Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:58 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
23.08.2017 в 16:02
Пишет helena-eva:

Волчье

URL записи

08:01 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Демонтаж бака занял у меня 2 часа, из которых, 1.5 часа я сливал солярку.
Ржавчины на кроншиейнах, которой меня пугали, нет- откуда ей взятся, если бак, чуть ли не на каждой третьей заправке умывается солярой - топливо по длинной горловине поднимается быстрее, чем срабатывает отсечка, по этому, предпочитаю заправляться самостоятельноявных потеков топлива на баке не обнаружил, но есть с десяток косячных точек, где бак во что-нибудь упирался, плюс швы. После замены найду течь нагнетанием воздуха.

@темы: Чумазик, Мои машины

06:52 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Пробил правый (главный) бак на УАЗе.
Точнее не пробил, а он, похоже, треснул по верхнему краю. Как только начинается перекачка топлива, сразу же начинается капель справа, при чем капает не в конкретной точке, а где то на 30 см вдоль края бака, то есть льется на бак сверху. Это могут быть или шланги или трещина. Шланги я проверил, значит все-таки трещина..

Надо готовить 6000....

@темы: Чумазик, Мои машины

08:26 

Вернулись.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В два ночи вернулись из похода.
Это был, во многих отношениях, мой Первый поход.
- Это был первый мой дальняк с ребенком
- Это была моя первая поездка с прицепом
- Это был первый мой горный, хоть и не высокий, перевал на машине
- Первая встреча с Баренцевым морем
- Впервые я увидел Мурманск
- Впервые поучаствовал и даже поруководил в спасательной операцией машины, утонувшей в зыбучем Ладожском побережье
- Впервые бортировал колесо
- Впервые прошел больше 4500 км за один раз
- Поставил новый личный рекорд - почти 900 км в день за рулем... УАЗа с прицепом..

П.о. Рыбачий нам не дался, но мы вернемся и обязательно повторим!

22:28 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Рыбачий олним днем взять не удалось...
Но полуостров Средний достигнут, перевал Муста-Тунтури пройден, не смотря на военные учения и технику, размесившую все дороги!
Экипаж чувчтвует себя отменно!!

@темы: Мои машины, Жзнь на колесах, Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Путевые заметки

00:05 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Так далеко на север я еще не забирался.. Собственно, я никогда так далеко не уезжал от дома на машине, не был в таком автономе, не ездил в горах...

За окном почти полночь, но на улице светло!
Дошли от Беломорска до Мурманска, перевалив через край Хибин!
Тяжелогруженый дизельный УАЗ с прицепом брал почти все горки на 5 передаче. Исключение составляли те, где ремонт дороги или коптящие грузовики не позволяли въехать с разбегу.

Удручающее зрелище произвел на меня Мончегорск - марсианские пейзажи без растительности, дополненные свинцовым небом, лежащим на земле...

Днем потеряли около 3 часов на ремонт - случайно обнаружил, что обтрепан ремень генератора, дальнейшая проверка показала, что ко всему, выкрутился обводной ролик ГУРа, причем вместе с осью, а винт натяжитель ГУРа выкрутился назад почти на всю длину... В довершении - зло 2.71бучий обводной ролик начал не плохо так скрипеть.. У меня есть все ролики, а этот, как оказалось, осиался, гад, в гараже..

Сейчас на улице полощит дождь, но, установленная перед самым выездом печка НАМИ-4 так и не протекла.

.

@темы: Мои машины, Чумазик

02:34 

Длинный день

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Встали в 07:00.
По дороге потеряли аммортизатор прицепа вместе с пальцем. Сходили га подлодку Б-440, а дальше огребали по грейдеру, пока не нашли приключений: пассат, посреди леса с двумя проколами на колесах. До ближайшего наспункта километров 50 грунтовки..

Организовали спасательную операцию, длинной в 4 часа.
За это время, мы обновили новый Хайджек, перебортировав колесо с дыркой в 10 см на УАЗовскую камеру, сделали заплатку и поциент проехал 800 м и снова помер, отредили машину из команды, которая полетела искать вторую запаску, и часа чере 2 привезла ее.

Все закончилось хорошо и люди поехали домой в Псков, а мы в Вознесенье на паром..
Потом огребали убитым грейдерам, а в завершении дня нашли древнюю церковь..

@темы: Путевые заметки

22:49 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Тут такое дело... УАЗ теперь у нас автопоезд.
Во вторник, впервые в жизни сел за руль машины с прицепом.. В одиночку.. Через всю Москву по МКАДу в час-пик...
Взял Крепыш из Кургана на УАЗовских колесах.



