19:50 

ДОБРЫЙ РУССКИЙ СКАЗОЧНИК ДЖОН (ИОАНН) Р.Р. ТОЛКИН

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
У замечательного советского барда Веры Матвеевой есть незабываемые строки:

Вот уж не стало зелёной травы под ногами,
И не стало жёлтой тропы под ногами,
И не стало синего неба над головой.
Кто-то чёрными взялся за чёрное дело руками;
Но пока в темноте мелькает белое пламя,
Ничего не может случиться со мной.


Но я бы сочинил вот как:

Вот уж не стало Русских прототехнологий и роботов,
И не стало ХРАМ-а МАКОЖЬ,
И не стал РУССКИЙ НАРОД ВЕДА-ть АРКОНЫ.
Американцы чёрными взялись за чёрное дело руками;
Но пока в темноте мелькает РОД-ина,
Ничего не может случиться со мной.


Ведь правда, друзья мои! Как бы не страдал русский человек, один только единственный взгляд из окна возвращает ему веру в себя и надежду на будущее. Оптимизм при виде бездны. Он приходит, стоит услышать шум ветра в ветвях молодых берёзок, шум воды в ручейке. Приходит, стоит увидать цвет русского неба... А как приходится тем русским, которые отсечены от своей многострадальной РОД-ины? Где находят они спасение, умиротворение и надежду? Где находил её добрый дедушка Джон (Иоанн) Р.Р. Толкин, волей причудливой судьбы родившийся не среди своих, а в стране, управляемой американцами и сионистами?


Юный Толкин грустит и скучает по РОД-ине.

Мне неизвестно это. И всё что я могу это только сопереживать этому титану мысли. Этому прото-миму Яра в ИЗГНАНИИ. И восхищаться его могучим трудом называемым СИЛЬМАРИЛЛИОН.

Нелегко, тяжко видимо было Толкину осознавать себя среди врагов, среди тех, кто покончит с его едва начавшейся жизнью в тот же самый миг, когда он впервые проявит интерес к своей исторической родине. Несомненно сионисты-ассасины, древняя организация поклявшаяся уничтожать всех русских, узнающих правду о своём происхождении, следили за Толкином. Ведь проанализировав его фамилию этимологическим способом, можно с лёгкостью установить её родство с другими исконно русскими фамилиями, такими как Пушкин, Печкин, Матрёшкин, Чайкин. Кроме того, ассасины вероятно догадывались, что фамилия Толкина происходит от слова ТОЛК, т.е. разум, интеллектуальное величие. И возможно они боялись этого сокровенного смысла как дурного для них знамения.


Подпись Толкина, в которой можно с лёгкостью прочитать шифрованное сообщение Мir T МИМА, если представить, что расписывался Толкин кириллицей.

Знал об ассасинах и сам Толкин. Не будет же Яр называть глупца фамилией образованной от слова ТОЛК! Толкин однозначно знал. И Толкин хитрил! И Толкин сделал невозможное: выплеснул наружу томившееся в нём с рождения желание описать Истинную Историю Руси и Белой Расы, а при этом остался живым и даже разбогател.

- Причём тут русские и их история? - Спросите вы меня. - Ведь добрый сказочник Толкин писал только детские истории! Тот же знаменитый ещё во времена СССР "Хоббит", происходящий от таких славных русских народных сказок как "Мальчик-с-пальчик" и "Колобок", "Властелин Колец", навсегда объединивший работы Толкина с волшебными русскими и польскими сказками про Иванушку-дурачка, Ивана-медвежье-ушко, а так же про многих других исконно русских героев, которые отражены в персонажах Арагорния, Леголаса, Фроды.

