22:58 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:57 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Приглянулась песня почему-то



Или лучше в таком виде её? :)


20:36 

lock Доступ к записи ограничен

Soleillo
Все намного проще и чуть сложнее.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:13 

lock Доступ к записи ограничен

Soleillo
Все намного проще и чуть сложнее.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:07 

Доступ к записи ограничен

Альвели
Дай мне канал связи!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:42 

"Трилогия поиска". Отзыв критика!

Anna-23-11 пишет: anna-23-11.diary.ru/p214363522.htm?oam#more1
"Трилогия поиска": Проклятие второй половинки.

Лишняя «н» в слове «длинною» вместо правильного «длиною» - на второй и третьей страницах, в названии первой главы «Путь 1. Путь длиною в вечность». В той же главе лишняя запятая в предложении «Смерть, не бывает формальностью». Ещё лишняя запятая в предложении «Порой они помогают людям, найти их секреты». Неплохой неологизм предложен во фразе «лучше не мочитать лишнюю одежду».

По аналогии с дамским романом - эту работу можно назвать дамским комиксом. В основе сюжета примитивный миф о «половинках». Чтобы убрать примитивность, автор добавила в комикс свою философскую систему. И авторская мифология получилась настолько противоречивой и мрачной, что сказка об ищущем принце и ждущей принцессе превратилась в романтический триллер. Неизвестно чья «половинка» в одиночестве обречена на страдания и несчастья.

В главе «Путь 3. Пустошь» изложена любопытная философская идея о творцах и чумных крысах. Если чумных крыс автор описала достаточно ясно, то творцов она определила кратко и смутно: «Те, чей огонь горит жарко, и дают много тепла». Однако графоманы или псевдоабстракционисты тоже горят жарко, и им кажется, что они дают много тепла. И непонятно, как творцом может быть главная героиня, мифическая принцесса, которая всего лишь ждала в своей башне своего мифического принца.

Она озвучивает главную идею «Трилогии»: «Я уже потерялась, давным-давно, ещё до своего рождения. И теперь хочу найти ту часть своей души… Или чтобы она нашла меня». Озвучивает в главе «Путь 2. Оболочка», где совершенно другая философская идея.
Строитель, творец, лицедей – для автора это пути потеряться.
Парадокс: автор не видит счастья в творчестве. Всем этим путям потеряться она противостоит только один путь не потеряться – поиск или ожидание части своей души. Похоже, автор не верит в целостность души одного человека. Она воспринимает душу как кусок, осколок, обломок, который надо соединить с другими кусками. Жуть берет, как фрагментарное клиповое мышление переходит на философский, духовный уровень. Неспроста сам комикс производит впечатление разрозненного, несвязанного. Отсюда и двойственное отношение к творчеству: потеря себя или огонь души.

В целом, композиция комикса настолько зыбка, что большинство глав «Трилогии поиска» может быть фантазиями пациентки психиатрической клиники в главе «Путь 2. Оболочка».

Кстати, глава эта начинается с стихотворения, что необычный художественный ход со стороны автора. Только вместо глагола «жечь» - опечатка «жесь».

Завершающая глава «Куда исчезают книги?» выделяется среди остальных глав пусть и не ясной, зато другой, более радостной и плодотворной идеей.

Графика претендует на роскошность, особенно хороша торговка секретами в своих многочисленных великолепных нарядах. Комикс детально прорисован – читаются даже слова и целые рифмы на листочках, летящих по ветру в главе «Путь 3. Пустошь». Автор щедро разрисовала не только суперобложку, но и обложку томика. Если развернуть суперобложку, то в её центре окажется колесо и дерево за ним, а относительно них обе стороны суперобложки симметричны одна другой.
Удивительно, что издание, отнюдь не минималистичное в плане дизайна, подготовлено всего тремя трудолюбивыми людьми, включая автора.

@темы: примите наш отзыв!, русская манга

13:59 

Если уважаемые модераторы позволят, книги для художников и людей искусства.

