Если хочешь поиграть,
Приходи к Лучу опять.
Приходи к Лучу сегодня,
Будем прыгать и скакать.


URL
12:58 

we begin and we end, at night, in the woods
Fran Bow for the Franbowday!



Because every day you take (any) pills is a Franbowday.
And if you don't take (any) pills it's a Franbowday too!
Because the thing is, it's how the reality differs when you take pills or don't take pills. Or when you choose left side of the road or right side. Or when you talk to the skeleton in the hat or don't.
What skeleton, you say?
He's standing just over there!

17:44 

улитка на склоне, или обзор zero time dilemma

we begin and we end, at night, in the woods
Я очень люблю серию Zero Escape. И очень не люблю разбирать игры по косточкам: графика-музыка, плюсы-минусы, разработчики-издатели... Но, боюсь, в данном случае иначе не выйдет. Просто потому, что это единственный способ упорядочить кипящие в голове и прочих составных частях организма эмоции. Разнообразные. Большей частью негативные. Касающиеся последней части серии - Zero Escape: Zero Time Dilemma.

H2x1_3DSDS_ZeroEscapeZeroTimeDilemma_image1600w

Классический сеттинг Zero Escape известен всем, кто играл в любую игру серии: группа людей оказывается заперта в незнакомом помещении (бункер? бомбоубежище? огромное подземное пространство?). На руку каждого из них надет браслет, который невозможно снять. Перед узниками появляется существо в маске, называющее свое имя - Зеро - и объясняющее правила игры. Им необходимо сыграть в эту жестокую игру, чтобы выбраться из своей новоявленной тюрьмы. Неподчинение означает смерть. И совершенно очевидно, что выживут - окажутся на свободе - далеко не все... Вот такой краткий синопсис.

Игра представляет собой смесь квеста (решение загадок в запертых комнатах) и визуальной новеллы (разговоры с персонажами, диалоговые выборы, продвижение по сюжету).

Итак, многобуквенные подробности

Если вы не играли раньше в серию Zero Escape, рекомендую взять пак Nonary Games с двумя предыдущими играми. Дешевле и лучше. Они того заслуживают.

Если в две предыдущие вы играли и терзаетесь любопытством на тему третьей, то... Что ж, наверное, вы так или иначе в нее поиграете, и загадки вас не огорчат, и атмосфера будет возвращением в любимое-прекрасное прошлое, но я бы, наверное, советовала дождаться скидки. Это не плохая игра, нет, - но и не хорошая. Она, увы, хуже своих предшественниц, и хотя бы поэтому может разочаровать.

311240_screenshots_20160701182406_1

15:17 

который век скрипит земля, но мир светлее не стал; или обзор a plague tale innocence

we begin and we end, at night, in the woods
Кругом зима, опять зима, снега черны, как всегда,
Они привыкли растворяться во тьме.
Кругом чума, опять чума, твои мертвы города -
Они привыкли плыть по этой чуме.
(О. Медведев)


Все забываю написать про прекрасную A Plague Tale: Innocence. Вроде бы не мой любимый стиль игры (стелс-экшен с квестоэлементами, чуть-чуть крафта и прокачки, но где сейчас нет крафта и прокачки?), проходила я ее, нервно кося лиловым глазом и шепотом ругаясь на каждого некстати вылезающего из кустов стражника. Где моя бензопила или, на крайний случай, заточенный меч-кладенец из драгон эйджа?.. Но - да, красиво. Чертовски красиво, затягивающе и мрачно-атмосферно.

752590_screenshots_20190722161033_1

На дворе четырнадцатый век (тот самый, который очень не по нраву Кроули из "Благих знамений", легко понять, почему). Век, отмеченный на карте и в памяти смертельными бубонами чумы. Крысы, пожары, опустевшие поселения, безумные толпы беженцев. На полную историческую достоверность игра с самого начала не претендует - и не надо, подсказывает Кроули, - поэтому крысы здесь сбиваются в полуразумный, почти пчелиный, рой, пожирающий живую плоть быстрее, чем стая голодных пираний, алхимики на коленке из подручных материалов собирают ведьмин огонь, серную кислоту и едва ли не философский камень, а Черная Смерть - далеко не просто болезнь.

