20:46 

О смерти в кино (длинопост)

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Важные атеншн!
• Цинизм. Много цинизма и рассуждений о смерти, всем сердобольным советую сразу проходить мимо для своего же здоровья.
• Спойлеры. О них подробнее ниже. Стараюсь не заострять внимания на важных сюжетных поворотах подробно, но для объяснения мне нужны конкретные примеры.
• Ошибки. Грамматические, стилистические, вот это всё. Потому что я без бет как без рук:’DD
• Махровое собственное мнение. Я не претендую на лавры кинокритика, просто рассуждаю как зритель. Так сложилось, что визуальное искусство во мне находит самый большой отклик в плане эмоций, поэтому мне нравится его обсуждать. И я с удовольствием обсудила бы эту тему с другими.

Этот пост уже неделю (почти две) крутится в голове, потому что обсудить не с кем, а рассказать хочется. Хочется просто высказать своё зрительское ощущение, да и реал тут так уж наложился, что пост прям рвется.

Заголовок вы видели, поэтому предупреждаю: в тексте содержатся спойлеры:
• сериалы «Смертельное Оружие», «Макгайвер» (который новый), «Пацаны»
• фильмы «Мстители: Финал», «Бэтмен против Супермена» «Меч короля Артура», «Властелин Колец», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды», серия «Форсаж»
• аниме/манга «Стальной Алхимик»
• стандартные сюжетные арки Человека-Паука (различных экранизаций), Бэтмена (различных экранизаций)
• игра «Batman Arkham Knight»
Список был выбран не зря, старалась брать по более менее или свежим для меня или известным для всех примерам.


Начнем мы с того, что современная поп-культура во всех её проявлениях научила нас простому правилу: если это франшиза, никто и никогда не умрёт до конца. И даже в рамках одного произведения может кто-нибудь вернуться с того света. Мы не видели труп? Можно зуб давать, что персонажа хотят вернуть. Мы видели труп? Ну это тоже для многих не гарантия. Даже если персонажа кремируют, но он нужен будет фильмоделам — они его вернут. Как-нибудь натянут сову на глобус, и мы снова увидем его. От того смерть на экране стала более сложным инструментам для участников франшиз. Сценаристам, режиссерам, актерам, надо убедить зрителя, что смерть стоит наших слез, переживаний, эмоций. Вопрос, насколько нас довели до эмоций и зачем вообще всё это было.

Откидываем сразу смерти миньонов как со стороны добра, так и зла, они не стоят внимания киноделов, зачем и нам заострять своё внимание на них. Заострим на некоторых тропах смертей перво- и второстепенных, которые важны для сюжета, персонажей, или мира. И да, я не смотрю на первоисточники, ловлю то, что показали в движущихся картинках.

Смерть первая. «Я вообще без понятия, кто ты, и зачем мне тебе сопереживать».

Потому что эта смерть важна не для зрителя, а для старта истории. Мы ещё толком не научились сопереживать персонажам, потому что мы их не знаем, и вот нам говорят, что его отец/мать/дядя, умирает. Знакомо? Конечно же:’DD Тут обычно две функции: поменять жизнь героя и заставить его двигаться. Как примеры можно вспомнить смерть Дяди Бэна — Питер Паркер должен понять, что с большой силой приходит большая ответственность, смерть Триши, матери братьев Элрик — что заставляет братьев сначала нарушить правила, а потом, после неудачи, и заставляет понять, что правила нарушать нельзя, смерть родителей Марты и Томаса Уэйнов показывает маленькому Брюсу, насколько опасным может быть город даже для самых добрых и любящих его людей. В начале этих произведений мы вообще не знаем Бэна, Тришу, Марту и Томаса, более того, на момент, когда нам показывают их смерть, мы даже не знаем, кто они. Их характеры написаны грубыми мазками: добрый, отзывчивый, важный для главного героя.

Зрителю (если нет перебора с эмпатией, конечно) всё равно на такую смерть. Да, печально, но как я могу сопереживать незнакомцу? И тут уже вопрос насколько нас познакомили с тем, для кого эта смерть имеет значение. «Смерть — это часть жизни» — вопрос, как этот факт повлияет на нашего персонажа. По сути мы или сопереживаем живому или нам становится интересно, что он будет делать теперь с этим. Обращаясь к реальности: если вы теряли в своей жизни больше чем одного человека, вы можете понять, что вес каждой смерти лично для вас разный, и он отличается от восприятия другим человеком. В жизни мы тоже порой просто зритель чьей-то смерти. Не буквально, скорее мы можем узнать, что коллега из другого отдела уехал на похороны, или весь вечер успокаивать друга, что всё в порядке. Мы не знаем умершего, мы можем лишь беспокоиться или нет за выжившего.
И тут важнее с точки зрения кино, как мне кажется, важно показать какой вес для оставшегося героя имел этот человек и его смерть. Некоторые экранизации нарочно или специально по сути задвигают такое важное событие в жизни персонажа. Некоторые восполняют пробелы потом и накидывают гирек в смерть персонажа по ходу повествования. Так происходит в «Стальном Алхимике». Сначала мы видим результат смерти — братья преступают черту. Потом, видим тяжелые последствия, потом узнаем о самой смерти. Потом постепенно благодаря самим персонажам, их истории, воспоминаниям, а также другим персонажам мы узнаем о том, каким человеком была Триш, что для братьев она не просто была любимой мамой, она ещё и была у них одна какое-то время, потом мы видим одно бремя за другим, которое легло на их плечи, мы осознаём тот вес, который тащится на их плечах и от того, уже в конце оглядываясь назад на весь путь сам персонаж Триш и его смерть не кажутся уже таким прошедшим моментом. Понимаешь, что этого не заслужили ни она, ни братья. При пересмотре тебе уже не так уж всё равно от того, что было. В копилку отличных визуализаций моментов стоит добавить музыкальную тему этого события из первого сезона. Музыка, от которой хочется рыдать с первых нот (у меня такое чувство русскоговорящему зрителю было даже тяжелее из-за этой темы):



Другой вопрос смерти дяди Бэна и родителей Брюса. Большинство экранизаций... мягко говоря не добавляют деталей в этот набросочный портрет. В случае Паркера, это практически абсолютное забывание истоков, в случае Уэйна, с его непроходимой серьезностью, даже воспоминания о смерти родителей остается без эмоционального отклика. И в итоге для нас смерть таких персонажей остается лишь функцией, отправной точкой для персонажей. Плохо ли это? Как мне кажется — нет, главное ей правильно воспользоваться. Можно возвращать персонажа к точке слома, показывать влияние этого события и без раскрытия умершего, но тут важно знать баланс: допустим просто для зрителя напомнить, что персонаж ВООБЩЕ-ТО ПОТЕРЯЛ СВОЮ ЛЮБИМКУ это глупо, нам всё равно было и есть. Но если персонажа что-то натолкнуло на эту мысль: допустим он потерял беременную жену, а потом видит счастливую пару с малышом и на него резко накатывает — это нормально. В идеале, каждое такое воспоминание должно или двигать персонажа дальше или давать нам больше деталей в потрет умершего, это добавить смысл в такую рефлексию, ведь опять же возвращаясь к реальности: у нас никогда не возникает спонтанных воспоминаний, всё является закономерностями ассоциаций.