Сегодня встал на учет. А так как в Строгино у ГАИ встать некуда, тем более с прицепом, то не хило так прокачал скилл езды автопоездом в ограниченном пространстве!


Оказалось, что УАЗ можно прирарковать на одном парковочном месте, вместе с прицепом!!
Пруф будет позже!

@темы: Мои машины, Чумазик

22:20 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Позавчеоа поставил фаркоп. Сегодня, встав в 6:30 утоа, добежал до гаража, залил в радиатор дистиллята и поехал в Газель сервис делать сход - развал. Газель сервис, что на пересечении МКАДа и Волоколамке - единственные, кто согласился сделать сход-развал на УАЗе. Остпльные или не умеют, или же говорят: "Не престижно!'. Не престижно, епта! То есть, деньги уже не котиркются, а важен только престиж!

По дороге в сераис, за эти 4 км, машина успела прогреться аж до 70 градусов, что вызвало ждение в тревожном месте. Пока ждал мастера, твркал помпу подкачки печки. И о чудо! Печка забулькала и пузырь из нее выщел! Но после этого стало не хватать тосола в радиаторе. Пришлось купить и долить не дистиллята, а тосола.
Больше двух часов колдовали над подвеской и рулевым. Поменяли наконечники, все выставили, как нельзя лучше. Поехал домой.

Стою на светофоре на стрелку, на термометре +75... Стою на стрелку.. И тут из под капота начинает переть дымина..

ПИ3ДА!!! - подумал я, и заглушил двигатель, распахнул капот и обнаружил, сто дымят несколько капель масла, попавшего на выхлоп при замене ГУРа.

Доехал до дома, погрузил Лизу и Тауриэль и поехал на дачу. Выезжал с ьрясущимися коленями - машина никогда раньше ТАК не грелась!!

А за последнее время был поднят вверх радиатор, заменены и перепроложены патрубки, заменен термостат, вискомуфта и вентилятор.

Но через 30 минут стало ясно, что просто нормально работает новый термостат. Он открывается при 80, температура падает и термостат закрывается.

Даже раскрутил до 3000 оборотов - не греется!!! В одной подмосковной Деревне пересадил Жену и дочку в машину моих родителей и отправил на дачу. Сам же поехал к электрику и мы с ним вдвоем, за час и почти без мата, сделали проводку к прицепу.

Потом я сгонял в гараж к друзьям, где храню в подполе резину. За полтора часа переобул машину, поимев зарядку в виде переноски резины по лескнке, держа на вытянутых руках. Вверх колеса по 45 кг/штучка, вниз - пр 42!. И все это по жаре...

Чувствую, что плыву.. Умылся водичкой, дополз за рулем до дачи, выпал из-за руля и чуть не приземлился в лужу.. Помылся и теперь лежу бревнышком на полу...

@темы: Мои машины, Чумазик

21:26 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Крестили Лизу.
Все, как на подбор: крестные Антон и Антонина, в полнолуние, причем Таур и Антик - оборотни, церковь с готическими стрельчатыми сводами, со стрельчатыми окнами, и в чрезвычайно дождливый день...
И еще с десяток совпадений.))

08:02 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Так приходишь на работу и в середине дня узнаешь, что уже 6 дней работаешь в другом отделе.
Круто чО!

13:42 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Уже больше трех недель не сидел в сети с нормального компьютера. Только с телефона и только урывками. Фотки выложить не получается, времени писать простыни нету, а тем временем, машина почти закончена(надеюсь), закончена одна из двух сроек и мои ленивые "тренировки" дают результат - нет, я не похудел, но за месяц ежедневных трепыханий на перекладине, начал подтягиваться с нуля до 6 раз... Но как 105 весил, так и вешу..

00:02 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Мать уже сутки не может вернуться в Россию - застряли в Италии.
Ситуация:
В 5 утра подъем, трансфер в аэропорт, там погрузка в самолет к 9 утра, и... Внезапно всех высадили и он целый день провели в посадочной зоне, без информации. За это время им выдали по бутылке воды и по куску пиццы... Информации о происходящем ноль... Представителя авиакомпании нет, русскоговорящего персонала нет, ни кто ничего не говорит. Вся информация поступает только через родственников в России. К 10 вечера их отвезли в гостиницу и в ресторане дали по бокалу вина и еще по куску пиццы. Потом отменили гостиницу и снова повезли в аэропорт. Опять досмотр. Без сна скоро сутки. Опять никакой информации. Колцентр несет какую то чушь, хоть я из них и достаю печонку целый день.

Интересно, что и как можно теперь стрясти с авиакомпании и должна ли та предоставлять информацию по происходящему.

