Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:35 

Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо!
Живой шоколад Nestle

JWT Sydney и Collider создали ролик и принты для Nestle, в которых используется технология феррофлюид-арт. Основной слоган рекламной кампании - «Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).

Изобретателем данного вида исскуства является Сашико Кодама. Тайна феррофлюид-арта в необычным поведении в магнитном поле феррофлюида -- жидкости, содержащей очень маленькие ферромагнитные частички размером около 10 нанометров (0, 00001 мм).





@темы: просто, интересное о разном [для общего развития]

URL
Комментарии
2010-04-05 в 12:09 

the entity
это так безумно печально, зло, страшно и радостно...
«Возбуждает что-то глубоко внутри» (Stir something deep inside).
Может задевает что-то глубоко внутри?:)

Как они сделали эти квадратные фигни...

   

Прочитай в слух: ЖПЧЩЦ

главная