В этом же пункте стоит дополнить и про негативные последствия для цели персонажей после смерти: кто-то умирает, мы его тоже почти не знаем, но это ставит героя на путь мести. Такое бывает и с положительными, и с отрицательными персонажами, и с антигероями, и с антизлодеями. Например, смерть жены Риггса для «Смертельного Оружия». Её смерть не просто меняет восприятие и жизненный путь персонажа — она останавливает его. Он опускается в глубокую депрессию, не понимая как это могло произойти и кого винить, а когда узнает, что можно в этом оказывается кого-то обвинить, встаёт на путь очень кровопролитной и бесполезной по сути мести, потому что всё приведет к одному: смерть виновника, не вернет тебе убитого. При этом Риггса нам показывают очень со всех сторон, и очень живым человеком: у него депрессия, он вечно пьёт, ему уже в общем-то наплевать на себя после смерти той, что заполняла его жизнь, сериал делает всё, чтобы мы сопереживали этому персонажу, потому что открывает в нём и добрые моменты: он помогает людям, спасает жизни, открывает преступления, защищает своего напарника и его семью. К Риггсу мы вернемся ещё позже. В противовес, а скорее даже в другое проявление той же личной мести можно привести Мясника (Билли Бучера) из «Пацанов». У него также (не так же, конечно) умерла жена, он также переживает, но в отличие от Риггса, который в принципе коп и делает хорошее на фоне своей депрессии (чертовски рекомендую первые две сезона Оружия, особенно первый, на падение Риггса смотреть просто интересно), также по сути в черном дне депрессии, но абсолютно на темной стороне. Он не разрушает жизни людей, нет, он нацелен лишь на таких же как убийцы его жены и его не остановить ни друзьями, ни здравым смыслом, он просто непроглядная черная месть и срать он хотел на всё человеческое. Лишь в одном моменте он отступает на полшага назад ради своей команды, но я бы даже не назвала это отступлением. Он или мог не получить ничего, или помочь своей команде, не было варианта, где он стоял между. А когда он его увидел даже в теории, то выбрал именно месть, и ничего больше. С точки зрения режиссуры и сценария его героя выставляют абсолютно непробиваемым помешанным на этой мести ублюдком, которому очень тяжело было бы сочувствовать, если бы не харизма актера. В чистом своём виде он представляет слишком много отрицательных черт. Впрочем, кто-то ему может и сопереживать, бесспорно, но, при похожих ситуациях, Риггс вызывает больше эмпатии именно за счет большей человечности. И всё дело именно в подаче.
И это были примеры, где смерть была чем-то личным и соотвественно и месть за неё тоже будет личным. С другой стороны пример из фильма «Меч короля Артура». Смерть отца Артура повлекла упадок королевства, привела короля-узурпатора и оставила важный социальный след. Сам Артур? Да, ему не всё равно, но опять же производители сделали всё так, будто герою не особо то и важно, что или кто убило его отца. Он хочет отомстить именно за народ. Потом он уже узнает, что его личная месть, совпадает с социальной, но не это никак не меняет его отношения, мало его коробит и меняет результат. В этом плане мне кажется есть определенный пробел в подходе киноделов тут: они будто не смогли определиться что важнее для Артура, или это для него равно, и просто оставили и зрителя и самого Артура без решения, какая разница, смотрите он отомстил. По сути, хорошим ходом было бы показать, что Артуру важно отомстить социально, ведь как будущий король он должен думать о народе, а не о личном, и так мы бы поняли, что Артур готов стать королем, которого заслуживает это государство. Или сделать ещё интереснее и показать, что для него важнее личное, что делает его уже не таким надеждым королем в наших глазах, и мы это знаем, хотя этого может не знать паства, это могут ощущать его соратники. Тут есть с чем играться при тщательном подходе.

Примером же неправильного использования этого тропа можно назвать смерть бизнес-партнера Уэйна в «Бетмен против Супермена», во-первых, смотревшие даже не сразу вспомнят, во-вторых, напомню. Брюс едет к зданию на встречу с партнером, как вдруг по зданию пролетает лазером из битвы Супермена и генерала Зода. И на самом деле, зачем? Зачем было давать личный окрас этому событияю для Брюса? Это не его дворецкий или любовник, это не лично застреленный персонаж. В том здании были десятки, если не сотни людей, в той битве в целом умерло наверняка под тысячу человек, так зачем нам нужна эта смерть непонятного человека, выцепленного из толпы. Чтобы у Брюса появилась неприязнь к Супермену? А Бэтмену в целом не будет не насрать, если вот этот город сейчас разрушает бесконтрольный фрик? По-хорошему, надо было или просто оставить Бэтмена свидетелем этого боя, ему в целом не будет наплевать на гражданских, или сделать его тем, кто получит документы о том, что филиал Уэйн Индастрис в Метрополисе был уничтожен, а вместе с этим больше ста его сотрудников и ещё сколько-то там гражданских. Этот факт может подчеркнуть Люциус или Альфред, и Брюс, как Бэтмен, может уточнить, что смерть любого гражданского там для него имеет значение, а не только работников. И что виновник этого беспорядка должен получить в любом случае. Это даёт больше веса, это делает Брюса действительно противником идиологий Супермена, а не мстителем за бизнес-партнера, как нам это показывают киношным языком. Вы можете со мной поспорить, что они же и так противники, но если бы вы вообще не были в курсе их многолетней вражды во всех возможным проявлениях комиксов и экранизаций, фильм бы вам подал именно что историю личной мести и только. Что очень странно для масштаба личностей и Супермена и Бэтмена (хотя проблемы идиологий решаются одним именем... кхм).


Смерть вторая. «Я буду рыдать как сука на твоей смерти. HOW DARE YOU».

