URL
22:05 

Икра Саурона

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
С понедельника у нас дома веселье - Лиза вынужденно отучается от грудного молока досрочно.
Дело в том, что кто то слишком много кушать в понедельник кто то купил в перекрёстке икру трески "Лунское море" изготовленную .. Тадаммм!!! в Нижегородской области.
Есть у меня подозрения, что промывали эту икру святой водой или приправили заклинанием экзорцизма, хотя, возможно,наоборот нужно было приправить и отпеть за одно..
Моя жена, по совместительству оборотень, в от же день почувствовала, что что то идёт не так. "Что то не так" устроило блицкриг внутри оборотня, в результате чего, у него заломило лапы и отвалился хвост.

В общем, во вторник Наташа не могла не то что есть, но и пить водобоязнь, помнится, появляется при бешенстве. Придя домой с работы, я обнаружил жену в состоянии лаврушки - такую же обезвоженную и зелёную. Купил регидрон, церукал, а позже, врач добавил ещё и антибиотиков..
Лизе весь этот коктейль был, очевидно, противопоказан и пришлось ей целиком и полностью переходить на подножный корм(в принципе, она на 70 % итак была на нём).
Теперь у неё новая жизнь. Резко изменился распорядок дня и ночи, появился интерес к тому, что в тарелках у родителей.

Наташе же всё ещё не совсем торт...

А секрет прост - не водится треска в нижегородской области...


22:04 

Доехать до Кольского. День 1.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Ранее: lklk.diary.ru/p214380034.htm

Побудку я объявил в 07:00. Решил еще денек поносить свою любимую ярко-рыжую льняную рубаку, постоянно расстегивающуюся на груди и делая меня похожим на Стаса Михайлова. Точнее нет, не похож я, хотя бы ростом и комплекцией, да и волосы русые, но вот грудь, видимо, такая же заросшая птица не вьет гнезда на голом дереве. Рубашка преподнесла неприятный сюрприз, чуть хрустнув на спине при надевании - вчерашняя жара просолила насквозь, а остальная одежда была уже в баулах.

Пока умывались, поднимали Сашу, одевали Лизу, наступило время завтрака.
С прошлого нашего посещения все сильно изменилось и теперь завтраки проходили не в панорамной кафешке на крыше, а в подвале. Но мы не гордые и проживем как-нибудь без панорамного вида на кладбище и местный частный сектор. К моменту спуска, набралось человек 12 страждущих, но мы, видимо, несколько не вписывались в обыденную картину посетителей: шесть человек: большой и толстый я, с хвостом и бородой, в оранжевой рубахе, не менее большой штурман Антон, почти тоже, но брюнет с благородной проседью и в футболке с волками, невысокий, коренастый, с могучими ручищами и рыжей головой штурман/второй пилот нивы - Дима и, словно в противовес ему, длинный и худой бородач Саша - первый пилот нивы. И всего две женщины на коллектив: невысокая девушка с кислотно-желто-салатовыми афрокосами - Наташа и совсем маленькая Лиза. Короче, внимание мы к себе привлекли. Завтрак - бедный, но съедобный шведский стол, главной ценностью коего служил безлимитный чай - организм помнил вчерашнее издевательство жарой и грозил поквитаться предчувствовал сегодняшнее.

После завтрака сдали номера и отправились к уже загруженным машинам. Я предложил Саше стать адептом Желтого Флажка(с форума Autorvel.ru), но Саша отказался.