- Не там ищете! - Отвечу я вам. - Эти добрые, хорошие, исконно русские сказочки Толкин написал исключительно с коммерческой целью, для того, чтобы тайно, через советскую резидентуру в шт. Огайо спонсировать многострадальный СССР валютой для постройки новых танков и самолётов в разгар Великой Отечественной, а позже Афганской войны. А ещё Толкин написал "Сильмариллион" - тщательно замаскированную под сказку, крайне метафорическую историю Русского Народа, которую он увидел в пророческом видении в студенческие годы, став тем самым прото-мимом.

Начинается "Сильмариллион" с описания сотворения мира, в котором доминирующей расой являются Эльфы. Слово Эльф происходит от скандинавского Альв. Альвами иногда называли Ариев. А Арии - прямые предки русского народа. Сразу же после сотворения мира, где присутствуют также и другие расы, - люди, гномы, полурослики (зашифрованные названия прибалтов, семитов и негроидов), Эльфов (иными словами Русских), как высшую расу, возлюбленную богами, приглашают поселиться в особом месте, среди Богов. Этим сюжетным поворотом Толкин возможно намекает на то, что не смотря на полное внешнее сходство с псевдо-белыми расами, русские люди появились сперва в планетарной системе звезды Сириус. Открытие того, что русские прилетели на Землю с Сириуса было совершено В.А. Чудиновым тридцать лет спустя. На данный момент существование этого исторического события полностью доказано археологическими и этнографическими открытиями и находками.

Следующая грандиозная ступень в мире Толкина это переход Эльфов через льды в Средиземье, Общий Мир, в названии которого зашифровано слово Земля.

В реальности русские люди перелетели на Землю на своих глиняных космолётах типа АРГАИМ, способных достигать Скорости Света. Но у Толкина этот знаменитый "исход" описан весьма буквально. Русские Эльфы переходят льды (тайная метафора, указывающая на ледяные глубины космоса). Однако, упоминание русских космических кораблей раннего мезозоя также встречается у Толкина. Только у него они называются "Корабли Телери", от русск. "ТЕЛЕ" (Далеко). Это волшебные судна, способные проходить огромные расстояния за несколько часов. Форма кораблей Телери напоминает форму известной в русском народе птицы, Лебедя. Здесь, видимо, Толкин намекает на традиционные русские чаши-утицы.

Не обошёл Толкин в своём произведении и более щекотливой темы, темы обмана русского народа силами зла, в результате которого русские люди потеряли все свои технологические и моральные достижения и опустились до уровня исконно-земных рас. Присутствует летопись этой трагедии также почти в самом начале "Сильмариллиона", а не в самом конце истории древних Русских, как произошло на самом деле. Толкин либо пытался, перемешав события, скрыть от ассасинов то, что его книга это история Русского Народа, либо его мимовидение не совсем точно покрыло этот эпизод из жизни русского народа (известного также как Эльфы).

Описан этот эпизод, однако, очень точно.

Некая злобная сила, именуемая Мелькором или Морготом (зашифрованное название греческих служителей Мельпомены (музы спермы) и африканских готтентотов, которые участвовали в обмане Русского народа), выкрала у лидера Эльфов, Феанора (возможно зашифрованное имя Феофана Заступника Руси) волшебные светящиеся камни-сильмариллы (или Алатыри), которые только он мог изобрести и которые обладали великой силой. То же самое произошло и с настоящими, реальными древними Русскими, уникальные технологии которых были украдены протоамериканцами.

Дальнейший текст "Сильмариллиона" представляет из себя достаточно точную хронику Русских (Эльфийских) битв, достижений, потерь.

Чтобы описать все скрытые смыслы этой книги потребуется написать книгу собственную. А на это у меня, к сожалению, нет времени.

Хочу сказать только одно: Иоанн (Джон) Толкин достойный прото-мим Яра своего. И книги его должен прочитать каждый Русский.


Толкин с удовольствием курит свою любимую трубку, радуясь за то, что наконец-то дописал "Сильмариллион" - историю русского народа. В трубке Толкина по свидетельствам близких всегда был табак из распотрошенных контрабандных русских сигарет "Казбек". Таким образом, хотя бы в недолгие минуты курения, Толкин мог объединяться со своим Отечеством, вдыхать его сладкий, приятный дым.