Обычно такие персонажи оставляют для нас несгладимый след в отличие от первых. Они проходят с героями и с нами часть пути, они безумно обворожительны, мы хотели бы таких друзей и счастья для них и, к сожеланию, в какой-то момент они решают помочь героям. Они не жертвуют собой ради спасения мира, они больше оказываются вовлечены в то, что им было не по силам. Их смерть заставляет сердце сжаться и при правильной режиссуре оставляет просто нескрываемый ничем и до конца скол на сердце.
Маэс Хьюз из «Стального Алхимика»
Гвен Стейси из «Человек-Паук. Высокое напряжение», да и в целом оригинальный сюжет и его вариации.
Их смерть доводит до иступления не только зрителя, но и героев самих произведений. Они просто не понимают за что, как. Почему именно они. Авторы прекрасно знают как заставить тебя замолчать и выпустить эмоции. Есть персонажи, которые умирают иначе, более велико, но эти персонажи останутся героями лишь в мыслях тех немногих, для кого они были личными героями. И ты как зритель всё пытаешься понять что же это такое было, как слышишь «Зачем они закапывают папу? Ему же завтра на работу!» и уже не можешь сдержать слез.

Не самым удачным примером тут можно назвать смерть Боромира во «Властелине Колец». Во-первых, Шон Бин. Чертовски сложно при его послужном списке это переживать каждый раз как первый раз. Во-вторых, даже если опустить актера, весь фильм построен так, что ты не можешь ощутить Боромира тем за кого надо переживать. Он умирает почти в конце фильма, но у нас целых девять членов братства, Боромир не единственный человек, далеко не слабейший человек в команде, и пусть и весьма хороший человек, местами он грубоват и чрезмерно серьезен. Да, он вроде как делает это для пользы дела, всё равно к моменту его смерты нет времени и ситуаций, чтобы прикипеть уж на крепко. Печально? Да, но не особо.
Таким же недокрученным моментом, но менее известным, пожалуй, я бы назвала смерть Джилл из «Макгайвера». В первом сезоне её не было, во втором нам под конец её начали подавать чаще и настойчивее, а потом убили в третьем. По хронометражу всё как по учебнику — критическая масса набрана, можно выносить, но по ощущениям... Команда главных героев и так немаленькая, смерть Джилл была очень быстрой и герои сами её очень быстро прошли сквозь. В итоге вышло что как пришло так и ушло, а можно было сделать важным поворотом, но недотянули с весом персонажа для зрителя. Убей они допустим Ралли, которая гораздо ближе к команде и её сложнее заменить, было бы ощутимее. Но это бы стало слишком глобальным для этой категории. Персонажи этой категории умирают только не ставя под угрозу основной путь персонажей. Потому что они дополнительная ступенька к осуществлению целей, а не преграда. В этом плане таким персонажем стал бы Чарли, которого убили именно что абстоятельства и близость с главным героем и нас правда успели много раз обмануть, что уж с бомбами главный герой разбирается как с орежками, но именно здесь нам дали почувствовать этот пропущенный удар сердца. Если бы персонаж был ещё поближе, то скорее всего прямо до слез (что для комедийно-экшоновой жвачки на неделю, в принципе слишком хорошо). Но как выстрелит смерть Чарли пока и сказать сложно, с момента его смерти прошло всего полсерии, так что придётся подождать годик ещё сезон.

Вывод тут: для таких смерти таких персонажей нужен самый тщательный подход, нужно подготовить правильную почву, ситуацию, отношение. Нужна иллюзия того, что все персонажи тут бессмерты, ты что, мы никого не потеряем из команды главного героя, это же главный герой! И даже категория из первой смерти не сможет нарушить эту иллюзию, просто понадобится чуть больше времени, чтобы обмануть зрителя. И когда ты попадаешься на эту удочку спокойствия, тебя подсекаются и вот ты уже барахтаешься в луже. В общем-то, это одна из сложнейших точек как производства, так и просмотра, ведь после этого нам надо продолжить путь, найти новые силы на него, ведь это даже не середина и не конец (важная оговорка: да, в случае Гвен это вышел конец, но задумывалась как минимум трилогия, так что не считается). По факту, мы должны были прожить это и идти дальше.


Смерть третья. «Он умер за наши грехи»

Начну сразу с того, что точно не стоит забывать киноделам, да и не только им: таких персонажей никогда нельзя воскрешать. Можно бесконечно крутить ими в воспоминаниях и флешбеках, но их воскрешение разрушит всю цену такой смерти. Потому что всё, он умер, не поднимайте его никогда. Видите ли какое дело. Самый известный человек что вернулся таким образом, какбе и доказал чудо возврата, а не смотрите за что он умер. Вот и в кино будет то же самое.
Ануар в своём видео про Финал говорил о том, что Тони было в планах убить ещё в первых мстителях и мол это было бы самым временем, потому что как раз изменение персонажа и все дела, но я с ним не совсем согласна как с точки зрения маркетинга. Вся история с супергероями встала на подлет среди массового зрителя именно на первых мстителях. Потом нас ждало ещё несколько фильмов с Тони, и лишь потом он жертвует собой в Финале и это его конец как эгоиста и смерть как героя на защите мира. Так вот. Представим, что его убивают в Мстителях, где он также был готов пожерствовать собой ради мира (хотя больше выглядело, что ради Нью-Йорка, но допустим). Многие зрители на тот момент ещё не видели Железного Человека. Ни одной части. Так получилось, в то время ещё было мало критической массы зрителя. На Финал и Войну Бесконечности шли уже с многолетним багажом любви к франшизе или хотя бы ознакомленности. Вот здесь было верно пожерствовать одним из самых известных мстителей. Не раньше. Если на этом настояли продюссеры, то на самом деле они молодцы, потому что представляете вы идете на первый фильм с ансамблем супергероев, ещё не видя ни ЖЧ1, ни ЖЧ2 и уже наблюдаете смерть персонажа за фильм, в котором даже не открывается его персонаж. Так себе перспектива. И, несмотря на то, что оставить тони на фазу было лишь желанием наживы, я вижу в этом и несомненный плюс для известности франшизы, её популярности и главное, веса жертвы Тони в конце финала. Ни жена и ребенок дали веса его прожитой жизни, а количество того, что он сделал вместе с нами за эту жизнь. Герой на экране должен жертвовать собой не только ради команды, но и ради нас лично. Мы пережили вместе с ним эту историю, и его смерть должна отпечаться и для персонажей там, и для нас, зрителей, здесь, в настоящем.
В этом плане сплоховал «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Ошибся он не в сроках смерти, тут всё прекрасно, ошибся он в том, что собственно никто не умер. Это оставляет после фильм лёгкий флер игры, чего-то несерьезного. Первый фильм был твердым началом, второй заставил нас бояться и принимать себя всерьез. Третий? Третий показал что жертва ничего не стоит. Тут я прям приведу в пример трилогию игр всё по тому же Бэтмену. Так выходит, что в конце последней части особняк Уэйнов взрывается. Все говорят что Бэтмен умер, но никто не знает точно. Спустя какой-то время мы видим, город, пару в переулке, грабителей, и пугающее что-то с крыши останавливает их и заставляет бежать в страхе. Мы не знаем что это было: статуя гаргульи испугавшая тенью, Робин, который просто прыгнул там где-то, птица, самолет, Бэтмен вернулся — нам не дают понять, оставляют с такой концовкой, где ты сам решаешь возвращать ли Бетмена. И это то, что нужно, потому что лучшая жертва — та, у которой есть цена. При том, в Тёмном рыцаре жертва была, а в трилогии игр нет, и то в трилогии больше веса, чем в фильме. Это в корне не верно. Покажите нам, что никто бы не смог это сделать и выжить. И лишь лучший из живущих смог всем помочь.


