСЕ духи, но подействует она лишь у того, у кого к данному заклинанию есть врождённая предрасположенность! (поэтому, если вы хотите выучить заклинание из других Домов, то пишите в личку именно мне - Луноликое мурло)
10. Не все заклинания Дома доступны его обитателям, поэтому в прогрузе у каждого будет отмечено, что именно может персонаж.
11. Формулу заклятья, начинающегося со слов "Замри и внемли!...", невозможно прервать никакими методами, если первые два слова ("замри и внемли") уже произнесены! (после них все персонажи замирают, покорно дослушивая заклятье до конца, дожидаясь его исполнения). Если же персонажа прервали на первых двух словах ("замри и внемли"), то никакого эффекта не происходит.

Список заклинаний:


Дом Равновесия:
читать дальше

Дом Мечты:
читать дальше

Дом Духа:
читать дальше

Дом Сказаний:
читать дальше


Данные заклинания нагло сплагиачены из аниме "Рубаки" и "Блич", изменены лишь некоторые слова, так что все права и претензии Хадзимэ Кандзаке, Арайдзуми Руи и Тайто Кубо...)

Сказка Фей

главная