"И, плюх да скрип, сырое небо бороздя головой..."

14:15 

It's the thing Mock Turtle Soup is made from (с)

we begin and we end, at night, in the woods
Вот летит, вот в зените уже, и все выше, смотри, смотри,
Вон, зеленый и вертится! Нет, это красный, красный!
Мы уже не в Канзасе, Алиса. - Да, я знаю, Элли. (Столица Канзаса - Рим?) -
Здесь не то чтобы очень римно и, в общем-то, не канзасно.

На носу - конопатая гарь, а кроссовки хранят тропу
В Неверленд и обратно: аллюр, три нуля и крести.
Лето прочно застряло в изломе, как в кроличьей норке - Пух,
Ни туда, ни сюда, хоть тяни, хоть толкай, хоть тресни.

Лишь представь: это толстая книга сказок, разбухшая от воды - в воде -
В серо-сизом прибое, в размокшем песке, погружаясь вглубь постепенно.
А на Земле уже сотню лет нет людей - нет, не нас, вообще нет совсем людей,
И оставшиеся слова размывает на капли волшебной пены.

Унося к горизонту, куда-то туда, где в тумане увяз Канзас,
Но никто не зовет его так. Тянет солью, водорослями, прохладой.
Имена что-то значат, Алиса? - Не знаю, Элли, но это последний шанс.
Значит, так: я зову тебя Дороти, ты же меня... Дай минутку подумать, ладно?

16:40 

ох уж эти сказки и сказочники

we begin and we end, at night, in the woods
Венок сонетов от Dark Romantic Club. Я написала магистрал-ключ, остальные - по одному сонету, и эти кусочки единого просто потрясающи.
Не рекламирую - констатирую факт %)

Вот мое:

Копаясь молча в утреннем улове,
У рыбы с человеческим лицом
Украл король-рыбак ее кольцо…
Так сказка начинается - со слова,

Случайных полувзглядов в темноте,
Следов (собачьих? волчьих?) на крылечке,
Солдатика-игрушки, старой свечки,
Замочных скважин и высоких стен.

Я спрячусь от гусей и лебедей
В болоте, в камышах и под корягой.
С рассветом - в путь, в волшебный Никогде,

Где камни - злато, тигры - из бумаги,
Где мне дадут ум, сердце и отвагу,
И белой краски - к синей бороде.

Раскрытие темы (читайте-читайте, оно замечательное)

Картинка для привлечения внимания... эм... ну пусть будет из моих акварелей %)


19:17 

игроманское

we begin and we end, at night, in the woods
Немного поспамлю картинками из Никки, раз это уж основное, во что играю на мобильнике %)

Два моих любимых текущих аватара: ушастая геймерша с верным саммоном и нечто вроде Рэй из Евангелиона, компьютерный вариант.





Еще костюмов

А вот в это я играю сейчас. Знающие могут угадать по скриншоту %)


18:34 

"я ни умирла" (с)

we begin and we end, at night, in the woods
Просто у меня с некоторых пор новое хобби, которое отнимает уйму времени (и тем не менее прекрасно).

Вот - www.instagram.com/pony_kira/

Буду благодарна за помощь и нахождение старых подписчиков (с аккаунта laertid), потому что как это сделать вручную, науке неизвестно. Ну, может, ей известно (она умеет много гитик), мне - нет.
Welcome!
(Могу репостить и тут на самом деле. Если кому-то интересно %)))


***

Играю все в тех же Титанов, перешла за 100 часов. Сторимод давно пройден, на очереди Инферно (в процессе). Замаксила всем френдшип. So cute~ А в афтергейме можно управлять титан-формами Эрена (ну, само собой), Анни, спойлер? Порубать Титанов после нагруженного дня- очень, знаете, расслабляет.

***

Ну и Love Nikki. Как отлипнуть от состязания, если ты не в топе-пять-процентов? Это же ДЕЛО ЧЕСТИ.