Смерть четвертая. «What. the. FUCK»

У вас наверняка было такое чувство, что мир несправедлив. Жизнь вашего лучшего из родственников забрала болезнь, кому-то досталось всё, а добрейшая душа ест объедки — всякое бывает. Мир вообще такая штука, где вся цепочка случайностей даёт причудливый не сценарируемые вещи. И за это мы его не любим. Сколь приятно посмотреть художественный фильм, столь же скучной может оказаться доскональная документалка о человеке, или страшной о войне.
Но есть большая разница между художественным и документальным, тут мы и подходим к причине всей этой тирады выше. Помните вот это чувство, когда смотришь какой-то сериал и он ВДРУГ выпиливает персонажей без причины. Ты понимаешь мозгом, что это не нормально, да, бывают и аварии и случайные выстрелы, но ВОТ ТАК? СЕРЬЕЗНО? ЭЙ! — вот я про это чувство непонимания. Такие смерти не заставляют злиться или страдать, они оставляют в абсолютном недоумении. И... Это ненормально, это худшее, что могут выдать киноделы, и делают они это лишь бы отвязаться: актер ушёл из проекта, или умер в реальности, или его увели, и всё, франшизе надо придумать что делать и они так пунь и нет персонажа. И никто не понял как и никто не понял зачем, и ты сидишь в говне и не понимаешь за что.
Я не просто начала с аналогии с реальностью, потому что тут есть важное место. Зачастую в жизни люди умирают не по законам жанра: они не герои, они не спасают мир — это может быть инфаркт, инсульт, авария, падение, рак — что угодно. Но героически, по-настоящему как в кино умирают единицы. И вот в этом ужасе жизни, ты хочешь видеть на экране что-то будоражащее. Что-то из первых трех категорий. Пусть это будет несправедливо, но душещипательно, пусть это будет героически, пусть лучше мы ничего не будем знать про этого персонажа... или нет.
Начну с хорошего примера, он не связан со смертью персонажа, но связан со смертью актера. Пол Уокер ушел из жизни в 2013, и в это время снимался фильм Форсаж, очередной да. Часть сьемок персонажа проводили уже с его братом с CGI потому что иначе было никак — только терять деньги. И у фильма было прям несколько шансов убить персонажа, даже убить героем, но вместо того, чтобы героически им пожертвовать, они проявили уважение, и сделал так, что тот просто уехал навстречу своей новой жизни с семьей и детьми. Счастье, радость, печаль от рельных событий. Помню в кинотеатре было очень больно досматривать, но фильм это сделал достойно.

Помните я обещала вернуться к Риггсу. Дело в том, что с актером по какой-то причине несмогли додружиться и попросили уйти в закат после второго сезона. Окей, допустим. Всё дело ровно подводили к тому, что он должен уехать в закат навстречу новой жизни с девушкой попробовать построить что-то. Это было как-то натянуто, но персонаж этого правда заслужил: он очень много успел настрадаться и от отца, и от тестя, и от всего дерьма, что происходило с ним с самого детства — персонаж правда заслужил всего лучшего из-за своих попыток исправиться и не скатиться в опасного социопата с пушкой, два сезона были практически про него, но... Видимо, надо было очень сильно насолить производителям. Риггса просто застрелили в конце серии. Даже не совсем за дело. А потом в начале третьего сезона узнается, что его убийца застрелился и теперь даже арестовать некого и отомстить не за что. А начиная со второй серии о нем даже не говорят. Мне надо говорить о том, что третий сезон оказался последним и вообще никуда не годится без Риггса? Его смерть будто была лишена смысла, она такая пустая и бесчувственная. Это было жестоко не по отношению к нему, а по отношению к нам, зрителям. Ты сидишь вот в говне и не знаешь что делать с таким налетом... Реаловой несправедливости. Так точно поступать нельзя — что бы вам не сделал актер, зритель тут ни при чем. Попрощайтесь с персонажем достойно, сделайте зрителю приятно смотреть историю дальше. Оставьте ему зерно интереса, скажите что это не было зря. Иначе, зритель бросит вас выгребать это дерьмо, которое вы на него пролили самим.


На этом собственно всё. Я обрисовала то, что мне встречалось чаще всего, всё остальное по сути вариации этих вариантов и что-то среднее между ними, как мне кажется, но возможно я ошибась и мы можем это обсудить ниже. На самом деле, этот пост я хотела написать раньше, меня так взбесила смерть Риггса на самом деле (я сильно забросила сериал вообще, но вот вернувшись к нему, сильно была разочарована), я хотела выдать этот текст сразу, но потом, спустя несколько часов, я получила сообщение о том, что реальность забрала к сожалению другого человека, у которого два месяца назад, практически на моих руках случился инсульт. Второй инсульт его уже добил. Я его редко видела, и может поэтому он останется в моей памяти лучшим из родственников и замечательным героем восточного моря. Я знаю, что он был харизматичным веселым, мечтал о своей яхте, всегда улыбался в седые усы и ждал нас каждое лето к себе, хоть и могли мы себе это позволить раз в три года если не реже. Может для всех он ничего не значит, и для историю этих персонажей не остановит, но умрет он точно героем. Как-то так.

@темы: сериалы, мысль в пространство, манга, кино, аниме

URL
Комментарии
2019-10-11 в 01:01 

Riru.
I've seen enough fanfiction to know where this is going.
А Хьюз из старого или из бразерзуда? )

Я со многим согласна, но есть ебучие законы жанра.. помноженные на талант авторов, их способность попасть в ЦА, а потом еще куча факторов и ирл с контрактами сверху. На уходящих из проектов вспомнился сначала Катнер из Хауза (я до сих пор вроде и :facepalm: , а вроде и не доебешься..), а потом Шеф из Саус Парка, которого просто так не отпустили.. ) Но это я к тому, что в посте на каждую категорию найдешь в голове пример. )

По мне дико бесит, когда оно просто глупое. Не "как в жизни" глупое, а лопатное, либо наоборот до уровня совсем дешевой драмы.. черт, а сложно без примеров. ) И это рациональная, циничная сторона и доводы, а когда персонажа успеваешь за канон полюбить, а он?! Ну или а его?! У-у-у.