07:00 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Не хватило каких то 3 часов, чтоб закончить сборку машины к выходным(((.
Вчера не успел поставить назад рулевую тягу и воздушный фильтр. Такая мелочь, а так неприятно...

19:51 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ёбаный стыд! Уже пошел третий час стою в пробке на МКАДе... И только тазы с говнлм и маячками почти сплошным потоком по левому ряду: менты, мчс, хуйпроссышь кто, но все "люди первого сорта"..

18:02 

Потоп!!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В Москве страшный ливень с потопом! Ехали с работы на коллеге до метро Анино по Симферопольскому. На асфальте слой воды сантиметров 5. Километров за 10 до города попали в солидную лужу, глубиной сантиметров в 10-15. Нас ослепили потоками воды машины, шедшие чуть впереди по соседним полосам. Прямо таки поток воды, продолжающийся секунд 45, пока все пытаются остановиться и не всплыть. На ступенях метро - река, в переходе - река!!

23:43 

дела машинные!

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Наконец то настал сезон сборки моего пепелаца! Шланг ГУРа я честно подсмотрел на машине Светоча, съездил и сделал на заказ точно такой же. Ну не совсем, но близко.
Купил медные уплотнительне шайбы, а они, сволочи, оказались 0,2 мм толщиной. Во вторник купил нормальных, православных, толщиной 1 мм и вколхозил шланг.

Пришлось поднять вверх радиатор на 1,2 сантиметра, чтобы излечить извечную хантеровскую проблему с патрубком радиатора, лежащим на ГУРе. Работы ещё очень много, но появился прогресс. Все шланги, ввиду чрезвычайной тесноты под капотом, упаковываю в пафосную жёлтую защиту от перетирания!


08:50 

Утренний неадекват

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Поездка в автобусе на работу может быть окрашена в совершенно непредсказуемые цвета, если тебя сопровождают полсотни биологов\химиков\врачей.
Разговор про комаров скатился к решению проблем:
-может ли комар пить кровь из стакана
-можно ли кормить комара компонентами крови(эритромасса, тромбомасса, плазма и т.д.)
-кто кормит лабораторных комаров для исследования реппелентов?
-может ли человек, кормящий комаров в лаборатории, получить почетного донора
-тот же вопрос, но в случае жителя тайги.
-комар всасыват кровь через хоботок, или же ждет, когда кровяное давление донора надует желудок самостоятельно?
-когда комар кусает человека, забивается ли хоботок керном из прокусываемой кожи?
- можно ли считать комара "мясоедом", ведь он не ест мясо?
- может ли комар укусить мертвого человека?
-переносят ли комары ВИЧ?
-может ли комар сломать хоботок?

И десятки других проблем комароводства.

00:22 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сегодня жена довезла меня и Лизу на машине до дачи от самого дома(около 75 км). Не смотря на пробки, на темноту, на убитую дорогу, на туман!
Горжусь!

06:29 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Близится кубок конфедераций.Казалось бы, чего мне волноваться, ведь я футболом не увлекаюсь?
Да все просто - я на работу езжу через Курский вокзал.. А там... А там теперь перегородили проход к поездам забором.
Теперь, нужно выйти из метро, обойти вокзал по кругу, дойти до дверей в самом дальнем конце здания, отстоять очередь на вход, где мой рюкзак с бутербродами просветят рентгеном, а меня прогонят через рамку, пересечь вокзал вдоль, чтобы спуститься в подвальный этаж, опять пересечь вокзал вдоль, чтобы попасть в нужный подземный переход, из которого я опять поднимусь на уровень земли на платформу... То есть, вместо 50 метров от метро, мне нужно теперь пробежать почти 750, отстоять очередь, пойтись через рамки, а вещам через рентген, чтоб сесть на электричку, у которой через одну остановку нет не то, что рентгена и турникетов, а банального навеса над платформой!

Еще я живу недалече от стадиона Открытие Арена.. И теперь у нас пипец пробки начались. Хотя не только у нас, но и на МКАДе до нашего съезда, так вчера вечером, от Симферопольского до Волоколамского 3 часа.
А еще наличие в соседнем дворе бомж-обрыгаловки Кружка, , откуда ожидаются выплескивания бухого быдла...

И все это заради того, чтоб наша инвалидная колченогая сборная опять слила?(я даже посмотрел два их матча... Прививка от футбола)

Я вот все думаю, может стоит построить два стадиона где-нибудь в степях Калмыкии, между ними площадку для фанатских драк и вагон метро для разбивания и развешивания шарфиков, кинуть туда ЖД ветку, и пусть себе резвятся: Перекрывают бараньи тропы, просвечивают рентгеном полевок, выстраивая в многокилометровые очереди?

11

главная