Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:03 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Я очень люблю эту группу.


@темы: day dreaming

11:08 

Хочется как Ясперс, а получается как всегда.

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Наверное, это к лучшему, что все не так, как у людей обычно. Вот недавно наткнулся на мысль. На следующее утро мне рассказывают про художника Алекса Грея. А он давно эту самую мысль ага. Правда, с другой немного стороны. Но и это прекрасно.
***
У Шмакова, оказывается, есть и вменяемые книги. "Закон синархии", например.
***
Фракталы и ковер - одно и то же.
***
Интересно, а пройдет ли человек тест в виде оставленного блокнота?
***
Ах, да, мне остались ВНД и физ-ра. Но физ-ра все же на осень: все ушли в отпуск, сдавать некому.

@темы: everyday fuck

23:49 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
По-хорошему, я за последнюю неделю вылакал около пяти-шести литров кофе. Следовательно, кофеин должен был уже перестать меня стимулировать вообще(разве что раздражать вкусовые сосочки своим отвратительным вкусом - сложна и противоречива моя любовь к кофе).
По-плохому: сейчас 3:40 минут, голова - уже! - не варит, к восьми надо закончить с программой по логике за этот семестр(до этого повторял предыдущий, потому что перед предыдущим экзаменом мы дурачились с Пересме, а не серьезно готовились). Где-то в восемь часов надо принять душ - снова - и запасть за обещанную П.А.К. статью.
А головец - уже!!! - не варит.
Что ж за бяда-то такая у меня с логикой? Зимой - охренительной зимой, между прочим, - я всю ночь тискался с обожаемым на тот момент человеком, смотрел что-то про г-дина Лектора и сорок седьмую часть "Восставших из Ада". Сейчас, конечно, всякая любятина сошла на нет(разве что к бессмертной философии осталась, но тут ведь как...)... Только, блядь, учиться все равно не получается: трындеть охота.
Дай бог, чтоб завтра со щитом, а не на щите - и с П. встретиться и потусить.
Пойду-ка я кофе варить.

@темы: Учеба

21:51 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
К вопросу о профессиональных и околопрофессиональных деформациях психики, заболеваниях и прочем:
- гиппиус головного мозга;
- *изм какой-нибудь железы (изначально - символизм предстательной, но можно и неоплатонизм, и конструктивизм, и - даже - даосизм);
- острый парменид пищеварительной системы (есть подозрение, что в простонародье это банальнейший запор);
- гегельянство дыхательных путей;
- кстати, о железах: жиль-делёз слюнных желез;
- кантианство иммунной системы;

список, конечно, можно и нужно продолжать. Потому что даже будучи единичным понятием и вещью-хуй-знает-где-и-в-чем, я должен хоть что-то иметь на "посмеяться". А то все бородатые и пиджаках - серьезно слишком.

@темы: day dreaming

14:04 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Какие студенты - такой и университет.
На философском процент распиздяев гораздо выше, чем где-то еще, судя по преподавателям. Да и по самим студентам.
Пришел сегодня сдавать зачеты в количестве одной штуки. И? И?! И! Нихуя. Полдень, я злой и распиздяй, прихожу, нет никого - зачет перенесли на неделю.
Такая же хуйня с ВНД.
Такая же хуйня с политололо.
А завтра - логика.
Как готовиться - я в душе не ага. Надеяться на что-то вообще не хочу.
По-хорошему, надо просто съесть учебник. Но это - по-хорошему.
У распиздяев же все через жопу.

@музыка: ...А также форма, бля, учебка, бля, присяга, бля, затрах...

@темы: Учеба

16:40 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Насте сегодня исполнилось бы двадцать. В кои-то веки - не забыл.

@темы: Прошлое

09:10 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Сдал экзамен по античной философии. Очень и крайне горд - хотя есть подозрение, что немного не заслужил (сравнивая атомизм Демокрита и Эпикура, упустил важную деталь, возможно - самую важную - про категорию свободы). Да и до экзамена меня допустили поскольку пришел, а не поскольку выполнил задание для допуска.
В любом случае - я крайне горд собой. Этот экзамен я сдал сам, своими силами. И я знал. Я знал все, кроме скептиков и неоплатонизма, если говорить собственно о философии античности. Впрочем, с них начнется онтология в следующем семестре.
А еще И.Н.К. сказала то, что говорил мне недавно В.Н.К. - у факультета на меня большие планы и надежды. И я просто не имею права их подвести. Сказать, что их планы и мои планы совпадают - это, честно, ничего не сказать. Из экзаменов мне остались Логика и Эстетика.
Из зачетов - английский, право и физическая культура. Если я ничего не забыл.
Физическую культуру хочу оставить на осень. Надеюсь, мне разрешат это сделать.