Но например мне концовка Нолановского Бэтмена зашла (и вообще третий фильм самый любимый), что-то по мою глупенькую голову нахимичилось, и без этой сцены мое вречатление было бы хуже. )

И все равно факты смертей я стараюсь воспринимать в рамках канона. На части полного рандома вспомнились Шингеки, но там все в плюс-минус равных условиях, и на смерть кого угодно не такой шок, как посреди условной милоты..

А о родственнике.. сочувствую ( Воспоминания о таких людях придают сил в самых неожиданных ситуациях.

2019-10-11 в 04:51 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Riru.,
А Хьюз из старого или из бразерзуда? )
да оба, по сути в череде сильных смертей он был первым по каноничной версии (то есть и бразером) от его потеря казалась уже более ощутимой и серьезной, мы тут не легкий сенен про детей смотрим :lol: Но если честно слабо помню его смерть в оригинале. В смысле насколько она обыгрывалась вдальнейшем и на персонажах в окружении. Момент с тем, что он появился на станции для братьев был чертовски силен - это да

помноженные на талант авторов, их способность попасть в ЦА, а потом еще куча факторов и ирл с контрактами сверху
Вот да. Тут порой авторам так не хватает то ли желания то ли таланта довести до ума, что ты сидишь и проходишь все пять стадий с этим дерьмом что они наворотили :facepalm:

Но это я к тому, что в посте на каждую категорию найдешь в голове пример. )
Да, это конечно. Если ещё и те, которые можно и туда и туда запихнуть, в зависимости от ощущений каждого конкретного зрителя. Например Александр и Нина в Стальном алхимике это пиздец а не смерть, на каждом оставит свой след. Кому-то это будет как примеры из второй категории, кому-то как из первой для черствых сухариков

По мне дико бесит, когда оно просто глупое. Не "как в жизни" глупое, а лопатное, либо наоборот до уровня совсем дешевой драмы.. черт, а сложно без примеров. ) И это рациональная, циничная сторона и доводы, а когда персонажа успеваешь за канон полюбить, а он?! Ну или а его?! У-у-у.
Вот! Вот! Для меня смерть Риггса была глупой относительно всего канона. То есть до этого он как бог уворачивался от пуль и когда ловил их, то выживал, а тут.... :facepalm: Что это было зачем это было :facepalm:

Но например мне концовка Нолановского Бэтмена зашла (и вообще третий фильм самый любимый), что-то по мою глупенькую голову нахимичилось, и без этой сцены мое вречатление было бы хуже. )
Она не плохая, просто само ощущение после остаётся таковым, что момент с тем, что он вообще-то собирался пожертвовать собой и спасти город уходит. Эпизод невелировался потом оживлением и в итоге вот сейчас подбирая примеры, я с трудом вспомнила, что там вообще предшествовало сцене в аэропорте с Кошкой и Альфредом. Ну то есть не сам фильм в итоге стал плохим, а именно "смерть" тут вышла бесполезной, потому что её и не было и от того героизм поступка тоже потерял особый вес. Будто Бэтс и планировал выжить, мы не понимаем смог бы он действительно пойти на такое, если знал, что это путь в один конец и катапультироваться не получится. В отличие от Тони, который знал, что ему пздц, и пошёл на это, пусть и с усилием и если его оживят, то это тоже похерит вес жертвы. Надеюсь, я понятно объяснилась :lol:

И все равно факты смертей я стараюсь воспринимать в рамках канона. На части полного рандома вспомнились Шингеки
Поэтому я не брала в примеры смерти в каких-нибудь Играх Престолов или Жожо. Потому что там люди мрут просто с постоянным успехом, а от того удивляешься больше выживанию персонажей, а не их смерти. Второе больше закономерно. Но, если честно, для меня лично такие каноны будто заставляют тебя отстраниться от них, не принимать персонажей близко к сердцу, чтобы не страдать. Подсознательно отталкиваешь их, чтобы не потерять, и заново начинаешь прикипать, только если уже пересматриваешь и знаешь, что с этим персонажем всё в порядке, можно его любить. Как-то так :hmm: из-за кстати в арочных канонах, где злодеи точно умирают, не прикипаешь к злодеям, когда видно, что его вряд ли с интересом оставят на пару сезонов. Ты знаешь, что его убьют, следишь за героями и сюжетом, а не проникаешься судьбой злодея и его мотивами. Поэтому зрителя надо уметь правильно заинтересовать, обмануть, а потом подкинуть то, от чего он почувствует себя слабовольной пуськой. Это полезное качество для авторов и произведения, как мне кажется.

А о родственнике.. сочувствую ( Воспоминания о таких людях придают сил в самых неожиданных ситуациях.
:buddy:

URL
2019-10-11 в 11:12 

Riru.
I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Но если честно слабо помню его смерть в оригинале.
Я только помню, что в старом его было больше и прямо очень сильно дольше (чуть ли за половину аниме по сериям), а мы смотрели эдаким "онгоингом" с друзьями - раз в неделю на Горбушке брали 2-4 новых диска, потому что их партиями по выходу переводили :-D И вот на смерти Хьюза мы уже как-то все втянулись, и это был прямо удар-удар, обсуждения, заштооо. ) В то время как в бразерхуде его по хронометражу меньше, но за счет правильных доз флешбеков и сцен с семьей выстраивается цельно. Как раз недавно для клипа большую часть пересматривала и.. >_< Кстати у нас был такой распрекрасный миник летом 18го в ФМА про Хьюза и его жену, теперь я вспомнила и расстроилась совсем :weep3:


Тут порой авторам так не хватает то ли желания то ли таланта довести до ума, что ты сидишь и проходишь все пять стадий с этим дерьмом что они наворотили
Ну это ладно, что у авторов не хватает чего-либо (иногда даже технических ресурсов, если брать игры) сделать все тип-топ - ну бывает, ну привычно. Меня вот отдельно поражает в плане попадания в ЦА, когда авторы на полном серьезе "ВОТ ТАК БУДЕТ ОХУЕННО", а ты.. ну.. да, в говне :lol: И типа бля, и держат за дебила такими поворотами, и ведь еще хвастаются, пятки в грудь и мировая обида непонятой задумки! )))