@темы: ЖЗПМ (Жизнь Замечательных Прото-Мимов), Литературоведение, Национальный вопрос

URL
Комментарии
2010-08-13 в 04:05 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Это всё конечно сатира и лепота, только Дж. Р.Р. Толкин никогда не писал Сильмариллион...

2010-08-13 в 04:22 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ротмистр_Чачу Вы... Шутите? Это одна из самых известных его книг! И что вы имеете в виду под словом Сатира!?

URL
2010-08-13 в 04:24 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Чудинов Автором "Сильмариллиона", вернее составителем является Кристофер Толкиен.

2010-08-13 в 04:25 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ротмистр_Чачу Именно что составителем! Но автором содержимого-то был наш Ванюшка, как я его называю (по-доброму)!

URL
2010-08-13 в 04:27 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Чудинов Это спорный факт. Книга издана посмертно.

2010-08-13 в 04:29 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ротмистр_Чачу как известно Кристофер Толкиен пошёл больше в мать, а потому знатный русофоб и антисемит. Этот человек не мог написать такую яркую, трогательную историю нашего народа. Он уж скорее походит на автора Некрономикона. Однако научно доказано, что её автором был безумный араб Абдула Альхазред.

URL
2010-08-13 в 04:34 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Чудинов Толкиен сам был русофоб и девственник в третьем поколении.

2010-08-13 в 04:35 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ротмистр_Чачу в моей статье говорится совсем о другом.

URL
2010-08-13 в 04:36 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Чудинов В этом ее главный недостаток.

2010-08-13 в 04:40 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ротмистр_Чачу Но как вы тогда объясните то, что почти всю прибыль со своих самых популярных книг Иван отправлял в СССР, помогая борьбе с фашизмом?
И как можно объяснить что он написал о русском народе, если он был таким ужасным как вы описываете?
Мне кажется в некоторых кругах в своё время о Толкине начали говорить такие вещи специально. Чтобы дискредитировать его перед лицом его народа.

URL
2010-08-13 в 04:43 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Чудинов Если оценивать творчество Т. в рамках изложенной выше парадигмы, то даже русские альвы предстают не в самом выгодном свете - грабя и убивая телери. Разве мог настоящий пра-народ вести себя подобным захватническим образом? Налицо очернение и ярко-вырженная русофобия.

2010-08-13 в 04:51 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ротмистр_Чачу Никогда не думал об этом с такого ракурса! Вы действительно заставляете меня задуматься... Пока, не обдумав тему поднятую вами как следует, могу только предположить что на Сириусе прототипом Телери служила особая каста неких анти-русских, в результате конфликта с которыми Русским пришлось покинуть родную звёздную систему...
Телери описаны как Альвы с белыми, прямыми волосами. Возможно Толкин решил специально перевернуть всё с ног на голову, как в случае с Мелькором? Тогда, вероятнее всего реальные русские "Телери" были обладателями вьющихся чёрных волос... Возможно Телери это искаженное ЕВРЕИ!? Тогда конфликт вполне объясним! Ведь евреи редко ладили с русскими!

URL
2010-08-13 в 04:53 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Чудинов Телери - евреи-космоходы? возможно. Но кто же в таком случае орки? Кто скрывается под именем Моргот, как истинное имя его прислужников?

2010-08-13 в 04:58 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ротмистр_Чачу если Телери это действительно евреи космоса, то перемещались они скорее всего как и земные евреи, в огромных блоках мацы запущенных из катапульты в случайном направлении. Таким способом скорее всего невозможно добраться до Земли быстрее чем за несколько тысяч лет, т.к. скорость мацы в пространстве далека от скорости света...
Бог мой... Если мы с вами действительно наткнулись на новое открытие... Запущенные 800.000 лет до н.э. блоки мацы с еврейской части Сириуса вот-вот достигнут нашей планеты!!! Это будет вторжение, каких мир ещё не видывал!