***

Картинка (ага, я пытаюсь копировать Эндре Пеновака, особенно с его кошками. Тушь по мокрому идет лучше всего пока.)


23:30 

if we changed back then - we could change again, we can be beautiful (c)

we begin and we end, at night, in the woods
Чем мне ужасно нравится постгейм в "Attack on Titan 2" - это возможностью сделать все "правильно". Чтобы все выжили, чтобы титан-морфы сражались среди людей и за людей (особенно прекрасна атака Colossal Titan - он появляется на секунду, приземляется, умирают все вокруг). Чтобы команда Леви сошлась-таки на идее подарка для командира - получив в ответ "лучше бы тренировались, а не по магазинам бегали, идиоты" (но не это ведь главное!). Чтобы Жан написал семье, чтобы Анни нашла общий язык с прочими кадетами, а явно фанатеющая по ней Хитч - с Анни. Чтобы Имир, тайком подкармливающая городских сирот, гоняла всех в хвост и в гриву. Чтобы все было - правильно. И ради этого мы проматываем назад миссии, спасая тех, кого раньше не могли, ради этого прокачиваем friendship - как в Персоне - до максимума.

Плохой пример подобного упрямства - Хомура. Впрочем... плохой ли? Скажи нам, Мадока-ками?
Хороший пример подобного упрямства - Рика из "Цикад". Год за годом, век за веком проживать один и тот же летний месяц. И выиграть-таки.
Странный пример подобного упрямства - Макс из LiS. Но там, конечно, вообще про другое, про стадии признания горя и умение смириться.

What can I say? I'm a sucker for a happy ending (c) мюзикл Heathers.

AOT2_EU 2019-01-31 00-15-25-38

больше картинок

13:17 

training corps 104 has too many titans, don't you think?

we begin and we end, at night, in the woods
ты знаешь, кто ты - с тех пор, как прибрел, измучен и тощ,
прямо к краю деревни, забившись там в глубь кустов.
накормили, отмыли, ты научился их различать,
когда надо - смеяться,
когда не надо - молчать.

но ты знаешь, кто ты, и память твоя искрит,
просит мяса, ночного ветра и жжет внутри.
и ответ из желудка, из сердца - горишь? - горю!
да и кто б не хотел бежать по полю наперерез октябрю?
и клыками распахивать горло добычи -
простейший трюк?

но тебя учили убивать оборотней, учили всегда,
наставляли - стреляй прямо в глаз, а не то беда,
не гляди на морды, забрызганные луной,
не смотри на раны, сочащиеся небесной голубизной,
то не кровь - вода.

повторяли: не трусь, не беги, заряжай ружье,
это дело - защита деревни - теперь твое,
у них есть право на землю, они жили здесь испокон, но и мы
не отдадим свое.

и теперь ты словно разорван по нежному брюху, старому шву:
у тебя есть друзья, что, конечно же, здесь живут,
тебя хлопают по плечу - "молодец", "удачи", "бывай",
в состязании по стрельбе
ты снова выбил из ста - сто два.

и ты ходишь в дозоры, глядишь на таких, как ты
(нет, разумных почти что и нету,
у многих - в душе только голод, глаза пусты)
но однажды, однажды...
ты глупо надеешься - этот день никогда не придет.
срам, честное слово, стыд.

(нет, ты знаешь на чьей стороне будешь - не вопрос,
у одних - твоя кровь,
и с другими - рос,
но, когда придет беспощадный, упрямый рок,
время скалиться и рычать, защищая от зла и бед,
отрывая приросшую маску - пристала к носу, ко лбу, губе...
что ты скажешь одним?
что - другим,
что они - тебе?)

14:30 

мария, роза, шиина

we begin and we end, at night, in the woods
(по мотивам, спойлерно и вообще навеяно игрой, а не аниме)

это даже и не сказка - так, присловье для детей.
окружен наш мир Стеною: толще, выше - нету стен!
здесь - наш город (чуть на запад), деревеньки (на восток),
места, может быть, немного, дак подвинемся чуток.