Если ещё и те, которые можно и туда и туда запихнуть, в зависимости от ощущений каждого конкретного зрителя.
Куда отнести Шепарда, я страдаю который год :lol:


Например Александр и Нина в Стальном алхимике это пиздец а не смерть, на каждом оставит свой след.
И хорошая иллюстрация, как через трагедию показать сразу целый срез мира, углубить тему государственных алхимиков и еще кучи вещей, причем работает в основном на Такере с "а что мне еще было делать? О_О", от чего просто руки опускаются и выть хочется, а сделанного не обернуть вне зависимости даже от твоей или Элриков реакции. Я вот, кстати, когда пересматривала выяснила, что напрочь забила, как они именно умерли (что там Шрам пробегал), а сама проблематика остается с тобой насовсем. А это третья, что ли, серия. Вообще Шрам столько народу перебил, а все равно такой милый, ахаха

Что это было зачем это было
:pity:
По-моему (довольно субъективно, правда, потому что я фильмы и сериалы ем ничтожно мало) у сериалов с этим хуже всего, потому что внезапно-стало-популярным "штожеделать", авторы первоначальных сценариев сгорают и уходят, стафф меняется, актерам тоже по 5-10 лет там торчать.. они таки люди, это тебе не рисованные пидарасы игровые или мультяшные, где нашел другую озвучку и "никто не заметит". :-D Хотя игры - это я зря, там сейчас полная жопа, я опять расстроюсь.. :-D

Но, если честно, для меня лично такие каноны будто заставляют тебя отстраниться от них, не принимать персонажей близко к сердцу, чтобы не страдать. Подсознательно отталкиваешь их, чтобы не потерять, и заново начинаешь прикипать, только если уже пересматриваешь и знаешь, что с этим персонажем всё в порядке, можно его любить. Как-то так
Ну вот моя мама отказывается смотреть что-либо, если ты ей подробно не расскажешь, что там никто не умер, со спойлерами. Чтобы точно-точно. Неинтересно ей, страшно, а со спойлерами ну очень интересно! И я как-то тоже ловлю себя на том, что часто читаю сюжеты и пересказы перед тем, как пойти читать-смотреть-играть, но для меня это в основном к тому, что впечатления все равно будут свои, интересна ли тематика. )
А насчет Шингек.. там все сложно™ лично для меня, и смерти в списке бомбилова далеко не первые, но с год назад началась новая арка, там группа персонажей давно привычных случайно затащила на "карабль", убегая, детишек вражеских, вражеская девочка схватила ружье и прострелила насмерть одного персонажа в упор.. и вот она могла попасть ведь в кого угодно. Так что друх мой уже год и бомбится, что "ну почему онааааааа", ибо вот любимкой у него была )))) Но эффект усиливается тем, что там параллельно экшон, и сюжет, и война-война, и что-же-дальше-будет, и тут посреди всего этого бедлама ПЫЩ )

Поэтому зрителя надо уметь правильно заинтересовать, обмануть, а потом подкинуть то, от чего он почувствует себя слабовольной пуськой. Это полезное качество для авторов и произведения, как мне кажется.
Но мне кажется сейчас уже столько всего видано и попробовано, что зритель тоже уже от любого гуро зевает, если пытаешься слезы давить бесится.. если вообще тематика канона ему интересна, и он до него в принципе дошел.
Тут надо или взять что-то проверенное, но сильно подать, проработать мир и героев, чтобы не было "а, это опять то-то", а "обоже, это именно этот-вот-чувак-нееет", или придумать что-то прямо новое, что кажется уже не особо реалистичным. Но гении тоже всегда были, может нас еще удивят! )

А так безотносительно смертей сильные каноны редкость.. что, наверное, хорошо, много гореть тоже утомляет :eyebrow:

2019-10-12 в 20:49 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Riru.,
Я только помню, что в старом его было больше и прямо очень сильно дольше (чуть ли за половину аниме по сериям), а мы смотрели эдаким "онгоингом" с друзьями - раз в неделю на Горбушке брали 2-4 новых диска, потому что их партиями по выходу переводили :-D И вот на смерти Хьюза мы уже как-то все втянулись, и это был прямо удар-удар, обсуждения, заштооо. В то время как в бразерхуде его по хронометражу меньше, но за счет правильных доз флешбеков и сцен с семьей выстраивается цельно.
На самом деле ТВ-1 добавил филлеров и поэтому Хьюз был с нами дольше, по манге же он тоже быстро достаточно дропнулся. Но да, ТВ-1 дал нам его дольше, а ТВ-2 в более правильных дозах хоть и меньше, а от того оба раза сработали на ура, спасибо, я рыдал ;__;

Меня вот отдельно поражает в плане попадания в ЦА, когда авторы на полном серьезе "ВОТ ТАК БУДЕТ ОХУЕННО", а ты.. ну.. да, в говне :lol: И типа бля, и держат за дебила такими поворотами, и ведь еще хвастаются, пятки в грудь и мировая обида непонятой задумки! )))
О даааа. Хуже только, когда ты-то в говне, а почему-то большая часть ЦА пищит что всё верно так и надо, а ты такой: но подождите, но конфликт персонажа, но сценарная структура, но БАНАЛЬНАЯ ЛОГИКА??? Но на тебя продолжает литься говно

Я вот, кстати, когда пересматривала выяснила, что напрочь забила, как они именно умерли (что там Шрам пробегал)
по сути их смерть не такая важная, как их судьба для сценария и истории, поэтому забывается. При том, что они все умерли по-разному в ТВ-1 и ТВ-2, причем в ТВ-1 в этом было больше всего примешано, но в оригинале очень верно, что это убирают на задний план в сравнении с самим фактом этого события как сотворения химеры из человека и животного.
ПС: Немного цинизма и антигуманизма: На самом деле, без относительно того, что всё плохо с государством и сама цель таких планов скорее всего по созданию суперсолдат, какими собственно и стали успешиные химеры в отряде Жадности, сам факт экспериментов над людьми для важных в будущем проектов... Определенная моральная дилема, да, но если игра стоит свеч... Правда, не невинных надо брать, странно что Такеру не поставляли настоящих там заключенных или психов, мол, всё равно обществу не нужны, на, играйся.

у сериалов с этим хуже всего, потому что внезапно-стало-популярным "штожеделать", авторы первоначальных сценариев сгорают и уходят, стафф меняется, актерам тоже по 5-10 лет там торчать..
В фильмопроизводстве тоже может быть десять лет три фильма и актер не уходи всё на тебе лежит. Но да, у сериалов тут проблем больше, но я думаю всё от того, что их в целом больше, если речь идёт о структуре многосерийности.

