ROGUE OF HOPE


Если хочешь поиграть,
Приходи к Лучу опять.
Приходи к Лучу сегодня,
Будем прыгать и скакать.


URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:55 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Ачивки!





Ну и бонусное это как лут с рейдбосса:



Автор screaming fish.

Иллюстрации к теме (или "у меня слишком большая gif-папка" ) :

читать дальше

15:43 

обзор the letter

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Зачастую проблем, которые зарабатывают на свою голову герои жанра "хоррор", можно было бы избежать соблюдением нескольких простых правил. Не ходи безлунной ночью в мрачный лес за грибами, не хорони любимого хомячка на проклятом индейском кладбище, не говори с клоунами из канализации, не читай вслух книгу темных ритуалов над трупом свежеумершего маньяка... Ладно, правил на самом деле не несколько, их много. Но их можно кратко просуммировать словами известного гения "следи за собой, будь осторожен". И, спрашивается, где результат? Как ходили толпами в тот самый лес, так и ходят, и хоть бы ружья, заряженные серебряными пулями с собой брали - так нет же, хорошо, если один из двадцати прихватит фонарик с умирающей батарейкой.



Визуальная новелла The Letter, как ни странно, в этом плане - приятное исключение. Главная (хм... ну, назовем ее так для ясности, но об этом позже) героиня Изабелла, агент по продаже недвижимости, всего лишь поехала вместе с напарницей в старинный особняк, который они собирались сбыть потенциальным покупателям. Народу в особняке планировалась толпа, на дворе был белый день - казалось бы, что может случиться плохого? Ну да, про особняк в народе ходили всякие слухи, преимущественно касательно привидений, но этот народ послушать - так в любом старом доме привидений с пару ящиков наберется. Но Изабелле не повезло. Не повезло оказаться одной, не повезло увидеть то, что не надо бы видеть никому, не повезло наткнуться на старинное письмо, исчерканное панической просьбой о помощи.

H̩̰̠̻͓̻ͩͩ̍ͥ͘͟Ȅ̫̜̠̗̲̮̓͜L̶̰ͦ́͟P̜̬̤͔ͪ ̵͙̻̆͛̃ͤ͘M̺͕̲̰͚̊ͪͦ̅ͤE̛̹̻̤̼̞̗̙̐̏̿ͭ̉̈́̕ ̷̠̈̇͜͝H̴̬̊͆͆Ë̜́ͨͧ̔́̚L̨̮͚̩͇͖̤̆̊ͅP̢̼̰͈͎̲͚̋̈ͬͯ͗̚ ̷͈̦͕̪̑͆͐̏̈́̃̓̕M̑̇͌́̎ͦͬ҉̮̳̮̭̫̼Ē̸̖̺̠̻̜̰̌̍͟ ̵͚̱͎̭̣̼̮̹͉ͯ̑̔ͤ͒ͬͮͩ̋̀Ḧ̛͕́̀̅̾ͧ͛̈́͐̑͞Ĕ̵̤̼͈̤̏̽̀L̮͍͕͈ͥ̍̒P̵͎͉̟̪̹̗͗̑͌͐̇͂̕͞ ̦̣̌̈̿͢M̸̞̥͚̌̀ͮ̚͘E̴͕͍̗̻͑͘ ̛̯̫͙̰̠̥̍̊̍ͅH̷̳̮̰͐̄́ͮ͋͝Ë̳́̒̈́̂̂͆ͧ̌̚L̶͈̭̅̎̊ͅP͎̘̤͍͙̦̤̭͊ͭ͒ͩ̾́͐͡ ̣͕̞̝̝̝̯̖̐ͨ̅̈̊̚ͅM̹̜̟͖͕̃̃̌Ę̲̝̟̎̓ͭ̆̋̋̒ͥ ̡̦̩̫̯͇ͯ̋̉͑͆H̡̤̮̤̭ͤ͌̎̋ͯ̐ͥĚ̠̠͍̳͖̳̮ͮͥ̒͆Ḷ̢͙͇͎̤̭͖̆͐ͣͬͤ͛ͭ̕ͅP̙̩͖̗͔̩̤͓̝͊̑͐̿ͫ ̢̙̣̺̦̱ͮ̾̂͒̓͊ͭ͞M̗͉̖͎̤̗͛̊̌͑̎͒E͉͉̰̭͊̑ͧͮ͞

И теперь ей и всем, кого угораздило увидеть это письмо, грозит нешуточная опасность. Древнее проклятие, годами спавшее в особняке, ожило и стремится сожрать всех, кто стоит на его пути. Кроме, может быть, одного человека - который, впрочем, совершенно не в курсе происходящего. Далеко не факт, правда, что его судьба будет чем-то лучше...