за Стеною - вроде так же, небо, камни и трава...
за Стеною лес запретный, место зла и колдовства.
бродят тролли-людоеды в зачарованном лесу:
коль такому попадешься - не кричи уж, не спасут.

да, охотники выходят (кто смелее?!) в страшный лес:
в непролазной темнотище, в холод, чуять каждый след.
да, рискуют только ночью, дождь, туман ли или лед:
ночью тролль - холодный камень, только с солнцем оживет.

но порой чудные вещи из лесов приносят к нам...
ладно, это все неважно. ты все спрашивал: Стена.
это даже и не сказка - прибаутка, чтоб не ныть:
раньше люди жили страшно: без защиты, без Стены.

жили - ночью, ну а утром, слыша троллий хохот злой,
запирали все засовы и дрожали под столом.
только тьма освобождала лунным светом серебра...
голодали, да. болели, каждый третий - умирал.

только днем - подумать только! - в город наш пришел колдун.
(правил нами в те-то годы эгоист и самодур,
поначалу заявивший: старикана с дудкой - прочь!
но старик в смешном халате обещал спасти, помочь.)

нет, не пела эта дудка: шелестела, как зола,
и огромных, страшных троллей за собою привела.
тролли выстроились кругом (круг затмил небесный свод)
взявшись за руки, сцепившись, как играют в хоровод.

а потом - закат протлелся, на исходе день иной, -
тролли стали крепким камнем, стали твердою Стеной,
"нет, с рассветом не ожить им" - старикан пообещал:
с глупой дудкой, в странной шляпе, в тряпках рваного плаща.

говорят - король отсыпал кучу золота ему,
говорят, что дудку отнял и велел его - в тюрьму,
говорят... но все неважно, нынче есть у нас Стена,
есть еда, вода и пашни. поговорки есть у нас.

вот не сказка - поговорка: если в Лес проникнуть смог,
ясным днем там оказаться (днем - ворота на замок)
и прожить там больше часа, тролльим завтраком не став,
сам, гляди-ко, станешь троллем - когти, зубы, плеть хвоста...

нами правит нынче добрый, понимающий король:
вместо тюрем всё приюты, и зарыт позорный ров,
нету казней, мясниками с рынка стали палачи...
а отсюда - будет сказка, значит - слушай и молчи.

это злая сказка, право, грех и знать, и вспоминать:
говорят, что троллей больше, вся изгрызена Стена,
говорят, что душегубов, неуплатчиков, воров
ранним утром оставляют возле каменных ворот.

да, снаружи, да, навечно: кто-то выживет в лесу?
все налоги платим в сроки, вор не тащит колбасу,
стонут-воют в чаще тролли, их все больше - ну а нас?
мы живем, спокойно, тихо...
под ногой дрожит Стена.

17:17 

why is everything always so wonderful

we begin and we end, at night, in the woods
Оказывается, есть такая штука, как "афантазия". Невозможность визуализировать (ощущать, слышать...) мысленные картины. Невозможность представить себе зеленый треугольник, яблоко на столе или сову на глобусе. Аааа!

Очень интересная статья на тему (на английском, мордокнига):
www.facebook.com/notes/blake-ross/aphantasia-ho...

Немного вольного перевода:

оригинал

"Если я попрошу вас представить себе пляж, вы можете сделать это - золотистый песок и бирюзовые волны. Если я попрошу представить красный треугольник, ваш разум немедленно начинает рисовать. А мамино лицо можете представить? Конечно! Разумеется, у всех это происходит по-разному, кто-то видит фотореалистичный пляж, кто-то - туманный образ. Кто-то может придумать "из головы", кто-то может лишь "увидеть" пляж, на котором они когда-то были. Кому-то рисовать проще. Кому-то труднее, и картинка держится в памяти меньше. Но у каждого из вас есть этакий мысленный "холст" для подобной картины.