Ну вот моя мама отказывается смотреть что-либо, если ты ей подробно не расскажешь, что там никто не умер, со спойлерами. Чтобы точно-точно. Неинтересно ей, страшно, а со спойлерами ну очень интересно!
У меня тоже есть такая знакомая, поэтому она отказывается читать большую часть моих фиков. Потому что у меня там нет ХЭ, а если есть то зачем такой ценой-то! ХДДД

А насчет Шингек.. там все сложно™
нешмотрел. Но вообще посреди боевых бедламов проникаешься смертям персонажей уже больше из-за личной симпатии, а не потому что "Ого, да я такого не ожидал!" Например, при первом просмотре ФМА ТВ-1, я вообще не прониклась Хьюзом от чего-то. Очень много шума, всё время о детях, бррр, у меня прям отторжение тогда вызывали эти родители, наверное всё дело в зависти :lol: Но его смерть всё равно была "Воу" (вставить Нео) и прям защемило. То есть безотносительно отношения к персонажу это всё сработало. А когда во время боя мрут персы там уже личное не даст их простить. Но блд, ФМА ТВ-2, вообще удивительное право. Похоть жалко становится. Обжоство ЖАЛКО СТАНОВИТСЯ ЖАДНОСТЬ ПИЗДЕЦ ЖАЛКО ДАЖЕ ЗАВИСТЬ ЖАЛКО. Там жалко было даже первого гомункула было, когда он умер, потому что он всего лишь хотел всё знать, хотел не стать богом, а хотел добраться до него, возможно превзойти, потому что сам был частью этого познания и сути. Очень филосовский момент с его мотивацией и природой на самом деле. Даже то, что он всего лишь малыш из пробирки тоже большая метафора. ФМА такое ахуенное произведение как ни крути всё-таки

если пытаешься слезы давить бесится
Ну потому что не надо давить слезы и лить литры крови. Да, мы видели многое, но мы всё ещё люди. Захватите нас историей, юмором, мыслями персонажей, или полнотой мира, а потом делайте что хотите самыми обычными способами, но они сработают, потому что сделано всё было верно. Поэтому я считаю, что авторам главное помнить, что их зритель не дурак. Даже если он подросток или ребенок - он не дурак. Ему просто какие-то темы ещё незнакомы, но логические цепочки он уже умеет выстраивать.

А так безотносительно смертей сильные каноны редкость.. что, наверное, хорошо, много гореть тоже утомляет
Потому что по правилу 90-10, на каждые 90 говна есть 10 брильянтов :lol: И на каждые 9 брильянтов есть 1 шыдевр, так что лучшего всегда меньше, но от этого оно ещё лучше

URL
2019-10-13 в 00:37 

Riru.
I've seen enough fanfiction to know where this is going.
а от того оба раза сработали на ура, спасибо, я рыдал ;__;
Ага.. хотя ТВ-1 я помню сильно смутно правда, после СК чуть не побежала пересматривать

Но на тебя продолжает литься говно
Да уж, тут как страус с головой в песок разве что. Но так не только со смертями. Мне вот в одном каноне так каноничненько отп додали, что лучше бы убили, причем авторы тролльнули и ушли в закат (ну, саус парк, известное дело))) ). От цивильной ЦА как от стенки отлетело, а девочки на тумбе все никак, а топы фанфиков теперь утонули в этом-вот-всем, потому что они никак.. не поймут.. что их тролльнули.. то есть прямо прицельный заряд, авторы сволочи :-D

сам факт экспериментов над людьми для важных в будущем проектов... Определенная моральная дилема, да, но если игра стоит свеч... Правда, не невинных надо брать, странно что Такеру не поставляли настоящих там заключенных или психов, мол, всё равно обществу не нужны, на, играйся.
Мне кажется им было не до Такера (или дали сразу оценку, что нестабилен и делает только от отчаяния), вряд ли они вне условий а-ля Ишвар многих таких Такеров могли/хотели себе завербовывать. Тому же доктору Марко дали мирно жить фиг знает сколько лет, пока не понадобился, а он уже был всецело в теме и даже камень использовал, чтобы лечить.
Тот же золотозубый ипошил за кучу народу, думаю, а план был установлен партией и именно расширения штаба для чего-то прям нового не требовалось. Плюс самомнение Отца, что он все уже знает и максимум бумажку с экспериментом Такера давайте достанем. )
Больше знающих больше рисков, всякое такое ))))

А проблематика милитарная, и в этике алхимии, и с тем, что гг - дети, их такое шокирует - все это в ТВ-2 намного сбалансированнее. В основном в ТВ-1 меня раздражало, когда им приходилось серий на 5 тянуть подростковые дилеммы Ала вместо более интересных проблем. :-D

Но да, у сериалов тут проблем больше, но я думаю всё от того, что их в целом больше, если речь идёт о структуре многосерийности.
Ну как в любом проекте любой сферы: процент горящих людей, процент талантливых людей, грамотный и/или опытный менеджмент это все смешать и с пользой время-деньги потратить, да еще и конфетка получилась.. меня в принципе.. эээ.. нерисованные ( :lol: ) герои канонов цепляют меньше, так что фильмы-сериалы просто неинтересны, но всяко обидно, когда сливают в унитаз, даже оставляя живым, тех, кто полюбился. Или шоу закрывают вообще. Пф. Хотя иногда у них такая ЦА и фандомы, что обходишь по широкой дуге, КРУГОМ ПРОБЛЕМЫ :-D

Потому что у меня там нет ХЭ, а если есть то зачем такой ценой-то! ХДДД
Ну.. фики - они такие, отдыхать душой! Я сама люблю читать дженотлен, а тащу флафф, который без :facepalm: сама перечитывать не всегда могу. Это ОТДЫХ )))))

Про Шингек не буду, у меня лавхейт с этим каноном с гору, я вечно сама начинаю, а потом хожу и бешусь - фиг с ним, короче :lol:

ПИЗДЕЦ ЖАЛКО
В ФМА гомункулы классные в том плане, что их вообще искусственно сделали, ВОТ ТАКОЙ ВОТ ценой, еще и сделали довольно.. ну.. не однобокими, конечно, но. И даже при таких вводных реально проникаешься, того же Грида обожаю-горю-как-он-в-котле, распрекрасный, дышать в пакетик и рыдать одновременно. А ведь они самые базовые "монстры" и в теории не должны вызывать ничего! Гр! )))
И в случаях с Похотью и Завистью еще и моменты сильные такие. Вот вроде все горит, все горит, ух, но и их жаль, но и Рой живой человек, азаза, азаза. И так постоянно.

И отдельно здорово, что концовка-развязка у ФМА такие удовлетворяющие.