You have a new mail!.. A cursed one. Maybe.

16:04 

в каждом доме раздается то ли песня, то ли стон

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Есть у меня одно своеобразное хобби. Ну, одно из.

Я люблю бродить по Кикстартеру и находить там интересные проекты (преимущественно из области видеоигр). Отслеживать их. И поддерживать (пусть даже немного) любопытные-перспективные. Какие-то - из серии "закинул пару долларов, подписался на обновления, забыл", какие-то более активно, вплоть до участия в закрытых бета-тестах и сидения в дискорд-чатах с разработчиками.

Критерии для перспективных проектов у меня свои и их довольно много (наличие демо-версии, например). Но даже при такой куче требований находится немало интересных игр.

Что мне нравится в кикстартере?
- конечно же, открытость финансов. Видно, сколько ты закинул денег, сколько участников в каждом из "тиеров" (тиер - сумма вклада), сколько надо собрать и сколько еще осталось. (Нет, естественно, никнеймы "кто конкретно сколько закинул" не обнародованы, только общее число и все ники жертвователей.)
- понятно, ради чего все это делается. Обычно разработчики, помимо основного "собрать на игру", делают несколько kickstarter goals, вроде "соберем N+100 монеток - добавим маунтов, соберем N+200 монеток - добавим романы с милыми эльфами обоих полов, соберем N+1000 монеток - персонаж сможет летать и превращаться в единорога". Четко прописаны цели.
- идет активное общение с игроделами. В комментариях, в блогах (обычно это тумблер-твиттер-фейсбук, причем все три одновременно), плюс чат (англоязычная норма чатов сейчас - дискорд; оффтопная печаль - никак не пойму, почему наши предпочитают скайп или телеграм, но ладно, все лучше вк-чатов, которые ни в борщ, ни в Красную Армию вообще).
- и, самое важное, виден энтузиазм создателей. Люди продвигают свой проект. Стараются. Привлекают игроков. Разговаривают с ними, шутят, отвечают на вопросы, не боятся их, репостят как ерунду, так и серьезное, прислушиваются к предложениям, сидят в одном чат-руме. Стримят работу над игрой. Выкладывают фотографии из офиса. Работают сверхурочно. Делают все, чтобы проект обрел жизнь и жил дальше.

Я тут, собственно, сейчас сижу в чатах двух конкретных проектов, могу их попутно прорекламировать (нет, мне за это не платят, но мне не влом): Dappervolk, My Time At Portia.

К чему это было сейчас?

К тому, что я на нынешнем дайри не вижу ни первого, ни второго, ни третьего, ни - что самое важное - четвертого. От пользователей - активных пользователей - все это идет, да; и предложения, и энтузиазм, и мгновенные основания сообществ, и сборы, и тычки ленивых админов под пушистое пузико (нет, не о Квирише речь, он тут, кажется, единственный что-то делает). От пользователей - да. От тех, кто заведует ресурсом - нет. А это путь тупиковый. Два миллиона на шесть месяцев, are you serious? В какие дебри мы таким макаром приедем - непонятно. "Куда ты, тройка, мчишься, куда ты держишь путь?" (с)


14:04 

for those we can yet save

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Между тем летняя ФБ закончилась и деанонилась, все три мои команды (Final Fantasy, хорроры, Obsidian) успешно добрались до финиша, так что буду постепенно переносить.

В команду финалки я, что предсказуемо, пошла ради четырнадцатой.
(Сказали, что нас отпустят, но нас не отпустило, ага. Square Enix why.)
Warning: cпойлеры к сюжету Heavensward вплоть до начала Stormblood.



