URL
03:22 

Anytime you call my name.
Это прекрасно) Не следила ранее за семьей, но это ж Меган)

19.05.2018 в 16:57
Пишет Бентли:

The wedding of Prince Harry and Meghan Markle at St George’s Chapel in Windsor - 19/05/2018

©©


URL записи

@темы: Suits

15:53 

Anytime you call my name.
Сделала внезапно себе подарок на день рождения, который у меня аж 22.10. Купила билет на концерт PLAZMA на 26.10 :shy:
18 мая пересдача экзамена. Так что зажмите там кулачки, или пальчики - короче мне надо сдать на эти чертовые права.
8 лет прошло, пора уже. Безумно хочу кататься вечерами по городу под любимую музыку в колонках и пить кофе.
Это мои "маленькие радости". Макс скучные и кататься не любит. А мне этого безумно не хватает.
Погода ужасная у нас, дикие ветра и холодно. То уберу шарф, то достану. То же самое с обувью и куртками.
Хочется уже тепло. Мы с Евой гуляем в теплые денечки, и мне полезно, и ей не скучать дома.

15:36 

Anytime you call my name.
Да уж, раньше я писала куда чаще)))
Месяц прошел, как я на новом месте работы. В целом - мне нравится.
Не нравится только более низкая оплата труда, чем за последние 4 года.
Но я шла на это место не за зп, а за опытом. Так что учимся.

Экзамен на права я благополучно завалила.. Сдала теорию, автодром, завалила город. Причем так глупо, аж обидно.
18 мая пересдача. Буду надеяться, что осилю наконец. Очень расстроилась и хотела забить.
Еще мы вроде как продали старую машину, завтра должны все доофрмить. И смогу закрыть кредит за компы.
Далее жду зп с предыдущего места (это история долгая и утомительная, но должны вот вот выплатить).
Так что закроем еще и кредитку. И останется зависшим только кредит за машину.
Будем стараться как можно веселее его покрывать, ибо через год примерно планируется ипотека.. И вот там веселее будет, да.

Евуся ходит в сад, с переменным успехом. Опять сопливит, временами ревет. Бабушка (моя свекровь) ее забирает пораньше и они или гуляют или домой идут. Я заканчиваю в 6 и еду домой на электриче. А они меня уже ждут.

Через 3 недели начальница идет в отпуск, так что мне нужно многому научиться, чтобы максимально ее замещать.
Еще я снова на ПП 3ю неделю. Правда, с кучей выходных очень утомительно - начинаешь от скуки печь кексы и лопать вкусняшки.
Но за период зимы я не набрала лишнего, хотя лопала все подряд. Что меня радует. Сейчас потихоньку буду опять все лето+ часть осени стараться держать себя в руках.

14:35 

Anytime you call my name.
Что-то много чего происходит, но все никак руки не доходят написать.
Мы купили новую машину. Мне. Хонда Фит голубого цвета.
Есть нюанс - у меня нет прав. Но я активно работаю в этом направлении.
Автошколу я закончила давно, еще 8 лет назад. Необходимо только сдать экзамен.
Еще я уволилась с работы. 5.5 лет беспрерывного стажа на данном месте.. И еще до этого 1.5 года там же.
Сегодня был мой крайний день. Моя начальница меня таки выжила.
А с понедельника я выхожу на новое место работы уже на полный день
А Ева в сад пошла опять. Надеюсь, болеть будет меньше.

04:55 

Anytime you call my name.


Открыла для себя, как мне кажется, годную новинку.
Первые 15 минут 1ой серии показалось, что пародия на Хауса или Клинику. Но нет, показалось.
Решила посмотреть из-за Эмили Ван Кэмп. Соскучилась по ее Аманде :shy:

06:10 

Hurts 2

Anytime you call my name.
В общем. В пятницу вечером и пол дня субботы я ходила страдала, почти рыдала. Мне ужасно было жаль, что я видела так мало, что не взяла автограф, не потанцевала, короче не оторвалась по полной.
Решение пришло само собой - случайно узнала, что есть еще билеты. Открыла сайт, увидела билет в супер фан зону - в середине между проходами, у самой сцены перед ограждением.
Я и я не выдержала. Купила билет. Побежала его распечатывать. Приехала часа за 1.5 до начала концерта.
На него я собиралась так, как на первый не собиралась Прям мандраж такой.
В итоге, концерт удался! Теперь я могу сказать, что я удовлетворена на все 100%.
Тео был практически на расстоянии вытянутой руки...