У меня - нет. Я никогда не визуализировал ничего. Я не могу "увидеть" отцовское лицо, или прыгающий синий мяч, не могу "увидеть" комнату, в которой жил в детстве или пробежку, с которой вернулся десять минут назад. Я всегда считал, что "считать овец" - метафора. Мне 30 лет, и я никогда не знал, что люди на такое способны. И это, честное слово, взрывает мой мозг к чертям. Если вы попросите меня представить себе пляж, я сосредоточусь на "концепции" пляжа. Я знаю, что там есть песок, есть вода, есть солнце, возможно - спасатель в ярком жилете. Если я увижу пляж, я пойму, что это именно он, и я могу упражняться в вербальной гимнастике с самим словом. Но я не могу мысленно перенестись на пляжи, которые я посетил. Я не могу увидеть море, услышать шум волн, провести рукой по песку. У меня нет способностей создать "мысленную картинку" пляжа, и не важно, открыты мои глаза или закрыты, читаю ли я слово "пляж" в книге или сосредотачиваюсь часами на этой идее. Я не могу это сделать, даже стоя на настоящем пляже. А я, знаете ли, вырос в Майами."

оригинал

"- Если я попрошу тебя представить пляж, как ты опишешь, что происходит в твоей голове?
- Хм, я представляю себе пляж. И что?
- Типа, саму идею пляжа. Верно?
- Ну, там есть волны, песок. Зонтики. Расслабляющая картина. Ты в порядке?
- Но это ведь на самом деле не картина, верно? Нет визуального элемента?
- Есть, конечно - в моей голове. О чем ты говоришь?
- Она цветная?
- Да...
- Как часто твои мысли включают в себя визуальные элементы?
- Эээ... тысячу раз в день?
- О Боже."

Жутко интересно, как же все-таки странно (и хрупко) устроен наш мозг. "Человек, который принял жену за шляпу", да, все дела. У вашпокорного обычная (встречается у гораздо большего числа людей) прозопагнозия - невозможность узнавания лиц, и то каждый раз приходится пояснять (мне не сложно, если что). Я не могу смотреть сериалы (банально не различаю героев, кроме как на уровне "герой А - мускулистый блондин лет тридцати, герой Б - темнокожая маленькая девочка"; если в серии будет ДВА блондина, я уже не смогу понять ничего). В кино я хожу посмотреть на спецэффекты, на триде-рисовку и поесть попкорна с сыром. Если я не поздороваюсь с вами на улице - простите, правда, я вас просто не могу узнать. Чтобы запомнить человека, мне надо плотно общаться с ним несколько лет. И то черты лица при том самом "рисовании картины" будут весьма общие и расплывчатые. Мультфильмы зато смотрю с удовольствием - там же все разные! Особенно в аниме: у одного розовые волосы, у другого синие, у третьего шрам на лице, у четвертого красный плащ... Да, и в мультфильмах (в аниме) герои очень редко переодеваются. Счастье-то какое, Селестия! В реале жертве прозопагнозии (которая без проблем узнает людей по одежде) такое не светит.

Уххх. А как вообще можно видеть черно-белые сны? Ну, если ты в реале не видишь черно-белым цветом. Это тоже, что ли, не метафора?

(Хотя тут мне давеча объяснили про осознанные сны, и, оказывается, у меня почти всю жизнь такие, ну, в какой-то степени, наверное - такие? То есть я 99% времени знаю, что я сплю, знаю структуру dream world и могу ее менять. Ставлю на детскую сказку, где герою надо было вытащить из сна что-то ценное - груду золота или магическую флейту - и во сне надо было сказать "Все, что я вижу, я вижу во сне, а ты наяву приходи ко мне". Я-маленькая впечатлилась и пыталась кучу времени. И сказала-таки! Не сработало, увы. Зато теперь что-то конкретное сказать или сделать во сне - no question, anytime.)


17:42 

your crimson arrow rips through the twilight, или обзор Attack on Titan 2

we begin and we end, at night, in the woods
Scream and cry
But none will hear you
Plead and beg
But none will help you
You no longer live as cattle
Will you rise and join the battle?
(перевод Guren no Yumiya от AmaLee)


Вообще я не очень-то фанат Attack of Titans. Ну как не фанат... два сезона посмотрела, музыка из сериала в плеер закачана, Леви\Ривай - бест хасбандо, история мира и окружение очень нравятся. Но бесконечные "Эреееееен!" - "Микасаааааа!" - это ж почти как Кирито из, спаси меня Селестия, SAO. С одной стороны, у Эрена хоть гарема нет, там Микасы за глаза. С другой... ох.