Память щелкает костяшками домино – у меня был друг, смешной, боевой, шальной. Подарил мне птицу, черную, будто ночь (и летала птица выше семи ветров), был со мною и в мороз, и в палящий зной, на двоих мы пили искристое вино и жевали черствый хлеб у чужих костров.

И куда теперь судьба его завела? На горе, где лед не тает и ночь бела, он лежит, и скалы лучше клыкастых псов стерегут его спокойный и вечный сон. На погосте ждут невянущие цветы.

Я гляжу вперед, и руки мои пусты.

Говорят, что, мол, отчаянье – смертный грех. У меня была подруга – храбрее всех, шла в огонь, а под ногами росла трава, руки вскинет – и как будто обнимет мир, говорила и с драконами и с людьми. Становились сказки былью в ее словах.

Где теперь она? Серебряный, звонкий снег рассыпается дождинками по весне. Грозовые вихри носят ее мечты и крылатой тенью кажутся с высоты. Облака уходят прочь, небеса чисты.

Я гляжу вперед, и руки мои пусты.

Что рубашку зашивать, раз в груди – дыра? У меня серьезный, тихий был старший брат. Знал легенды про скитальцев и про богов, научил меня, как взглядом зажечь свечу, даже в битвах никогда не носил кольчуг, но стоял бесстрашно – прямо перед врагом.

Он сказал мне «Уходи», не сказав «Прощай». Вот стальная клетка, прутья ее трещат – в клетке зверь, слепая ненависть, громкий рев. А засов у клетки – сердце, и боль, и кровь. Между солнцем и луной пролегли мосты.

Я гляжу вперед, и руки мои пусты.

Время дразнится, минуты длиннее дня. Все вы умерли, спасая меня – меня! Каждый стал моей опорой, плащом, щитом... только я вас никогда не просил о том. Эй, Кристалл, пречистый свет, не молчи, ответь; неужели путь героя – по трупам вверх?..

Лучше б я шагал по кольям и по ножам.

Я смотрю под ноги – ноги мои дрожат.

Только с ветром, прилетевшим издалека – словно чьи-то руки снова в моих руках, словно теплая ладонь на моем плече, что-то крохотное... Ярче, чем сто ночей, горячее, чем домашний родной очаг, и прочней любого яростного меча. Вы со мною – дуновение, память, смех, и отходит, отступает на время смерть. Вы – моя частичка, сила, моя душа.

Я гляжу вперед.
И делаю первый шаг.

17:37 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Помимо ЖЖ - wolfox.livejournal.com/, я есть еще тут - wolfox.dreamwidth.org/ .
Там ЖЖ-ное зеркало (очень удобно, кстати, настроено - трансферится в пару кликов мышкой), и в целом сайт вроде бы неплохой.

13:51 

hey, cheer up a little, okay?

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Духи носятся на воле, до рассвета им раздолье, видишь, катится по полю чья-то голова? Ночь-страшилка в печь влезает, смотрит желтыми глазами, в эту ночь у нас экзамен в школе волшебства. Вылезайте из постели - время варки хитрых зелий, камень черный, камень белый, клюквенная кровь. Мой костюм - собачьи уши, рог, копыта, хвост из плюша.

Кукуруза, сливы, груши, тыквенный пирог!

Если ты по жизни робкий - то сиди в своей коробке, не шурши, молчи, не хлопай, вдруг тебя найдут. Но учти - ни амулеты, ни волшебные браслеты, ни вонючий прах из склепа не сведут беду. Впрочем, на твое-то счастье, злые духи любят сласти, вот они, разинув пасти, топчут твой порог. Меж домов мелькают блики, лошадь ржет безумно-дико.

Горе мыкать - тыкву тыкать, тыквенный пирог!

В октябре темнеет рано, небо стягивает раны, звезды катятся по грани - прямо в рот к луне. Все, кто ждал - в шкафу, под дверью, за стеной (ты в них не верил) - монстры? духи? люди? звери? - все идут ко мне. Фонари тропинки метят, пауки раскинут сети, светлячки сегодня цветом - будто бирюза. Крылья рыбы, череп лани, звук замолкшего органа. В эту ночь у нас экзамен...
...сколько лет назад?