Ввиду таких откровений об орках даже думать не хочется! Но последняя экранизация Петра Джексона явно намекает на то, что под ними имеются в виду земные африканцы!

URL
2010-08-19 в 01:57 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Очевидно, что только в России растёт та трава, которую вы курили, уважаемый аффтар))
А почитав камменты, вообще поржала)
Эльф во мне истинно возрадовался)

2010-08-19 в 02:06 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Феалинтэ Внутри вас обитает эльф? Давно?

2010-08-19 в 02:19 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Феалинтэ если вы имеете в виду молодёжный наркотик "травку", то я никогда её даже не пробовал. А с чего вы взяли?
Также советую прислушаться к предыдущему комментатору, если вы действительно ощущаете в нижней части тела некие слабые передвижения, то это скорее всего не эльф. Эльфов вообще не существует, т.к. это метафора означающая Русский Ведический Человек.

URL
2010-08-19 в 02:22 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Чудинов Я думаю, заключение можно сделать основываясь на чисто медицинских признаках, если после ощущения эльфа внутри пропали месячные - стало быть внутри вовсе не эльф, а развивающаяся новая человеческая жизнь...

2010-08-19 в 02:28 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ротмистр_Чачу, с августа 2007 года. Вы записали? Если нужно точное время, я поищу в своих архивах.

Чудинов, нет, сударь, я имею ввиду травушку с бескрайних русских полей. Её тоже можно курить. Вы не знали?)
"Нижнюю часть тела" вы явно додумали от себя (наверно, в качестве бонуса к моему комменту), но я не скажу вам, что эта додумка значит по Фрейду.
О да, понимаю. Ведический человек, спланировавший из космических просторов Праарды. Поскольку я человек не русский, то мне это не грозит, очевидно))

2010-08-19 в 02:29 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Ротмистр_Чачу Это да, в первую очередь - провериться у специалиста, а потом делать выводы эльф там или нет. Хорошо бы, если бы там оказался такой эльф как Вы подумали, а не такой как я подумал. Ведь это будет не простая человеческая жизнь, а русская ведическая жизнь!

URL
2010-08-19 в 02:31 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Я думаю, заключение можно сделать основываясь на чисто медицинских признаках, если после ощущения эльфа внутри пропали месячные - стало быть внутри вовсе не эльф, а развивающаяся новая человеческая жизнь...
Так-так. Мы перешли на пошлую вульгарщину. За что-то вы невзлюбили девушек. Ненадолго же вас хватило, однако.

2010-08-19 в 02:32 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ротмистр_Чачу Это да, в первую очередь - провериться у специалиста, а потом делать выводы эльф там или нет.
Я так понимаю, что это был совет вашему уважаемому коллеге по траве, а не мне. Ну слава Эру.

2010-08-19 в 02:32 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Феалинтэ а вот мне кажется что вы русская...
И намекал я вовсе не на уд, как вы подумали, а на живот! Я учёный, а не похабник. И что такого необычного, что русские альвы оказались на Земле благодаря межзвёздному перелёту на глиняных кораблях? Я вас, если честно, не совсем понимаю. Но не подумайте что как-то осуждаю! Я никогда никого не осуждаю, кроме американцев!

URL
2010-08-19 в 02:34 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Феалинтэ Три года без месячных, это не эльфа. Это скорее всего следствие плохого состояния организма. Быть может вы слишком злоупотребляете этим самыми "русскими полевыми травами, которые можно курить"?

2010-08-19 в 02:36 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
а вот мне кажется что вы русская...
А я вовсе нет)

И что такого необычного, что русские альвы оказались на Земле благодаря межзвёздному перелёту на глиняных кораблях?
В это нет ничего необычного. А леди Варда Элентари зажгла им звёздную тропу из сигнальных сверхновых. Так Эарендил тоже был космонавтом?