Ну и закорючка от него )

07:29 

Hurts

Anytime you call my name.
Мое сердце осталось там, на полуторачасовом концерте Hurts :heart:



Автограф лошара не взяла, не ожидала, что это будет возможно.
Но вблизи сфоткала)

Счастлива безумно. Хочу еще. Мне было крайне МАЛОООО. :weep3:

14:27 

Anytime you call my name.
Последнее время в основном сериалы сижу вечерами смотрю на второстепенном ноуте, а на основном компе играю или сайт мурыжу.
А сегодня Максу отдала ноут, без сериалов уже стремно сидеть)) Решила музыку послушать в наушниках, тк Ева уже спит.



Тащусь по ним очень сильно. Как жаль, что они в такую даль к нам не приезжают.
Но зато уже в следующую пятницу я еду на концерт Hurts :heart::heart::heart:
А 10.02 иду к подруге на свадьбу. Насыщенный февраль намечается.

16:07 

Anytime you call my name.
Из последних, затронувших. Знаю, что кавер, но уж очень дербанит где-то там внутри. Да и Дистербед все-таки офигенная группа.


09:43 

Anytime you call my name.
Блин, я вот как обычно, сначала начинаю пытаться писать в дневник, а потом, как обычно, забиваю или забываю.
Ничего особо нового не происходит. Ева растет (1г и 3м уже). К нам переехала моя подруга на пмж (на год или подольше).
Работаем в сторону приобретения жилья (но это не раньше чем через год, если все пойдет по плану).
На работе все так же - то густо, то пусто. Пока выходные - так классно отдыхать. Но денежка остро необходима.
В комнате сделали перестановку - теперь стало больше места. Вместо одного громоздкого шкафа приобрели комод.
Муж себе в подарок на НГ или ДР (еще не решили куда) - купил велотренажер. Правда ездит на нем уже вся семья))
А я себе на НГ ил ДР (тоже не решено) - приобрела новое кресло компьютерное, почему-то называют игровым.
Но тк я очень много времени провожу за компьютером - и по работе, и играю, и сайтом "зачарованных" опять занимаюсь - мне крайне необходимо было удобное кресло. (моему прошлому всего год, а оно скрипит как старая калитка, да еще и умялось на сидении - очень твердо сидеть стало).
С ПП пока завязала, как и с тренировками, думаю до весны.

08:55 

"Ее звали Никита"

Anytime you call my name.


Несколько лет назад мне дико захотелось посмотреть сериал "Ее звали Никита" (который 90+ года).
Ранее я его видела частично. Скачав, я домучила сериал до 2.5 сезона. Ну очень тяжело давался.
Дело не в "старине" сериала, а в драме и тяжелой атмосфере.
Тут у меня как раз закончились два CSI подряд и я решила, а не досмотреть ли мне Никиту...
В общем, вчера я посмотрела до конца 4 сезон. И... вот если бы чудесные режиссеры закончили бы сериал на 4х21, то я была бы счастлива и благодарна им за это.
Но то, что они показали в 4х22, а потом еще и в 8ми сериях 5го сезона - я вобще не знаю, зачем издеваться так над людьми.
Вчера я себя чувствовала разочарованной и обманутой. Сидела и думала, а стоит ли смотреть 5 сезон.
Прочитала описание всех серий. Решила, что оно того не стоит. Хэппи энда мне не дали.
Да, в той ситуации вполне мог бы быть хэппи энд. Да даже если бы они сняли иначе и преподнесли бы не счастливый конец - я бы это приняла. Но то, ЧТО они там нафиговертили... я пребываю в расстройстве со вчерашнего дня.
Спасибо за 4 сезона. Это было круто.