Двести? Триста? Девять сотен? Тыкву тыкать - тыква против, кто-то воет на болоте, ткнувшись в лопухи. Кто-то сдал, а я... но впрочем, здесь остаться, в этой ночи, где мы шутим и хохочем - жизнь не из плохих. Ты коробка или ящик? Кто из нас здесь настоящий? До утра смеемся, пляшем, тащим за собой. А кого утащим - что же, значит, те на нас похожи, карамель, лакрица, кожа, спутает любой.

Чуешь? Ветер словно замер. Ты ведь тоже - сдать экзамен? А не сдашь, так будешь с нами, тоже выйдет прок. Я приму его на месте, будет честно, честь по чести, пики-бубны, черви-крести.

Так тяни же свой билетик, тыквенный пирог!

19:08 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
My Little Pony: The Movie.

Что я могу сказать по поводу мультфильма? Только показать. Вот:



Нет, а если серьезно?

Мультфильм хороший. Не шедевр-на-все-времена, но и не ужас-ужас, как Equestria Girls первые и третьи (вторые мне понравились, ибо представляли из себя скорее развеселый мюзикл, а четвертых я никак не соберусь посмотреть; вообще всю франшизу "эквестрийских девчонок" спасают только песенки и Сансет Шиммер). Замечательная анимация, гладкая, прекрасная, любоваться - одно удовольствие (кто говорил, что лучше, чем в сериале, не получится? так вот - получилось!). Прекрасные, опять же, песни, чего стоит одна песня Темпест, моя любимая:



И финальный сольник Rainbow от Sia, и песня кота, и Time to be Awesome - они все тоже отличные. Сама Темпест - великолепный персонаж, давно не было таких продуманных обаятельных антагонистов-с-хорошей-бэкстори; да, она чем-то пересекается со Старлайт Глиммер, но, как по мне, история Темпест а) обоснованнее и логичнее; б) 120% more dark; в) интереснее. (Да, я не люблю Старлайт Глиммер, и рада, что в фильме ее показывают ровно две секунды на заднем плане.) В эквестрийскую вселенную довольно изящно ввели гиппогрифов и морских коняшек, что нельзя не одобрить. Дерпи получила свою минуту славы! В общем, много хорошего, и человеку, заинтересованному в пони, стоит порекомендовать сходить в кино и порадоваться большому экрану.

Минусы есть, конечно. Локальные - в украинской версии тексты песен не переведены, старым понифагам на английском отлично, а вот детям, наверное, не очень. Русская версия, кстати, с переводом, но не целиком - Ponies Got The Beat и Rainbow опять же в оригинале. Глобальные - non-equine разумное население, вроде кота, крыс, ящериц, подданных Шторма и пиратских попугаев, не очень-то вписывается в эквестрийский мир; надо было либо лучше обосновать их появление, либо... либо не знаю. Те же попугаи, как по мне, вполне легко заменяются на грифонов? Пустынный город можно было сделать летающим островом, который прибило из далеких краев? Как-то так.

Но в целом фильм хорош. А к фигурке Темпест прилагается Груббер и маленький кексик!

14:25 

(anti)climactic return, или мнение по поводу danganronpa v3: killing harmony

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Сначала не-спойлерное мнение.
(Что, кстати, очень сложно, как всегда в Данганронпе: все, что не напишешь - то спойлер, а промолчишь - так тем более... ну да ладно.)

В общем, наша любимая франшиза вернулась. Все, как всегда и как мы любим: класс, каждый ученик которого наделен определенным Ultimate-талантом, оказывается в некоторой... хм... закрытой локации, ничего не помня о предыдущих N днях, о ситуации "что я здесь делаю и кто все эти ребята" и о том, что творится вообще. Шестнадцать человек, один робо-медведь Монокума ("директор" этой "академии" ), одна игра на выживание, правила которой предельно ясны: им надо убивать друг друга, чтобы выбраться на свободу. После каждого убийства происходит "суд", на котором все выжившие пытаются определить, кто же убийца. Голосование определяет верно - убийца казнен, остальные живут дальше в закрытой академии... до следующего убийства. Но если голосование ошибется, то есть убийца скроет улики достаточно успешно, подставив кого-то еще вместо себя... то убийца получает свободу. А все остальные умирают. Это Danganronpa V3: Killing Harmony!