Проверили, как водится, масло, тормозуху, наличие и число колес, долил тосола - система была собрана накануне старта и печка так и не хотела развоздушиваться, не смотря на помпу. Видимо, количество жидкости, которое требовалось прокачать еще сухой новой помпой было слишком велико, но прогресс потихоньку наблюдался. Вошло около стакана. То, что это не протечка, я был уверен, так как внимательно осмотрел авто.
Вдвоем с Антоном выкатили прицеп, попозировали Диме(надо отобрать у него видео), выехал задом и провел с штурманом практическое занятие по сборке автопоезда, ибо предполагалось, что для этого его и взяли в дальнейшем ему придется часто этим заниматься.
Выехали. Еще при посадке в машину я выяснил, что легкой жизни нам не видать, ибо крыша УАЗа уже заметно обжигала ладонь. Выехали со стоянки и я начал тошнить 70 и всех бояться: опять вспомнил, что с прицепом я без году неделя, точнее, даже не неделя, а три дня.
Но я не гордый и страсть как не люблю собирать за собой длинный шлейф поклонников, пытающихся хоть как-нибудь объехать проклятую колымагу. Вспомнил сразу КАМаЗ 03 региона, с досками, ползший ночью в дождь по Балтии 50 км/час и ни кого не пропускавший.
Когда за нами собиралась кучка из трех-пяти легковушек, или пара фур, мы растягивались метров на 300 дороги и уходили на широкую обочину, позволяя без проблем нас обходить. И так раз за разом. Удивляло, что две трети обгонявших благодарно моргали аварийкой, будто видели в нашем поведении, казалось бы, давно ставшем нормой на дорогах, что то неординарное.
Проехали Любилки и встали в хвост пробки, терявшейся за горизонтом. Я то, грешным делом, полагал, что отъехав от Москвы на 150 км пробки нам уж точно не грозят, но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги.. В общем, утро, жара, вместо запланированного полёта вдаль под тарахтение двигателя и завывание ветра, стоим в пробке под палящим солнышком и ищем на яндекс-картах возможные пути объезда. Безрезультатно. Продвигаемся очень редкими потяжками по 10-15 машин. Встречка, так же, прорывается эпизодически, что навевает мысли об очень продолжительном участке реверсивного движения, километров, эдак, в 5.. Попробовали включить 15-й канал в АМ-е. Быстро выключили, так как эфир заполняли нечленораздельные комментарии бывалых водителей, сводившихся к двум основным темам "Какую страну просрали" и "Доколе?!", правда, иногда, пробивался некий Володя на МАНе, который стоял "сухой" на Газпроме и взывал к проезжающим, что готов принять "400 по 29". Однажды, появился хриплый довольный голос и сообщил, что у заправки такой то, стоит "снегурочка". Выключили канал, ибо был высок риск того, что бэкштурман досрочно освоит штурманский язык, так как в эфире через каждые 3-5 секунд звучало одно из трёх основных заклинаний-связующих, что вмещают в себя весь спектр эмоций и замеаняют любое слово, от пресловутого "хочу", до недоступного, и совершенно не нужного, большинству говоривших "циклопентанпергидрофенантрен". Ситуацию усугубляло то, что длинна слов была весьма близка к тем, которыми Елизавета оперирует на сегодняшний день.

Достояв до въезда в Петровское, мы встали в совсем уже глухую пробень, которая и не думала шевелиться.



читать дальше

@темы: Чумазик, Туризм, Путешествия, Мои машины, Интересности

11:18 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В ближайшее время буду появляться в сети значительно чаще и, надеюсь,писать будубольше и длиннее. А всё потому, что к стаационарному компу дома я не успеваю, а писать с экранной клавиатуры мучение
9не смотря на то, что последние годы я пишу все свои отчёты о поездках как раз с телефона).

Сегодня мне напробу подогнали блютус клавиатуру. С ней много глюков, например, она, пока, не знает русской буквы И. её приходится каждый раз вставлять копированием. Без этого, она упорно пишет украинскую И палкой.

07:19 

Прекрасное из электрички.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Бабка:
Скоро 23 февраля и я рада предложить вам подарок для ваших мужчин. Мужской парфюм.
Это, конечно, не Франция, а воспроизведенный аналог,дженерик, но запах Оочень стойкий. Производство, разумеется, Россия, по японской технологии.
350 ре..

08:00 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Как может начинаться "эталонный" понедельник?

1) забыл пропуск
2) обнаружил, что все места во всей эоектричке заняты проклятыми зелеными человечкаси в ватниках.
3) электричка, похоже, сбила кого то в Люблино(земля ему стекловатой) и теперь я опаздываю на работу на добрых 40 минут не по своей воле! (За 6 лет всего один раз опаздал. Это второй!)

22:58 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В четверг еду с работы, как всегда, в посёлке Львовский повернул на бетонку в сторону Симферопольского и встал в пробку. Пробка не шевелилась. встречка тоже исчезла.Пробка на этом участке — дело обыденное и иногда растягивается на несколько километров, но она во встречном направлении. В сторону же скоростной всегда всё летит. Машинах в пяти от себя замечаю всполохи проблесковых маяков гаишки. Минут через 15 стояния я не выдержал и пошёл разузнать что к чему. Оказалось, грузовик ушёл в кювет и его собирались драть тягачом.