2010-08-19 в 02:37 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Ротмистр_Чачу, я смотрю, эти месячные прямо покою вам не дают. Вы случайно не гинеколог по профессии? А то столько чуть ли не отеческой заботы о моём организме. С ним всё в порядке. Честно. Ещё пара сотен лет - и никаких проблем.

2010-08-19 в 02:40 

Ротмистр_Чачу
Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Феалинтэ Просто родители воспитали меня очень добрым и сердечным человеком. Отсюда и отеческая забота.

2010-08-19 в 02:43 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Феалинтэ судя по тому, что последний слог его имени ДИЛ, Эарендил был лошадью. Но это просто мнение лингвиста. Вполне возможно, что это совпадение и он действительно был космонавтом (мы называем это палеонавты). Леди Варды не существовало, но возможно тот, кого она символизирует в СИЛЬМАРИЛЛИОНЕ это мим маски яра, а они на это ой как способны!


Ротмистр_Чачу это действительно довольно печальная ирония судьбы. Дело в том, что если большинство российских полевых трав (зверобой, лимонник, мать и мачеха, пустырник, клипогон) заваривать и пить, они напротив стабилизируют и укрепляют месячный цикл! Видимо огонь их портит.

URL
2010-08-19 в 02:48 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Просто родители воспитали меня очень добрым и сердечным человеком. Отсюда и отеческая забота.
Как приятно) Но "осчастливьте" кого-то более нуждающегося, прошу вас)

Чудинов, "-дил" не имеет отношения к лошади)) Впрочем, ваша версия забавна)
Леди Варды не существовало,
Откуда вы знаете? Вы там были?))) А вы не из этих, ведических, случаем?) А то я надеялась, что вы мне поведаете, "как всё было на самом деле" (с) ))))

2010-08-19 в 02:52 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
, "-дил" не имеет отношения к лошади)) Впрочем, ваша версия забавна)

Вовсе не моя. Вовсе не моя : )
Это корень, открытый академиком В.А. Чудиновым, коим я не являюсь. Или вы и его авторитет не считаете авторитетом?

Я не могу быть Ведическим русским, т.к. они стёрлись с лица земли более трёх сотен лет назад. Но я могу быть их потомком!
А как всё было на самом деле написано собственно в "посте" выше.

URL
2010-08-19 в 03:05 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Или вы и его авторитет не считаете авторитетом?
Вот верите, никогда не задумывалась над этим вопросом)

А как всё было на самом деле написано собственно в "посте" выше.
Ну точно) Можно я запишу это в свой "Справочник Истинных Версий"?

2010-08-19 в 03:08 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Феалинтэ удачи в этом деле! А если ваш эльф начнёт чрезмерно барахтаться, советую аспирин!
Кроме того, советую читать мой Интернет-дневник! Я каждый день стараюсь опубликовать что-нибудь новенькое для себя.

URL
2010-08-19 в 03:30 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
О нет, любой аспирин бесполезен, если только им нельзя разить врагов.
Своеобразная у вас реклама, с эдаким плавным переходом)

2010-08-19 в 03:31 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ах, какая прелесть! :)

Тогда откройте мне ответ на наиболее животрепещущий для меня вопрос - что в контексте такой трактовки символизируют неудачные переговоры и последующий за ними плен лорда Маэдроса и легенда о его спасении с горы Тангородрим? Где же он, трехглавый вулкан Моргота, с цепью, которую не смогу перерубить лорд Фингон? А где тогда Ангбанд? И, несколько о более поздних событиях, где поля, символизирующее Ард-Гален, и с помощью какого "греческого огня" они были выжжены?
Я просто весь во внимании, да-да. Несмотря на то, что, увы и ах, невероятно материалистичен и не могу представить себе способ закалки глины, позволяющий перенести космические перегрузки и воздействие космической радиации

2010-08-19 в 04:28 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Феалинтэ не даром её называют Ведической рекламой.