Чтобы простимулировать участников игры, Монокума пользуется дополнительными средствами: например, обещает миллион денег наличными тому, кто победит. Или устанавливает жесткие границы: с этого момента и пока убийство не произойдет, еды никто не получит. Или шантажирует. Или... Вариантов много.

Про Ultimate-талант (или, как в более ранних переводах - Super High School Level талант). Каждый ученик этого невезучего класса обладает особым дарованием в какой-то весьма специфической области: супер-дупер повар, модельер, игрок в шахматы, фокусник, боксер... Он не лучший в мире, нет - но он лучший среди своей, скажем так, возрастной категории (поэтому и High School Level). И это делает игру еще интереснее: кто знает, как и когда "сыграет" этот талант в планировании убийства или в его разгадке?

Так было в двух предыдущих играх, так будет и теперь. Это то, чего мы ждали - и дождались.

Неспойлерный краткий обзор

Мнение после прохождения игры, предельно спойлерное, ибо затрагивает концовку

17:44 

killing harmony

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
правда силы пробивной, как удар тарана,
четким номером страничек в календаре:
тот, кто громче всех сказал "убивать не стану" -
тот становится убийцей куда быстрей.

словно клавиши рояля - чужие лица.
сколько держится мораль, если нет границ?
по ночам таким, как мы, ничего не снится,
даже ты (но это к лучшему. извини).

там, где золото - молчание, слово - пламя,
голубой огонь под тиглем; а ложь - свинец.
и алхимик ищет свой философский камень,
соскребая злую накипь на самом дне.

клетка держит нас в объятьях своих медвежьих,
когти острые смыкаются на спине...
но в оскаленном отчаяньи - блеск надежды:
так рождается
мелодия
в тишине.

12:13 

черепаха из лего

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
"Оно", кстати, замечательное. При всем при том, что ужастики я смотрю крайне редко. Но тут все выверено до мелочей - и каст: (дети играют прямо идеально, Бен - 100% попадание, Ричи - "бип-бип" и разрядка атмосферы дурацкими шуточками, и нет, тут он совсем не такой, как в Stranger Things, Беверли прекрасна), и жуткий клоун (а в жизни Билл Скарсгард - невероятная няша), и вся история в целом.

Но самый шикарный, конечно, Дерри. Показанный "прямо как в книге". И все эти мелочи, отсылки, длящиеся буквально долю секунды, но очень узнаваемые для тех, кто читал оригинал - водонапорная башня с кружащимися птицами, статуя Поля Баньяна... Да, в фильме они не играют никакой роли, кроме декораций - потому что толстый том, наполненный событиями, не впихнуть в два часа экранного времени целиком. Приходится чем-то жертвовать. Но они есть, есть!

Вот как надо делать экранизации Кинга (ненавязчивый взгляд в сторону Темной Башни).
Вот как надо делать экранизации в принципе - чтобы и не читавшим интересно, и читавшим дополнительные бонусы.
Отлично.
Но одно меня волнует: почему перед кинотеатрами во время показов не продают красные шарики?!


14:33 

zero fox

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Еще фотосессия, теперь на свежем воздухе. От Demion Simargl.



Исчо

22:14 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
We should be workin' on some movie tie-ins
Superhero stuff or FPS
That's easy money, triple A titles
Show off a demo out at CES

But that ain't our style, that ain't the old school
We only make it if it's from the heart
You call it stupid, you call it risky
At least we're happy, who wants to be smart?
(Miracle of Sound)


Я уже писала, что за игра была моей первой полноценной компьютерной РПГ - Might and Magic 8. Острова Кинжальной Раны, Джадам, рыцари и драконы, плоские деревья, монстры и горожане... Потом были Врата Бальдура, Долина Ледяного Ветра, и, наконец, седьмая и шестая игры серии (не будем говорить про девятую, она грустна, и про десятую, она еще грустнее). Прекрасный, прекрасный спрайтовый мир. Помним, любим.