Ну ладно, вполне рутинное событие, хоть и привело к потере 20 минут. Вытащили, оттащили на обочину, и пустили движение. Хватило метров на 150, после чего мы снова встали… Оказалось, что в 100 метрах от стоящей машины ГАИ, между двумя отбойниками съезда, через двойную сплошную попытался развернуться грузовик, что называется на месте. И почти даже развернулся, но вот незадача, ширины двух полос хватило как раз на то, чтобы их занял прицеп, тягач же, стоял под 90 градусов на обочине и буксовал…



Приехали… Подъехала машина ГАИ, поговорили с водятлом, и отошли. Тот ещё минут 20 шлифовал обочину, потом доблестные служители свистка и жезла съездили на машине за 100 метров к тягачу и пригнали его на новый объект. Минут 10 у тягача ушло на то, чтобы сдёрнуть гружёную фуру. Итого, почтит час времени, большая часть из которого из за одного долбо… обнаглевшего идиота. Надеюсь, что сотрудники ДПС не оставят без внимания его интеллектуальный уровень и устранят его из-за руля месяцев на 6…

22:43 

Доехать до Кольского. Сборы и день 0.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.

Капусточка, конечно, дело хорошее,
но в доме нужно держать и мясные закуски! (с)



Состав команды этого года:
Экипаж - 1.
УАЗ-Хантер ЗМЗ-514 Евро - 2(Дизель), 92 силы. + курганский прицеп Крепыш на УАЗовских колёсах.
Экипаж:
Я - Идеолог, штопор в жопе, птица говорун команды, основной водитель машины.
Наташа - одна из двух женщин в экипаже - Летописец, квартирмейстер нашей команды, параллельно надсмотрщик над второй женщиной в экипаже, а так же ее поилец-кормилец. Факультативный, к сожалению, водитель УАЗа.
Лиза - Вторая женщина в команде. Сплюшка и тайм-менеджер - хочешь-не хочешь, а раз в 2 часа изволь остановиться и прогулять на воздухе.
Антон - Большой штурман. Отравитель анекдотов и баек, под машину заглядыватель, держатель капота и лопатомахалец.


Экипаж - 2.
Чёрная шевинива LE с шноркелем.
Экипаж:
Саша - Рулитель нивой. Хронический совун, жеватель в дороге и электрик.
Дима - Запасной рулитель нивой, человек в маске, Наполнитель для эфира, Капустный гном, Смотритель капустного гарема.

Маршрут планировался так: Выезжаем из дома по ярославке, едем в Карелию и, может, доедем до Рыбачьего, так что берём всё тёплое из того что у нас есть. К слову сказать, до Рыбачьего мы не доехали, но всё тёплое нам пригодилось.

Этап подготовки к поездке:
Ввиду увеличения экипажа до полноценного штурмана Антона(Антик) и бэкштурмана Лизы(Котейки), пришлось увеличивать количество возимых вещей. Количество увеличилось столь значительно, что было решено покупать прицеп. Выбор пал на прицеп Крепыш на УАЗовских колёсах. Он приглянулся мне не только клиренсом, высотой бортов и блестящим лаковым чёрным тентом, но и добротностью изготовления. В отличии от отцовского мытищинского прицепа, этот имеет иную развесовку и геометрию - ось сильно смещена назад.
Из-за переноса оси прицепа назад возросла нагрузка на дышло. Катать гружёный прицеп достаточно тяжело, но производитель подумал о людях и прикрутил на дышло телескопическую стойку с колёсиком на конце, что сильно упрощает маневрирование с отцепленным прицепом. Другим последствием смещения оси назад стала большая стабильность прицепа. Вероятность, что при неправильной загрузке он пойдёт в раскачку гораздо ниже, чем у прицепов с коротким дышлом. Но есть и серьёзный минус: колея прицепа и тягача не совпадают. На сколько понимаю я, для того, чтобы прицеп точно следовал по колее тягача, требуется равенство двух треугольников с общей вершиной в центре шара фаркопа и нижней гранью, образованной осью или машины или прицепа. При этом, вершины треугольников попадают на колёса тягача или прицепа. Грубо говоря, нужно чтобы расстояние от заднего моста до шара фаркопа равнялось расстоянию от шара фаркопа до моста прицепа. Процесс перегонки прицепа проходил в условиях летнего московского часа пик по МКАДу, но слава богу, народ, видя Хантер с прицепом без номеров, видимо, догадывался под нас не лезть и мы без проблем доехали до дома. Дома выгнал ситроена-Сеню из гаража и загнал на его место прицеп. Ситроен неделю стоял на улице, каждый вечер встречая меня грустными пыльными глазами. Быстро зарегистрировал прицеп, в выходной мотнулся на дачу за походно-расходным багажом и вернулся в Москву. В Москве была назначена погрузка.