Daegred как уже сказано в публикации выше, многие "разделы" Сильмариллиона можно только толковать как явившуюся Толкину Летопись тех времён. Т.е. современная наука допускает, что в действительности в звёздной системе а Центавра некогда проживали все перечисленные вами герои, бывшие русскими витязями и переживали все эти приключения. Ничего, что можно изобразить с помощью цепи, вулкана и т.п. не происходило с русским народом (согласно данным археологии). Следовательно все эти события либо произошли, а потому не имеют никакого толкования в принципе, либо были добавлены Толкином для маскировки описанных им истин и для увеселения читателя.

Поля ведические русские чаще всего выжигали с помощью атомного оружия или орбитальных глиняных лазеров (к примеру лазерами была создана пустыня Наска, а атомным оружием пустыня Мохаве).

Не понимаю что вас удивляет в глиняных космолётах. Известно, что тщательно обработанная керамика (как например в ножах для Су-Щи используемых в Японии) уступает по прочности только алмазу и то не сильно. Кроме того Михаил Задорнов довольно давно разогнал глиняный кувшин до скорости света в своей лаборатории. Ни с одним другим материалом этого не получалось пока ни у кого.

URL
2010-08-19 в 04:40 

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Чудинов, вы забавны, спасибо. Я давно не встречал забавных людей, а нам, лисам, очень сложно, знаете ли, без... за~абавностей. Этот мир все-таки такой скучный, а вы в нем прям красный цветок на снегу, кровью, наверное, писаны.

Ах, вы разбиваете мои надежды на кармическую память о том, что было ТОГДА и именно там, на этой горе. Я был так наивен в своих желаниях знать и помнит о том, что случилось с наиболее понятным мне "витязем" в "Сильмариллионе". Я разочарован. В вас. Но вам не кажется, что в тексте идет разговор о системе Сириуса, а не Альфа Центавры? Я, конечно, не астроном, а скромный философ, но они в разных краях Вселенной, м?

Меня удивляет то, что глина не предназначена для защиты от радиации, а она - основная опасность космоса. Скорость, равная или превосходящая скорость света - это сложно, но возможна, достигаемая величина (даже глиняным кувшином - еж птица гордая, как известно, кувшин, наверное, тоже), а вот космический мусор, радиация и перегрузки при выходе из атмосферы как бы и современные материалы не всегда выдерживают, что, я думаю, намекает.

2010-08-19 в 13:44 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Daegred А... Эм-м-м... Лиса тоже живёт внутри вас? Как эльф у моей другой знакомой? (ПОЖАЛУЙСТА НЕ ТРАКТУЙТЕ КАК ОСКОРБЛЕНИЕ, НО ВСЁ ЖЕ Я НЕ МОГУ НЕ СПРОСИТЬ) Откуда вы такие пришли-то?.. Просто смех разбирает что по ту сторону сидит какой-нибудь юноша в маске лисёнка или вон девушка с эльфом в желудке. Чем вам просто русскими быть не нравится?..

А насчёт звёзд, то это вам просто нужно привыкнуть! Дело в том, что в качестве своей родины европейские русские называли звездную систему т.н. Полярной звезды, Египетские русские - Сириус, а Центавра все остальные. Вероятно так называлась когда-то одна и та же звезда (прошу заметить, что Полярная звезда для Земли меняется каждые несколько тысяч лет, когда-то ею вполне могла быть а Центавра или Сириус, т.е. никакая третья звезда в уравнение наше не входит). Звездой-урхайматом этой скорее всего была а Центавра, как наиболее близкая к нам, да ещё и с экзопланетами земного типа.


И не спорьте пожалуйста со своими древними предками. Вы можете спорить со мной. Но не с русским народом, который без проблем создавал керамику такой плотности, что радиация от неё отражалась. Ведь уже доказано что перелёт был, да и сколько останков-то осталось! Тот же Аркаим. Этого вам мало?