И вот - внезапно, сколько лет, сколько зим! - в Стиме попадается игра, всколыхнувшая во мне такую цунами ностальгии, что хоть Атлантиду затапливай. С той неповторимой атмосферой. И даже мобы и НПС спрайтовые! (правда, они не всегда повернуты к вам лицом, тут отрисованы и бока, и спина). В 2017 году? - да, именно. И это действительно круто. И движение здесь по квадратам (плавное вне боя, пошаговое в бою). И сам бой, опять-таки, пошаговый. И открытый мир, большой и разнообразный. И все это в сумме - удивительно стильно. Называется оно кратко и понятно - The Quest.



I want my RPG!

14:56 

ко мне, мухтар

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Почему-то животное больше всего упрямится с командой "Лежать". Оно сделает несколько кругов, даст лапу, выполнит "Служить", попытается лечь только задней частью тела, и только потом выполнит команду нормально. С остальными без проблем. Ну почему так, а. Вроде бы все по Прайор. Думаю над командой "Батон" - пусть уплющивается, поджав все лапы под себя, он и так похож на хлеб может, ему так легче и быстрее, чем если вытягивать?

Фото животного для демонстрации. Рейдит за меня в Омеге Савадж.

6C825A838B2FF130FECE8DD4C94CE2230518F72CEDA58754F2pimgpsh_fullsize_distr

(Дрессировщик из вашпокорного тот еще, конечно. Но на самом деле, по-моему, котики вполне себе обучаются.)

17:37 

crimes? crimes!

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Когда ты проходишь по темному лесу - кошачий размеренный шаг -
Не слышно ни хруста, ни стука, ни треска, и листья совсем не шуршат.
Лишь шум поездов, проносящихся мимо, растаявшей музыки след;
И пахнет травой, и бензином, и дымом, и чем-то, лежащим в земле.

Когда ты приходишь в свой маленький город - незваный вернувшийся гость -
От ветра дыра образуется в горле, и осень влетает насквозь.
Она словно смотрит твоими глазами, болтает твоим языком,
И мир - словно в детстве - свернулся и замер уютным спокойным клубком.

Когда надвигается что-то большое - тогда возвращается страх,
Нелепые контуры, формы, решетки, и ночи без сна до утра,
Кто призрак? Кто жив? Кто еще не уверен? Где дрогнет чужая беда?
Пустые дома, неоткрытые двери, под небом гудят провода.

На ржавых качелях облуплена краска, а в воздухе пыльная взвесь,
И если бы я умирать собирался, то где-нибудь - только не здесь:
Бездомная осень, дурацкое место, гитарный глухой перебор...
Когда ты проходишь по темному лесу,
Не бойся. Я буду с тобой.

10:56 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
07.08.2017 в 20:00
Пишет nairy:

"Сказки одного королевства". Резное дерево, август - 2017.
Коллекция работы мастера Старый Барсук, по стихам Лаэ (Анастасия Шакирова).
По поводу действия штук: можно ориентироваться просто на свои ощущения и на название. А можно и именно для этого сделана возможность резерва пройти по гиперссылке рядом с называнием и почитать стихи. Во-первых, они прекрасны и достойны этого. А во-вторых, каждая из деревях делалась точно по стиху, и заложенный в них "заряд" соответствует образам и энергетике стихотворений.
Сразу напишу информацию об использованной древесине. Одиннадцать из двенадцати - тонированная и вощеная липа, поэтому отдельно, рядом с ТТХ амулета, это сказано не будет ) Двенадцатая - дубовая, "Железные феи", укажу.
И еще рабочая инфа: за многими полупрозрачными камнями (сердолик, ларимар) есть маленькие "окошки", на фото получились не все, но рядом с каменным составом про "на просвет" напишу.