@темы: everyday fuck

13:47 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Читаю Hellblazer. Плотно читаю - после первых трех номеров способ подачи истории стал настолько жестче, настолько ярче, что очень трудно оторваться.
И на 27 номере понимаю: история Джона Константина не про магию, не про демонов, не про женщин или теорию заговора. Она про то, что людям хочется держать друг друга. Про борьбу - тщетную - с одиночеством.
И от этого как-то светлее на душе.

@темы: комиксы

05:39 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Душа просила чего-то типа Eschalon Book и допросилась.
Играю в Avadon и Avernum от SpiderWeb.
Играю - и не могу оторваться. И все это сейчас, когда сессия не абы когда, а завтра.
facepalm.

03:54 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Красноярцы, кстати, кто из вас может помочь мне с завершением довольно кровавого и болезненного гештальта на плече? П. проложил основные линии, теперь надо только аккуратно и плавно их бритвой привести в надлежащее состояние - полноценной и яркой системы шрамов, составляющих иероглиф.
Я думал-думал и понял, что доверить это дело могу лишь тем, кто видит меня-здесь или же тем, с кем пространство уходит в минус. Любимого человека(второго варианта, то есть) у меня сейчас нет и не маячит на горизонте.
Знаю, что ребячество. Но недоделанный иероглиф не вызывает во мне нужной реакции. Всякие водки, бритвы, БФ-шестые - с меня, естественно.
Я уже несколько лет знал, что этот иероглиф будет на моем теле. Разрыв с Пересме позволил этому желанию воплотиться во время попойки с П.
Иероглиф - nen, мысль, чувство - уже несколько лет считаю наиболее близким мне символом. Наиболее родным. И направляющим в лучшую сторону. Поэтому, правда, очень-очень хочу его видеть на своем плече.

@темы: Я, another fucking disease

03:05 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Как-то зацепился взгляд за бурлящие страсти вокруг феномена интроверсии, поэтому хочу и свои гнутые три копейки да вставить, раз уж это нынче так остро воспринимается. Хотя прекрасно понимаю, что пишу сейчас только для себя - монолог рвется наружу, сказать прилюдно - некому: мой круг общения теперь не предполагает людей, которые задавались бы этими вопросами. Все больше как-то по бизнесу и женщинам убиваются. Ах да, и по всякой психонавтике, но это - отдельно.
Интроверсия - направленность в себя. Необходимость порой побыть в одиночестве. Ощущение комфорта и безопасности в таких состояниях. Склонность к интроверсии в какой-то степени есть у всех. Даже самый отпетый экстраверт, уж поверьте, не просит, когда ему приспичит в туалет во время жутко интересного разговора, составить ему компанию. Одиночество в известной и допустимой степени нужно всем; личные границы, границы допустимого - тоже у всех есть. Но, черт возьми, с какой страстью плодятся эти инструкции по обращению! А ведь интроверсия - это никак не пожизненный диагноз, это не рак, не сердечная недостаточность, не гастрит!
Я могу еще понять, почему это модно: романтический ореол, вся фигня... Вот он, этот задумчиво бегущий навстречу одиночеству, пылкий и страстный юнец. Он утомлен мельтешением людей и мнений, он чертовски устал от грубых шуток и прикосновений, от навязчивых улыбок, от - если говорить откровенно - постоянного непонимания.
Пример из личной жизни: есть склонный к интроверсии я и склонный к эктраверсии П., разговор между нами(почти что классический):
- Блядь, моя жизнь - детский сад.
- Это у всех так.
- Я не вижу в этом смысла.
- А его и нет.
- Зачем мы все играем тогда?
- Ради фана и лулзов.
На этом диалог обычно переходит на какую-нибудь более приземленную тему, потому развития дальше - логического - нет.
Психика человека - удивительно пластична. В нас есть механизм адаптации. Нет, я не говорю, что можно писать мануалы "Как стать инровертом/экстравертом". Я о том, что наличие какой-либо склонности не должно вызывать ни в самом человеке, ни в его окружении, склонности к высказываниям типа "Я - такой, обращайтесь со мной вот так". Это, знаете ли, нездоровой ипохондрией пованивает. Давайте, сексуально неудовлетворенные всего мира начнут клепать статьи о том, как с ними надо обращаться? Смешно будет? Еще как!
Гераклитово "Все течет, все изменяется" надо ставить в качестве эпиграфа над любой околопсихологической хренью. Да и вообще над любой хренью - потому что пока подавляющее большинство не осознает, что все действительно течет и все действительно изменяется, оно не сможет так же понять, что есть вещи по-настоящему неизменные: например, наличие этого самого постоянного изменения.
И будут до посинения, до отупления, развешивать никчемные ярлыки, писать ненужные мануалы...