URL
2010-08-19 в 16:34 

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Ведь уже доказано что перелёт был

А вот с этого места можно поподробнее? Где доказано и кем? Имена ученых, доказавших это?

2010-08-19 в 19:37 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Сэриэль. В.А. Чудиновым и учёными, на которых он ссылается в специальном разделе на chudinov.ru !

URL
2010-08-19 в 19:41 

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Ссылку можно?

2010-08-19 в 19:47 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Сэриэль. chudinov.ru/category/geoglifyi/

В каждой статье обсуждаемая тема раскрывается частично (само собой, это дело жизни человека, а не одной минуты). Там же можете смотреть литературу.

URL
2010-08-19 в 19:50 

Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Спасибо.

2010-08-19 в 20:09 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Сэриэль. не за что! Остальные вопросы можете писать сюда, или на У-мэйл, но отвечу я только завтра. Сегодня я уезжаю, а мой дневник временно перейдёт в собственность моего коллеги.
До завтра!!!!

URL
2010-08-19 в 23:32 

Соната Рационального Хаоса. Думаю о галактиках.
Просто смех разбирает что по ту сторону сидит какой-нибудь юноша в маске лисёнка или вон девушка с эльфом в желудке.
А вы всегда всё воспринимаете так примитивно и буквально? Образное мышление вам недоступно али как?

Чем вам просто русскими быть не нравится?..
Да мне афигенно нравится быть русским. Но толку-то. Я просто не русский и всё тут) С паспортом-то не поспоришь, вы разве не согласны?))))

Откуда вы такие пришли-то?..
А что, разве незаметно? Я вот из сектора Андромеды, третья солнечная система справа, пятая планетка, считая от нашего зелёного солнца) Но, если бы вы спросили кого-нибудь из моих соотечественников, в каком желудке у них сидит эльф, они бы очень обиделись, ведь всем известно, что он сидит в левом нижнем желудке.

Еврейские русские, египетские русские, ведические русские... Никак вся планета, одни сплошные русские))) Я, конечно, русских люблю, но отдаёт шовинизмом, как по мне)

И не спорьте пожалуйста со своими древними предками.
Мои предки, хочу - и спорю (они, между прочим, уже признали, что некоторые мои идеи вполне даже ничего))
А вы со своими можете не спорить)

Этого вам мало?
Да!)

мой дневник временно перейдёт в собственность моего коллеги.
Боже мой, я надеюсь вы имели ввиду не вашего этого "сетевого гинеколога". Я его боюсь до ужаса, а когда я боюсь, я нервничаю, рука может дрогнуть и кого-нибудь пришибить ненароком)))

2010-08-19 в 23:53 

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Чудинов, о, нет, что вы, вы жестоко ошибаетесь - я и есть лис. Оборотень, конечно же, куда без этой маленькой слабости, и я буду удивлен, что столь очевидное вам неизвестно, а ведические русские и керамика в виде защиты от радиации считается правдой.

А в Египте тоже русские? А в Ирландии кто? Ирландские русские? И Морриган как ипостась Моры? А Луг как ипостась Перуна? О, нет, не разочаровывайте меня в милейшем кельтском язычестве. Слышали бы вас мои преподаватели, явно бы посыпали головы пеплом - что вся школа светского религиоведения и философии религий пред не терпящими критики выкладками вас и ваших коллег!

Меня интересует КАК он ее создавал. Знаете, я слишком материалистичен для столь голословным выводов, увы. Мой восхитительный университет быстро выучивает своих "птенцов" искать максимально полную доказательную базу даже в сфере классической философии, что уж тут говорить о естественно-научных дисциплинах. Аркаим, к слову, классической исторической наукой считается городом, а не летающей тарелкой. Увы, я предельно банален и придерживаюсь мнения исторических факультетов крупнейших ВУЗов страны, МГУ в первую очередь. Надеюсь, вы не будете спорить, что эти ученые мужи в корне не правы?