"Три письма". письма одного королевства - 1 Кристалл светлого раух-топаза (на просвет), сердолик (на просвет), кремень. Бусины из снежного обсидиана, кварца и кварца с хлоритом, раух-топаза, сердолика, соколиного глаза.
Отложен.
читать дальше

"Хэй, над лихой горой вьется белый сокол!" письма одного королевства - 3 Агат (на просвет), бусины из кварца, голубого халцедона и кордиерита.
СВОБОДЕН.
читать дальше

"Марита рыбачья дочь". письма одного королевства - 4 Ларимар (на просвет), бусины из ларимара.
Отложена.
читать дальше

"Ночь мертвых королей". письма одного королевства - 12 Кристалл мориона (поставлен насквозь), бусины из шерла.
Отложена.
читать дальше

"Вот танцует шаман". письма одного королевства - 13 Сердолик (на просвет), сердоликовые бусины.
Отложен.
читать дальше

"Зеркальное море". письма одного королевства - 16 Лабрадор-спектролит, бусины из лабрадорита и раух-топаза.
Отложено.
читать дальше

"Император". письма одного королевства - 17 Ортоцерас, бусины из снежного обсидиана, черного агата, граната.
Отложен.
читать дальше

"Пограница-река". письма одного королевства - 18 Океаническая яшма, бусины из яшмы, агата, кварца и раух-топаза.
Отложена.
читать дальше

"Железные феи". стимпанк - 3 Септария, яшмовые бусины. Древесина дуба (вощеная, нетонированная).
Отложены.
читать дальше

"Мисс Мак-Эванс". стимпанк - 4 Аммонит.
Отложена.
читать дальше

"Хагуро". стимпанк - 8 Аммолит, бусины из граната и раух-топаза.
Отложен.
читать дальше

"Засыпай, мой юный Мио, мой светлый рыцарь". стимпанк - 9 Апатит, бусины из кварца, нефрита и апатита.
СВОБОДЕН.
читать дальше

Автор будет очень благодарен за отзывы и впечатления! )
Дилер коллекции - я, т.к. мастер в отпуске но комменты читает)
Встреча по Москве лично по договоренности, по России пересылка почтой: 200 р. обычная посылка, 250 посылка 1 класса.
Слово "отложено" означает, что амулет нашел хозяина; слово "думает/ют" - что можно встать в очередь. Максимальное время раздумий 4 часа с момента комментария.

URL записи

14:53 

die anywhere else, или обзор night in the woods

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Stuck on this dead end street
Where all the new kids come to play
Stuck, where past and future meet
Watching all our autumns drift away
I just wanna die anywhere else
If only I could die anywhere else
So come with me, let's die anywhere else
Anywhere... Just not here


Маленький городок Поссум Спрингс, затерянный в лесах, где не ловит даже мобильная связь. Здесь не очень-то весело: несколько десятков лет назад были закрыты медные шахты, основная здешняя промышленность, и с тех пор все катится по наклонной. Фабрики, крупные магазины - все постепенно исчезает. С каждым годом больше и больше заброшенных зданий. Здесь даже не останавливаются поезда - лишь иногда ходит редкий автобус. Но городок еще жив. Пока что жив.

Мэй Боровски, бросившая колледж после года учебы и вернувшаяся в отстойный, но такой родной Поссум Спрингс. Здесь ее родители (которые по меркам городка, считай, богачи - у них целый свой дом), здесь ее друзья - гиперактивный, всегда готовый поучаствовать в любой движухе, кроме голодовки, Грегг, отстраненная и циничная Беа, и бойфренд Грегга, спокойный и добродушный Ангус. (Только вот за время отсутствия нашей раздолбайки друзья слегка изменились - им теперь надо зарабатывать себе на жизнь, и далеко не у всех есть время на Мэй...)

Странные события, происходящие в Поссум Спрингс. Призрак, похищающий детей - на самом ли деле это было или только показалось Мэй в шуме и толкотне хэллоуинского праздника? Полиция, как водится, бесполезна. Ну хорошо, а непонятно-чья-отрезанная рука, найденная героями среди бела дня прямо на выходе из пиццерии? (Какая будет реакция нормальной банды подростков? Правильно, "давайте потыкаем ее палочкой, настоящая ли".) А постеры, висящие по всему городу - "пропал такой-то"? Пропал, кстати, Кэсси, бывший член компании, и, хотя все считают, что он просто подался в бега за более роскошной жизнью, мы чувствуем - что-то здесь не так.

Осень. Шуршащие листья под ногами. Потрескавшийся асфальт. Железнодорожные пути, старые детские площадки, заброшенные коробки супермаркетов, сетчатые заборы, огораживающие пустые автостоянки, лес, лес, лес вокруг на много миль.