Поэтому я, как не очень-то фанат, в свое время с упоением играла вот в это:



Еще в альфа-версии, с чибиками, городами в виде нагромождения серых кубов, и со смешными неуклюжими Титанами. Атмосфера, дык. Атмосфера там была правильная.

Потом вышла официальная AoT. И успешно прошла мимо. Пыщ.

А потоооом... вышла Attack on Titan 2.



И, лениво прощелкивая стим-меню в поисках "что бы еще взять, чтобы добавить в 300-пунктовый список игр и забить на полгода", я увидела магические слова Character Customisation. Да, мы играем не Эреном-Микасой-Армином, мы создаем своего персонажа и пишем ему свою историю! И можно создать девочку! Аллилуйя и прыгаем на хвосте.

Пинать Титанов дальше, под катом кровищщщщща

23:36 

color or colour?

we begin and we end, at night, in the woods
Слишком ярко - не надо. Гляди: розоватый снег между ближним, и дальним, и согнутым фонарем. Серо-западный ветер с заводов: бледней, бледней, растворяется с медленно капающей зарёй.

Слишком бледно - не надо. Вот с крыши следит неон, напружинивши крылья (огонь, синева, рубин). Хищно-рыжие фары, полет световых горгон, полосатые вывески, скрежет алмазных шин.

Слишком четко - не надо. Дожди, тут всегда дожди; а когда не дожди, так туман - не узнать дорог... Размывая основу, расслабленней кисть веди, бесконечные зонтики, капли, асфальт сырой.

Но и так, слишком мокро - не надо. Держи-ка плед. И ботинки, носки, все снимай, и садись к огню. Ты не видел, в канаве у лужи - бродячий цвет? Он похож на кота, только хвостик - как у свиню... Кхм. Они, побродяжки палитр, тоже смысл несут. Просят быть, хоть цветком иль котом, хоть кусочек! часть!

Это как привязалось словечко: не в ритм, а в суть. Это как в ожерельи янтарь - не в узор, но в масть.

Никогда не молчи, если в силах прокашлять слог. Не свисти на тропе, если слышишь сверчка в траве. Не носи из котла решетом, не коси метлой. Не отбрасывай кисть, если видишь бродячий цвет.

16:10 

spider sense never lies

we begin and we end, at night, in the woods
Oh, Spidey Bells, Spidey Bells
Swinging through Midtown
Oh what fun to sling a web
And take the bad guys down

Spidey Bells, Spidey Bells
Quipping all the time
Oh, what fun to swing around
New York while fighting crime


В последнее время я на фильмы на супергероев не хожу даже несмотря на то, что они радуют мою прозопагнозию (действующих лиц различать не надо, чего там: с бородой и молотом - Тор, такой же, но без молота и мокрый - Аквамен, зеленый - Халк, в летающем айпаде последней модели - Айронмен, тян - Наташа, а кто остался, по принципу исключения - либо Муравей, либо Хоукай, лепота). Плюс Локи с рожками и Камбербетч со фракталами. Но смысл? Идея-то каждый раз одна и та же, хоть ты вселенную на кубики Лего разбери и собери заново вверх ногами.

tumblr_n6ltf2bnzl1twi2hjo4_250

А уж Спайди-то вообще никогда моим любимым героем не был. Но...