2010-08-21 в 07:32 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
О боже! Здравствуйте! Я наконец-то вернулся! Сейчас всем на всё отвечу!

URL
2010-08-21 в 07:34 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Еврейские русские, египетские русские, ведические русские... Никак вся планета, одни сплошные русские))) Я, конечно, русских люблю, но отдаёт шовинизмом, как по мне)

Нет-нет, сейчас все русские это те, что родом из России. Просто когда цивилизация только начала распространяться по Земле, русские расселились на всех континентах и начали там цивилизации, которые теперь известны как египетская, майя, междуречье и т.п.!

URL
2010-08-21 в 07:46 

Чудинов
Scientiae et Patriae, Semper Fi.
Daegred о, нет, что вы, вы жестоко ошибаетесь - я и есть лис. Оборотень, конечно же, куда без этой маленькой слабости, и я буду удивлен, что столь очевидное вам неизвестно, а ведические русские и керамика в виде защиты от радиации считается правдой.

Я что-то растерялся... На фотографии в дневнике женщина, говорите как мужчина, причём какие-то странности... То, о чём я пишу всецело обосновано, а вот ни про каких лис оборотней я нигде кроме сказок не читал.
Мне кажется у вас какое-то психическое (душевное) расстройство или какая-то депрессия! (Не обижайтесь пожалуйста, я знаю что такое часто говорят как оскорбление, но я просто стараюсь заботиться о всех, кто участвует со мной в научных дискуссиях как Вы). Такое бывает, у меня тоже раньше подозревали, как бы абсурдно это не звучало!


Далее про кельтов - их мифология и обрядность всецело заняты у славян. До славян никакого, что называется, "мистицизма", включая даже такие его примитивные формы как тотемизм или анимизм не существовало вообще нигде. Если какой-то неславянский народ утверждает, что придумал какую-либо легенду\историю\религию\мифологическую систему - он либо заблуждается либо врёт.




Меня интересует КАК он ее создавал. Знаете, я слишком материалистичен для столь голословным выводов, увы. Мой восхитительный университет быстро выучивает своих "птенцов" искать максимально полную доказательную базу даже в сфере классической философии, что уж тут говорить о естественно-научных дисциплинах. Аркаим, к слову, классической исторической наукой считается городом, а не летающей тарелкой. Увы, я предельно банален и придерживаюсь мнения исторических факультетов крупнейших ВУЗов страны, МГУ в первую очередь. Надеюсь, вы не будете спорить, что эти ученые мужи в корне не правы?


Я не могу понять как вы всерьёз можете считать, что с "учёными" мужами, в особенности представителями МГУ невозможно или не нужно спорить...
"Классическая" наука уже давно превратилась в церковь, которая будет отстаивать устаревшую "истину" до посинения, пока ей в нос не ткнут настоящей истиной. А уж МГУ, извините, но это очень метко называют молодёжным словом "понты". Я знаю эстонские ВУЗы которые смотрят на МГУ с жалостью и сочувствием и студенты которых затыкают за пояс МГУшников только так. Насчёт СПбГУ я может быть ещё подумал бы, прежде чем начать критиковать, но МГУ, простите, это никакое не МГУ уже лет сорок. Одна шелуха от былого МГУ, лишенная профессионалов и адекватной программы.

Всё что говорит "традиционная" наука - не более чем ложь маразматичных старцев.

URL
2016-07-21 в 05:12 

Джеркас Ордо
Мы смотрели друг на друга сквозь прицел и не оставляли права не судить
До славян никакого, что называется, "мистицизма", включая даже такие его примитивные формы как тотемизм или анимизм не существовало вообще нигде.
То есть, славяне были до неандертальцев, у которых обнаружены самые ранние проявления культовой активности? Уже неплохо.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ХРАМ МИМА ЯРА РУСИ

главная