@темы: everyday fuck, fashion thing

01:42 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
09:17 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Истина, которая многожды была сказана, но одна индейка в одном комиксе, однозначно побила В-С-Е возможные рекорды: "Hey, you shit where you eat, you gonna get a disease an' die".
Говоря о практическом приложении: Некто Л. был сначала с Т., потом с У. Очень некрасиво. А Т. и У. учатся вместе. Выглядит это как пиздец. И детский сад с криками: " - Не, хуюшки, я с тобой играть не буду. - Да ты тогда ни с кем играть не будешь! - А вот и буду! - А вот и не будешь!"
Написал это сейчас исключительно для рационализации собственных действий и дальнейшего их исправления. Хотя бы внешнего.
Потому что меня заебал детский сад. Я не имею желания ни с Т. говорить, ни страдать от того, что неинтересен одногруппникам более, чем это того заслуживает. А это все того не заслуживает. Более того: я почти полностью уверен, что смотри я людям в глаза - со мной бы общались. Нельзя недооценивать невербальную информацию.

@темы: everyday fuck

21:45 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Посмотрел только что задачки по Правоведению. Матюгнулся.
Не, вопрос о том, чтобы их не решать не стоит. Я даже знаю, как их решать. Вопрос в том, как это сделать так, чтобы я не обычную свою бурду нес, а показал себя человеком в праве разбирающимся. Хотя бы в уголовном. Хотя бы чуть-чуть.
А это гораздо сложнее, чем взять тему для доклада по политололо и, нихрена не учив, получить пять.
И это гораздо сложнее, чем читать Платона. А Платон, скажу честно, чтение не легкое. Возбуждающее, но не легкое.
Да и вообще, легкого чтения не бывает. Его выдумали. Впрочем, хватит об этом.

Итак, в восемь утра по красноярскому времени, должно мне ожидать мой автобус на подходящей остановке. А там - две ленты ИЗФ. Я должен быть более, чем готов. Я должен быть на том уровне, где никто не сможет за мной угнаться. Для этого у меня должны быть три вещи: "Тимей" и "Филеб" Платона, статья Горана и чуть-чуть Аристотеля в голове. "Филеб" и Горан - проглочены. Филеба освежу, пожалуй, своим конспектом(если его найду) и комментарием Лосева. "Тимея" буду грызть, пока не устану. А потом - опять Лосевым запью. Горана просто по диагонали просмотреть: там ничего сложного - всего лишь матрица "Платон-Аристотель-дуализм-рационализм". Как я, кстати, благодарен миру за то, что в свое время мне нужно было выучить матрицы!

Сейчас без пятнадцати два. Сколько я успею? Хватит ли меня еще и на что-нибудь к среде-четвергу?

@темы: everyday fuck

16:29 

"Иду в баню - амигаса"

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
"Иду в баню - амигаса,
Иду на прогулку - амигаса.
Осенью - амигаса.
Весной - амигаса.

Прохожу по лестнице
Мимо друга, слышу шаги,
Но лица не вижу.