Но все бывает в первый раз - а постмодерн начинает, продолжает и выигрывает там, где у оного постмодерна ("сейчас иронически обыграем", ага), казалось бы, вообще не осталось новых инструментов. Новых и нет - так используем старые! Комиксную рисовку а-ля Wolf Among Us, текстовые комиксные же "бабблы", меняющиеся соответственно перелистываемым страницам кадры, совершенно непредсказуемые цветовые решения "наш CMYK-принтер сошел с ума", сочетаемость несочетаемого, дающая в итоге просто убийственную гармонию...читать дальше

16:51 

happy mew year от кота шерлока!

we begin and we end, at night, in the woods

17:48 

анна каренина срывает чеку, прежде чем лечь под колесо (с)

we begin and we end, at night, in the woods
Книжное (не все же про игры писать, ну): благодаря наводке от Winter Grin наткнулась на потрясающую "Геносказку". Кажется, это первая книга с изрядным количеством gore, где оный gore меня не отвращает, а, наоборот, завораживает. Вероятно, потому, что он вписывается в мир и смотрится максимально естественно.

(Святая Селестия, как этот gore на русский-то перевести? Graphic violence visually depicted? Тьфу, это ж не русский. В Steam этот тэг обозначен как "мясо", но гм. "Мясо", "рыба", "фрукты-овощи"... нет, простите, совсем другая категория. Кровь, кишки, "долго мне будут являться во сне те голубые глаза на сосне" - разве что так.)

"Геносказка" - замечательная история про измученный и безнадежный мир умирающего постапокалипсиса - да такой, что по сравнению с ним мир Фоллаута полон радуг и единорогов; мир, где калечащая генетика стала единственным божеством и ужаснейшим проклятием; мир, где людей в исконном смысле этого слова уже и не найти. А начинается история с известнейшего зачина - Гензель и Гретель идут по лесу. Только и Гензель не совсем тот, и Гретель немного странная, и лес... лесом его назвать язык не поворачивается.



(Да, говорят, что постмодернизм и переделка классики понемногу выходят из моды. Ничего не знаю. Я их люблю нежно и всегда буду любить.)

Автор "Геносказки", кстати, внезапно тот самый Константин Соловьев, , жж-юзер sublieutenant, автор "Поня Бледного", который ("Понь", а не автор) мне как раз в свое время не понравился. Ну елки-метелки, представьте, что над вашим любимым каноном злостно поиздевались, да еще и Сталина-попаданца добавили! (И это при том, что аналогичное издевательство над каноном, включающее постъядерные эквестрийские Пустоши - одно из моих любимых.) А вот "Геносказка" хороша без вопросов.

И еще очень порадовала его же "Нантская история", впечатляющая не только сюжетом и вархаммеро-стилем вселенной (церковь, подмявшая под себя все, что можно - и радиоактивные руины; рыцари в силовой броне - и нескончаемые войны, чума, нищета; информационные терминалы - и власть дворян и Императора), но и уникальностью: вы когда-нибудь встречали книгу, где главная героиня, от лица которой ведется повествование - полностью парализована (от шеи вниз), и не в состоянии шевельнуть даже пальцем? Вот-вот. При этом действий, идей, открытий, экшена и интереснейших персонажей в книге не меньше, чем в любом бестселлере. Эксперимент определенно удался. Всячески рекомендую.


17:27 

we begin and we end, at night, in the woods
Нашла прекрасный фон для расслабления, медитации и вылезания из "АААА ВСЕ ДОСТАЛО" состояния. Внезапно - китайский (впрочем, чему я удивляюсь; даже китайские видео про котиков на голову - и пушистый хвост - впереди своих коллег из других стран).

Девочка по имени Li Ziqi (李子柒 , грубый перевод - Seven Plums) готовит еду, собирает фрукты и овощи, делает бумагу, конструирует мебель, шьет... Без пластиковых мисок, без применения электрических приборов - все, как сто-двести-добавьте-свой-вариант лет назад: глиняный очаг, бык, вращающий ворот бамбукодробилки и таскающий повозку, деревянная посуда, сплетенные из прутьев корзины. Какие-то мелочи являются современными (сходу - резиновые сапоги), но в глаза они не бросаются. И тут даже дело не в классическом "люблю смотреть, как другие работают", нет, а в спокойствии и плавном течении всего этого. Никакой фальши, никакой натяжки и никакого усилия, которые я часто вижу на выступлениях различных реконструкторов; словно и впрямь какой попаданец снимает на камеру прошедшие века.