Я и Антон купили в Cплаве по 2 влагозащищённых баула. Я два по 120 литров, Антон один на 120, другой на 80. Баулы решено было грузить на ось, что и было проделано. У нас один баул был занят спальниками-тентами-палатками, второй одеждой.
Сборы, как водится, проходили в условиях цейтнота и о них сохранилось лишь одно документальное свидетельство:



читать дальше


Дальше: lklk.diary.ru/p214636470.htm

@темы: Чумазик, Хожу, гляжу, кусаюсь.., Туризм, Путешествия, Мои машины, Жзнь на колесах, Доехать до Кольского

07:34 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера в поезде девушка играла на скрипке КиШа.
И подумалось мне, что надо срочно качать антологию, пока ото всюду не потерли . Хуле, оскорбление РПЦ и экстремизм жеш в каждой песне!

И ГО с Арией и Алисой - там призывы к свержению строя..

21:07 

Когда руки растут из ..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Я взорвал отопительный котел кошачьим наполнителем.. У меня все..

А если подробностей, то ввожу в практику использование пеллет. Без горелки, а засыпаю из ведра совком на угли.. Так вот, заметил я, что дыма при их разгорании дюже дофига..
Сегодня, засыпал с полведерка в почти прогоревшую топу. Ровным слоем в палец по всей топке. Поддувало почти закрыто, труба почти открыта, чтоб не мешать разгоранию.

Сижу на полу у печки, жду момента, когда можно будет поддушивать дымовую трубу, и тут, внезапно, раздается взрыв и из котла во все стороны выплеыпется дым, пламя, искры, зола. И из дренажа трубы и пробило асбестовый шнур уплотнения дверок и из поддувала.

Потом повалил ото всюду густой серый дым.

Видимо, при отсутствии открытого огня, СО не дожигался. Производилось же его горячими пеллетами с большим запасом. И вот настал момент, когда накопившиеся почти 90 литров газовой смеси воспламенились и еб.. *теперь модно писать "хлопнули" вместо "взорвались".
Дальше, температура в камере сгорания пошла потнарастающей и выделение газов превысило возможности дымохода.

Потери - пол дома в грязи, выбит в одной точке асбестовый шнур и, возможно, опять треснул колосник. ..

23:23 

В рамках "5 лет назад".. будет 8 лет назад..

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Мне тут попалась фотка, с институтских времён. Большая Пироговская улица. Иду на экзамен по фармакологии . Мой ответ на вопрос про шпоры.



Кстати, тот экзамен я сдал на Отл. Это был первый мой экзамен на Отл.

23:06 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Я тут психанул немножко....
Хотел много лет телевик.. теперь он есть.. но что то перебрал наверное.. 420-800 8,3-16...

И нет... у меня всё нормально, просто несколько раз нужно было отснять сильно-удалённые объекты.


07:58 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Что делать, если электричка, в которую вы сели проходит Силикатную без остановки? Прааавильно, срывать стоп кран! При том, в тот момент, когда поезд ее уже проходил. Ну не долбоёбы ли? Теперь стоим средь поля и ждем..
А так чО, удобно же: проезжаешь мимо дома, дернул стопкран и тебя высадили..

23:32 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Устроить оффроуд на пзотерке, пока УАЗик разобран -знаем-умеем-практикуем!

Про ту невероятную красоту, что твориться за окном москвичей, думаю, рассказывать не нужно(надеюсь, что продлится еще хотя бы пару суток). Но вот вынужденная поездка на машине - то еще приключение.
В субботу отец поехал на Куге в Москву, а я вынужденно на дачу - забыли отключить свет. Если в Истре шел дождь, то на даче все это время лепил мокрый снег.