15:11 

Anytime you call my name.
К нам 2.02 приезжают Hurts :heart::heart::heart::heart:
Это просто мега круто! Кто уже купил билет? Я купил билет :heart::heart::heart:


16:33 

Anytime you call my name.
Что-то последнее время не могу найти себя. Не знаю, чем заняться, что сделать, куда пойти и тд.
С работой полный швах, как я и думала, моя начальница на меня не понятно почему взъелась, я все ждала этого момента.
И вот 30.11 последний рабочий день и возвращаюсь обратно в декрет.
С одной стороны - это даже хорошо. Я так давно не ездила к родителям, и просто не отдыхала.
С другой - существенная финансовая потеря. В общем, поживем увидим.

Ева у нас растет умницей. Болтаем много, но все на своем. Открывает двери, складывает баночки, и прочую утварь на кухне.
Помогает мне загружать бельем машинку и вытаскивать после :-D
Бегает уже вовсю. Довольно усидчивая. Может сидеть и долго что-нибудь рассматривать. Особенно книжки любит листать.


15:04 

Anytime you call my name.


Уже жду с нетерпением :heart:

16:30 

Anytime you call my name.
Услышала про новость, с закрытием дайри. Офигела :nea:

16:28 

Suits 7x10

Anytime you call my name.
Черт, как долго ждала то :heart:





@темы: Suits, Сериаломания

14:32 

Еве год)

Anytime you call my name.
Вот мы и отметили Евин год








Наша семья

15:09 

Про Еву

Anytime you call my name.
А еще в понедельник Еве целый год! Я в шоке! Только недавно кулек лежал и вопил, как вдруг она выросла :nea:
Ева очень успешно освоила хождение без рук, очень болтливая - но на своем) Еще учимся искать игрушки - где утя, миша, зая...
Так я особо ею не занимаюсь, правда не знаю, как это делать, мб я хреновая мать.. Но Ева у меня умница и схватывает довольно быстро.
В четверг у нас намечается фотосессия по случаю дня рождения.


15:05 

Anytime you call my name.
Кратенько об...
Хожу на фитнес 6(!) раз в неделю. Чаще 5, но когда получается - еще и субботу захватываю.
Хожу 3 раза на body flex и 3 раза на hot iron. Для разнообразия, нам раз в неделю дают на hot iron 1 программу hot iron 2.
И еще для разнообразия сходила разок на пилатес.
В общем и целом, все дико нравится. Заряд энергии бешенный после. Проблема только себя поднять - теперь по утрам не так светло и не так тепло.
А хожу я в районе 7 утра... Для меня это дикая срань, ну а что делать, другого времени у меня просто нет. Вечером нереально и лениво.
с 25.07 на пп, с 07.08 хожу в зал.
Мой итог в кг - минус 7кг. Это мой личный рекорд за всю жизнь. Сейчас я вешу 65-66 и останавливаться не планирую пока.
По объемам в см не скажу, ибо меряю как попало. Но одежда уже висит :-D
Еще взяла курс массажа корректирующего. Отходила 4 процедуры и это добровольная пыточная. 1.5 часа мне мнут живот, ягодицы, бедра, руки и спину.
Иногда так мнут, что я проклинаю каждую съеденную булочку.
Я всегда боялась ходить на групповые, думала там все стройные подтянутые и вобще спортсмены, а тут я приперлась... Мне было проще в тренажерке сидеть и не отсвечивать. (кстати в прошлое мое худение 2 месяца тренажерки и пп не дали ровным счетом ничего, что странно)
А тут у меня во-первых, девчонки все разных возрастов, комплекций. В общем, никаких комплексов, только вперед))
В середине октября сделаю еще одно фото в зеркале и посмотрю изменения.
Очень жду)

15:10 

Anytime you call my name.
Вчера Ева затемпературила. Сопли ручьем. Всю ночь почти не спали, Ева не могла спать с забитым носом.
Как могли в общем, промывали, лечили. С утра я просто не встала. Осталась с ребенком дома. Утром врача вызывала.
Надеюсь, сегодняшняя ночь пройдет лучше.

Просто ветер

главная