Добро пожаловать в Поссум Спрингс. Добро пожаловать в Night in the Woods.

night-in-the-woods-banner

Не в штате Мэн, но где-то близко

12:57 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Тут между делом вышла на английском Fate/Grand Order, на которую я уже пару лет поглядывала с печалью: мол, у японцев-то!.. а у нас-то... мало того, что Fate/Extra CCC не перевели, так еще и мобильную игру не дают! В общем, теперь додали. Причем игра, что радует, без PvP и вообще без взаимодействия с другими играющими товарищами (кроме небольшой дружеской взаимопомощи), в отличие от Star Wars: Galaxy of Heroes или Fire Emblem Heroes. Проходишь себе сюжетку в одиночестве и радуешься.

То есть - не pay 2 win, совсем нет. Разве что, как деликатно выразились англоязычные братья и сестры по разуму, pay 2 waifu.



И действительно, одной вай... кхм... одним Servant-ом тут дело действительно не ограничится. Собираем армию. По сюжету, год на дворе плюс-минус текущий, событий всех прочих Fate, разумеется, не происходило, время максимально мирное, наш герой - юнец (или юница, на ваш выбор) со слааабеньким магическим даром, записавшийся добровольцем (за харчи и стипендию, небось) в организацию Chaldea, которая занимается предсказанием будущего. Нет, не с картами и хрустальным шаром - учитывая существование в этом мире 100% работающей магии, все серьезно. Даже более чем, учитывая, что специалисты Chaldea озабочены: будущее, которое они столько лет наблюдали, тихое и спокойное, внезапно исчезло. Судя по всему, человечество ждет крах, кризис и фоллаут. Но, учитывая максимально стабильное настоящее, проблема может лежать только в прошлом, а точнее - в возникших из ниоткуда временных аномалиях. Первая из них - город Фуюки, Япония, 2004 год. А дальше, как водится, пошло-поехало.

Unlimited Play Works

12:23 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
С отоме-визуалками в последнее время творится что-то странное. Или это вашпокорный стал придирчивый - аж жуть: тут пятнышко, здесь краска пооблупилась - все, не годится, унесите пудинг. Нет, серьезно. Но, с другой стороны, находится, находится внезапно хорошее, причем абсолютно случайно и на задворках рутре... кхем, цивилизации.

Shackles of Amadeus: Period Cube - кратко

Dragon Essence - Color My World - кратко

А что мне понравилось? А понравилась мне, внезапно, Ayakashi Gohan. Если кто-то смотрел Natsume Yuujinchou и мечтал оказаться на месте главгероя - так вот, это оно. Маленькая деревня, где бок о бок живут люди и духи-аякаши, герой-человек, который может их видеть и с ними говорить, уют, тепло, крохотные драмы, разворачивающиеся незаметно для большинства, дипломатия, разговоры, поиск точек соприкосновения, вот это все. Замечательно. Игра не идеальна - перевод местами безбожно глючит (нет, я не про содержание, я про техническую сторону, к содержанию я давно не придираюсь), а true end грустнее, чем хотелось бы. Но. Но, но, но. Но вот ее я прошла целиком, все шесть роутов. И было здорово.

660036

В поселке, где живут и люди, и аякаши (но первые частенько не подозревают о существовании вторых), стоит маленькая кофейня-ресторан-магазин (зовите как хотите) - "Понпокорин". Заведует им мудрый и добрый хозяин Гин, вдовец с маленьким сыном. Немногие знают, что Гин на самом деле - кицунэ, лис-оборотень, умеющий принимать человеческий облик. "Каждый будет счастлив, если сможет поесть прекрасной еды" - так считает Гин. Однажды на исходе лета в магазин входит одинокая девочка по имени Рин Акане. Так начинаются ее приключения - и не только ее...

Духи, оборотни, школа, дружба и ЕДА!

16:05 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Про-фотосессия - это намного веселее, чем я думала. И результаты очень неожиданные местами тоже ("кто, я? Я такое никогда!... уупс" ).

DSC_4523

читать дальше

12:09 

"And the world has now completely and utterly ceased to be bound by the laws of logic." (FF XIV)
Моя любимая домашняя футболка.

Purrfection!


running up that hill

главная