Ехал по дороге со скоростью 30-40 км/час. На асфальте накат, как на грейдере.



читать дальше

@темы: Верхом на Бегемоте

16:37 

И в хвост и в гриву.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Несколько месяцев назад в нашем дворе появилась шикарное красное купе от баварского завода. Цвет, ну прямо вырви глаз какой! Долго все гадали кому же принадлежит сее диво: цвет красный, значит машинка женская, размер монструозный- мужская? Баба-мужик? МТФ?


И вот вчера я увидел хозяина, точнее хозяйку.. Она с диким грохотом отбивала лед от заснеженной машины. Крыша, лобовое стекло, багажник - все было покрыто толстым слоем сгега, но он ее не беспокоил. Покоя ей не давал тонкий ледок и снежок, намрзший на двери и крылья. Она с остервенением колотила ручкой щетки по крыльям, стойкам крыши, углу багажникм, а потом принималась с остервинением скрести краску пластиковым скребком на палке. И с такой яростью она портила сверкающую красную поверхность, что я только посочувствовал бедному немцу.

Эх, видимо не зря у этих автомобилей такой мощный, но недолговечный двигатель - ему больший запас и не нужен с такими то хозяевами..
Хоть бы кто научил ее, что скребком чистят стекла, п с боков, если надо, то смывают на мойке..

18:06 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Сейчас наука находится на уровне изучния законов природы. Если законы будут изучены, нужно будет изучать правоприменительную практику.

09:08 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
На работе какая то падла сперла из гардероба мои тапочки сорок шестого!! Размера! Не новые, сильно ношенные!!

Главное зачем??? По работе в них ходить не получится - на каждом тапке налеплена несрываемая наклейка с микроскопом. К тому же, 46-й размер во всем здании ношу только я.

Я вот не пойму, это кто то будет ходить по дому в моих тапках, в которых я проходил по работе уже целый год, а следовательно, им не очень хорошо?? Купить пластмассовые за полтинник душит жаба, а спереть потные и ношенные - норм???

Мир сошел с ума!

07:33 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Мне вот интересно, по каким признакам охрана метро, ежедневно, в 05 часов 55 минут(езжу уже шестой год, без перерывлв и почти без выходных, хоть часы сверяй) желает досмотреть мой рюкзак на предмет марки перевозимого там йогурта и размера наушников??
Безопасность???- не, не слышал! Ибо из всего метро по которому я езжу, такую патологическую бдительность проявляет лишь один задроченный хмырь, лишь на одной станции метро и лишь ко мне...

Утро, поезда ходят раз в 7-10 минут, у меня пересадка на электричку. На то, чтобы запустить свою микроволновку у хмыря уходит минут 5-7.. И делает он все подчеркнуто меееедленно... А вставать в такую рань на 15 минут раньше - весьма чувствительно!!

И не хач вроде я.. Типичная славянская внешность, русые волосы, рыжеватая борода, очки. Перегаром не пахну, не шатаюсь, одет чисто, даже если в косуху... И рюкзак не станковый, а обычный городской утянутый 20 литровик.

Складывается впечатление, что он он сраный извращенец и каждое утро дрочит на рентген баночки с йогуртом в чьем то рюкзаке.

Про безопасность я молчу - паспорт всегда при мне. А вся эта служба безопасности - сплошная профанация: даже когда они должны среагировать на 100% они ничего не видят. Еду в поход с топором и внушительным ножом, в рюкзаке балоны с газом и бензин для примуса, большая аптечка. Рамка разрывается от воплей - всем пох...й. Вхожу на вокзал, отстояв очередь к рентгену, а рюкзаке нож и флакон паяльной кислоты - всем пох! В кабуре гандонострел и рамки вопят - опять до фонаря.
Так что, похоже, приобрел я неожиданного поклонника из извращенцев, дежурящего в метро..

16:20 

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Этот восхитительный снег!!!
Утро работы началось с вталкивания коллег в сугробы. Вечером займусь выталкиванием!

А еще, утром, по дороге к метро, видел, как кто то по ошибке откопал морды трех занесенных автомобилей, увидел, что это не его, и откапывал следущую. С третьей попытк ему повезло!