ФМА такое ахуенное произведение как ни крути всё-таки
Да. Одно из немногих, которые цивилам вполне себе советовать как Произведение. )
И кстати когда собирали команду прошлым летом как-то фоново подумалось, что от любителей такого канона ждешь некоей.. доброты и человеколюбия по умолчанию, как минимум :lol: И авторы все были такие милашки и правда, уруру ))

Захватите нас историей, юмором, мыслями персонажей, или полнотой мира, а потом делайте что хотите самыми обычными способами, но они сработают, потому что сделано всё было верно. Поэтому я считаю, что авторам главное помнить, что их зритель не дурак. Даже если он подросток или ребенок - он не дурак. Ему просто какие-то темы ещё незнакомы, но логические цепочки он уже умеет выстраивать.
:buddy:

лучшего всегда меньше, но от этого оно ещё лучше
Ну и плюс сейчас столько всего, что можно найти по свою душу и любить в уголочке.. пока дурацкие авторы не жгут! :gigi:

2019-10-13 в 20:01 

Levittra_Hazard
ハリウッドの妖精
Riru.,
Ага.. хотя ТВ-1 я помню сильно смутно правда, после СК чуть не побежала пересматривать
я немного пожалела, что пошла пересматривать сразу после пересмотра ТВ-2. Как-то на контрасте выиграли вторые и оригинальные...

Но так не только со смертями. Мне вот в одном каноне так каноничненько отп додали, что лучше бы убили, причем авторы тролльнули и ушли в закат (ну, саус парк, известное дело))) ). От цивильной ЦА как от стенки отлетело, а девочки на тумбе все никак, а топы фанфиков теперь утонули в этом-вот-всем, потому что они никак.. не поймут.. что их тролльнули.. то есть прямо прицельный заряд, авторы сволочи
конечно не только со смертями. Так блин с целыми канонами бывает. Точнее экранизациями.

Плюс самомнение Отца, что он все уже знает и максимум бумажку с экспериментом Такера давайте достанем. ) Больше знающих больше рисков, всякое такое ))))
тем не менее, некоторые вещи армия делала в обход отца. Кажется, куклы были не из-за отца, а потому что армия хотела себе бессмертую армию... Лол. Но вообще, чудовищ Такера можно было бы использовать как шпионов, доведи он эксперимент. Душа человека в коте допустим, говорящем. Подсылаем к врагу, он всё видит, всё слышит, потом передаёт и даже узнаёт детали. Полезно. Отбито верные люди бы даже согласились. А не согласятся, так можно взять ребенка и вселить в котенка, вырастить отличных бойцов. Это дело практики, надо просто узнать границы.

А проблематика милитарная, и в этике алхимии, и с тем, что гг - дети, их такое шокирует - все это в ТВ-2 намного сбалансированнее.
Аракава вообще молодец потому что. У неё дети не дети, и это верно, всё-таки они уже давно одни, плюс Изуми, дай бог ей здоровья, просто воспитала настоящих бойцов.

И отдельно здорово, что концовка-развязка у ФМА такие удовлетворяющие.
О да, это просто как варенье. С такой концовкой прям даже хочется заново пройти весь путь от и до.

Грида обожаю-горю-как-он-в-котле, распрекрасный, дышать в пакетик и рыдать одновременно. А ведь они самые базовые "монстры" и в теории не должны вызывать ничего! Гр! )))
Тут я думаю Аракава открыла важное но: они не выбирали быть монстрами. Их создали и дали им установку: злись. В то же время они порождение отца, который также обладает своими сомнениями и слабостями. Избавившись от своих грехов и искушений, он не сделал лучше, он им дал свои комплексы и от того и сомнения

И авторы все были такие милашки и правда, уруру ))
Я помню, ходила как-то с фма и с аракавами ХД

пока дурацкие авторы не жгут!
Я себя порой воробушком рядом с воронами чувствую, когда пытаюсь сказать своё мнение. memepedia.ru/annoyed-bird/ вот этот

URL
2019-10-13 в 23:41 

Riru.
I've seen enough fanfiction to know where this is going.
я немного пожалела, что пошла пересматривать сразу после пересмотра ТВ-2. Как-то на контрасте выиграли вторые и оригинальные...
Я просто смутно помню, что обожаю Кимбли из ТВ-1, в ТВ-2 он совсем другой.. просто по-моему его как-то сильно мало было при этом :lol: Это и останавливает ))


Так блин с целыми канонами бывает.
:weep3: Ну.. всегда есть фикситы!.. Или можно закопать. В зависимости от того, насколько дорог ))))

Кажется, куклы были не из-за отца, а потому что армия хотела себе бессмертую армию...
Да вроде это было его "иллюстрацией"?.. То, что все умрут, а эти избранные останутся - его тема, а куклы это типа что "мы не будем беззащитные, мы вот таких полностью подчиняющихся куколок наделаем", и типа все слишком увлечены моментом про вечную жизнь и не будут особо думать, из чего эти куклы ))))

Душа человека в коте допустим, говорящем. Подсылаем к врагу, он всё видит, всё слышит, потом передаёт и даже узнаёт детали. Полезно. Отбито верные люди бы даже согласились. А не согласятся, так можно взять ребенка и вселить в котенка, вырастить отличных бойцов. Это дело практики, надо просто узнать границы.
Ну затраты ресурсов на что-то такое могут оказаться нецелесообразными, на самом деле. Не так все просто с этой их алхимией, столько котов бы полегло! )) Проще уж сделать жидкость/предметы записывающие. Или тупо жучки. Телефоны-радио же есть )) Алхимией улучшить и готово ))))

Аракава вообще молодец потому что.
Да :friend2: И рассказана история прекрасно, и герои каждый чем-то цепляют.

С такой концовкой прям даже хочется заново пройти весь путь от и до.
Ну я из-за клипов пару раз ходила вырезать моменты - так конечно же минимум половину пересматривала, как такое "просто полистать" - непонятно )))


Избавившись от своих грехов и искушений, он не сделал лучше, он им дал свои комплексы и от того и сомнения
Ну да, все тут снова от него: типа я высшее существо, части меня тоже будут блаженны идеальны, а на деле... ))

Я помню, ходила как-то с фма и с аракавами ХД
Мне только прошлым летом довелось, я не особо фандомна, до этого как-то и не общалась ни с кем )


Я себя порой воробушком рядом с воронами чувствую, когда пытаюсь сказать своё мнение.
Я обычно не то что на табуретку не лезу, даже ленюсь рот открывать :-D Ну, т.е. лично у меня по жизни так, а фандомное это же совсем субъективно )

     

Будка Карупина =3

главная