Хитрый волк
Работа и оргии!
1.Аксенов, К.Н.
Рисунок. В помощь художнику-оформителю
www.ozon.ru/context/detail/id/3031357/

2. Акварель за 30 минут 150р
150р

3. Буркус, Дэвид: Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи.
Что за книга:
www.ozon.ru/context/detail/id/29863329/

400р

5. Сальвадор Дали Сокрытые лица

250р

6. Словарь театра Патрис Пави
www.ozon.ru/context/detail/id/2170681/

350р

7. Королев, В.А.: Материалы и техники рисунка
Издательство: М.: Изобразительное искусство; Издание 3-е, испр.
Переплет: ламинированный мягкий; 96 страниц; 1987 г.
300р
Москва и пересылка.
Все книги в отличном, подарочном виде.
Москва и пересылка.

@темы: обьявление

02:24 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Креативность в создании праздничных украшений - хорошее дело. Особенно, когда в качестве материалов есть только мусор.


@темы: Рисовательное, Амберстоун

00:40 

lock Доступ к записи ограничен

Soleillo
Все намного проще и чуть сложнее.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:10 

lock Доступ к записи ограничен

Soleillo
Все намного проще и чуть сложнее.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:47 

lock Доступ к записи ограничен

Taro Amoretti
"Сейчас бы сто грамм и в фольштендиг..." (с) Эс Нодт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:50 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:32 

Доступ к записи ограничен

Diary Spirit
Администратор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:49 

Доступ к записи ограничен

Lubov-D
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:05 

И кстати, как вам уходящий год?

Ticky
Порой глупа, порой мудра


Я вот думаю, что я в этом году была отличная! :D
А что насчет вашего уходящего года?

04:31 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Минуты спокойствия в предпраздничной суете.


@темы: Рисовательное, Амберстоун

00:45 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
23:51 

Доступ к записи ограничен

Чарльз Блау
Go hard or go home
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:32 

lock Доступ к записи ограничен

Taro Amoretti
"Сейчас бы сто грамм и в фольштендиг..." (с) Эс Нодт
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:24 

Ticky
Порой глупа, порой мудра
Очень забавно получается, когда у людей разные системы ценностей и представлений. Получается этакий разговор на разных языках.
Например, у меня от мамы долгое время было убеждение, что жизнь без мужчины - этот как бы и не жизнь вообще. А потом я от этого убеждения избавилась, а у неё оно осталось. В итоге, когда мы с ней общаемся, я прямо вижу, как у неё трещит шаблон в тех местах, где раньше мы сходились, а теперь расходимся. Потому что у меня есть уверенность, что если мужчина мне не интересен - то это не моя проблема, и я совершенно ничего не должна с этим делать. Я не должна себя ломать, присматриваться, "человек-то хороший". У меня нет повода грустить. Ну не нравится - ну и ладно. Для мамы же это целая локальная трагедия. У неё там были даже какие-то методы типа "присмотреться и попробовать влюбиться". Усилием воли, ага. И потому, когда я говорю "да он нормальный, но не хочу я его и всё", для мамы этот сразу "ой как жаль", "чего же так не складывается". Если бы я говорила про недостатки - то сразу бы была целая дискуссия о том, недостатки ли это или стоит "присмотреться". Но я говорю просто - "не хочу". И против этого очень трудно возражать.
Но для мамы-то - трагедия. Я одна, значит жизнь рискует пролететь в трубу. Потому для неё и то, что мне никто не нравится - проблема и почти что караул. Ей нужно найти и починить. А у меня нет такого убеждения про одинокую жизнь. Зато я считаю, например, что заставлять себя с кем-то быть против собственной воли - это насилие. Потому наши разговоры - это довольно забавно. Мама пытается перевести их на тему "ах как же плохо быть одной", но у неё не выходит :)

@темы: Личное, История жизни

Зеленый альбом

главная