Нас разделяет амигаса:
Моя амигаса
И его амигаса.
Две одинаковые,

Две проклятые,
Две ненавистные амигасы" (с) автор мне неизвестен

Вспоминаю эпизод из ранней своей жизни - до Зои еще, до Макса даже. Это был урок ИЦН(своеобразная пропедевтика психологии). Разговор был о чем-то вроде восприятия собственного "я", его представленности в сознании, и о разнице между тем за кого нас принимают люди и как мы воспринимаем себя. Нас попросили об этом рассказать.
Я и рассказал. Все, что думал.
А думал я тогда примерно следующее: "Я не тот, за кого меня принимают: я полон прожорливой пустоты. Во мне нет ничего, что могло бы..." - и бла-бла-бла. Не ошибусь, наверное, если предположу, что этот страх в той или иной степени проявлялся в каждом. Меня интересует другой аспект этого воспоминания: моя неуместно предельная честность и откровенность сделала меня крайне уязвимым перед достаточно большой группой людей. Людей, которые, вероятно, по причине малого возраста, и не заметили моего промаха. Но этот эпизод сильно повлиял на мои отношения с людьми: от меня отдалились все, кто это слышал. Или я отдалился от них всех? Не так важно.
Важно то, что откровенность - предельная на тот момент; я действительно верил в то, что говорю, и осознавал, что даю не в те руки оружие против себя, вкладываю его буквально, - не встретила отклика. Никакого: ни сочувствия, ни порицания. Люди просто отказались "играть в эту игру".
Что приводит меня к выводу: я, считающий, что откровенность - дорога к Благу, живу в мире, где она не просто регулируется откликом среды, но даже - болезненно ограничивается.
Вопрос заключается в том, насколько это ограничение нам полезно.
Чувство "уместности" того или иного откровения, или даже чувство "табуированности" той или иной темы для разговора, пронизывает все сферы нашей жизни: начиная работой и заканчивая сферами самоактуализации и интимных отношений.
Наша жизнь соткана из молчания: мы молчим о своих чувствах, считая, что они незначительны и малоинтересны; мы молчим о своих проблемах, считая сам факт разговора о них не post factum признаком слабости; мы молчим о надеждах и чаяниях, боясь сглазить - или потерпеть неудачу и показаться смешными идиотами; молчим о желаниях - из страха встретить порицание.
Все наше социальное развитие, все наше стремление к благу, все наши попытки найти Эльдорадо, привели лишь к созданию золотой клетки вокруг каждого отдельного элемента системы.
Молчание, нехватка общения - первый признак социальной изоляции. Мы, преследуя химеру по имени "Успех в жизни", сами, добровольно, загоняем себя в тюрьму. В этой тюрьме для всего того многообразия и богатства нашей внутренней жизни, для всех тех сокровищ, что хранит наша душа, недостаточно места - и не помогает никакая сублимация.
Постепенно, шаг за шагом, стежок за стежком, мы забываем наш говор, мы забываем, что такое "мыслить" - это слишком сложно и абсолютно бесполезно, если мы находимся в духовной изоляции.
Конечно, можно предположить, что так было всегда, а это ложное ощущение, что где-то когда-то было лучше - лишь иллюзия, связанная с отсутствием каких-либо достоверных свидетельств о жизни не-сейчас или не-здесь. Я долгое время находился во власти убеждения, что, двигаясь по временной прямой в обратном направлении, мы можем видеть примеры социальных систем, которые были здоровее с точки зрения психологии. Нет, не было так: век-два назад уже были камеры-одиночки в тюрьмах, уже были истории серийных убийств, уже проявила себя истерия. Древний мир - Античная Греция, например, - вообще казался мне чем-то вроде мечты. И что же? Не было там отклонений от нормы? Были, еще как были: просто сама категория нормы тогда была шире из-за неявленности, непредставленности всех аспектов этой категории в сознании людей. И лишь действительно крайние проявления, лишь патологии, удостаивались ярлыка "отклонение от нормы".
Многие знания - многие печали. Плачет философ или смеется - не столь важно. Важно то, насколько эти знания помогают нам менять реальность. Древний мир награждал своих богов относительным всеведеньем. Развитие науки вложило в нас тот же дар - относительное всеведенье. Боги древнего мира создавали вещи, формировали реальность, подчиняя ее своей воле - своим "всеведеньем"; а что можем делать мы? Мы - такие продвинутые, такие цивилизованные, забыли о своей богоподобной природе и предали ее забвению.
А себя - молчанию.

@темы: Existentia

01:36 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
14:25 

новые стихи

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
09:12 

заметка, не текст даже

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
О стихах я говорю много, часто и - иногда - даже с удовольствием. На правах того, кто эти самые стихи читает(часто) и пишет(редко). Сейчас вот хочу, пока не остыло совсем, записать черновик мысли.
Секрет стихов, которые я(и не только я) не люблю, был разгадан в субботу. читать дальше

@настроение: Блядь, опять к зачету не подготовлюсь!

@темы: my work, observation, Existentia

21:51 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Меня же тут сводили на ТЮЗовский "Заводной апельсин" в тяпницу.
Звукорежиссеру там - спасибо, хореографу - спасибо. За три часа представления, наверное, тоже спасибо.
Но к актерам и режиссеру до сих пор вопрос: а переигрывание - это баг или фича?Сам факт наличия такого вопроса - должен говорить о. Красноречиво.Все же прихожу к выводу, что баг. Или попустительство. Но никак не фича.
Вообще, сократи они часть с текстом того-кого-называть-не-буду, сделай свою волшебную пластику(а тут актеры были на высоте!) ключевым инструментом...
Ай, ладно.
Спектакль вызвал двойственные чувства.

@темы: everyday fuck

03:17 

Мы платим долги только тогда, когда хотим влезть в новые.
Бывают моменты, когда ничего не хочешь. Потому что руки опускаются, висят мочалом вдоль туловища, а голова годна лишь на то, чтобы самортизировать в нужный час и уберечь это самое туловище от повреждений. Зачем только беречься от повреждений - не ясно.
Вот в такие-то моменты и надо схавать бо-о-о-ольшущую такую ложку дерьма. Ну а что? В дерьме по уши - так и хлебнуть не зазорно. Главное - чтобы дерьмо одухотворяющим было. Чтоб губы так поджались презрительно, носик сморщился там, глазоньки прищурились.
Так вот, граждане, о дерьме.

@темы: Книги

Диалектика и Дихотомия

главная