В ближайшие выходные заброшу лжное оборудование на дачу и, возможно начну прокатывать/пропиливать лыжню на платформу 91-й километр. Когда закончу, то продолжу до дачи знакомого - будем бегать друг к другу на чай с козинаками!

21:08 

Автору загадил Драйв2...

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Есть такие интернет гиганты, которые постепенно поглощают или прилипают к хорошим годным сервисам, превращая их в коричневую субстанцию, не пригодную для переваривания. Ещё в институте нам говорили, что есть ещё один, дополнительный, закон биохимии, о котором нет ни в одном учебнике, но он, тем не менее, работает:"любое, бесконечно малое, количество дерьма, смешанное, с любым, бесконечно большим, количеством вещества, превращает это вещество в дерьмо".

Раньше, в этом был замечен Mail.ru. Любой объект, которого касались потные ручонки Мылом.сру, тут же обрастал рекламными баннерами, всплывающими окнами, ссылками-обманками, приобретал неработоспособный дизайн и катился на свалку.

Теперь и Авто.ру присоединился к таким гигантам, которые портят всё, до чего прикасаются их потные ручонки. Помню, как при выборе машины, просиживал в Яндекс-авто часами, изучая различные варианты, комплектации, поколения, года выпуска. Каждый выбранный вариант позволял увидеть внешность машины и посмотреть её ТТХ. Помню, как вызвонил первый УАЗик, из тех, что ездил смотреть. Кустослава, правда, я нашёл не там, но это детали. Где то год назад коллега попросил помочь ему с подбором волги. По привычке лезем на яндекс, а там переадресация на Автору, где ни нормального поиска, ни возможности увидеть внешность модели, да и поиск убогий…
Весной этого года я с коллегой ездил смотреть машину ему. Нашли на Драйв.2 в разделе продажи. Было очень удобно, что к машине привязан длинный БЖ, с подробными описаниями в течении лет 5… Машину мы ту не купили по некоторым причинам, хотя автомобиль был великолепен.

Пару недель назад, знакомая просит помочь ей с выбором Шкоды. Исползали всё, в т.ч. и Автору. Везде НебитНекрашенБратпросилпродатьЭтомелочиЭтосветтакпадает. Решили, что она готова посмотреть подороже, но получше и, желательно, с историей.
Лезу на Драйв2, захожу в продажи и… вместо списка машин, выставленных на продажу Драйвовчанами, попадаю опять на проклятущий Авто.ру. И до сюда дотянулись его мерзостные ручонки…(((


09:10 

Ледовое побоище.

КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Вчера вечером приехали на дачу к теще. Из анамнеза было известно, что в доме ни кого не было уже три недели. Были подозрения на миомерзший водопровод. Ранее, у меня уже был опыт зимнего ремонта трубопровода, когда ты стоя на коленках, согнувшись в три погибели в подполе пытаешься накрутить заглушку на полдюймовую трубу, торчащую из стекловаты и из которой под большим напором хлещет вода. Вылезаешь такой, как из душа, и чешешься!

В этот раз обошлось. Смеситель разморозил рукой, кран тоже, а воды нету... Опять сползал в подпол- все в порядке. Из контрольного вентиля вода прет хорошо, значит перехватило в самом доме.
Прогрел рукой трубки/шланги, дождался воды из холодного крана. Горячая- да хрен с ей - там шланги они не лопнут и скоро оттают сами. Но, по выражению Асата, "толстота" асе же была.

Сидим пьем чай и внезапно, слышим звук сработавшего огнетушителя. Лезу под раковину, а там хреначит веером с фильтра, идущего на горячую воду - оттаял блин!. Перекрываю воду, откручиваю стакан фильтра - цел!собираю, протягиваю посильнее - опять хлещет. Решаю снять весь узел разводки от фильтра, а это 5 шлангов, а ключей нормальных нет. С заклинаниями я его все таки вынул. Фильтр оказался целым, а сдох картридж- умягчитель на стиральную машину. Попробовал отсечь ветку краном - шаровый кран не закрылся, ибо гавно.
Пока собрал на времянку мимо всех фильтров только холодная вода(напрямую от ввода) и горячая(подача на нагреватель так же минуя фильтры).

11

главная