Мнения разнятся, возможно (скорее всего) - Ли и впрямь спонсируют, но первые свои видео она снимала и монтировала самостоятельно, лишь впоследствии наняв помощника-оператора. А готовит и занимается прочими делами она и впрямь сама. Видно, что человек не актерствует, а просто живет. Руки у нее натруженные, движения уверенные. Конечно, кое-что реализовано "на публику" (белые длинные платья для работы в огороде, например), но...

Красиво. Успокаивает. Навевает мысли о чем-то, что не меняется, и поэтому вечно - и, значит, мы тоже вечны, почему бы и нет.

00:52 

накрасив губы гуталином

we begin and we end, at night, in the woods
Люди-нелюди, а кто-нибудь еще тут играет в Love Nikki на мобильном?

Food Fantasy всем хорош, но вездесущая gacha (шанс на выпадение редких героев) и неотключаемый чат (через две минуты которого начинаешь думать в сторону "я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет"; если в чате русскоязычные - секунд через пятнадцать). Fire Emblem Heroes всем хороша, и герои отличные есть, но устаешь их качать. Puzzles and Dragons всем хороша, но персонажей-покемонов там три, что ли, тысячи, или уже четыре, как начинать коллекцию в таких условиях. Fate GO всем хороша, кроме того что МНЕ В НЕЙ НЕ ВЕЗЕТ ДАЖЕ НА ЧЕТЫРЕХЗВЕЗДОЧНЫЕ КАРТЫ.

И тут - Love Nikki. Помесь визуальной новеллы, РПГ и переодевалки: в бою выигрывает тот, у кого прикид лучше и моднее (плюс еще много параметров), единственное ужасающее преступление вселенной - это когда у тебя шкаф пустой и надеть нечего. Затягивает безо всякой иронии. И красиво!

(не буду палить, скольких суровых мужчин из своих фейсбук-френдов я застукала за активнейшей игрой в LN)

Screenshot_20181122-225035

еще картинки

В общем, я там - номер 111100003. Никнейм - Tanager. Или добавляйтесь в фейсбук, он, кажется, автоматом подтягивает. Благородные доны и доньи будут биться на топорах ранним утром, только вместо топоров - платья и аксессуары. А?

15:35 

а учили меня летать те, кто к камню прикован цепями, или обзор tormentum: the dark so

we begin and we end, at night, in the woods
Когда я выучил все буквы
И начал говорить, меня послушав,
Ты крикнула: "Так это же "Записки сумасшедшего",
Я их уже читала, это скучно".
(с)


Квесты для меня всегда были этаким такой островком спокойствия в бурлящем космическом море жанров. Особенно двухмерные. Расслабляющий сеттинг, возможность остановиться и подумать... минут с полчаса. В нескольких пройденных мной экземплярах поджанра "поиск предметов" можно было меедленно искать эти самые предметы где угодно: хоть сразу после автокатастрофы в дымящемся багажнике, хоть в гробу вампира (вампир нависает над героем, скаля клыки), хоть на обрывистой горной тропе, в процессе бесконечно сползая вниз. Красивые бэкграунд-картинки, опять же. Пейзажи, комнаты... Лепота. Медитация.

Разумеется, и среди этих зверушек встречаются демонические гоблины с зубами, когтями и взъерошенной шерстью по хребту. Отличный пример - Fran Bow, с ее кровавой клиникой доброго доктора, темным жутким лесом и сюрреалистичностью, которая вполне может составить конкуренцию Алисе от МакГи. Или Tormentum: The Dark Sorrow.
tormentum_castle

Игра, которую невозможно пропустить, если увидел ее скриншоты. Такое не пропускают.

Стерегли твой покой два железных раба... (Осторожно, много картинок!)

20:20 

we begin and we end, at night, in the woods
Иллюстрации к хэллоуинскому райтоберу от потрясающей Ystya :heart: :hween: :heart:



Еще!

И еще!



Уруру!
запись создана: 11.11.2018 в 18:29

sleep in the woods

главная